Эволюция мерседеса: 70 лет эволюции S-класса: технологии и достижения

70 лет эволюции S-класса: технологии и достижения

1951-1954 – Mercedes-Benz 220 (W187)

Не считая довоенных моделей, первым современным предшественником S-класса стал Mercedes-Benz 220. Машина дебютировала в 1951 году на автосалоне во Франкфурте. В то время это был один из самых роскошных, больших и быстрых серийных автомобилей в Германии.

Устаревшую конструкцию немцы с лихвой компенсировали качеством сборки, надежностью и богатой отделкой. В первом флагманском седане, вышедшем после Второй мировой войны, как и в идентичном с технической точки зрения более позднем купе (на фото), Mercedes-Benz сделал ставку на безопасность.

Среди инноваций модели: эффективные дуплексные (с двумя гидроцилиндрами) передние барабанные тормоза с усилителем.

1954-1959 – Mercedes-Benz Ponton (W105, W128, W180)

Еще одним предком S-класса считается модель 1954 года с кузовом понтонного типа. Из-за него машину так и прозвали – Mercedes-Benz Ponton. Седан с более современным дизайном украшала изобилующая хромом фирменная радиаторная решетка, на которой красовался значок со знаменитой трехлучевой звездой. Именно эта модель заложила основы стиля для всех последующих «Мерседесов», которые выпускали вплоть до 1972 года.

1959-1972 – Mercedes-Benz Heckflosse (W108, W109, W111, W112)

Третьим и последним предшественником S-класса была модель 1959 года, которая за специфическую форму задних крыльев получила прозвище Heckflosse (дословно – «хвостовой стабилизатор» или «плавник»). Автомобиль с вытянутыми вертикальными блок-фарами, предлагавшийся с кузовами седан, купе и кабриолет, стал настоящим технологическим прорывом.

На нем впервые появились: защищенная «клетка» салона с зонами деформации спереди и сзади, дисковые тормоза (на топовой версии), трехточечные ремни безопасности (разработка Volvo), руль с мягким ободом, четырехступенчатый автомат и пневмоэлементы в подвеске. А еще седан на протяжении трех лет выпускали в удлиненном варианте.

1972-1980 – Mercedes-Benz S-класса (W116)

Первый большой седан с трехлучевой звездой, официально названный S-классом (от Sonderklasse – «высший класс» или «экстра-класс»), дебютировал в 1972 году. К его разработке немцы приступили вскоре после запуска модели с «крыльями-плавниками» из предыдущего слайда. Новая четырехдверка получила массу передовых решений в дизайне и технике, став сенсацией на рынке. А также потрясением для конкурентов.

Флагман под индексом W116 мог похвастать большими горизонтальными прямоугольными фарами, системой ABS в базовой комплектации и впервые – турбодизелем. Ради безопасности водителя и пассажиров усиленный топливный бак разместили над задней осью, отодвинув от салона. 

А еще первый S-класс оснащали самым большим и мощным послевоенным двигателем «Мерседеса» – 6,9-литровым V8. Каждый такой мотор собирали вручную и перед установкой на автомобиль гоняли на испытательном стенде по 265 минут (из них 40 минут в предельных режимах). Всего было выпущено 7380 седанов 450 SEL 6.9.

1979-1991 – Mercedes-Benz S-класса (W126)

За первым S-классом в 1979 году последовал второй (под индексом W126). Он тоже был большим, угловатым, с прямоугольной светотехникой. Но с куда лучшим аэродинамическим коэффициентом – Cx = 0,36. Такой большинству автомобилей 1980-х годов только снился.

Благодаря множеству инноваций, касающихся безопасности, этот седан первым в мире среди серийных машин успешно прошел краш-тест с фронтальным столкновением со смещением.

В арсенале флагмана числились подушки безопасности водителя (с 1981 года) и переднего пассажира (с 1985-го). Причем Mercedes-Benz стал одним из первых производителей, оснастивших свою модель эйрбегами одновременно с ремнями безопасности. В то время у многих компаний два этих пункта являлись альтернативой друг другу.

Немцы оказались первопроходцами и в вопросе установки сразу четырех ремней безопасности. Такие же трехточечные, как у водителя и переднего пассажира, получили задние седоки. Кстати, это поколение стало самым продаваемым за всю историю S-класса, разойдясь по миру тиражом в 892 123 машины (включая 74 060 купе).

1991-1998 – Mercedes-Benz S-класса (W140)

В начале девяностых сегмент представительских седанов стал стремительно расти. В борьбу активно включилась Audi, а BMW выпустила новую довольно успешную «семерку» (Е32). В то же время на американском рынке дебютировал Lexus LS, потеснив немецкую тройку.

Большая конкуренция заставила Mercedes-Benz создать еще более продвинутый и совершенный седан (W140). Модель, увидевшая свет в 1991-м, получила ESP, адаптивную подвеску, парктроники и двойные стекла. Также в этом поколении (c 1994 года) S-класс впервые оснастили двигателем V12.

1998-2005 – Mercedes-Benz S-класса (W220)

Чтобы не выглядеть старомодным на рубеже тысячелетий, Mercedes-Benz радикально пересмотрел подход к созданию очередного S-класса.

Немцы оснастили седан бесключевым доступом, приводом открывания и закрывания крышки багажника, телевизором, пневмоподвеской Airmatic, функцией деактивации цилиндров и полным приводом 4Matic (с 2002 года).

А еще адаптивным круиз-контролем, который к тому времени уже появился на серийных моделях Mitsubishi и Toyota. В отличие от японцев, построивших систему с использованием лидара, немцы предпочли более точные радиолокационные датчики.

2005-2013 – Mercedes-Benz S-класса (W221)

Вышедшее в 2005 году прошлое поколение S-класса (W221) снискало славу не самого надежного. В частности, из-за капризной электроники. Впрочем, были в его истории и позитивные моменты. Например, этот седан стал первым «Мерседесом», получившим гибридную силовую установку (умеренную или «мягкую»).

Впрочем, каких-то невероятных показателей экономичности она не демонстрировала. Седан с индексом S400 Hybrid оснащен небольшой литий-ионной аккумуляторной батареей на 0,8 кВтч и 20-сильным электромотором. Последний интегрирован в связку ДВС и коробки передач, чтобы помогать тяжелому автомобилю в движении лишь эпизодически и подзаряжать аккумуляторы во время торможений.

2013-2020 – Mercedes-Benz S-класса (W222)

Актуальный седан стал еще умнее и способнее, чем его предшественник. Он получил функции полуавтономного вождения, позволяющие автомобилю на протяжении некоторого времени самостоятельно поддерживать заданный курс, дистанцию до других участников движения и даже менять полосу.

Также нынешний S-класс может похвастать активной подвеской, которая меняет настройки в режиме реального времени на основе данных со сканирующей дорогу стереокамеры и датчиков автомобиля. Чем же удивит новый флагман?

Новейшие слайд-шоу

7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов

7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих

От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса

С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР

Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда

10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха

11 / 11

09 Июль 2020 в 14:00

Автор: Блэз Уше

Перевод: Сергей Удачин

S-класс – один из тех автомобилей, которые не требуют представления. Вот уже несколько десятилетий эта модель – неизменный технологический лидер. Причем не только в линейке «Мерседеса», но и среди других марок.

Инновации в дизайне и оснащении, постепенно раскрываемые перед сентябрьским дебютом очередного поколения, дают понять, что и новинка под индексом W223 сохранит пальму первенства по части передовых разработок.

В ожидании премьеры мы вспомнили, что привнесло в автомобильный мир каждое поколение штутгартского флагмана. Листайте слайды и узнаете, какие инновации, помимо ABS, ESP, ACC, Airbag и гибридной силовой установки, в разные годы роскошный седан примерял первым.

  • 1951-1954 — Mercedes-Benz 220 (W187)
  • 1954-1959 — Mercedes-Benz Ponton (W105, W128, W180)
  • 1959-1972 — Mercedes-Benz Heckflosse (W108, W109, W111, W112)
  • 1972-1980 — Mercedes-Benz S-класса (W116)
  • 1979-1991 — Mercedes-Benz S-класса (W126)
  • 1991-1998 — Mercedes-Benz S-класса (W140)
  • 1998-2005 — Mercedes-Benz S-класса (W220)
  • 2005-2013 — Mercedes-Benz S-класса (W221)
  • 2013-2020 — Mercedes-Benz S-класса (W222)

Автор: Блэз Уше

Перевод: Сергей Удачин

Mercedes E-class: История модели

Е-класс: Семь десятилетий автомобилей среднего класса.

 

Многие семьи, известные люди а также, врачи, таксисты, пенсионеры, спортсмены и многие другие лица, последние 10 лет являются владельцами автомобилей Е-класса нового поколения. Огромное количество автомобилистов когда-то были владельцами их предшественниками, легендарными, всем известными автомобилями Мерседес среднего класса. В преддверии старта продаж нового поколения E-Class в кузове W213, предлагаем нашим читателям сделать ностальгический взгляд в прошлое, посмотреть вместе с нами и вспомнить, как развивалась эта модель автомобиля на протяжении всех 70 лет.

 

1947 Mercedes 170 V

 

После окончания Великой Отечественной войны в 1945 году, компания Мерседес еще не думала о разработках своих новых моделей машин. Поэтому, после окончания войны на конвейер была отправлена довоенная модель автомобиля Мерседес 170 V. В 1947 году было произведено 400 таких автомобилей.

 

Несмотря на скромность автомобиля данная модель 170 V в те годы была чистой роскошью, несмотря даже на спартанский вид своего интерьера.

 

1949 Mercedes 170 S Cabriolet A

 

В 1949 году на базе модели 170 S компания Мерседес представила публике двухдверный кабриолет с большим количеством отделки из хрома. Но эта машина в то время не пользовалась большой популярностью, так как стоила по тем деньгам безумно дорого, около 16 тысяч Немецких марок.

 

1953 Мерседес 180

 

В 1953 году автомобильная компания Мерседес совершила прыжок в современность, выпустила модель Мерседес 180 с самонесущим кузовом. В итоге, благодаря новым технологиям автомобиль получил современный внешний вид. Форма кузова авто называлась,- просто «Понтон».

 

Модель 170 — против модели 180

 

Перед вами прямое сравнение двух поколений автомобилей Мерседес. В центре — модель 170 V. Слева — модель 180, которая была запущена в производство в 1953 году. Этот снимок наглядно показывает, какой огромный шаг вперед сделала компания Мерседес, когда вывела на свой а далее и на мировой рынок, модель автомобиля Мерседес 180. Стоит отметить, что оба автомобиля после появления 180-ой модели авто, еще несколько лет выпускались на одном же заводе паралельно.

 

1956 Mercedes-190

 

Успех современного дизайна не заставил долго ждать. На фотографии вы можете увидеть полную автопарковку машин компании Мерседес. Это стоянка предназначена для отправки автомобилей заказчикам. Изначально Мерседесы 180-ой модели оснащали 52-х сильным двигателем объемом 1,8 литра. Чуть позднее, в 1956 году этот автомобиль дополнительно получил свой новый 1,9 литровый двигатель мощностью в 75 л.с. Так зародилась первая и всем известная 190-ая модель Мерседеса. 

 

Mercedes 180/190

 

Традиционно, в те годы компания Мерседес кроме гражданских моделей на их базе, выпускала еще и платформу для спец.автомобилей. Например, компания Мерседес выпускала автомобили для скорой помощи и для других государственных органов страны. Как правило с завода выходили автомобили без задней своей части, на которую в последующем устанавливался нужный тип кузова под определенную спец. службу.

 

1961 Mercedes 190 «Heckflosse»

 

Компания Мерседес официально никогда не признавалась, что специально следит за автомобильной модой и следует ее влиянию. Но в 1961 году на авторынок была выведена модель Мерседеса 190 с задними модными в то время крыльями «плавниками».

 

1965 Mercedes 200 «Heckflosse»

 

Автомобиль с задними необычными модными крыльями поставлялся и для полиции. В те годы, автомобили среднего класса своей внешностью напоминали скорее больше полноразмерные машины, чем средний класс и по этому вызывали большое недовольство потребителей. Люди требовали от производителя более компактной модели.

 

1968 Mercedes 200-280 «Stroke Eight» W114/W115

Вскоре, после появление модного заднего «плавника», компания Мерседес решила оформить и заднюю часть автомобиля более классическим стилем. Дело тут вот в чем, мировая мода на «плавники» задних крыльев быстро прошла и в итоге, фирма Мерседес в 1968 году была вынуждена выпустить свою новую модель автомобиля под кодовым заводским обозначением «/8», в кузове W114.

Несмотря на яркие и не очень красивые цвета кузова данная модель авто «/8» разошлась 1 млн. 800 тысячным тиражом, пользуясь у своих покупателей невероятной популярностью. 

 

После фейслифтинга «восьмерки» этот автомобиль получил новое рулевое колесо с большими ребрами насечки на самом руле (поглотителями ударной силы). В случае аварии он поглощал удар водителя о рулевое колесо, уменьшая тем самым последствия от ДТП. Деревянный руль на машине был доступен только в топ-версиях.

 

1968 Mercedes 250 Coupe

 

В 1968 году на рынок была выведена версия автомобиля купе, популярной у всех «восьмерки». Правда, пропорции самого кузова были не без противоречий и оставляли желать лучшего. Всего было выпущено 67 тысяч экземпляров этой модели. 

 

1974 Мерседес 240 D 3.0

 

В 1974 году компания Мерседес выводит на рынок новую модель автомобиля с пятицилиндровым 3,0-х литровым дизельным двигателем (кузов W115). Мощность силовой установки составляла 80 л.с. Максимальная скорость -148 км/ч. 

 

Испытания

 

В 70-х годах фирма Мерседес работала над созданием системы ABS. Для проведения испытаний в целях безоласности водителя, автомобиль оборудовали специальной защитой. Но какая бы не была защита, она не всегда выручала, в некоторых случаях, при испытаниях водители не раз получали тяжелые травмы. В конечном итоге, проведение подобных тестовых испытаний было строго запрещено на государственном уровне.

 

1976 Mercedes W 123

Автомобиль Мерседес в этом 123-м кузове,- самый узнаваемый в мире. Популярность этой модели авто во многом обязана сфере его применения. Особенно Mercedes в кузове W123 пользовался огромной популярностью в сфере такси, поэтому машина стала определенным символом таксомоторных перевозок во всей Европе. А дело вот в чем. Когда машина в 1976 году вышла на рынок компания Мерседес в Германии являлась единственной автофирмой, кому официально разрешалось производить транспортные средства для таксопарков и для частного такси. А в итоге, Немецкая автофирма, выпустив дизельную модель автомобиля Мерседес W123 окрашенную в желтый цвет, стала на постоянной основе поставлять свои автомобили всем крупным таксопаркам Германии.

 

Интерьер Mercedes W123

 

В конце 70-х годов эту машину могли позволить приобрести себе огромное количество людей, так как уровень жизни в Германии в это время из-за роста благосостояния населенияи рос приличными темпами, и такая довольно консервативная стоимость этой модели авто тогда никого не смущала. Например, интерьер автомобиля W123 в обычной комплектации был довольно скромный и менно это позволило ему стать в то время самым популярным во всем мире. Особенно среди таксопарков, для которых стоимость автомобиля, как правило, очень важна.

 

Всего было произведено и выпущено для продажи около 2,4 млн. экземпляров автомобилей в кузове W123. В том числе, огромное количество этих автомобилей с 1976 по 1985 годы было продано силовым структурам Германии.

 

1977 Mercedes W 123 Лонг-версия

 

В 70-е годы автобусы в качестве такси пользовались довольно малым спросом. Поэтому, в качестве легковой альтернативы фирма Мерседес в 1977 году представила свою лонг-версию W123 модели, которая также массово продавалась во все таксопарки Германии. Машина имела длину 5,35 метра и вмещала в себя 7 пассажиров + водитель. 

 

1977 Mercedes W 123 Coupe

 

В отличие от не очень уж пропорционального купе в кузове W114/W115, двухдверная модель в кузове W123 получила себе удлиненный кузов (+9 сантиметров к колесной базе, в сравнении с авто в кузовах W114 и W115). Удивительно здесь то, что какие-то 9 сантиметров так смогли преобразить внешний вид этого авто-купе. В конечном итоге, двухдверный автомобиль Мерседес W123 получил для себя фантастический экстерьер. В основном эта машина продавалась в США.

 

1977 Mercedes W 123 T-Model (Универсал)

 

В 1977 году компания Мерседес представила чуть обновленный автомобиль W123-ей модели, для туризма и активного отдыха в кузове универсал.

 

Mercedes W 123 Electric

 

Сегодня электрические автомобили стали в моде. Но, когда об электрических технологиях еще никто не  задумывался и многие думали, что стоимость топлива на АЗС всегда будет равняться стоимости 1 литра воды, компания Мерседес уже во всю разрабатывала свою модель электрического автомобиля на базе W123 кузова. Правда в то время громоздкие и тяжелые аккумуляторы занимали в этом универсале все багажное отделение.

 

Mercedes W 123 пикап

 

Автомобиль пикап в кузове W123 был настолько популярным, что на его базе хотя и небольшим тиражом, выпускались даже и коммерческие автопикапы.

 

1977 Mercedes W 123 Rally

 

В 1977 году команда Мерседес выиграла на автомобиле Мерседес модели Е280 изнурительное авторалли Лондон-Сидней. 

 

1984 Мерседес W 124

 

Многие автомобилисты по всему миру рассматривают автомобиль Мерседес в кузове W124, как последнего и истинно-классического автомобиля с особым духом легендарности в своем классе. Хотя на первоначальном этапе автомобиль получил множество негативных отзывов, особенно от многотысячной армии таксистов, которые жаловались на низкое качество автомобиля. 

Несмотря на негативную критику и низкие отзывы в 1985 году на авторынок выводится автомобиль-купе Мерседес W124.

 

Mercedes W 124 AMG Coupe

 

В 1980-х годах, компания AMG еще не была частью промышленной группы «Daimler-Benz» (Мерседес). Поэтому тюнинг моделей Мерседес осуществлялся на базе собственных линий AMG. После появления в 1984 году W124-го кузова компания AMG выпустила на рынок Mercedes 300 CE 3.4 AMG с 3,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 272 лошадиных сил.

 

1990 Mercedes W 124 Лонг версия

 

В 1990 году Мерседес выпустил в последний раз экстра-длинную версию автомобиля среднего класса. Особенностью автомобиля Mercedes E260 была его длина, которая составляла 5,46 метров, он имел шесть боковых дверей. С тех пор компания Мерседес больше не выпускала лонг-версии этих автомобилей среднего класса (E-class).

 

Mercedes W 124 Cкорая помощь

 

Компания Мерседес в большом количестве также выпускала в кузове W124 и модели машин для служб  скорой помощи и для других медицинских клиник.

 

1992 Mercedes W 124 Кабриолет

 

С 1992 по 1997 годы компания Мерседес выпускала автомобили кабриолет в кузове W124. Всего было выпущено более 34 тысяч экземпляров. 

 

1993 Mercedes W 124 «E-Class»

С 1993 года на авторынке появилось новое поколение авто Е-класса, которое впервые получило название обозначающее класс машины. 

 

1995 Мерседес W 210

 

В 1995 году компания Мерседес осуществила радикальный отход от классического дизайна своей продукции, выпустила в свет противоречивый Е-класс машин в кузове W210. Многие любители Мерседес долго не могли привыкнуть к четырем круглым передним фарам. 

 

В 1998 году на рынок выходит дизельная модель авто с системой Common Rail Diesel. Но не смотря на неординарный дизайн нового Е-класса в кузове W210 в адрес машины стали поступать многочисленные критические пасквили, т.е. появилась различного характера критика. Главной проблемой для машины стала быстрая коррозия кузова. Удивительно, но факт остается фактом, эта машина покрывалась ржавчиной всего за каких-то несколько лет.

 

1996 Mercedes W 210 T-Model (Универсал)

 

В 1996 году на рынок выходит Мерседес W210 в кузове универсал, с огромным объемом багажника.

 

1998 Mercedes CLK Кабриолет

 

Эта машина основана и создана не на С или Е-классе, как думают многие автолюбители. Автомобиль модели CLK в кузове кабриолет основан и создан на так называемой гибридной платформе  двух известных машин (С и Е классах).

 

2001 Mercedes W 211

 

В 2001 году компанией Мерседес на рынок была выведена модель Е-класса в кузове W211. Четырехфарная оптика автомобиля по-прежнему осталась круглой и только лишь слегка изменилась по внешности. Но в этом кузове никаких проблем с ржавчиной уже не было. Фирма Мерседес учла критику и все нарекания предыдущей модели W210. Но данная модель W211 подарила автовладельцам новые проблемы, которые прежде всего были связаны с электрогидравлическими тормозами SBC. В 2006 году эта проблема была устранена, когда на рынок была выведена рестайлинговая модель компании. 

 

2006 Mercedes W 211 Guard

 

С середины 2006 года автомобиль Mercedes E-Class стал доступен уже и с бронированным кузовом. Модель имела свое обозначение,-  W211 Guard. Этот автомобиль был создан для тех, кто боится за свою безопасность. 

 

2003 Mercedes W 211 T-Model

 

В начале 2003 года компания Мерседес показала свою модель W211 в кузове универсал. 

 

Разные поколения Е-класса в кузове универсал

 

Перед вами семейный портрет нескольких поколений Е-класса в кузове универсал (Т-модели). Во всех ее поколениях багажник машины имел большой объем грузового пространства. 

 

2009 Mercedes W 212

 

В 2009 году на авторынок выводится автомобиль в кузове W212, который революционно изменил внешность машины (особенно с передней части). Инженеры по-прежнему оставили автомобилю четыре передних фары, но вместо круглых фар дизайн оптики получил уже острые углы. Несмотря на свою революционную дизайнерскую внешность, автомобиль не пользовался большим успехом, и все из-за жесткой конкуренции со стороны компаний БМВ и Ауди, которые опережали этот Мерседес по продажам автомобилей среднего класса. Шквальный спрос на эту машину начался после того, как кузову автомобиля W212 в 2013 году сделали рестайлинг.

 

Перед вами рабочий и утверждённый эскиз автомобиля W212 в кузове купе.

 

Mercedes E 63 AMG (W 212)

 

Эта «горячая» версия Е-класса выпускалась с подразделением AMG и имела мощность от 525 до 585 л. с., в зависимости от года выпуска. Модель продавалась под обозначением- E63 AMG.

 

2013 Mercedes W 212 Революционный рестайлинг

 

Перед вами на фотографии все семейство Мерседеса Е-класса в кузове W212, после своего глубокого рестайлинга, который был сделан в 2013 году. Самое заметное из изменений,- это исчезновение четырех фар с передней части машины. 

После рестайлинга данная модель E-Class Coupe сменила автомобиль модели CLK. Этот Е-класс машин в кузове купе и в кузове кабриолет, на самом деле не был основан на известной нам платформе Е-класса W212, данное купе и кабриолет были созданы и построены на платформе С-класса.

 

2016 Mercedes W 213

 

Представленный в январе 2016 года новый Е-класс, получил революционные изменения с технической части. Теперь, начиная с этого кузова (W213) такие модели, как купе и кабриолет будут создаваться на той же платформе, на которой основана четырехдверная модель Е-класса. Старт продаж автомобиля назначен на апрель месяц 2016 года. 

 

Интерьер нового поколения Е-класса машин потрясает своими инновационными решениями. Перед нами можно сказать не эволюция, а инженерная и дизайнерская революция мысли всей команды Мерседес. Новый Е-класс машин получил два больших широкоформатных дисплея. 

 

Mercedes 170 и Mercedes W213

 

Перед вами уважаемые наши читатели два поколения автомобилей, которых разделяют почти 70 лет. Удивительное преображение не правда ли, и кто сказал, что мы уже не живем в будущем?

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II выставлен на аукцион

Mercedes-AMG C-Class может быть обычным явлением сегодня, но не так давно к идее тюнингованного C-класса все еще нужно было привыкнуть. И до середины 1990-х самый маленький седан Mercedes все еще считался застегнутым на все пуговицы младшим представительским автомобилем, у которого не было никаких спортивных претензий.

190E 2.5-16 Evolution II был одним из автомобилей, которые изменили все это, помогая Штутгарту побеждать, когда речь шла о небольших и спортивных седанах, отодвигая соперников на задний план с большим чутьем. Через несколько дней одна из этих редких машин появится на аукционе, когда Artcurial Auctions предложит 19Пример 90 на распродаже ретромобилей.

Стоит напомнить, что основа для Evo II дебютировала задолго до появления его слегка безумной версии. Седан 190E появился в 1982 году, когда модельный ряд W123 был разделен на W201 и W124 — предшественников C-класса и E-класса. Меньший из двух носил значок 190E, обслуживая двигатели размером от 1,8-литрового с четырьмя цилиндрами в более домашних вариантах.

Но именно рядная четверка 2.3-16 послужила отправной точкой спортивной версии седана в 1983 мощностью 185 л.с. Вскоре после этого Mercedes разработал версию 2,5-16, дебютировавшую в 1985 году с мощностью 191 л.с. Дела становились серьезными.

Перенесемся в 1990 год. В модельном ряду W201 дебютировал Evolution II с гигантским крылом, высота которого определялась требованиями к обзору сзади. Под капотом находился 2,5-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель мощностью 232 л. с. Модель отличалась более жесткими пружинами, более широкой колеей, большими тормозами и 17-дюймовыми колесами в дополнение к расширенным крыльям. Его было трудно не заметить в пробке, даже если салон оставался относительно шикарным, с деревянным шпоном и кожаными сиденьями вместо чего-то более спартанского.

Производительность была высокой для того времени, хотя более поздние модели AMG и Brabus смогли быстро превзойти его показатели. 190E Evo II мог разгоняться от 0 до 62 миль в час за 8,1 секунды — примерно на уровне больших немецких седанов V8 того времени — и достигать максимальной скорости 155 миль в час.

Пример, который Artcurial предложит позже в этом месяце, имеет номер 389 из 502, построенных для омологации, и, как говорят, был куплен в Германии женщиной, проживающей в Бельгии. Сообщается, что автомобиль обслуживался у дилера Mercedes недалеко от Аахена, и, согласно документам, в первые годы своего существования он ремонтировался.

Нынешний грузоотправитель купил автомобиль в 1997 году, используя его в редких случаях, согласно данным аукционного дома, что делает его сегодня автомобилем с двумя владельцами. Одним из основных отклонений от стандартного внешнего вида является рулевое колесо Indianapolis, установленное вторым владельцем и отделанное в соответствующих цветах начала 90-х. В настоящее время Mercedes показывает 14 424 километра, что составляет всего 8 962 мили.

«Окрашенные накладки кузова, судя по всему, никогда не снимались, а на бамперах нет следов повреждений», — отмечают в аукционном доме. «В салоне черная кожаная обивка до сих пор пахнет новой, без ярко выраженных следов износа, а приборная панель в хорошем состоянии. В оснащение автомобиля входят люк на крыше и подогрев сидений».

По оценкам Artcurial, этот Evo II будет стоить от 100 000 до 150 000 евро в день аукциона, что соответствует диапазону от 110 725 до 166 087 долларов.

Значения для экземпляров Evo II хорошо отслеживаются, поскольку они были новыми, и, как вы уже, наверное, догадались, примеры с относительно небольшим пробегом не так уж редки. Этот автомобиль с двумя владельцами , а не , позиционируется как находящийся в состоянии конкурса, на что ясно указывают подробные фотографии, и, возможно, даже видел некоторые вещи, несмотря на относительно скромный пробег.

Некоторые косметические дефекты видны на полной фото коллекции, в том числе под капотом и под крышкой багажника. Но все это, кажется, есть, даже если оригинальный руль может быть пропавшим без вести.

Справедливости ради стоит отметить, что этот пример может быть доработан с некоторым вниманием, если это будет сочтено необходимым, или оставлен как есть. Возможно, этот неупомянутый факт отражает довольно широкий диапазон оценок этого примера, оставляя место для последующих косметических улучшений.

Посетите сайт аукциона, чтобы просмотреть полный список лотов предстоящей продажи.

Джей Рэми
Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.

Исследуйте эволюцию Mercedes-Benz, от прошлого к настоящему

от Mercedes-Benz из Принстона

История Mercedes-Benz в автомобильной промышленности богата инновациями, эволюцией и автоспортом. От первого автомобиля до современных достижений, автопроизводитель всегда был в авангарде автомобильного мира. Эта инновация заложила основу для современных функций, технологий и эстетики дизайна. Mercedes-Benz раздвинул границы возможного, заставив конкурентов последовать их примеру, и в результате оставил след в автомобильном мире.

Определяя потребности и предсказывая тенденции, Mercedes-Benz всегда оставался впереди, приглашая других автопроизводителей не отставать. Результат: компания, построенная на поиске успеха и изобретений. Этот автопроизводитель никогда не просто производил более продвинутые автомобили, он также создавал машины, созданные с учетом опыта вождения. Компания Mercedes-Benz, имеющая значительный опыт в мире автоспорта, понимает, что нужно для того, чтобы автомобиль работал хорошо в любых условиях.

У каждого великого супергероя есть история происхождения

История происхождения Mercedes-Benz — это также история происхождения автомобиля. В 1886 году Карл Бенц запатентовал первый автомобиль с двигателем. Его жена Берта рекламировала Motorwagen, отправившись на нем в 120-мильное путешествие, попутно работая собственным механиком. В то же время Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах совместно работали над собственным двигателем, который в конечном итоге должен был привести в действие Daimler Reitwagen и автобус. Они последовали за первым в мире грузовиком в 189 г.6 и первый Mercedes в 1901 году.

Две компании, созданные этими тремя новаторами, объединились в 1926 году, образовав Daimler-Benz AG. Это слияние дало обеим компаниям больше возможностей в области маркетинга, производства, продаж и дизайна. На Берлинском автосалоне 1926 года бренд представил первые легковые автомобили Mercedes-Benz. Автопроизводитель продолжает оставаться движущей силой инноваций с 1930-х годов по сегодняшний день, добиваясь прогресса в области подвески, производительности и безопасности.

С ипподрома на улицу

Разработка новых автомобильных технологий, таких как двигатели, трансмиссии, подвески и расширенные возможности, в конечном итоге требует дорожных испытаний. Нет ничего лучше для проверки возможностей автомобиля, чем на гоночной трассе. Mercedes-Benz участвует в автоспорте уже много лет, адаптируя полученные на трассе знания к автомобилям, которые предлагает клиентам. Вот почему бренд является синонимом высочайшего уровня производительности.

Через восемь лет после того, как Карл Бенц запатентовал первый автомобиль, состоялись первые автогонки. А победитель? Автомобиль с двигателем Daimler. В 1938-го года Рудольф Караччиола установил абсолютный рекорд скорости на дорогах общего пользования на Mercedes-Benz W 125, и этот рекорд не был побит почти 80 лет. С момента выпуска первого автомобиля Mercedes-Benz находится в авангарде соревнований по автоспорту — наследие, которое не изменилось.