История апекс легендс: что связывает игру с Titanfall?

что связывает игру с Titanfall?

В Apex Legends нет одиночной кампании, поэтому разобраться в лоре этого мира — задача не из простых. Чтобы узнать историю «королевской битвы», придется заглянуть в сюжет Titanfall, а также покопаться в подсказках, которые оставили разработчики. Мы выбрали из слухов и догадок самые правдоподобные теории.

Короткую версию сюжетной завязки игры рассказывает Mirage в релизном трейлере Apex Legends. По его словам, когда армия IMC покинула Внешние земли, на этой планете начался настоящий хаос — в борьбе за ресурсы люди возродили самый жестокий вид соревнований. Даже тем, кто знаком с Titanfall 2, может быть не всё понятно, поэтому пойдем по порядку.

Что было до Apex Legends

Interstellar Manufacturing Corporation (Межзвездная производственная корпорация, в серии Titanfall чаще всего упоминается как IMC) — огромная коммерческая империя с Земли. Это главный злодей во вселенной Titanfall: организация колонизировала отдаленные планеты (эту часть вселенной именуют Фронтир), а позже начала высасывать из них ресурсы, не обращая внимания на местных жителей. Людям это не понравилось, и они основали Ополчение. Война между двумя главными фракциями Titanfall затронула почти все миры, заселенные человеком. Об этом рассказывается во второй части серии (в первой сюжетной кампании не было).

Войска IMC в Titanfall 2

История завершилась победой Ополчения над IMC в битве у планеты Тифон — и, по большому счету, в войне за весь Фронтир. Учитывая масштаб конфликта, сражения за отдельные миры не могли не продолжиться, хотя войска корпорации и временно отступили. Судя по всему, эти битвы не имели большого сюжетного значения — вполне возможно, что разработчики оставили их в качестве основы для мобильной стратегии Titanfall: Assault, где нет одиночной кампании.

Последствия войны и начало Apex Legends

События Apex Legends разворачиваются через 30 лет после битвы у Тифона. Война на Фронтире завершилась, но колонизированные миры остались в руинах. Выжившие перебрались на Внешние земли — еще более отдаленные планеты, которые не затронул конфликт IMC и Ополчения. Среди первопроходцев оказались как мирные жители, так и группировки наемников, которые остались без работы с окончанием военных действий. Так началась борьба за власть.

Разрушение планеты Тифон

Разработчики не стали рассказывать всю историю, поэтому остальные детали сюжета фанаты собирали из любых доступных источников. Самую главную подсказку о судьбе Внешних миров Respawn Entertainment оставила в названии «королевской битвы» — не последнюю роль в конфликте IMC и Ополчения сыграла группировка «Высшие хищники», или Apex Predators.

Хотя ни один официальный источник напрямую не говорит о влиянии наемников на соревнования Apex Legends, нетрудно догадаться, что именно этот отряд захватил власть во Внешних землях. В игре даже есть одноименное достижение, которое выдают за победу с наибольшим количеством убийств в матче, — скорее всего, в мире Titanfall чемпионы «королевской битвы» тут же получают приглашение в ряды «Высших хищников».

К тому же в стартовом ролике о соревновании Apex Games рассказывает Кубен Блиск — лидер Apex Predators. В серии Titanfall он появляется в роли второстепенного антагониста. Его корпус наемников сражался на стороне IMC и проиграл в битве у Тифона. После этого Блиск восстановил ряды группировки на Фронтире и, судя по всему, поселился на Внешних землях, где и основал Apex Games.

Кубен Блиск в Titanfall 2

Сколько лет идут соревнования Apex?

Сколько существуют сами игры — неизвестно. Чтобы найти ответ на этот вопрос, фанаты расшифровали текст на электронной газете из вводного ролика. Из-за качества видео прочитать все параграфы практически невозможно, но кое-что всё же удалось достать.

К примеру, в нижней части страницы указано, что в следующем месяце начнется 124-й сезон игр. Как оказалось, уже в марте — через месяц после релиза — действительно начался новый сезон, правда, для Apex Legends он стал первым. Такая точность дала основания полагать, что длительность одной серии соревнований в реальном мире и во вселенной Titanfall одинакова и составляет три месяца. Учитывая, что до событий Apex Legends уже прошло 123 сезона, можно посчитать, что игры начались около 30 лет назад — как раз после событий Titanfall 2.

Получается, что соревнование открыли сразу после заселения Внешних земель. Либо предыдущие сезоны были не такими длинными, и «Высшим хищникам» всё же потребовалось какое-то время, чтобы захватить власть в регионе. По крайней мере, в письме Lifeline от неизвестного наемника рассказывается о «разборках колоний Внешних земель» — судя по всему, после них и начались игры Apex.

В биографии Bangalore указано, что три года назад она отправилась на Внешние земли по поручению IMC. Ее задачей было вывести флот наемников из этого региона, чтобы продолжить сражения с Ополчением. По прибытии отряд попал в засаду, и она осталась одна без возможности вернуться домой или связаться с IMC. Это привело ее на игры Apex.
Если это случилось за три года до событий Apex Legends, значит, война между Ополчением и IMC всё еще продолжается. Вполне возможно, что конфликт просто уменьшился в масштабах.

Чем еще интересна Apex Legends?

Поскольку Bangalore прибыла на Внешние земли лишь с целью забрать наемников, скорее всего, в этом регионе не осталось войск Ополчения. Возможно, так разработчики захотели отделить Apex Legends от основной сюжетной линии Titanfall. В этом случае «королевская битва» не может считаться прямым продолжением серии, а скорее ее спин-оффом.

Других деталей, связывающих Apex Legends и Titanfall, разработчики не раскрыли. Зато в той же газете из вводного ролика нашлось несколько подсказок о новых персонажах. Один из них — Octane — уже прибыл в «королевскую битву» с запуском первого сезона, а второго пока официально не представили.

Выходит, фанаты могли узнать подробности о новых легендах сразу после релиза Apex Legends. В нижней части газеты указаны имена Октавио Сильвы и Натали Пекитт. Последняя является дочерью ведущего инженера-электрика на играх Apex. Фанаты предположили, что именно Натали скрывается в файлах игры под прозвищем Wattson.

Octane, которого представили с запуском Боевого пропуска

Информацию об этом персонаже нашли в коде Apex Legends с указанием электрических ловушек, так что все логично складывается. К тому же в газете из вводного ролика говорится, что она присоединится к играм в новом сезоне, который идет уже около двух месяцев. Натали может появиться в «королевской битве» уже совсем скоро. Кстати, shroud во время бета-теста она совсем не понравилась.

Еще одним нововведением может стать полностью восстановленный Купол Грома. Об этом также говорится в газете, но анонсов от разработчиков еще не было. Возможно, Купол достроят как раз к появлению летающих тварей, которых заметили в релизном трейлере первого боевого пропуска. Об этих существах в лоре игры ни слова, но они составили бы неплохую компанию лох-несскому чудовищу, которое то и дело призывают на поле боя.

Что дальше?

Разработчики намекнули, что история Titanfall еще не закончена и Respawn готова развивать франшизу. Скорее всего, в следующих сезонах Apex Legends начнет всё дальше отходить от основной сюжетной линии и всё больше раскрывать собственный сюжет. Пока фанаты могут лишь прочитать краткие биографии персонажей, но истории могут стать чуть интереснее, когда разработчики запустят первые ивенты и добавят в игру пару необычных режимов.

Странная история Apex Legends — худшей королевской битвы, которая почему-то стала лучшей

Видеоигры

Линар Феткулов

28 октября 2021 20:55

В преддверии выхода нового сезона «Побег» нам удалось поговорить с авторами Apex Legends — об игре и о том, что позволило ей выдержать свирепую конкуренцию в жанре королевской битвы. На старте мало кто верил в этот проект, а уж если знать историю его создания, то и вовсе в голове не укладывается, как он не провалился.

Apex Legends — это бесплатный онлайновый боевик в жанре battle royale. 60 человек выскакивают из пролетающего над картой десантного корабля и бьются насмерть, пока не останется один победитель. В отличие от ближайших конкурентов, Fortnite и PlayerUnknown’s Battlegrounds, бойцы не одинаковые, у каждого героя есть уникальные спецспособности. Так, например, Бладхаунд видит врагов сквозь стены, Каустик ставит мины с едким газом, а Валькирия может летать.

По итогам 2021 года Apex занимает 5-ю строчку в топе самых популярных игр на Twitch. Что важнее — это действительно захватывающий, с умом сделанный боевик, за которым приятно проводить время. Если бы мне сказали два года назад, что так оно и будет, я бы ни за что не поверил, потому что по всем формальным признакам проект должен был провалиться. Ниже мы рассматриваем четыре причины, почему Apex Legends должна была стать худшей королевской битвой, и одну — по которой оказалась лучшей.

Уродливо выглядит

Я играю в нее с самого старта (больше двух лет), но ничего не могу с собой поделать: игра не очень-то привлекательна внешне. Цвета рябят. Желтый, зеленый, фиолетовый, красный — все смешивается. Похожая ситуация произошла с игрой The Outer Worlds, которую сделали с учетом того, что в нее могут играть дальтоники (дальтониками были и некоторые дизайнеры студии Obsidian), но в итоге получилась картинка, от которой устают глаза. В Apex, правда, color blind режим ни при чем — просто такой вот дизайн.

Отдельно хочется поругать общий стиль. Игра застряла где‑то между гиперреализмом Battlegrounds и диснеевской комедией Overwatch. С одной стороны — коллиматорные прицелы и жестокие добивания раненых, с другой — «веселые», постоянно перемигивающиеся между собой герои, которые делают вид, что попали в ситком. В итоге нет ни реализма, ни юмора, есть только фарс.

Устаревший движок, не предназначенный для королевской битвы

Не самый впечатляющий внешний вид — частное проявление куда более глубокой проблемы. В это сложно поверить, но игра работает на сильно модифицированном Source, движке, на котором в 2004-м сделали Half-Life 2.

Просторная карта — основа любой королевской битвы (полусотне игроков надо где‑то разместиться, иначе они перебьют друг друга через десять секунд после старта матча), но Source никогда не был предназначен для громадных уровней. Зато детально проанимированные роботы на нем сразу получались отличными.

В итоге игра здорово проигрывает Fortnite и Battlegrounds в оптимизации (особенно заметно на мобильных версиях), но главное — видно, что выдаваемая за просторный остров карта на самом деле является скоплением небольших камер-локаций, словно кубики лего сложенных в одну большую конструкцию. Получается не очень убедительно.

Сделали в спешке

И у этой проблемы тоже есть вполне понятная причина: игру делали впопыхах, времени искать подходящий движок не было, взяли тот, что был под рукой.

В 2018 году жанр шутеров захватила мода на королевскую битву: все срочно начали переделывать свои игры под нее. У кого‑то получилось хорошо — Fortnite сразу был заточен под массовые баталии в открытом мире. У кого‑то плохо — автор Gears of War Клифф Блежински сделал игру своей мечты под названием LawBreakers, понял, что она никому не нужна, срочно попытался собрать королевскую битву Radical Heights, провалился, ушел из индустрии.

Apex Legends похожа в этом плане как раз на Radical Heights. Ее тоже смастерили в последний момент, оставив позади грандиозную игру мечты, — и это последняя, главная причина нашего скепсиса.

Незаконнорожденное дитя Titanfall

Авторы (Respawn Games) всю жизнь шли к тому, чтобы сделать Titanfall. Концепт игры похож на тетрадные рисунки пубертатного подростка, скучающего на унылом уроке: вооруженный энергокатаной гигантский робот разрубает напополам другого гигантского робота, в этот момент третий робот стреляет в них лучом из глаза, а четвертый робот взрывается сверхновой. Применив все свое мастерство и колоссальный шутерный опыт, разработчики из Respawn не только воплотили в жизнь столь дикий замысел, но и каким‑то чудом умудрились сделать из него потрясающую, сбалансированную игру. Titanfall получил отличные оценки от прессы и игроков, вот только денег не принес. Перед Respawn замаячила неприятная перспектива повторить участь Pandemic и Visceral. Ту и другую студию в свое время закрыл издатель Electronic Arts.

Допускаем, что несчастные авторы три года назад встали перед неутешительной дилеммой: либо бросать Titanfall ради модной, но в глубине души всеми презираемой королевской битвы, либо готовиться к банкротству. Respawn выбрали второй вариант. Так началась разработка Apex.

Итак, Apex Legends — это не очень красивая, впопыхах сделанная на не подходящем для выбранного жанра движке игра, ради которой разработчики отказались от своего magnum opus. Ни при каких условиях из такого проекта не должно было получиться ничего хорошего. Передвижение по уровню и стрельба в нем отличные — но разве это что‑то меняет?

А, погодите секунду.

Передвижение по уровню и стрельба — это важнейшие элементы любого онлайнового шутера. Все остальное просто не имеет значения.

Отличная система передвижения и стрельба

Уже в Titanfall была великолепная система перемещения. Герой мог бегать по стенам, отталкиваться от воздуха, делая двойной прыжок, и скользить по наклонным поверхностям. В Apex Legends почти все это выкинули, оставив одно только скольжение. Казалось бы, разработчики изгадили собственное сокровище, сломав то, что превосходно работало. На самом же деле именно такие ограничения пошли игре на пользу. Если бы герои могли практически летать и бегать по стенам, как в Titanfall, бои стали бы слишком безумными, хаос поглотил бы тактику. Это было тяжелое, неприятное решение, за которым стоит огромный профессионализм и шутерный опыт.

Как признался в нашем интервью (тут вот цитата в оригинале) Родни РисРодни Рис, дизайнер карт «Край света» и «Точка бури». Также работал над Uncharted и The Last of Us., в команде работают маньяки, которые углубляются в тонкости мертвых зон и чувствительности стиков контроллеров, доводя систему передвижения до абсолютного совершенства. По его словам, «управление героем — это наука». Если вернуться после Apex в Fortnite или Battlegrounds, возникает ощущение, что вы управляете не персонажем, а танком, у которого нужно развернуть башню, прежде чем медленно повернется вся остальная модель.

Про перестрелки отлично пояснил другой собеседник в нашем интервью, Джон Ларсон, дизайнер, отвечающий за игровой баланс. По его словам, Apex находится в sweet spotНа русский язык сложно перевести, это что‑то вроде точки пересечения или золотой середины. между шутером, в котором все зависит от грамотного использования спецумений (Overwatch), и стремительным супербоевиком, вроде Call of Duty, с крошечным TTKTTK — time to kill, время, которое требуется на то, чтобы уничтожить игрового персонажа. Чем оно короче, тем быстрее матчи.. То есть способности не ломают шутерную часть, перетягивая одеяло на себя, но и боевая механика тоже не самая жестокая, благодаря аптечкам и энергощитам герои гибнут не сразу. Подписываемся под каждым словом.

Тут может возникнуть вопрос, откуда вообще взялись такие люди, которые мыслят шутер от первого лица как науку и вгрызаются в самые неочевидные, малозаметные тонкости. Ответ очень простой. Сотрудники Respawn Games — это выходцы из Infinity Ward, студии, ответственной за лучшие части Call of Duty (например, первую Modern Warfare). Начинали они еще с Medal of Honor: Allied Assault, вышедшей в 2002 году.

Это главные на планете специалисты по шутерам, двадцать с лишним лет полирующие свои жанровые наработки. Три года назад их заставили принять болезненное решение — отказаться от Titanfall, но это именно тот случай, когда модное веяние пошло на пользу слегка закисшим в собственном соку мастерам.

Как говорил Брэд Питт в фильме «Человек, который изменил все» (на самом деле он, конечно, называется «Манибол»), «адаптируйся или умри». В данном случае адаптация привела к появлению высшего хищника.

расскажите друзьям

люди

Брэд ПиттКлифф Блежински

Кузница — Apex Legends Wiki

в:
Персонажи, Повторяющиеся персонажи

» Послушай, Легенды великолепны и заслуживают уважения, но они НИКОГДА не сталкивались с кем-то вроде меня. И когда мы упадем на землю, я посмею, чтобы любой из них затеял драку в ближнем бою.
— Кузница незадолго до смерти.

Кузница — второстепенный персонаж, изначально анонсированный как Легенда 9. 0023 [2] для 4-го сезона. В «Вблизи и лично» он был убит Ревенантом, который затем был объявлен Легендой 4-го сезона.

Содержимое

  • 1 Знания
  • 2 Сбор данных
  • 3 появления
  • 4 Общая информация
  • 5 Галерея
  • 6 Каталожные номера

Знания[]

Ростом 6 футов 5,5 дюймов и весом 269 фунтов Джеймс Маккормик по прозвищу «Кузница» был 5-кратным чемпионом Федерации гиперфайтинга [3] до того, как он должен был присоединиться к Играм Apex. Он уже добился широкой популярности как «Народный чемпион» и был особенно популярен три года назад, когда встретил и подвергся сексуальным домогательствам Аниту Уильямс [4] . Его участие в играх было долгожданным из-за его популярности, а также из-за его спонсорской поддержки со стороны Hammond Robotics.

Перед его официальным входом в игры он давал интервью в прямом эфире Лизе Стоун из Outland Television, когда Ревенант подкрался к нему сзади и пронзил его, немедленно вызвав его смерть в возрасте 28 лет.

После его смерти на Гее открылся Музей-кузница. Тем не менее, он быстро подал заявление о банкротстве. [5]

Datamining[]

Forge никогда не задумывался как настоящая легенда и был создан исключительно для того, чтобы обмануть майнеров данных, которые уже поняли, что Revenant станет легендой 4 сезона. Для Forge никогда не разрабатывалось ни модели, ни комплекта. Поддельные концепт-арты и способности были намеренно просочены в файлы игры, чтобы придать неверному направлению больше правдоподобия. [2]

  • В отличие от многих других просочившихся Легенд, которые были обнаружены в течение некоторого времени, Forge, казалось бы, появился из ниоткуда с патчем от 05 ноября 2019 года.
  • Поддельные способности

  • Forge:
    • Pull Shot (Крюк): захват ближнего действия, который притягивает врагов к вам или может быть использован для подбрасывания вас в воздух.
    • Удар по земле: Нажмите присесть в воздухе, чтобы врезаться в землю внизу.
    • К.О. Удар (высокий прыжок): прыжок вперед в указанном направлении. Нажмите присесть в воздухе, чтобы врезаться в землю внизу.
    • One-Two (One-Two Punch): Bullrush по прямой. Если вы ударите врага по пути, нажмите еще раз, чтобы нанести апперкот и подбросить вас в воздух.
    • On The Ropes: Улучшает ваши навыки ближнего боя, чтобы наносить больше урона, чем ниже ваше здоровье. Нанесение урона в ближнем бою дает вам временный сверхщит.
    • Victory Rush: Убийство игрока в ближнем бою восстанавливает ваше здоровье и увеличивает скорость на 30% на 10 секунд.

Появления[]

В игре Видео и трейлеры Интернет-СМИ Публикации

Карты

  • World’s Edge Sorting Factory (на фото)

Рекламные проспекты

  • Разлом истории (упоминается)

Истории из Запределья

  • Близко и лично
  • Fight Night (на фото)

Девстримы

  • Сезон 4: Показ Devstream

Тизеры сезона

  • Тизеры 4 сезона: 1, 2, 3
  • Тизеры 13 сезона: 1 (на фото)

Общая информация[]

  • Многие фальшивые способности Кузни похожи на Кулак Смерти из Overwatch 1.
  • Когда Кузнец был объявлен, его описание на официальном веб-сайте звучало так: «Уверенный, но скромный, Кузнец использовал свои размеры, силу и сверхмощные Расколотые рукавицы, чтобы сломить своих противников и заставить их подчиниться».
  • На Сортировочной фабрике на Краю света установку для интервью Кузницы можно было увидеть после анонса 4-го сезона. Позже после убийства Форджа появился красный ящик смерти, который содержал только специальный памятный амулет под названием «Стальной разрез», который после того, как вы его подобрали, вы сохранили его навсегда. На данный момент ящик смерти исчез. Амулет сам по себе является его медальоном и единственным внутриигровым предметом, который связан с ним и может быть получен.
  • Кузница из анимационного короткометражного мультфильма «Близко и лично» имеет много физических отличий от иллюстрации Legend: у него есть шрам над левым глазом, у него нет шрамов на правой руке, а его глаза коричневые, а не зеленые. В сочетании с внутриигровым описанием обаяния Кузни, в котором говорится, что ему часто подражают, это привело к предположениям, что «настоящая» Кузница все еще может быть жива. После трейлера было несколько противоречивых твитов от сотрудников Respawn, некоторые заявляли, что он на самом деле мертв [6] , в то время как некоторые другие дразнят, что это может быть не так [7] .

Галерея[]

Ссылки[]

  1. ↑ Дарин Де Поль на Твиттере — «В восторге от возможности сказать, что я озвучивал Джимми «Кузницу» Маккормика»
  2. 2.0 2.1 Dot Esports — Ставропулос, Андреас (5 марта 2020 г.) — «На создание Revenant ушло «чуть больше года» и «некоторые довольно большие изменения игрового процесса», — говорит директор по дизайну Apex Legends Джейсон МакКорд»
  3. ↑ Apex Legends Season 4 Reveal Devstream
  4. ↑ Интернет-СМИ — Интервью The Forge
  5. ↑ Transition — History’s Rift
  6. ↑ Мой Парра в Твиттере
  7. ↑ Том Касиелло в Твиттере

Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Список рекламных роликов об образах

в:
Лор, Скины

Эта страница содержит список всех аннотаций, прикрепленных к скинам Legend.

Изображение Реклама
Бладхаунд — Нифльхейм Хундр
В битве за свою душу Бладхаунд отправился в потустороннее царство туманов, чтобы либо победить, либо потерпеть поражение от этих эфирных проявлений своих грехов, грехов, которые, по их мнению, были причиной надвигающейся гибели Талоса.
Бладхаунд — Мудрый воин
Бладхаунд был воспитан их дядей Артуром, который считал, что технологии ослабляют дух. Он научил молодого Бладхаунда доверять природе и своим инстинктам в соответствии со Старым Путем.
Бладхаунд — Молодой Блад
Выросший в деревне, отвергавшей автоматизацию, Бладхаунд вырос, ничего не зная о современных технологиях. Но однажды они нашли и использовали брошенную зарядную винтовку, чтобы сразиться с могущественным зверем, и их жизнь изменилась навсегда.
Гибралтар — Нежный великан
Поисково-спасательная ассоциация Утешения была основана семьёй Гибралтара в 2525 году. Макоа Гибралтар зачислен добровольцем на неполный рабочий день и продолжает отдавать предпочтение своему долгу, а не легенде в повседневной жизни.
Гибралтар — Тысячелетний бивень
Когда благотворительный обед Chevrex был украден подражателями мафиози в присутствии Гибралтара, он украл одну из их униформ и представился частью группы, чтобы спасти положение — как это делают гибралтарцы.
Лайфлайн — Лондон Звонок
Во время поездки в Утешение Лайфлайн подружился и присоединился к гастролирующей панк-группе The Flyer Liars. Это был небольшой шаг из богатого мира ее родителей, который в конечном итоге дал ей силы навсегда покинуть дом.
Линия жизни — Жизненно важные признаки
Аджай Че всегда была первой, кто добровольно брался за самые экстремальные экспедиции в ее время с Пограничным корпусом — настолько, что они были неофициально названы «Chexpeditions».
Лайфлайн — Озорной медик
Присоединение к Пограничному корпусу было способом Лайфлайн искупить ошибки своей семьи, но даже с самыми лучшими намерениями ей не удалось избежать репутации своей семьи.
Следопыт — Мемуары Нуар
Много лет назад Следопыт проснулся на заброшенном складе, ничего не зная о своем прошлом. Затем, в один судьбоносный день, его хороший друг Виктор Мальдера помог ему раскрыть кусочки его забытых воспоминаний.
Следопыт — SRVN MRVN
Следопыт однажды посетил благотворительное мероприятие высшего общества на Мальте. К сожалению, вечеринка сорвалась прежде, чем он успел произнести тост за друзей, дружбу и катание на зиплайне с друзьями.
Призрак — Освободитель
Когда-то доктор Рене Блэйси, старший научный пилот, была вынуждена раскрыть секреты фазовой технологии и вызвалась участвовать в экспериментальных испытаниях. Тесты пошли не так и лишили ее воспоминаний, но АРЕС не хотел так просто ее отпускать.
Призрак — Странник Бездны
Призрак провел годы в качестве испытуемого отдела ARES, подвергаясь все более опасным экспериментам. Она потеряла надежду когда-либо сбежать, пока не встретила неожиданного союзника: себя из другого измерения.
Бангалор — Наградная линия
Сержант первого класса Анита Уильямс родилась в семье военного, оба родителя ветераны Войн Титанов. Первая униформа этого солдата IMC была больше, чем почетным знаком, это был символ семьи.
Бангалор — MIL-SPEC
Являясь продуктом своей военной семьи, Бангалор всегда была верна IMC. Однако эта верность подверглась испытанию, когда они пришли убить ее брата.
Каустик — Черное сердце
Александр Нокс отрицает свою причастность к печально известному побегу из тюрьмы на Гее, утверждая, что преступник был просто двойником. Однако местонахождение человека, подтвердившего его версию, больше не может быть найдено.
Каустик — Некроз
Каустик, предчувствуя неминуемую смерть, в какой-то момент попытался стать Симулякром. Его проектное предложение было отклонено после того, как результаты его психологического обследования оказались тревожными.
Mirage — Angel City Hustler
Эллиот беспокоился, что его первые голоустройства, которые он построил вместе со своей матерью Эвелин, нуждались в большем количестве «головоломок». Эвелин заверила сына, что ему не нужно «вычурность», чтобы выглядеть героем.
Октейн — Круг Победы
Когда лента Октейна взорвалась — в прямом и переносном смысле — слава, богатство и фанатизм требовали его внимания. Он не мог расслышать его из-за своего любимого звука: учащенного сердцебиения.
Крипто — Неприметный
До того, как Тэ Джун Пак был объявлен в розыск, он был одаренным программистом и инженером. Камеры дронов, которые транслируют Apex Games, изначально были его детищем. В другой жизни они могли бы сделать его знаменитым.
Лоба — Мелкая кража
Лоба была дочерью двух плодовитых мошенников. После того, как их смерть оставила ее ни с чем, она поклялась, что восстанет из пепла и начнет жить богатой и привилегированной жизнью, и она сделает это с помощью инструментов, которые они ей дали.
Предохранитель — Настоящая сталь
Когда Уолтер Фицрой впервые начал сражаться в Костяной клетке, он попробовал несколько разных персонажей, прежде чем остановился на себе. Был Walt’titude, Mr. Biffo, и — культовый фаворит — Timebomb.
Валькирия — Право первородства
В конце концов Валькирия находит замороженное тело своего отца в космосе, все еще в его Титане. Наконец он получает похороны, которых заслуживает, но она сохраняет его шлем. Не оплакивать его жизнь.