Содержание
Бот дота 2 — какие существуют, где взять. Как использовать ботов в игре
Главная » Dota 2 » Гайды
Рубрика: Гайды
Содержание
- Описание
- Скачать бота для Dota 2
- Боты из мастерской дота 2
Для Dota 2 пользователи создают собственных ботов. Они должны играть вместо пользователя с другими людьми. В чем смысл? Ответ прост: разработчик ввел в игру специальную систему, которая следит за тем, что рейтинговые матчи в Dota 2 открываются после того, как пользователь сыграет определенное количество часов. Для того, чтобы не тратить время впустую, игроки просто запускают бота, который отыграет 100 часов. Все очень просто и предельно ясно. Эта программа очень часто используется игроками, которые желают заработать на Dota 2.
Стоит отметить, что использовать такого бота можно совершенно легально. Разработчиком он не запрещен. Однако необходимо учесть огромный нюанс: другие игроки будут отправлять на пользователя жалобы. Почему? Бот не делает чего-то полезного в игре, он просто бегает, иногда получает опыт и умирает. Такая игра вряд ли понравится союзникам, поэтому в конце игры, без каких-либо сомнений, они отправят на пользователя жалобу. То есть, высок шанс получения низкого приоритета при поиске матчей. Исправить его самостоятельно бот не в силах. Отыгрывать 5 матчей придется самому пользователю.
Скачать бота для Dota 2
Скачать бесплатного бота для Dota 2 можно с этого сайта. Однако стоит учитывать, что большинство бесплатных ботов, распространенных в сети, работают отвратительно и из-за их использования игрок получает блокировку. Хорошие боты продаются за деньги на форумах.
Установить такого бота очень просто:
- Необходимо распаковать скачанный архив;
- Запустить утилиту;
- Запустить Steam и перейти в Dota 2;
- Далее бот будет делать все самостоятельно.
Однако стоит учитывать, что некоторые бесплатные боты могут работать исключительно с определенными настройками. Например, бот может быть активным лишь при одном разрешении экрана. Проверять эту информацию можно в интерфейсе скачанного программного обеспечения. При этом утилита имеет еще один огромный недостаток: пользоваться компьютером, во время использования бота, никак нельзя. Он сам должен нажимать на компьютерную мышь, двигаться и выполнять действия. Для этого компьютер должен быть под контролем исключительно у него. Такого бота можно поставить только в том случае, если компьютер пользователя не понадобится ему в ближайшие пару часов.
Боты из мастерской дота 2
В мастерской есть и специальные боты для Dota 2. Они будут играть не вместо пользователя, а против него. Стандартные боты считаются игроками слишком легкими, поэтому решить эту проблему можно именно с помощью их аналогов из мастерской. Для того, чтобы скачать таких ботов, нужно:
- Открыть Steam и в самом вверху выбрать сообщество;
- Нажать на мастерскую;
- Ввести в поиск Dota 2 и перейти в категорию игры;
- Там в правом углу можно выбрать категорию модификаций;
- Нужно выбрать Bots.
После этого пользователь может выбрать любого бота, которого захочет и отправиться вместе с ним в матч.
1
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучшие герои для Турбо Дота 2, гайд по режиму Turbo Dota 2
Удовольствие гарантировано!
Я уже писал про худших героев Dota 2 в Турбо. Теперь давайте поговорим про лучших персонажей, которые идеально подходят для сверхактивного режима. На этих героях вы точно будете кайфовать вне зависимости от победы или поражения.
Undying
Андаинг – царь Турбо. Безумно сильный на линии, он берет третий уровень за минуту, спамит Decay, потом ставит Томбу – и все, линия для вас закончена. Ведь Андаинг и вражеский кор опережают на 2 уровня!
Томба − главный скилл Андаинга. Она перезаряжается меньше минуты и будет стоять каждую драку, которые в Турбо происходят постоянно. А с талантом 25-го уровня (+6 ударов по Томбе для разрушения) драться противникам невыносимо.
Неудивительно, что по статистике на OpenDota у Андаинга наибольший винрейт в Турбо – 56,4 процента!
Bristleback
Брист – мой любимый персонаж в быстрой игре. Турбо − режим для лентяев. Когда не хочется долгую стадию лайнинга, не хочется потеть и трайхардить в борьбе за MMR. Бристлбэк идеально подходит для ленивой Доты.
Уже на 3−4-м уровне (то есть спустя 2 минуты после начала катки) ты убиваешь врага под его башней, получаешь шестой и бегаешь по всей карте, спамя второй скилл. А при покупке Аганима, который быстро фармится в Турбо, тебе даже первым скиллом не нужно целиться! Ты просто бегаешь, как дурак, без разбора нажимая Q−W и внося кучу импакта и урона.
А какое удовольствие лицезреть, как саппорт, на котором настаканы колючки и сопли, пытается от тебя убежать! Или с тремя Таррасками стоять спиной к фонтану и убивать врагов пассивкой. У меня сомнений нет: Брист – лучший герой для Турбо.
Spirit Breaker
Баратрум – это веселье. Как бы ни складывалась игра, ты обречен на экстаз, когда на полной скорости врезаешься во вражеского героя! У Бары низкие требования к себе: если въехал в противника и он погиб – ты красавчик, а если нет – то команда пассивная, не поддержала нападение!
Прибавить к веселью то, что два скилла героя работают сквозь БКБ – и получаем персонажа, который всегда внесет импакт в драке. А поскольку в Турбо скучно фармить (ведь на кону не стоит MMR или время), то Баратрум будет отличным вариантом для этого режима!
Wraith King
ВК слаб с 10-й по 30-ю минуту, когда еще не добрался до 18-го уровня и кулдаун на ультимейт слишком большой. Но в Турбо ты быстро получаешь опыт, поэтому ВК – один из лучших «лейтов» в Турбо. Его непросто убить, он перерождается, а с Аегисом и Рефрешером его вообще не хочешь фокусить! Проиграть драку становится очень трудно с Аганимом, который откладывает смерть как свою, так и союзников.
Кулдауны на скиллы маленькие, вечный Аегис, скелеты фармят и пушат. ВК – один из сильнейших керри в Турбо с винрейтом в 55,5 процента!
Vengeful Spirit
Второй после Бриста любимый персонаж в Турбо, и тоже ленивый герой. Я беру его на мид или на тройку, чтобы выфармить первой шмоткой Аганим и бегать с бесконечным Аегисом. Дота заканчивается, когда ты купил Аганим – и начинается бесконечный экшен! Ты постоянно бегаешь, бесишь противников, тиммейтов, раскидываешь станы (которые потом работают сквозь БКБ) – это чистый кайф! И, помимо кайфа, ты вносишь импакт хотя бы тем, что живешь дважды.
Самое приятное на Венге с Аганимом то, что ты буквально через экран чувствуешь, как бесятся враги!
Rubick
В список попадают все герои, для которых цель – не просто выиграть в Доту. У Венги и Бриста – нафармить Аганим и мешаться под ногами, у Баратрума – врезаться во врага. У Рубика цель – украсть классную способность.
Проиграл катку? Не страшно, если украл хук Пуджа или Блэк Хол Энигмы! С Аганимом можно своровать аж две крутые способности – это вообще космос.
Не стоит забывать и про Шард. Отбрасывать себя или союзника тоже очень весело!
Enigma (лесная)
Почему именно лесная? Это на случай, если вам просто хочется пофармить. Да, можно взять условного Акса или Легионку, но Энигма – это ядерная ракета. Ты чувствуешь, что можешь выиграть любую драку. А если не хочется стоять на линии против соперника, ластхитить и добивать своих крипов – просто берешь Энигму в лес. Благо, в Турбо фарм идет очень быстро. Даже кор, который остался один, сверхбыстро берет шестой уровень и может стоять в соло.
Кулдаун Блэк Хола с большим уровнем и нужными артефактами как раз такой, что ты выигрываешь драку – Блэк Хол откатывается – враги возрождаются – у тебя снова есть Блэк Хол!
Отличный вариант для тех, кто хочет не стоять на линии с противником, а спокойно поиграть в добивание лесных крипов. И иногда выйти из леса и дать АоЕ-ульт.
Nature’s Prophet
Здесь все очевидно. В Турбо Фурион еще до появления рун берет пеньки и сносит больше половины т1 башни! Способности позволяют герою постоянно участвовать в драках и быстро фармить за счет ульта и пеньков. А с учетом ускоренного сноса вышек Фурион – настоящая имба в Турбо!
Кайф в том, что ты можешь играть в любую игру. Хочешь драться? Телепортируешься в замес. Хочешь выцеплять по одному? Фармишь Орчид и ШБ. Хочешь пакостничать? Играешь в сплитпуш.
Skywrath Mage (мидовой)
Скай – ночной кошмар в Турбо: по таймингам он вечно на шаг впереди. Скай берет ульт и Атос до того, как ты нафармишь БКБ или Манту. А когда ты выфармил защитные шмотки, он берет ШБ и Хекс. И поскольку в Турбо никто не хочет ставить просвет – от Ская вас не спасет ничего.
Честно говоря, я не играю на этом герое. Но представляю, какими хозяевами жизни чувствуют себя игроки на Скае, когда в соло забирают очередного загулявшего противника и бегают по карте со счетом 13/0/5.
***
А на каких персонажах в Турбо играете вы? Пишите в комментариях!
Худшие герои Доты в Турбо. Не берите их никогда
Я презирал Турбо в Доте. Теперь раскаиваюсь
[Топ 5] Лучшие скрипты ботов Dota 2 (издание 2022 года)
Dota 2 — командная игра. Вы общаетесь со своими товарищами по команде, работаете вместе как единое целое и комбинируете своих героев в меру своих способностей. Это делает игру в Dota 2 увлекательной.
Однако игра в команде с другими людьми также означает, что у вас есть обязанности и обязательства. Если вы не выполните свою роль, ваши товарищи по команде разозлятся, и игра станет менее приятной для всех. Здесь на помощь приходят скрипты ботов. Вы можете опробовать новых героев, билды и комбинации героев. Не портя никому игру.
Если вы новичок в Dota 2, хотите улучшить себя или ищете что-то другое. Эта статья для вас. Мы обсудим лучшие сценарии ботов Dota 2 в 2022 году.
5. Начинающий ИИ
Орда страшных героев направляется в бой. Вы достаточно сильны, чтобы бросить им вызов?!
Это простая игра в Dota 2 для начинающих. Вы получаете возможность поиграть с ботами и улучшить контроль над своим героем. Вы можете выбрать любого героя и узнать его способности, лучшие комбинации, его сильные и слабые стороны.
Если вы никогда не играли в Dota 2, начинать с реальных противников не рекомендуется. Во-первых, вы должны проверить каждого героя и попытаться понять его навыки и способности, а также роль, для которой он лучше всего подходит. Это прекрасная возможность сделать это и при этом получить массу удовольствия!
Скрипт можно скачать здесь: Steam Workshop::A Beginner AI:NEW (steamcommunity. com)
4. Dota 2 Imba
Охотник в ночи. Когда лунный свет, наконец, раскрывает мое лицо, уже слишком поздно. Ты мертвец.
Имба Dota 2 происходит от дней Dota 1. Усиленные способности, руны, предметы. Вы можете испытать совершенно новую игру. На самом деле не имеет значения, насколько вы хорошо разбираетесь в Dota 2, этот режим — отдельная история.
В этом увлекательном игровом режиме можно играть против ботов или других людей. Вы можете сначала попробовать это против ботов, чтобы изучить лучших героев и использовать это преимущество против своих друзей.
Скрипт можно скачать здесь: Steam Workshop::IMBABOTScript (steamcommunity.com)
3. Все толстяки
Свежее мясо! Иди сюда, мальчик, попробуй мой тесак!
Pudge — один из самых забавных героев, за которых можно играть в Dota 2. Перехитрите, перехитрите и перехитрите своих противников. Это цель этого игрового режима. Все играют одного и того же героя, все пытаются вас зацепить, и все стараются не попасться на крючок.
Это действительно забавный режим, если вы поклонник героя. В качестве бонуса вы можете научиться новым трюкам, которые сможете использовать в реальной игре!
Скрипт можно скачать здесь: Steam Workshop::Everyone is Pudge (steamcommunity.com)
2. Рейтинговый ИИ для подбора игроков
Эта битва между добром и злом продолжается каждый день. Какую сторону вы выбираете?!
ИИ для подбора игроков по рейтингу — это скрипт бота, похожий на ИИ для начинающих, о котором мы уже говорили. В этом режиме вы можете играть против более опытных ботов и еще больше улучшать свою игру. Некоторые герои в определенных ролях работают только против менее опытных противников. Это ваш шанс научиться этому и вывести свою игру на новый уровень.
Вы можете выбрать любого героя и сыграть любую роль, которую хотите улучшить. И некоторые игры могут быть действительно веселыми!
Скрипт можно скачать здесь: Steam Workshop::Ranked Matchmaking AI (steamcommunity.com)
1. 1 на 1 Shadow Friend
Легендарное мифическое существо. Смертельный. Мощный сверх меры. Сможете ли вы справиться с этим?
Это скрипт для мидеров. Shadow Fiend — НАСТОЯЩИЙ герой для игр один на один. Это возможность улучшить вашу стадию лейнинга, как злоупотреблять агро крипов, контролировать руны и улучшать ластхит и денай крипов.
Этот игровой режим подготовит вас к тому, чтобы стать лучшим игроком. Вы можете учиться у ботов и подражать их навыкам и действиям. Улучшайте свою игру, чтобы вы могли сокрушить своих друзей и похвастаться!
Скрипт можно скачать здесь: Steam Workshop::Standard 1v1 SF (steamcommunity.com)
- [Top 10] Dota 2 Best Carry Heroes That Wreck Hard!
- Топ-10 лучших мид-героев Dota 2
- 10 лучших героев поддержки Dota 2
- Лучшие внутриигровые настройки для преимущества в Dota 2
- Топ-10 лучших героев оффлайна в Dota 2
- [Top 10] Лучшие герои ловкости в Dota 2, которые сильно крушат!
- [Топ 10] Dota 2 Лучшие джанглеры, которые тяжело ломаются!
- [10 лучших] Dota 2 Лучшие обновления Aghanim, которые являются OP
Бот OpenAI в Dota 2 победил 99,4% игроков в публичных матчах
Ознакомьтесь со всеми сеансами по запросу на Intelligent Security Summit здесь .
OpenAI Five — бот с искусственным интеллектом, разработанный исследовательской организацией OpenAI из Сан-Франциско, штат Калифорния, который ранее в этом месяце победил профессиональную киберспортивную команду на турнире Valve по Dota 2, — на прошлой неделе стал общедоступным для игры в режиме Arena, который позволял игрокам бросить вызов его игровым способностям для себя. Итак, после колоссальных 42 729кооперативных и соревновательных матчей (688 из которых были сыграны против 1583 игроков одновременно) в период с 18 по 21 апреля, как показал себя OpenAI Five? OpenAI утверждает, что впечатляет: ему удалось выиграть 4075 игр с коэффициентом побед 99,4%, что довольно выгодно по сравнению с 24% коэффициентом выигрыша человеческих команд с хотя бы 1 победой.
Фактически, первому игроку-человеку потребовалось 459 игр (из 39 356 игр в 225 странах, сыгравших против OpenAI Five), чтобы одержать победу — шесть часов и девять минут после запуска Arena.
«Арена была масштабным экспериментом, чтобы проверить, можно ли использовать OpenAI, учитывая, что весь Интернет пытается взломать его. Сообщество Dota объединилось, каталогизируя каждую слабость. Хотя у Five есть чему поучиться, никто не смог найти такие простые в исполнении эксплойты, от которых страдают запрограммированные человеком игровые боты», — сказал технический директор OpenAI Грег Брокман. «Это дает нам больше уверенности в том, что будущие системы искусственного интеллекта, которые мы развернем в дикой природе, можно будет сделать надежными и трудными для подрыва. И, возможно, что еще более важно, мы узнали ценность сообщества людей, которые хотят изучить систему, которую мы построили, чтобы по-настоящему понять ограничения и влияние того, что мы создали».
Событие
Intelligent Security Summit On-Demand
Узнайте о решающей роли ИИ и машинного обучения в кибербезопасности и о конкретных отраслевых примерах. Смотрите сеансы по запросу сегодня.
Смотреть здесь
OpenAI выделяется и другими способами. Только 4 человеческие команды одержали победу в 2 играх подряд против него и жалкие 3 команды выиграли 3 (одна команда выиграла 10), и всего 115 игроков со средним рейтингом одиночной игры 6500 (63% Бессмертных игроков с рангом 500). ) победить бота в соревновательном режиме. В совокупности OpenAI Five отыграл 10,7 лет игрового времени, сражаясь с противниками-людьми — примерно столько же данных он генерирует каждые 12 минут обучения в ходе самостоятельной игры. (Игроки играли против него в среднем два с половиной часа, а один человек провел почти 30 часов.) И это привлекло довольно большую аудиторию: общее количество пользователей Twitch, которые просматривали игры OpenAI Five Arena, составило 486 000, и они смотрели стримы. в среднем 7 минут.
OpenAI заявляет, что планирует использовать результаты, чтобы выяснить, в какой степени OpenAI Five принимает «решения на макроуровне» по сравнению с тем, чтобы полагаться на поспешные суждения и оппортунистические игры.
«Арена была огромным источником предвкушения и страха для многих из нас в команде. На одном конце спектра мы абсолютно сидим на краю нашего места, ожидая развертывания какой-то невероятной стратегии, появления упущенной слепой зоны или наблюдения значимого сотрудничества между ИИ и людьми», — сказал исследователь команды OpenAI Five Джонатан Райман. «С другой стороны, мы сосредоточились на команде, чтобы достичь высочайшего уровня игры в Dota 2 и выстоять против профессиональных игроков, так что это был массовый переход от нашего соревновательного мышления к этому миру исследований, внешнего контроля. , а также устойчивость к интернет-масштабу. Я глубоко взволнован и унижен реакцией публики. Это убедительное подтверждение того, что можно сделать с расширенным обучением с подкреплением, готовностью проверять идеи в реальном мире и взглядом на то, какими будут крупномасштабные развертывания ИИ в будущем».
Dota 2 от Valve — продолжение Defense of the Ancients (DotA), созданного сообществом мода для Warcraft III: Reign of Chaos от Blizzard — это то, что известно как многопользовательская онлайновая боевая арена или MOBA. Две группы по пять игроков, каждой из которых дается база для занятия и защиты, пытаются разрушить строение — Древнее — на базе противоположной команды. Игровые персонажи (герои) обладают особым набором способностей и собирают очки опыта и предметы, которые открывают новые атаки и защитные приемы.
Это сложнее, чем кажется. Средний матч содержит 80 000 отдельных кадров, в течение которых каждый персонаж может совершать десятки из 170 000 возможных действий. Герои на доске совершают в среднем 10 000 ходов в каждом кадре, что составляет более 20 000 измерений в игре. И каждый из этих героев, которых более 100, может подобрать или купить сотни внутриигровых предметов.
OpenAI Five еще не может справиться с полной игрой — он может играть только 18 из 115 различных героев и не может использовать такие способности, как призывы и иллюзии. И в несколько спорном дизайнерском решении инженеры OpenAI выбрали , а не , чтобы он считывал пиксели из игры для получения информации (как это делают игроки). Вместо этого он использует бот-API Dota 2, избавляя его от необходимости искать карту, чтобы проверить, где может быть его команда, проверить, готово ли заклинание, или оценить здоровье или расстояние врага.
Тем не менее, он может полностью самостоятельно сформировать команду, принимая во внимание выбор противоположной стороны.
OpenAI уже некоторое время пытается решить дилемму Dota 2 и продемонстрировала раннюю версию своего бота, играющего в MOBA, который обыграл одного из лучших игроков мира Данила «Dendi» Ишутина в матче один на один. -1 матч — в августе 2017 года. В июне он поднялся на ступеньку выше с OpenAI Five, улучшенной системой, способной играть матчи пять на пять, которая сумела победить команду сотрудников OpenAI, команду зрителей, Valve команда сотрудников, любительская команда и полупрофессиональная команда.
Вверху: вид OpenAI Five с поля боя Dota 2.
Изображение предоставлено: OpenAI
В начале августа он выиграл два из трех матчей против команды, занимающей 99,95-е место. Во время первого из двух матчей Open AI Five сильно стартовал и финишировал, не давая противникам-людям разрушить ни одну из его защитных башен. Второй матч был чуть менее односторонним — люди уничтожили одну из башен OpenAI Five — но тем не менее ИИ вышел победителем. Лишь в третьем матче игроки-люди одержали победу.
OpenAI Five состоит из пяти однослойных сетей с долговременной кратковременной памятью (LSTM) на 4096 единиц — типа рекуррентной нейронной сети, которая может «запоминать» значения в течение произвольного промежутка времени — каждая назначена одному герою. (Это больше, чем LSTM на 1024 единицы в предыдущих версиях.) Сети обучаются с использованием модели глубокого обучения с подкреплением, которая стимулирует их самосовершенствование с помощью вознаграждений. В случае с OpenAI Five такими наградами являются убийства, смерти, ассисты, попадания на последней миле, собственный капитал и другие статистические данные, которые отслеживают прогресс в Dota 2.0003
Учебная среда OpenAI — Rapid — состоит из двух частей: набора исполнителей развертывания, которые запускают копию Dota 2 и сеть LSTM, и узлов оптимизатора, которые выполняют синхронный градиентный спуск (важный шаг в машинном обучении) на множестве компьютеров. видеокарты. По мере того, как рабочие развертывания набираются опыта, они информируют узлы оптимизатора, а другая группа рабочих сравнивает обученные сети LSTM (агенты) с эталонными агентами.
Стремясь к самосовершенствованию, OpenAI Five ежедневно играет в игры 180-летней давности — 80 % против себя и 20 % против себя в прошлом — на 256 видеокартах Nvidia Tesla P100 и 128 000 процессорных ядер на облачной платформе Google. Несколько месяцев назад, когда OpenAI начал тренировку, герои Dota 2, управляемые ИИ, «бесцельно бродили по карте». Но это было незадолго до того, как ИИ освоил такие основы, как защита линии в фарме, а вскоре после этого освоил продвинутые стратегии, такие как ротация героев по карте и кража предметов у противников.
«Раньше люди думали, что подобные вещи невозможны с использованием современного глубокого обучения», — сказал Брокман в интервью VentureBeat в прошлом году. «Но оказывается, что эти сети [способны] играть на профессиональном уровне с точки зрения некоторых стратегий, которые они обнаруживают… и действительно осуществляют долгосрочное планирование. Меня шокирует то, что он использует алгоритмы, которые уже существуют, которые у нас уже есть, и которые, по словам людей, имеют определенные недостатки».
Полностью обученные агенты OpenAI Five удивительно сложны. Несмотря на то, что они не могут общаться друг с другом (значение гиперпараметра «командный дух» определяет, насколько или мало каждый агент отдает приоритет индивидуальному вознаграждению над вознаграждением команды), они являются мастерами уклонения от снарядов и обмена очками опыта и даже продвинутой тактики. например, «блокировка крипов», когда герой физически блокирует путь враждебному крипу (базовому юниту в Dota 2), чтобы замедлить его продвижение.
Игроки в Dota 2 уже изучают стили игры OpenAI Five, некоторые из которых удивительно креативны. (В одном матче боты использовали механику, которая позволяла их героям быстро перезаряжать определенное оружие, оставаясь вне досягаемости врагов.) Что касается OpenAI, то он применяет некоторые идеи, почерпнутые из других областей: в феврале прошлого года он выпустил Hindsight Experience Replay (HER), алгоритм с открытым исходным кодом, который эффективно помогает роботам учиться на ошибках, а позже в том же году опубликовал исследование самообучающейся робототехнической системы, которая может манипулировать объектами с ловкостью, подобной человеческой.