Джина танец это: Великие танцоры: Джин Келли

Содержание

Великие танцоры: Джин Келли

Джин Келли — великий танцор и гений кинематографии (англ. Gene Kelly, Eugene Curran Kelly; 23 августа 1912 — 2 февраля 1996) — американский актёр, хореограф, режиссёр, певец и продюсер. Известен прежде всего своей ролью в знаменитом мюзикле «Поющие под дождём», хотя он был звездой Голливуда в 1940-е и 1950-е годы, создав за это время десятки замечательных фильмов, вошедших в золотой фонд мирового кинематографа.

Келли произвел настоящую революцию киномюзикла! Никто до него не мог так ярко передать в танце характер героя, его настроение, его чувства. Сильного певческого голоса у Джина не было, но его мягкий, теплый тенор и замечательный артистизм делали каждую исполняемую им песню настоящим шедевром. Келли был атлетом, прошел школу классического балета, что отличало его от других танцоров кино — и давало преимущества — даже перед великим Фредом Астером.

Джин Келли родился 23 августа 1912 в Питтсбурге, Пенсильвания, США. Мать Джина, желая привить детям любовь к искусству, отдала двух сыновей в танцевальную школу. Однако танцы мальчиков не привлекали. Джин предпочитал спорт – хоккей, плавание, футбол и бейсбол, мечтал о карьере хоккеиста или бейсболиста.

Была у него одна черта, заложенная с детства – отсутствие всякого пафоса, ни тени снобизма и намёка на звёздную болезнь. «Все фильмы, что я смотрел, были об очень состоятельных людях. Я вырос во времена Депрессии и ненавидел богатых», — его собственные слова.
Никто из детей не отличался тихостью нрава, но Джин был самым непоседливым, активным и невезучим по части происшествий в семье.

Сам он более ценил роли в мюзиклах: «Гораздо проще плакать и стонать, чем улыбнуться и сказать – хороший день!»
Шрам в форме полумесяца у него появился после падения с велосипеда, он чуть не был сбит грузовиком и так тяжело заболел во время эпидемии гриппа, что родным оставалось только молиться и уповать на чудо….

Поначалу Джин не любил занятия танцами, но в старших классах в возрасте 15 лет переменил своё мнение и позднее объяснял это так: «Я начал заниматься танцами, потому что знал, что это единственный путь встречаться с девушками».

Он решил уехать в Нью-Йорк, так как этот огромный город привлекал практически безграничными возможностями и перспективами, путей достижения успеха было гораздо больше, нежели в родных местах. Во время работы хореографом над мюзиклом Diamond Horseshoe, Джин познакомился с 16-летней Бэтси Блэр, где ей принадлежала одна из ролей. Через некоторое время они начали встречаться.

Каким бы хорошим не был результат при создании фильмов с участием звезд кино, а совместная работа сковывала Джина, потому что, как бы не старались все занятые в сцене актёры, а он был несравненно эффектнее, зажигательнее, притягательнее и техничнее. Именно эти качества и особенности танцевальной манеры впоследствии отмечали его биографы, критики и поклонники. Журнал Flying High сравнит страстность и чувственность танцев Джина с «примером сексуальности в духе Эррола Флинна».

Прекрасной идеей была постановка танца Джина Келли с нарисованной мышью Джерри в номере The Worry Song; кстати, изначально создатели фильма собирались «научить танцевать» Микки Мауса, но Уолт Дисней не согласился на участие самого популярного персонажа своей студии в картине.

На съемочной площадке «Поднять якоря» произошла практически судьбоносная встреча Джина Келли и Фрэнка Синатры. Вместе они сыграют ещё в двух фильмах – «Возьми меня с собой на бейсбол» (Take me out to the ball game) и «Увольнение в город» (On the town), а также сохранят прекрасные дружеские отношения, завязавшиеся на съёмках, на всю жизнь. Им удалось создать настолько замечательные образы морского волка, любимчика женщин Джо и застенчивого, романтичного Кларенса, что впоследствии они переносились и в другие фильмы с участием Джина и Фрэнка, лишь корректируя детали согласно сценариям. Примечательно, что до съемок в фильме «Поднять якоря» Синатра не танцевал, но ведь было у кого учиться! Под чутким руководством Джина Фрэнк Синатра отрабатывал танцевальные номера и как мы теперь можем видеть – получалось у него очень хорошо.
Это был одних из двух фильмов, где Джин Келли и Фред Астер танцевали вместе (второй — That’s Entertainment, Part II (1976)). Почему так мало? Потому что оба — великие мастера своего дела и даже та феерия, что они создавали вместе, не могла сгладить духа соревнования и соперничества. Фред Астер получил большую роль в «Безумствах Зигфельда» — ему отводились три номера, в то время как Джин Келли участвовал только в одном, но, при всём уважении, это нисколько не дало преимущества Астеру, а в совместном выступлении по технике они выглядели достойнейшими соперниками.
Это отмечал и режиссёр В. Минелли: «Он (Келли) объединил современный ритмический танец, тэп, с движениями классического балета в атлетических формах. Фред Астер, напротив, казался легким, как сам воздух. У него есть свой, абсолютно индивидуальный стиль, и его не может перенять никакой другой танцовщик.

Очень важный момент в характеристики личности Джина – он был свободным от всяческих предрассудков. Будь то расовые или политические вопросы, он никогда не перенимал слепо чужие идеи, имея собственное мнение, зачастую шедшее в разрез с общественным.
Фильм «Поющие под дождём» (Singin’ in the Rain). Съёмки длились иной раз по 19 часов в сутки. Дебби Рейнольдс приходилось вставать в четыре часа утра, чтобы быть на съёмочной площадке во время, да ещё ей доставалось во время работы над танцевальными номерами, мистер Келли был невысокого мнения о её способностях и как-то прямо заявил, что танцевать она не умеет (впоследствии он удивлялся, что Дебби вообще разговаривает с ним). Плачущую Дебби утешал Фред Астер и, более того, помог отработать и заучить танцы. Всё это не помешало Дебби Рейнольдс впоследствии отмечать: «Джин Келли был великим танцором и гением кинематографии. В «Поющих под дождём» он сделал из меня звезду. Он учил меня танцевать и много работать, быть преданной и любящей – как он по отношению к своей семье и друзьям».

Непревзойдённый танец Джина Келли под дождём заслуживает отдельных слов. Прыжки по лужам, радость и лёгкость, желание жить, счастье и тепло, которые передаётся зрителю, создавались Келли с 39-градусной температурой.
Еще один яркий танец Джина Келли — на роликах. Он бьёт чечётку, катается на роликах, поёт полную оптимизма песню… и всё это одновременно! Здесь проявились и техника и высочайшее мастерство и ещё одна неотъемлемая черта – то тепло и душевность, которые Джин мог создать одним своим присутствием, словно протягивая руку помощи, давая уверенность в успехе и в том, что жизнь прекрасна.
Наступивший 1957 стал очень сложным для Джина. Продолжались сьёмки и он был как нельзя более востребован, дело его жизни требовало сил и времени, а он не умел работать в полсилы и, как и всегда, выкладывался на съёмках. Проблемы возникли в другой области и развязка наступила именно в 57-м – шестнадцатилетний брак с Бэтси Блэр распался по инициативе супруги в силу непреодолимых разногласий, хотя Джин делал всё, что бы сохранить семью. Позднее она вспоминала только хорошее: …«Джин мог готовить, мог погладить рубашки, Джин умел пришивать пуговицы, и если было нужно – починить водопровод»…, «Он был полным энергии, приятным, забавным, нежным и любящим, настоящим учителем. Он любил жизнь.. и любил свою работу». В 1960 году Джин женился вторично, его избранницей стала актриса и танцовщица Джинни Койн. Она долгое время была ассистенткой Джина и появлялась в некоторых фильмах вместе с ним. Джинни скончалась от рака крови в 1973 году.

Джин женился в третий раз в 1990 году на Патриции Уорд. Горько отмечать, но время, проведённое с Патрицией, стало для Джина очередным периодом тяжёлых испытаний. Сначала это была борьба с одиночеством, в которой ему могла бы помочь новая супруга, и нечеловеческой усталостью, которая чувствовалась в его словах: «Всего лишь ещё одна круглая дата», — произнесённых в 1992 году, в день 80-летия. А затем и борьба с болезнью, на последние семь месяцев приковавшей одного из самых активных и деятельных, влюблённых в жизнь людей, к постели.

Джин Келли ушёл из жизни 2 февраля 1996 года. Мало найдется людей, если найдется вообще, столь же гениальных, полных энергии, исключительной сердечности, выработавших свой собственный безупречный стиль, искренних и открытых, так тонко чувствовавших, умевших жить, и всеми этими качествами завоевавших сердца миллионов.

Блюз, афро-американский вернакулярный танец — The Blues Room

Что значит «вернакулярный»?

Согласно лучшему другу человека — Википедии, термин «вернакулярный» близок по своему значению к «народный». Вернакулярные танцы — это «танцы, которые развиваются естественным путем, как часть повседневной культуры того или иного сообщества. В отличие от форм искусства элитарной и официальной культуры, вернакулярным танцам обычно не учатся специально: танцевальные навыки перенимаются в естественной, не учебной среде». [1]

В книге «Jazz Dance» Маршалла и Джин Стернс термин «вернакулярный» определяется как «национальный и местный». [2]

Малон также объясняет, что вернакулярный танец обычно «берет свое начало не в академической среде, а на фермах и плантациях (юг), «фестивалях рабов» (север), на дамбах, городских улицах, в танцевальных залах, театрах и кабаре. Вернакулярный танец постоянно меняется, и эти перемены почти всегда отражают эволюцию традиций — необходимый процесс для формирования культуры». [3]

Ральф Эллисон определяет «вернакулярность» в своей книге «Going to the Territory» следующим образом: «Вернакулярность — это динамичный процесс, в котором самые изысканные стили прошлого смешиваются с импровизационными стилями, рождающимися в спонтанных повторениях на глаз и на слух. Вернакулярное создается в попытке почувствовать контроль над своей средой и развлечься. Это характерно не только для формирования языка и литературы, но и для архитектуры, кулинарии, музыки, моды, танцев и технологий. Стилистика и техника прошлого подстраиваются под потребности настоящего, и в процессе этого слияния высокие стили прошлого становятся ближе в народу». [4]

Характерные черты афро-американских вернакулярных танцев

 

Согласно авторам книг «Jazz Dance» и «Steppin’ on The Blues», афро-американские вернакулярные танцы родились на стыке танцев Центральной и Западной Африки и европейских танцев, смешение которых произошло в американской среде.
Танцы афро-американской культуры также разнообразны, как и сама культура. Тем не менее, исследователи выделяют ряд общих характеристик.
Малон перечисляет такие характерные черты как «импровизация и спонтанность, яркий ритм, паттерн «вопрос-ответ», самовыражение, изящество и контроль». [5]
Маршалл и Джин Стернс уточняют, что «в целом, изящество пришло в танец под европейским влиянием, а яркая пульсация и ритм – под африканским». [6] Это, несомненно, упрощенное объяснение, но в общих чертах оно дает нам верное представление.
Каждую их приведенных выше характеристик мы подробнее разберем в дальнейших выпусках нашего блога.

Танцы Африки становятся всемирным увлечением

Многие афро-американские вернакулярные танцы положили начало таким всемирным танцевальным увлечениям, как чарльстон, линди хоп и твист.

В книге «Джаз» Маршалл и Джин Стернс рассказывают: «Несколько лет назад в одном из фильмов, посвященных танцевальной культуре Западной Африки, мы увидели, как представители народа Ибибо в Нигерии делают самое настоящее шимми, представители народа Буллом из Сьерра-Леоне невероятно точно исполняют движение snake-hips, а группа девушек народа Хауса из Коно двигается в манере, очень напоминающей линди хоп и джиттербаг». [7]

Фредерик Кай также заявляет, что «африканские дети умели танцевать чарльстон ещё до того, как Цезарь узнал о существовании Британии. И умеют до сих пор». [8]

К сожалению, исконные формы этих танцев так и не стали известны широкой публике. Вот как исследователь Роджер Прайор Додж описывает процесс «отбеливания» африканского танца: «К сожалению, несмотря на всеобщее помешательство, ни одно из этих танцевальных направлений не превратилось в профессиональный сценический танец. Пока линди-хопперы стояли в стороне, новое поколение танцоров с балетным образованием и уклоном в современные танцы заняло нишу шоу-бизнеса, начав, в том числе, танцевать под одну из форм джазовой музыки. Новые танцевальные формы, независимо от точности исполнения, стилистически не имеют ничего общего с негритянским танцем. Да, в их основе лежит несколько джазовых движений, но эти танцы стали лишь воплощением идеи хореографов о том, как танцоры с балетным образованием и бэкграундом в современных танцах должны двигаться под джазовую музыку». [9]

Танец блюз за пределами афро-американских культур

 

Танец блюз в том виде, к которому мы привыкли в нашем социально-танцевальном сообществе (в противовес тому виду, который танцуется в блюзовых барах в США), сегодня преподают. Чтобы научится танцевать, мы идем на классы. Формальное образование становится неизбежно в нынешних условиях, когда многие (большинство) блюзовых танцоров не имеют никакого отношения к афро-американскому наследию. В повседневной жизни мы не сталкиваемся ни с этим танцем, ни с этой традицией. Следовательно, если мы хотим танцевать этот танец, нам нужно самим искать источник знаний. Именно потому, что этот новый вид обучения сейчас широко популярен, нам стоит быть особенно внимательными к тому, чтобы способ обучения не слишком сильно повлиял на изначальные ценности, заложенные в танец.

«Альберт Мюррей приравнивает публичный афро-американский танец к ритуалу очищения, утверждения жизни и празднования. Этот ритуал помогает отогнать тоску и дает возможность символически бросить вызов социальной иерархии, наделяя танцующих силами и свободами, которые недоступны им в обычной жизни. В танце любой, знающий движения, может стать королем или королевой танцпола». [10]

Согласно Малону, «черный танец снимает гендерные, возрастные, сексуальные, географические и классовые барьеры». [11]. Это «источник энергии, радости и вдохновения» и «способ облегчить работу, перенять общественные ценности и укрепить сообщество. Танец учит единству сознания и тела и помогает восстановить ментальные и физические силы». [12].

Читая подобные описания, мы легко понимаем, почему люди по всему миру влюблялись в блюз и другие афро-американские танцы: они были источником того, к чему стремится любой человек, независимо от его культуры. Тем не менее, если «афро-американский вернакулярный танец несет в себе афро-американские ценности» [13] , мы обязаны вникать в эти ценности, понимать и уважать их. Это касается не только ценностей прошлого, но и ценностей настоящего, которые важны для афро-американского сообщества сегодня.

Финальные замечания, вдохновленные лекцией Доктора Криса Уэллса

Не так давно, на фестивале BluesSHOUT! в Чикаго, мы посетили лекцию доктора Криса Уэллса, которая называлась «Блюз и африканская диаспора». Мы бы хотели закончить этот пост несколькими мыслями, высказанными им на этой лекции.

Блюз — это живая традиция, формирующаяся на стыке исторического и современного движения за счет постоянной миграции его носителей. Будучи белыми людьми, танцующими этот танец, мы должны уважать его корни, но мы также обязаны быть аккуратны и не игнорировать нынешнюю, живую черную культуру и, что ещё важнее, черных людей. Блюзовая культура не может быть застывшей в истории. Белые люди, выбирая танцевать блюз, также выбирают быть частью живой традиции и живой культуры. Давайте будем приятными и вежливыми гостями в этой традиции.

Чтение

В нашем блоге мы можем позволить себе лишь затронуть интересующую нас тему. К счастью, существует немало отличных книг, которые помогут вам углубиться в предмет!
– Steppin’ on the Blues: The Visible Rhythms of African American Dance by Jacqui Malone
– Jazz Dance: The Story of American Vernacular Dance by Marshall and Jean Stearns
– Black Dance From 1619 to Today by Lynne Fauley Emery
– Jookin’: The Rise if Social Dance Formations in African American Culture

Сноски

[1] https://en. wikipedia.org/wiki/Vernacular_dance
[2] Jazz Dance by Marshall and Jean Stearns. Page xvi
[3] Steppin’ on the Blues by Jacqui Malone. Page 2
[4] Quoted by Malone in ‘Steppin’ on the Blues’, page 2
[5] Steppin’ on the Blues by Jacqui Malone. Page 2
[6] Jazz Dance by Marshall and Jean Stearns. Page xvi
[7] Jazz Dance by Marshall and Jean Stearns. Page 13
[8] Frederick Kaig ‘Witchcraft and Magic in Africa’ 1947, p21. Quoted in ‘Jazz Dance’ on page 13.
[9] Jazz Dance by Marshall and Jean Stearns. Page xvii
[10] Steppin on the Blues by Jacqui Malone. Page 1
[11] Steppin on the Blues by Jacqui Malone. Page 4
[12] Steppin on the Blues by Jacqui Malone. Page 24
[13] Steppin on the Blues by Jacqui Malone. Page 7

 

Translation by Maria Malenkova. Thank you, Maria!

Танец Джины Бунц. Официальный сайт педагога-хореографа Джины Бунц — ближайшие новости мастер-классов, мастер-классов и танцевальных проектов.

Кто такой

Джина представляет свои работы в США и за рубежом на таких площадках, как American Dance Festival, Edinburgh Festival Fringe, CNDC Angers и многих других. Будучи очень востребованным учителем с уникальным педагогическим стилем обучения танцоров для современного и традиционного современного движения, Джина была гостем в школе Эйли / Фордхэм, Нью-Йоркском университете, Центре танца Гибни, Театре танца Гарлемской школы, Школе Нового Света. искусств и Школу искусств округа Лос-Анджелес, где она возглавляла танцевальный факультет с 2007 по 2015 год. В Лос-Анджелесе Джина была важной частью растущей танцевальной сцены Лос-Анджелеса и вела уроки для BODYTRAFFIC и Lula Washington Dance Company.

Получив пять стипендий хореографа NEA, г-жа Бунц преподает и ставит хореографию на всей территории Соединенных Штатов при международной спонсорской поддержке программы Arts America Информационного агентства США, программы обмена хореографами Национального фонда искусств во Франции и Олимпийского фестиваля искусств. в Корее.

Нынешние проекты Джины — это вечерняя работа о взаимосвязи между иконографией в движении и клеточной памятью.

Для людей любого возраста, происхождения и способностей Джина разработала танцевальный мастер-класс по движению с гидом, посвященный личному самовыражению через движение в динамичной и поддерживающей среде сообщества, которая может проходить где угодно.

Кратко об обучении

Dance Matters

Атланта, Джорджия

  • Балетный центр танцевального образования Атланты ( уточняется )
  • Узнайте больше об этой единственной в своем роде мастерской →

Подробнее ↓

говорит тебе

Кадры из документального фильма Томера Хейманна «Мистер Гага» о жизни и творчестве хореографа Охада Нахарина, художественного руководителя танцевальной труппы «Батшева».

В начале 19Охад из 80-х попросил Джину поставить ему соло — Банц поставил «соло/дуэты». Уникальный клип (вверху) содержит исторические кадры, демонстрирующие, как хореограф Бунц создал работу над танцором Охадом Нахарином.

Джина рассказывает о своей собственной методике (см. выше), связанной с ремеслом и искусством хореографии.

Прекрасный момент (вверху) из «Специальных материалов» на недавно вышедшем DVD «Мистер Гага», где Охад рассказывает об основополагающем влиянии Джины на его собственное развитие как хореографа.

Кто сказал

«Госпожа Бунц была названа виртуозной исполнительницей и, очевидно, является хореографом танцоров — обладательницей виртуозного ума, чья изобретательность вызывает большой интерес у других танцоров. Это редкость.»
— Анна Киссельгофф, The New York Times

↑ Вернуться к началу

Говорит мне

[html5 видео]

Значение

Совместная оппозиция означает две противоборствующие силы, работающие совместно, чтобы культивировать и поддерживать кинестетический импульс, поддерживающий двигательную систему в «совместном действии».

Когда я обучаю этой модальности, я обращаю внимание на противоположное растяжение, присущее конечностям, работающим в контрапункте с туловищем, как на средство поддержания энергии, строящейся на постоянно задействующей системе кинетических импульсов, которая лежит в основе этого языка движений.

Техника современного танца

В технике современного танца я разработал методологию движения «совместная оппозиция», при которой туловище работает в постоянном движении: плечи и бедра поддерживают вертикальное отношение друг к другу, где грудина/верхняя часть тела смягчаются, копчик удлиняется и растягивается одновременно. , тем самым создавая приливы и отливы артикуляции по всему туловищу.

В отличие от систем инь/ян, таких как сокращение-освобождение у Грэма или падение и восстановление у Лимона, где тело находится в состоянии анабиоза, здесь туловище поддерживает постоянное движение «точности и потока» по вертикали. волнистость, распространяющаяся на руки и ноги. Этот процесс создан, чтобы способствовать циклическому ритму в теле, когда ноги «поддерживают» туловище, а руки реагируют на это метрическое движение, вытягиваясь в противоположную сторону.

Осознание состоит в том, что подлинное движение не имеет ни начала, ни конца… оно непрерывно. Кинетический импульс течет и передается от одной части тела к другой. Энергия и выравнивание работают вместе, чтобы создать эволюцию форм, которые передаются в следующий момент с каждым жестом, формой и динамикой.

Традиционные системы

Традиционные системы в современном танце сочетаются с чистой геометрией классического балета: тело определяется как натянутый холст, на котором ландшафт физического тела танцора отбрасывает уникальную местность контрастов, которые показывают как уникальность танцора, так и универсальный способ движения через различные танцевальные идиомы.

↑ Вернуться к началу

Округ Палм-Бич, Флорида

Даты и время

14 и 22 апреля 2018 г.

Уполномочено Национальным проектом водных танцев, чтобы объединить танцевальный факультет Атлантического университета Палм-Бич, балет Палм-Бич, танцевальные и научные программы Оксбриджской академии для создания часового экологического представления о водных путях Флориды. Национальное мероприятие 14 апреля 2018 года будет транслироваться в Интернете в прямом эфире.

Центр морской жизни Логгерхед, пирс Джуно-Бич

Даты и время

14 апреля 2018 г.

Маяк и музей залива Юпитер

Даты и время

22 апреля 2018 г.

Веб-сайт National Water Dance
Веб-сайт Центра морской жизни Логгерхеда
Веб-сайт маяка и музея залива Юпитер

Бордо, Франция

Даты и время

18–27 марта 2018 г.

Приглашенный преподаватель в Бордо в следующих студиях: двухдневный семинар движения как для профессионалов, так и для открытого сообщества с Chen Dance в OAKSPACE; мастер-классы с труппой Jeune Ballet D’Aquitaine и Алена Гонотея.

Chen Dance на сайте OAKSPACE
Cie Lullaby | Веб-сайт Lullaby Danza Project
Веб-сайт Jeune Ballet D’Aquitaine

OAKSPACE, Бордо, Франция

Даты и время

17–26 марта 2017 г.

сайт

Консерватория танцевальных искусств, Веллингтон, Флорида

Даты и время

Текущий 2016

Театр современного танца Эшвилла, Северная Каролина

Даты и время

25 июня 2016 г.

Терпсикорпс, Эшвилл, Северная Каролина

Даты и время

июль 2016 г.

Нью-Йорк Стадия 3, Эшвилл, Северная Каролина

Даты и время

август 2016 г.

Балет Палм-Бич, Норт-Палм-Бич, Флорида

Даты и время

Текущий

Кравис-центр, Уэст-Палм-Бич, Флорида

Даты и время

Осень 2016

Эйли/Фордхэм, Нью-Йорк, NY

Даты и время

Зима 2017

Школа Эйли, Нью-Йорк, Нью-Йорк

Даты и время

Неделя 30 марта Весна 2015

Школа искусств Александра В.

Дрейфуса (DSOA), Уэст-Палм-Бич, Флорида

Даты и время

Неделя 6 апреля Весна 2015

Пространство танцоров в Кравис-центре, Уэст-Палм-Бич, Флорида

Даты и время

Четверг, 9 апреля Весна 2015 г.

Американский театр танца Элвина Эйли

Даты и время

Джина проведет мастер-класс вторник, 14 октября 13:00–15:00 для программы BFA Ailey Fordham (закрыто для публики)

Танцевальный центр Гибни — осень

Джина возвращается в Gibney Dance 280 Broadway (Нижний Манхэттен). Она будет преподавать современные формы.

Даты и время

вторник, 14 октября, с 16:00 до 18:00 и четверг, 16 октября, с 16:00 до 18:00

сайт ♦ расписание занятий

Академия балетного искусства

Даты и время

Джина преподавала в Уэст-Палм-Бич, Флорида, в Академии балетного искусства с 28 июля 2014 г. по 9 августа., 2014

Танцевальный центр Гибни — Лето

В третий раз прелесть — Джина возвращается в Gibney Dance 890 B’way (Union Square). Она проведет мастер-класс по технике и хореографии. Это спонсируемая летняя резиденция, поэтому плата не взимается.

Даты и время

ПН 14 июля с 10:00 до 12:00, ВТ 15 июля с 10:00 до 16:00 (киносъемка/по приглашениям) СР 16 июля с 14:00 до 16:00, ЧТ 17 июля с 12:00 до 14:00, ПТ 18 июля с 12:00 до 14:00

веб-сайт

Институт искусств Оклахомы в Кварц-Маунтин

Даты и время

С субботы, 14 июня 2014 г., по субботу, 28 июня 2014 г.

сайт ♥ ссылка по теме

Университет штата Джоффри в Западной Калифорнии в Нортридже (CSUN)

Даты и время

Летний интенсив 2014

сайт

Танцевальный центр Гибни — Зима/Весна

Апрель 2014 Джина вернулась в Gibney Dance 280 как раз в тот момент, когда Gibney Dance Center расширился в центре города до Бродвея 280 на Чемберс-стрит. В 890 Бродвей, она провела четыре мастер-класса года по бриджу, чтобы завершить 2013 год и дать толчок 2014 году на Восточном побережье.

Даты и время

ПН 14 апреля с 12:00 до 14:00, Вт 15 апреля с 14:00 до 16:00 и СР 16 апреля с 12:00 до 14:00 Джина проведет урок современной техники в Gibney Танец 280.

сайт

NYU Tisch School of the Arts School of the Arts Dance, NYC

Даты и время

Джина вела урок композиции в среду, 16 апреля 2014 г., и урок техники в пятницу, 18 апреля 2014 г. (занятия были закрыты для широкой публики)

сайт

До скорой встречи.

Для получения дополнительной информации свяжитесь со мной.

↑ Вернуться к началу

Биография — ГОЛОС Джины Паттерсон

Джина Паттерсон была признана хореографом с «поразительной оригинальностью» журналами Backstage Magazine и Dance Magazine о ее работе «У Паттерсон есть голос, эта вечно неуловимая вещь, и каким бы ни было будущее балета, для таких хореографов, как она, всегда найдется в нем место».

Ее работа включает в себя концепцию и направление, сотрудничество в разных дисциплинах и фигурирует в репертуаре более 25 трупп, включая VOICE, Nashville Ballet, Atlanta Ballet, Cincinnati Ballet, Ballet Austin, Richmond Ballet, Dayton Ballet, BalletMet и DanceWorks Chicago. Творения г-жи Паттерсон были представлены на международном уровне в Италии, Хорватии, Германии, Словении, Мексике, Пуэрто-Рико, Доминиканской Республике, Кубе и Испании.

Мисс Паттерсон создала более 100 хореографий, в том числе 13 вечерних постановок, в том числе 9 лауреатов премии «Эмми».0269 Жидкие дороги для MADCO, современная адаптация Ромео и Джульетта для CoDa21, и ее одно действие Гензель и Гретель , созданное для Хорватского национального театра в 2018 году. признание. Он был взят в репертуар Ballet Florida и Ballet Austin и был представлен как Ballet Builders / New Choreographers на Pointe, так и на Пятом международном танцевальном фестивале в Майами. Она была удостоена престижной премии Choo San Goh Award за хореографию за Life Wind , премия Б. Иден Пейн за выдающийся хореограф за Trail of Tears: Walking the Choctaw Road , и представила пять произведений на выставке Ballet Builder’s Showcase в Нью-Йорке. Free to Fly был представлен на фестивале Internazionale Abano Danza в Италии и на Летнем фестивале в Любляне в Словении. Она создала Liquid Eyes для улицы Хаббард-стрит 2, выиграв их Национальный хореографический конкурс в 2005 году, а г-жа Паттерсон участвовала в Национальной хореографической инициативе в 2006 году.0269 The Inconstant принес ей номинацию на танцевальную премию Айседоры Дункан за выдающиеся достижения в области хореографии в 2013 году. Свобода MADCO: проект гражданских прав. От имени Криса Хэннона, получателя стипендии McKnight Dancer Fellowship 2016 года, Way of the Dodo был заказан Центром Коулза для их программы ввода в эксплуатацию SOLO, финансируемой Фондом Макнайта. 72 Steps,  Лига женщин-избирательниц по заказу Лиги женщин-избирательниц для балета Nashville Ballet 2 включила ее в серию образовательных спектаклей в преддверии столетнего юбилея в августе 2020 года. Для нее большая честь получить стипендию от фонда Bogliasco на осень 2021 года.

Г-жа Паттерсон имеет честь сотрудничать с всемирно известными художниками. Среди соавторов: художник по декорациям и костюмам Хорхе Галлардо; художники по свету Тони Туччи и Берк Браун; музыканты Мэтью Перриман Джонс, Питер Брэдли Адамс, Пол Моравек, Такер Ливингстон, Гэри Николсон, Sons of the Never Wrong и Джордан Брук Хэмлин; художники Эмили Леонард и Элиза Томас; и артисты театра Сара Ловетт и Поллианна Театр.

Джина и художник по свету Тони ТуччиПотратив всю свою жизнь на эксперименты в собственном танце и перформансе, она обрела свой уникальный голос хореографа — честный и человечный. В языке танца, музыке, архитектуре пространства и времени… промежутки между ними, небольшие моменты имеют значение. Она использует свою работу, чтобы исследовать нашу человечность, раскрывая внутренний голос.

За свою долгую карьеру в качестве главного артиста танца г-жа Паттерсон была известна как разносторонняя, непревзойденная исполнительница, танцующая в Питтсбургском театре балета, балете Остина, балете Флориды, а также в качестве приглашенного артиста в США, Канаде, Исландии, Греции. , Швейцария, Германия, Италия, Словения и Франция. Выступления в Линкольн-центре, Кеннеди-центре, Флоренс Гулд-холл и театре Джойс подчеркивают ее исполнительскую карьеру.

Ее разносторонность как танцовщицы заложила основу для обширного опыта, который сегодня определяет ее голос как артиста. Г-жа Паттерсон родилась в Питтсбурге, и обучение г-жи Паттерсон проходило под руководством Франчески Коркл, Мансура Камалетдинова и Жана Гедеона из Питтсбургского молодежного балета. В 1986 году, получив первое место в области танцев от Национального общества искусств и литературы, она получила возможность присоединиться к Питтсбургской опере в их европейском турне. Этот опыт открыл ей глаза и дал представление о ее будущем. В 19В 87 лет она стала ученицей Питтсбужского балетного театра под руководством Патрисии Уайлд, где ей дали возможность исполнять партии полусолисток.

Она присоединилась к Ballet Austin в 1988 году, танцуя главные партии от Джульетты до Дездемоны в « Отелло » Джона Батлера, а также сыграв роли во многих произведениях Стивена Миллса и Ламбро Ламброу. В 1996 году ее пригласили в Балет Флориды, и она станцевала разнообразный репертуар, включая работы Висенте Небрады, Бена Стивенсона, Питера Мартинса, Вэла Канипароли, Линн Тейлор-Корбетт, Маурисио Уэйнрота, Норберта Весака, Дэниела Эзралоу, Лу Конте, Шона Лавери. и Трей Макинтайр. Г-жа Паттерсон вернулась в Ballet Austin в 2000 году и продолжила исполнять главные партии, такие как Жизель, Китри, Джульетта, Одетта/Одиллия, Девушка-вальс в Серенада и Офелия в партнерстве с Десмондом Ричардсоном.