Полиция виды: www.openpolice.ru | 502: Bad gateway

Содержание

Характеристика, задачи, виды и руководство полиции России

Характеристика полиции России

Полиция России — система государственных органов исполнительной власти, призванных защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность, интересы общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств и наделенных правом применения мер принуждения в пределах, установленных законом. Полиция входит в систему Министерства внутренних дел РФ.

Задачи полиции России

По Федеральному закону от 07.02.2011 «О полиции» (ред. от 21.07.2014) задачами полиции России являются:

— обеспечение безопасности личности;

— предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

— выявление и раскрытие преступлений;

— охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;

— защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

— оказание помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов в пределах, установленных законом.

Полиция решает стоящие перед ней задачи во взаимодействии с другими государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами, а также муниципальными органами охраны общественного порядка, деятельность которых регулируется федеральным законом, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Виды полиции России

Полиция Российской Федерации подразделяется на криминальную полицию и полицию общественной безопасности, а по объектам полицейского обеспечения и обслуживания также на территориальную и транспортную полицию.

Руководство полиции России

Руководство территориальной полицией в субъектах РФ осуществляют министры внутренних дел республик, начальники управлений (главных управлений) внутренних дел краев и областей, назначаемые на должность и освобождаемые от должности Президентом РФ по представлению Министра внутренних дел РФ.

При этом до внесения Президенту РФ представления по кандидатуре для назначения на должность министра внутренних дел, начальника управления (главного управления) внутренних дел субъекта РФ выясняется мнение высшего должностного лица соответствующего субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) по предлагаемой кандидатуре.

Руководство полицией в районах, городах и иных муниципальных образованиях осуществляют начальники отделов (управлений) внутренних дел, назначаемые на должность и освобождаемые от должности министрами внутренних дел, начальниками управлений (главных управлений) внутренних дел субъектов РФ в порядке, определяемом Министром внутренних дел РФ.

Руководство полицией на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах осуществляют начальники соответствующих органов внутренних дел, назначаемые на должность и освобождаемые от должности в порядке, определяемом Министром внутренних дел РФ.

Форма Полиции, МВД. Форменная одежда Полиции МВД России

Военное ателье Барракуда шьет на заказ обмундирование для сотрудников Министерства внутренних дел и полицейского ведомства. Форма полиции и МВД является отличительным атрибутом всех сотрудников конкретного ведомства, к ней предъявляются высокие требования.

Ателье Барракуда имеет профессиональное швейное оборудование, применяет современные технологии для выполнения больших заказов по пошиву форменной одежды. Все оптовые заказы мы выполняем со скидками в кратчайшие сроки.

Популярные товары

Эмблема петличная Полиции (эмаль)

33 руб

Подробнее

Погоны Полиции на китель с 1 красным просветом

208 руб

Подробнее

Погоны Полиции на китель с 2 красными просветами

208 руб

Подробнее

Жетон ПОЛИЦИЯ ВНЕВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА

735 руб

Подробнее

Жетон ПОЛИЦИЯ УЧАСТКОВЫЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ

735 руб

Подробнее

галстук регат форменный иссиня-черного цвета

290 руб

Подробнее

Кокарда МВД без листьев овал

49 руб

Подробнее

Жетон ПОЛИЦИЯ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВАЯ СЛУЖБА

735 руб

Подробнее

Костюм патрульно — постовой службы полиции (Форма Полиции ППС )

5152 руб

Подробнее

Погоны Полиции на куртку Майор с вышитыми звездами

770 руб

Подробнее

Фуражка Полиции модельная с высокой тульей укомплетованная кокардой и шнуром

3795 руб

Подробнее

Рубашка для Полиции светло-голубая с длинным рукавом

1908 руб

Подробнее

Сортировать по

Алфавиту ▲

Новизне

Цене

Артикул: 1075 с/г к/р

Товар качественный, рекомендуем.

Цена:1788 руб

Отзывов: 0

Артикул: 0114001

Товар качественный, рекомендуем.

Цена:1896 руб

размер и рост

44 /17046 / 17046 / 17648 / 17048 / 17648 / 18250 / 17050 / 17650 / 18252 / 17052 / 17652 / 18254 / 17054 / 17654 / 18256 / 17656 / 18256 / 188

шт.

Отзывов: 0

Артикул: 0109701

Товар качественный, рекомендуем.

Цена:3427 руб

размер и рост

44 — 46 / 170 — 17648 — 50 / 170 — 17648 — 50 / 182 — 18852 — 54 / 170 — 17652 — 54 / 182 — 18856 — 58 / 182 — 18860 — 62 / 182 — 188

шт.

Отзывов: 1

Артикул: 0109601

Товар качественный, рекомендуем.

Цена:3427 руб

размер и рост

44 — 46 / 170 — 17648 — 50 / 170 — 17648 — 50 / 182 — 18852 — 54 / 170 — 17652 — 54 / 182 — 18856 — 58 / 170 — 17656 — 58 / 182 — 18860 — 62 / 170 — 17660 — 62 / 182 — 188

шт.

Отзывов: 1

Артикул: 0111201

Товар качественный, рекомендуем.

Цена:3163 руб

размер и рост

44 — 46 / 170 — 17648 — 50 / 170 — 17652 — 54 / 170 — 17652 — 54 / 182 — 18856 — 58 / 182 — 18860 — 62 / 182 — 188

шт.

Отзывов: 0

Артикул: 0103201

Изделие сделано из иссиня – черной ткани. В центре вышивка двуглавый орел со щитом, раскрашенным в триколор флага РФ. Внизу золотом вышито слово Россия. Галстук выполнен из качественной ткани, с…

Цена:862 руб

Отзывов: 0

Артикул: 0106104

Галстук с треугольным низом. Аксессуар оснащен готовым узлом фабричного изготовления и эластичной тесьмой, с находящейся сзади под воротом рубашки застежкой для удобства. Галстук выполнен из…

Цена:290 руб

Отзывов: 0

Артикул: 0103301

Галстук выполнен из качественной ткани, с малой сминаемостью, прекрасной прочностью и долговечностью. Детали – треугольный низ.

Цена:692 руб

Отзывов: 0

Артикул: 0106501

Изделие сделано из иссиня – черной ткани. В центре вышивка двуглавый орел со скипетром и державой. Нет необходимости каждый раз завязывать его. Галстук оснащен готовым узлом фабричного изготовления и…

Цена:540 руб

Отзывов: 0

Артикул: 0409101

Товар качественный, рекомендуем.

Цена:4140 руб

размер

54555657585960

шт.

Отзывов: 0

Артикул: 0802002

Жетон ПОЛИЦИЯ ВНЕВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНАЖетон овальной формы с эмблемой МВД по центру на алом фоне с надписью «Вневедомственная охрана. Полиция». Он будет служить долго, не теряя при этом своего первичного вида.

Цена:735 руб

Отзывов: 0

Артикул: 0802004

Жетон ПОЛИЦИЯ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВАЯ СЛУЖБАЖетон золотистого оттенка овальной формы с эмблемой МВД России на алом фоне с надписью «Патрульно-постовая служба. Полиция». Применение современных технологий при изготовлении гарантирует долгий…

Цена:735 руб

Отзывов: 0

Артикул: 0802003

Жетон ПОЛИЦИЯ УЧАСТКОВЫЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙЖетон золотистого цвета овальной формы с эмблемой МВД России на алом фоне с надписью «Участковый уполномоченный. Полиция». Жетон – важная составляющая форменного комплекта, без него он будет…

Цена:735 руб

Отзывов: 0

Артикул: 0110001

Товар качественный, рекомендуем.

Цена:1274 руб

размер и рост

44 — 46 / 170 — 17648 — 50 / 170 — 17648 — 50 / 182 — 18852 — 54 / 170 — 17652 — 54 / 182 — 18856 — 58 / 170 — 17656 — 58 / 182 — 18860 — 62 / 170 — 17660 — 62 / 182 — 188

шт.

Отзывов: 0

Артикул: 1099

Товар качественный, рекомендуем.

Цена:1274 руб

размер и рост

44 — 46 / 170 — 17648 — 50 / 170 — 17648 — 50 / 182 — 18852 — 54 / 170 — 17652 — 54 / 182 — 18856 — 58 / 170 — 17656 — 58 / 182 — 18860 — 62 / 170 — 17660 — 62 / 182 — 188

шт.

Отзывов: 0

Артикул: 0104601

(Поставка под заказ)

Товар качественный, рекомендуем.

Цена по запросу

Оформить предзаказ

Отзывов: 0

Артикул: 0801001

Товар качественный, рекомендуем.

Цена:143 руб

Отзывов: 0

Артикул: 0801901

Товар качественный, рекомендуем.

Цена:13 руб

Отзывов: 0

Артикул: 0801802

Товар качественный, рекомендуем.

Цена:10 руб

Отзывов: 0

Артикул: Знак фрачный Полиция

Фрачник с моделью меча и надписью Полиция. Знак изготовлен из сплава высококачественных металлов. Изделие отлитое из металла будет легко крепиться к одежде.

Цена:956 руб

Отзывов: 0

Артикул: 4007

Товар качественный, рекомендуем.

Цена:1308 руб

размер

545556575859606162

шт.

Отзывов: 0

Артикул: Костюм Полиции Китель

(Поставка под заказ)

Товар качественный, рекомендуем.

Цена по запросу

Оформить предзаказ

размер и рост

44 / 15844 / 16444 / 17046 / 16446 / 17046 / 17648 / 17048 / 17648 / 18250 / 17050 / 17650 / 18252 / 17652 / 18252 / 18854 / 17654 / 18254 / 18856 / 17656 / 18256 / 188

Отзывов: 0

Артикул: 0800501

Товар качественный, рекомендуем.

Цена:49 руб

Отзывов: 0

Артикул: 0109801

Товар качественный, рекомендуем.

Цена:4485 руб

размер и рост

44 — 46 / 170 — 17648 — 50 / 170 — 17648 — 50 / 182 — 18852 — 54 / 170 — 17652 — 54 / 182 — 18856 — 58 / 170 — 17656 — 58 / 182 — 18860 — 62 / 170 — 17660 — 62 / 182 — 188

шт.

Отзывов: 0

Артикул: 10102

Товар качественный, рекомендуем.

Цена:4600 руб

размер и рост

48 — 50 / 170 — 17644 — 46 / 170 — 17648 — 50 / 182 — 18852 — 54 / 170 — 17652 — 54 / 182 — 18856 — 58 / 170 — 17656 — 58 / 182 — 18860 — 62 / 182 — 188

шт.

Отзывов: 0

Артикул: 1010501

Товар качественный, рекомендуем.

Цена:7360 руб

размер и рост

44 — 46 / 170 — 17648 — 50 / 170 — 17648 — 50 / 182 — 18852 — 54 / 170 — 17652 — 54 / 182 — 18856 — 58 / 170 — 17656 — 58 / 182 — 18860 — 62 / 182 — 188

шт.

Отзывов: 0

Артикул: 1090

Товар качественный, рекомендуем.

Цена:4784 руб

размер и рост

44 / 15844 / 16444 / 17046 / 16446 / 17046 / 17648 / 17048 / 17648 / 18250 / 17050 / 17650 / 18252 / 17652 / 18252 / 18854 / 17654 / 18254 / 18856 / 17656 / 18256 / 188

шт.

Отзывов: 0

Артикул: 1010701

(Поставка под заказ)

Товар качественный, рекомендуем.

Цена по запросу

Оформить предзаказ

Отзывов: 0

Артикул: 1089 Форма Полиции ППС мужская летняя

Товар качественный, рекомендуем.

Цена:5152 руб

размер и рост

44 / 15844 / 16444 / 17046 / 16446 / 17046 / 17648 / 17048 / 17648 / 18250 / 17050 / 17650 / 18252 / 17652 / 18252 / 18854 / 17654 / 18254 / 18856 / 17656 / 18256 / 188

шт.

Отзывов: 0

Артикул: Форма Полиции ППС зимний

Товар качественный, рекомендуем.

Цена:7015 руб

Отзывов: 0

Артикул: Костюм Полиции пошив

(Поставка под заказ)

Товар качественный, рекомендуем.

Цена по запросу

Оформить предзаказ

размер и рост

44 / 15844 / 17046 / 16446 / 17046 / 17648 / 17048 / 17648 / 18250 / 17050 / 17650 / 18252 / 17652 / 18252 / 18854 / 17654 / 18254 / 18856 / 17656 / 18256 / 188

Отзывов: 0

Артикул: 0115001

Товар качественный, рекомендуем.

Цена:6325 руб

размер и рост

48/348/450/350/450/552/352/452/554/354/454/556/356/456/5

шт.

Отзывов: 0

Артикул: 1011501

Товар качественный, рекомендуем.

Цена:7188 руб

размер и рост

46 / 17046 / 17648 / 17048 / 17648 / 18250 / 17050 / 17650 / 18252 / 17052 / 17652 / 18254 / 17054 / 17654 / 18256 / 17656 / 18256 / 18858 / 17658 / 18258 / 188

шт.

Отзывов: 0

Артикул: 0101801

Товар качественный, рекомендуем.

Цена:3623 руб

размер и рост

46 / 17046 / 17648 / 17048 / 17648 / 18250 / 17050 / 17650 / 18252 / 17052 / 17652 / 18254 / 17054 / 17654 / 18256 / 17656 / 18256 / 18858 / 17658 / 18258 / 188

шт.

Отзывов: 1

Артикул: Форма Полиции ППС женская

(Поставка под заказ)

Товар качественный, рекомендуем.

Цена по запросу

Оформить предзаказ

Отзывов: 0

Артикул: 0109302

Товар качественный, рекомендуем.

Цена:533 руб

Отзывов: 0

Не нашли нужную форму? Предлагаем пошив на заказ!

  • Магазин Барракуда имеет собственное ателье широкого профиля по пошиву формы и самых разнообразных костюмов.
  • Прежде всего, конечно, мы делаем пошив военной формы на заказ: офисной, парадной и зимней формы одежды.
  • Шьем также головные уборы, военную обувь, а также гражданскую одежду.
  • Сделаем искусную ручную или машинную вышивку золотой канителью на погонах и обшлагах рукавов для высокопоставленных военных командиров: маршалов, адмиралов, генералов.

  • Подробнее

    В нашем каталоге форменной одежды есть готовые модели различных вариантов формы, которые заказчик может заказать. Для каждого оптового заказа прикрепляется менеджер, который отслеживает поэтапно выполнение всех работ, контролирует работу бригад закройного и пошивочных цехов.

    Заказчик вносит свои предложения и дополнения в выбранные модели, определяет стиль пошива, только после полного согласования менеджер отдает оптовый заказ в работу. Мы работаем с надежными поставщиками ткани и аксессуаров для пошива форменной одежды.

    У нас можно заказать оптом любую форму одежды, начиная с нательного белья, летнюю униформу, демисезонную и зимнего образца. Обувь для офицеров, сапоги, берцы также есть любого размера и фасона.

    Также выполним подгонку форменной одежды на нестандартные фигуры больших размеров по индивидуальному заказу, при выполнении оптового заказа необходимо конкретно указать количество и точные размеры.

    Ателье Барракуда выполняет заказы на пошив:

    • Праздничных мундиров;
    • Повседневной униформы;
    • Специальной камуфляжной одежды;
    • Костюмов для наружной службы.

    Пошив форменного обмундирования включает в себя полный комплект одежды: рубашки, брюки, галстуки, головные уборы. Мы выполняем полностью все заказы по требованиям заказчика, с учетом всех замечаний и требований.

    После пошива форма Полиции, МВД на заключительном этапе оформляется нашивками, знаками отличия и шевронами. У нас по каталогу представлены более 1000 эскизов нашивок и знаков отличия, которые вы можете заказать. При необходимости мы выполняем нашивки по вашим индивидуальным эскизам, которые изготавливаются методом шелкографии, или вышиванием шелковыми нитями.

    Заказы на пошив форменной одежды можно заказать на нашем сайте онлайн, доставка по всем регионам России. Вам нет необходимости приезжать в офис для выбора моделей и оформления заказа, все вопросы можно решать с менеджером, который будет курировать пошив форменной одежды именно вашего заказа.

    Читать еще

    Сравнение взглядов полиции и общественности

    Полиция и общественность придерживаются резко различающихся взглядов на ключевые аспекты полицейской деятельности, а также на некоторые важные политические вопросы, стоящие перед страной. Например, большинство полицейских говорят, что для надлежащего патрулирования их сообществ необходимо больше офицеров, в то время как большинство населения не считает, что больше офицеров необходимо. Большинство офицеров выступают против запрета штурмового оружия, в то время как большинство населения выступает за запрет этого оружия. Более восьми из десяти полицейских говорят, что люди не осознают риски и выгоды от хорошей работы полиции, в то время как такое же подавляющее большинство населения говорит, что понимает.

    В то же время существуют области широкого согласия между офицерами и общественностью. Большинство полиции и общественности выступают за использование офицерами нательных камер для записи взаимодействия с публикой. Подавляющее большинство полиции и общественности также поддерживают ослабление некоторых юридических ограничений на марихуану, хотя общественность чаще, чем офицеры, поддерживает легализацию марихуаны как для личного, так и для медицинского использования (49% против 32%).

    Эти противоположные взгляды и поразительное сходство вытекают из двух опросов, один из которых 7,917 присяжных полицейских провели онлайн 19 мая-августа. 14 августа 2016 г., а другой — общенациональный репрезентативный опрос 4538 взрослых, проведенный с 16 августа по сентябрь. 12, 2016, по почте и онлайн. Опросы включали ряд одинаково сформулированных вопросов, которые позволили провести прямое сравнение того, как офицеры и общественность видят роль полиции в своих сообществах и как они относятся к недавним смертям чернокожих во время встреч с полицией, а также зафиксировать их взгляды. по некоторым важным вопросам политики, включая контроль над оружием, использование нательных камер офицерами и оценки расового прогресса.

    Некоторые из самых резких разногласий между полицией и общественностью возникают из-за взглядов на смерть чернокожих во время столкновений с полицией в последние годы и протестов, которые вызвали многие из этих инцидентов. Например, 67% полицейских, но только 39% населения описывают эти смертельные столкновения как отдельные инциденты, а не признаки более широкой проблемы между чернокожими и полицией. Когда этот общий вывод анализируется по расе, становится очевидным не менее поразительный результат: примерно семь из десяти белых офицеров (72%), но менее половины всех чернокожих офицеров рассматривают эти столкновения как отдельные инциденты. Напротив, большинство чернокожих офицеров (57%), а также общественность в целом (60%) говорят, что инциденты являются признаком более широкой проблемы между полицией и черным сообществом.

    Когда тема переходит к общему взгляду на расовый прогресс, вновь возникают большие разногласия между общественностью и полицией, а также между черными и белыми внутри каждой группы. Например, когда полицию и общественность спрашивают, внесла ли страна изменения, необходимые для предоставления чернокожим равных прав с белыми, восемь из десяти полицейских, в том числе 92% белых офицеров, но только 29% чернокожих, отвечают: внесены необходимые изменения. Напротив, около половины (48%) населения, в том числе 57% белых, но только 12% черных, говорят, что страна внесла изменения, необходимые для того, чтобы черные имели равные права с белыми.

    В оставшейся части этой главы эти и другие связанные с ними данные рассматриваются более подробно. В первых разделах сравниваются и противопоставляются взгляды полиции и общественности на роль полиции в обществе и на то, как каждая группа оценивает риски и выгоды от работы полиции. В следующих разделах описывается, как каждая группа оценивает недавние смертельные столкновения между полицией и чернокожими, а также изучается отношение полиции и общественности к протестам, последовавшим за многими из этих инцидентов. В последнем разделе рассматривается отношение полиции и общественности к некоторым текущим вопросам, касающимся правоохранительных органов, включая политику в отношении оружия, легализацию марихуаны и расовое равенство.

    Как общественность видит полицию, как полиция видит себя

    Защитники, силовики или и то, и другое – что видят американцы, когда смотрят на местную полицию? И совпадают ли их представления о полиции с тем, что, по словам офицеров, является их основной ролью?

    В целом, примерно шесть из десяти (62%) офицеров говорят, что их основная роль заключается в том, чтобы служить как защитниками, так и силовиками; среди населения около половины (53%) так относятся к своей местной полиции.

    В то же время трое из десяти офицеров (31%) говорят, что их основная роль заключается в том, чтобы служить защитниками, что примерно в два раза превышает долю населения (16%), которые так воспринимают свою местную полицию.

    Еще большее несоответствие между взглядами полиции и общественности проявляется в роли полиции в обеспечении принуждения. Только 8% офицеров говорят, что они в основном видят себя силовиками — длинной рукой закона — но в три раза больше населения (29%) видят свою местную полицию именно так.

    Это несоответствие в том, как общественность относится к полиции, и как офицеры видят свою роль, частично объясняется расовой принадлежностью. Чернокожие значительно чаще, чем белые, рассматривают местную полицию в основном как силовиков (39).% против 26%) и реже видят в офицерах одновременно и защитников, и силовиков (43% против 57%).

    В целом, 46% взрослых латиноамериканцев рассматривают полицию в своем сообществе как силовиков и защитников, в то время как 33% считают их силовиками, а 14% — защитниками. Среди латиноамериканских офицеров около двух третей (65%) видят свою роль как в защитниках, так и в силовиках, в то время как 7% говорят, что они силовики, а 28% считают себя защитниками.

    Противоречивые взгляды на численность полиции

    Когда дело доходит до персонала, полиция недвусмысленна: более восьми из десяти офицеров (86%) говорят, что в их отделе не хватает полиции для надлежащего патрулирования их района. Напротив, большинство населения (57%) не хочет никаких изменений в численности местной полиции. Около трети населения (34%) хотят, чтобы в их районе было больше офицеров, а 8% выступают за меньшее количество офицеров.

    Среди населения эти различия частично связаны с тем, как они относятся к местной полиции. Среди тех, кто рассматривает местную полицию в основном как силовиков, четверть говорит, что им нужно больше офицеров, а 19% выступают за меньшее полицейское управление. Остальные 54% выступают за отсутствие изменений.

    В то же время примерно треть (36%) тех, кто видит в полиции одновременно и защитника, и силовика, предпочли бы видеть больше офицеров. Только 4% выступают за меньшие силы, а 59% предпочитают нынешний уровень охраны правопорядка. Точно так же около трети тех, кто считает свою полицию защитником (30%), выступают за большее присутствие полиции, 11% хотели бы, чтобы силы были меньше, а 59% предпочитают без изменений. (Взгляды полиции на то, достаточно ли полицейских в их общинах, гораздо более однозначны: примерно восемь из десяти или более в каждой группе говорят, что их департаменту не хватает полицейских в том количестве, в котором нуждается их община. )

    Работа полиции : Большие риски, большие разочарования

    Подавляющее большинство американцев говорят, что они понимают риски и проблемы, с которыми сталкивается полиция. И столь же однобокая доля полиции не согласна.

    Полностью восемь из десяти американцев (83%) говорят, что они понимают риски и проблемы работы полиции, в том числе 38% считают, что они очень хорошо понимают риски. Напротив, 86% полицейских говорят, что общественность не полностью понимает испытания, с которыми сталкиваются офицеры, в том числе 40%, которые говорят, что американцы плохо понимают все риски и проблемы работы полиции.

    Другой результат опроса представляет собой поразительный пример очевидного несоответствия между представлениями общественности о работе полиции и реальностью правоохранительных органов.

    Возможно, под влиянием популярных телевизионных полицейских драм, в которых регулярно показаны перестрелки с яркой хореографией, более восьми из десяти американцев (83%) считают, что типичные полицейские хотя бы раз в своей карьере стреляют из табельного оружия при исполнении служебных обязанностей — и около трех — из десяти (31%) считают, что полиция разряжает свое оружие по крайней мере несколько раз в год.

    Фактически, только около четверти всех офицеров (27%) говорят, что они когда-либо стреляли из табельного оружия. 14

    Работа в полиции более опасна, более разочаровывает

    Но как полицейские оценивают риски и выгоды своей работы, и чем эти взгляды отличаются от взглядов американцев на другие профессии? Чтобы частично ответить на эти вопросы, в опросах офицеров и штатных американцев спрашивали, как часто они беспокоятся о своей физической безопасности на работе, как часто их работа заставляет их чувствовать себя разочарованными и как часто они чувствуют себя удовлетворенными.

    В среднем полицейские в три раза чаще, чем рабочие в целом, говорят, что они почти всегда или часто серьезно беспокоятся о своей физической безопасности на работе (42% против 14%). Между тем работающие американцы примерно в четыре раза чаще, чем в среднем офицеры, говорят, что они почти никогда серьезно не беспокоятся о своем физическом благополучии на работе (67% против 16%).

    Офицеры также в среднем чаще, чем работающие американцы в целом, говорят, что их работа часто заставляет их чувствовать себя разочарованными и несколько менее вероятно, что они будут чувствовать себя удовлетворенными своей работой. Половина (51%) офицеров говорят, что их работа почти всегда или часто их расстраивает, по сравнению с 29% опрошенных.% всех работающих. Большая доля белых офицеров сообщает о том, что они разочарованы своей работой, чем белые рабочие в целом (54% против 28%).

    В то же время около четырех из десяти офицеров (42%) говорят, что их работа часто приносит им удовлетворение, по сравнению с половиной работающих взрослых (52%), которые чувствуют себя так. Существенной разницы между белыми и черными офицерами не было.

    Офицеры и общественность согласны с тем, что работа полиции теперь стала более сложной

    Общественность и офицеры согласны с тем, что недавние смерти чернокожих во время инцидентов с полицией и вызванные ими протесты усложнили работу полиции. Более восьми из десяти офицеров (86%) говорят, что их работа стала тяжелее из-за протестов. В то же время семь из десяти американцев считают, что работа полиции за последние пять лет стала более опасной.

    По обоим показателям абсолютное большинство белых и черных согласны с тем, что работа полиции стала тяжелее, хотя белые чаще, чем черные, говорят, что работа полиции стала более сложной. Около девяти из десяти белых офицеров (89%) и 81% чернокожих полицейских говорят, что их работа стала тяжелее. Точно так же примерно три четверти белых (74%) населения в целом и 60% чернокожих говорят, что работа полиции в последние годы стала более опасной.

    Общественность, полиция по-разному видят смертельные столкновения полиции и чернокожих

    Полиция и общественность по-разному описывают недавние инциденты со смертельным исходом, в которых участвовали чернокожие и полиция.

    Примерно две трети полицейских (67%) считают эти смертельные столкновения единичными случаями, а примерно три из десяти (31%) говорят, что это признаки серьезных проблем между правоохранительными органами и чернокожим сообществом. Но когда общественность просят рассмотреть эти инциденты, результат оказывается практически обратным: шесть из десяти говорят, что эти столкновения являются признаками более широкой проблемы, в то время как 39% описывают их как единичные инциденты.

    Эти различия становятся более резкими, когда к анализу добавляется раса. Чернокожие и белые офицеры видят эти инциденты совершенно по-разному, как и белые и черные в целом.

    Например, примерно семь из десяти белых полицейских (72%) и 44% белых в целом говорят, что столкновения с чернокожими полицейскими со смертельным исходом являются единичными случаями. Напротив, только четыре из десяти чернокожих офицеров (43%) и 18% чернокожих в целом разделяют эту точку зрения.

    В то же время чернокожие офицеры примерно в два раза чаще, чем чернокожие, описывают эти столкновения как единичные инциденты (43% против 18%). И хотя незначительное большинство чернокожих офицеров (57%) говорят, что эти инциденты являются признаками более широкой проблемы, гораздо большее большинство чернокожих в целом (79%). %) выражают это мнение. Фактически, примерно одинаковые доли чернокожих полицейских и белых в целом — 57% и 54% соответственно — рассматривают эти инциденты как указывающие на более серьезные проблемы между чернокожими и правоохранительными органами.

    Антиполицейская предвзятость рассматривается большинством офицеров и общественности в качестве мотива протестов

    Значительное большинство полиции и общественности согласны с тем, что давняя антиполицейская предвзятость была, по крайней мере, частью принципа последовавших протестов многие из недавних инцидентов со смертельным исходом с участием чернокожих и полиции.

    Около девяти из десяти офицеров (92%) говорят, что протесты были мотивированы предвзятым отношением к полиции, в том числе 68% считают, что это было основной причиной демонстраций. Меньшее, но все же существенное большинство населения (79%) согласно с тем, что предубеждение против полиции послужило, по крайней мере, некоторым стимулом для протестов, в том числе 41%, которые считают это основным мотивом.

    Знакомая картина возникает, когда в анализе учитывается раса. Черные и белые офицеры несколько расходятся во мнениях относительно мотивов протестующих, и взгляды каждой группы отличаются от взглядов всех черных и белых.

    Девять из десяти белых офицеров (95%) и 85% белых в стране говорят, что протесты хотя бы частично мотивированы антиполицейскими предубеждениями. В основе этой скромной разницы лежит гораздо большая доля белых офицеров, которые считают, что давняя враждебность к полиции является основной мотивацией протестующих (72% белых офицеров против 47% среди всех белых).

    Среди чернокожих разрыв между полицией и общественностью еще больше, чем среди белых. Примерно девять из десяти чернокожих офицеров (91%) называют причиной протестов антиполицейские настроения. Напротив, 56% чернокожих в целом разделяют эту точку зрения.

    Опять же, чернокожие офицеры сильнее убеждены в том, что предубеждение против полиции является основной причиной демонстраций. Чернокожие офицеры более чем в два раза чаще, чем чернокожие в целом, говорят, что основной причиной демонстраций была предвзятость (59% чернокожих офицеров против 25% всех чернокожих).

    Белые офицеры более скептически относятся к тому, что ответственность мотивировала протесты

    Полиция и общественность также расходятся во мнениях относительно того, насколько важным мотивом для протестующих было желание привлечь полицию к ответственности. Разница разительна: только около трети всех офицеров (35%) говорят, что желание привлечь офицеров к ответственности было, по крайней мере, частичной мотивацией демонстраций, в то время как 65% населения считают, что одним из факторов была ответственность.

    Другая картина проявляется, когда черных и белых спрашивают, в какой степени они считают протесты подлинными попытками привлечь полицию к ответственности. Белые офицеры стоят в стороне; они гораздо реже, чем белые в целом, черные офицеры или чернокожие, рассматривают привлечение офицеров к ответственности за их действия как главную цель протестов.

    Около четверти (27%) белых офицеров говорят, что ответственность мотивировала протесты; напротив, об этом говорят более чем в два раза больше всех белых (63%). На самом деле, четверть белых в целом (27%) говорят, что желание привлечь к ответственности полицию было основной причиной протестов — идентично доле полицейских, которые говорят, что ответственность была либо значительной (5%), либо незначительной (5%). 22%) мотивации вместе взятых.

    Чернокожие, как офицеры, так и представители общественности, считают стремление к ответственности движущим фактором протестов. Примерно семь из десяти чернокожих полицейских (69%) говорят, что опасения по поводу ответственности полиции сыграли по крайней мере некоторую роль в протестах, и это мнение разделяют 79% всех чернокожих. Более того, чернокожие на национальном уровне значительно чаще, чем чернокожие офицеры, говорят, что это было большой мотивацией для демонстрантов (55% против 34%).

    Широкая поддержка нательных камер

    Одним из последствий недавних фатальных столкновений между полицией и чернокожими стал растущий призыв к полиции носить видеокамеры для записи взаимодействия между офицерами и общественностью. В то время как некоторые правоохранительные организации, в том числе профсоюзы полицейских в Майами и Бостоне, пытались замедлить усилия, направленные на то, чтобы офицеры носили «нательные камеры», опросы показывают, что явное большинство офицеров и большая часть общественности поддерживают их использование.

    Две трети полицейских (66%) и еще большая часть населения (93%) выступают за использование полицией нательных камер для записи взаимодействия между офицерами и общественностью. Тем не менее, опросы также показывают, что полиция видит относительно меньше преимуществ, чем общественность, от использования полицейскими нательных камер.

    Примерно шесть из десяти американцев (59%), но только треть полицейских говорят, что нательные камеры повысят вероятность того, что представители общественности будут сотрудничать с офицерами. Напротив, большинство полицейских (56%) говорят, что нательные камеры не будут иметь никакого значения, и это мнение разделяет около трети (35%) населения. Только 5% населения и 10% полицейских говорят, что представители общественности с меньшей вероятностью будут подчиняться офицерам, которые носят нательные камеры.

    Полиция несколько больше убеждена в положительном влиянии нательных камер на поведение полиции, чем на поведение общественности. Половина офицеров и две трети населения (66%) говорят, что полицейский с большей вероятностью будет действовать надлежащим образом, если будет носить нательную камеру. В то же время 44 % офицеров и 27 % населения сомневаются, что ношение нательных камер повлияет на поведение полиции, в то время как небольшая доля офицеров и общественности считают, что полицейские с меньшей вероятностью будут действовать надлежащим образом (5 % и 6 %). %, соответственно).

    Широкая поддержка со стороны полиции и общественности некоторых реформ законодательства об оружии

    Полицейские значительно чаще, чем широкая общественность, говорят, что защита прав американцев на владение оружием важнее, чем контроль над владением оружием (74% офицеров против 53% населения). В то же время между полицией и общественностью существует широкое согласие по нескольким ключевым реформам закона об оружии. Например, более девяти из десяти офицеров и почти такая же доля законов об общественной пользе, которые запрещали бы психически больным покупать оружие (95% и 87% соответственно). И примерно одинаковые доли полиции и общественности выступают за проверку биографических данных людей, покупающих оружие на оружейной выставке или у частного лица (88% и 86% соответственно).

    Большинство полицейских и значительная часть населения также поддерживают создание федеральной базы данных для отслеживания продаж оружия (61% и 71% соответственно).

    Однако консенсус в отношении огнестрельного оружия исчезает, когда основное внимание уделяется штурмовому оружию. Около двух третей американцев (64%), но только около трети полицейских (32%) выступают за запрет штурмового оружия.

    Гендерный разрыв среди полицейских по этому вопросу является одним из самых больших среди всех вопросов в этом опросе: большинство женщин-офицеров (57%) выступают за запрет на штурмовое оружие по сравнению с примерно четвертью их коллег-мужчин (27%) . Это неравенство отражает общий гендерный разрыв в стране в целом: 74% женщин и 54% мужчин выступают за то, чтобы сделать это оружие незаконным.

    Большинство полицейских и общественность поддерживают ослабление некоторых ограничений на марихуану

    По мере того, как все больше юрисдикций стремятся декриминализовать или легализовать частное употребление марихуаны взрослыми, подавляющее большинство полиции и общественности выступают за ослабление ограничений на наркотики. Однако за легализацию марихуаны для личного и медицинского использования выступает гораздо большая часть населения, чем полиция (49).% против 32%).

    В целом, примерно семь из десяти офицеров поддерживают разрешение на использование марихуаны в медицинских целях (37%) или выступают за легализацию наркотиков как для личного, так и для медицинского использования (32%). Общественность настроена более благосклонно, чем полиция, к смягчению законов о марихуане; более восьми из десяти американцев поддерживают либо легализацию марихуаны (49%), либо разрешение использования этого наркотика только в медицинских целях (35%).

    Опросы выявили небольшую поддержку среди населения запрета на употребление марихуаны при любых обстоятельствах (15%). Тем не менее, полиция в два раза чаще, чем все взрослые, выступает за полный запрет наркотиков (30%).

    Как и в случае с более молодыми людьми в целом, офицеры моложе 35 лет чаще, чем лица в возрасте от 50 до 60 лет, одобряют разрешение личного и медицинского использования марихуаны (37% против 27%). Среди населения большинство взрослых (63%) в возрасте до 45 лет выступают за легализацию.

    Полиция заявляет, что для достижения расового равенства больше никаких изменений не требуется; общественность разделена

    Широкие расхождения во взглядах на черных и белых в американском обществе по поводу того, нужны ли дополнительные изменения для достижения расового равенства, еще больше вырисовываются в полицейских управлениях страны.

    В целом, опросы показывают, что полиция значительно чаще, чем общественность, говорит, что в стране были внесены изменения, необходимые для предоставления черным равных прав с белыми (80% против 48%). Напротив, половина населения считает, что стране все еще необходимо внести изменения для достижения расового равенства, и эту точку зрения разделяют только 16% полицейских.

    В основе этих общих результатов лежат острые разногласия между черными и белыми по этому вопросу — расовый разрыв, который шире в полицейских управлениях Америки, чем в стране в целом.

    Девять из десяти белых полицейских (92%) говорят, что страна внесла необходимые изменения для достижения расового равенства. На национальном уровне так говорят скромные 57% большинства белых, разница составляет 35 процентных пунктов.

    Различия между чернокожими офицерами и чернокожими в целом значительно меньше. Около трех из десяти чернокожих офицеров (29%) говорят, что необходимые изменения были внесены, и это мнение разделяют только 12% чернокожих в стране, а разница составляет 17 процентных пунктов. Напротив, подавляющее большинство чернокожих офицеров и чернокожих в целом считают, что необходимы дополнительные изменения (69). % и 84% соответственно).

     

     

     

    Полиция Тампы | Город Тампа

    Годовой отчет полиции Тампы за 2022 год

    Годовой отчет содержит обзор программ, достижений и мер по снижению преступности Департамента полиции Тампы. Прочитайте основные моменты 2022 года!

    Полиция Тампы в сообществе

    Ознакомьтесь с нашим календарем сообщества, чтобы узнать, какие мероприятия и программы проводят наши сотрудники в течение года.

    Следуйте за нами @TampaPD

    Будьте в курсе последних новостей полиции Тампы, следуя за нами в социальных сетях @TampaPD или @policiadetampa на испанском языке

    Ли Беркоу, временно исполняющий обязанности начальника полиции

     

    Познакомьтесь с нашим

    Миссия Департамента полиции Тампы – снизить уровень преступности и повысить качество жизни путем сотрудничества со всеми гражданами.

    Столбы Полиции Тампы

    Это установленные четыре столпа полиции Тампы.

    Снижение уровня преступности и повышение качества жизни всех жителей и гостей Тампы путем сотрудничества с местными и федеральными правоохранительными органами

    Формирование связей с населением посредством активных встреч для создания и поддержания доверия и уверенности в обществе

    Приведение в исполнение ведомственных подотчетность, обеспечение единообразия процессов в патрульных районах, стандартизированные программы обучения и культура прозрачности

    Программы поддержки, направленные на улучшение психического и физического здоровья сотрудников полиции и общества в целом, предоставление ресурсов для улучшения качества жизни

    Следующие бюро подчиняются непосредственно Канцелярии начальника:

    • Бюро профессиональных стандартов
    • Бюро криминальной разведки
    • Юридическое бюро
    • Офис по связям со СМИ

    Твиты от @TampaPD

    Последние новости полиции

    25 апреля 2023

    Полиция Тампы помогает почти 100 студентам устроиться на летнюю работу Центральный проспект

    22 апреля 2023

    Арест произведен в Вооруженное похищение, избиение сексуального характера – подозреваемым предъявлены дополнительные обвинения

    21 апреля 2023

    Детективы полиции Тампы работают над установлением личности подозреваемого в ограблении

    20 апреля 2023

    Детективы обнародовали составное изображение подозреваемого в вооруженном похищении и избиении

    Связаться с нами

    В экстренных случаях: DIAL 9-1-1

    В неэкстренных случаях: (813) 231-6130

    Вы также можете отправить сообщение онлайн (не отслеживается круглосуточно и без выходных) 9000 3

    Главное управление полиции Тампы
    One Police Center
    411 N.