Танцы в переходах: Текст песни Технология — Странные танцы в переходах подземных станций на сайте Rus-Songs.ru

Текст песни Технология — Странные танцы в переходах подземных станций на сайте Rus-Songs.ru

Оригинальный текст и слова песни

Странные танцы в переходах подземных станций:

С этой романтичной песней у меня связано много воспоминаний, которые, как ни странно, связаны с временами, когда у меня появился первый комп 🙂

«Странные танцы»

Hедопетый мотив я услышу во сне,
До утpа не сомкну я глаз.
До конца не пpостив все пpошедшее мне,
Ты не спишь как и я сейчас.

В полуночном метpо, в хоpоводе огней,
Мне опять снится твоя тень.
Сумасшедшая ночь, пpоведенная с ней,
И опять наступает день.

А когда мы увидимся вновь,
Тихо ветеp ночной будет петь о своем,
И на миг позабыв, что такое любовь,
Мы с тобою начнем.

Танцы вдвоем, стpанные танцы,
День пеpеждем, не будем пpощаться,
А ночью начнем стpанные танцы.
Танцуй под дождем
В пеpеходах подземных станций.

Ты забудешь вопpос, но я помню ответ,
Дpуг без дpуга мы не умpем.
Светом утpенних звезд
Наш последний pассвет,
Позовет нас и мы начнем

Танцы вдвоем, стpанные танцы,
День пеpеждем, не будем пpощаться,
А ночью начнем стpанные танцы.
Танцуй под дождем
В пеpеходах подземных станций.

Танцы вдвоем, стpанные танцы,
День пеpеждем, не будем пpощаться,
А ночью начнем стpанные танцы.
Танцуй под дождем
В пеpеходах подземных станций.

Танцы вдвоем, стpанные танцы,
Танцуй под дождем, танцуй,
В пеpеходах подземных станций,
В пеpеходах подземных станций,
В пеpеходах…

Перевод на русский или английский язык текста песни —

Странные танцы в переходах подземных станций исполнителя Технология:

With this romantic song I connected a lot of memories, which, oddly enough, are connected with the times when I got my first computer:-)

«Strange Dances»

Hedopety tune I hear in my sleep,
Until I utpa not somknite eyes.
Not fully pposto all pposhedshee me
You do not sleep as well as I am now.

At midnight subway, in hopovode lights
Again I dream of your shadow.
Crazy night, a result of our with her,
And again, the day.

And when we see each other again,
Quiet night The wind will sing about her,
And for a moment forgotten what love is,
We’ll start with you.

Dancing together, strangely dancing,
Pepezhdem day, we will not pposchatsya,
At night, start dancing strangely.
Dance in the rain
In pepehod underground stations.

You will forget the Problems, but I remember the answer,
D.puguyu without d.puguyu we umpem.
Light utpennih stars
Our last passvet,
Will call us and we will start

Dancing together, strangely dancing,
Pepezhdem day, we will not pposchatsya,
At night, start dancing strangely.
Dance in the rain
In pepehod underground stations.

Dancing together, strangely dancing,
Pepezhdem day, we will not pposchatsya,
At night, start dancing strangely.
Dance in the rain
In pepehod underground stations.

Dancing together, strangely dancing,
Dance in the rain, dance,
In pepehod underground stations,
In pepehod underground stations,
In pepehod …

Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Странные танцы в переходах подземных станций, просим сообщить об этом в комментариях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

СД & Роман Рябцев — Странные танцы текст песни

Посмотреть все тексты песен СД & Роман Рябцев

(СД):

С корпоратива на корпоратив

Под знакомый мотив

В кармане осталась наличка — плати

Хоть я не пью, домой к десяти

Но, походу, лишь завтра

Встретим рассвет

Против нас играют мосты

Давай же обрубим хвосты

Пассажиры пусть едут без нас

Нам не по пути

Ты такая пьяная, а я трезвый

Что же делать тут целую вечность?

Куча историй о том

Как достало все, не интересна

Зато честно

Да и дождь этот беда вряд ли

Целуешь меня нежно, так сладко

Среди пустых улиц вдвоем

Самое время, начнем эти

(Роман Рябцев):

Танцы вдвоем

Странные танцы

День переждем

Не будем прощаться

А ночью начнем

Странные танцы

Танцуй под дождем

В переходах подземных станций


(СД):

Ты забудешь вопрос

Но я помню ответ, ответ

Конечно же, да

Как сон, из которого выхода нет

Я здесь научился читать по губам

Словно сбылась та мечта

О которой забыл уже

Это непозволительно, легкий стыд

Как от социальной рекламы

Где «Перезвоните родителям»

Через час отрезвит рассвет

Через два мы уже в постели

В отражении сплетение тел

Мы пока еще не надоели друг другу

Нам поют притяжение? — нет

Эти женщины из слез и глянца

Наши души коснулись друг друга — магия

Так чего тут стесняться? Давай

(Роман Рябцев):

Танцы вдвоем

Странные танцы

День переждем

Не будем прощаться

А ночью начнем

Странные танцы

Танцуй под дождем

В переходах подземных станций

Понравился текст песни?

Оставьте комментарий ниже

Исправить текстПосмотреть все тексты песен СД & Роман Рябцев


Поделитесь ссылкой на текст:

Рейтинг текста:

СД — «СВЯЩЕННЫЙ АНТИХАЙП» (2018)


  1. Text-pesni. com
  2. С
  3. СД & Роман Рябцев
  4. Странные танцы

Популярные тексты и переводы песен исполнителя СД & Роман Рябцев:


Странные танцы


СД & Роман Рябцев

Популярные тексты и переводы песен:


ЛП (ft. Milana Star)


Милана Хаметова



Silhouette (МияГи, Силуэт)


MiyaGi & Эндшпиль



Вредина (Бакр)


Bakr



Fendi (Рахим Фенди худи Гуччи Прада Луи на мне)


Rakhim



Черная Любовь (ft. MONA)


ELMAN



Скажи мне/Asa du


JANAGA



Марлен


Лолита



Малиновая лада (Пусть луна нам светит ярко)


GAYAZOV$ BROTHER$



Твоя нежная походка (Той зимой недалекой)


Тимур Муцураев



Купи пёсика


Милана Хаметова

Лучшие тексты и переводы песен:


Сияй (Рамиль)


Ramil’



Дико тусим (ft. Николай Басков)


Даня Милохин



Если тебе будет грустно (ft. NILETTO, Рауф и Фаик, Нилетто)


Rauf & Faik



Юность (Добро, Звук поставим на всю соседи не спят)


Dabro



Лютики (Я смотрю наши старые мультики)


Просто Лера



Снова я напиваюсь (Слава Марлов)


Slava Marlow



Поболело и прошло (Да подальше все пошло)


HENSY



неболей (ft. Zivert, Зиверт, не болей, С неба лей)


Баста



Танцевать вот так (Из тик тока Дрим Тима)


Ваша Маруся



Окей (Мы просто играем в жизнь)


Тима Белорусских

Похожие тексты и переводы песен:


Странные танцы


MYSADEYES



Странные танцы


СД & Роман Рябцев



Странные


Миша Марвин



Странные ребята


Basic Boy & GODDEEM



Странные вещи


SPOOF

Соединение последовательностей движений — SHOWMAKERS OF AMERICA

Автор: Susan Angell-Gonzalez

Способность сделать каждое движение важным, включая соединяющие последовательности движений, — это то, что отличает ВЕЛИКИХ танцоров и ВЕЛИКИЕ выступления от хороших. Переход часто так же важен, как и техническое исполнение движений, которые он объединяет. Например, поспешное прохождение переходного шага на пути к построению может привести к хаотичному движению. Чистые и динамичные переходы являются результатом того, что исполнители упорядоченно перемещаются по позиции, чтобы перейти к другой позиции.

Цели командной работы
Поощрять исполнителей к пониманию того, как чистое переходное движение в конечном итоге улучшит их общую технику и оригинальность. Много раз, если переходный шаг выполнен правильно, следующий за ним шаг обычно проходит хорошо. Размышление о том, как движения связаны, является более устоявшейся концепцией, которую можно ввести на раннем этапе и акцентировать внимание на тренировках вашей команды. Всегда подчеркивайте важность чистых переходных движений, чтобы они становились «автоматической реакцией» при движении. Если вы сделаете это, ваши ученики обязательно разовьют качество и артистизм каждого переходного движения.

Создание основы
Подготовительные этапы соединения требуют точности, чтобы они выглядели плавно и чтобы последующие действия хорошо работали для исполнителей (и были визуально приятны для любой публики). Обучайте общим переходам и включайте основные принципы движения в свои разминочные упражнения и комбинации движений через площадку. Эти фундаментальные элементы можно развивать и совершенствовать, если над ними работать ежедневно. (В идеальном мире было бы потрясающе начинать тренировки с упражнений на технику каждый день. К сожалению, у большинства команд «нехватка времени».) Обязательно чередуйте упражнения, подчеркивающие быстрые движения, и упражнения, использующие сопротивление пола для артикулировать стопы. (Я часто использовал эту фразу в своей команде, чтобы подчеркнуть важность работы ног.) Преподавание комбинаций как серии понятных единиц или их связь с повседневными движениями, такими как ходьба, позволит вашим ученикам перейти к законченному движению. Когда я руководил страттерсами штата Техас, в их тренировки были включены упражнения, направленные на развитие чистых переходных движений за счет артикуляции стоп. Артикуляция стопы должна быть чрезмерно подчеркнута, чтобы она была «автоматической реакцией» при движении (и для развития мышечной памяти). Это одно из самых сложных упражнений для студентов, чтобы соединиться с движением, и для достижения этой техники требуется время.

Работайте ногами в переходах
По большей части танцоров учат направлять ноги и разворачиваться при выполнении разгибания, пируэта или любой другой позиции, в которой нога отрывается от пола. Но много раз я обнаруживал, что танцоры не уделяют достаточного внимания своим ногам, когда они на самом деле стоят на полу. Например, при выходе из удлинителя или батемента ступня или нога должны быть вывернуты наружу, поскольку они снова ставятся на пол. Это внимание к деталям во время переходного движения является истинным признаком танцовщицы, знающей свою технику. Ноги похожи на руки по своей выразительной способности, но они не часто используются в полной мере. ВСЕГДА учите своих танцоров «артикулировать» свои ноги и выражать свое выражение через движение.

Наглядно и физически

Найдите время, чтобы продемонстрировать, как правильно соединять шаги, или попросите кого-нибудь продемонстрировать классу. Если танцоры видят то, что от них ожидается, они ценят это и начинают уделять больше внимания. Дайте учащимся широкие возможности для отработки движений. Структурируйте практику так, чтобы танцоры проходили по площадке несколько раз. Они должны быть физическими и потеть! Дайте учащимся возможность работать детально и найти наиболее удачный для них подход.

Понимание музыки и темпа
Понимание музыки является неотъемлемой частью освоения плавных переходов, поскольку оно помогает танцорам понять важность ритма. Это может оказать поддержку, облегчая переходы. Во время очистки раздела хореографии выключите музыку и позвольте своим ученикам по очереди считать вслух. Как правило, им не нравится эта техника, но они улучшают свои проблемы со временем! Танцоры скоро разовьют способность переходить, используя различные ритмические паттерны. Это еще один элемент, который улучшит общий вид движения… разнообразие ритмических рисунков!

Использование видео
Записывайте свою команду во время тренировок, чтобы показать точки перехода между шагами и дать танцорам объективную и реалистичную перспективу их движений. Во время воспроизведения медленно повторяйте движения рук и ног. Кроме того, видео конкретных студентов, выполняющих рутину. Во время воспроизведения смотрите его вместе в замедленном темпе. Опция замедленного движения дает танцорам прекрасную возможность точно определить переходы между движениями и оценить области улучшения. Поощряйте учащихся оценивать свой прогресс. Рассмотрение: Есть приложения, которые можно загрузить на свой телефон или планшет: Coaches Eye от TechSmith Corporation https://appsto. re/us/63JiC.i и Tempo SlowMo от Martian Storm Ltd. https:/ /appsto.re/us/FLy3L.i   (Это отличные учебные пособия, рекомендованные многими директорами средних школ.)

Развлекательные переходные движения
Выступление может показаться скучным, если следовать традиционному ритмическому рисунку или использовать типичный переходные шаги. Отчасти это связано с «предсказуемостью» некоторых переходных движений. Поэкспериментируйте с интересными вариациями, изменяя ритмический рисунок или дизайн пола/направление движения. Используйте руки в переходах (но НЕ будьте предсказуемы)! Хореографически вы можете найти ощущение «волнения» даже в простых переходах при ходьбе, включив в них руки. Этот стиль движения стал растущей тенденцией, и его можно усовершенствовать и контролировать с помощью практики. Помните, что ваши зрители (и судьи) не закрывают глаза ни на одном из переходов выступления. Переходы должны быть так же хорошо продуманы, как и другие части хореографии. Каждый счет является частью визуального представления.

Плавные переходы в танце бурлеска — журнал 21st Century Burlesque Magazine

Принцесса Фархана, почетный гость BurlyCon 2014, выступала, преподавала, исследовала и писала о танце живота и бурлеске с 1990 года. Теперь журнал 21st Century Burlesque Magazine может предоставить вам лучшие из ее руководств и руководств прямо здесь, продолжая руководство по созданию плавных переходов в вашей бурлескной хореографии…

Переходы — невоспетый герой в танце.

Это почти невидимое «недостающее звено»; это линии, которые соединяют точки, связывая воедино кучу отдельных движений и заставляя их выглядеть сплоченными. Хорошие переходы добавляют бесконечный поток, благодаря чему наше выступление выглядит отточенным и легким. Иногда наши переходы причудливы и цветочны, иногда они незаметны, как простое изменение веса… но они всегда должны быть. Без переходов любой танец выглядел бы ходульным и отрывистым, просто серия неподвижных движений.

Когда я впервые начал танцевать, меня совершенно сбила с толку сама идея переходов. Как и многие бэби-танцоры, я был сосредоточен исключительно на технике. Я не понимала важность переходов, да и учителя часто не объясняют этого до конца. Многие занятия сосредоточены исключительно на отработке стационарной техники или обучают полной хореографии для начинающих, не акцентируя внимание на механике того, что на самом деле делается в хореографии. Когда это происходит само по себе, ученик может исполнить полную хореографию, но может быть не в состоянии построить хореографию (или импровизированную пьесу) самостоятельно.

Переходы служат многим целям, и как только вы освоитесь с их назначением и важностью, они покажутся вам гораздо менее эзотерическими!

По сути, наши танцевальные переходы — это способ согласования наших движений и настроений с фразами в самой музыке.
 
Принцесса Фархана от Lapis Bellydance Ice.

 
Переходы функционируют как подготовка нашего тела к плавному и логичному переходу от одного движения к другому. По сути, физический переход включает в себя уверенность в том, что вы находитесь в правильном положении, чтобы сделать 9 шагов.0019 следующее движение . Переход обычно включает в себя все или по крайней мере некоторые из следующих действий: размещение веса, угол наклона и выравнивание тела, пространственное движение и украшение. Но переходы также могут передавать чувства зрителям. Довольно часто музыка, которую мы используем в исполнении, требует изменения отношения со стороны исполнителя, поэтому танцору необходимо использовать сценическое присутствие и выражение лица, а также язык тела, чтобы меняться в зависимости от настроения музыки. В этом случае эмоциональных 9Переход 0020 также необходимо сделать.

Если бы вы представляли свой танец как классическую картину, то переходы были бы местом, где смешиваются цвета в картине. Если бы у вас не было переходов (или смешения цветов в картине), то ваше произведение искусства было бы просто набором цветных блоков, а не законченной работой. Ну, может быть, это было бы современное искусство, но я отвлекся.

Другой аналогией может быть представление о вашем танцевальном произведении как о рассказе или книге. В этом случае переходы являются пунктуацией, а также точками разделения для новых мыслей или идей, которые проходят через все повествование, соединяя сюжетные линии так, чтобы история имела смысл. По сути, наши танцевальные переходы — это способ согласования нашего движения с фразами в самой музыке, чтобы мы могли лучше «проиллюстрировать» песню, под которую танцуем.

Вот несколько идей, которые помогут вам реализовать плавные, плавные переходы эмоционально и физически.
 
Размещение веса

Это один из самых важных аспектов переходов: знание своей опоры. Без правильного размещения веса ваш танец обречен на провал. Чтобы избежать странной (и нежелательной) маленькой джиги при переходе от шага к шагу или от фразы к фразе, внимательно следите за размещением веса.

Хорошее эмпирическое правило: «То, что поднимается, должно опускаться». Другими словами, если ваш вес приходится на правую ногу, то для плавного перехода вы будете ступать на левую ногу, и наоборот. Это особенно важно при повороте! Отрабатывайте размещение веса, даже если вы думаете, что у вас уже все в порядке.
 
Работа со счетами

Когда я была маленькой танцовщицей, меня поражало, что столько движений можно уместить на восемь счетов… или шестнадцать, или тридцать два. Я просто не понимал этого, и мне всегда казалось, что я заканчиваю поздно, после того, как все остальные закончили. Проблема была реальной и решение было простым, но это было предполагал, что все в классе поймут. Чего я не знал, так это того, что переход в движении начинается за один или два удара до того, как фраза закончена… и эта концепция никогда не объяснялась мне ! Неудивительно, что я опоздал; Я понятия не имел, что происходит.

Таким образом, если фраза состоит из восьми тактов, переход к следующей фразе начнется на шестой или седьмой доле, а не на восьмой доле или после нее.

 
Принцесса Фархана, Брэд Досленд.

Ищите разъяснения в классе или на репетициях

Убедитесь, что вы понимаете все, что можете, о том, как работает хореография или импровизация типа «следуй за лидером». Не бойтесь попросить своего учителя (или другого танцора) рассказать о размещении веса, фразировке или подготовке к повороту. Если вы беспокоитесь о том, чтобы задержать урок или репетицию, не беспокойтесь — скорее всего, вы зададите вопрос, который многие другие задают себе сами! И даже если это не так, всегда лучше выступать правильно  так, чтобы вся группа выглядела единообразно и вместе.
 
Анализируйте музыку, не танцуя под нее

Потратьте некоторое время, чтобы по-настоящему познакомиться со своей музыкой. Сядьте с ним и проанализируйте его; разбить всю пьесу на такты по восемь счетов.

После того, как вы освоитесь с этим, прослушайте еще несколько раз и определите сами музыкальные изменения; вы начнете понимать, что каждая музыкальная фраза является «абзацем» в вашей музыкальной истории.

Смотрите также

Конечно, выполняйте это упражнение с музыкой, которую вы будете использовать на уроке или в своем шоу, но также и с музыкой, которую вы, вероятно, никогда не будете использовать на сцене. Поначалу это может показаться сложной задачей, но через некоторое время у вас появится этот «момент А-Ха», и вы будете получать удовольствие, разбивая свою музыку — или любую музыку — таким образом.
 
Почувствуйте музыку

Следующий шаг — привыкнуть к ней, по-настоящему почувствовать ее и точно определить, где произойдут переходы. Не забывайте обращать внимание на изменения в эмоциональном настрое произведения, например, переход моста в быстрое крещендо или паузы и точки в песне.

Музыка сама проинформирует вас, но, используя свой счет и чувствуя настроение композиции, вы поймете, когда физически начать переход.

С практикой это станет почти интуитивным, укоренившимся в вашем сознании, и вы начнете предугадывать, где и когда потребуются ваши переходы, даже если вы никогда раньше не слышали это музыкальное произведение.

Принцесса Фархана

Всемирно известная звезда танцев Принцесса Фархана (Pleasant Gehman) выступала, преподавала, исследовала и писала о танце живота и бурлеске с 1990 года. Она выступала в Египте, Турции, Гонконге и Австралии, а также несколько раз гастролировала по Европе и Великобритании, а также по всей Северной Америке. Художественный хамелеон и пионер, раздвигающий границы, она с легкостью исполняет множество танцевальных стилей, от ультратрадиционного до современного танца живота и бурлеска. Ее разнообразные таланты охватывают изобразительное, литературное, музыкальное и драматическое искусство, а также танцы. Она выступала в трех группах, снимается в качестве актрисы в нескольких фильмах и телешоу, а также давала интервью для многочисленных полнометражных документальных фильмов, в том числе для фильма режиссера Стива Балдерсона «9».0020 Подбрюшье: Год из жизни принцессы Фарханы .

Принцесса известна своими концептуальными, инновационными выступлениями, драматическим сценическим обаянием и невероятной работой живота.