Твиттер близзард: Служба поддержки Blizzard — Ошибка «Вы исчерпали допустимое количество попыток» при авторизации

Кто на самом деле виноват в удалении неприемлемого контента из игр Blizzard — Игры на DTF

{«id»:4036,»url»:»\/distributions\/4036\/click?bit=1&hash=469c7c6fa5eb80c0d1b15c1b31584e7529c062f0882acf8a5772d01f94ada833″,»title»:»\u041a\u0430\u043a \u0445\u0440\u0430\u043d\u0438\u0442\u044c \u043d\u044e\u0434\u0441\u044b \u0432 \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0435 \u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e»,»buttonText»:»\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435″,»imageUuid»:»45b8e81d-0d30-575c-b6af-fc12c46d9b7f»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

6757
просмотров

Все наслышаны о многочисленных правках в играх компании Blizzard. Но кто стоит за этим всем?

Рядовые сотрудники…Или всё же руководство компании настаивает на том, что бы весь неприемлемый контент(будь то удаление отсылок в World of Warcraft или переименование героя Маккри в Overwatch) Был удалён?

На этот вопрос пролила свет Лиз Ричардсон ( твиттер — mizliz_ ) журналист, которая специализируется на вселенной Overwatch. Она рассказала, что рядовым разработчикам буквально пришлось воевать с руководством компании для того что бы внести правки направленные на удаление всего того что может кого либо оскорбить, унизить или же напомнить о бывших работниках компании которые когда-то запятнали свою репутацию.

The highest levels of ActiBlizz have failed. They owe their workers more and haven’t followed through on promises. Please check out @ABetterABK for more information and how you can ACTUALLY support those at the company you pretend to care about.

The most mindblowing response to this (and the r/Overwatch thread it spawned) has been people complaining that they, as a consumer, are slighted/IGNORED by this name change.

So let me get this straight, you’re upset because you [reads notes] have to use…a new name. For free.

цитата:

Team 4, та самая которая создала Overwatch, никак не может повлиять на те процессы, которыми должно заниматься высшее руководство Activision Blizzard, на изменения, которые они должны провести; но они делают то, что в их силах.
Сотрудники бились за то, чтобы им позволили изменить имя. Сотрудники не хотели создавать механики (для ковбоя), придумывать лор (для ковбоя) или просто слышать имя, которое чётко ассоциируется у них с абьюзером. Сотрудники хотели провести это изменение, а «большие шишки» – нет….Именно об этом говорит Трэйси Кеннеди, комментируя новость о переименовании словами: «Люди боролись за это. Я рада, что руководство, наконец, прислушалось к нам»…..Люди думают, что переименование было сделано для игроков и для пиара. Нет, это для сотрудников, которые делают игру, и теперь им не придётся раз за разом сталкиваться с именем абьюзера.

Лиз Ричардсон, Журналист

Спустя несколько дней о нерадивом руководстве компании высказался и Джош Аллен (менеджер Blizzard по связям со стримерами)

Прошло ровно три месяца с тех пор, как 2600 действующих и бывших сотрудников Activision Blizzard подписали письмо с 4 конкретными требованиями, направленными на улучшение рабочих условий; руководство не только не ввело ничего из этого, но даже и не озвучило, что согласно с этим. Для тех кто захочет посоветовать мне найти другую работу или что-то в этом роде, попрошу вас пройти мимо.Я люблю наши игры и своих коллег по работе. Я хочу, чтобы ЗДЕСЬ стало лучше.(Хотя, я нахожу довольно забавным, когда мне предлагают уйти из Blizzard и, соответственно, подальше от её внутренних проблем, и устроиться в компанию, которой управляют люди… которые и создали и поощряли нынешние проблемы в Blizzard).

devolore, менеджер

PSA: if you think this tweet is your cue to tell me to find another job, dunk on Blizzard games, or shit on Blizzard devs, I’mma ask you to move along.

I love our games, and my fellow employees. I want things to be better HERE.

Что интересно, буквально через несколько часов после опубликования данного твитта Глава ACTBLIZ (Бобби Котик) написал открытое обращение, где пообещал решить многие проблемы за счёт грядущих в компании реформ. Среди числа этих реформ — ввод политики Нулевой толерантности( к абьюзерам), повысить число женщин и небинарных людей в компании с нынешних 23% до примерно 30%, поддержать различные программы в ряде университетов и колледжей, а также собственные учебные инициативы и мотивирующие практики способствующие гендерному и расовому разнообразию(потратив при этом 250 млн. долларов в течении следующих 10 лет), улучшить равенство в оплате труда.

Последние пару недель не умолкают разговоры о покупке Илоном Маском компании TWTR . Но, что произойд

Последние пару недель не умолкают разговоры о покупке Илоном Маском компании $TWTR . Но, что произойдет, если США не позволит провести эту сделку? Или, к примеру, они не сойдутся с акционерами по объему реальных клиентов? Насколько бизнес птички действительно интересен для инвестора? Давайте сравним их с $ATVI, который хочет приобрести $MSFT по цене 95$ за штуку
Сравнивать будем с учетом того, что обе сделки будут отменены и компании продолжат жить с нынешними акционерами.
Разбор того, что означают показатели и как их считать: https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/901/7a94a186-7535-4ad5-a792-9f0daef61e1d?utm_source=share
#обучение #экономика #идеи #долгосрок #пульс
Сравнение:
Первое число в строчке относится к Twitter, второе к Activision blizzard.
Третий блок всегда уникален для различных отраслей, конечно, относись ATVI к социальной сети, мы бы рассматривали mDAU (количество монетизируемых активных клиентов в день), но, увы, специфика деятельности у компании другая – производство игр. Поэтому будем сравнивать рост количества активных клиентов.
В приложениях будут скриншоты с данными по 3 блоку.
Блок I. Финансовые показатели:
Капитализация – 30,976 млрд. долларов против 62,559. Твиттер дешевле в 2 раза
EBITDA – 0,817 млрд. долларов против 3,776. ATVI зарабатывают больше в 4,5 раза
P/E – отсутствует против 23,26. Вообще за последние 11 лет «птица» достигала прибыли всего 2 раза: в 2018 и 2019 годах. Близзард были прибыльны все эти год, окупаемость в пределах разумного для американского рынка.
P/S – 6,11 против 7,11. p/s показывает за сколько лет выручка без учетов расходов позволит окупить вложения в покупку компании, полезный показатель для оценки старт-апов, но никак не для компаний, кто является лидером своих отраслей больше 10 лет.
Рост EPS – отсутствует против 21,96%. Рост прибыли на акцию у производителей видеоигр на уровне Apple (у них – 22,01%).
Рост Выручки – 14,95% против 5,9%. А вот выручка у Twitter растет быстрее.
Итого: безусловно, с точки зрения прибыли «вчера и сегодня» Activision выглядит победителем, но почему выручка растет слабее практически в 3 раза? Давайте разбираться дальше.
Блок II. Рентабельность
ROE – минус 2,09% против 16,53%.
ROA – минус 1,61% против 11,2%.
Debt/Equity – 58,2% против 20,5%. Большой долг у «птицы», для сравнения: $FB a имеет 0,47%, $PINS ns вообще не имеет долга, вообще значения больше похоже на китайца $WB , там такие же проблемы с долгом, но, в отличии от нашего участника, компания прибыльна. Кстати, считаю FB одной из лучших инвест.идей после кризиса.
Net Profit Margin – минус 4,86% против 30,65% .
Блок III. Активные клиенты
На скриншотах вы можете видеть, насколько сильно отличаются показатели при объему активных клиентов. Данный блок полностью за социальной сетью.
Рост за период с 1 квартала 2018 года составил 90,83%! Объем активной аудитории увеличился на 109 миллионов со 120 до 229.
Что у «близзов»? Ни о каком росте и речи нет, падение составило 42% от числа активных клиентов. С 38 миллионов до 22. Потеряли 16 миллионов активных ежемесячных клиентов. Да, выручка компании растет, но очень слабыми темпами, рост относительно 2018 года по итогам 2021 всего 17%. Сравните это с 67% у Twitter.
Да, близзард иногда платит дивиденды, но кто вообще рассчитывает на дивиденды от IT-шников из США?
Итого:
С одной стороны, финансовые показатели ATVI гораздо интереснее чем у Twitter, однако на них влияют «результаты прошлых лет». Ежегодно игровые проекты привлекают все меньше и меньше аудитории, которая предпочитает других разработчиков. С другой стороны, Twitter действительно не получает никакой прибыли, но при этом объем его аудитории растет, как растет и выручка.
Важно понимать, что на стоимость компаний не влияет то, сколько они заработали за предыдущий квартал, инвесторa интересует успехи будущего, т.к. он покупает акции не задним числом.
Исходя из всего этого мой выбор – Twitter. Дальше решать Вам.
Выбирайте следующее сравнение.
Обнимаю!

Служба поддержки Blizzard — помощь другим игрокам в Твиттере

Обновлено: 3 года назад

Идентификатор статьи: 66388

Благодарим вас за интерес к помощи другим! Мы развиваем наши сообщества социальной поддержки, и в настоящее время у нас нет открытой системы регистрации. Для наших участников нашей предыдущей программы CROWDS, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим открытым письмом.

Пока мы думаем о том, что будет дальше с нашим сообществом поддержки в Твиттере, мы приглашаем вас присоединиться к нам на различных форумах поддержки: 

Сообщество службы поддержки: (World of Warcraft)
Сообщество технической поддержки: (World of Warcraft) (StarCraft II) (Diablo III) (Hearthstone) (Heroes of the Storm) (Overwatch)

 

Мы приветствуем усердные помощники:

Сезон 7

Язык Помощник
Английский @ArticSkoll
Английский @EmilssB
Англ. @Kacprzak406
Англ. arull
Английский @OW_Pachimari
Английский @OW_Snowball
Немецкий @iLikeAnachor
Русский @RaitusD

Сезон 6

900 26 Язык

9003 0

9003 6 @iLikeAnachor

Помощник
Английский @ArticSkoll
Английский @EmilssB
Англ. @Kacprzak406
Англ.
Английский @OW_Pachimari
Английский @WyomingMyst
Немецкий
Русский @RaitusD
Португальский @Assogueiro

Сезон 5

Язык Помощник
Английский @Kacprzak406
Англ.

Англ. 35
Английский @WyomingMyst
Немецкий @iLikeAnachor
Французский @wowsibyll
Русский @raitusD
Испанский @kain_rojas
Португальский @ow_mautner

Сезон 4

90 031

9 0036 @OfficialSolason

9 0025

Язык Помощник
англ. @EmilssB
англ. @ Kvaldskorn
Английский @Kozzae
Английский @Narull
Английский
Англ. @OW_Pachimari
Англ. @Raevynz
Английский @TheReal_Bimo
Немецкий @Domekologe
Немецкий @iLikeAnachor
Немецкий @RealChance2100
Французский @Medmed27
Французский @SonoftheHorde
Русский @IlyaHalskiy
Русский @Rinoa1337
Испанский @Lunatar_AMV

Сезон 3

900 28 Помощник

900 25

900 34 Англ.

9003 6 @StR_ThibaultP

Язык
Английский @EmilssB
Английский @johnwan16428106
Английский @Kozzae
Английский @MeadowEU
Английский @Narull
@OW_Pachimari
Англ.
Англ. @Stellaris7
Англ.
Немецкий @iLikeAnachor
Французский @Medmed27
Французский
Русский @IlyaHalskiy
Русский @RaitusD
Русский @Rinoa1337
Испанский @Lunatar_AMV

Сезон 2

Язык Помощник
Английский @Freddy225
Английский @Kozzae 900 35
Англ. @OW_Pachimari
Английский @WyomingMyst
Немецкий @iLikeAnachor
Русский 900 35

@Rinoa1337

Сезон 1

9003 6 @TheBigB0ss85

900 36 @Redhorserider1

Язык Помощник
Англ. АС
Английский @Matadordog
Немецкий @iLikeAnachor
Французский
Русский @DeadRickK
Испанский @NeptunoCP00
Испанский
Португальский @Gerson_Strike

Пожалуйста, войдите, чтобы отправить отзыв.

Была ли эта статья полезной для вас?

Отлично! Помогите нам стать лучше. Пожалуйста, оцените следующее по шкале от 1 до 5 звезд:
  • Эту статью легко найти.

  • Эта статья проста для понимания.

  • В этой статье была нужная мне информация.

Жаль это слышать! Мы хотели бы знать, что не так. Пожалуйста, отметьте все применимые:
  • Эта информация не имеет отношения к моему вопросу.

  • Эта статья неясна или плохо написана.

  • Я попробовал предложенные шаги, но они не сработали.

  • Я разочарован процессом или политикой Blizzard.

Спасибо за отзыв!

Нажмите, чтобы посмотреть это видео в веб-браузере.

Blizzard отключает интеграцию Twitter с World of Warcraft

ЧТЕНИЕ 1 МИН.

08 февраля 2023 г.

К концу этой недели Blizzard удалит интеграцию Twitter с World of Warcraft . На форуме игры менеджер сообщества подтвердил, что «функция твита из игры больше не будет доступна, а настройки, в которых хранятся ваши учетные данные Twitter, больше не будут отображаться».

Удаление интеграции Twitter из MMO связано с тем, что Twitter вносит изменения в свой интерфейс прикладных программ (API). С 9 февраля сторонним разработчикам придется платить за базовый уровень доступа к функциям API, которые ранее были бесплатными.

Если вы использовали стороннее приложение Twitter, которым технически являются видеоигры, API Twitter — это то, что позволяет им работать. Для игр этот API позволяет загружать видео и фотографии непосредственно с консоли, что консоли последних двух поколений активно рекламировались как функции для своих контроллеров.

Взимание платы за доступ к API является частью усилий генерального директора Twitter Илона Маска, направленных на то, чтобы заработать деньги на своем приобретении за 44 миллиарда долларов, и ранее он говорил, что это еще один способ решить проблему с ботами на платформе. Некоторые учетные записи ботов, большинство из которых юмористические или информативные, используют для работы API Twitter.

После критики со стороны разработчиков и пользователей Твиттера, которые используют эти сторонние приложения, Маск пояснил, что ботам, создающим «хороший контент», будет разрешен бесплатный доступ к API.

С учетом того, насколько широко распространены социальные сети, которые влияют на жизненный цикл игры, и как консоли и игры упростили интеграцию с Твиттером, это изменение API может иметь более серьезные последствия для того, как Твиттер и игры пересекаются.

ПК

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Исследуйте

Рекламируйте с

Следуйте за нами

Доска объявлений о вакансиях разработчиков игр

Разработчик игр

@gamedevdotcom

Ознакомьтесь с
Доской объявлений о вакансиях разработчиков игр

Просмотрите открытые вакансии в игровой индустрии или наймите новых талантов для своей студии

Разработчик игр

Привлекайте профессионалов в области игр и двигайтесь продажи с использованием множества медиа-решений Game Developer для достижения ваших целей.

Узнать больше

Подпишитесь на нас
@gamedevdotcom

Подпишитесь на нас @gamedevdotcom, чтобы быть в курсе последних новостей и инсайдерской информации о событиях и многом другом

Узнайте больше от Informa Tech
  • Конференция разработчиков игр
  • Вакансии разработчиков игр
  • GDC Vault
  • Руководство по карьере в играх
  • Фестиваль независимых игр
  • Награда Game Developers Choice Awards
  • Omdia
  • Домашняя страница
  • Файлы cookie
  • Конфиденциальность
  • Условия

Copyright © 2023 Informa PLC Informa UK Limited — компания, зарегистрированная в Англии и Уэльсе под номером компании 10729.