Пропало оружие в фар край 3: не могу в far cry 3 вытащить оружие, гранаты и ножа тоже нет — Спрашивалка

Содержание

Лучшие моды для Far Cry 3

Содержание

Удаление мини-карты
Как ясно из названия, этот мод убирает мини-карту с вашего интерфейса, кроме того, он уменьшает яркость уровня здоровья и количества аптечек.

Лучшие моды для Far Cry 3

Помимо редактора карт в Far Cry 3 нет достаточно мощного редактора, который бы позволил вносить значительные изменения в игру. Однако когда это останавливало моддеров? Достаточно вспомнить историю со Skyrim, когда уже в первые недели умельцы начали выпускать моды различного калибра. Та же история повторяется с Far Cry 3, хотя в меньшем масштабе.

Хотя Far Cry 3 сам по себе включает огромное количество контента – леопарды, акулы, пираты и как минимум один псих – модификации собранные в этом материале позволят несколько изменить ваши приключения на островах. Хотите отключить отслеживание целей? Или прицепить аттачменты на большее количество оружия? А может быть полностью избавится от мини-карты? Теперь все это и многое другое доступно благодаря модам.

Однако есть несколько предупреждений: большинство модификаций требуют изменения или полной замены основных файлов Far Cry 3 (располагающихся в папке FarCry 3/data_win32), так что всегда делайте бэкапы файлов, если система просит заменить или переписать файл. Кроме того, некоторые моды требуют hex-редактор для изменения определенных данных в DLL-файлах (располагаются в папке FarCry 3/bin). Для модификации этих файлов используйте бесплатный HxD редактор – скачать бесплатно можно отсюда.

Так же очень важно учесть, что Far Cry 3 распознает только один установленный мод за раз, поэтому, если вы не хотите бегать только с одним модом, то вам необходимо установить одну из компиляций, собранных техно-волшебниками на форумах Ubi.

И наконец, полностью следуйте по инструкциям – никакой самодеятельности, только если вы не на 100% уверены в том, что делаете. Если ранее вы экспериментировали с подобными методами моддинга, то, возможно, знаете, что факапнуть можно очень эпично. Помимо этого, Ubi постоянно выпускает патчи для игры, поэтому моды будут переставать работать – убеждайтесь, что у вас стоят моды для соответствующей версии игры. Для этого обязательно заведите файл с установленными модами и ссылками на странички этих модов – их авторы обычно быстро обновляют моды до новых версий.

Да, и еще. Все на английском, так что знание языка – необходимость.
Если есть свои предложения, то пишите в комментарии.

Итак, после долгого вступления, приступим. Чтобы скачать мод, нажмите на его название (выделено жирным шрифтом.):

Оружейные моды

Улучшенный прицел
Вероятно, это самый популярный мод. Хотя стандартные прицелы Far Cry 3 вполне вменяемы, но иногда, особенно в темноте, они способны ослепить своим сиянием суперновы. Данный мод делает оптику менее яркой и работает на различных типах прицелов, от тактических до красной точки.

Мод на аттачменты
Этот мод добавляет аттачменты для ранних видов оружия вроде 1911, AK47, SVD и других. Возможно мелочь, но если вы фанат «калаша», то теперь вы сможете увеличить его обойму и расширить количество прицелов.

Оружейный мод Hereticus
Если вы не хотите лазить по радио-вышкам, чтобы открыть дополнительное оружие в магазине, то этот мод для вас. Все доступное оружие в игре, в том числе и премиум пушки со второго острова теперь доступны с самого начала.

Улучшенная баллистика и другие свойства оружия
Автор мода – Fnx, внес множество изменений в поведение оружия, начиная от реалистичной отдачи, заканчивая дальностью стрельбы и временем перезарядки. Кроме того он изменят урон оружия, однако учтите, что этот мод меняет поведение оружия и у врагов.

Модификация оптического прицела
Благодаря этому моду, при использовании оптического прицела он не закрывает собой весь обзор, оставляя по сторонам пространство для обозревания. что не очень реалистично, однако полезно.

Моды на интерфейс

Удаление мини-карты
Как ясно из названия, этот мод убирает мини-карту с вашего интерфейса, кроме того, он уменьшает яркость уровня здоровья и количества аптечек.

В данный момент модов на интерфейс не очень много, однако в новом патче появится возможность кастомизировать интерфейс в самой игре без использования модов.

Улучшения

Улучшенное скрытие оружия
Этот небольшой мод изменяет то, как ваш персонаж обращается с оружием – убирая его за спину и доставая при необходимости. Небольшой мод для поклонников реализма.

Супер-низкая конфигурация
Так как Far Cry 3 довольно прожорлив на ресурсы, и ваша машина не справляется с игрой, то вы можете поставить этот мод. Он сильно влияет на графику, зато производительность улучшается довольно заметно.

Мерцание объектов
Если вам не нравится сияние различных объектов, с которыми можно взаимодействовать, тот этот мод для вас. Так же для большего реализма.

Моды на сложность

Хардкорный режим
Мод для серьезных геймеров, которым не нужны поблажки. Он убирает практически все маркеры с карты, трэки и расположение ресурсов с карты. Рекомендуется дополнять модом на скрытие мини-карты.

Микс-мод
Не такой жесткий как хардкорный, однако он предназначен для выжимание из вас денег. С трупов врагов теперь падает меньше вещей, затраты ресурсов на шприцы увеличено в три раза, так же изменения коснулись того, когда появляется новое оружие в магазине.

Крафтинг и экономика
Изменяет работу системы крафтинга, добавляя новые требования для создания вещей, плюс, некоторые другие изменения.

Основная миссия главного героя переплетается с дополнительными сюжетными ходами. Таково, например, направление с письмами японских солдат времен мировой войны. С письмами пропавших японских солдат также связаны три сюжетные линии. Игрок сам выбирает понравившуюся. Разработчики предлагают две оригинальные концовки игры. В первой главный герой убивает всех своих друзей и сам погибает от руки любовницы. Во второй концовки герой освобождает друзей, но случайно убивает любовницу. После этого покидает остров. Так же для тех, кто проходит игру во второй раз, могут воспользоваться различными модами, чтобы изменить баланс оружия, экономики, добавить что-то новое. Моды на улучшение или ухудшение графики в зависимости от вашего ПК.

Far Cry 3 скачать моды

В третьей части популярной игры в жанре «Шутер от первого лица» главный герой Джейсон Броди попадает на тропический остров. Он и группа его товарищей отправляются на отдых, но попадают в плен к пиратам. Главному герою предстоит спасти своих товарищей и уничтожить главаря пиратов Вааса Монтенегро. К тому же главный пират убивает брата героя при попытке к бегству, поэтому у персонажа возникают еще и личные мотивы. Сюжетная линия закручена как в лучших американских боевиках.

Основная миссия главного героя переплетается с дополнительными сюжетными ходами. Таково, например, направление с письмами японских солдат времен мировой войны. С письмами пропавших японских солдат также связаны три сюжетные линии. Игрок сам выбирает понравившуюся. Разработчики предлагают две оригинальные концовки игры. В первой главный герой убивает всех своих друзей и сам погибает от руки любовницы. Во второй концовки герой освобождает друзей, но случайно убивает любовницу. После этого покидает остров. Так же для тех, кто проходит игру во второй раз, могут воспользоваться различными модами, чтобы изменить баланс оружия, экономики, добавить что-то новое. Моды на улучшение или ухудшение графики в зависимости от вашего ПК.

В кооперативной версии игры заявлено 4 персонажа: бандит из Шотландии Каллум, наемный убийца из Санкт-Петербурга Миша, агрессивная военнослужащая Триша и продажный полицейский Леонард. Все они являются пассажирами судна, которое капитан продает пиратам. Теперь всем четверым предстоит выжить в пиратском плену и отомстить предателю. Многопользовательский режим включает особые функции, например, оживление персонажа, боевой клич, разведку и финальные сцены боев. Как и в предыдущих частях в этой игре есть редактор карт, причем в этой версии его возможности практически безграничны, а некоторые моды расширят возможности редактора. Игрок может создавать острова и собственные уровни для прохождения. Игра получила максимальное количество положительных отзывов от критиков и пользователей и была признана лучшей игрой 2012 года.

Стартовый пистолет М1911 и винтовка АК47 справляются со своей главной задачей, но им не хватает различных приспособлений, которые можно ставить для более позднего оружия. Мод Attachments исправляет эту проблему, добавляя различные штучки для М1911, AK47, SVD и других пушек, которые доступны на ранних этапах прохождения.

Если вы не очень желаете лазить и деактивировать радиовышки, чтобы открыть больше оружия в магазине, то Hereticus – то, что надо. Благодаря нему, все оружие в игре будет доступно для покупки с самого начала. Теперь у вас есть три варианта: необходимость тратить деньги и деактивировать вышки, необходимость деактивировать только одну вышку, или же никаких вышек вовсе.

Мод от автора Fnx изменяет поведение оружия: в нем появляется большая отдача, более реалистичная дальность поражения и большее время перезарядки. А снайперские винтовки и дробовики наносят больше урона. Однако помните: эти изменения касаются и вражеского оружия тоже!

на 30-300%
-значительно увеличено количество необходимых листьев и шкур для создания лекарств и предметов(!)
-убран wallhack — просвет силуэтов сквозь предметы и стены(!)(шприцы работают)
-на карте мира убран красный цвет — отображающий вражеские локации(!)
-увеличен урон для оружия НПС на

Far Cry 3 «Medium mod v2.15 F»

Представляю Вашему вниманию:
Medium mod v2.15 F
Который включает следующие версии:

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ОПИСАНИЯ ВЕРСИЙ МОДА

Medium mod v2.15 F Predator
Описание:
-костюм-крыло доступен в начале игры (после захвата первого аванпоста (для всех версий))
-все рецепты за исключением особенных открыты в начале игры (для всех версий)
-дополнительный обвес (практически на всё оружие по 3 обвеса(в разумных приделах)) (для всех версий)
-замена прицелов на более качественные (для всех версий)
-добавлено Российское(Советское) оружие с улучшенными характеристиками в раздел магазина «Любимое оружие»(для всех версий)
-косметические правки мини карты и флагов на аванпостах (для всех версий)
-частично перевооружил НПС
-изменил внешний вид НПС (для всех версий)
-изменил раскраску по умолчанию для некоторого оружия (для всех версий)
-все оружие включая холодное,любимое,ДЛС — открыто в начале игры (после захвата первого аванпоста (для всех версий))
-больше нет бесплатного оружия (кроме холодного-оно всё бесплатно) (для всех версий)
-разблокирована фронтальная атака (убийство ножом колющим ударом тяжело армированных противников ,выхватывание
ножа,пистолета,гранаты-в общем все фичи которые есть при нападении сзади доступны и при нападении спереди)
-ускоренная анимация при обыске трупов (остальная по умолчанию (для всех версий))
-увеличена стоимость боеприпасов и оружия

на 30-50%
-увеличено количество необходимых листьев и шкур для создания лекарств и предметов(взамен увеличено действие некоторых
препаратов в два раза)
-увеличены цены на шкуры животных

на 10-200% (для всех версий)
-добавлен эффект полёта трассирующей пули (для всех версий)
-поменял скины для некоторого оружия НПС (для всех версий)
-увеличен размер рюкзака и кошелька(120 предметов и 15000 соответственно по причине уличении цен на оружие и количества
необходимых листьев и шкур) (для всех версий)
-изменён урон для оружия относительно частей тела(!) (для всех версий)
-улучшены ТТХ оружия

на 10-15%
-для некоторого оружия обычные патроны заменены на разрывные (D50,z93,ручная пушка — аналог AMR но со значительно заниженным уроном)) (для всех версий)
-поменял действие кнопки использовать (взаимодействие E/у)с удерживать на нажать (для всех версий)
-добавлены дополнительные магазины для пулемётов, штурмовых винтовок и пистолетов-пулемётов (для всех версий)
-цены покупок(продаж) — зависят от режима игры(!) (для всех версий)
-получаем XP за снятие шкур с животных (от 4 до 250 в зависимости от типа животного(для всех версий))
-мелкие исправления текста
-убрал красный бодиарт с тела Цитры и поменял тату (для всех версий)
Все мини игры,задания,квесты и тд. — в моде присутствуют
Все физические характеристики ГГ,пиратов,животных (включая рэспаун,урон,углы обзора и тд и тп.) — по умолчанию

В архиве так же присутствуют:

Medium mod v2.15 F Warrior
создан на основе
Medium mod v2.15 F Predator
изменения в сравнении с версией Predator:
-изменил внешний вид мини карты
-быстрая прокачка амуниции
-убраны иконки над противниками и животными(!)(за исключением VIP персон)
-поменял отображения противников на мини карте — видно только расположение
-убрал с мини карты транспорт,клады,листья
-быстрая прокачка навыков
-улучшены ТТХ оружия

на 10-25%
-убраны особые рецепты(!)(шприцы)
-увеличена стоимость боеприпасов и оружия

на 30-100%
-увеличен урон для оружия НПС на

на 50-300%(. )
-снижено количество подбираемых денег с убитых НПС
-второй остров открыт в начале игры
-более активное и плотное прибытие подкреплений на аванпосты(!)
-увеличено количество противников встречающихся на дорогах и в зонах рэспауна
-увеличена прочность бронежилета на 40%
-ячейки здоровья востанавливаються на 25% быстрее
-мелкие исправления

Medium mod v2. 15 F Hardcore
который создан на основе
Medium mod v2.15 F Predator
и
Medium mod v2.15 F Warrior
изменения в сравнении с версиями Predator и Warrior:
-убрана мини карта
-убран индикатор здоровья
-индикатор брони заменён иконкой
-быстрая прокачка навыков
-добавлен скрипт Welcome to Neverland V2 (предоставляется выбор захватить аванпост или оставить пиратам)
-улучшены ТТХ оружия

на 10-35%
-увеличена стоимость боеприпасов и оружия

на 30-300%
-значительно увеличено количество необходимых листьев и шкур для создания лекарств и предметов(!)
-убран wallhack — просвет силуэтов сквозь предметы и стены(!)(шприцы работают)
-на карте мира убран красный цвет — отображающий вражеские локации(!)
-увеличен урон для оружия НПС на

на 50-350%(. )
-снижено количество подбираемых денег с убитых НПС
-установил глушитель на снайперскую винтовку AMR (только для версии Hardcore)
-убраны иконки над противниками и животными(!)
-убрано открытие бесплатного оружия при его подборе(. )
-изменён подбор патронов от 0 до 30 случайным образом
-второй остров открыт в начале игры
-ещё более активное и плотное прибытие подкреплений на аванпосты(скорость прибытия несколько секунд,а в некоторых случаях и две волны одновременно)(!)
-увеличено количество противников встречающихся на дорогах и в зонах рэспауна
-увеличена прочность бронежилета на 40%

Конечный результат обещает быть более реалистичным взглядом на Far Cry 3, который может заинтересовать многих игроков. Более того, благодаря этим изменениям Far Cry 3 будет ощущаться иначе, по-новому для всех тех, кто захочет перепройти ее (так что на самом деле этот мод здорово использовать именно для повторного прохождения).

Вышел мод Redux для Far Cry 3, который перерабатывает и улучшает различные игровые аспекты

Поклонники Far Cry, вот кое-что для вас сегодня. Моддер Hunter выпустил версию 1.0 глобального мода для Far Cry 3 под названием Far Cry 3: Redux. Это проект, ориентированный на более глубокое погружение в игру, и пытается он достичь этого путем пересмотра различных особенностей Far Cry 3. Этот мод похож на проект Redux, который был выпущен для Far Cry 2 (хотя он, очевидно, изменяет/улучшает/перерабатывает другие моменты).

Если вдаваться в подробности, Far Cry 3 Redux отключает автоматическую перезарядку, улучшает FoV при прицеливании, слегка меняет баланс в создании предметов, заменяет дальность действия оружия и его баллистику на более реалистичные, превращает миникарту в упрощенный компас, удаляет все иконки мира для дополнительного погружения, убирает значок скрытного передвижения и мигание объектов при наведении на них.

Также мод добавляет дополнительные обвесы для оружия и камуфляжную одежду, корректирует цены в магазине, удаляет или упрощает многие ненужные подсказки и убирает эффект размытия с отдаленных островов.

Конечный результат обещает быть более реалистичным взглядом на Far Cry 3, который может заинтересовать многих игроков. Более того, благодаря этим изменениям Far Cry 3 будет ощущаться иначе, по-новому для всех тех, кто захочет перепройти ее (так что на самом деле этот мод здорово использовать именно для повторного прохождения).

К сожалению, моддер не предоставил видео, которое демонстрирует эти изменения и улучшения, поэтому у нас более нет информации, которой можно было бы поделиться. Тем не менее, мы предлагаем скачать данный мод отсюда и попробовать его самим.

Рецензия на Far Cry 3

Far Cry 3 — вещь масштаба сериала «Остаться в живых». А началось все с «невинной» ситуации: молодые люди прыгали с парашютом и попали в заложники к современным пиратам. Звучит как завязка обычного боевичка? Да, но чем дальше, тем больше в этой истории чертовщины: пирамиды древних цивилизаций, спиритичекие путешествиями в мир тяжелых наркотиков, недвусмысленные намеки на сексуальное рабство и эротические сцены. При этом декорации Far Cry 3 максимально напоминают Uncharted 2, а еще игра время от времени позволяет себе цитировать кэрроловскую «Алису в Стране чудес». Насколько глубока эта кроличья нора?

И хотя начал я с похвалы в адрес истории, нужно понимать, что сюжетные миссии — даже не половина игры. Far Cry 3 не была бы такой удачной open-world затеей, не будь на свете Far Cry 2 (где Ubisoft впервые применили свой движок Dunia Engine, созданный по мотивам первого Cryengine), Assassinʼs Creed (на котором в течение 5 частей французы набивали руку) и еще десятка игр с открытых миром.

Самое важное здесь — постоянная фокусировка.

В отличие от The Elder Scrolls 5: Skyrim (которой авторы, несомненно, вдохновлялись), здесь не хочется отвлекаться от магистральной сюжетной линии, совсем наоборот. Но побочные активности сами естественным образом вплетаются в ваше приключение и каждый сайд-квест делает вас на шаг ближе к конечной цели.

Впрочем, речь не только о второстепенных заданиях. Так, одна из центральных активностей в открытом мире — охота. Убивая диких животных, вы получаете кожу для изготовления более вместительного рюкзака (инвентарь), ремней (слоты для оружия и патронов) и много другого. То есть прокачка частично перенесена на систему крафта.

Вся фауна ведет себя вполне реалистично — травоядные пугаются от громкого выстрела и разбегаются во все стороны, хищники — реагируют агрессивно и нападают на главного героя. Или не только на главного героя — на вражеских аванпостах часто попадаются клетки с тиграми, освободив которых, можно существенно облегчить себе жизнь. В общем, охота и взаимодействие с животными — теперь важная часть кор-механики.

Да, аванпосты — их необходимо захватывать, чтобы снижать контроль пиратов над регионами.

Именно вокруг аванпостов строится самая интересная часть внесюжетного геймплея Far Cry 3.

Штурм каждого из них — сложная, почти тактическая задача: ищем точку обзора, помечаем врагов, чтобы эффективнее отслеживать их положения во время боя, а затем врываемся — начинаем уничтожать пиратов одного за другим. Можно шумно, можно тихо (с этого всегда стоит начинать) — стелс-система здесь в два раза проще, чем в той же Hitman: Absolution, но работает по схожим алгоритмам. Разумеется, в любой момент все может пойти не так, пираты вызовут подмогу (отключайте сигнализацию заранее) или натравят на вас пулеметчика. Поэтому каждый штурм уникален, все зависит от вашего везения, навыков и выбранного снаряжения. Игра поощряет эксперименты и применения новых тактик в каждом бою.

Отдельным слоем на это накладывается ролевая система. За выполнение побочных заданий, убийства врагов (особенно тихие) и продвижение по сюжету выдается опыт, за который, в свою очередь, приобретаются скиллпойнты. Их можно тратить в трех ветках умений (правда, особой логики в распределении скиллов по этим веткам нет). В отличие от полноценных ролевых игр, здесь главная цель — прокачать все три ветки по максимуму, и сделать к концу игры это вполне реально.

В число улучшений входят как банальные вроде возможности перезаряжаться на бегу или повышения здоровья, так и новые навыки — например, убив противника сзади можно выдернуть чеку из его гранаты и отправить тело в объятья товарищей неподалеку.

Еще один важный элемент — ремесло. Здесь оно неразрывно связано с системой повреждений — полоска здоровья разделена на сектора, которые медленно восстанавливаются, поэтому пользоваться шприцами с обезболивающим жизненно необходимо. Ингредиенты для этих шприцов придется искать в джунглях. Комбинируя различные травы и рецепты, можно сделать себе прививку, помогающую, например, видеть врагов сквозь стены, отслеживать животных по запаху, или также дающую преимущество в бою.

Впечатляет в игре не только разнообразие механик, но и нечто более банальное — размеры острова Rook Island. Разработчики не приводят точных данных, но есть ощущение, что мир Far Cry 3 никак не меньше Скайрима.

Важная часть его исследования — активация радиовышек. Залезть на каждую — отдельная задача с возрастающей сложностью. Зато в награду игрок получает не только открытую карту, но и бесплатное оружие в магазинах.

А еще по острову круто рассекать на транспорте — кроссоверы, грузовики, квадроциклы и даже дельтапланамы. Физика транспорта мало изменилась со времен Far Cry 2 — при общей легкости управления здесь по-прежнему чувствуется каждая кочка, поэтому приходиться выбирать уже проторенные дороги. То же касается и физики огня, и поведения оружия. Все, что хорошо работало в Far Cry 2, разработчики перенесли в Far Cry 3 — перестрелки остались интересными и напряженными, а враги все еще умны.

В Far Cry 3 отлично работает не только открытый мир, но и сюжетные миссии. Даже когда игра превращается в линейный шутер, она остается игрой с крайне правдоподобными персонажами, которые заглядывают вам в глаза, держат за руку, и отлично отыгрывают эмоции.

Особенно запоминается Ваас — настолько колоритный злодей, что не хочется спойлерить ни одной сцены с ним. Он точно войдет в историю, как один из самых колоритных антогонистов в видеоиграх, а многие его фразы станут крылатыми. Знаешь ли ты, что такое безумие?

Примерно на девятом часу игры главный герой, Джейсон Броуди, в прошлом — представитель «золотой молодежи», нытик и слабак — заканчивает свое перерождение в лидера и хладнокровного убийцу. Друзья спасены, путь с острова найден — но уезжать совсем не хочется, ведь все только начинается. Впереди еще десятки часов приключений — и не только сюжетных. И это если оставить за скобками полноценные кооперативный режим и мультиплеер.

Far Cry 3 — высшая точка эволюции всей серии на сегодня. Здесь прекрасно практически все: цепляющий сценарий, запоминающиеся герои, ослепительно красивый, работающий открытый мир и просто интересные перестрелки, что, понятное дело, для шутера на первом месте.

Ubisoft Montreal не только сделала свою лучшую игру, но и показала Crytek, какой мощнейший бренд студия в свое время потеряла.

Edge Of Eternity Общие обсуждения

Было ли когда-нибудь соображение о том, чтобы… не заниматься ремеслом?

Я понимаю, что охота, сбор добычи и крафтинг — это приличная часть игрового процесса, пока вы не доберетесь до эндшпиля, где история действительно занимает центральное место и никогда не успокаивается, пока не будет завершена, но есть что-то вроде проблема с этим, так как области в последних главах также дают вам МНОГО новых рецептов крафта, вплоть до того, что я начал говорить себе: «Знаешь, я действительно хотел бы, возможно, использовать некоторые из этих новых видов оружия, которые я найти рецепты для, но если бы это была другая RPG, я бы просто грабил их как настоящее оружие, а не рецепты…»

Это ломает темп, чтобы остановить то, что вы делаете, пойти на ферму и изготовить оружие, а не просто находить хорошие улучшения для снаряжения, когда вы делаете успехи в своем путешествии. Я видел довольно много жалоб на то, что система крафта тоже немного утомительна, и я знаю, что для нее были патчи и будут еще патчи, но просто как радикальная идея, что если крафта не было вообще?

Кристаллы — это место, где вы получите большую часть своей статистики, и, в конечном счете, оружие служит сосудом для вас, чтобы использовать кристаллы, а сами кристаллы сами по себе являются аномалией, на которую приходится полагаться. на удачу в выпадении хороших кристаллов из врагов или их поиске, или попытать счастья на столе для изготовления кристаллов, чтобы, возможно, получить желаемую статистику, так что уже достаточно много работы, связанной с получением оптимальных кристаллов, и это еще до того, как вы подумайте, какое оружие вы сделаете, чтобы вставить их.

Для Дариона и Селены, с которыми вы проводите большую часть игры, создание оружия и доспехов не представляет большой проблемы. Между сюжетными событиями также достаточно места для передышки, так что сбор материалов по ходу дела тоже не имеет большого значения. Так что на самом деле у меня не было этой жалобы в первые две трети игры.

Но затем войдите в Ysoris, где игра на самом деле прямо дает вам одно из лучших видов оружия, которое они могут использовать бесплатно. На мой взгляд, нет почти никаких причин, по которым вам нужно беспокоиться о создании их другого оружия, так как вам потребуется оставшаяся часть игры, чтобы повысить уровень этого одного оружия до максимального, а затем рассмотреть возможность создания другого оружия, когда есть нет необходимости, так как это оружие очень оптимально во многих отношениях, это фантастика.

Затем Фэллон, у которого была противоположная проблема. Вы не получаете для них бесплатное фиолетовое оружие, поэтому вам нужно создать оружие, но для работы над этим оружием осталось еще меньше времени в игре, и вы не получите лучших вариантов для создания даже позже, так что вы мог бы просто согласиться на обычное синее оружие, которое вы получаете бесплатно, но это похоже на медвежью услугу.

Вопрос, который я задаю себе в конце дня, заключается в том, действительно ли стоит заниматься гриндом, необходимым для того, чтобы получить максимальную отдачу от системы крафта, и ответить на этот вопрос как человеку, который прошел всю игру. На уровне сложности «Кошмар» я бы сказал, что нет, это не стоит вложений в незначительные улучшения, которые вам понравятся, если вы создадите оружие более высокого уровня.

Гораздо приятнее играть в игру в том темпе, в котором она есть, чем останавливаться и мастерить каждый раз, когда вы получаете новый рецепт для работы, а затем повышать уровень этого нового оружия, чтобы сделать его стоящим, но вместо этого , вы могли бы просто проложить свой путь тем, что у вас было, и кристаллы, настоящий поставщик энергии, проведут вас до конца. Особенно чем ближе вы подходите к концу игры, это становится все более и более верным.

смертей от огнестрельного оружия в США: ответы на 10 ключевых вопросов

Согласно недавно опубликованным статистическим данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), в 2020 году от огнестрельных ранений умерло больше американцев, чем в любой другой год за всю историю наблюдений. Это включало рекордное количество убийств с применением огнестрельного оружия, а также почти рекордное количество самоубийств с применением огнестрельного оружия. Несмотря на увеличение таких смертельных случаев, коэффициента смертей от огнестрельного оружия — статистика, учитывающая рост населения страны — остается ниже уровня предыдущих лет.

Вот более пристальный взгляд на смертность от огнестрельного оружия в Соединенных Штатах, основанный на анализе Pew Research Center данных из CDC, ФБР и других источников. Вы также можете прочитать основные выводы общественного мнения о насилии с применением огнестрельного оружия в США и политике в отношении оружия в нашем недавнем обзоре.

Как мы это сделали? Он основан главным образом на данных Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Федерального бюро расследований (ФБР). Статистика CDC основана на информации, содержащейся в официальных свидетельствах о смерти, а данные ФБР основаны на информации, добровольно предоставленной тысячами полицейских управлений по всей стране.

Что касается количества и уровня смертей от огнестрельного оружия с течением времени, мы полагались на статистику смертности в базе данных WONDER Центра по контролю и профилактике заболеваний, охватывающую три различных периода времени: с 1968 по 1978 год, с 1979 по 1998 год и с 1999 по 2020 год. Хотя эти статистические данные в основном сопоставимы за весь 1968 год. — период 2020 года, убийства с применением огнестрельного оружия и самоубийства в период с 1968 по 1978 год классифицируются CDC как связанные с огнестрельным оружием и взрывчатыми веществами ; те, что в период с 1979 по 2020 год, классифицируются как связанные только с огнестрельным оружием. Точно так же смерти от огнестрельного оружия с участием правоохранительных органов между 1968 и 1978 исключают случаи, вызванные «боевыми действиями»; те, что в период с 1979 по 2020 год, действительно включают эту категорию, которая относится к смертям от огнестрельного оружия среди военнослужащих или гражданских лиц в результате войны или гражданского восстания в США. Все оценки смертности от огнестрельного оружия CDC в этом анализе скорректированы с учетом возрастных различий во времени.

Статистические данные ФБР о типах огнестрельного оружия, использованного при убийствах с применением огнестрельного оружия в 2020 году, взяты с веб-сайта бюро Crime Data Explorer. В частности, они взяты из расширенных таблиц убийств в отчете агентства «Преступность в США» за 2020 год. Статистика ФБР включает убийства и непредумышленные убийства с применением огнестрельного оружия.

По данным CDC, в 2020 году, последнем году, за который доступны полные данные, 45 222 человека умерли от огнестрельных ранений в США. Эта цифра включает убийства с применением огнестрельного оружия и самоубийства с применением огнестрельного оружия, а также три других, менее распространенных типа смертей, связанных с применением огнестрельного оружия, отслеживаемых CDC: те, которые были непреднамеренными, те, в которых участвовали правоохранительные органы, и те, обстоятельства которых не могли быть установлены. Общее число не включает смертей, в которых огнестрельные ранения играли вспомогательную, но не основную роль. (Статистика смертности ЦКЗ основана на информации, содержащейся в официальных свидетельствах о смерти, в которых указана единственная причина смерти. )

Какая доля смертей от огнестрельного оружия в США приходится на убийства и какую долю составляют самоубийства?

Хотя они, как правило, привлекают меньше внимания общественности, чем убийства с применением огнестрельного оружия, самоубийства уже давно составляют большую часть смертей от огнестрельного оружия в США. По данным CDC, в 2020 году 54% всех смертей от огнестрельного оружия в США были самоубийствами (24 292), а 43% — убийствами (19 384). Остальные смерти от огнестрельного оружия в том году были непреднамеренными (535), связаны с правоохранительными органами (611) или имели невыясненные обстоятельства (400).

Какая доля из

всех убийств и самоубийств в США связана с применением огнестрельного оружия?

Почти восемь из десяти (79%) убийств в США в 2020 году — 19 384 из 24 576 — были совершены с применением огнестрельного оружия. Это самый высокий процент по крайней мере с 1968 года, самого раннего года, за который CDC имеет онлайн-записи. Чуть более половины (53%) всех самоубийств в 2020 году — 24 292 из 45 979 — были совершены с применением огнестрельного оружия, и этот процент в последние годы в целом оставался стабильным.

Как с течением времени изменилось количество смертей от огнестрельного оружия в США?

Общее число смертей от огнестрельного оружия в 2020 году, равное 45 222, было самым большим за всю историю наблюдений, что на 14% больше, чем годом ранее, на 25% больше, чем пятью годами ранее, и на 43% больше, чем десятилетием ранее.

Количество убийств с применением огнестрельного оружия, в частности, резко возросло в последние годы. 19 384 убийства с применением огнестрельного оружия, которые произошли в 2020 году, были максимальными по крайней мере с 1968 года, превысив предыдущий пик в 18 253, зарегистрированный CDC в 1993 году.% увеличение за пять лет и 75% увеличение за 10 лет.

Количество самоубийств с применением огнестрельного оружия также выросло в последние годы – на 10% за пять лет и на 25% за 10 лет – и находится на самом высоком уровне за всю историю наблюдений. 24 292 самоубийства с применением огнестрельного оружия, которые произошли в 2020 году, были максимальным показателем за любой год, кроме 2018 года, когда их было 24 432.

Как

показатель смертей от огнестрельного оружия в США изменился с течением времени?

Несмотря на то, что в 2020 году было зафиксировано наибольшее общее число смертей от огнестрельного оружия в США, эта статистика не учитывает растущее население страны. В пересчете на душу населения в 2020 году на 100 000 человек приходилось 13,6 смертей от огнестрельного оружия — это самый высокий показатель с середины 19-го века.90-х годов, но все еще намного ниже пикового уровня 16,3 смертей от огнестрельного оружия на 100 000 человек в 1974 году. В 2020 году на 100 000 человек приходилось 6,2 убийства с применением огнестрельного оружия, что ниже показателя 7,2, зарегистрированного в 1974 году. И было 7,0 самоубийств с применением огнестрельного оружия на 100 000 человек в 2020 году, что ниже показателя 7,7, измеренного в 1977 году. (Одно предостережение при рассмотрении цифр 1970-х годов: В базе данных CDC убийства с применением огнестрельного оружия и самоубийства с применением огнестрельного оружия в период с 1968 по 1978 год классифицируются как совершенные с применением огнестрельного оружия 9.ВВ 0023 и . В последующие годы они классифицируются как смерти только от огнестрельного оружия.)

В каких штатах США самый высокий и самый низкий уровень смертности от огнестрельного оружия?

Количество смертельных случаев от огнестрельного оружия сильно различается от штата к штату. В 2020 году штаты с самым высоким уровнем смертности от огнестрельного оружия — с учетом убийств, самоубийств и всех других категорий, отслеживаемых CDC — включали Миссисипи (28,6 на 100 000 человек), Луизиана (26,3), Вайоминг (25,9), Миссури (23,9). ) и Алабама (23,6). В штаты с самыми низкими показателями вошли Нью-Йорк (5,3), Род-Айленд (5,1), Нью-Джерси (5,0), Массачусетс (3,7) и Гавайи (3,4).

Насколько смертность от огнестрельного оружия в США соотносится с другими странами?

Смертность от огнестрельного оружия в США намного выше, чем в большинстве других стран, особенно в развитых странах. Но это все еще намного ниже, чем в некоторых странах Латинской Америки, согласно исследованию 195 стран и территорий, проведенному в 2018 году исследователями из Института показателей и оценки здоровья Вашингтонского университета.

Уровень смертности от огнестрельного оружия в США составил 10,6 на 100 000 человек в 2016 году, самом последнем году исследования, в котором использовалась методология, несколько отличающаяся от CDC. Это было намного выше, чем в таких странах, как Канада (2,1 на 100 000) и Австралия (1,0), а также в европейских странах, таких как Франция (2,7), Германия (0,9).) и Испании (0,6). Но этот показатель в США был намного ниже, чем в Сальвадоре (39,2 на 100 000 человек), Венесуэле (38,7), Гватемале (32,3), Колумбии (25,9) и Гондурасе (22,5), как показало исследование. В целом в том году США заняли 20-е место по смертности от огнестрельного оружия.

Сколько людей ежегодно погибает в результате массовых расстрелов в США?

На этот вопрос сложно ответить, потому что не существует единого согласованного определения термина «массовая стрельба». Определения могут варьироваться в зависимости от факторов, включая количество жертв и обстоятельства стрельбы.

ФБР собирает данные об «инцидентах с активным стрелком», которые оно определяет как «одно или несколько лиц, активно участвующих в убийстве или попытке убийства людей в населенном пункте». Согласно определению ФБР, в 2020 году в таких инцидентах погибло 38 человек, не считая стрелков. , даже если никто не погиб (опять же исключая стрелков). Согласно этому определению, в 2020 году в этих инцидентах погибло 513 человек9.0003

Независимо от используемого определения, смертельные случаи в результате массовых расстрелов в США составляют небольшую долю всех убийств с применением огнестрельного оружия, которые происходят в стране каждый год.

Как с течением времени менялось количество массовых расстрелов в США?

Та же самая проблема с определениями, которая затрудняет получение точного числа жертв массовых расстрелов, возникает при попытке определить частоту массовых расстрелов в США с течением времени. Непредсказуемость этих инцидентов также усложняет ситуацию: как отметила Rand Corp. в отчете об исследовании, «случайная изменчивость ежегодного количества инцидентов с массовыми расстрелами затрудняет выявление четкой тенденции, а оценки тенденции будут чувствительны к выбросам и к период времени, выбранный для анализа».

ФБР обнаружило увеличение инцидентов с активными стрелками в период с 2000 по 2020 год. В 2000 году было три таких инцидента; к 2020 году эта цифра увеличилась до 40.

Какие виды огнестрельного оружия чаще всего используются при убийствах с применением огнестрельного оружия в США?

По данным ФБР, в 2020 году пистолеты были причастны к 59% из 13 620 убийств с применением огнестрельного оружия и непредумышленных убийств в США, по которым имеются данные. Винтовки — категория, в которую входит огнестрельное оружие, иногда называемое «штурмовым оружием», — были причастны к 3 % убийств с применением огнестрельного оружия. Дробовики были задействованы в 1%.