Содержание
Михаил Француз
загрузка списка…
Сортировка: по году публикациипо рейтингупо количеству оценокрусскому названию |
Михаил Француз. Планы автора | ||||
| ||||
? Ангелочек Гарри(роман, не закончен, сетевая публикация)
| 9.00 (1) | |||
? Золотые Ворота(роман, не закончен, сетевая публикация)
| 9. 00 (2) | |||
? И через время и смерть, но мы будем вместе(роман, не закончен, сетевая публикация)
| 8.00 (1) | |||
? Меня зовут Виктор Крид(роман, не закончен, сетевая публикация)
| 7.00 (2) | |||
? Некий ненаучный эксперимент(роман, не закончен, сетевая публикация)
| 9. 00 (1) | |||
? Дружелюбный сосед(повесть, не закончена, сетевая публикация)
| 8.00 (1) | |||
? Еще один Гарри(повесть, не закончена, сетевая публикация)
| 8.00 (1) | |||
? Зелёный заяц(повесть, не закончена, сетевая публикация)
| 8. 00 (1) | |||
? Игрок(повесть, не закончена, сетевая публикация)
| 10.00 (1) | |||
? Логин в SAO(повесть, не закончена, сетевая публикация)
| ||||
Михаил Француз. Циклы произведений | ||||
| 9. 00 (2) | |||
| 7.00 (2) | |||
| 8. 00 (3) | |||
| 9.00 (2) | |||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| 5. 50 (2) | |||
| 6.00 (1) | |||
| ||||
| ||||
| 3. 50 (2) | |||
| 6.10 (21) | 1 отз. | ||
| 5. 00 (2) | |||
| 8.00 (2) | |||
| 9. 00 (2) | |||
| 7.50 (4) | |||
| 7. 25 (4) | |||
| 6.75 (4) | |||
| 6. 75 (4) | |||
| 9.00 (1) | |||
Михаил Француз. Романы | ||||
| ||||
| 7. 67 (3) | |||
| 7.00 (2) | |||
| 6.10 (21) | 1 отз. | ||
| 5. 50 (2) | |||
| 6.00 (1) | |||
| ||||
| 7.50 (4) | |||
| 5. 00 (2) | |||
| 8.00 (3) | |||
| 7.00 (3) | |||
| 6.75 (4) | |||
| 8. 00 (2) | |||
| 7.25 (4) | |||
| 6.75 (4) | |||
Михаил Француз. Повести | ||||
| ||||
| 5. 00 (1) | |||
| ||||
| ||||
Михаил Француз. Рассказы | ||||
| ||||
Михаил Француз.Незаконченные произведения | ||||
| 9.00 (1) | |||
Все отзывы на произведения автора (1 отзыв) | Все издания автора (1 издание)
Формат рейтинга Примечание • В библиографию не вносилось сетевое поэтическое творчество автора. • Незаконченные сетевые фанфики автора в свод библиографии внесены, но не учитывались на страницах межавторских циклов и не давались активные ссылки на страницы оригинальных литературных произведений. Библиографы |
Француз Михаил История легенды глава 1 Меня зовут Миша. Точнее Михаил Логин. Если ещё точнее, то Логин Михаил Сергеевич, одна тысяча девятьсот восемьдесят шестого года рождения, судимостей не имел, характеристики с места работы и учёбы положительные, в порочащих связях не замечен. Хотя и были эти связи! Были! Но не замечен, стало быть: не пойман — не вор. Но что-то я отвлёкся. Вообще-то из меня плохой писатель. У меня может частенько прорываться казённый слог. Если говорить честно, то мне привычнее описывать положение трупа, чем жизнь человека. Привычнее и как-то гораздо проще. По положению трупа можно многое сказать о человеке, каким тот был при жизни. О человеке, оставившем в таком положении (положении трупа) другого человека. О каждом трупе можно написать целую библиотеку. Ну вот, опять я отвлёкся. И некому напомнить об этом. Какая досада. Но переписывать не буду!!! Пусть так и остаётся. Как-то живее от этого текст становится. По крайней мере, мне кажется именно так. Я опять отвлекаюсь, да? Ну так я же честно предупредил, что не писатель. Мне просто скучно. Вот я и взялся описывать времена давненько минувшие. Настолько давно, что если бы не абсолютная память, то и не вспомнил бы. Итак. Меня зовут Миша. Точнее Михаил Логин. Ещё точнее — Логин Михаил Сергеевич. Родился я в одном из провинциальных городов тогда ещё Советского Союза. Точнее Союза Советских Социалистических Республик. Представьте, что была когда-то и такая страна! И, между прочим, — страна сильная. Но в том-то и дело, что только была. Развалился Союз. Причин на то было много и все они очень простые. Но я, почему-то, эти простые -как нас всё время учили, — причины так и не понял. Остановимся на том, что Советский Союз развалился. И появилась Российская Федерация. Мне повезло — я успел пожить в этой загадочной стране, пусть и не долго. Ну да не в том суть. И я, кажется, снова отвлёкся. Плохой Миша! Плохой! Хотя нет! Миша хороший! И я на Светлой стороне Силы! Хотя меня очень часто и очень многие, очень настойчиво пытались спихнуть на Тёмную. Даже на Серую пару сотен раз пытались спихнуть. Хотя я так и не понял, в чём же она состоит эта Серая сторона? С Тёмной всё понятно — отдавайся своим животным страстям со всей своей человеческой страстностью и кайфуй от саморазрушения. Со Светлой тоже понятно, хотя и не так просто, как с тёмной — твори, люби, стремись стать лучше, чище… А вот, что значит быть Серым? Насколько мне подсказывает мой опыт — нет статичного, равновесного положения. Либо ты идёшь вверх, либо катишься вниз. А медленно или быстро… Наверное в этом и есть разница между Серой и Чёрной стороной? И опять я отвлёкся. Своё детство описывать я не буду. Просто не хочу. Начнём с того, что мне приснился сон. Несмотря на абсолютную память, его я помню плохо. С чего он начался — не помню. О чём он был — тоже. Только отдельные сцены. Вот я иду по каким-то коридорам. Освещение плохое, но оно есть. Ничего кроме того, что я по этим коридорам иду — не помню. Вот я у каких-то агрегатов. Кажется, там было электричество. Напряжение очень высокое. Есть ещё табличка вирусной опасности. Или это знак ‘токсично’? В общем, в меня стреляют. Три пули в живот. В левую его сторону. Это помню отчётливо. Потом ничего не помню. Вот я иду в окровавленной рубашке по ночному городу. И очень боюсь, как бы меня никто не заметил. Не потащил в милицию. Не начал писать протоколы. Не позвонил родителям. Вот я добрался до набережной. Сбросил рубашку. Смыл с кожи все следы крови. Рубашку бросил в воду и она, кажется, утонула. Или уплыла. Вот я снова крадусь по городу… Голому по пояс человеку не так страшно летом возвращаться домой ночью, как окровавленному. Проснулся я, естественно, в своей собственной постели. Естественно, в животе никаких пуль не было. И ничего не болело. Сейчас я поставлю три звёздочки. Это будет значить, что мне по этому поводу нечего добавить. Или мне просто не интересно писать дальше об этом. * * * Вопрос: ‘Как часто среднестатистический человек получает сколько-то заметные травмы?’. Ну или хотя бы до крови царапается. Я смотрел много фильмов. И много фильмов про людей со сверхспособностями. И во всех фильмах, где герой способности приобретал не от рождения, а в результате какого бы то ни было случая (счастливого или несчастного), он узнаёт об этом буквально на следующий день. Со мной было не так. Я не ввязывался в драки. Не резался стеклом. Тем более не попадал под машину. А нож для меня вообще продолжение руки, как им можно порезаться? Вообще, тот раз, когда я проколол палец железной стружкой (резал ножницами по металлу оцинковку), иначе как случайностью и не назовёшь. Оказалось, что сверхспособности у меня есть. Ну и что дальше? Да ни чего особенного. Итак, я проколол палец острым металлическим заусенцем от оцинковки. Выдернул заусенец и прямо у меня на глазах ранка заросла. Так быстро, что я даже и не успел её заметить. Только каплю крови на абсолютно здоровой коже. Я уже писал, что смотрел много разных фильмов. И всегда удивлялся, как ГГ (главные герои) режут самих себя всякими острыми предметами. Да ещё и с каменным лицом. Я вот, например, так не смог. Нож просто отказывался меня резать и всё тут. А вот хряпнуть со всей дури кулаком по кирпичной стене — это я смог. Больно было — ужас. Кожи на костяшках как и не бывало. Кирпич в крови. И вновь ранка закрылась, не успел я и кровь с неё стереть. Тут уж я вошёл в кураж. Ударил ещё сильнее, так, словно хотел сломать себе руку. Не тут-то было! Кожа естественно лопнула и было адски больно, но крошиться начали не кости, а кирпич. Будто я не рукой по нему стукнул, а молотком. Ну и кулак естественно зажил мгновенно… В общем регенерация. Почти мгновенная. Неразрушимые кости (совершенно неразрушимые, но не металлические, как это так — Аллах его знает). Про кости, я узнал много позднее. А тогда… Тогда мне было восемнадцать лет. Я только-только поступил в институт. И тут такая неожиданность. Точнее приятная мелочь. Повторюсь. Я смотрел много разных фильмов. Про Бэтмена, Супермена, Спайдермена, разнообразных Людей- Х и Героев. По стандартному сюжету, я должен был тут же броситься на борьбу с бандитами, всяческими монстрами и вообще мировой несправедливостью! Да вот им хрен!!! Голливудским педикам! Я только что в институт поступил — мне учиться надо! Способности свои я тоже не забывал. Ещё до этого открытия, я на протяжение нескольких лет ходил в спортивную секцию. Кажется Айки до. Способности помогли победить страх перед травмами. Стать мягче. Сосредоточиться на понимании сути. Но Айки до — это такая интересная система, что будь я хоть трижды ‘сверх’… А быстрее, чем растёт сознание, мастерство не вырастет. Да ещё и учёба. Не хочется признаваться, но с учёбой у меня не ладилось. Мало того, что отнимает кучу времени (читать — всё время), так ещё и с тройки на двойку перебиваюсь. Неприятно, а куда денешься? И в таком вот темпе прошёл весь первый курс. Со стипендии я слетел ещё после первого семестра. Но второй закончил без особых проблем (тройки были теперь не проблемой, а досадной мелочью). Весенний семестр — это что-то. Что-то непонятное ни студентам, ни преподавателям. На улице стоит великолепная весенняя погодка. В крови бродит полчище гормонов. Девчонки и мальчишки начинают поглядывать друг на друга весьма заинтересованно… И в это самое время приходится сидеть на скучных лекциях, которые не нужны ни студентам, ни преподавателям. На экзаменах, мучительных для обеих сторон. Ведь преподаватели — тоже люди! И им тоже весной хочется погулять, а приходится сидеть и слушать вымученные ответы студентов. Кто-то, конечно, находит в этом своё особое извращённое удовольствие. Но такие люди — редкость. |
Michael Edwards Perfume Legends II: обзор французских женских ароматов
Перейти к содержимому
Автор/эксперт по парфюмерии Майкл Эдвардс и изображения из Perfume Legends II (Фотографии предоставлены Майклом Эдвардсом/Fragrances of the World)©
Одно из моих любимых занятий в Париже – посещение городских букинистических магазинов, где – немного удачи и много терпения — можно было бы обнаружить печатные сокровища всех видов. Мои регулярные визиты были в значительной степени полезными, но не более того, когда я нашел две идеальные копии 1996 — публикация «Легенды парфюмерии: французские женские ароматы» Майкла Эдвардса. Г-н Эдвардс, известный специалист по парфюмерии и ведущий авторитет в области классификации ароматов (он выпускает свои ежегодные справочники «Ароматы мира» с 1983 года), был первым автором, который озвучил тех самых людей, которые создали одни из самых любимых ароматов. всех времен: сами парфюмеры. Его обширные интервью с ними, а также с владельцами брендов, креативными директорами, дизайнерами бутылок и модной одежды органично сочетались с его собственными исследованиями и увлекательными рассказами, что привело к его существенной работе «Легенды духов: французские женские ароматы». В то время книга охватывала сорок пять культовых ароматов (начиная с конца 19-гого века до 1992 г.), и его тираж вскоре был исчерпан; на самом деле, с начала 2000-х получение копии было главной целью многих преданных парфюмеров. К счастью, выдающаяся книга г-на Эдвардса снова доступна в исправленном/обновленном 360-страничном издании, дополненном девятью дополнительными «ароматными легендами» под названием «Парфюмерные легенды II: французские женские ароматы». Семь из новых глав посвящены ароматам, выпущенным после 1991 года (Shiseido Féminité du Bois, Rochas Tocade от Maurice Roucel, Dior J’Adore от Calice Becker, FlowerbyKenzo, CHANEL Coco Mademoiselle, Bertrand Duchaufour для L’Artisan Parfumeur Timbuktu, Frederic Malle’s Portrait). of a Lady от Dominique Ropion), а еще два аромата прошлых десятилетий, Robert Piguet Fracas и Guerlain Nahéma, также были включены в список 9.0018 (первый был исключен в 1996 году из-за его тогдашней посредственной рецептуры, второй – потому что не удалось обсудить его создание с парфюмером Жаном-Полем Герленом).
Парфюмеры Гай Роберт и Эдмон Рудницка
После предисловия автора (отдавая дань уважения Гаю Роберту и Эдмонду Рудницка, двум великим парфюмерам, которые предложили г-ну Эдвардсу свою бесценную помощь, руководство и совет), и замечательную Предисловие 1996 года самого месье Рудницкой (из которого мы узнаем, что блестящий парфюмер считал Vol de Nuit самым современным творением Жака Герлена, а Bois des Îles — лучшим произведением Эрнеста Бо), сага о французских парфюмерных легендах начинается с двух 19Творения ХХ века: Houbigant Fougère Royale (1882 г.) и Guerlain Jicky (1889 г.). Далее следуют еще пятьдесят ароматов, и все они отвечают следующим трем критериям: аккорд настолько инновационный, что он вдохновил на создание других композиций, оказал настолько сильное влияние, что сформировал тенденции, и обладал привлекательностью, выходящей за рамки моды.
Полный список ароматов, вошедших в Perfume Legends II (Фото: Despina Veneti)©
Каждая отдельная глава предлагает яркий и точный отчет о времени создания соответствующего аромата, за которым следуют разделы с подробным, подробная информация о разработке аромата и дизайне флакона . Обсуждается каждый аспект выпуска аромата: вдохновение и влияние, трудности и противоречия, технические новшества и достижения, маркетинг, влияние и последствия… По пути возникает множество захватывающих историй, таких как тайна о том, кто на самом деле создал ароматы – творческие и маркетинговые. гениальность – Франсуа Коти, плодотворные профессиональные и личные отношения Эрнеста Дальтроффа и Фелиси Ванпуль из Caron, исторически доказанные факты и популярные мифы, окружающие Chanel No5, бурный путь к разработке флакона YSL Opium и выпуску аромата – и это лишь несколько… Иллюстрации книги включают рекламу ароматов, художественные фотографии, архивные и исторические фотографии, а также несколько эскизов дизайна флакона, что придает изданию привлекательность книги для журнального столика — дополнительный бонус к ее замечательному содержанию и превосходному качеству письма.
Guerlain L’Heure Bleue и Shalimar главы из «Легенды парфюмерии II» (Фото: Despina Veneti)©
«Легенды парфюмерии II: французские женские ароматы» не только являются всеобъемлющим бесценным справочником, но и не являются чем-то коротким. приятного. Книгу можно читать либо выбирая любую главу в случайном порядке, либо непрерывно – фактически каждая глава аромата строится на том, что уже было установлено в предыдущих, тем самым подчеркивая влияние определенного создателя на его/ее современников, или те, что последовали. Одним из величайших подарков, которые преподнесла мне книга, была возможность узнать, что парфюмеры/креативные директора думают о своих коллегах-профессионалах, бывших или нынешних, коллегах или конкурентах: например, Жак Польж делится своими воспоминаниями о визитах Жермен Селье в Грасс. ; Гай Робер воспевает авангардный гений Эрнеста Далтроффа; Жан-Поль Герлен говорит, что хотел бы создать Carven Ma Griffe; Рене Бакарах называет Dana Tabu одним из величайших духов, когда-либо созданных; София Гройсман признается в любви к Guerlain Après L’Ondée; Макс Гаварри выражает свой энтузиазм по поводу инновационной конструкции Chanel Coco Mademoiselle; Жан-Клод Эллена приветствует «Диореллу» Рудницкой как «произведение человеческого духа»…
Jean Patou Joy & Nina Ricci L’Air du Temps главы из Perfume Legends II (Фото: Despina Veneti)©
После прочтения «Perfume Legends II» я почувствовал себя ближе к некоторым – довольно неуловимым – гигантам истории парфюмерии (таких как Эрнест Бо или Анри Альмерас), в то же время узнавая о решающем вкладе нескольких непарфюмеров (например, независимого старшего вице-президента Quest International в 1990-х годах Ива де Шири или смелого и блестящего Морис Роже, Генеральный директор Parfums Dior до середины 1990-х). Должен признаться, что некоторые из моих любимых историй связаны с ролью любви в создании одних из самых успешных ароматов всех времен: Arpège был создан в качестве подарка на день рождения любимой дочери мадам Ланвин, Мари-Бланш, так же как и Femme. был задуман как свадебный подарок Марселя Роша его прекрасной невесте Элен (однако Эдмон Рудницка уже создал аромат просто для собственного удовольствия). И где еще, как не в Доме Guerlain, семейные узы и любовные истории были движущей силой столь многих ароматных творений, особенно великого Жака Герлена?
Главы Hermès Calèche и YSL Opium из Perfume Legends II (Фото: Despina Veneti)©
Что касается основных различий между первым и этим исправленным изданием, помимо упомянутых выше дополнительных девяти глав, два аромата издания 1996 года — оригинальные выпуски 1987 года Nina от Nina Ricci и Byzance от Rochas — были опущены в новой книге (оба аромата были сняты с производства, и, как выразился г-н Эдвардс, «их привлекательность оказалась недолговечной). »). В целом, «Perfume Legends II» совершенно современный, с еще более богатыми иллюстрациями, чем раньше. Естественно, несколько сегментов, которые включали устаревшую информацию, были переписаны (например, последняя глава Jean Patou Joy, поскольку компания больше не принадлежит семье). Я также заметил, что новое исследование автора привело к нескольким кредитным изменениям, касающимся дизайна флаконов (например, флаконы Guerlain L’Heure Bleue/Mitsouko теперь приписываются Baccarat, а не Raymond Guerlain, а флаконы Chanel — Изидору Бляйхнеру). Кристаллери де Сен-Луи вместо самой Коко Шанель). Наконец, есть несколько изменений, касающихся самих ароматов.0017 (Мисс Диор теперь приписывается исключительно парфюмеру Полю Ваше, исключая соавторство с Жаном Карлесом, тогда как Анн-Мари Саже приписывается совместно с Жан-Полем Герленом за создание Samsara).
YSL Paris & Grès Cabotine главы из «Легенды парфюма II» (Фото: Despina Veneti) тот, который я пересматривал больше всего на протяжении многих лет, когда он у меня был. Обновленный/обогащенный «Perfume Legends II: French Feminine Fragrances» — это книга, в которую любители парфюмерии могут безопасно инвестировать, потому что она будет храниться долгие годы…
Отказ от ответственности: этот обзор был основан на копии, предоставленной издателем — большое спасибо. Мнения мои собственные.
Копии книги можно заказать на сайте Fragrances of the World по цене 145 долларов США/140 евро.
– Despina Veneti, Старший редактор
Легенды парфюмерии II: Французские женские ароматы фото Майкла Эдвардса и Родриго Флореса Ру предоставлено Perfumed Plume©
Perfume Legends II Майкла Эдвардса и миниатюры Guerlain (Фото: Despina Veneti) «Легенды парфюмерии II: французские женские ароматы» для одного зарегистрированного читателя ПО ВСЕМУ МИРУ. Вы должны зарегистрироваться здесь, иначе ваш комментарий не будет засчитан. Чтобы иметь право на участие, оставьте комментарий, в котором укажите, что вам больше всего понравилось в обзоре Despina, если вы знакомы с Майклом Эдвардсом и где вы живете. Окончание розыгрыша 12.11.2019
Подпишитесь на нас в Instagram: @cafleurebon @despinavnt @fragrancesoftheworld @theperfumenose
Это наша политика конфиденциальности и правил розыгрыша
Мы объявляем победителей только на нашем сайте и на нашей странице в Facebook, так что ставьте лайк Çafleurebon и используйте наш канал в блоге… или призом вашей мечты будут просто пролитые духи.
Обзор: Perfume Legends II — музей парфюмерии на страницах
Перейти к содержимому
Опубликовано вНовости отрасли
от
Андреа Феррари
Всемирно известный парфюмерный гуру, Майкл Эдвардс расставил все точки над «i» в увлекательных историях о 52 ароматах, которые изменили мир парфюмерии.
Perfume Legends II French Feminine Fragrances уже сняты с печати и опубликованы в красивой книге в твердом переплете.
На этой неделе Майкл организовал два брекки-мероприятия: для представителей СМИ и представителей отрасли они могли прочитать несколько отрывков из книги и объяснить, как он копал глубже, а затем еще глубже, чтобы убедиться, что каждая история действительно достоверна. Каждая история исходила либо от создателя духов, либо от их имения, и окончательный текст для фолианта был утвержден. Основываясь на личных интервью с легендарными парфюмерами и месяцах глубоких исследований, Майкл, положив руку на сердце, может сказать, что эти истории создания каждого легендарного аромата — настоящая сделка.
Закажите свою копию через esprit Magazine здесь и получите специальную скидку
Прокрутите вниз… но сначала…
Ник Смарт – Agence de Parfums и Саския Хакевес – GrandifloraСтоят: Бронвин Капанна – ACCORD, Ури Ферстер – Frostbland и Тина Баннистер — Элизабет Арден. Сидят: Саския с Кристин Бёрк – L’Oreal AustraliaМайкл беседует с Питером Плейфордом – PUIG Oceania
Почему он так подробно рассказал? Потому что эти 52 аромата изменили мир парфюмерии. Определение легенды, по словам Майкла, звучит так: «аккорд настолько инновационный, что он вдохновил на создание других композиций; влияние настолько глубокое, что оно сформировало тенденцию; и привлекательность, способная превзойти прихоти моды».
Для Майкла создание этого «музея в книге» началось как страсть и переросло в проект. Каждая история представляет собой увлекательное путешествие: от людей, у которых родилась идея создать аромат, через процесс его создания «раздвижные двери» до Великой Дамы, чье рождение навсегда изменило мир парфюмерии.
Софи Калофонос — сама легенда парфюмерной и косметической индустрии! Лео Шофилд — журналист по искусству Дженни Ле — ADF (Lauder Group) и Анита Кауринович — Coty Luxury
Оригинальная книга « Легенды парфюмерии, » произвела революцию в парфюмерии в 1996 году. Никогда ранее парфюмеры не говорили открыто о своей работе и источниках своего вдохновения. Теперь, 23 года спустя, эта книга содержит обновленные истории с новыми исследованиями, потрясающими изображениями и восемью новыми легендами.
«Духи субстанция и спирт . Это должно стать историей, мифом задолго до того, как люди наденут его. Если у вас нет шума и сарафанного радио, это не работает, в этом нет смысла — это просто бизнес». – Морис Роже, легендарный президент Dior.
Симона Педерсен — Red Scout с Майклом и Маргарет Хури — Ароматы мира Грейс Манговен — Мекка Эйнсли УокерУри, Андреа Феррари — дух, Майкл и Салли Десанчич — CORE Metrics , легендарный парфюмер (Diorissimo, Eau Sauvage)
Закажите свой экземпляр здесь
Perfume Legends II и 33 rd издание книги «Ароматы мира» теперь доступны для покупки, а читателям Esprit предлагается 10% скидка. Посетите www.perfumelegends.com и используйте промо-код ESP19 . Для получения дополнительной информации о Майкле Эдвардсе и его работе посетите сайт www.fragrancesoftheworld.com
О Майкле Эдвардсе
Майкл Эдвардс также известен как автор ежегодного справочника «Ароматы мира » с 1984 года. эксперт парфюмерных экспертов» Эвелин Лаудер, он является ведущим мировым авторитетом в области классификации ароматов.