Металлург мг торпедо 15: Матч Металлург Мг – Торпедо, сб, 15 октября 2022, Арена «Металлург», Магнитогорск

Матч Металлург Мг – Торпедо, сб, 15 октября 2022, Арена «Металлург», Магнитогорск

17 окт 2022, пн

vs

12 окт 2022, ср

vs

Сб, 15 октября 2022, 17:30

Арена «Металлург», Магнитогорск

Металлург Мг

2
: 1

0:0
0:1
2:0

Торпедо

36

31

Броски

34

19

Вбрасывания

6

12

Штраф

13

13

Блокированные броски

18

11

Силовые приемы

08:36 — Удаление

Никита Коростелев 2′
Подножка

11:43 — Удаление

Антон Сизов 2′
Задержка руками

21:15 — Гол

Денис Ян

Богдан Конюшков
Алексей Кручинин

25:50 — Удаление

Игорь Ларионов 2′
Подножка

28:22 — Удаление

Антон Сизов 2′
Толчок на борт

32:18 — Удаление

Денис Венгрыжановский 2′
Задержка руками

33:35 — Удаление

Брендэн Лайпсик 2′
Задержка клюшки соперника

42:57 — Удаление

Максим Летунов 2′
Подножка

43:13 — Гол

Егор Яковлев

Денис Зернов

43:51 — Удаление

Сергей Гончарук 2′
Подножка

47:20 — Удаление

Андрей Чибисов 2′
Грубость

58:36 — Гол

Артем Минулин

Семён Кошелев
Джош Карри

  • Трансляция
  • Составы
  • Медиа

Протокол встречи

Заброшенные шайбы

0:1

21:15

77

Ян Денис

6

Конюшков Богдан

78

Кручинин Алексей

1:1

43:13

44

Яковлев Егор

16

Зернов Денис

2:1

58:36

72

Минулин Артем

21

Кошелев Семён

6

Карри Джош

Удаления

2′
08:36

35
Коростелев Никита

(Подножка)

2′
11:43

36
Сизов Антон

(Задержка руками)

2′
25:50

69
Ларионов Игорь

(Подножка)

2′
28:22

36
Сизов Антон

(Толчок на борт)

2′
32:18

37
Венгрыжановский Денис

(Задержка руками)

2′
33:35

81
Лайпсик Брендэн

(Задержка клюшки соперника)

2′
42:57

71
Летунов Максим

(Подножка)

2′
43:51

27
Гончарук Сергей

(Подножка)

2′
47:20

76
Чибисов Андрей

(Грубость)

Броски

Вбрасывания

Силовые приемы

Блокированные броски

Обзор матча Металлург Мг — Торпедо, 15 октября 2022, КХЛ, регулярный чемпионат, результат, статистика матча

Евгений Несын
Редактор-аналитик

15. 10.2022

Металлург выиграл у «Торпедо» благодаря голу в конце матча

«Магнитка» сыграет с «Авангардом». Фото: ХК «Металлург»

Магнитогорский «Металлург» одержал волевую победу над нижегородским «Торпедо» в матче регулярного чемпионатах КХЛ. Вырвать победу удалось только в финале поединка благодаря шайбе Артема Минулина. «КП-Спорт» рассказывает о том, что произошло после матча Металлург — Торпедо 15 октября 2022 года.

Главный тренер «Металлурга» Илья Воробьев, оценивая исход поединка, на пресс-конференции сказал:

— Тяжелая игра, довольно долго мы не могли пробить прекрасно игравшего вратаря соперника. Выжали, не вымучили, проявили характер и бились до конца, в конце и выиграв.

Точные броски защитников «Магнитки» в игре с торпедовцами помогли хозяевам в поединке. Почему так произошло? Воробьев не мог дать точного ответа:

— Сложно сказать. Да, соперник опускается вниз в зоне обороны. Одно большинство было, там понятно. Вторая шайба — то, что мы просили делать, сыграть через верх, закрывать вратаря. Там как раз Джош проехал, по шайбе не попал, но у Артёма залетела. Раз на раз не приходится.

А вот наставник «Торпедо» Игорь Ларионов был чуть более краток в оценке поединка. Он поздравил с успехом соперников:

Игорь Ларионов ставит «Торпедо» НН комбинационный хоккей. Фото: Соцсети «Торпедо» НН

— С победой, «Металлург». Хороший матч, хорошая атмосфера.

По поводу качества игры своей команды в матче в Магнитогорске тренер нижегородцев сказал:

— Знаете, мы не стараемся разделать арены или соперников на сильных или слабых, потому что мы команда, которая сегодня была представлена вашей аудитории, хоккейному городу Магнитогорску, она играет на любой арене в тот хоккей, который мы ставим. Это хоккей, который даёт возможность зрителям получать удовольствие.

Тренер вратарей «Торпедо» Николай Хабибуллин не присутствует на лавке во время встречи, и почему это происходит так, пояснил Ларионов:

— Мы не видим смысла держать тренера вратарей на лавке. Он не экстрасенс, который сможет каким-то образом настроить вратаря. Это практика НХЛ, и мы не хотим иметь группу людей в чёрных костюмах, которые стоят на лавке. Он знает, что он делает, если есть какие-то вопросы — он может передать их нам по рации и дать информацию по вратарям.

Автор решающего точного броска в матче защитник «Металлурга» Артем Минулин признался после игры, что ему повезло:

— Больше пытался шайбу на пятак доставить, потому что видел, что там и Андрей (Чибисов) и Джош (Карри) создавали приличный трафик. Скажем, мой гол стал хорошим стечением обстоятельств.

По поводу грядущего поединка с «Авангардом» хоккеист «Магнитки» отметил:

— Наверное, завтра чуть отдохнём, восстановимся. Может быть, сходим на лёд, потренируемся. Будем готовиться в игре. Мы проиграли «Авангарду» в Омске. Надо брать реванш.

«Металлург» после этой игры с 26 очками после 18 матчей — второй на Востоке, «Торпедо» — при 23 баллах четвертое на Западе. Следующая игра у «Магнитки» — 17 октября на своем льду против омского «Авангарда», а у «Торпедо» в этот же день предстоит поездка в гости к «Барысу».

Подпишись на нас в Дзене!

Поделиться

редких автомобилей Bugatti 1935 года выпуска с корпусом из магниевого сплава нуждаются в защитной поверхности!

 Место, где весь мир собирается для
гальваники, анодирования и отделки. Вопросы и ответы с 1989 года.

——

20 апреля 2009 г.

В. Этот чрезвычайно редкий автомобиль был показан только один раз на парижском автосалоне в октябре 1935 года с клепаным магниевым кузовом «Электрон»… Тип 57S «Конкурс торпед». Это должен был быть спортивный гоночный автомобиль Bugatti, и он представил новое более короткое и низкое шасси со сверхлегким кузовом. Однако автомобиль не был продан на выставке, поэтому его вернули на завод, двигатель вынули, а кузов, по-видимому, уничтожили когда-то в будущем по неизвестным причинам.

Это уникальное изогнутое шасси было продано только в 1960-х годах, когда завод Bugatti закрывался, человеку во Франции, у которого я купил его в 1981 году. Он не собирался до сих пор, почти 75 лет спустя, потому что его настоящая история был неизвестен мне до недавнего времени, когда были опубликованы две книги о Bugatti, содержащие исследования старых заводских записей, описывающих этот автомобиль. Теперь я достаточно уверен, чтобы воссоздать его уникальный кузов по оригинальным заводским чертежам и старинным фотографиям. Тем не менее, для меня важно, чтобы магниевый корпус отражал этот уникальный легкий материал, поэтому я хотел бы показать его в полированном состоянии, но я знаю о свойствах полированного магния немедленного окисления, поэтому я ищу «яркое изображение». «серебристая» защитная обработка поверхности, описанная в книге Dow Chemical «Magnesium Finishing» в 1952 как «ДОУ 15».

В идеале процесс, который я использую, должен был быть доступен в 1935 году, но это не обязательно так. Кто-нибудь все еще делает DOW 15, или есть лучшая альтернатива, доступная сейчас для этого металлического прозрачного анодированного типа на магнии? Я ожидаю, что этот давно потерянный автомобиль получит широкую огласку во всем мире, когда он будет закончен, и я был бы счастлив принять любую помощь, которую я могу получить для решения этой уникальной проблемы отделки, как и для компании Magnesium Elektron, которая помогла меня с материальными вопросами и потребностями.

 

Обратите внимание на прилагаемую английскую публикацию Клуба владельцев Bugatti 1936 года «Bugantics», подписи под обеими фотографиями [1, 2], используйте описание… «Электронное тело». В других публикациях того времени это слово было записано как «Электрон» или «Дюралюминий». Нынешняя компания Magnesium Elektron говорит, что они начали продавать магниевые сплавы в 1936 году, и я считаю, что этот автомобиль был самым первым использованием их материала, как показано в октябре 1935 года на Парижском автосалоне. Мы не знаем, как был обработан кузов из магния на машине, так как у нас есть только черно-белые фотографии машины. Одной из причин, по которой кузов мог быть снят, а затем уничтожен, могло быть то, что на заводе Bugatti обнаружили, что быстрое окисление поверхности превратило ее в неприглядный вид, или если они попытались покрасить ее без надлежащей обработки (вероятно, в то время еще не было в наличии), что краска вскоре облезла.

Джим Халл
, выпускник Массачусетского технологического института Архитектор и дизайнер/производитель мебели, коллекционер старинных автомобилей — Лос-Анджелес, Калифорния


23 апреля 2009 г.

A. Очень немногие компании больше используют процесс Dow 15. Агентство по охране окружающей среды нанесло ему ущерб, и количество запросов на него упало.

Предостережение: требуется много времени, чтобы заставить этот сплав загореться, но если это алюминиевый сплав с высоким содержанием Mg, только фиолетовый огнетушитель K потушит огонь.

Вам должно нравиться решать сложные задачи. Удачи.

Джеймс Уоттс
— Наварра, Флорида


24 апреля 2009 г.

A. Это работа для профессионального консерватора металла, а не для реставратора или мастера по металлу. Посетите веб-сайт AIC (Американский институт консервации исторических и художественных произведений) — там вы можете найти список сертифицированных реставраторов металлов. Надеюсь, это поможет и удачи!

Горан Будия
— Загреб, Хорватия


30 апреля 2009 г.

A. Вы уверены, что исходный корпус на самом деле был из магниевого сплава? Дюралюминий — это алюминиевый сплав с небольшим количеством магния, который был легко доступен в 1935.

https://en.wikipedia.org/wiki/Duralumin

Elktron, однако, представляет собой магниевый сплав, возможно, доступный в 1935 году, хотя компания Magnesium Elektron утверждает, что он был впервые произведен в 1936 году.

http:/ /www.magnesium-elektron.com/

Если бы в 1935 году применялся магний, то он наверняка был бы склепан, а не сварен. Однако IIRC, а я не эксперт по Bugatti, примерно в то время Bugatti производила клепаные алюминиевые автомобили, поэтому клепка не была доказательством того, что корпус был из магния.

И изучение используемых заклепок, если качество фото достаточно хорошее, может оказаться поучительным. Я помню, что автомобили Gurney/Weslake Eagle F1 конца 1960-х были склепаны из алюминия, за исключением одного автомобиля из магния, и они обнаружили, что магний требует в два раза больше заклепок, чем алюминий.

Гурни считал автомобиль из магниевого сплава настолько небезопасным от пожара, что хоть и выиграл на быстрой трассе в Спа, но ездил без ремней безопасности, предпочитая, чтобы его выбросило из машины в случае аварии. По крайней мере, так он утверждает.

Я также хотел бы отметить, что формование магниевого листа обычно происходит при повышенной температуре, так как он становится хрупким при температуре окружающей среды. Сложные панели кузова было бы чрезвычайно трудно разбить вручную и прокатать в холодном состоянии.

Чистый магниевый лист и чистый алюминиевый лист визуально практически идентичны.

Принимая во внимание вышеизложенное и без намеренного оскорбления, но… кроме заявления Bugatti о том, что кузов изготовлен из магния, есть ли какие-либо другие доказательства?

Для сохранения блестящей полированной поверхности магния:

Да, Dow 15 по-прежнему используется в нескольких магазинах, особенно в тех, которые специализируются на аэрокосмических компонентах. Поиск в Google «Magnesium Dow 15» даст некоторые результаты.

Однако я не думаю, что это поможет вам. Dow 15 представляет собой хроматный процесс, при котором образуется желто-коричневая пленка.

Кроме того, Dow 15 и все другие виды химической/электрохимической обработки поверхности сделают сварные швы видимыми, независимо от того, насколько тщательно поверхность предварительно полируется и полируется.

Лучшее, что я могу предложить, это автомобильный лак, наносимый непосредственно на тщательно чистую поверхность. При аккуратном нанесении и минимальной толщины он будет почти невидимым и, я думаю, прослужит долгие годы при использовании в помещении.

Другим вариантом может быть силиконовая полироль для металла, наносимая вручную по мере необходимости, возможно, каждые несколько месяцев.

Джеффри Холмс, CEF
Спартанбург, Южная Каролина


04.05.2009

А. Почему не простое анодирование? Магний и многие его сплавы хорошо анодируются, хотя было бы разумно провести небольшое испытание, прежде чем приступать к полной оболочке корпуса.

Другим вариантом может быть прозрачный лак для электрофореза. Это очень сложно.

Джефф Смит
Хэмпшир, Англия


4 мая 2009 г.

A. Одна из проблем с магнием, которая была затронута, но на самом деле не решена, — это застежка. Должен быть какой-то способ крепления панелей друг к другу и к раме. Как вы собираетесь это сделать? Болты или заклепки мало влияют на коррозию. В настоящее время в USCAR есть комитет, который обсуждает именно эту проблему. Магний, будучи очень активным металлом, образует биметаллическую ячейку и очень быстро подвергается коррозии практически с любым стальным крепежом, независимо от используемого покрытия. Вот почему USCAR исследует алюминиевые крепежные детали и клеи для соединения магниевых материалов.

Дэвид Дж. Вольф
Медина, Огайо


11 мая 2009 г.

A. Я провел небольшое исследование клепаных алюминиевых автомобилей Bugatti. Три из них все еще существуют, и это определенно алюминиевые корпуса. В то время Bugatti называла их «Электрон».

Уверен, вы узнаете Ralph Lauren Bugatti type 57SC Elektron.

Я знаю, что вы хорошо строите тело из магния. Мне хотелось бы думать, что вы воссоздаете действительно уникальную машину, но я не боюсь.

Джеффри Холмс, CEF
Спартанбург, Южная Каролина



23 октября 2016 г.

После повторного посещения этой страницы (которую я случайно нашел в GOOGLE) и впервые увидев многие из ваших ответов с тех пор, как они были написаны в 2009 году, я прошу прощения за то, что не ответил раньше по поводу мой вопрос о необходимости четкого процесса химической конверсии магния, который можно было бы использовать в 1930-х годах. Однако в то время я был ошарашен сроками доводки магниевого корпуса моей 19-ки.35 Bugatti Type 57SC КОНКУРС «Электронная» Торпеда, и наконец-то нашел подходящий ответ!

По странному стечению обстоятельств я встретил Марка Дая из службы EMI Quality Plating Service в Эвансвилле, штат Индиана, который также был поклонником старинных гоночных автомобилей и был готов работать с сумасшедшим дизайнером-инженером-гонщиком. -реставратор! Благодаря его знанию процесса, разработанного в 1930-х годах в Германии для химического никелирования магния, мы смогли решить все мои проблемы с потенциальной коррозией (даже связанные с заклепками и болтами — путем предварительного сверления каждого отверстия перед нанесением покрытия). обработайте эти тысячи креплений — для защиты от электролиза даже на внутренних краях отверстий!
Теперь я могу управлять этой машиной с тех пор, как закончил ее в 2013 году, в сырую погоду на старинных автомобилях. Ралли по горам Шотландии, Японии, Швейцарии и Колорадо в США! (Но только из-за чрезвычайно понимающей жены, которая не прочь промокнуть и замерзнуть за рулем открытого Bugatti со скоростью иногда более 100 миль в час!)
Еще раз спасибо за все ваши предложения… и, кстати, в В процессе исследования этого проекта я, наконец, смог с уверенностью доказать, что именно магний действительно использовался в нескольких «электронных» автомобилях для соревнований Bugatti в 1930-е. .. но это длинная и сложная история в другой раз!

ДЖИМ ХАЛЛ [возвращается]
Архитектор на пенсии, производитель мебели, гонщик классических автомобилей, реставратор и коллекционер. — Малибу, Калифорния, США


Электрон (сплав)

Магний Электрон

27 октября 2016 г.

A. Привет, Джим
Учитывая дату и самые современные технологии вашего автомобиля, почти наверняка название происходит от металлического электронного сплава. на en.wikipedia.org/wiki/Elektron_(alloy) есть необыкновенно хорошая статья.
Электрон относится к ряду сплавов Mg/Al.

Компания «Магний Электрон» несколько раз меняла владельца.
, но у нынешних владельцев могут быть записи о конкретном сплаве, использованном в автомобиле. Я был бы удивлен, если бы они не были в восторге от связи с этим замечательным автомобилем.

К вопросу об антикоррозионных герметиках, в авиастроении применяют пасту хромата бария типа Duralac (могут быть и другие)

Джефф Смит
Хэмпшир, Англия


27 октября 2016 г.

Спасибо, Джефф Смит, за информацию о материалах, используемых для соединения магния в авиационной промышленности.
Что касается британской компании Magnesium Elektron, Ltd, я очень тесно сотрудничал с доктором Брюсом Дэвисом, их главным металлургом, а теперь и их вице-президентом. исследований и разработок. Он очень помогал нам в течение многих лет, которые потребовались нам для завершения этого проекта, и даже предоставил правильный сплав, который был бы таким же, как они производили в 1935! И мне повезло, что его офис находится в США, а также там, где они складируют магниевый лист.

Если вы когда-нибудь доберетесь до Калифорнии, мне придется подвезти вас на этом удивительном автомобиле… но я, возможно, привезу его в вашу страну в следующем году в Гудвуде, где я надеюсь участвовать в гонках по их горной трассе! Оставайтесь с нами…
ДЖИМ

ДЖИМ ХАЛЛ [возвращается]
— Малибу, Калифорния, США


30 октября 2016 г.

Привет, Джим
Спасибо за щедрое предложение — меня не нужно будет приглашать дважды!
Я живу недалеко от Гудвуда, и билеты на следующий год поступили в продажу вчера. Дайте мне знать, если вы придете и в какой день. Я бы предложил показать вам некоторые из местных достопримечательностей, но у нас нет ничего лучше вашей машины.
Джефф

Джефф Смит
Хэмпшир, Англия



15 ноября 2017

!! Джим,
, мы надеемся увидеть вас, вашу жену и Bugatti на конференции Международной магниевой ассоциации в Новом Орлеане в 2018 году!

Эрик Найберг, директор программ
Металлург-исследователь, Университет Брунеля, Лондон – Аксбридж, Лондон, Великобритания


17 ноября 2017 г.

 Здравствуйте, Эрик Найберг,
. Спасибо за ваше доброе мнение о моей жене и моем посещении конференции Международной магниевой ассоциации с нашим «Электронным» Bugatti в 2018 году! Тем не менее, наш Bugatti в настоящее время находится в Европе, где мы использовали его в течение последних нескольких лет на многих ралли в Шотландии, Швейцарии, Франции, Италии (Сардиния), Испании и в 2018 году в Португалии.

Сомневаюсь, что мы сможем присутствовать, но каковы даты вашей конференции?
Спасибо!

JIM HULL
— МАЛИБУ, КАЛИФОРНИЯ, США

нар.
этот текст заменяется на bannerText

Вопрос, ответ или комментарий в ЭТОЙ теме -или-
Начать НОВУЮ тему

Отказ от ответственности: с помощью этих страниц невозможно полностью диагностировать проблему отделки или опасность операции. Вся представленная информация предназначена для общего ознакомления и не является профессиональным мнением или политикой работодателя автора. Интернет в значительной степени анонимен и непроверен; некоторые имена могут быть вымышленными, а некоторые рекомендации могут быть вредными.

Если вы ищете продукт или услугу, связанную с отделкой металлов, проверьте следующие каталоги:

О нас/Контакты    —    Политика конфиденциальности    —    ©1995-2022 Finishing.com, Пайн-Бич, Нью-Джерси, США 20, 2012

4 Minutes

На сталелитейном заводе SSAB в Лулео, Швеция, большое внимание уделяется 15 подвесным технологическим кранам, которые транспортируют и опрокидывают ковши с расплавленной сталью весом более 100 тонн с одного этапа производства стали на другой. Без кранов производство остановилось бы.

Производство стали — это нечто большее, чем все металлургические процессы и процессы легирования на сталелитейном заводе. Поддержание в рабочем состоянии такого оборудования, как массивные технологические краны, имеет решающее значение.

«Обслуживание дешевое; время простоя дорого обходится», — говорит Ян-Ола Ванхайнен, сотрудник SSAB, ответственный за краны на сталелитейном заводе в Лулео. Его видение состоит в том, чтобы обеспечить 100-процентную безотказную работу своих кранов.

Это не обычные краны. Вместо этого, подобно доменной печи или машине непрерывного литья заготовок, эти огромные настенные и передвижные мостовые краны являются частью инфраструктуры для надлежащего функционирования сталелитейного завода в Лулео.

«На сталелитейном заводе важна каждая единица оборудования, — говорит Ванхайнен. «Мы настолько сильны, насколько наше самое слабое звено».

На заводе SSAB Tunnplåt (листовая сталь) в Лулео процесс производства стали начинается с варки импортного угля для производства кокса на коксовом заводе. Этот процесс производит много газа, который затем перерабатывается для обогрева сталелитейного завода и половины города Лулео с населением 45 000 человек.

В доменной печи кокс используется в качестве топлива вместе с кислородом для плавки железорудных окатышей, которые ежедневно доставляются в Лулео по железной дороге из LKAB в Мальмбергете, расположенном примерно в 125 милях от Лулео.

Затем расплавленный металл переносится на сталелитейный завод порциями по 330 тонн и перевозится на короткие расстояния по железной дороге в сигарообразном вагоне, известном как торпеда.

Перемещенный в печь размером с дом, в расплавленный металл вводят карбид или оксид магния для удаления серы.

В другую печь добавляют кислород под высоким давлением, чтобы выдуть углерод из расплавленного чугуна. Железо превращается в сталь, когда содержание углерода ниже 2 процентов.

Затем производится точная регулировка температуры и состава стали, прежде чем она будет перенесена в машину непрерывного литья заготовок, где расплавленный металл затвердевает в 28-тонные стальные плиты длиной 36 футов. Ежедневно в Лулео производится 300 из них, что эквивалентно годовому объему производства в 3 миллиона тонн.

Слябы доставляются по железной дороге на прокатный стан SSAB в Борленге, где они раскатываются до различной толщины и подвергаются закалке, закалке, отпуску и последующей обработке в зависимости от предпочтений заказчика.

Залы размером с ангар с гигантскими печами, массивными кранами и ковшами с расплавленным металлом придают сталелитейному заводу Лулео атмосферу научно-фантастического фильма.

Но внешность обманчива. За песком, шумом и дымом стоит очень высокотехнологичная компьютерная инфраструктура, отслеживающая все параметры сталелитейного производства.

Например, оператор мостового крана Стефан Нэслунд управляет ковшом с расплавленной сталью весом более 100 тонн удаленно с экранов компьютеров в диспетчерской, получая сигналы от 300 маневренных видеокамер, стратегически размещенных на сталелитейном заводе, чтобы обеспечить ему наилучший обзор. возможно, что происходит на полу.

«Не так давно [декабрь 2008 г.] я сидел в кране под потолком и управлял ковшами по рации с кем-то на земле», — говорит он.

Некоторыми мостовыми кранами на заводе SSAB в Лулео также можно управлять с помощью пультов дистанционного управления, мало чем отличающихся от тех, которыми пользуются любители авиамоделизма.

Даже локомотив, который ведет торпедные вагоны от доменной печи к сталелитейному заводу, управляется дистанционно.

По состоянию на конец 2009 г., SSAB Tunnplåt в Лулео стал первым сталелитейным заводом в мире, установившим оборудование SKF для онлайн-мониторинга состояния на свои новейшие крановые двигатели и трансмиссии (см. врезку).

Ванхайнен любит показывать посетителям кран 1940-х годов, который до сих пор стоит на мельнице и простаивает в нише. Чтобы управлять краном, два человека должны были вручную тянуть цепи через систему шкивов, а грузы, которые мог поднять кран, составляли лишь небольшую долю от объемов стали, находящихся в подвеске сегодня.