Содержание
Джон Брукс: «Мой принцип — следовать природе» | Ландшафтный дизайн
24 марта знаменитый английский ландшафтный дизайнер Джон Брукс, для нескольких поколений ландшафтных дизайнеров в разных странах мира ставший учителем и наставником, провел в Москве авторские мастер-классы. За несколько часов до их начала господин Брукс ответил на вопросы «Дома и сада»…
Ландшафтный дизайнер Джон Брукс
Корр.: Господин Брукс, Ваши книги о дизайне сада стали мировыми бестселлерами, Вы — один из самых авторитетных современных ландшафтных дизайнеров… Когда Вы поняли, что сделали правильный выбор профессии?
Джон Брукс | Я понял это очень рано, потому что я всегда был счастлив, занимаясь выбранным делом. Сначала я поступил в сельскохозяйственный колледж, где кроме прочего учился выращивать помидоры, но понял, что это не совсем мое… Потом работал в управлении садово-парковым хозяйством, где полгода сажаешь и выращиваешь растения, а еще полгода работаешь в дизайн-бюро, и вот там-то я понял, чем хочу заниматься. Я послал несколько эскизов проектов в лондонское бюро ландшафтного дизайна ландшафтному архитектору и спросил, не хотят ли взять меня на работу, и мне ответили «да». Затем в университете в Лондоне окончил курс ландшафтной архитектуры и поступил на работу, но уже в другое бюро. И понял, что мир очень маленький…
Фото © John Brookes
Какое-то время проработал в архитектурном журнале, где уменьшал планы до такого размера, чтобы их можно было напечатать. Я создавал дизайн-страницы, а потом мне дали колонку. Работа начиналась с двух часов дня, поэтому с утра я мог заниматься разработкой собственных ландшафтных проектов. И в конце концов издатель спросил, не хочу ли я собрать материалы всех колонок в одну книгу. Это и была моя первая книга. А потом я ушел из журнала, потому что начал преподавать в ботаническом саду в Кью, писать книги и организовал собственное дело, тогда еще небольшое. И это было 50 лет назад!
Корр.: Семья как-то повлияла на Ваше решение о выборе профессионального пути?
Фото © John Brookes
Д. Б. | Понимаете, мое детство пришлось на годы войны, родители работали в саду… Пожалуй, самое большое влияние оказали мои родственники. Сейчас, оглядываясь на свою жизнь, я понимаю это. Мой дедушка был архитектором, моя тетя, сестра мамы, была художницей, ее дочь тоже художница, то есть эта семейная ветвь вся художественная. Отцовская же линия — практическая, все в основном инженеры. И вот такая комбинация натуры художественной и технической получилась во мне (улыбается).
Корр.: Что Вы указываете в графе «профессия» — дизайнер, ландшафтный дизайнер или что-то другое…
Фото © John Brookes
Д.Б. | С профессиональной точки зрения я ландшафтный дизайнер. Но я считаю, что нахожусь где-то на полпути между садовым дизайном и ландшафтной архитектурой. То есть садоводство как таковое — это мое хобби, и в какой-то мере можно сказать, что оно не имеет ничего общего с моей профессиональной деятельностью. Я, пожалуй, больше архитектор, строитель, то есть я занимаюсь именно построением конструкций. И только затем постепенно прихожу к тому, чтобы сажать растения. И они у меня на последнем месте, а не на первом. Ошибка многих в том, что они начинают с растений, а не с дизайна.
Корр.: У кого Вы учились ландшафтному дизайну?
Джон Брукс
Д.Б. | На самом деле, главное — практика. Можно сказать, моим гуру в ландшафтной архитектуре был потрясающий архитектор из Калифорнии Томас Чёрч. В 50–60-е я учился у Бренды Колвин, Сильвии Кроу, Джефри Джеллико.
Корр.: Если говорить о современных ландшафтных дизайнерах, чье творчество Вам интересно? Почему?
Д.Б. | Мне нравится Кристофер Брэдли-Хоул, потому что у него с архитектурной точки зрения очень интересные проекты. Еще то, что делают ландшафтные дизайнеры Джил Биллингтон, Энди Стерджен.
Корр. : Денманс — Ваш знаменитый сад. В одном из интервью Вы описываете его как очаровательный упорядоченный беспорядок. Что Вы имеете в виду, когда говорите об упорядоченном беспорядке (ordered disarray)?
Фото © John Brookes
Д.Б. | В том-то и дело, что пограничная черта между тем, что мы называем дикой природой и упорядоченным беспорядком, очень тонкая, почти незаметная. И это в основном связано с тем, как вы используете растения и что подразумеваете под словом «сорняки». Потому что многие из местных растений можно считать сорняками только в тех случаях, когда они появляются на участках, предназначенных для других растений. Постепенно в течение XX века росла потребность в сохранении дикой природы, диких местных растений. Так вот, эта «дикость» должна быть контролируемой, иначе она может перерасти в хаос.
И поэтому же, когда я приезжаю в Москву, мне не хочется смотреть французские или японские сады, мне хочется увидеть туземное — в хорошем смысле слова, национальный колорит… Я думаю, дело в том, что в течение нескольких поколений садовники занимались растениями, которые в естественных условиях в этой местности не растут, стараясь изменить условия выращивания, меняя состав почвы, повышая температуру, строя теплицы. Изображая Англию, хотя это не Англия, или Японию, хотя это не Япония. Если экологическое направление будет развиваться и дальше, то его конечной точкой станет следующее: мы должны быть счастливы с тем, что имеем, жить в том окружении, которое естественно для данной местности. Тем более что в последние годы большой проблемой становится уход за садами, связанный с немалыми трудозатратами на их содержание.
Фото © John Brookes
Ландшафтное искусство должно давать решение проблемы на основании того, что собой представляет данный участок, когда вы не привносите извне, а используете его внутреннюю структуру, внутреннюю силу. То есть что я хочу сказать: существует новое направление, новая тенденция. Например, использование различных декоративных трав. Здесь вопрос не только в самих растениях. Это культурологический вопрос, связанный с искусством, а сейчас еще и с пищевой ценностью растения, с традиционными фестивалями регионов… Сейчас мы занимаемся гораздо более детальным изучением природы, в которой живем. И если вам не нравится эта природа, езжайте жить в другое место, но не пытайтесь изменить ее.
Корр.: Есть ли принципы, которым Вы стараетесь следовать в работе, от которых стараетесь не отступать?
Д.Б. | Это они и есть. Следовать природе. И я хотел бы подчеркнуть: для того, чтобы дикость природы не стала хаосом, нужен дизайн… чтобы контролировать кажущуюся природную дикость.
Ландшафтный дизайнер Джон Брукс
Корр.: Есть такое выражение «клиент всегда прав». Что вы думаете об этом?
Д.Б. | С одной стороны, конечно, ландшафтный дизайнер должен выслушать клиента и понять, какие у него есть предпочтения и чего он хочет. Но с другой — клиент обращается к дизайнеру, потому что ему понравились его проекты, то, что он делает. А третьей стороной является сам ландшафт, то есть то, что вам подсказывает ландшафт, что из него можно сделать. В конце концов именно клиенту придется не просто жить, но еще и ухаживать за тем пространством, которое создал дизайнер. Чем больше и лучше дизайнер поработает с ландшафтом, тем легче будет клиенту. Вот такой треугольник.
Мне кажется, дизайнер обязан объяснять определенные принципы клиенту, стараться его переубедить и даже отказываться от работы, если не найден общий язык. Если ко мне обратится клиент с просьбой сделать японский сад где-нибудь в Суссексе, я скажу: «Ребята, извините, я не буду это делать, потому что это бред. Если это вам так необходимо, обратитесь к другому дизайнеру».
Фото © John Brookes
Корр.: Ваши книги о ландшафтном дизайне переведены на разные языки. Как Вы думаете, в чем причина их популярности? Ваши идеи для дизайна универсальны?
Д.Б. | Возможно, мои книги так популярны, потому что я старался подвести под них ту философскую базу, о которой мы уже говорили. Наверно, люди хотят научиться принципам ландшафтного дизайна и научиться чему-то большему, чем создавать английский сад в Киеве.
Мне кажется, мои идеи действительно универсальны, потому что я много путешествовал по миру. Я всегда говорил, что общей чертой садов разных стран, тем, что их объединяет, являются не растения, а люди, которые создают сады и живут в них. Я думаю, журнал «Дом и сад» должен называться «Дом, и сад, и страна».
Корр.: Есть ли идеи, которые Вам еще хотелось бы проверить на практике?
Д.Б. | Я только что закончил онлайновую программу по дизайну садов (www.my-garden-school.com — Прим. ред.). Она будет запущена в апреле. Это новое направление, новый рынок для меня. Я буду проводить по одному уроку в неделю. Пользователи смогут писать мне, сообщая о конкретных проблемах, я же в свою очередь буду им отвечать. И кроме того, я считаю очень важным, чтобы дизайнер не забегал слишком далеко вперед, не отрывался от публики.
Фото © John Brookes
Корр.: Как Вы думаете, что будет определять развитие ландшафтного дизайна в ближайшее десятилетие? Технологии, запросы заказчика, национальные особенности…
Д. Б. | Я думаю, развитие во многом будет определяться возвратом к органическому, целостному восприятию сада. Технологии, безусловно, помогут нам, но не они определяют. Мы работаем с землей, с растениями, с людьми, а они не изменились. Мы работаем с базовыми ценностями. И у меня такое ощущение, что теперь, когда мы в большей степени отошли от церкви, чем раньше, идет больший запрос, обращенный именно к духовной стороне. Многие люди занимаются тем, что на Западе называется гербализмом, то есть выращиванием трав, овощей в саду для собственного пользования. Это то, что приносит энергию ян. И это уже не седовласые леди, выращивающие цветочки в своем палисаднике. Направление, связанное со съедобным садом, мне кажется интересным. Его называют холистическим (от греческого слова «целый»). И это не имеет никакого отношения к современным малым формам, скульптурам из нержавеющей стали и т.д.
Фото © John Brookes
Еще такая проблема. Большинство журналистов — люди городские, то есть ориентированные на город. У большинства новообращенных садоводов маленькие участки в современных коттеджных поселках в пригородах. И часто они спрашивают, какое отношение все это имеет к ним. Даже если у вас крохотный садик, то, что в Англии называется размером с носовой платок, не забывайте, эта земля существует миллионы лет, а вы будете на ней хозяйничать, предположим, в течение 5 лет. Так постарайтесь не убить ее за эти 5 лет. Тем более что сейчас, к сожалению, такое возможно, как это происходит, например, в Японии. Постарайтесь, чтобы этого не случилось. Нужно сохранить землю. Мы не хозяева земли… мы должны быть ее оберегателями. Мы — часть природы. Природа нам об этом напоминает. Всего одна волна — и за полчаса не останется ни следа от многих веков развития технологий. Так что мы должны понимать, что мы — часть природы, и использовать целостный подход, мы — часть единой системы, и мы должны с этим жить и работать.
Корр.: «Концептуальный сад»… Как вы оцениваете этот ресурс?
Д. Б. | Мне кажется, что концептуальный сад — это какая-то такая непонятная скульптура, не имеющая ничего общего с живой землей. Они как бы высокомудрые, но при этом абсолютно оторванные от реальности. Лично я стараюсь быть максимально приближенным к земле, особенно с учетом моего инженерного образования. А все вот эти концептуальные изыски мне не интересны, они меня не трогают. Если же концептуальные сады помогают людям задуматься, кто мы такие на земле и для чего, как нам работать, чтобы сохранять целостный подход, чтобы составлять единое целое с землей, тогда да, такую концептуальность я понимаю, но не более того.
В любом случае каждый идет своим собственным путем и делает по-своему, создавая собственный ландшафтный дизайн.
Перевод: Анастасия Науменко
крестный отец вашего сада. 50 лет в ландшафтном дизайне
ландшафтный дизайн
50 лет в ландшафтном дизайне
Джон Брукс — один из самых влиятельных ландшафтных дизайнеров Великобритании. В 82 года он по прежнему пишет, обучает, и проектирует сады по всему миру.
Возможно, вы не слышали о нем, но если вы когда-либо описывали свой сад как «еще одну комнату» — вы идете по его стопам. Говорят, что Джон сделал для британского ландшафтного дизайна то же, что сделала Элизабет Давид для британской кухни, раскрыв нам совершенно новый мир возможностей.
«Когда я начал свою карьеру, у нас были либо большие загородные дома, либо садики, в которых люди высаживали растения вокруг центральной лужайки и на этом останавливались», — говорит Джон.
Большинство людей хотят просто купить растения, потому что это легко и весело.
«Никто не задумывался над дизайном. Я хотел показать, что дизайн является отправной точкой, особенно в маленьких садах, над ними приходится поломать голову».
«Большинство людей хотят просто купить растения, потому что это легко и весело. Но преодолейте искушение, вместо этого нарисуйте план на бумаге. Выйдите с рулеткой, а затем нарисуйте план в масштабе. Любой может это сделать. Затем отметьте существующие объекты, такие как деревья и кустарники, и у вас будет более четкое представление о своем участке».
Сад Джона Брукса
Хороший дизайн не должен быть сложным. «Многие молодые люди сейчас снова используют свои сады для выращивания трав и овощей. Это меня очень радует.», — говорит Джон.
«Даже если ваш сад — не более чем четыре симметричных поднятых площадки, он может выглядеть очень эффектно и напоминать картину Мондриана».
Джон без энтузиазма относится к моде на полевой стиль: «Во время цветения это выглядит поразительно, но как только бутоны завяли, луг приобретает мрачный вид, при этом, вы не можете косить целую вечность, если хотите, чтобы он засеял сам себя».
Собственный сад Джона, Денманс, переполнен красивыми растениями, но заметить, насколько хорошо он спроектирован можно лишь когда вы провели там некоторое время. Зима — одно из любимых времен года Джона. Как он говорит: «Когда цветы исчезают, вы можете увидеть «кости сада»».
Джон, который выиграл четыре золотые медали «Челси», все еще занят писательством и преподаванием. Он проводит регулярные семинары по дизайну для учеников из Новой Зеландии, Никарагуа, Малайзии и Канады.
«Растения и климат могут быть разными, но все люди хотят одного — сада, который вписывается в их образ жизни и которым они могут наслаждаться круглый год», — говорит Джон. «Даже спустя более 50 лет мне доставляет огромное удовольствие помогать людям в достижении этой цели».
Источник: dailymail.co.uk
Открытые эфиры о садах в telegram
Получайте бесплатные подсказки по дизайну сада
и ответы на свои вопросы прямо в своем телефоне
Получить доступ к каналу
«Я хочу сделать мир ярче!» — ландшафтный дизайнер о любви к природе и умению слышать себя
30 YouTube-каналов для настоящего садовода: Что еще посмотреть тому, кто видел всё?
«Берегите свой сад!» Восемь советов от Марты Стюарт — садовода и экспериментатора
Центр восстановления Джона Брукса
Мы дарим надежду, когда она нужна больше всего.
Звоните нам сегодня. 609.345.2020
Сделать пожертвование
Реабилитационный центр John Brooks предоставляет непрерывную помощь лицам, страдающим расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, независимо от финансового положения или социально-экономического положения.
Сделать пожертвование
Доступно множество клинических вариантов лечения, которые следуют модели, ориентированной на выздоровление.
Жилой
Подробнее
Амбулаторный
Подробнее
Медикаментозное восстановление
Узнать больше
«Наши методы и программы охватывают все сферы жизни… мы заботимся обо всех людях, и никто не будет отвергнут».
— Джон Брукс
Программа возвращения заключенных
Подробнее
All Roads Recovery
Подробнее
Посмотреть все
18 октября 2022 г.
Центр восстановления Джона Брукса расширяет вечерние часы для амбулаторного лечения расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ
Увеличение часов JBRC в его отделении в Атлантик-Сити стало возможным благодаря гранту Департамента социальных служб штата Нью-Джерси, Отдела психического здоровья и […]
Подробнее
14 октября 2022 г.
Расстройство, связанное с употреблением алкоголя
Пьете ли вы шампанское по случаю праздника, посещаете ли вы спортивное мероприятие с друзьями или идете на счастливый час с коллегами — может быть трудно сказать, когда вы достигли […]
Подробнее
28 сентября 2022 г.
Центр восстановления Джона Брукса сообщает о расстройстве, связанном с употреблением алкоголя,
Вслед за Месяцем национального выздоровления JBRC освещает поразительную статистику, связанную с расстройством, связанным с употреблением алкоголя, и о доступности лечения. Мэйс-Лендинг, Нью-Джерси. Было обнаружено 2076 веществ […]
Узнать больше
Колл-центры уже открыты
Программа проживания
Residential Detox/Withdrawal Management
Short-term Residential
Long-term Residential
609-345-0110
Outpatient Programs
Opioid Treatment Program
Intensive Outpatient Program
Standard Outpatient Program
609-345-2020
x6182, x6180 или x6179
«С момента прибытия я добился огромного прогресса по сравнению с тем, где был раньше. Благодаря наставлениям моего консультанта и глубоким беседам я полностью изменился по сравнению с тем, кем я когда-то был. Я с нетерпением жду успешного завершения этой программы и вернусь, чтобы поговорить с девушками, которые будут здесь, и которые нуждаются в положительном сообщении».
— Аноним
«Я был в других реабилитационных центрах и, выбрав Центр восстановления Джона Брукса, я посмотрел программу, чтобы убедиться, что все мои потребности будут удовлетворены. Я видела, что эта программа посвящена воспитанию детей, управлению гневом, травмам, психологическим и физиологическим проблемам, а также индивидуальному консультированию. Я был рад узнать, что они также предоставили йогу. Консультанты работают с клиентами, чтобы составить план лечения, соответствующий моим потребностям и зависимости. В результате мне выдают рабочие тетради, я посещаю специальные группы, связанные с моим выздоровлением, и еженедельные встречи, чтобы обсудить то, что я узнал. Мне нравится, что у меня так много дел, и я с нетерпением жду, когда у меня будет свободное время».
— Аноним
«Для меня восстановление в John Brooks and All Roads дало мне еще один шанс в жизни. Мало того, что это дало мне инструменты для работы с триггерами и жизни на условиях жизни, я чувствую себя частью сообщества.
Я так благодарен за эти места. У меня появились друзья, и я узнал, кто я. Благодаря JBRC и All Roads у меня есть сын и остальные члены моей семьи. Я очень горжусь тем, кто я есть и кем я являюсь. Сегодня у меня есть жизнь, достойная жизни».
— Эми
«JBRC помог мне найти свой путь. Программа помогла мне увидеть выход из зависимости. Я благодарен All Roads в JBRC, потому что они дали мне инструменты, которые помогли мне справиться со своей зависимостью, а также дали мне возможность отплатить и помочь другим. Для меня это самая важная часть помощи себе».
— Патрисия
«Все дороги и JBRC изменили мою жизнь. У меня было много взлетов и падений. Я потерял много близких, но благодаря всему этому я стал сильнее, потому что они верили в меня, когда я не верил в себя.
Я чист уже 3 года. Они сделали меня лучше. Вы заставили меня поверить в себя, и я чувствую себя хорошо там, где раньше мне никогда не было хорошо. Я всегда чувствовал себя бесполезным, но сегодня я чувствую себя на вершине мира».
— Ким
«Единственное, чему я научился у Джона Брукса, — это выздоровление. Они дали мне то, что ни наркотики, ни алкоголь никогда не могли дать мне — спокойствие и большую самооценку. JBRC вернул мне мою жизнь».
— Эдди
“ JBRC помог мне очиститься и вести трезвый образ жизни , рассказав мне о моей болезни, которую я всегда считал просто чем-то, что я вырос, наблюдая за тем, как это делают семья и друзья, поэтому я никогда не думал об этом как о болезни, не говоря уже о том, чтобы знать что-нибудь о триггерах, которым они меня научили. JBRC также познакомил меня с этой замечательной группой под названием All Roads Recovery, которая сама по себе является отличной программой, потому что они также учат вас больше о вашей зависимости, а также о вас самих как личности, и они помогают вам подготовиться к жизни».
— Мелвин
«Я был направлен в это учреждение Судом по делам о наркотиках округа Салем. Мне 31 год, и я пережил много трагических ситуаций в жизни. До прихода в эту программу я был разбитым бардаком. Я не знал, как относиться к жизни на условиях жизни. Я потерял все, включая опеку над моими драгоценными детьми. Я потерял всякую веру и был совершенно безнадежен. Находясь здесь, в JBRC, я не только очистил свой разум, но и зажегся свет в конце моего туннеля. Я начал изучать различные навыки совладания и причины, лежащие в основе моей реакции на эмоции, которые заставили меня реагировать негативно. Я смирился с тем, что я наркоман, и мой мозг не работает, как у «нормальных людей». Самое главное, я узнал, что прощение является огромной частью выздоровления. Отказ от прошлого освободил место для духовного роста. Духовность была для меня деликатной темой, но пребывание здесь открыло мой разум и позволило мне соединиться с моей Высшей Силой. Весь этот опыт был унизительным. Я благодарен за еще один шанс на выздоровление».
— Аноним
«Лечение помогло мне во многих отношениях! Во-первых, это помогло мне понять свое истинное «я» и начать делать то, чего я никогда раньше не делал, например, записывать свои цели и достигать их шаг за шагом! И обрабатывать свои проблемы вместо того, чтобы действовать на них! Сегодня я действительно могу сказать, что я благодарен за то, что работаю здесь над собой, а также над своими проблемами. Я также благодарен, что я не в тюрьме. Я бы предпочел быть здесь, на лечении, работать над своими проблемами и над собой и готовиться к завершению лечения!»
— Аноним
«Позвольте мне начать с того, что этот путь к выздоровлению был тяжелым, напряженным и очень обнадеживающим. Когда я впервые попал к Джону Бруксу, мне было очень неловко, я не знал, чего ожидать и что делать. Но я начал понимать, что эта вещь, называемая выздоровлением, потребует много тяжелой работы, терпения, и изменение будет неудобным. Много раз я хотел уйти, но мой консультант вразумил меня и заставил смотреть на картину шире. Мне нужна была какая-то структура в моей жизни и кто-то, с кем можно было бы поговорить, кто мог бы понять меня, и именно для этого мой консультант был там. Проработав в John Brooks около двух месяцев, я действительно начал копаться в себе, узнавать больше о себе и замечать изменения, которые мне нужно было сделать. Мой советник был рядом со мной на каждом этапе пути, и я не могу отблагодарить ее в достаточной мере».
— Аноним
«В детстве моя мать была матерью-одиночкой трех девочек. Моего отца не было рядом, поэтому моей маме приходилось много работать. Я начал экспериментировать с алкоголем и наркотиками в 16 лет. В 18 я начал тусоваться с 20-летними. Мои старшие друзья познакомили меня с более тяжелыми наркотиками и преступной деятельностью. Я был в тюрьме и вышел из нее большую часть своих 20 лет. В 29 лет я попробовал опиаты и влюбился. Я проходил детоксикацию и выходил из нее и пытался очиститься в 35 лет. В последний раз я принял передозировку в 36 лет, прежде чем подписался на суд по делам о наркотиках. Я завершил свою первую долгосрочную программу в 2018 году. Я пришел домой, но мне не удалось оставаться чистым, потому что я не работал по программе. Я снова оказался в тюрьме до прихода в JBRC. Я приехал сюда в июне 2019 годас открытым разумом, открытым сердцем и позитивным настроем, готовым выполнять работу. За время, проведенное здесь, я многое узнал о себе и о том, что мне нужно делать, чтобы двигаться вперед. Я очень рад уйти и начать свою новую главу в жизни в приюте в сентябре. Мне 39 лет. Я борюсь с зависимостью уже 20 лет. Это был долгий трудный путь, и я так и не увидел, что выздоравливаю. В общем, я был разбит и безнадежен. Я не уверен, что произошло, но где-то в этом путешествии у меня было духовное пробуждение, и я знаю, что могу это сделать. Впервые в жизни я хочу выздороветь».
— Аноним
«Мне 55 лет, я алкоголик. У меня было «нормальное» воспитание у любящих, трезвых родителей. Я впервые выпил спиртного в 16 лет. Это было нормально, но я не хотел этого. В 17 лет я забеременела и вышла замуж. Мой отъезд в колледж закончился. Но мне нравилось быть мамой. В 21 год внезапно умер мой папа, и я собиралась развестись. Моя сила и поддержка семьи помогли мне пройти через это. Я нашла прекрасного мужчину и вышла за него замуж. Мы много работали и растили детей. В конце концов купили дом нашей мечты, а несколько лет назад он заболел сердечным заболеванием и умер в прошлом году. Силы и поддержка семьи не могли помочь, но алкоголь заставил забыть. В итоге я попал в больницу из-за пьянства. Моя семья сказала, что мне нужна профессиональная помощь, поэтому я сделал это за них. Здесь, в John Brooks, консультанты показали мне, как выявлять недостатки моего характера и справляться с ними, искать мои триггеры и составлять план предотвращения рецидивов. Встречи AAHI позволили мне почувствовать себя комфортно с моей Высшей Силой и понять, как работать с 12 шагами. Если бы я не пришел в JBRC, алкоголь, скорее всего, убил бы меня. Но пребывание здесь научило меня жить».
— Аноним
Мы дарим надежду, когда она нужна больше всего.
Звоните нам сегодня.
609.345.2020
Главное амбулаторное отделение
Реабилитационный центр
660 East Black Horse Pike
Плезантвиль, Нью-Джерси 08232
Google Map
609.345.2020
доб. 0004
Atlantic City
Амбулаторный центр
1931 Bacharach Blvd.
Атлантик-Сити, Нью-Джерси 08201
Google Map
609.345.2020
доб.6182, 6180, 6179
Лечебное учреждение Mays Landing Residential
1455 Pinewood Blvd.
Мэйс Лендинг, Нью-Джерси 08330
Карта Google
609.345.0110
What Is This USMNT Guy’s Deal: John Brooks
Добро пожаловать в What This This USMNT Guy’s Deal , регулярный сериал, в котором Перебежчик выбирает имя из бесчисленного множества интересных молодых американских футболистов, играющих в Европе, и отвечает на вопрос : В чем дело этого парня из USMNT?
Структурно и тактически мужская сборная США под руководством Грегга Берхальтера встала на свои места довольно логичным образом. Всем хорошим молодым нападающим в основном есть куда двигаться, полузащита имеет смысл, а Сержиньо Десту и Антони Робинсону поручено играть так, как они должны играть. Тем не менее, одна из самых важных позиций в игре зловеще не решена, за месяц до чемпионата мира. Команда сменила кучу разных пар центральных защитников, но из-за травм и некоторых берхальтерианских извращений не совсем ясно, кто вместе с Уокером Циммерманом выступит против Гарри Кейна и Гарета Бэйла на групповом этапе.
Майлз Робинсон и Крис Ричардс стали лучшей парой в квалификации, но Робинсон порвал свой ахилл, а Ричардс потерял форму после травмы и не заплатил за «Кристал Пэлас». Тим Рим играет в Премьер-лиге, начал одну квалификацию и не возвращался в состав уже 13 месяцев. Марк Маккензи отлично выступал за свой клуб, но ему еще предстоит воспроизвести эту форму в американской футболке. Кэмерон Картер-Викерс и Эрик Палмер-Браун явно талантливы и круты, но Берхальтер им не доверяет. В этом сезоне Остон Трасти отлично выступал за «Бирмингем Сити», но тренер не собирается вызывать его на чемпионат мира в первый раз. Все признаки указывают на то, что Аарон Лонг получает значимые минуты в Катаре, что должно напугать фанатов USMNT. Если бы только был проверенный игрок в расцвете карьеры, Берхальтера можно было бы вызвать в команду. Если бы только Джона Брукса не выгнали из команды.
Брукс теперь играет за Бенфику, что немного шокирует. Он покинул «Вольфсбург» после пяти лет работы в клубе прошлым летом, и, несмотря на то, что он показал, что может соревноваться на самом высоком уровне, он изо всех сил пытался найти клуб, который хотел бы платить его высокую заработную плату. Ходили слухи, что он был близок к сделкам с клубами Саудовской лиги и MLS, и хотя это казалось странным выбором карьеры, было странно, что к концу августа никто из более уважаемых игроков не перехватил его. Сообщается, что он собирался подписать контракт с «Мальоркой», когда «Бенфика» налетела после того, как Брукс уже прилетел в Испанию для лечения. Он почти не играл за «Бенфику» в этом сезоне, хотя в своем единственном длинном матче показал, что он все еще очень большой 6 футов 4 дюйма и все еще может противостоять давлению.
Вступая в этот квалификационный цикл, Брукс, казалось, должен был стать единственным пережитком команды чемпионата мира 2014 года, которая могла рассчитывать на серьезное количество минут в 2022 году. На протяжении всех лет Брюс Арены и в начале квалификации чемпионата мира Брукс всегда был камень сзади для клуба и страны. Ветеран, проведший девять полных сезонов в Бундеслиге и один выдающийся год во 2-й Бундеслиге, Брукс превратился из крупного спортивного проспекта в стабильного центрального защитника с впечатляющей дальностью передачи. Это сделало его очевидным выбором для США в центре обороны в течение многих лет, поскольку другими вариантами были, например, Омар Гонсалес и Мэтт Беслер.
Как и Рим, Брукс был вызван только на первый раунд отборочных матчей чемпионата мира USMNT в этом туре, и его последним участием была игра в провальной первой половине против Гондураса в возможной победе со счетом 4–1. После того, как травма не позволила ему попасть в октябрьское окно, здоровый Брукс стал неожиданным исключением из ноябрьского окна, и с тех пор он не возвращался. Берхальтер сказал, что он исключил Брукса, потому что он стремился играть более высокую линию, ему нужны были центральные защитники, которые могли бы более эффективно защищаться на открытом пространстве, и система Вольфбурга была достаточно другой, поэтому он не был уверен, что Брукс сможет соответствовать тому, как он хотел. играть в. Справедливо, хотя Аарон Лонг хуже Брукса во всех аспектах игры. Берхальтер сказал, что осенью он пересмотрит Брукса, исходя из его формы, и, учитывая, что он мало играл, он, вероятно, не поедет в Катар, несмотря на то, что отчаянно хочет этого и, вероятно, заслуживает этого. ему всего 29, моложе Лонга и того же возраста, что и Циммерман, так что он не похож на скрипучего ветерана, изо всех сил пытающегося не отставать от детей.
Тест Weston McKennie Mamma Mia относится к следующей надежной эвристике для определения того, действительно ли игрок из США хорош или просто хорош по нашим радужным американским стандартам: фанаты с любовью пишут о них в Твиттере на своем родном языке?
John Brooks parece um segurança de uma discoteca
— Tiago Samuel (@TiagoSamuel35) 18 сентября 2022 г.
Брукс — большой огромный парень. Он доминирует в воздухе (см.: Покажи мне крутой момент) и использует свои физические навыки, чтобы наказать нападающих. Недостатком здесь является то, что Брукс не самый быстрый игрок в мире, но у него большая скорость. Он не будет менять направление, как крайний защитник НФЛ или крошечный защитник. В вакууме Берхальтер прав: «Вольфсбург» не играл на высокой линии, а сильные стороны Брукса как защитника лучше всего использовать, когда он сидит немного дальше. Проблема с расширением этого мышления до точки исключения Брукса заключается в том, что это не вакуум — это соревновательная структура, и способности Брукса к восстановлению все еще достаточно хороши, чтобы он мог быть в команде. И это не говоря о лучшей части игры Брукса, его пасах.
Парень — шелковистый левша, играющий сзади, удобно пробивающий первую линию защиты хитрым мячом или наносящий огромный удар по полю. Это было бы чрезвычайно полезно для USMNT, который хочет владеть мячом, но часто изо всех сил пытается добиться успеха на поле и проводит длинные отрезки, бесцельно играя между четверкой защитников и Тайлером Адамсом. Панама выявила эти ограничения в октябре прошлого года, а Япония только что продемонстрировала, как легко хорошей команде полностью нейтрализовать USMNT, если они просто на какое-то время пинают его в спину. По крайней мере, Брукс может что-то делать с мячом.
Индекс Wonderteen — это целостная, объективная метрика, которая анализирует весь набор навыков и талантов игрока, сводя все это к единому числу, которое соответствует их максимальному потенциалу и вероятности того, что они примут титул Wonderteen.
Бруксу 29 лет, он только что перешел в португальскую лигу в качестве дублера и является центральным защитником, поэтому он получает редкий 1 из 105 . Брукс такой, какой он есть на данный момент. Мы, вероятно, видели его потолок, который является солидным игроком в команде более низкого уровня Лиги чемпионов.
Европейский корпус США абсолютно глуп с правыми защитниками, достаточно, чтобы снабдить полный XI . И поэтому важно определить, может ли игрок недели из USMNT играть на этой позиции.
Джон Брукс левша и за всю свою карьеру играл только в центре обороны. Означает ли это, что он «не может» играть в ответ? Нет, потому что вы знаете, какая позиция на поле находится непосредственно рядом с центральным защитником? Правый защитник .
ВПЕРЕД ВПЕРЕД!
По словам Берхальтера, не очень хорошо. Я не совсем согласен. Даже если сильные стороны Брукса не идеально сочетаются с предпочтительным стилем USMNT, пул игроков не настолько велик, чтобы мы могли позволить себе пожертвовать талантом ради теоретического соответствия, когда теоретически более подходящие игроки несут с собой серьезные ограничения.