Игры про зомби и паркур: Список игр с паркуром про зомби-апокалипсис

Зомби-паркур: Наши первые впечатления от Dying Light 2 Stay Human

Платформы:

PS5
XSEX
PS4
ONE
PC

Категории:

Интересное
Превью
GameMAG

Теги:

Dying Light 2
dying light 2 дата выхода
Dying Light 2 Stay Human
обзор Dying Light 2
превью Dying Light 2

Источник

Игры в материале

  • Комментарии
  • Форум
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    24. 12.2022 20:03 от
    RussianGoodGuy

  • Король Трофеев/Ачивментов

    24.12.2022 19:59 от
    Аркадий Укупник

  • Art of Video Games

    24.12.2022 19:59 от
    Charmander

  • Фильмы (часть 3)

    24.12.2022 19:56 от
    Shibito

  • The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

    24.12.2022 19:39 от
    ox-y-gen

Оригинальная Dying Light, дебютировавшая еще в 2015 году, для многих игроков стала маленьким откровением. Оттолкнувшись от наработок Dead Island, команда Techland попыталась реализовать амбициозную идею — создать зомби-игру в открытом мире, сочетающую в себе динамичный экшен, напряженную атмосферу и увлекательную систему передвижения. И несмотря на ряд технических ограничений, со своей задачей разработчики справились — в Dying Light было интересно играть.

Дальнейший успех Dying Light закрепился через продолжительную пострелизную поддержку — проект оброс обновлениями, дополнительным контентом, различными режимами и большим сюжетным расширением.

Сейчас на горизонте маячит Dying Light 2 Stay Human — полноценный сиквел, призванный построить на фундаменте первой игры еще более выразительное приключение, в котором высокий темп боевой системы от первого лица будет соседствовать с разветвленным повествованием и глубокой ролевой системой.

Недавно нашей редакции удалось побывать на закрытой презентации Dying Light 2 Stay Human, где мы смогли лично опробовать актуальный билд разработки на PC и PlayStation 4. В данном материале мы поделимся впечатлениями от нескольких часов, проведенных в виртуальном Городе, где так трудно остаться человеком.

В базовых вещах Dying Light 2 Stay Human старается не отходить от знакомой дорожки. Это все еще динамичный экшен с перспективой от первого лица, где большая часть геймплея делится на эффективную навигацию через сложную городскую геометрию и сражения с голодными до человеческой плоти монстрами. Паузами же между этими занятиями выступают менеджмент инвентаря, прокачка и общение с неигровыми персонажами.

В рамках опробованного билда нам удалось посетить два отдельных региона Города — зеленую область, окружающую старую церковь, где нашли свое пристанище немногочисленные выжившие, и более загруженный центр, запоминающийся высотными постройками. Обе локации позволили эффективно оценить одну из ключевых механик Dying Light 2 — систему паркура.

При игре на геймпаде маневры и преодоление препятствий висят на правом бампере. Двигаясь вперед с зажатой кнопкой, персонаж выполняет одно из множества контекстно-зависимых действий — низкие объекты перескакиваются в одно движение, большие пропасти срезаются длинными прыжками, а доступные для взаимодействия декорации становятся своеобразными лесенками и перекладинами.

Система очень простая, но не лишена комплексности, которая достигается за счет общей доступности почти всего игрового окружения: не приходится искать заранее прописанный разработчиками маршрут — игрокам предложено построить его самим. Увидев высокую стену блокпоста, можно принять ее за непреодолимый знак “стоп”. Но если взобраться на стоящий рядом броневик и прыгнуть с него на фонарный столб, вы моментально наберете высоту, необходимую для взлета над баррикадами. Приятные впечатления паркур оставляет о себе даже после нелепых провалов. Сорвавшись с верхотуры после неудачного прыжка, винить никого не хочется — достаточно было просто внимательнее следить за окружением.

Отдельно можно отметить, что процесс перемещения по уровням постепенно должен раскрыть себя с новых сторон. В частности, подтверждено возвращение крюка-кошки, а во втором регионе можно было попробовать небольшой глайдер, дающий возможность парить и безопасно спускаться с высоток.

Следующий момент — боевые механики. Dying Light 2 не изменяет фокусу серии и продолжает строить сражения преимущественно на использовании различных видов холодного оружия. Начальный мувсвет состоит из легких быстрых атак и заряженных тяжелых. Каждая из них них расходует показатель выносливости, а позиционирование по отношению к противнику меняет тип удара и потенциальный урон. Выпады также меняются в зависимости от типа оружия. Топоры, ножи и прочие острые предметы могут лишить зомби конечностей, тогда как тупые биты и клюшки больно стучат по прогнившим черепам.

Оружие делится на традиционные градации — от серых “мусорных” палок до фиолетовых “легендарок”, обладающих уникальными модификаторами или свойствами. Кроме главного арсенала, ваш инвентарь будет состоять из ряда вспомогательных инструментов, вроде “коктейлей Молотова”, привлекающих внимание хлопушек, метательных ножей и отмычек, необходимых для вскрытия замков, что реализовано через небольшую мини-игру, цитирующую третий и четвертый выпуски Fallout.

Днем схватки с зомби ощущаются как небольшие паузы на пути к цели. Мертвецы медленные и слабые, пока вы сильны и маневренны. Динамика сильно меняется в ночное время суток. Как только наступает мрак, чудовища резко делаются агрессивнее и злее — оказавшись в окружении врагов, разумнее становится спасаться бегством. Еще актуальнее побег от опасности выглядит при столкновении с особыми зараженными — мощными мини-боссами, отличающимися повышенным здоровьем и силой.

Стоит напомнить, что динамическая смена времени суток вновь оказывает заметное влияние на игровой процесс. Поскольку чудовища реагируют на циклы дня и ночи, их положение в Городе плавно меняется. Наткнувшись днем на кишащий уродцами интерьер, разумной тактикой будет попытка отступить и просто дождаться заката солнца — ночью зомби уйдут по своим делам, а вы сможете забрать интересующий вас предмет или награду.

В свою очередь обратной стороной боевой системы становятся драки с другими выжившими. Встречаются они куда реже и требуют несколько иного подхода. Например, к людям можно подкрадываться со спины, тихо устраняя их отдельным приемом. А когда дело доходит до открытой конфронтации, то здесь находит свое применение механика блоков и контратак — стоять на месте и бездумно лупить невыгодно и просто скучно. К сожалению, особым интеллектом человеческие противники не обладают, поэтому дурачиться с ними крайне легко, особенно на открытых пространствах.

За пределами боев и перемещения Dying Light 2 Stay Human старается фокусироваться на повествовании. Сюжетные задания полнятся продолжительными диалогами с колесом ответов и периодической нелинейностью. Насколько далеко идут последствия тех или иных выборов, в полной мере оценить не получилось.

В одном из опциональных заданий я ради интересе попробовал перезагрузить сцену два раза, стараясь избежать конфликта с персонажами. Увы, сделать этого не вышло — все опции в диалоге вели к одному исходу. Однако проецировать этот опыт на всю остальную игру пока не хочется — слишком преждевременно.

Если верить разработчикам, одной из основных особенностей продолжения Dying Light станет реактивный мир, видоизменяющийся в зависимости от действий игрока. Повлияет это на глобальное восприятие сюжета или нас ждет нечто более косметическое — видно будет уже на релизе.

Еще несколько строчек хочется написать про техническое состояние Dying Light 2 Stay Human. На фоне громогласных скандалов, окружающих один известный польский релиз прошлого года, новому творению Techland многие заранее пророчат схожую судьбу. Однако в ранней версии для прессы никаких серьезных проблем мы не заметили.

За исключением нескольких простых визуальных ошибок (вроде неловко застревающих в геометрии тел) и один раз “умершего” управления, на ПК всё работало хорошо. Фреймрейт держался на стабильно высокой отметке без резких фризов или проседаний.

Желая оставаться прозрачными, разработчики из команды Techland также показали журналистам билд для консолей прошлого поколения. Его запустили на PlayStation 4 Pro и предложили протестировать всем желающим. Мы не имели возможности провести детальный анализ, но если отталкиваться от личных ощущений, основным отличием от ПК-версии можно назвать менее четкую картинку и частоту кадров: кажется, что здесь игра работала при 30 FPS или около того (на ПК — при 60 или выше) — с просадками.

Разумеется, что в случае с консолями вопрос производительности Dying Light 2 Stay Human наиболее остро будет стоять на базовых моделях PlayStation 4 и Xbox One. Хочется верить, что к премьере, намеченной на 4 февраля, разработчики успеют реализовать все намеченные цели.

10 минут нового геймплея от GameInformer:

 

Читайте также: Genshin Impact установила еще один рекорд — она обошла Fortnite и Grand Theft Auto V по выручке за первый год.  

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал

Google Новости

Яндекс
Новости

 
Яндекс Дзен

Свежие новости

  • 23.12.2022
    Подтверждено: Подписчики Xbox Game Pass не получат вторую партию игр в декабре

  • 23. 12.2022
    Представлен трейлер четвертой части комедии «Любовь-Морковь» с Гошей Куценко и Кристиной Орбакайте

  • 23.12.2022
    Новогодняя раздача в Epic Games Store: Раскрыт 9 из 15 подарков

  • 23.12.2022
    Microsoft: на Xbox из-за Sony никогда не выйдут Final Fantasy XVI, ремейки Final Fantasy VII и Silent Hill 2

  • 23.12.2022
    Слух: Crytek, возможно, намекает на разработку Ryse 2

  • 23. 12.2022
    Хидео Кодзима: Со временем традиционные игровые платформы просто вымрут

Топ-20 лучших игр про зомби

Классические зомби существуют в индустрии развлечений очень давно. Уже несколько десятков лет эти отвратительные монстры появляются в сериалах, голливудских фильмах и лоукост-лентах от независимых режиссеров. А еще они пользуются огромным вниманием в видеоиграх, причем самых разных жанров: от экшенов и шутеров до стратегий. Мы собрали несколько самых интересных тайтлов, посвященных зомби. 

Resident Evil 

Оригинальная Resident Evil вышла в 1996 году и произвела огромный эффект на всю игровую индустрию. Она популяризировала жанр хорроров и заложила основу для многомиллионной франшизы, про которую сегодня знает почти каждый геймер. В первой Resident Evil игрок попадает в заброшенный особняк посреди леса, по коридорам которого шастают живые мертвецы и прочая нечисть. Помимо их уничтожения, пользователю предстоит решать загадки и искать различные тайники.

В 2002 году Capcom выпустила ремастер игры с более современной графикой. Сейчас его можно приобрести почти на каждой платформе.

Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse

Большинство зомби-тайтлов в основном предлагают уничтожать монстров. Иногда мертвецы служат лишь декорацией для сюжета, но только не в Stubbs the Zombie. В этой игре вся история посвящена одному конкретному зомби — именно он выступает главным героем. Сюжет при этом все равно вышел очень романтичным, ведь главная цель — найти выжившую возлюбленную. 

Это старенький экшен от третьего лица, однако в нем хватает интересных механик. Например, Стаббс может оторвать себе руку и отправить её в вентиляционную шахту, чтобы застать врагов врасплох, — игрок в этот момент сможет управлять конечностью. Ну а еще Stubbs the Zombie примечательна тем, что в ней вам предстоит жрать мозги, много мозгов!

Dead Island 

В Dead Island игрок попадает на красивейший тропический остров с белоснежными пляжами, объятыми палящим солнцем. Однако у него не получится целыми днями пить коктейли и любоваться на девушек в бикини: в этот же момент на архипелаге начнется эпидемия, а всё его население превратится в зомби.

Пользователю доступна небольшая команда из четырех выживших. Главная цель — отыскать других уцелевших, выяснить, откуда пошло заражение, и свалить из богом проклятого места куда-нибудь подальше. В плане геймплея это экшен от первого лица с преимущественно ближним боем и манящей возможностью отрезать голову зомби с помощью весла.

Lollipop Chainsaw

Говоря о девушках в бикини и зомби, волей-неволей вспоминаешь другой необычный тайтл на эту тематику — Lollipop Chainsaw. Это экшен от третьего лица с ордами оживших мертвецов в качестве главных противников. Вот только протагонистом выступает не какой-то бравый вояка, а миловидная чирлидерша Джульет в мини-юбке.

По геймплею игра напоминает Devil May Cry, но с меньшим упором на комбо, с большим — на главную героиню. Наблюдать за тем, как Джульет ловко скачет по арене и распиливает зомби бензопилой, — мало с чем сравнимое удовольствие.

Dying Light

События Dying Light происходят в вымышленном городе Харран на Ближнем Востоке. По неизвестным причинам мегаполис наводнили зомби, на борьбу с которыми вышли все оставшиеся в живых люди, способные быстро бегать и держать в руках оружие. Ключевая особенность Dying Light — механики паркура, благодаря которым игра очень напоминает Mirror’s Edge, но в совсем иных декорациях. 

Паркуром заниматься действительно придется, поскольку зомби на улицах так много, что яблоку буквально негде упасть. На их поведение в том числе влияет время суток — оно в Dying Light динамическое: днем мертвецы мирно снуют между домов и ведут себя агрессивно только в том случае, если игрок решит пройти прямо перед их носом. А вот ночью на улицу лучше вообще не высовываться: зомби становятся в разы агрессивнее, а среди них появляются новые опасные особи.

Left 4 Dead и Left 4 Dead 2

Компания Valve одной из первых предложила игрокам совершенно новый геймплей с зомби — быстрыми и агрессивными. В подавляющем большинстве тайтлов до Left 4 Dead мертвецы были медлительными и в основном служили средством запугивания, а не прямой атаки. В Left 4 Dead же они стали носиться по карте аки спортсмены на стероидах, поэтому игрокам, взяв управление отрядом выживших, приходилось не только метко стрелять, но и быстро бегать.

Обе части игры работают по одинаковому сценарию. Компания пользователей выбирает главу и пробивается сквозь локацию, уничтожая орды зомби. Среди них встречаются особо мощные мутанты, способные либо далеко прыгать, либо хватать людишек длинным языком. К слову, в матче их роль могут играть не только боты, но и живые пользователи — соревновательный режим долго поддерживал шутер в топе Steam. 

World War Z

Разработчики World War Z успешно скопировали геймплейную формулу Left 4 Dead, но внесли ряд точечных изменений. Например, в игре появилась полноценная прокачка арсенала и способностей главных героев. Делается это за специальные очки, которые пользователь зарабатывает за прохождение миссий.

Количество зомби в кадре World War Z значительно больше. Они здесь собираются в огромную волну из мяса и гноя, которая безостановочно несется сквозь локацию. Иногда монстры даже создают своеобразные живые горы, благодаря чему могут забираться на возвышенности, что добавляет игре тактической глубины. 

The Walking Dead: The Game

В The Walking Dead от Telltale Games зомби-апокалипсис показан под другим углом, нежели в предыдущих играх из нашей подборки. Это не эпопея про уничтожение толпы зараженных с дробовиком, а история обычных людей, которые оказались в самом центре апокалипсиса, и главная их задача — не поубивать всех подряд, а выжить и спасти своих близких.

The Walking Dead больше похожа на интерактивный фильм, чем на классическую игру. Большую часть времени пользователь следит за кат-сценами и развитием сюжета, лишь иногда принимая в нем непосредственное участие через QTE. Краеугольный камень игры — моральные дилеммы и выборы, которые придется по много раз делать в каждой главе. Только от пользователя зависит, как будет развиваться сюжет и какие персонажи доживут до эпилога. 

Zombie Army 4: Dead War

Подсерия Zombie Army была спин-оффом основной франшизы Rebellion под названием Sniper Elite. Но в 2019 году разработчики выпустили отдельную номерную часть, которая вобрала в себя идеи из предыдущих игр и добавила что-то новое — как в свое время сделали с зомби-режимом в Call of Duty: Black Ops 4.

Здесь тоже есть прокачка и выполнение квестов по ходу миссии, а в силу опыта разработчиков большой упор сделан на снайперские винтовки. Впрочем, другого оружия тоже хватает. Игра цепляет разнообразием противников — помимо классических зомби, здесь есть вооруженные мутанты, взрывающиеся мертвецы и массивные боссы. 

Dead Rising 

Какое-то время Dead Rising была одной из ключевых франшиз Capcom и продавалась неплохими тиражами. Но затем что-то пошло не так, и серия пришла в упадок — продолжения четвертой части не было очень давно. 

Dead Rising — это экшен от третьего лица, в котором главным героем выступает фотограф Фрэнк Уэст, оказавшийся в центре зомби-апокалипсиса. Ключевая фишка всех игр серии — множество нестандартных видов оружия, которым можно убивать мертвецов. Например, никто не запрещает примотать на скотч две бензопилы к обычной швабре, или закрепить циркулярные диски на мотоцикл, или набить ножами тележку из супермаркета… Продолжать можно долго. 

DayZ

DayZ вышла в эпоху расцвета survival-игр, когда каждый второй тайтл ставил перед геймерами задачу выжить в каких-то опасных условиях. Авторы решили погрузить пользователя в полноценный открытый мир, терзаемый зомби-апокалипсисом. Ресурсов мало, выживших — тем более. Только игрок, его немногочисленные пожитки и мертвецы. Ещё к делу могут подключиться другие выжившие, которые порой бывают гораздо опаснее нежити, а могут, наоборот, помочь вам.

Игровой процесс стремится к реализму: в DayZ нужно постоянно следить за состоянием главного героя, искать припасы, оружие и одежду. В игре даже можно заняться рыбалкой или выращиванием овощей — в общем, делать всё, лишь бы пережить очередную ночь.  

Killing Floor 2

Серия Killing Floor появилась из простенькой модификации для Unreal Tournament. Её авторам удалось увлечь пользователей обширным арсеналом, динамичными перестрелками и сражениями с боссами под бодрый саундтрек. Благодаря огромному комьюнити появление сиквела не заставило себя долго ждать.

Главное, что отличает Killing Floor 2 от конкурентов, — огромное количество дополнительного контента, который авторы продолжают выпускать и по сей день. Впрочем, даже если вы не ищете себе новую игру на год вперед, Killing Floor 2 — прекрасное развлечение на несколько вечеров для компании друзей.

The Evil Within и The Evil Within 2

Две части The Evil Within — первые игры, которые легендарный Синдзи Миками выпустил вне стен Capcom. Когда геймдизайнер ушел из именитой компании, он основал собственную студию Tango Gameworks и начал делать игры так, как ему хотелось. 

По геймплею обе части The Evil Within очень напоминают Resident Evil 4 — пользователей ждут неторопливое исследование локаций на предмет лута, стрельба с камерой из-за плеча, сражения с боссами и обильное количество нестандартных игровых ситуаций.  

Resident Evil 2 Remake

Ремейк второй части Resident Evil вышел в начале 2018 года и моментально стал настоящим хитом. Capcom удалось невозможное — перенести дух игры двадцатилетней давности на новое железо и внедрить в неё «чужеродную» камеру от третьего лица. Так RE2 превратилась в настоящий хоррор с навороченной графикой, интересными загадками и солидной продолжительностью.

Все знают, насколько хороша Resident Evil 2 Remake, и если вы до сих пор не опробовали её, то откладывать знакомство дальше уже никак нельзя. 

Resident Evil 3 Remake

А вот с ремейком третьей части случилось что-то странное. Оригинальная игра тоже была ответвлением от сюжета второй: события двух частей происходили в одно время. И она тоже была довольно короткой — пройти её можно было буквально за два вечера. Но к ней хотелось возвращаться, в основном из-за возможности принимать решения по ходу сюжета — ведь это открывало путь к новым локациям.

Из ремейка же убрали вариативность прохождения, несколько именитых игровых областей, боссов и даже обычных противников. В остатке получилась игра на движке RE2 Remake, только с другой главной героиней, сюжетной кампанией на шесть часов и возможностью сделать рывок от нападения зомби. Даже Немезис получился весьма посредственным и заскриптованным, особенно на контрасте с Тираном из предыдущей части. Но это не делает игру плохой — она хорошо подойдет тем, кто вдоль и поперек прошел RE2 и хочет получить еще. 

Days Gone 

Первый и последний эксклюзив PlayStation 4 в нашей подборке. Сюжет Days Gone посвящен отпетому байкеру по имени Дикон Сент-Джон, который пытается выжить в охваченных эпидемией США вместе с близким другом Бухарем, а заодно найти свою девушку, которую удалось вытащить из очага заражения в самый последний момент.

Игра представляет собой экшен от третьего лица с отстрелом зомби и исследованием открытого мира. Не последнюю роль в жизни Дикона играет его мотоцикл — он здесь полноценный второй персонаж, которого нужно холить и лелеять. В противном случае есть риск застрять где-то на обочине в компании волков, медведей или зомби.  

They Are Billions 

Если все игры про зомби в основном относятся к экшенам, то с They Are Billions всё не так ожидаемо — это стратегия с видом сверху, где игрок должен построить поселение и обеспечить его жителям защиту от бесконечных полчищ мертвецов. 

Для этого предстоит добывать ресурсы, развивать технологии и нанимать различных юнитов. Масла в огонь всегда будут подливать зомби. Их здесь не просто много, а очень много! Игра хорошо оправдывает свое название — порой на экране собирается настоящая армия зараженных. 

State of Decay 2

Сиквел State of Decay продолжил идеи первой части с развитием поселения выживших. В управление игрокам дают небольшой отряд бедолаг, которым удалось не подхватить опасный вирус и не попасть в зубы зомби. Их нужно доставить в безопасное место, а затем отправиться на поиски провизии и других ресурсов, которые помогут в обустройстве базы.

Геймплей State of Decay 2 напоминает смесь из Resident Evil 4 и DayZ, но в основном вы будете проводить время за бесконечным гриндом ресурсов и очков опыта. Поскольку прокачка здесь медленная, играть предстоит долго — и многих это наверняка обрадует.

Plants vs. Zombies

Самая милая игра в нашей подборке. Это мобильный представитель жанра tower defence, где в качестве базы выступает ваш родной дом, а роль «башен» играют растения, которые нужно расставлять на пути зомби. 

В Plants vs. Zombies очень много растений и типов противников, а также приятная графика. Причем настолько, что игру можно даже включить ребенку — ему понравится наблюдать за стреляющим горошком и ловить солнышки на экране, несмотря на то что противниками выступают ожившие мертвецы. 

Sunset Overdrive 

Ещё один яркий и безбашенный зомби-экшен. В этот раз местом действия стал огромный парк развлечений, заполненный аттракционами и разнообразными зомби. Игрок в роли простого уборщика должен объединиться с другими выжившими и выбраться из парка. 

По геймплею игра представляет собой экшен от третьего лица с динамичным паркуром, перестрелками, битвами в ближнем бою и прокачкой. Сражения с зомби обставлены интересно, во многом благодаря обширному и небанальному арсеналу.

Смотрите также:
Топ лучших игр на ПК
Лучшие игры жанра Спорт на ПК и консолях
Топ лучших игр на Nintendo Switch

Игра в зомби-паркур

Содержание

  • Dying Light 2 — игра про зомби-паркур.
  • Dying Light 2 — сюжетная ролевая игра с открытым миром.
  • Преимущества игры в зомби-паркур

Dying Light 2 — игра в зомби-паркур.

Система паркура в Dying Light 2 кажется цельной, но ее элементы управления могли бы быть более интуитивными. Знать, когда прыгать и падать с врагов, может быть сложно, особенно с точки зрения от первого лица. К счастью, вы можете комбинировать множество приемов паркура, чтобы получить преимущество в игре.

Помимо паркура, в Dying Light 2 есть обширный городской пейзаж и эпидемия после Харрана. Однако управление может быть очень непредсказуемым, особенно ночью, а игровая система «Иммунитет» может раздражать. Тем не менее, игра — хороший выбор для людей, которым нужен матч, наполненный зомби, в окружении большого города.

Игровая механика паркура — лучшее достоинство игры. Хотя это может быть не для всех, это весело и плавно. Карта большая, и безумные гонки на время могут быть забавными. Хотя боевая система не совсем соответствует радости системы паркура, это шаг в правильном направлении.

Dying Light 2 — игра на выживание против зомби, которая предлагает игрокам совмещать паркур и бой. Например, Эйден, который в начале игры более силен, чем его коллега-исследователь Крейн, может быстро убить зомби, но он не чувствует себя подавленным. Тем не менее, группы зомби могут представлять реальную угрозу, и лучше идти более медленным путем.

Dying Light 2 выходит на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Разработчик, Techland, планирует позже выпустить игру для Nintendo Switch. Версия игры для PlayStation 4 и Xbox One будет выпущена на этих платформах в 2022 году9.0003

Действие Dying Light 2 происходит в 2036 году, через 22 года после событий предыдущей игры, апокалиптического события, вызванного новым штаммом Харранского вируса. Игра начинается с некоторой интриги, но первые несколько часов нужно населить интересными персонажами.

Хотя история перегружена, а система выбора и последствий не так глубока, как в первой игре, в ней есть моменты радости и некоторые хорошие аспекты. Система паркура и бой превосходны, но сюжет нуждается в улучшении. Содержание сайта также повторяется.

Dying Light 2 — сюжетная ролевая игра с открытым миром.

Dying Light 2 — это сюжетная ролевая игра с открытым миром, действие которой происходит в постапокалиптическом будущем, где человечество опустошила чума. Игра разделена на две части, действие первой из которых произошло двадцать лет назад. Вторая часть следует тому же сюжету, хотя нет необходимости играть в первую часть, чтобы играть в игру. В первой части правительственные и корпоративные ученые начали исследование мутантного штамма бешенства, чтобы создать для него коммерческое и военное применение. Вирус вырвался из исследовательской лаборатории в 2021 году, вызвав глобальную пандемию и крах цивилизации.

Действие второй части игры происходит в том же мире, но на этот раз в другое время и в другом месте. Игроки берут под свой контроль Элой; девушка, изгнанная из племени Нора. Теперь ее воспитывает молодой человек по имени Рост, который должен защитить ее от враждебных животных в пустыне. Когда Элой растет с Ростом, она понимает, что должна найти свою личность и правду о своем прошлом, чтобы выжить в этом мире.

Во второй части игры игроки играют за Валькирию, женщину, которой Всеотец доверил судьбу мира. Она должна сразиться с могущественными противниками и раскрыть секреты надвигающейся гибели. Для этого она должна участвовать в стремительных боях, используя различное оружие и магические способности. Динамичная боевая система игры вознаграждает игроков за их быструю реакцию.

Игроки делятся на две фракции: Тьму и Свет. Это делает игру уникальным опытом. Игроки могут выбирать, за какую сторону они хотят играть, и выбирать свою собственную историю. В игре отличный сюжет и голливудские актёры.

Боевая система аналогична предыдущим играм Fromsoftware, с упором на построение персонажа, синхронизацию атак и расчет движений. Это может быть слишком сложно для обычных игроков, но награды того стоят, когда они понимают и осваивают механику.

Преимущества игры в зомби-паркур

Игра в зомби-паркур дает множество преимуществ. Эти игры предлагают игрокам сложную среду для навигации по опасной территории и уничтожения врагов. Игроки могут играть за новообращенных зомби или за враждебные фракции. Они могут использовать тупое оружие, такое как мачете, чтобы калечить своих врагов. Другое вооружение включает дальнобойное оружие и крюки для захвата.

Во многих отношениях игра в зомби-паркур похожа на игру в Metal Gear Solid 5. Фокус игры на скорости очевиден, а дизайн мира гладкий. Вы можете четко обозначить маршруты паркура, а система навыков поможет вам получить явное преимущество в бою. Вы также можете бегать по стенам и получать меньше урона от падений.

Одним из самых значительных преимуществ игры в паркур про зомби является игра в новом жанре и развитие новых навыков. Dying Light — отличный тому пример. Это позволяет вам красться по городу, кишащему зомби. В дополнение к аспектам паркура вы также можете участвовать в жестоких действиях, таких как разбивание голов зомби кувалдой или установка ловушек, чтобы предотвратить побег зомби.

Игра предлагает больше возможностей, чем когда-либо прежде. Паркур в Dying Light 2 сложный, но доступный. Обратите внимание на маршруты паркура, потому что неправильный выбор приведет к смерти или нападению зомби. Это отличная игра как для новичков, так и для опытных игроков.

Еще одним важным преимуществом является структура игры. Стаи зомби более структурированы, чем в его предшественнике, и игроки могут выбирать, какая фракция контролирует какой район. По всему городу разбросано множество стратегических локаций, которые можно освободить. Фракция PK вооружит ваши автомобили поездками, а выжившие разместят инфраструктуру для помощи паркуру. Кроме того, игроки могут размещать ветряные мельницы, чтобы разблокировать торговые центры и новые поселения.

Dying Light 2 обзор | Зомби-паркур на ПК, PS4, PS5 и Xbox

Звездный рейтинг 4 из 5.

Когда вы пытаетесь объяснить Dying Light как франшизу видеоигры тем, кто с ней не знаком, «зомби-паркур» — это самый быстрый способ понять вашу точку зрения. через. И в этих двух отношениях — зомби и паркур — Dying Light 2 Stay Human действительно сияет.

Разработчики из Techland годами работали над Dying Light 2, а их оригинальная игра Dying Light 2015 года стала чем-то вроде культового фаворита и постепенно набирает внушительное количество игроков — в 2019 году., сообщалось, что 17 миллионов человек сыграли в первый Dying Light, и это число увеличится с недавним переизданием игры ужасов выживания на Nintendo Switch.

Если вы не играли в нее или не можете вспомнить оригинальную Dying Light, не беспокойтесь — Dying Light 2 разворачивается 15 лет спустя и основана на совершенно новом игровом персонаже по имени Эйден. Он ищет свою потерянную сестру, и это все, что вам действительно нужно знать. В начале также есть удобное резюме, которое расскажет вам о падении общества и подъеме нежити, так что вы определенно можете прыгнуть сюда, если хотите.

Когда вы прыгнете в Dying Light 2, игра быстро познакомит вас с отличной системой перемещения — здесь, как и в первой игре, вашим основным способом передвижения по городу, кишащему зомби, будет бегайте по крышам, перепрыгивайте опасные пропасти и приземляйтесь на крышу автомобиля, когда вам нужно. Как они кричали в этой сцене из «Офиса»: «Паркур!»

Паркур — единственный способ не стать едой для зомби в Dying Light 2. Techland

Если вам когда-либо нравилось кататься по Нью-Йорку в игре про Человека-паука или прыгать по городу в чем-то вроде Sunset Overdrive, мы бы держу пари, что вы получите массу удовольствия, просто перемещаясь из пункта А в пункт Б в Dying Light 2. И здесь у вас есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что вы можете взять с собой своих товарищей (вы можете играть в Dying Light 2 в одиночку или в группах до четырех игроков). онлайн), когда вы делаете свои привлекательные движения по городу.

Больше похожего на это

Это быстро, безумно и очень приятно, когда вы делаете это хорошо. Базовый игровой процесс прост в освоении, а окружающая среда блестяще спроектирована как в визуальном, так и в практическом смысле. Есть даже опасно высокие платформенные головоломки для игроков, которые очень весело решать, особенно с головокружительной высотой, добавляющей дополнительную опасность.

Получите лучшее из RadioTimes.com, отправленное на ваш почтовый ящик. Вы никогда ничего не пропустите…

Подпишитесь, чтобы первыми узнавать о главных историях и новых сериях!

Адрес электронной почты

Вводя свои данные, вы соглашаетесь с нашими условиями и политикой конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время.

С вашими исследованиями тоже связана реальная опасность — если вы проведете слишком много времени на земле, вас может заметить «Ревун», громкий зомби, который будет кричать на своих голодных товарищей. Они все начнут преследовать вас, что очень быстро станет пугающим.

Чем дольше будет продолжаться погоня, тем больше зомби будет у вас на хвосте, и прежде чем вы это заметите, за вашей спиной окажется целая орда. Думайте об этом как о системе дурной славы в GTA, где вся армия выследит вас, если вы наберете пять звезд.

Эта часть игры не что иное, как фантастика — паркур постоянно волнует, а сами зомби чувствуют себя по-настоящему угрожающими, что является комбо, созданным на небесах. Вирус зомби также мутировал до такой степени, что теперь существует множество различных классов зомби, каждый со своими причудами, что является хорошей эволюцией для франшизы в целом.

Зомби бывают всех форм и размеров в Dying Light 2. Techland

Однако, когда вы не бегаете по городу и не пытаетесь убежать от орды, у Dying Light 2 есть несколько проблем. Хотя Розарио Доусон, как всегда, великолепна в своей роли второго плана, большая часть озвучки из других кругов кажется немного неестественной.

Этому не способствует тот факт, что неиграбельные фоновые персонажи часто повторяют одни и те же строки диалога, что несколько нарушает ощущение погружения. Это заставляет мир чувствовать себя чрезмерно фальшивым, когда вы слышите, как разные люди говорят одно и то же снова и снова.

Dying Light 2 также безоговорочно является игрой с открытым миром в самом экстремальном смысле, что означает, что вы будете вынуждены перемещаться между локациями и обратно, постоянно накапливая постоянно растущую стопку побочных квестов. Общий сюжет продвигается вперед со скоростью улитки, когда вы пытаетесь заставить разных людей доверять вам в городе, что может расстроить некоторых игроков, которые предпочли бы перейти к погоне. Но когда переход от А к Б так увлекателен, этот переход туда и обратно не надоедает так быстро, как мог бы в противном случае.

Кроме того, временами история немного банальна (полна воспоминаний, поворотов событий и предательств), но это тоже легко простить. Это похоже на сказку ужасов категории B, но в нее легко погрузиться, главным образом потому, что она украшена атрибутами потрясающе спроектированного полностью исследуемого города. Бой также кажется немного скучным и повторяющимся в некоторых моментах, но вы можете возразить, что на самом деле это не главная привлекательность такой игры.

Стоит также подчеркнуть, что история делает все возможное, чтобы предоставить игроку выбор, который имеет реальные последствия, что всегда заслуживает одобрения. Есть повествовательное исследование, а также физическое исследование, и эти два объединенных элемента делают Dying Light 2 очень приятным опытом, который, как вы можете утверждать, представляет собой нечто большее, чем сумма его частей.

Dying Light 2 поступит в продажу 4 февраля на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S, позже появится порт для Nintendo Switch. Мы сделали обзор на Xbox Series X.

Подробнее о Dying Light 2:

  • Кроссплей Dying Light 2 — объяснение игры между платформами
  • Достижения Dying Light 2 — полный список трофеев
  • Dying Light 2 Требования к ПК
  • Сколько часов нужно пройти Dying Light 2?
  • Dying Light 2 пушки — все типы оружия
  • Dying Light 2 cast
  • Dying Light 2 крюк для захвата – как его получить
  • Dying Light 2 Crane – Кайл Крейн жив?
  • Коды сейфов Dying Light 2 — взломайте все сейфы
  • Dying Light 2 Пасхальные яйца — «Звездные войны», DOOM и многое другое

Следите за новостями Radio Times Gaming в Twitter.