Metro exodus два полковника концовки: Недопустимое название | Метропедия | Fandom

«Два полковника» — Если не мы, то кто? — Игры на DTF

5676
просмотров

Metro Exodus вернулся в Steam, прихватив с собой парочку неплохих дополнений, одно из которых — «Два полковника» — это хороший пример того, как лаконично можно передать душераздирающую, запоминающуюся историю всего-то за час-полтора повествования.

Главной задачей данного ДЛЦ было рассказать о последних деньках новосибирского метро через призму полковника Хлебникова, который, в свою очередь, был одним из главных героев сложившейся ситуации. В ходе основной кампании игрок, конечно, уже знает, чем закончилось все для выживших в Новосибирске людей, но это ничуть не умаляет интриги нераскрытых деталей.

Прежде всего, хочется отметить манеру преподнесения истории игроку — на протяжении всего дополнения проводятся параллели между двумя полковниками, как бы в лишний раз показывая цикличность нашей жизни, хотя конечно, по сути, полковник Мельников просто идет по следам Хлебникова в надежде найти спасение для своих людей.

В который раз сценаристы делают упор на теме семьи и крепких взаимоотношений с другими людьми. Возможно я выскажу непопулярное мнение, учитывая современные тенденции все дальше уходить от понятия «Семья», но данная тема этим и актуальна и важна даже не столько в контексте конкретной истории, сколько в контексте нашей, простой человеческой, жизни.И да простят мне это сравнение, но, подобно Хидео Кодзиме с его Death Stranding, 4A Games с их дополнением «Два полковника» лишний раз показывают, что все, что действительно имеет значение, — это связи, которые мы создаем. Семья — это очень важный пучок связей, нитей, которые необходимы каждому человеку. Семья дает поддержку, заботу, а главное — мотивацию. Если бы не сын Хлебникова, возможно рвения спасать всех и быть таким моралистом в полковнике поубавилось, ведь дети — это маленькие будущие взрослые, для которых мы должны оставить лучший мир после себя и быть хорошим примером.

Или взять для примера второго полковника, Мельника. Его игровой образ идет вразрез с образом книжным, пусть и не сильно, но в важных точках. Мельник явно хотел лучшей жизни не столько для всего метро, и не столько он руководствовался раздутым от гордости эго, сколько делал все это для своих детей — Анны и Артема (хотя конечно больше для Анны). Его опасения по поводу мечты Артема были продиктованы не столько собственной паранойей и верой в то, что мира вокруг нет, сколько простым желанием обезопасить тот небольшой клубок человеческих связей, что остался от его семьи. Хотя конечно и консервативные личные взгляды тоже подлили масла в огонь.

Последняя сцена, в рамках которой Мельник ведет монолог, является очень важной для целостности всего дополнения. Как я уже упоминала, на протяжении всей кампании проводятся параллели между двумя полковниками, а в конце ставится жирная точка — монологом Мельника, над котором не стыдно хорошенько всплакнуть. Именно здесь раскрывается вся полнота идеи о важности семьи, ценностей, которые мы несем в себе и взращиваем в наших детях, а также о необходимости приносить в жертву что-то устаревшее ради новой жизни (простите за каламбур, но я здесь вижу и такой символизм тоже)… Ведь кто еще пойдет на это, если не мы.

Как итог, дополнение «Два полковника» вышло выдержанным на уровне основной кампании. Это определенно та история, которая заденет за живое даже самое черствое сердце.

Прохождение Metro Exodus: Два полковника

Сразу после вступительного ролика вам выдадут огнемет. Им можно осветить окрестности, нажав ПКМ. Спускайтесь по коридору вниз, пока не наткнетесь на комнату, из которой можно заметить червя. Путь будет преграждать слизь, ее нужно сжечь и проследовать дальше. Справа будет комната, в ней обратите внимание на стол, там будет лежать дневник прораба 1. После того, как выбьете дверь, нужно будет дать отпор червю, используя клавишу Е. После он сбежит под воду.

Снова избавьтесь от слизи в проходе. Затем нужно заправить и завести генератор в комнате справа. Когда закончите с генератором, идите в то место, где вы видели червя. Там будет рычаг, опустив который вы откачаете воду и сможете пройти дальше. Идем на другую сторону, в комнату с красным вентилем. Поверните его, разберитесь со слизью и идите направо. Огнемет поможет избавиться от препятствий. Продолжайте следовать вперед, пока не выйдете к воде. Отправляйтесь в конец канала и поверните красный вентиль.

Справа будет слизь, после того, как разберетесь с ней, увидите лестницу. Пройдите по ней, зайдите в помещение и включите генератор. Там же вас будет ждать верстак, на котором можно проапгрейдить огнемет или сделать необходимые предметы. Идите дальше, в комнате с ящиками вы сможете отыскать дневник прораба 2. В том же месте можно найти аудиомагнитофон и послушать запись.

Идите обратно в комнату с генератором. Слева от него будет дверь, вышибите ее. Воспользуйтесь дырой в заборе и идите до тех пор, пока вам не встретится боец ОСКОМа. Он пополнит ваш боезапас для огнемета. Следуйте влево, попутно избавляясь от слизи. Когда доберетесь до туалета, проберитесь дальше через щель в стене. Там будет аудиозапись и верстак.

Вышибите дверь и идите вдоль коридора. Справа будет дверь, которую можно выбить. За решеткой слева можно обнаружить записку слесаря. Отправляйтесь в воду и следуйте на другую сторону забора. Там будет лестница, которая ведет наверх. Поднимитесь по ней и переключите тумблер на насосе. Идите назад, пока Хлебников не шлепнется вниз. Теперь идем в проход слева, попутно избавляясь от слизи. Чуть дальше, справа, будет генератор, который нужно завести.

Возвращаемся и убиваем червя. Потом идем по тесному каналу справа. Поднимайтесь по лестнице, в который раз расправляясь со слизью, пока не обнаружите дверь с вентилем. Откройте ее и продолжайте идти, вскоре начнется разговор с генералом. Идите дальше, пока не найдете Кирилла. Начнется заставка.

После мини-сцены с Мельников, продолжаем проходить игру за Хлебникова. Побеседуйте с генералом. Пройдите наверх и следуйте за солдатами ОСКОМа к Петровичу. Дальше вас ждет выбор: забрать всю зеленку или же оставить немного. На выходе рассмотрите стол спереди, у которого стоит разъяренный мужчина. В нем можно найти письмо. Следуйте к красной двери, после чего переговорите с Кириллом.

Посмотрите несколько заставок. Хлебником даст Кирилу приказ сидеть дома. Идите прямо, по дороге заберите со стола слева докладную записку. Пообщайтесь с Петровичем. Обратите внимание, что там есть верстак(справа), используйте его, если необходимо. Пройдите через врата и расправьтесь с мятежниками. Неподалеку можно найти боеприпасы в ящиках. Продолжайте идти в следующую секцию тоннелей. Когда доберетесь к укрепленной точке, увидите мертвого сапера с детонатором. Когда прогремит взрыв, отправляйтесь в соседний тоннель и зайдите в вагон. Дайте отпор мятежникам, дальше будет эскалатор. Идите наверх, там начнется кат-сцена с генералом.

Позже вы очутитесь в бункере. Спуститесь вниз и воспользуйтесь магнитофоном слева. Справа на полу будет лежать дневник сталкера 1. Продолжайте идти, пока не доберетесь до спуска в тоннель с машинами. Вам нужно присесть и пролезть под грузовиком справа. Рано или поздно вы наткнетесь на маленькую будку с рубильником, который нужно повернуть. После этого откроются ворота, система перезапустится, а пока это будет происходить, вам придется обороняться от наступающих врагов.

Пройдите вниз, расправьтесь с врагами и зайдите в комнату слева. Там будет верстак. На другой стороне будет дверь, через которую нужно пройти. Позаботьтесь о враге и идите налево по ступеням. Справа можно найти дневник сталкера 2 на столе. Дальше будет комната с пультами, идите через нее, попутно расправляясь с врагами. В коридоре поверните направо, там будет верстак. Впереди будет тупик и куча врагов, которым нужно дать отпор. Позже появится библиотекарь, которого нужно убить. Будьте осторожны, библиотекарь убивает Хлебникова за пару ударов.

Когда окажетесь внизу, выйдите из лифта и идите направо. Ползите через вентиляцию, пока не увидите карты. Дальше вам предстоит выбраться из архива. Старайтесь не попадаться на глаза библиотекарям. В конце вас ждет финальный ролик.

Гайд по Metro Exodus — DLC: The Two Colonels

The Two Colonels

Перед началом этой миссии в главном меню выберите «Параметры» > «Параметры игры» > «Сложность» > Обычная . Если вы только что завершили прохождение Ranger Hardcore, перейдите в «Новая игра» > «Новый слот» > « Обычный », пропустите вступительную сцену поезда, затем выйдите в главное меню и загрузите «Двух полковников» (отметьте, чтобы убедиться, что вы сначала на нормальной сложности ). Вы должны быть на Нормальная сложность , чтобы получить следующее достижение:

Скрыть рекламу

Чтобы выполнить это, вы можете просто делать быстрые сохранения как можно чаще при полном здоровье. Затем, если ваше здоровье когда-либо иссякнет и/или вы умрете, вы можете просто загрузить свое быстрое сохранение.

Все предметов коллекционирования связаны с этим видео всегда прекрасным Maka91

============================ ================================================== ===========================

Пройдите вступительные ролики, и вы получите огнемет. Вы прокачиваете огнемет так же, как Тихар, удерживая, а затем несколько раз нажимая . Огнемет используется для сжигания слизи, чтобы расчистить вам путь вперед, а также является вашим оружием против червей, которые могут убить вас очень быстро!

Спускайтесь по лестнице, и вы сообщите своей команде о гигантском черве. После этого выйдите из этой комнаты, затем поверните налево и сожгите всю слизь, чтобы открыть путь вперед. Как только вы окажетесь в следующей комнате, подойдите к столу и соберите Дневник 1/9 (Дневник бригадира 1) . Также в этой комнате есть пара канистр с горючим для вашего огнемета.

Взаимодействуйте с красной дверью, и у вас будет небольшое QTE с червяком. Не обращайте внимания на выключатель питания и просто используйте огнемет на слизи, чтобы расчистить путь вперед. Сделайте несколько шагов по уже расчищенному пути, пройдите через частично открытую зеленую дверь справа от вас, затем взаимодействуйте с генератором. Теперь вернитесь и активируйте желтый выключатель питания, чтобы расчистить путь внизу.

*Примечание: не забывайте делать быстрые сохранения каждые пару минут, так как вы не используете аптечки!*

Спуститесь по лестнице внизу, затем поднимитесь по лестнице впереди вас. Пройдите через частично открытую зеленую дверь, взаимодействуйте с красным колесом, затем сожгите слизь. Прежде чем войти в следующую комнату, убедитесь, что у вас есть боеприпасы и топливо для огнемета, так как есть 2 червя, которых вы хотите быстро убить. Как только с ними будет покончено, откройте ворота и идите вперед.

Продолжайте расчищать путь своим огнеметом, стараясь быстро убить всех червей, которые появляются в нем. В конце пути вы свяжетесь со своей командой. Перед вами солдат, у которого вы можете найти приспособление для огнемета (которое вы пока не можете экипировать). В следующей области спуститесь в воду и переберитесь на другую сторону, затем взаимодействуйте с красным колесом на трубе. Сожгите слизь со стены перед трубой, чтобы открыть лестницу. Поднимитесь по лестнице и откройте дверь в следующую комнату.

В этой комнате есть верстак, а справа от него находится еще одно приспособление для вашего огнемета. Используйте верстак, чтобы почистить свой огнемет, оборудовать 2 насадки, которые вы нашли, и при необходимости изготовить боеприпасы. Вы также можете разобрать все свои аптечки, если боитесь случайно их использовать. В этой комнате также есть еще один генератор, так что взаимодействуйте и с ним.

Стоя лицом к верстаку, поверните направо и пройдите через приоткрытую зеленую дверь. Пройдите по коридору, и вы окажетесь в комнате с кучей батареек на столах. В конце этой комнаты внутри зеленого шкафа находится Дневник 2/9 (Дневник бригадира 2) . Вернитесь в комнату с верстаком и выбейте другую дверь.

Идите по подиуму к другому концу, где вы сможете взаимодействовать со сломанной решеткой, чтобы проползти под ней. Продолжайте движение некоторое время, и вы доберетесь до солдата Оскама, и он даст вам немного топлива. Как только ваш разговор закончится, продолжайте идти по пути. Когда вы доберетесь до следующей частично открытой двери, посмотрите на стену перед ней, чтобы найти еще одну насадку для огнемета и немного топлива. Пройдите в дверь, затем в дверь прямо перед вами. В конце этой комнаты есть трещина в стене, с которой вы можете взаимодействовать, чтобы добраться до другого верстака. Прежде чем использовать верстак, войдите в зону с канистрами, и вы найдете еще одну насадку для огнемета.

Как только вы закончите с верстаком, выбейте дверь прямо за ним и идите прямо к следующей двери. Как только вы выбьете эту дверь, сразу же посмотрите налево, чтобы найти Дневник 3/9 (Заметка рабочего) . Отсюда продолжайте движение некоторое время, пока не дойдете до большой двери и еще одного QTE с большим червем. После этого войдите в воду под большой дверью, затем поднимитесь по лестнице к двери наверху и взаимодействуйте с ней.

После того, как вы перегруппируетесь с другими солдатами, вы отправитесь на машине на проспект. Как только вы выйдете из машины, спуститесь по лестнице впереди вас, затем взаимодействуйте с красной дверью справа от вас, чтобы поговорить с генералом. Как только ваш чат закончится, выйдите из комнаты генерала и поднимитесь по лестнице справа от вас. Наверху поверните налево и поднимитесь по лестнице к синему автобусу. Находясь в автобусе, вы увидите бар с барменом с правой стороны. За барменом, на полке Дневник 4/9 (Заметки трейдера) . Идите вперед, и вы вернетесь со своим сыном Кириллом. Пройдите эту сцену, чтобы разблокировать:

После небольшой заставки у вас будет еще один разговор с генералом. Как только это будет сделано, взаимодействуйте с красной дверью и поднимитесь по лестнице. Через несколько минут приедет Хлебников и сопроводит вас в дом Петровича. В доме Петровича вам предстоит принять решение относительно его тайника с зеленью (вы можете выбрать все, что захотите). Как только вы выйдете из его дома, вы разблокируете:

Как только вы выйдете из дома Петровича, сразу перед вами несколько солдат окружат стол, на котором лежит Дневник 5/9 (Письмо) . От стола поверните налево и продолжайте идти по дорожке, пока не дойдете до красной двери, с которой можно взаимодействовать. В следующей комнате у вас будет несколько сцен с Кириллом.

После сцены ужина вы поговорите с Кириллом, готовясь к подавлению беспорядков. Получив контроль, пройдите через холл в медицинский отсек и посмотрите слева от вас на освещенный лампой стол, на котором лежат 9 предметов.0030 Дневник 6/9 (Отчет о расследовании) . В соседней комнате есть верстак, который вы можете использовать для настройки своего Калаша и Ашота.

В следующей области вам предстоит перестрелка с повстанцами. Просто оставайтесь в укрытии и осторожно стреляйте по своим врагам (помните, никаких аптечек!). По мере продвижения вперед не забудьте сделать несколько быстрых сохранений. Как только вы взорвете взрывчатку, генерал прикажет вам отступить. Этот раздел заканчивается тем, что вы и ваша команда отравлены газом, после чего следует кульминационная сцена с генералом, открывающая:

Как только вы возьмете под контроль огнемет, спуститесь по лестнице и на полу справа от вас найдите Дневник 7/9 (Дневник Сталкера 1) . Найдите в этой комнате топливо и припасы, затем следуйте по линейному пути вперед. Как только вы окажетесь в большом гараже, идите к большой красной двери в конце, а в маленькой комнате рядом с ней находится переключатель управления. После того, как вы повернете переключатель, сделайте быстрое сохранение.

Дверь не откроется, и на вас нападут нозализы. Вам нужно убить 3 из них, используя только рукопашную атаку из огнемета. Чтобы убить нозалис, требуется около 3 ударов в ближнем бою, и вы не должны получить много урона. Если у вас будет мало здоровья, вы можете просто перезагрузить свое быстрое сохранение после разблокировки достижения, а затем использовать свой огнемет, чтобы быстро убить их:

Когда электричество будет восстановлено, красная дверь откроется, и вы сможете пройти вперед, затем спуститесь по лестнице. Продолжайте следовать стрелкам на стене, пока не пройдете область с несколькими дюймами воды на земле, затем поднимитесь по лестнице в следующую комнату. В этой комнате сразу на столе справа от вас лежит Дневник 8/9 (Дневник Сталкера 2) . Продолжайте идти вперед, и вы доберетесь до комнаты с другой большой красной дверью, после чего вы должны сделать быстрое сохранение, затем сделать паузу и прочитать, что делать дальше.

В этом разделе, после того, как вы отобьетесь от нескольких нозалисов, вы будете захвачены, и появится Слепой. Одна из атак Слепого — это поднимать тела и бросать их в вас. Вам нужно уклоняться от каждой бросковой атаки (т. е. никогда не получать удары) для достижения. Для этого, когда вы получите контроль, сразу же убегайте или приседайте, так как Слепой быстро бросит в вас тело. Если вас ударят, перезагрузите быстрое сохранение. Как только вы увернетесь от броска, подойдите ближе к Слепому и подожгите его, пока комната не наполнится дымом и Слепой не убежит. После того, как он убежит, придет еще несколько назализов, затем вернется Слепой. На этот раз держитесь на расстоянии от Слепого, пока сжигаете его, и обязательно уворачивайтесь / приседайте, когда видите, что он готовится бросить что-то в вас. Это может занять несколько попыток, чтобы понять механику стилей атаки Слепого, но после того, как вы успешно убьете его, не получив удара от его метательных атак, вы разблокируете:

(Примечание: если вы боретесь с этим достижением, возможно, было бы более полезно попробовать его в новом прохождении на уровне сложности «Чтение», где вы можете использовать аптечки и поглощать больше урона, плюс Слепой умрет быстрее )

После боя вы будете ранены и лишены огнемета. Поднимитесь по разрушенным лесам с правой стороны к трубе, и на земле прямо перед входом в вентиляцию находится Дневник 9/9 (Дневник Сталкера 3) , ваш последний предмет коллекционирования за:

Отсюда прямой путь до конца миссии. Когда вы снова увидите Слепого, идите правильным путем, чтобы избежать его. Оттуда следуйте по линейному пути и пройдите финальные ролики, чтобы разблокировать:

За прохождение на Обычный без использования аптечек вы разблокируете:

16. DLC: Sam’s Story
14. New Game+/Ranger Hardcore

Найдите что-нибудь, что вы считаете неправильным в этом пошаговом руководстве? Помогите нам исправить это, разместив сообщение в соответствующей ветке.

Это пошаговое руководство является собственностью TrueAchievements.com. Это пошаговое руководство и любой включенный в него контент не могут быть воспроизведены без письменного разрешения. TrueAchievements.com и его пользователи не имеют никакого отношения ни к одному из создателей или правообладателей этой игры, и любые товарные знаки, используемые здесь, принадлежат их соответствующим владельцам.

Добавление грустной истории в Metro Exodus с DLC The Two Colonels

Обзор игры

Джон Бриден II Оставить комментарий

Metro Exodus: The

Two Colonels DLC

Adventure, Shooter

Steam (PC)

Epic Games Store, PC, PlayStation 4, Steam, Xbox One

Intermediate

Deep Silver 10 4 10 Last Silver 4

90 Games году поклонники серии Metro познакомились с Metro Exodus, игрой, которая перенесла любимую серию из тесных туннелей Московского метрополитена в суровую, хотя иногда и прекрасную сельскую местность, разрушенную ядерной войной и зима. Мы узнали, что, хотя территория вокруг Москвы совершенно непригодна для жизни, в глубине есть относительно хорошие районы, где возможна жизнь на поверхности. Мы должны исследовать это в нашем индивидуальном, потрепанном чудовищном поезде, который стал идеальным клубом для отдыха между миссиями.

Metro Exodus закончилась на высокой ноте, особенно если вы следовали сложной и несколько скрытой системе морали, встроенной во все игры Metro на сегодняшний день. Если бы вы творили добро и помогали людям, то в вашей группе все еще было бы достаточно людей, чтобы поддержать вас переливанием крови после того, как вы получите противоядие, необходимое для спасения вашей жены. И, конечно же, вы, наконец, нашли спокойное место, свободное от радиации, где вы могли начать восстанавливать свою жизнь на поверхности. Только ваш тесть, ваш полковник и командир, в конце концов, жертвует собой.

Финал Metro Exodus оставил много места для продолжения. Некоторые из главных героев даже говорят об этом до финала, обсуждая, стоит ли им пройти новую миссию обратно в Москву, чтобы люди, живущие в Метро, ​​узнали правду о мире, что противоречило бы воле действующей власти. это держит всех в заключении и под контролем в подполье. Предположительно, вы бы тоже как-нибудь их спасли, хотя даже ваши персонажи знают, что это будет колоссальная операция. И тогда этим людям также потребуется массовая поддержка, такая как еда и лекарства, как только они выберутся на поверхность.

[amazon text=Купите Metro Exodus для выбранной вами платформы на Amazon!&asin=B072JYVYGH]

Похоже, что операция по освобождению Московского метрополитена — это слишком много для короткого DLC. Возможно, это будет в центре внимания следующей полноценной игры Metro, если она будет сделана, на что я надеюсь. Вместо этого первое DLC под названием «Два полковника» представляет собой в основном сюжетный взгляд на последние часы двух исключительных мужчин, которые жертвуют собой ради блага своей семьи.

Первый полковник, очевидно, ваш тесть, полковник Миллер. Мы знаем, что он умирает в самом конце последней игры, но не все обстоятельства, приведшие к этому событию. Другой полковник — отец мальчика, которого вы встречаете в туннелях Новосибирского метро ближе к концу игры, полковника Хлебникова. Мы не совсем уверены, что случилось с Хлебниковым, хотя тот факт, что он так и не вернулся к своему сыну после своей последней миссии по поиску карт Fallout, говорит сам за себя.

Действие происходит в два разных периода времени. Миллер существует в наши дни незадолго до окончания основного сюжета Metro Exodus, в то время как история Хлебникова уходит в прошлое на целый год, когда его сообщество станций метро было живо-здорово, и восходит к его последней миссии за месяц до прибытия вашей группы. Игра отлично справляется с переходом между ними двумя. В одной пронзительной сцене Хлебников роняет на своего сына пузырек с противорадиационным препаратом, который он использует. Он медленно катится по полу, и несколько месяцев спустя Миллер подхватывает его в красивом переходе. Есть еще один очень сильный момент, когда два полковника встречаются в одном временном промежутке, но я не буду его спойлерить.

Хотя я и ценю трогательную историю, представленную в «Двух полковниках», геймплей немного разочаровывает. Миллер используется для продвижения истории, поэтому вы не можете играть за него, только наблюдаете. За Хлебникова можно играть, но многие из его боев представляют собой небольшие стандартные сражения, где конечный результат уже предопределен историей, и где вы действительно больше наблюдатель, чем тот, кто может переломить ситуацию. Вы можете сыграть пару полных уровней за Хлебникова, и в игре представлено новое оружие, огнемет, который действует как мощное оружие и вспомогательный инструмент, обеспечивающий свет и очищающий проходы от странной слизи, растущей на всем в Новосибирске.

Два полковника очень короткие. В нем около пяти часов в основном линейного игрового процесса, и по крайней мере час из них уходит на просмотр длинных кат-сцен или блуждание по сюжетным локациям миссий.