Атр 2: ATR 2 конструкция >> 12 шт от производителя недорого купить

ATR-2 — 6D Helmets

ПОДНИМАЕМ ПЛАНКУ.
ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЙ ATR-2
С УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ ODS.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ O.D.S.

СВЕРХЛЕГКИЙ. 1480г

РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ

МОЮЩАЯСЯ ПОДКЛАДКА DRI-LEX

ИСПЫТАННЫЙ В ГОНКЕ

АВАРИЙНОЕ ОТСТЕГИВАНИЕ ПОДУШЕК У ЩЕК

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ AIR GAP

3 ГОДА ГАРАНТИИ

Наведите курсор мыши на вырез шлема ATR-2, чтобы узнать больше о функциях ODS

 

ШИРОКИЙ СПЕКТР ЗАЩИТЫ

От низких до высоких скоростей ATR-2 превосходит конкурентов на рынке. Усовершенствованная система ODS свободнее управляет поперечными нагрузками при одновременном управлении линейными сжатиями благодаря комбинации изолированных демпферов и демпфирующих башен EPP переменной высоты.

 

НИЗКОПОРОГОВАЯ ЭНЕРГИЯ

 

Воздействия с низкой скоростью — это самый распространенный тип внедорожных происшествий.

 

Медицинские исследования позволили сделать тревожные выводы о причинах, тяжести и долгосрочных последствиях сотрясений. Даже, казалось бы, незначительные сотрясения могут иметь более серьезные долгосрочные последствия для мозга. Ни одна другая компания, производящая шлемы, не заботилась о
передаче низкопороговой энергии до того, как в 2013 году компания 6D выявила эту проблему. Это наиболее критичный набор характеристик шлемов, который охватывает все скорости удара ниже требований сертификационного стандарта как для линейных, так и для угловых ускорений. Низкопороговая энергия, изображенная на графике справа — это самая серьезная проблема, стоящая перед спортсменом сегодня. Как вы можете видеть, передача энергии во всех упомянутых конкурентных шлемах, представленных на рынке, находится на пороге сотрясения мозга у взрослого человека или превышает его. Всенаправленная подвеска (Omni-Directional Suspension) от 6D начинает работать сразу же после того, как к корпусу шлема приложена любая сила. Внутренний вкладыш перемещается и сдвигается при ударной нагрузке, тем самым уменьшая передачу энергии в мозг.

 

TTIME-TO-PEAK (TTP). ВРЕМЯ ДО ПИКА.

 

Время имеет решающее значение в сокращении передачи энергии в мозг.

 

Время до пика — это измерение времени (в миллисекундах), когда энергия удара достигает максимальной (пиковой) силы. Время торможения является единственным наиболее полезным компонентом снижения серьезности и величины любого воздействия. Чем больше времени, тем менее серьезной будет передача энергии. Усовершенствованная технология ODS выигрывает это время.

 

УГЛОВОЕ УСКОРЕНИЕ

 

Сила углового ускорения является основной причиной сотрясения мозга.

 

Угловое ускорение (сила вращения) возникает из-за наклонных угловых воздействий на поверхность шлема, приводящих к сдвигу, растяжению и разрыву мягких тканей мозга. Медицинское сообщество установило, что угловое ускорение является основной причиной сотрясения мозга, черепно-мозговой травмы и худшего. Лабораторные испытания в государственном университете Уэйна * доказали, что голова в шлеме выдерживала такую же степень углового ускорения, что и голова без шлема при одинаковом воздействии. Все потому, что шлем напрямую «связан» с головой гонщика. Основным преимуществом Omni-Directional Suspension (ODS) является то, что она эффективно «разъединяет» эту взаимосвязь, позволяя оболочке шлема и внешнему вкладышу двигаться независимо от внутреннего вкладыша и формы головы; тем самым «поглощая» высокий процент силы углового ускорения.

НОВЫЙ УРОВЕНЬ

 

ATR-2 против ATR-1

 

В новом ATR-2 с усовершенствованным ODS существенно улучшена производительность по сравнению с текущим ATR-1 во всем диапазоне потребностей в энергии; ускорения с низкой, средней и высокой скоростью как для линейных, так и для угловых ускорений.

Трубка термоусадочная высоковольтная антитрекинговая ТСТ ATR – 2:1

Электроды сварочные «ЛЭЗ» УОНИ 13/55, ⌀ 2, 2.5, 3, 4, 5, 6 мм

Электроды сварочные УОНИ 13/55 широко применяются для сварки стальных конструкций из низколегированных и углеродистых ст..


Артикул: ТСТ ATR

ID: 00150903


Цена: Уточняйте у менеджера

Доступность: На складе






НаименованиеВнутренний Ø до усадки, ммВнутренний Ø после усадки, ммТолщина стенки после усадки, мм
TCT ATR Ø 30/1230122,2
TCT ATR Ø 35/1435142,3
TCT ATR Ø 40/1740172,3
TCT ATR Ø 50/2250222,4
TCT ATR Ø 55/2455243,2
TCT ATR Ø 60/2660263,2
TCT ATR Ø 70/2970293,2
TCT ATR Ø 75/3575353,2