Содержание
ATR-2 — 6D Helmets
ПОДНИМАЕМ ПЛАНКУ.
ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЙ ATR-2
С УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ ODS.
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ O.D.S.
СВЕРХЛЕГКИЙ. 1480г
РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ
МОЮЩАЯСЯ ПОДКЛАДКА DRI-LEX
ИСПЫТАННЫЙ В ГОНКЕ
АВАРИЙНОЕ ОТСТЕГИВАНИЕ ПОДУШЕК У ЩЕК
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ AIR GAP
3 ГОДА ГАРАНТИИ
Наведите курсор мыши на вырез шлема ATR-2, чтобы узнать больше о функциях ODS
ШИРОКИЙ СПЕКТР ЗАЩИТЫ
От низких до высоких скоростей ATR-2 превосходит конкурентов на рынке. Усовершенствованная система ODS свободнее управляет поперечными нагрузками при одновременном управлении линейными сжатиями благодаря комбинации изолированных демпферов и демпфирующих башен EPP переменной высоты.
НИЗКОПОРОГОВАЯ ЭНЕРГИЯ
Воздействия с низкой скоростью — это самый распространенный тип внедорожных происшествий.
Медицинские исследования позволили сделать тревожные выводы о причинах, тяжести и долгосрочных последствиях сотрясений. Даже, казалось бы, незначительные сотрясения могут иметь более серьезные долгосрочные последствия для мозга. Ни одна другая компания, производящая шлемы, не заботилась о
передаче низкопороговой энергии до того, как в 2013 году компания 6D выявила эту проблему. Это наиболее критичный набор характеристик шлемов, который охватывает все скорости удара ниже требований сертификационного стандарта как для линейных, так и для угловых ускорений. Низкопороговая энергия, изображенная на графике справа — это самая серьезная проблема, стоящая перед спортсменом сегодня. Как вы можете видеть, передача энергии во всех упомянутых конкурентных шлемах, представленных на рынке, находится на пороге сотрясения мозга у взрослого человека или превышает его. Всенаправленная подвеска (Omni-Directional Suspension) от 6D начинает работать сразу же после того, как к корпусу шлема приложена любая сила. Внутренний вкладыш перемещается и сдвигается при ударной нагрузке, тем самым уменьшая передачу энергии в мозг.
TTIME-TO-PEAK (TTP). ВРЕМЯ ДО ПИКА.
Время имеет решающее значение в сокращении передачи энергии в мозг.
Время до пика — это измерение времени (в миллисекундах), когда энергия удара достигает максимальной (пиковой) силы. Время торможения является единственным наиболее полезным компонентом снижения серьезности и величины любого воздействия. Чем больше времени, тем менее серьезной будет передача энергии. Усовершенствованная технология ODS выигрывает это время.
УГЛОВОЕ УСКОРЕНИЕ
Сила углового ускорения является основной причиной сотрясения мозга.
Угловое ускорение (сила вращения) возникает из-за наклонных угловых воздействий на поверхность шлема, приводящих к сдвигу, растяжению и разрыву мягких тканей мозга. Медицинское сообщество установило, что угловое ускорение является основной причиной сотрясения мозга, черепно-мозговой травмы и худшего. Лабораторные испытания в государственном университете Уэйна * доказали, что голова в шлеме выдерживала такую же степень углового ускорения, что и голова без шлема при одинаковом воздействии. Все потому, что шлем напрямую «связан» с головой гонщика. Основным преимуществом Omni-Directional Suspension (ODS) является то, что она эффективно «разъединяет» эту взаимосвязь, позволяя оболочке шлема и внешнему вкладышу двигаться независимо от внутреннего вкладыша и формы головы; тем самым «поглощая» высокий процент силы углового ускорения.
НОВЫЙ УРОВЕНЬ
ATR-2 против ATR-1
В новом ATR-2 с усовершенствованным ODS существенно улучшена производительность по сравнению с текущим ATR-1 во всем диапазоне потребностей в энергии; ускорения с низкой, средней и высокой скоростью как для линейных, так и для угловых ускорений.
Трубка термоусадочная высоковольтная антитрекинговая ТСТ ATR – 2:1
Электроды сварочные «ЛЭЗ» УОНИ 13/55, ⌀ 2, 2.5, 3, 4, 5, 6 мм
Электроды сварочные УОНИ 13/55 широко применяются для сварки стальных конструкций из низколегированных и углеродистых ст..
Артикул: ТСТ ATR
ID: 00150903
Цена: Уточняйте у менеджера
Доступность: На складе
Размер трубки ТСТ ATR
— Выберите —
TCT ATR Ø 30/12
TCT ATR Ø 35/14
TCT ATR Ø 40/17
TCT ATR Ø 50/22
TCT ATR Ø 55/24
TCT ATR Ø 60/26
TCT ATR Ø 70/29
TCT ATR Ø 75/35
Цвет трубки
— Выберите —
Оранжевый
Наши преимущества
- Большой опыт маркировки
- Быстрая сборка и отправка
- Надежная упаковка
- Различные способы оплаты
- Огромный ассортимент
Доставка
- Доставка курьером
- Доставка транспортными компаниями
- Самовывоз
Способы оплаты
- Безналичный расчет
- Наличный расчет
- Оплата банковской картой
- По квитанции через Сбер
Наши преимущества
- Большой опыт маркировки
- Быстрая сборка и отправка
- Надежная упаковка
- Различные способы оплаты
- Огромный ассортимент
Доставка
- Доставка курьером
- Доставка транспортными компаниями
- Самовывоз
Способы оплаты
- Безналичный расчет
- Наличный расчет
- Оплата банковской картой
- По квитанции через Сбер
Наши преимущества
- Большой опыт маркировки
- Быстрая сборка и отправка
- Надежная упаковка
- Различные способы оплаты
- Огромный ассортимент
Доставка
- Доставка курьером
- Доставка транспортными компаниями
- Самовывоз
Способы оплаты
- Безналичный расчет
- Наличный расчет
- Оплата банковской картой
- По квитанции через Сбер
Наши преимущества
- Большой опыт маркировки
- Быстрая сборка и отправка
- Надежная упаковка
- Различные способы оплаты
- Огромный ассортимент
Доставка
- Доставка курьером
- Доставка транспортными компаниями
- Самовывоз
Способы оплаты
- Безналичный расчет
- Наличный расчет
- Оплата банковской картой
- По квитанции через Сбер
Трубка термоусадочная высоковольтная антитрекинговая ТСТ ATR – 2:1, полиэтилен используется для изоляции жил концевых термоусаживаемых муфт наружной установки на напряжение от 10 кВ, а также в соединительных муфтах для усиления изоляции жил. Кроме этого может использоваться для изоляции силовых кабелей, прямых высоковольтных шин, компонентов высоковольтного оборудования, в распределительных устройствах, на подстанциях и в электрощитовых.
Трубка ТСТ ATR изготовлена из модифицированного полиэтилена с добавлением силиконовой резины. Данное изделие подавляет горение, обладает высокой изоляционной прочностью, препятствует возникновению трекинга в кабельных муфтах, защищает от коррозии.
Модель обладает коэффициентом усадки равным 2:1. Размерный ряд Ø от 30 / 12 мм до 75 / 35 мм. Стандартная рабочая температура от -45 °C до +100 °C, температура усадки от +130 °С до +200 °C. Изделие усаживается с использованием промышленного фена или газовой горелки. Для избежания отвода тепла, при усадке рекомендуется предварительно прогреть объект до +50 °C.
Трубка соответствует стандартам RoHS. Поставляется в нарезке по 1,0 или 1,22 метра. По предварительной договоренности с заказчиком возможно изготовление трубки с нанесением клеевого слоя по всей длине или только по краям. А также возможна поставка трубки в нарезке другой длины. Обязательная сертификация не требуется.
Основные преимущества
- Коэффициент усадки 2:1;
- Размерный ряд от Ø 30 / 12 до Ø 75 / 35 мм;
- Подавление горения;
- Высокая изоляционная прочность;
- Антитрекинговые свойства;
- Высокое качество и доступная цена.
Доступные размеры термоусадочной трубки типа TCT ATR
Наименование | Внутренний Ø до усадки, мм | Внутренний Ø после усадки, мм | Толщина стенки после усадки, мм |
---|---|---|---|
TCT ATR Ø 30/12 | 30 | 12 | 2,2 |
TCT ATR Ø 35/14 | 35 | 14 | 2,3 |
TCT ATR Ø 40/17 | 40 | 17 | 2,3 |
TCT ATR Ø 50/22 | 50 | 22 | 2,4 |
TCT ATR Ø 55/24 | 55 | 24 | 3,2 |
TCT ATR Ø 60/26 | 60 | 26 | 3,2 |
TCT ATR Ø 70/29 | 70 | 29 | 3,2 |
TCT ATR Ø 75/35 | 75 | 35 | 3,2 |
Сфера применения
- Изоляция концевых муфт на напряжении от 10 кВ;
- Дополнительная герметизация и уплотнение высоковольтных соединений;
- Устранение отрицатеьного влияния поверхностных зарядов;
- Антикоррозионная защита и т. д.
Дополнительные услуги
Рекомендуемые товары
Шлемы ATR-2 — 6D
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наведите указатель мыши на вырез ATR-2, чтобы узнать больше о расширенных функциях ODS
ЗАЩИТА ШИРОКОГО ДИАПАЗОНА
Самое доступное решение для управления энергопотреблением.
От ударов с низкой до высокой скорости ATR-2 значительно превосходит конкурентов на рынке.
Усовершенствованная система ODS более свободно справляется с поперечными нагрузками, управляя линейным сжатием благодаря комбинации изолирующих демпферов и демпфирующих башен EPP переменной высоты.
НИЗКОПОРОГОВАЯ ЭНЕРГИЯ
Низкоскоростные удары являются наиболее распространенным типом внедорожных аварий.
Медицинские исследования привели к тревожным выводам относительно причин, серьезности и долгосрочных последствий сотрясений мозга. Даже кажущиеся незначительными сотрясения мозга могут иметь гораздо более серьезные долгосрочные последствия для мозга.
Ни одна другая компания, выпускающая шлемы, не заботилась о низкопороговой передаче энергии до того, как 6D выявила эту проблему в 2013 году. Это наиболее критический диапазон характеристик шлемов, который охватывает все скорости удара ниже требований сертификационного стандарта как для линейных, так и для угловых ускорений.
Энергия с низким порогом является самой серьезной проблемой, с которой сегодня сталкиваются спортсмены, что показано на этом простом графике справа. Как вы можете видеть, передача энергии во всех упомянутых конкурирующих шлемах находится на уровне или выше порога сотрясения мозга для взрослого мужчины и точно отражает рынок.
Всенаправленная подвеска 6D (ODS) начинает работать в момент приложения любой силы к оболочке. Его подвесной внутренний вкладыш перемещается и сдвигается под ударной нагрузкой, тем самым уменьшая передачу энергии в мозг.
TIME-TO-PEAK (TTP)
Время имеет решающее значение для снижения передачи энергии в мозг.
Время до пика (TTP) — это измерение времени (в миллисекундах), которое требуется энергии удара для достижения максимальной (пиковой) перегрузки. Время замедления является единственным наиболее полезным компонентом снижения серьезности и величины любого удара. Чем больше времени, тем менее серьезной станет передача энергии.
Передовая технология ODS компании 6D позволяет выиграть время.
УГЛОВОЕ УСКОРЕНИЕ
Сила углового ускорения является основной причиной сотрясения мозга.
Угловое ускорение (вращательная сила) возникает в результате ударов под косым углом о поверхность шлема, что приводит к сдвигу, растяжению и разрыву мягких тканей головного мозга. Медицинское сообщество определило, что угловое ускорение является основной причиной сотрясения мозга, черепно-мозговой травмы и более серьезных последствий.
Лабораторные испытания Университета штата Уэйн* показали, что голова в шлеме выдерживает такое же угловое ускорение, как и голова без шлема, при одинаковых ударах. Это связано с тем, что шлем напрямую «соединен» с головой владельца. Одно из основных преимуществ всенаправленной подвески (ODS) заключается в том, что она эффективно «разъединяет» эту взаимосвязь, позволяя оболочке и внешней подкладке сдвигаться независимо от внутреннего слоя и формы головы; тем самым устраняя высокий процент силы углового ускорения.
СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ
ATR-2 по сравнению с ATR-1
Новый ATR-2 с усовершенствованным ODS обеспечивает существенное улучшение производительности по сравнению с текущим ATR-1 во всем диапазоне энергопотребления; низкие, средние и высокие скорости ускорения как для линейных, так и для угловых ускорений.
6D ATR-2 Обзор шлема для мотокросса
Содержание страницы
Как вы, наверное, понимаете, я много читаю и пишу о мотоциклетных шлемах.
Как бы странно это ни звучало, очень немногие производители шлемов подробно рассказывают о том, насколько защищают их крышки. Обычно они немного говорят о схемах окраски и вентиляции и, возможно, о том, чем они лучше других своих шлемов. Но о том, насколько хорошо это на самом деле спасет ваш бекон… в лучшем случае они говорят на удивление мало; а в худшем — испортить все.
6D ATR-2 в Секторной графике
Так что приятно найти марку шлемов, которая постоянно бубнит о различных используемых материалах, сдвигающих нагрузках, линейном сжатии, управлении энергией и множестве других технических вещей — и о том, как все это способствует уменьшению травм.
Я имею в виду, что вам, вероятно, не нужно знать все это, но вы, черт возьми, хотите, чтобы ваш производитель шлемов знал все это наизнанку (и был настолько очарован всем этим, что опубликовал все это на своем веб-сайте!).
Одним из таких производителей шлемов является компания 6D, созданная парнем из Калифорнии, который считал, что шлемы недостаточно хорошо справляются со своей задачей. Поэтому он решил сделать шлем настолько хорошим, насколько это возможно.
И их последнее творение — мотокроссовый шлем 6D ATR-2, созданный для обеспечения еще большей защиты от ударов, снижения вероятности сотрясения мозга (и того хуже) и уменьшения последствий линейных и угловых ударов на различных скоростях.
О, и вдобавок будет фантастический шлем.
Итак, если вы ищете новый шлем для мотокросса и думаете о 6D ATR-2, то вот вся информация, которую мы собрали в Интернете, чтобы помочь вам принять решение.
- Трикомпозитный шлем для мотокросса
- Усовершенствованная система уменьшения вращения
- Двойные вкладыши, поглощающие удары
- DOT и Версии, сертифицированные ECE
- ЭКРС
- Титановое двойное D-образное кольцо
- Размеры XS-XXL
- Приблизительно от 600 до 700 долларов США
Хотите купить 6D ATR-2?
Пожалуйста, нажмите ниже, чтобы посетить страницы шлема 6D ATR-2 в наших рекомендуемых магазинах — все проверены на высокие онлайн-рейтинги. И если вы покупаете в любом магазине, мы получаем небольшую сумму от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас — огромное СПАСИБО! (так мы финансируем сайт).
Общий/Краткий обзор
Заголовком 6D ATR-2 является впечатляющий набор функций безопасности. Но это нечто большее. Гонщикам мотокросса нравится внешний вид, комфорт и всесторонняя компетентность отличного шлема для бездорожья.
Вид спереди на 6D ATR-2 Helo
Недешево, но какая цена защиты? Дело в том, что, несмотря на то, что он сертифицирован DOT и ECE, мы не можем быть полностью уверены, насколько хорошо он защитит по сравнению с другими шлемами, пока он не будет проверен на безопасность независимыми экспертами. Хотя мы настолько уверены, насколько это возможно до этого, что он будет работать хорошо.
Но в этот шлем было вложено так много размышлений со всех сторон, подкрепленных кучей владельцев и гонщиков, которые говорят, насколько хорошо он работает (включая профессиональных гонщиков мотокросса, которые помогли его разработать), что мы рады сообщить, что ATR- 2 — отличный шлем для мотокросса, один из лучших на рынке.
Безопасность
(подробнее о безопасности шлема)
6D ATR-2 выпускается в версиях DOT (США) и ECE (Евро), поэтому мы знаем, что он обеспечит как минимум достойный минимальный уровень защиты.
К сожалению, компания Snell не тестировала ни один шлем 6D, потому что, согласно их веб-сайту, 6D не согласуется с их методологией и утверждает, что встреча с ней сделает шлем более жестким и тяжелым, чем необходимо.
Шлем 6D ATR-2 Strike, вид сбоку
Мы уже много раз слышали об этом, что в шлемах Snell предпочтение отдается более жесткой оболочке, которая предотвращает изгибание оболочки и тем самым поглощает ударные нагрузки. Но интересно услышать это и от 6D.
К сведению, ATR-2 также не тестировался SHARP в Европе, так что мы не можем найти оттуда никакой информации.
Как бы то ни было, главной особенностью шлемов 6D, включая ATR-2, является технология, которую они используют для контроля энергии удара. То, что 6D называет ODS или технологией всенаправленной подвески.
Внутри шлема имеется амортизирующий вкладыш из пенополистирола, аналогичный вкладышу из пенополистирола, который вы найдете в большинстве обычных шлемов. Но в случае с ATR-2 есть еще один отдельный амортизирующий вкладыш снаружи EPS, сделанный из вспененного полипропилена или EPP.
Внутренний вкладыш из пенополистирола может двигаться независимо от вкладыша из пенополистирола, но они оба соединены прорезиненными штифтами (желтые/красные части на изображении в разрезе ниже). Они вместе с оранжевыми прокладками позволяют внешнему вкладышу вращаться за пределами внутреннего вкладыша из пенополистирола и, таким образом, изолируют вас от некоторых сил вращения, которые могут привести к повреждению.
Таким образом, если оболочка шлема сталкивается с объектом, который заставляет шлем вращаться (например, удар по дороге на скорости!), тогда внешняя оболочка будет вращаться больше, чем внутренняя оболочка. И это уменьшение силы вращения с течением времени — а здесь мы говорим о решающих миллисекундах — может свести к минимуму разрушительные последствия вращения головы по отношению к мозгу, а также к шее.
Разрез 6D atr-2, показывающий сложный двойной амортизирующий подшлемник с плоскостью скольжения
Кроме того, EPP находится под трехкомпонентной оболочкой шлема и добавляет дополнительный слой амортизации.
Он также восстанавливает свою форму после удара — в отличие от подкладок из полистирола, — что позволяет 6D восстанавливать шлемы, которые не слишком сильно повреждены. Пока корпус шлема не слишком сильно поврежден, за отдельную плату они заменят EPS и отправят вам шлем обратно!
Думаю, главное, работает ли это?
Что ж, на сайте 6D есть множество диаграмм, доказывающих, что их шлем работает. Один из них сравнивает его с «ведущим брендом с MIPS», который является эквивалентным названием системы Bell, показывая, что он передает на головку на 33% меньше энергии (и на 21-21% меньше, чем другие бренды премиум-класса с аналогичными технологиями скольжения).
Они также считают, что он уменьшает угловое ускорение где-то на 25-57% меньше, чем другие шлемы с внутренностями. Что действительно будет сравнивать его с такими шлемами, как Shoei VFX-EVO или Bell Moto-9..
Все отлично, и я не сомневаюсь, что это результаты, полученные тестировщиками на их испытательном стенде.
Сзади — 6D ATR-2 Sector в оранжево-синем цвете
Но назовите меня скептически настроенным старичком. Пока это не будет независимо проверено такими компаниями, как Snell (который не будет использовать 6D) или SHARP (не знаю, планируют ли они его тестировать), мы не можем действительно, по-настоящему и независимо знать, какие шлемы работают лучше всего.
Мы знаем, что вращательные силы, воздействующие на голову при ударе, могут причинить огромный ущерб, и с парой скользящих амортизирующих вкладышей можно ожидать, что ATR-2 будет хорошо уменьшать вращение, а также прямые удары. .
Но пока не будут получены данные, мы не можем сказать, лучше ли они, чем у конкурентов.
Как я уже сказал, по крайней мере, 6D действительно делают все возможное, и если бы я искал новый шлем для грязи, то только из соображений защиты, я бы определенно рассматривал ATR-2.
ОК – другие меры безопасности.
ATR-2 производится в 3-х размерах оболочки шлема (хорошо) и имеет титановое двойное D-образное кольцо (хорошо).
Они также вставили несколько быстросъемных накладок на щеки (EQRS), которые необходимы для любого гоночного шлема — на дороге или вне ее.
Aero Graphics ATR-2
Внимание 6D к защите также распространяется на размещение EPP внутри перекладины для подбородка, что обеспечивает дополнительную защиту от ударов, если вы попадете прямо в кашу. И они добавили сминаемую секцию внизу сзади, чтобы защитить вашу шею / позвоночник, вырез для защиты ключицы и накладку спереди для защиты грудины.
Все это в значительной степени ориентировано на защиту и иллюстрирует огромное количество идей, вложенных в ATR-2.
Тем не менее, до тех пор, пока не будет проведена полная независимая проверка, мне придется оставаться верным нашей методологии оценки и поставить ему 3 звезды по умолчанию за сертификацию DOT/ECE, но я добавлю дополнительную звезду за все дополнительные функции безопасности ( Я знаю, я всем сердцем!).
Шум шлема
(подробнее о шуме шлема)
Как и в большинстве гоночных шлемов профессионального уровня, шумоподавление не будет приоритетом. А в случае шлема для мотокросса хорошая вентиляция и малый вес будут иметь прецедент.
Графика разведчика
ATR-2 должен быть довольно шумным шлемом. Но не забывайте, что это может быть полезно, если вы хотите немного поболтать с друзьями или любите слушать звук двигателя.
Но если вы хотите увеличить скорость, взяв свой ATR-2 в дорогу — что, конечно, может привести к повреждению слуха — вставьте беруши, и все будет в порядке.
Вентиляция
(подробнее о вентиляции шлема)
6D предоставил ATR-2 пять постоянно открытых вентиляционных отверстий для подбородка и шесть вентиляционных отверстий для лба. Большинство из них закрыты сетчатой решеткой для защиты от грязи и пыли.
Обратите внимание на ряд вентиляционных отверстий над обзорным окном и в области подбородка на этом 6D ATR-2 Patriot
Верхние вентиляционные отверстия подают воздух через корпус в шлем, где в EPS имеется система вентиляционных каналов спереди и сзади, через которую проходит воздух. вокруг шлема.
Одна интересная особенность вентиляции шлемов 6D заключается в том, что они используют зазор между двумя амортизирующими слоями, чтобы помочь воздуху циркулировать и вокруг шлема.
Весь этот теплый воздух выходит из шлема через шесть задних выпускных отверстий.
В целом, владельцы ATR-2 говорят, что вентиляция очень хорошая. Некоторые передние вентиляционные отверстия могут быть больше и могут немного забиваться. Но если они чистые и вы усердно работаете, через шлем проходит достаточно прохладного воздуха, чтобы вам было прохладно.
Пара полезных ссылок…
– Все наши обзоры шлемов Dirt Bike –
– Top 10 s бренды шлемов afest –
Очки и козырек
Вид сверху вниз, показывающий размер этого регулируемого козырька
По словам владельцев, там достаточно места для самых популярных моделей очков. Для справки, мы слышали о гонщиках, которые без проблем носили Oakley Airbrake и очки Fox Vue.
Этот защитный козырек улучшен по сравнению со старым шлемом ATR-1. Теперь в нем есть дополнительные отверстия для уменьшения подъемной силы на скорости. Он также регулируется, что всегда приветствуется, с помощью срезаемых винтов, удерживающих его на месте, поэтому козырек отсоединяется при ударе, уменьшая вращение шлема.
6D содержит запасные винты в коробке.
Комфорт и размеры
(подробнее о комфорте и размерах)
6D ATR-2 представляет собой шлем внутренней формы средней овальной формы. Он поставляется в размерах XS-XXL и имеет полностью съемную и моющуюся комфортную подкладку.
Этот вкладыш изготовлен из материала Dri-Lex. Это ткань, мягкая на ощупь и обладающая отличными влагоотводящими свойствами, что позволяет быстро отводить пот. Он также быстро сохнет, устойчив к запахам и пропускает воздух, поэтому идеально подходит для шлема для мотокросса.
6D ATR-2 в схемотехнике
Это не самый легкий шлем — обычно его средний вес составляет около 3,3 фунта (1,5 кг), но об этом весе не стоит беспокоиться, поскольку он лишь немного превышает средний вес композитного шлема.
Многие владельцы ручаются за то, что ATR-2 действительно удобный шлем, так что долгие дни катания в таком шлеме не должны быть проблемой.
Внешний вид и графика
ATR-2 — красивый, современный шлем для мотокросса, который доступен во множестве различных рисунков.
Стоит отметить, что этот шлем больше, чем у некоторых его конкурентов. Это неудивительно, потому что 6D пришлось втиснуть в них два амортизирующих вкладыша и зазор в плоскости скольжения, чтобы они могли легко вращаться друг над другом.
По собственным словам 6D, это может привести к увеличению на 4-20 мм по сравнению с сопоставимыми шлемами.
Простой белый 6D ATR-2 с вырезом для ключицы и накладки на грудину
Из-за чего ваш шлем может показаться немного больше, чем обычно. Тем не менее, это окупается и, возможно, стоит того за всеми защитными инновациями, которые вы получаете с ATR-2.
На момент написания этой статьи мы насчитали 12 различных изображений, каждое из которых имело несколько различных цветовых решений. Это исключает простые сплошные белые и черные цвета — хотя на всех них, как правило, наклеен этот массивный логотип 6D.
Вы найдете примеры дизайнов Helo, Recon, Strike, Sector, Patriot и Circuit вверху и внизу страницы, но есть множество других, которые вы найдете, нажав на ссылку ниже (вы перейдете прямо к их страницу шлемов ATR-2).
Где лучше купить 6D ATR-2?
Пожалуйста, нажмите ниже, чтобы посетить страницы шлема 6D ATR-2 в наших рекомендуемых магазинах – все они проверены на высокие онлайн-рейтинги. И если вы покупаете в любом магазине, мы получаем небольшую сумму от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас — огромное СПАСИБО! (так мы финансируем сайт).
Видео со шлемом 6D ATR-2
Вот 10-метровое видео, показывающее Hi Viz 6D ATR-2 Aero, включая подробный обзор шлема в разрезе, показывающий, как работают внутренние устройства ODS.
Прочее – гарантия
На все шлемы 6D ATR-2 распространяется 3-летняя гарантия.
Хорошие альтернативы ATR-2?
Несмотря на то, что ATR-2 — отличный шлем, у него есть серьезные конкуренты.
Shoei VFX-WR Glaive
Shoei VFX-EVO — это красиво сложенный шлем для мотокросса. У него есть EQRS и система защиты от вращения, плюс он также протестирован / сертифицирован Snell, поэтому должен обеспечивать отличную защиту.
Bell Moto-9 Flex в дизайне Seven Yellow
Многие гонщики, кажется, делают выбор между ATR и Bell Moto-9. Он сертифицирован Snell, и есть полностью карбоновая версия примерно за те же деньги, что и 6D, хотя трехкомпозитная версия дешевле.
Hi Viz Pictor Design CS-MX II
Если у вас ограниченный бюджет, CS-MX II от HJC высоко ценится за соотношение цены и качества. Это начальный уровень, но в нем есть все ключевые функции, которые вам нужны от шлема для мотокросса, и владельцам это нравится.
Bell Moto-3 Stripes
Наконец, если вам нужен шлем для мотокросса с немного большим стилем, Bell Moto-3 — это перерожденный оригинальный шлем 70-х годов.