Содержание
Таблица рангов Dota 2, рейтинг ММР
Как часто вы спрашиваете себя, насколько вы хороши в том или ином деле? Dota 2 позволяет четко определить свое место в глобальной киберспортивной иерархии. Благодаря системе рангов и рейтингу MMR вы можете отслеживать свой прогресс или просто знать свою силу.
Что такое ранги и MMR в Dota 2
Сила игроков выражается в универсальном показателе MMR. Это ваш рейтинг, который может повышаться или понижаться в зависимости от результатов рейтинговых матчей.
Для удобства все игроки разбиты на восемь категорий, в зависимости от своего рейтинга в Доте. Самый низкий уровень называется рекрут, самый высокий — это титан.
Таблица рангов выглядит следующим образом:
Стоит отметить, что в Dota 2 существует система сезонов: в начале каждого сезона ты проходишь серию калибровочных матчей, по итогам которых соответствующая иконка высвечивается в профиле, и ее могут видеть все игроки.
Чтобы отслеживать прогресс, все ранги в Доте, за исключением Титана, имеют пять подгрупп: они отображаются в виде 1, 2, 3, 4 или 5 звезд над иконкой. Чем больше звезд, тем вы ближе к повышению в классе. В иконке Титана может быть цифра, которая показывает номер в таблице лидеров сервера. Поэтому многие профессиональные игроки стремятся получить гордую цифру 1.
Рекрут
- Также известный как Herald. Если брать все ранги Дота 2, то это группа игроков с самым низким ммр. Рекрутами становятся все, чей рейтинг ниже 600 очков.
Страж
- Он же Guardian. На этом уровне играют люди с ммр от 600 до 1400 очков.
Рыцарь
- Или Crusader на английском. Ммр варьируется примерно с 1400 до 2150 очков. На этом ранге люди уже потихоньку начинают изучать и понимать основы Dota 2.
Герой
- Также известный как Archon. На этом уровне люди начинают уделять большое время игре, но в то же время в их игре совершается огромное количество ошибок. MMR с 2,1 до 2,9 тысячи.
Легенда
- Самый легкий ранг для перевода на английский — Legend. Диапазон рейтинга составляет примерно 3–3,7 тысячи ммр.
Властелин
- Он же Ancient. Начиная с этого уровня, рейтинговые матчи становятся по настоящему жаркими. Диапазон ммр: 3,8–4,5 тысячи.
Божество
- Или Divine. Здесь сражаются очень умелые игроки с рейтингом от 4,6 до 5,4 тысяч MMR.
Титан
- Самый высокий ранг, также известный как Immortal. Здесь сражаются лучшие из лучших, и чтобы сюда попасть, нужно получить по меньшей мере 5500 ммр.
Как проверить свой рейтинг в Dota 2
Узнать свой ммр в Доте можно достаточно просто: надо зайти на вкладку статистика в собственном профиле внутри игры, и заветные цифры отобразятся.
Как поднять рейтинг
Система рангов Дота 2 может поначалу показаться сложной, но не стоит на ней зацикливаться. Эти цифры показывают отображение силы игрока, и если дотер становится со временем сильнее и учится на своих ошибках, то и цифры вырастут. Но тем, кто хочет знать ответ на этот сложный вопрос, мы дадим подсказку: если ты выигрываешь матч, рейтинг растет, если проигрываешь — он снижается. Помните об этом, когда садитесь играть рейтинговый режим. Желаем удачи на сервере!
Заглавное фото: wallpapersafari.com
Новости партнеров
Новости СМИ2
Статьи по теме
Тэги
Таблица рейтинга, Ранги, MMR DOTA 2
Перейти к содержанию
Search for:
Dota 2
Автор MakeFrag На чтение 2 мин Просмотров 5.5к.
Содержание
- MMR
- Как разблокировать рейтинговые матчи?
- Как работает калибровка MMR?
- Leaderboards
- Ранговые смайлики
В данном руководстве будет рассказано всё о MMR, Leaderboards и Ранговых смайликах
MMR
Matchmaking Rating Dota 2 (MMR) — система, предназначенная для определения рейтинга мастерства каждого игрока. Основная цель MMR — найти и соединить равных противников и товарищей по команде для честной игры. Система разработана таким образом, чтобы не позволить более опытным игрокам объединиться или противостоять игрокам с более низким уровнем квалификации.
Как разблокировать рейтинговые матчи?
- привяжите свой телефон к своей учетной записи Steam;
- проведите 25 матчей в режиме без рейтинга;
- после того, как вы закончили с 25 играми, система случайным образом определяет количество игр (от 0 до 100), в которые вы должны сыграть, прежде чем вам будет разрешено стоять в очереди на рейтинговые матчи.
Как работает калибровка MMR?
Когда ранговые матчи уже разблокированы, система позволяет игроку сыграть 10 матчей для калибровки своего аккаунта . После завершения калибровки игрок получает медаль, и поэтому определяется его MMR.
До обновления в июне 2018 года калибровочные матчи учитывали индивидуальные результаты в играх при переводе игроков в лиги. Эта механика была с тех пор удалена, поэтому она делает так, чтобы выигрыши и потери имели значение только при калибровке.
Ранг игрока, однако, не длится вечно. Каждый соревновательный сезон длится около шести месяцев, медали и лиги сбрасываются в начале каждого нового сезона. Игроки, которые хотят быть оцененными после каждого сброса, должны пройти матчи перекалибровки, хотя эти игры основаны на их ранге в предыдущем сезоне, а не начинаются с нуля.
Leaderboards
Получив медаль Божество 5 звезд, игроки появляются на региональной доске Dota 2 leaderboards , и с этого момента они могут претендовать на медаль ранга Титан, которая обладает игровыми анимационными эффектами, а также укажет ваш ранг.
Рекрут | ||||
---|---|---|---|---|
~0 MMR | ~150 MMR | ~300 MMR | ~460 MMR | ~610 MMR |
Страж | ||||
---|---|---|---|---|
~770 MMR | ~920 MMR | ~1080 MMR | ~1230 MMR | ~1400 MMR |
Рыцарь | ||||
---|---|---|---|---|
~1540 MMR | ~1700 MMR | ~1850 MMR | ~2000 MMR | ~2150 MMR |
Герой | ||||
---|---|---|---|---|
~2310 MMR | ~2450 MMR | ~2610 MMR | ~2770 MMR | ~2930 MMR |
Легенда | ||||
---|---|---|---|---|
~3080 MMR | ~3230 MMR | ~3390 MMR | ~3540 MMR | ~3700 MMR |
Властелин | ||||
---|---|---|---|---|
~3850 MMR | ~4000 MMR | ~4150 MMR | ~4300 MMR | ~4460 MMR |
Божество | ||||
---|---|---|---|---|
~4620 MMR | ~4820 MMR | ~5020 MMR | ~5220 MMR | ~ 5420 MMR |
Титан | ||||
---|---|---|---|---|
Место | В первой 1000 | В первой 100 | В первой 10 | Номер 1 |
Ранговые смайлики
Данные смайлики разблокируются с каждым достигнутым рангом в текущем рейтинговом сезоне.
Без рейтинга | :uncalibrated: | |
Рекрут | :herald: | |
Страж | :guardian: | |
Рыцарь | :crusader: | |
Герой | :archon: | |
Легенда | :legend: | |
Властелин | :ancient: | |
Божество | :divine: | |
Титан/Топ 1000 | :immortal: | |
Титан/Топ 100 | :top100: | |
Титан/Топ 1 | :top1: |
Dota 2 Matchmaking Rating Dota 2 MMR DOTA 2 Ранги смайлы Таблица рейтинга
( 9 оценок, среднее 3.11 из 5 )
Поделиться с друзьями
Как я достиг 8k ммр и топ-100, играя в Elder Titan Hard Carry : TrueDoTA2
). И хотя я действительно думаю, что герой силен в этих более обычных ролях, я здесь, чтобы предложить вам позицию 1 Elder Titan.
Я уже некоторое время играю за героя 1, и совсем недавно я только что получил 8.1k ммр или ранг 97 в списках лидеров Северной Америки, в основном играя в Elder Titan 1. Поскольку я достиг своей цели в рейтинге и рейтинге, не стесняйтесь контрить меня в пабах, я доволен своим положением :).
Вот моя опендота: https://www.opendota.com/players/107579110
Мой дотабафф: https://www.dotabuff.com/players/107579110
2 Моя
0 текущая страница статистики : https://i.imgur.com/LxjKKos.png
Скилл билд:
Макс Астральный дух первый — это ваш основной способ получения урона, устраивать драки, убивать людей и даже фармить. Макс это первый всегда.
Echo Stomp — Максимум этой секунды, так как это позволяет вам фармить джунгли, волны и установки для ваших правых кликов или безумного ультимейта.
Естественный порядок — Макс это последнее. Я знаю, что многие основные инопланетяне отдают предпочтение этому, а не Echo Stomp, но я заметил, что более высокие уровни Echo Stomp позволяют вам сражаться гораздо эффективнее как можно раньше. Высокие уровни этого пассива более эффективны, когда у врага более высокая броня, чего обычно нет в начале игры. Я всегда получаю очко ценности на уровне 2, хотя.
Earth Splitter — Возьмите это на 11, 12 и 18. Это заклинание абсолютно безумно и может в одиночку выиграть командный бой. Тем не менее, вам нужно, чтобы эхо-топот был как минимум 3-го уровня, чтобы полностью использовать его.
Таланты:
Скорость атаки — Для сельского хозяйства и боевых действий
Урон — Большой урон
Cleave — позволяет вам масштабироваться в позднем матче и получают эти приятные предметы роскоши
Earth Spliter CDR — Эта ульта сломана в конце игры. Чем больше у него времени безотказной работы, тем лучше для вас.
Теперь я знаю, о чем вы думаете. Elder Titan не фармит, у Elder Titan нет поздней игры, у Elder Titan слишком много жетонов. Итак, здесь я должен опровергнуть многие из этих распространенных мыслей.
Elder Titan не фармит:
Это правда, Elder Titan не фармит почти так же быстро, как другие метакоры, однако Elder Titan компенсирует это, будучи чудовищным игроком на линии и безумным командным бойцом, как только когда вы получите свой Echo Sabre. С поддержкой, которая может помочь вам совершать убийства, вы чаще всего будете отставать в кс, но быть впереди по золоту от убийств. Обычно я стараюсь уложиться в тайминг Эха за 11-13 минут, а аганимов за 20 минут (в выигрышных играх я обычно получаю это за 18). С этими двумя предметами вы можете сражаться со многими другими позициями 1, которые состоят даже из 1-2 предметов. впереди тебя. Сильные стороны Старейшины Титана связаны с его таймингами. Злоупотребление этим таймингом позволит вам выиграть свои игры.
У Elder Titan нет поздней игры:
У этого героя буквально есть пассивная аура, которая делает все базовые доспехи и сопротивление магии равными 0, поэтому такие герои, как Terrorblade или AM, чувствуют себя саппортами. Также 600 урона 20 минут больно. 600 урона + криты/удары/быстрая скорость атаки через 60 минут чертовски больно. Вместе с тем фактом, что ультимейт героя зависит от его HP, мало кто из керри может выжить, когда в лейт-гейме на них нападает инопланетянин с полным духом.
У Elder Titan слишком много счетчиков
Не буду врать, у ET действительно много счетчиков. Любой диспел отнимает у него урон духа, и он может быть восприимчив к ганкам мобильных героев. Тем не менее, независимо от счетчика (даже Shadow Demon, самый сложный счетчик imo), вы всегда можете обойти его. Мой любимый способ — построить блинк и играть как крошечный, где я мигаю, два стреляю в героя и ухожу. Его ранняя игра — его самая слабая и самая уязвимая часть, но если вы сможете пережить это, вы будете золотыми. Это не значит, что инопланетяне не могут сражаться рано. Если ET получает 2-3 героя в своем духе, кто-то получает 2-3 выстрела
План игры:
Мой общий план игры для всех, когда я играю пот. и Phase Boots
Попробуйте получить убийство
Get Echo Sabre (11-13 мин)
Получите Agh (20shise)
Если выиграть: противники, в конце концов возьмите рош и закончите игру.
В случае проигрыша: Курите и ищите убийц, затем продолжайте сражаться, возьмите рош и закончите игру.
После Агса я спрашиваю себя, какие предметы мне нужны для победы в игре.
Чаще всего это Abyssal, но такие предметы, как AC, Daed, MKB, Satanic, Basher, Blink все хороши
. Стиль игры:
Сядьте за другое ядро, которое может осадить башни, подождите, пока они нападут на ваше ядро, а затем контринициируйте.
Или используйте дух, чтобы разведать врагов во время осады и попытаться топать на обратном пути
Фермерские волны и безопасные лагеря.
Если герой сплит-пушит сам по себе, используйте полное комбо, чтобы удалить его.
Будьте терпеливы в командных боях, избегайте ходить первым, если у вас нет действительно хорошего духа и магического иммунитета от АГ.
Трюки:
Вы можете использовать свой дух, чтобы вернуться к своему главному герою, даже если вы оглушены. Для этого просто используйте заклинание «Возвращение духа» на духе, а не на герое.
Вы можете использовать фазовые сапоги или паучьи лапы, или и то, и другое перед вызовом духа, чтобы он двигался намного быстрее, позволяя вам легко наносить удары духа.
Если вы не видите врага при осаде хайграунда, отправьте дух прямо на его базу.
Таким образом, вы можете бить людей на базе, и, что более важно, люди не так часто ищут возвращающихся духов, поэтому они могут попасть под удар, а вы легко растопчетесь.
Вы можете складывать и зачищать лагеря с помощью астрального духа, поскольку он дает вам больше брони, а также урона, что делает зачистку лагерей на удивление легкой на инопланетянах.
Будьте терпеливы, бессмысленно пытаться сражаться только с одним героем, пораженным духом, поэтому не возвращайте дух сразу, если вам это не нужно.
Против кого хорош ET 1?
ET 1 хорош против любого героя с высокой ловкостью, который полагается на него для выживания
Terrorblade, Spectre, Jugg, PL, Naga, Luna, Slark и т. д.
Et 1 хорош против героев, у которых много юнитов.
Пророк природы, Энигма (осторожнее с черной дырой!), Повелитель зверей (рев и кабан также очень хороши против вас, так что будьте осторожны с этим)
ET 1 хорош против мягких героев, которых можно убить 2
CM, Lion, Shaman, SF, Invoker (осторожно с торнадо), Zeus, Lina и т. д.
ET 1 хорош против героев с высоким уровнем здоровья, но с низкой броней
Pudge, Treant, Undying
Кому подходит ET 1?
2: Любой, кто может осадить или начать драку
TA, Void Spirit, Ember Spirit, Storm Spirit, DP, Lesh, SF
3: Любой, кто может инициировать или сносить башни
Abaddon, Centaur , Крошка, Пророк природы, LC.
4: Любой.
5:5s с кучей замедлений, станов или бафов безумны
Venge, Lion, Ogre (ET + Bloodlust безумен), IO, Lich, Grimstroke, Snapfire.
Кто противостоит ET 1?
Герои, которые могут сразиться с вами на любом этапе игры
Lifestealer, WK, Ursa, Troll.
Герои с пробивным оглушением бкб
Beastmaster, Winter Wyvern, Slardar, Enigma, clockwerk
Герои с высоким бонусом брони или покупают ее много
5 Dragon Knight, Troll, 5 Dragon Knight, Troll, Герои, у которых есть диспелы (особенно если он проходит через бкб)
Дум, Теневой Демон, Энч, Чен с сатиром, Оракул.
Зачем вообще играть в ET 1, когда есть много других мета-героев?
Вы должны выбрать ET 1, потому что сейчас он жестко противостоит многим мета 1, включая Slark, Spectre и особенно Terrorblade.
Этот способ игры в ET также очень ориентирован на действия, поэтому, если вам надоело играть на фермах в конце игры, то это отличный керри.
А еще это очень весело. Нет лучшего ощущения, чем два выстрела поддержки с хорошо поставленным духом или попадание в пятерку стомпов + эхо-расщепитель.
Я не собираюсь говорить, что ET 1 сломан или что-то в этом роде, но все, что я скажу, это то, что я попал в топ-100 с этим стилем игры и героем
С наилучшими пожеланиями и удачи в ваших ET начинаниях. Не стесняйтесь задавать мне любые вопросы.
Titanfall нуждается в системе MMR/Elo, чтобы обслуживать свою основную базу игроков: titanfall
Как человек, который провел в игре около 4,5 полных дней, я чувствую, что сейчас Titanfall обслуживает не ту группу игроков, и это будет повредить игре в долгосрочной перспективе.
Respawn фокусируется на пакетах карт и новых очередях, которые эмпирически фрагментируют базы игроков. Это плохо для здоровья игры, когда мы даже не знаем, сможет ли Titanfall поддерживать текущий базовый уровень игроков. Вместо того, чтобы идти за «стереотипной» толпой шутеров, которая преуспевает в большем количестве контента, им нужно сделать свой существующий контент более значимым, а это значит, что они должны дать нам способы показать, насколько мы хороши в ванильной игре.
Тип игроков, которые собираются придерживаться механически требовательного, хорошо сбалансированного шутера с очень небольшим количеством развития персонажа, — это те, кто любит прогресс, основанный на навыках, и восхождение в списках лидеров. В настоящее время в Titanfall нет ничего из этого.
В таких играх, как Call of Duty и Battlefield, может сойти с рук отсутствие видимого рейтинга, потому что их основные игроки хотят чего-то другого от шутера.
Call of Duty держит игроков привязанными к игре, потому что есть масса оружия с кучей насадок, в сочетании с кучей вариантов камуфляжа и кучей перков. В Titanfall значительно меньше разблокировок, и есть много хороших сообщений о том, почему камуфляж и другие варианты внешнего вида могут нанести ущерб игровому балансу / опыту.
Battlefield привлекает игроков, играющих в Battlefield, потому что Battlefield — единственный успешный шутер с большим лобби на рынке. В Titanfall нет больших лобби, а карты тщательно сбалансированы вокруг 6 на 6.
Titanfall захватывает совершенно другую часть базы игроков шутеров из Battlefield и Call of Duty, которая больше похожа на Quake или Counter-Strike, поскольку имеет высокий уровень навыков и более высокий потолок навыков.
Единственные люди, которые играют в игры с высокими требованиями к навыкам, — это люди, которые хотят, чтобы их хорошо играли, и такие люди не будут удовлетворены маленькой фишкой g10 рядом с их именем в долгосрочной перспективе. Они просто вернутся к ранговым очередям League of Legends или соревновательным матчам Counter-Strike или к чему-то еще, что они делали до игры в Titanfall, чтобы убить время, потому что, несмотря на то, насколько хороша механика этой игры, у вас нет возможности похвастаться тем, насколько вы хороший игрок.