Степанова фото: Александре Степановой – 27: лучшие фото очаровательной фигуристки

Одна из красивейших фигуристок России выходит замуж: лучшие фото Степановой

https://rsport.ria.ru/20220723/stepanova-1804482331.html

Одна из красивейших фигуристок России выходит замуж: лучшие фото Степановой

Одна из красивейших фигуристок России выходит замуж: лучшие фото Степановой — РИА Новости Спорт, 23.07.2022

Одна из красивейших фигуристок России выходит замуж: лучшие фото Степановой

Слухи вокруг личной жизни Александры Степановой регулярно обсуждались в СМИ и социальных сетях. Известную фигуристку выдавали замуж за ее партнера по… РИА Новости Спорт, 23.07.2022

2022-07-23T14:30

2022-07-23T14:30

2022-07-23T14:32

александра степанова (фигурное катание)

фигурное катание

фотогалерея риа спорт

иван букин (фигурное катание)

олимпийские игры

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/17/1804491461_0:242:2053:1397_1920x0_80_0_0_ab1bd1d2653dedbd5c1f36f3e57acc2f. jpg

МОСКВА, 23 июл — РИА Новости. Слухи вокруг личной жизни Александры Степановой регулярно обсуждались в СМИ и социальных сетях. Известную фигуристку выдавали замуж за ее партнера по танцевальному дуэту Ивана Букина, сватали за другого танцора Игоря Еременко, но июльский вечер в Сочи расставил все по своим местам. После шоу Ильи Авербуха на льду появился молодой человек спортсменки Владислав Малинин, который с букетом белых роз сделал ей предложение. Степанова со слезами счастья ответила согласием.Фотогалерея РИА Новости Спорт посвящена очаровательной невесте и одной из самых ярких фигуристок мира.

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/17/1804491461_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_cdea2e68770d974630a6c17bbc792b82.jpg

1920

1920

true

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

александра степанова (фигурное катание), фото, фотогалерея риа спорт, иван букин (фигурное катание), олимпийские игры

Александра Степанова (фигурное катание), Фигурное катание, Фотогалерея РИА Спорт, Иван Букин (фигурное катание), Олимпийские игры

Лыжница Степанова опубликовала полуобнаженное фото с футболкой «Зенита» в честь чемпионства — Футбол

    Главные новости


    • TopNews»> Роналду об игре в Саудовской Аравии: «В Рамадан мы иногда тренировались в 22:00, что странно для меня. Но это опыт, мы учимся у новых культур»
    • Роберт Левандовски: «Надеюсь, Месси перейдет в «Барсу». Знаю, что с ним будет очень легко играть» 26
    • Спецпроект Победа ЦСКА или много голов «Краснодара»? Предскажите события матча за Кубок
    • Фото «Интер» сыграет в финале ЛЧ в форме с новым титульным спонсором – Paramount+ 16
    • Эрлинг Холанд: «Гвардиола – лучший тренер в мире» 55
    • «Реал» проявляет конкретный интерес к Хавертцу. Его очень ценит Анчелотти 39
    • Хвича – лучший игрок сезона в Серии А 148
    • Вакансия Ищем Гвардиолу для наших мобильных приложений! В продуктовом направлении открыта вакансия Senior Product Manager. Присоединяйтесь!
    • Осимхен признан лучшим форвардом Серии А, Барелла – лучшим хавбеком, Ким – лучшим защитником 11
    • Самолет «Спартака» попал в грозу над Самарой перед игрой с «Крыльями». Команда не пострадала 87

    показать больше

    Новости моей команды


    Выберите любимую команду

    Выберите вид спортаФутболХоккейБаскетболБиатлонБокс/ммаФормула-1Теннис

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


    • TopNews»> Live Чемпионат Италии. «Сассуоло» принимает «Фиорентину», «Интер» завтра сыграет с «Торино» Миранчука, «Лацио» – с «Эмполи» 3
    • «Айнтрахт» и 30-летний Гетце продлили контракт до 2026-го 2
    • Вячеслав Колосков: «У меня не сложилось впечатления, что Хвича – сильнейший игрок в Италии. Надо поздравить «Локомотив» и «Рубин», что воспитали такого игрока» 9
    • Игры Хвича, Леау и Осимхен вошли в сборную сезона Серии А в FIFA 23
    • Гладбахская «Боруссия» уволила Фарке. Команда заняла 10-е место в Бундеслиге 8
    • TopNews»> Андрей Тихонов: «Спартак» – фаворит в борьбе за 2-е место в РПЛ. ЦСКА и «Ростов» могут спокойно сыграть вничью» 27
    • Реклама 🔴🟢 Финальная игра «Локомотива» в сезоне. Команде нужна ваша поддержка на стадионе!
    • Селихов и Дуарте простудились и не полетели со «Спартаком» на игру с «Крыльями» 26
    • Алексей Вербов: «Я фанат «Теда Лассо». Не привычный тренер, переламывающий силой. Не пропускаю сериалы о спорте – смотрел проекты «Ак Барса», «Авангарда» 5
    • «Ноттингем» расстался с Лингардом. У него 0 голов и 0 ассистов в 17 матчах АПЛ, Джесси получал 115 тысяч фунтов в неделю 37
    • TopNews»> Хави: «Месси – прирожденный лидер. Лучший футболист в истории» 122
    • «Психологически Дзюба – самый крепкий из российских футболистов, его не сломить, у него есть стрежень и характер». Первый тренер Артема о форварде 29
    • Малком о «Зените»: «Контракт до 2027-го я собираюсь отработать. Но если какое-то предложение устроит и клуб, и меня, не вижу причин отказываться от нового приключения» 51
    • Цель «Реала» – подписать Мбаппе бесплатно в 2024-м, Перес принял извинения игрока «ПСЖ» и настроен оптимистично. Переход Холанда почти невозможен (Relevo) 111
    • Андрей Канчельскис: «80% российских футболистов не заслуживают денег, которые получают. Зарплаты в РПЛ на уровне европейских лиг, а качество игры в 2-3 раза ниже. Это адекватно?» 122
    • Фото «Милан» и Леау продлили контракт до 2028 года 41
    • Фанаты «Алании» написали Путину с просьбой дать клубу сыграть в стыках за РПЛ: «Футбол в регионе на фоне СВО, в которой участвуют тысячи сынов Осетии, может стать фактором социального благополучия» 322
    • Экс-вратарь «Амкала» Маменко дебютировал за казахстанский «Женис». Это его первый матч в профессиональном футболе 2
    • УЕФА открыл дело в отношении Моуринью за оскорбления Тэйлора. Тренер «Ромы» кричал на парковке «гребаный позор!» судье финала ЛЕ 74
    • TopNews»> Реклама 🔴🔵 ЦСКА — «Ростов». Приходите поддержать команду в последнем матче чемпионата!
    • Диего Симеоне: «Винисиус выиграет «Золотой мяч» с такой игрой, но я выбираю Мбаппе. Между Холандом и Мбаппе – тоже Килиана» 63
    • Гвардиола перед финалом Кубка Англии: «МЮ» стал лучше с начала сезона. Тен Хаг – выдающийся тренер для них на годы вперед» 30
    • Москалев о том, что он спартаковский судья: «Я неприятно удивлен, что болельщики меня так называют» 53
    • Фанаты «Валенсии» подали на Анчелотти иск в прокуратуру. Он говорил, что весь стадион оскорблял Винисиуса 61
    • TopNews»> Малком: «Зенит» мог бы славно пошуметь в Лиге чемпионов. Команда очень круто играет» 135
    • Мойзе Кин о расизме: «Я со школы знаю, как тяжело чернокожим жить в Италии. Когда это случилось с Лукаку, я сказал себе: «Добро пожаловать, ниггер!» 70
    • «Бавария» предложит за Влаховича 55-60 млн евро. «Ювентус» хочет 90 млн 116
    • Эрлинг Холанд: «Сделаю все для требла «Сити», это моя мечта. Меня купили для победы в ЛЧ, не нужно это скрывать» 89
    • Дзюба о реинкарнации: «Я во все верю» 90
    • «Динамо» и «Рубин» интересуются Осинькиным. Приход тренера «Крыльев» в казанский клуб вероятнее (Иван Карпов) 60
    • Фото Крал перешел в «Унион» Берлин. Хавбек снова приостановил контракт со «Спартаком» 98
    • Гави, Родри, Асенсио, Мората, Альба, Хесус Навас, Кепа – в составе Испании на финал четырех Лиги наций 70
    • Матч Медиалиги на «Открытие Банк Арене» согласован. Сыграют «Народная Команда и «Бей Беги» 7
    • «Спартак» о словах Роши про уханье Соболева: «Комментировать фантазии нет смысла. Две недели прошло после нашей победы, а коллеги никак не отпустят ситуацию» 127
    • УЕФА не отстранил Марчиняка от финала ЛЧ. Польский арбитр извинился за участие в мероприятии ультраправого политика 122
    • Ротенберг о подготовке СКА: «Я изучил методы Тарасова и сэра Алекса Фергюсона. Мы берем лучшее отовсюду» 122
    • Виллиан Роша: «Соболев постоянно меня провоцировал, издавал ухающие звуки – у-у-у. Он показал жест в первый раз гораздо раньше удаления» 286
    • Милоевич отказал «Динамо». Семья тренера «Црвены Звезды» выступила против работы в России 73
    • Хави: «Люди требуют от «Барсы» победы в ЛЧ, но мы не на одном экономическом уровне с «Сити», «Реалом». Если бы не рычаги, нам было бы очень сложно брать титулы» 76
    • TopNews»> Александр Мостовой: «Меня в «Спартак» ни разу не приглашали, даже в гости. Всем нужны только деньги, а честь, традиции интересны только болельщикам» 54

    показать больше

    Архив новостей

    Новости от пользователей

    показать больше

    Все пользовательские новости

    Опрос


    Заплачу больше комиссионных агенту

    18%

    Куплю другого футболиста

    37%

    Попробую договориться заново

    45%

    Варвара Степанова | МоМА

    «Я хотел создать настоящие объекты, полную материальную среду, в которой должен действовать живой человеческий материал».

    Варвара Степанова

    Распад Российской империи и установление советской власти повлекли за собой коренные изменения во всех областях культуры, и изобразительное искусство не стало исключением. Революция, как утверждали многие художники-авангардисты, потребовала более прямого взаимодействия с социальным миром. Варвара Степанова, стоявшая в авангарде этих перемен вместе со своим мужем Александром Родченко, так отзывалась о новом искусстве, вызванном новым режимом: «Конструктивизм» — название, которое Степанова и ее попутчики дали новому искусству, — «есть движение от представления и созерцания к деятельности и производству. 1

    Степанова родилась в Каунасе, Литва, в русской семье. После обучения в Казанской художественной школе уехала в Москву, где увлеклась поэзией авангарда. После революции она работала в тесном сотрудничестве с такими футуристами, как Алексей Крученых, чью книгу « Gly-Gly » она проиллюстрировала абстрактными коллажами в 1919 году. Наркомпрос, государственное учреждение, занимающееся просвещением народа через культуру. Именно в этом контексте она внесла свой вклад в первоначальные дискуссии о конструктивизме.

    В 1921 году она организовала знаковую выставку 5 × 5 = 25 с Любовью Поповой, Александром Родченко, Александром Весниным и Александрой Экстер, на которой каждый из пяти художников представил по пять работ. Ее вклад в каталог выставки провозгласил конец живописи и прочное утверждение «конструкции» как нового художественного идеала. Степанова оформляла плакаты, книги, журналы и одежду. Она также была влиятельным учителем. Разочарованная акцентом, который ИНХУК (Институт художественной культуры) Василия Кандинского делал на «эмоциях» и «духовной необходимости» — принципах, которые она считала слишком субъективными, — Степанова подчеркнула легкость, с которой педагоги должны уметь «характеризовать и выражать» художественные понятия «словами». 2 Эта приверженность четкому общению легла в основу ВХУТЕМАСа (Высшие государственные художественно-технические мастерские), где она руководила текстильным отделением.

    Если бы она гордилась своим формализмом, материалистической позицией, которую она противопоставляла субъективизму Кандинского, ее бы критиковали за тот же формализм, когда приход к власти Иосифа Сталина принес с собой скептицизм по отношению к авангардным экспериментам и инновациям. Институт соцреализма 1932 года подчинил форму содержанию. Дизайн обложки Степановой для «Итоги первой пятилетки, выполненные за четыре года» , написанная самим Сталиным и опубликованная в 1933 году, показывает художника, использующего инструменты современного медиа-дизайна на службе режима. Соответствие между свернутой картой и промышленными трубами подкрепляло пропагандистский посыл книги, то есть сообщение о том, что вся советская промышленность находится в руках одного человека. В 1938 году Степанова взялась за иллюстрацию книги « Первая конная », вышедшей в государственном издательстве ОГИЗ. Она умерла в Москве в 1958 лет, через два года после мужа.

    Примечание. Начальная цитата принадлежит Крису Рэндлу. «Социалистическая мода Варвары Степановой», Tribune, , 5 мая 2021 г. https://tribunemag.co.uk/2021/05/varvara-stepanovas-socialist-fashion/.

    Да Хён Чжон, научный сотрудник консорциума музеев Меллон-Маррон, Департамент архитектуры и дизайна

    Исследование для этого текста было поддержано щедрым грантом Фонда современных женщин.

    1. Степанова Варвара Федоровна, Человек не может жить без чуда: письма, поэтические опыты, записки художников (Москва: Изд-во «Сфера», 1994), 164.

    2. Там же, 148.

    Запись в Википедии

    Введение

    Варвара Фёдоровна Степанова ( русский : Варва́ра Фёдоровна Степа́нова ; 4 ноября [ OS 23 октября] 1894 — 20 мая 1958) — русский художник. Со своим мужем Александром Родченко она была связана с конструктивистской ветвью русского авангарда, отвергавшей эстетические ценности в пользу революционных. Ее деятельность распространялась на пропаганду, поэзию, сценические декорации и текстильный дизайн.

    Викиданные

    Q374948

    Просмотрите или отредактируйте полную запись в Википедии

    Информация из Википедии, доступная под
    Лицензия Creative Commons Attribution-ShareAlike

    Гетти запись

    Введение

    российский график и модельер; жена Александра Родченко.

    Национальности

    русский, литовский

    Пол

    Женский

    Роли

    Художник, Производитель, Кинооператор, Дизайнер, Модельер, Типограф, Коллажист, Поэт, Художник-график, Иллюстратор, Живописец, Преподаватель, Художник-перформер, Фотограф

    Имена

    Степанова Варвара Федоровна, Степанова Варвара Федоровна, Степанова Варвара Федоровна, Родченко Варвара, Степанова В.Ф.

    Улан

    500095268

    Посмотреть полную запись Гетти

    Информация из Списка имен исполнителей Getty’s Union List of Artist Names® (ULAN), доступная под
    Лицензия на авторство ODC

    63 работы онлайн

    • Варвара Степанова

      Беспредметные стихи ( Абстрактный стих )

      1918

    • Варвара Степанова

      Без названия

      1919

    • Варвара Степанова

      Гауст чаба

      1919

    • Варвара Степанова

      Без названия из Гауст чаба

      1919

    • Варвара Степанова

      Без названия из Гауст чаба

      1919

    • Варвара Степанова

      Без названия из Гауст чаба

      1919

    • Варвара Степанова

      Без названия из Гауст чаба

      1919

    • Варвара Степанова

      Гауст чаба

      1919

    • Варвара Степанова

      Без названия из Гауст чаба

      1919

    • Варвара Степанова

      Без названия из Гауст чаба

      1919

    • Инженер, агитатор, конструктор: новый художник

      13 декабря 2020 г. — 10 апреля 2021 г.

      MoMA

    • Революционный импульс: подъем русского авангарда

      3 декабря 2016 г. – 12 марта 2017 г.

      MoMA

    • Современные фотографии из коллекции Томаса Вальтера, 1909–1949 гг.

      13 декабря 2014 г. – 19 апреля 2015 г.

    • Designing Modern Women 1890–1990

      5 октября 2013 г. – 19 октября 2014 г.

      MoMA

    • Изменения в живописи и скульптуре 2013

      1 января – 31 декабря 2013 г.

      MoMA

    • Printin’

      15 февраля – 14 мая 2012 г.

      MoMA

    • Живопись и скульптура II

      20 ноября 2004 г. – 5 августа 2015 г.

      MoMA

    • Книга русского авангарда 1910–1934

      28 марта – 21 мая 2002 г.

      MoMA

    Посмотреть все 13 выставок

    Лицензирование

    Если вы хотите воспроизвести изображение произведения искусства из коллекции Музея современного искусства или изображение публикации или архивных материалов Музея современного искусства (включая изображения установки, контрольные списки и пресс-релизы), обратитесь в Art Resource (публикация в Северной Америке) или Scala Archives (публикация во всех других географических точках).

    MoMA лицензирует архивные аудиофайлы и выбирает из нашей коллекции видеоклипы, не защищенные авторскими правами. В настоящее время видео, созданное MoMA, не может быть лицензировано MoMA/Scala. Все запросы на лицензирование архивных аудиозаписей или видеоклипов, не защищенных авторскими правами, следует направлять в Scala Archives по адресу [email protected]. Кадры из кинофильмов не могут быть лицензированы MoMA/Scala. Чтобы получить доступ к кадрам из кинофильмов для исследовательских целей, обратитесь в Центр изучения кино по адресу [email protected]. Для получения дополнительной информации о прокате фильмов и нашей библиотеке циркулирующих фильмов и видео посетите сайт https://www.moma.org/research/circulating-film.

    Если вы хотите воспроизвести текст из публикации MoMA, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Если вы хотите опубликовать текст из архивных материалов MoMA, заполните эту форму разрешения и отправьте на [email protected].

    Обратная связь

    Эта запись находится в стадии разработки. Если у вас есть дополнительная информация или вы заметили ошибку, отправьте отзыв по адресу [email protected].

    Варвара Степанова, Итоги первой пятилетки — Smarthistory

    Варвара Степанова. Итоги первой пятилетки, 1932 год (Государственный музей современной истории России, Москва)

    Фотомонтаж в Советском Союзе

    Вы когда-нибудь задумывались, что было до фотошопа? После Первой мировой войны художники в Германии и Советском Союзе начали экспериментировать с фотомонтажом, процессом создания составного изображения путем сопоставления или монтажа двух или более фотографий, чтобы создать иллюзию единого изображения. Фотомонтаж может включать в себя фотографии, текст, слова и даже вырезки из газет.

    Приписывается Михаилу Кауфману, Александру Родченко и Варваре Степановой в их мастерской, 1922 год, фотография (© Архив Родченко Степановой, Москва) колоссальные перемены, явившиеся результатом двух войн (Первой мировой войны 1914–1918 годов и Гражданской войны 1917–22 годов) и ряда восстаний, завершившихся Октябрьской революцией 1917 года. Союз Социалистических Советских Республик (СССР) был основан в 1922 при Владимире Ильиче Ленине. Молодое коммунистическое государство прославляли многие художники и интеллектуалы, которые увидели возможность покончить с коррупцией и крайней нищетой, которые так долго характеризовали Россию.

    Русский авангард десятилетиями экспериментировал с новыми формами искусства, а в послереволюционные годы фотомонтаж стал излюбленным приемом таких художников, как Эль Лисицкий, Александр Родченко и Варвара Степанова. Степанова была талантливым художником, дизайнером и фотографом. Она определяла себя как конструктивистку и сосредоточила свое искусство на служении идеалам Советского Союза. Она была ведущим представителем русского авангарда, а позже в своей карьере стала широко известна благодаря своему вкладу в журнал 9.0011 СССР на стройке , пропагандистское издание, посвященное индустриализации Советского Союза при Иосифе Сталине, безжалостном диктаторе, пришедшем к власти после смерти Ленина и чья тоталитарная политика, как считается, причинила страдания и смерть миллионам его людей.

    Пропаганда

    СССР в строительстве , выпуск 4, 1932 г., английское издание

    Публика, на которую направлен СССР в строительстве , в основном иностранная. Целью журнала было показать таким странам, как Франция и Великобритания, что СССР также был ведущей силой на мировом рынке и в экономике. Включив изображения, а не просто статьи, общественность сможет своими глазами увидеть достижения, достигнутые при Сталине. Сначала изображаемые предметы были строго промышленными, но по мере того, как журнал получал признание и читателей, темы разнообразились и включали предметы от образования до спорта и отдыха. Советские стратеги хорошо знали, что во многих европейских странах наблюдается рост небольшой группы преданных коммунистов, несмотря на общее недоверие и даже презрение со стороны континентальной социальной и политической элиты.

    Как следует из названия, этот фотомонтаж является одой успехам первой пятилетки, инициативы, начатой ​​Сталиным в 1928 году. План представлял собой список стратегических целей, направленных на рост советской экономики и ускорение ее индустриализации. Эти цели включали в себя коллективное хозяйство, создание военной и артиллерийской промышленности и увеличение производства стали. К концу первой пятилетки в 1933 году СССР стал ведущей промышленной державой, хотя стоит отметить, что современные историки обнаружили, что экономисты из СССР завышали результаты, чтобы улучшить имидж Советского Союза. В этом произведении искусства Степанова также использовала инструменты пропагандиста. Этот фотомонтаж представляет собой идеологический образ, предназначенный для того, чтобы посредством своих визуальных свидетельств помочь установить большой успех Плана.

    Варвара Степанова. Итоги первой пятилетки, 1932 год (Государственный музей современной истории России, Москва)

    Конструирование образа

    В фотомонтаже Степановой все тщательно выстроено. Художник использует всего три типа цвета и тона. Она чередует черно-белые фотографии с фотографиями цвета сепия и объединяет геометрические плоскости красного цвета, чтобы структурировать композицию. Слева Степанова вставила громкоговорители на платформу с цифрой 5, символизирующей пятилетку, а также плакаты с буквами CCCP, русскими инициалами СССР. Буквы расположены над горизонтом, как и портрет Ленина, основателя Советского Союза. На обрезанной и увеличенной фотографии Ленина видно, как он говорит; его глаза повернулись налево, как будто глядя в будущее. Ленин связан с громкоговорителями и плакатами с буквами слева проводами опоры электропередачи. Ниже большое скопление людей свидетельствует о массовой популярности политической программы Сталина и их желании ее отметить.

    Красный, цвет советского флага, Степанова часто использовала в своих фотомонтажах. Она также часто не соответствовала масштабу фотографических элементов, чтобы создать ощущение динамизма в своих изображениях. Несмотря на плоский, бумажный формат, различные элементы визуально активизируются и даже могут как бы «выскакивать». Например, существует резкий контраст между черно-белыми фотографиями и красными элементами, такими как электрическая опора, цифра 5 и треугольник на переднем плане. Наш взор привлекают эти противопоставления и контраст между невнятными массами и индивидуальным портретом Ленина, как имплицитная отсылка к советскому политическому строю.

    Манипулирование реальностью

    Как следует из термина фотомонтаж, изображения комбинируются и обрабатываются для выражения сообщения, которое хочет передать художник. Этот образ, воспевающий итоги первой пятилетки, является художественной интерпретацией событий под чутким контролем партийных идеологов.

    План привел к радикальным мерам, вынудившим фермеров отказаться от земли и скота. Многие люди были доведены до крайней нищеты, и голод стал широко распространенным явлением. Ужас, насилие и страх заменили первоначальный оптимизм по поводу Плана. То, что начиналось как позитивная пропаганда, мало-помалу превратилось в средство скрыть губительную экономическую политику от остального мира. Для государства стало абсолютной необходимостью создавать первозданный образ своего общества независимо от того, насколько ужасной стала ситуация. Степанова не признает вины или несовершенства в Итоги первой пятилетки .

    Хотя Степанова работала рука об руку с советским правительством, ее работа свидетельствует о большом личном творчестве. Используя яркие цвета и яркие изображения в динамичной композиции, она стала пионером фотомонтажа и произвела революцию в том, как мы теперь понимаем фотографию. Историческая ретроспектива может помешать современным зрителям задействовать откровенно пропагандистские аспекты этих изображений; на самом деле их преувеличенную эйфорию можно даже принять за иронию. Тем не менее, несмотря на наше все более изощренное понимание различия между изображением и реальностью, фотомонтажи Степановой являются важным напоминанием о том, как художник может стирать грань между эстетической страстью и идеологией.