Тулякова: Тулякова Наталья Александровна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Тулякова Анастасия Андреевна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ

Обычная версия сайта

  • Преподаватель:Лицей НИУ ВШЭ
  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2015 году.
  • Научно-педагогический стаж: 6 лет.

Образование, учёные степени

  • 2019

    Кандидат филологических наук: специальность 10.01.01 «Русская литература» , тема диссертации: «Круг чтения» Л.Н. Толстого: генезис и поэтика

  • 2015

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Филология», квалификация «Магистр»

  • 2013

    Бакалавриат: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, специальность «Филология», квалификация «Бакалавр»

Профессиональные интересы

русская литература XIX векарусская литература XIX — XX вв. литературная компаративистикатворчество Л.ТолстогоИстория русской литературы XIX века

Достижения и поощрения

  • Благодарность директора Лицея НИУ ВШЭ (август 2022)
  • Благодарность Лицея НИУ ВШЭ (сентябрь 2020)
  • Выбор лицеистов: Лучший преподаватель – 2022, 2021, 2020, 2019, 2018

Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук

2019

Тулякова А. А. «Круг чтения” Л.Н. Толстого: генезис и поэтика

Публикации

17

  • Глава книги Тулякова А. А. «Живые мощи»И.С. Тургенева в «Круге чтения» Л.Н. Толстого // В кн.: Лев Толстой и мировая литература: Материалы XI Международной научной конференции. Тула: Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна», 2021. С. 139-152.

  • Статья Тулякова А. А. Джон Рескин в «Круге чтения» Л. Толстого: о творческой истории легенды «Большая Медведица (Ковш)» // Сибирский филологический журнал. 2019. № 3. С. 97-110. doi

  • Статья Тулякова А. А. Читатель на распутье: «дублетные сюжеты» в «Круге чтения» Л. Н. Толстого // Вестник Томского государственного университета. 2018. № 430. С. 39-44. doi

  • Статья Тулякова А. А. Толстой, Арцыбашев и Вагнер: об одном случае полемики в “Круге чтения” Л. Н. Толстого // Slovĕne. 2017. Т. 6. № 2. С. 444-455.

  • Глава книги Тулякова А. А. Толстой и Гейне: комментарий к одной метафоре в «Анне Карениной» // В кн.: Русская филология. 27: Сборник научных работ молодых филологов. Тарту : Tartu University Press, 2016. С. 99-107.

  • Глава книги Тулякова А. А. Черные дыры, туннели и поезда: «Смерть Ивана Ильича» и рассказы Золя 1870-х годов // В кн.: Лев Толстой и мировая литература. Материалы IX Международной научной конференции. Тула : Музей-Усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна», 2016. С. 293-310.

  • Статья Тулякова А. А. «Война и мир» Л.Н. Толстого и романы Ж. де Сталь (заметки к теме) // Русская литература. 2015. № 3. С. 95-102.

  • Глава книги Тулякова А. А. Заражение взглядами и улыбками»: мотив «падшей дочери» в позднем творчестве Л. Н. Толстого (рассказ «Что я видел во сне…») // В кн.: Русская филология. 26. Сборник научных работ молодых филологов / Отв. ред.: Т. Гузаиров, Е. Вельман — Омелина, А. Чекада. Тарту : Tartu University Press, 2015. С. 102-112.

  • Глава книги Тулякова А. А. «Повторение Тициана, Рафаэля, Рубенса»: картины и их источники в «итальянских» главах «Анны Карениной» // В кн.: Русская филология. 25. Сборник научных работ молодых филологов / Отв. ред.: Т. Гузаиров, Е. Вельман-Омелина, А. Чекада. Тарту : Tartu University Press, 2014. С. 72-82.

  • Глава книги Тулякова А. А. Об истории одного эпиграфа в повести Н.С. Лескова «Аскалонский злодей» // В кн.: Текстология и историко-литературный процесс. Сборник статей / Под общ. ред.: А. С. Федотов, Л. Новицкас, А. Першкина. М. : Лидер, 2014. С. 115-124.

  • Глава книги Тулякова А. А. Об одной помете Л.Н. Толстого в книге А. Фичи «Фаталистическая философия в романах Льва Толстого» // В кн.: Яснополянский сборник 2014: Статьи, материалы, публикации Кн. I. Вып. 27. Тула : Музей-Усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна», 2014. С. 111-117.

  • Книга Жизнь провинции: Материалы и исследования. Сборник статей по материалам Всероссийской научной конференции с международным участием «Жизнь провинции» 15-17 ноября 2012 / Сост.: А. Таланова, А. А. Тулякова, П. Янина. Н. Новгород : Дятловы горы, 2013.

  • Глава книги Тулякова А. А. Образ Италии в творчестве Л.Г. Граве (по материалам ГБУК НО «Государственный музей А.М. Горького») // В кн.: Жизнь провинции: Материалы и исследования. Сборник статей по материалам Всероссийской научной конференции с международным участием «Жизнь провинции» 15-17 ноября 2012 / Сост.: А. Таланова, А. А. Тулякова, П. Янина. Н. Новгород : Дятловы горы, 2013. С. 82-87.

  • Статья Тулякова А. А. Пометы Л.Н. Толстого в трактате Н. Макиавелли «Государь» // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Филология. 2013. № 1. С. 294-296.

  • Глава книги Тулякова А. А., Уртминцева М. Богатырская повесть А. Востокова «Светлана и Мстислав» в восприятии провинциального читателя (по материалам архива НГУАК) // В кн.: Вторые Конкинские чтения [Текст] : сборник материалов Всероссийской научной конференции с международным участием (29-30 сентября 2011 г., Саранск). Саранск : Издательство Мордовского университета, 2012. С. 240-244.

  • Глава книги Тулякова А. А. Итальянские мотивы в романе Л.Н. Толстого «Анна Каренина» // В кн.: Россия-Италия: диалог культур: Материалы Международной студенческой научной историко-культурологической конференции 27 апреля 2011 года. СПб. : СПбГАСУ, 2011. С. 140-147.

  • Глава книги Тулякова А. А. Проблема авторства анонимной повести «Левксис или Лидийская повесть» (по материалам ЦАНО) // В кн.: Жизнь провинции: Материалы и исследования. Н. Новгород : Книги, 2011. С. 54-59.

Конференции

  • 2018

    XI Международная научная конференция «Лев Толстой и мировая литература» (Тула, Ясная Поляна ). Доклад: Джон Рёскин в «Круге чтения» Л. Н. Толстого

  • Лев Толстой и пресса его времени (Варшава ). Доклад: «Непонятному никто не может верить»: об одном из принципов отбора текстов в «Круге чтения» Л.Н. Толстого
  • 2017

    VI Молодежная научная конференция «Текст – комментарий – интерпретация» (Москва). Доклад: Читатель на распутье: «дублетные» сюжеты в «Круге чтения» Л. Н. Толстого

  • «»Разумное, доброе, вечное…»: проблемы производства, сохранения и распространения культуры в России от некрасовской эпохи до современности (усадьба, литература, музей).. Доклад: Альтернативные сюжеты в «Круге чтения» Л.Н. Толстого
  • 2016

    V Молодежная научная конференция «Текст – комментарий – интерпретация» (Москва). Доклад: Л.Толстой и М. Арцыбашев: эпизод из истории «Круга чтения»

  • Международная конференция молодых филологов (Тарту). Доклад: «Как умирают люди»: «Смерть Ивана Ильича» Л.Н. Толстого и рассказы Э. Золя 1870-х годов
  • Белые чтения (Москва). Доклад: «Толстовство» vs «санинство»: об одном случае полемики в «Круге чтения» Л. Н. Толстого
  • Международный молодежный научно-образовательный фестиваль им. Л.Н. Толстого (Казань). Доклад: Этнические характеристики в «Войне и мире»: идентичность Наташи Ростовой
  • 2015

    Молодежная научная конференция школы филологии НИУ ВШЭ (Москва). Доклад: Об одной полемике Л.Н. Толстого и Ж. де Сталь

  • Международная конференция молодых филологов в Тарту (Тарту). Доклад: Какой танец исполняет Наташа Ростова в гостях у дядюшки?
  • 2014

    Международная конференция молодых филологов в Тарту (Тарту). Доклад: «Заражение взглядами и улыбками»: мотив падшей дочери в творчестве позднего Л. Толстого

  • IX Международная научная конференция «Лев Толстой и мировая литература» (Тула, Ясная Поляна). Доклад: Толстой и Гейне: комментарий к одной метафоре в «Анне Карениной»
  • Молодежная научная конференция факультета филологии НИУ ВШЭ (Москва). Доклад: Образ Александра I в «Посмертных записках старца Федора Кузмича» и «Войне и мире»
  • 2013

    Международная конференция молодых филологов в Тарту (Тарту). Доклад: «Повторение….Тициана, Рафаэля, Рубенса»: картины и их источники в «итальянских» главах «Анны Карениной

  • 2012

    Международная конференция «Грехневские чтения — 9. Литературное произведение в системе контекстов». Доклад: Пометы Л.Н. Толстого в трактате Н. Макиавелли «Государь»

  • Всероссийская конференция «Жизнь провинции» (Нижний Новгород). Доклад: Образ Италии в творчестве поэта Л.Г. Граве (по материалам ГБУК НО «Государственный музей А.М. Горького»)
  • XXVI Международная конференция молодых ученых «Ломоносов-2012». Доклад: Об одной помете Л.Н. Толстого в книге Антонио Фичи «La filosofia fatalista»
  • 2011

    Международная студенческая научная историко-культурологическая конференция «Россия-Италия: диалог культур». 27 апреля 2011 г.. Доклад: Итальянские мотивы в романе Л.Н. Толстого «Анна Каренина»

  • Всероссийская конференция «Вторые Конкинские чтения» (Саранск). Доклад: Богатырская повесть А. Востокова «Светлана и Мстислав» в восприятии провинциального читателя (по материалам архива НГУАК)

Информация

*

  • Общий стаж: 8 лет
  • Научно-педагогический стаж: 6 лет
  • Преподавательский стаж: 6 лет

Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Самовары изготовленные фабрикой ТУЛЯКОВА

Моя корзина

Мой кабинет

Обратная связь

Новости сайта

29 мая 2023

Скидка -до 15% на все самовары и аксессуары, на весь ассортимент, до 4 июня включительно!

10 мая 2023

Кадка дубовая 5л

10 мая 2023

Новое поступление Медная посуда

Все новости

Советы и статьи

Защита покупателей

 

 
  • Главная
  •  > 
  • Советы
  •  > 
  • org/Breadcrumb»>Универсальное
  •  > 
  • Самовары фабрики ТУЛЯКОВА

Кустарное производство самоваров на Руси было устроено довольно сложно. За выпуском одного угольного водогрея скрывался труд дюжины мастеров. Специфика изготовления каждой детали требовала точности и профессиональных навыков, которыми в совершенстве владели немногие мастера. 

Знания о выплавке самоваров передавали от поколения к поколению, от мастеров к ученикам — и заранее определить, кто обладал несомненным талантом в области выплавки и ковки самоваров, было невозможно. Но тульская земля всегда славилась количеством несомненно одаренных мастеров-ремесленников, среди которых можно отметить и самоварного мастера Григория Ивановича Тулякова.

Начав работу над своим первым самоваром в 1885 году, тульский ремесленник довольно быстро прославился в качестве изготовителя искусно устроенных моделей водогреев — необычных, сложных, завораживающих своей красотой и медным блеском. К концу XIX века в Туле уже наблюдался «бум» самоваров и самоварных мастеров, и Григорию Ивановичу, как и другим начинающим мастерам, приходилось изготавливать свои первые творения на фоне жесткой конкуренции. Но буквально за десятилетие Г. И. Тулякову удалось снискать славу не только среди туляков-самоварщиков, но и среди ценителей самоваров по всей России. Его маленькая, но хорошо оснащенная фабрика, на которой работали несколько самых умелых мастеров, постепенно обрела популярность — благодаря отменному качеству продукции, доступной для простого народа ценой и выпуском водогреев самого необычного вида. Самовары с клеймом «Фабрика Г. И. Тулякова в Туле» ценились во всех уголках страны, такие изделия считалось престижным иметь дома, они украшали избы простых людей и присутственные заведения — трактиры и чайные.

Как и самовары других фабрик, изделия Тулякова постепенно начали попадать на всероссийские и международные выставки мануфактурных изделий. Получить любую награду на таких ярмарках ремесленного мастерства было большой удачей для каждого фабриканта — оттиски наград обязательно проставляли на всей продукции, выходившей с фабрики, так можно было отличить малоизвестного производителя самоваров от заслуженного, титулованного. Участие в выставках и тем более победа в какой-либо номинации являлись для покупателей показателем качества, и в этом отношении фабрике Тулякова было чем похвастаться — пузатые бока всех водогреев фабрики к началу XX века украшали оттиски медалей 1897, 1899, 1902, 1903 и более поздних годов. Благодаря заслуженным наградам самовары Тулякова стали продаваться в огромном количестве, в связи с чем Григорий Иванович принял решение расширить производство.

Освоение более передовых методов выпуска водогреев привели к тому, что на фабрике Тулякова было введено четкое разделение труда — к работе привлекалось несколько мастеров, выполняющих конкретные производственные операции. Это сказалось на увеличении темпов выпуска самоваров и улучшении качества продукции, ведь каждый мастер теперь имел конкретную специализацию и достигал в выполнении своих действий больших высот.

Так, на фабрике Григория Ивановича использовали труд шести мастеров: наводильщика, лудильщика, токаря, слесаря, сборщика и чистильщика. Наводильщик занимался выпуском заготовок меди, производя в неделю от 8 до 10 деталей, которые служили в качестве основы самовара. Лудильщик придавал форму внутренней поверхности корпуса самовара и покрывал ее оловом. Токарь вместе с вертельщиком (помощником) полировал корпус и внешние детали самовара. Слесарь занимался выпуском всех мелких деталей самовара — ручек, кранов. Сборщик конструировал все детали воедино, а чистильщик заканчивал работу над изделием и придавал самовару нарядный, блестящий вид перед продажей. Процесс изготовления водогрея был довольно щепетильным и не терпел спешки. Качественные самовары не могли появляться на свет быстро. А фабрика Тулякова славилась тем, что Григорий Иванович лично контролировал все стадии выпуска каждого изделия и нередко принимал участие непосредственно в работе и предварительном отборе сырья (меди) для выпуска водогреев.

Фабрикант Г. И. Туляков использовал не только передовые методы производства, но и прославился инновационным подходом к реализации выпускаемой продукции. Самовары Тулякова — одни из первых, которые предлагали купить «на вес». Тульские водогреи могли таким образом продавать большими партиями, сбывая их по водным путям за границу.

Самоварная продукция фабрики Тулякова покоряла сердца русских людей и заграничных любителей чаепития простотой и изяществом исполнения. Достаточно доступные в конце XIX — начале XX века материалы — медь, латунь и томпак — в руках умелых мастеров превращались в настоящие произведения искусства. Самовары Тулякова не отличались излишней вычурностью и богатым убранством, но обязательно имели интересные, запоминающиеся элементы и отличались изяществом форм. Чаще всего выпускались предметы популярных форм — цилиндра, вазы, банки, шара, груши. Каждый самовар был неповторим, имел интересные детали — резные ветки, ручки, краны, был украшен выпуклым деревянным или серебряным орнаментом, имел необыкновенную гравировку. Самовары фабрики Тулякова имели свой неповторимый шарм, они были необычны и привлекательны как для людей того времени, так и для наших современников. В интернет-магазине «Самоварная лавка» вы можете купить старинный или электрический самовар до доступным ценам.



‘Сколько раз я падал?’ Русская «барби-каратистка» произвела фурор фотографиями с байдарки на залитых солнцем тренировочных сборах (ФОТО) — RT Sport News фанаты, сколько раз она падала.

19-летняя Тулякова занимается карате с восьмилетнего возраста, следуя по стопам своей матери, уважаемого тренера в этом виде спорта.

Подающая надежды юная звезда представляла Россию на турнирах высшего уровня, выиграла бронзу чемпионата мира среди юниоров и недавно выступала за свою страну в женском командном ката в Премьер-лиге по каратэ-1, прежде чем Covid-19 вызвал отмену мероприятий на тур по всему миру остановился как спорт.

Но теперь Тулякова вернулась к тренировкам на побережье Черного моря в Сочи, поделившись с фанатами фотографией после тренировки ранее на этой неделе и написав: «Почувствуйте мою усталость. Первый национальный сбор после почти 5 месяцев карантина».

Просмотреть этот пост в Instagram

Пост, разделенный Daria (@tulyakova_d)

Королева блондинки карате последовала за этим изображением в более расслабляющая поза в субботу, когда она плывет по волнам на байдарке и дразняще просит фанатов угадать, сколько раз она падала в воду.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное ДАРЬЕЙ (@tulyakova_d)

«Так красиво», — гласил один из ответов на пост, в то время как другие поклонники из 36 000 подписчиков Туляковой остановились на смайликах с пламенем и бомбой, чтобы выразить свое восхищение ее последними предложениями в Instagram.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное ДАРЬЕЙ (@tulyakova_d) в

В прошлом году Тулякова сообщила новостному агентству Metro, что Игры в Японии могут начаться слишком рано для ее возраста, хотя она надеется быть полностью готовой к Парижу-2024.

Посмотреть этот пост в Instagram ДАРЬЯ (@tulyakova_d) на

instagram.com/p/CANf9OJpbP2/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

4 утра по тихоокеанскому времени

Посмотреть этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное ДАРЬЕЙ (@tulyakova_d)

Ее новая карьера на ковре для карате сопровождается ростом популярности в социальных сетях, в результате чего Тулякову окрестили российской «Каратэ-Барби» в некоторых кругах из-за ее модельной внешности.

«Приятно, когда так говорят (я самая красивая звезда каратэ в России), но у нас в сборной много красавиц», — скромно сказала Metro Тулякова. «Кроме того, в нашем спорте красота не имеет большого значения. »

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный DARIA (@tulyakova_d) в

Пост, которым поделилась ДАРЬЯ (@ tulyakova_d) на

«Как и любой девушке, мне приходится маскировать свои недостатки. В карате без синяков не обойтись. Но я стараюсь следить за собой, особенно мое лицо.В основном синяки на ногах.

«Иногда я обрабатываю свои фотографии, но я просто хочу, чтобы мой Instagram выглядел красиво», сказала она.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное ДАРЬЕЙ (@tulyakova_d) на

Посмотреть эту публикацию в Instagram

900 02 Пост, которым поделилась ДАРЬЯ (@tulyakova_d )

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное ДАРЬЕЙ (@tulyakova_d) на

Судя по ее последним фотографиям, Тулякова продолжает делать именно это, производя фурор своей растущей армией онлайн-поклонников.

Тулякова Значение, произношение, происхождение и нумерология


Значение имени Тулякова Могущественная, Посвящающая, Благородная и Тулякова Имя для Мальчика/Девочки .

  • Значение: Могущественный, Посвященный, Благородный
  • Пол: Имя мальчика/девочки
  • Происхождение: Неизвестно
  • Слоги: 4
  • Категории имен:
    Неизвестно

Это ваше имя?

Сохранить это имя в списке избранного

Научитесь произносить слова и на…

Пожалуйста, включите JavaScript

Научитесь произносить слова и имена

Как произносится Тулякова?

Голосовое произношение имени Тулякова

Нажмите и прослушайте несколько раз голосовое произношение и научитесь произносить имя Тулякова.

Произношение loading.. Please wait..

    Популярность имени Тулякова

    Тулякова в настоящее время не входит в число рождений в США

    Значение каждой буквы в Тулякова

    Т Задумчивый
    У Невозмутимый
    Л Светящийся
    Д Yesability
    A Привлекательный
    K Проницательный
    O 9 0190

    Открытый
    В Почитаемый
    А Нежный

    Ищете новый смысл для букв Тулякова?

    Причудливые стили текста для имени Тулякова

    Вы можете использовать эти причудливые стили текста, чтобы улучшить имя своего профиля, статусы и сообщения в различных социальных сетях, таких как Instagram, WhatsApp, Twitter, Facebook и других. Эти стильные вариации текста — отличный способ добавить индивидуальности вашему присутствию в Интернете.

    ʇn˥ʎɐʞoʌɐ
    𝕋𝕦𝕝𝕪𝕒𝕜𝕠𝕧𝕒
    🆃🆄🅻🆈🅰🅺🅾 🆅🅰
    Т♥У♥Л♥Й♥А♥К♥О♥В♥А♥
    ҉҉О҉҉В҉҉А҉
    ㄒㄩㄥㄚ卂Ҝㄖᐯ卂

    Так же, как причудливые тексты, упомянутые выше, наш генератор причудливых текстов предлагает более 30 причудливых стилей текста для имени «Тулякова». Перейти и проверить все стили для большего удовольствия!

    Тулякова Нумерология имени

    Нумерологический номер имени Тулякова равен 11 . Нумерология — это практика, которая присваивает числовые значения буквам в имени, чтобы определить значение имени.

    Число выражения , также известное как число судьбы имени Тулякова 11

    Число желания сердца , или число души , является еще одним аспект нумерологии. Для имени Тулякова число желаний сердца — 9.0130 11

    Наконец, номер личности имени Тулякова — это 9

    Отчет об анализе талантов имени Тулякова

    Тулякова обладает невероятной силой, о которой они могут даже не подозревать. Они подобны громоотводу, притягивающему мощные идеи и интуиции, как молнии.

    Тулякова обладает большой чувствительностью к высшим вибрациям и даже к экстрасенсорной информации. Однако, чтобы обрести покой внутри себя, они должны научиться контролировать этот поток энергии.

    Тулякова обладает мостом между бессознательным и сознанием, что дает им уникальную способность направлять эту силу способами, которые могут изменить жизнь для них самих и окружающих.

    Те, кто носит имя Тулякова, имеют потенциал получить доступ к глубокому источнику интуиции и знаний и использовать эту силу, чтобы добиться положительных изменений в своей жизни и жизни других людей.

    Научившись использовать эту силу и использовать ее во благо, Тулякова сможет создать светлое будущее для себя и окружающих.

    Внутренние возможности Туляковой

    Тулякова обладает мудростью не по годам. Даже в детстве их понимание жизни было значительным, хотя другие, вероятно, не осознавали его. Тулякова — прирожденный миротворец, движимый желанием урегулировать конфликты и создать гармонию.

    Они целители и провидцы, стремящиеся сделать мир лучше, и не могут успокоиться, пока не посвятят свою жизнь какому-то стоящему делу.

    У людей с именем Тулякова есть потенциал стать великими миротворцами и гуманистами, посвятившими свою жизнь созданию более гармоничного и сострадательного мира.

    Используя свои дары мудрости и сочувствия, чтобы объединять людей, Тулякова может оказать значительное положительное влияние на мир.

    Черты личности имени Тулякова

    Тулякова имеет впечатляющую и утонченную внешность, с естественным видом благородства и уравновешенности. Независимо от роста, Тулякова выглядит прямолинейной и утонченной, излучая ауру утонченности и класса.

    Тулякова обладает острым чувством самосознания, всегда осознает образ, который они проецируют на других.