Содержание
Залечь на дно в Чертаново. Эстетика спального района.
Для меня важно рассказать о Чертаново, потому что я люблю этот район и даже специально переехал в него с Сокола, где родился и жил всю жизнь. В Чертаново есть и интересный холмистый ландшафт, и островок первоклассной авторской архитектуры в духе советского модернизма. Даже коробки, в отличие, например, от Бутово, здесь довольно разные. Но многие чертановские наблюдения легко переносятся и на другие брежневские спальники. Так что этой истории тесновато в границах одного района.
Чертаново: страшное, первобытное, космическое
Вообще Чертаново – место из страшилок. Во всяком случае, меня в детстве пугали бандитами и гопниками именно этого района. А дядя, врач, как только слышал его название, сразу вспоминал о наркоманах – их, выпавших из окон во время «прихода», везли к нему в реанимацию, в основном отсюда. Поэтому в Чертаново я не совался довольно долго. Да и повода не было. Не специально же, в конце концов, ехать на прогулку в место, которое чуть ли не с 80-х славится своей неблагополучностью.
Первая встреча стала следствием череды разных обстоятельств. Один мой знакомый снялся в остросоциальной спортивной драме «Коробка». Сюжет строился вокруг конфликта – русские и кавказцы не поделили футбольную площадку, видимо, имевшую большую историческую ценность. В кадре она выглядела такой убитой, что должна была сложиться от удара мячом в борт еще на десятой минуте фильма. Но магия сюжета как будто и ее держала в напряжении. Сначала герои вылавливали друг друга поодиночке и прессовали, а потом устроили матч на выживание, в котором, несмотря на выходки радикалов с обеих сторон, победили «Мир! Дружба! Жвачка!».
Такие фильмы редко задерживаются в памяти. Но в «Коробке» была одна яркая деталь. Весь экшн происходил в пейзаже какого-то уж совсем дикого и при этом жутко красивого спальника. Окна и балконы домов казались пещерами, высеченными в ступенчатых скалах. Переходы, протянутые на высоте в несколько этажей, связывали их в целый первобытный город. А над скалами торчала огромная каменная плита 40-этажного ЖК (ЖК «Авеню-77» архитектора Владимира Плоткина — прим. ред). Как будто ее принесли великаны, и эта плита была их святилищем или алтарем для жертвоприношений. Я не знал, что это за место. В фильме его так никто и не назвал. Но мне захотелось побывать там.
В том же июне, когда подвернулась «Коробка», сама собой всплыла и возможность провести пару месяцев на «Севастопольской». Мне нужно было срочно уклониться от призыва, а бабушка моей девушки как раз перебралась на дачу. От метро «Севастопольская» я спускался к Черноморскому бульвару, и на горизонте все время маячил жилой комплекс. Такой огромный, что никак не получалось посмотреть мимо него. В первые дни я не особенно им интересовался – подумаешь, очередная жуткая многоэтажка, оставшаяся на память о нулевых. А потом оно как-то само щелкнуло и сложилось – святилище великанов. Значит, эти крутейшие первобытные пещеры тоже там. И хотя в сознании уже мелькнул пугающий топоним «Чертаново» – по станциям метро несложно было догадаться, что это именно оно – любопытство пересилило.
Мы с подругой тут же решили изменить маршрут прогулки и пятиэтажными дворами двинулись на маяк великаньего ЖК. Не так давно нашел в одном из старых номеров «Логоса» очень личную, несмотря на строгую архитектурную тему, статью Николая Калашникова о московских окраинах. Оказалось, именно здесь, по линии Балаклавского проспекта, проходит условная граница между хрущевской и брежневской Москвой на юге. А тогда это показалось странным и даже немного мистическим – хрущевские дворы подползли к сплошной стене восемнадцатиэтажек. А за ней, за оврагом с речкой переполненной отражениями окон, просыпавшихся в нее со всех сторон, поднимался башнями и пещерами микрорайон. Отсюда он был похож на хмурый пиратский остров.
Уже стемнело и похолодало. Когда мы бродили среди этих домов, вспомнился рассказ Замятина «Пещера». Вернее, ощущение от него – чувство очень холодного, неуютного, какого-то непомерно большого мира и совершенно незаметного человека в нем – словно пленка технологичной цивилизованной жизни прорвалась, и за ней, прямо здесь, в XXI-м, оказались люди в шкурах, жмущиеся друг к другу, напуганные ревом какого-то неизвестного зверя, отразившимся от скалы.
Еще одна ассоциация. Она, кстати, возникает у многих. Да и космический корабль из «Притяжения» не случайно причалил именно здесь. Прежде всего, конечно, дело в ландшафте – глядя на него, можно подумать, что Петров-Водкин работал тут с натуры. В Чертаново не могла бы, даже в качестве шутки, появиться идея плоской Земли. Ну, очевидно же – шар. Может, эллипсоид – неважно, но только не плоскость. Везде пригорки, впадины, овраги, заросшие кустами, но вполне обжитые дорожками. Изгибистые, сверху напоминающие иероглифы дома – это точно какое-то послание, может, даже приглашение инопланетянам. Дома – бывшие космические корабли, на которых когда-то прилетели на дикую планету земляниты, а потом решили жить в них и, кажется, вполне освоились. Землянитов в 1920-е придумал Казимир Малевич. Для них он создавал чертежи жилищ, которые называл планитами. И эти планиты были довольно похожи на Чертановский микрорайон.
О том, что это место называется «микрорайон Северное Чертаново», я узнал чуть позже. Тогда же понял, что оно – лишь часть одноименного района, и часть авторская – достопримечательность. Его возводили по специальному проекту, как образцовый район будущего. Видимо, жилая архитектура наступившего коммунизма должна была выглядеть именно так. А в итоге остров микрорайона попал в окружение рядовых панелек. Его часто снимают в клипах, но почти всегда в роли дикого гетто, куда лучше не соваться. «Панелька» Хаски, «Так закалялась сталь» Shortparis, «Опасный район» ТГК и Вити АК – это все здесь. Образ сурового места намертво приклеился к Чертаново.
Поначалу гулять среди пещер и правда было страшновато. Деревья надежно укрывали от фонарей – темно и пусто. Но воображение то и дело дорисовывало нырнувшего следом в арку грабителя или отряд гопников, прочесывающих район с вполне известной целью. В общем, знакомых с детства чертановских героев, плотно засевших в сознании, а теперь оживавших и заставлявших вздрагивать от любого шороха.
А у метро было неожиданно много людей. Мелькали лица, слишком разные, чтобы обвязать их общим эпитетом. Строгие ребята в толстовках, джинсах, спортивных штанах, хмурые азиаты в черных кожанках, тут же улыбчивые обладатели причесок всевозможных цветов, а в основном просто обычные люди. И всем им вроде как было вполне уютно. От этого беззаботного мельтешения в истории про гопников и бандитов постепенно перестаешь верить. Видимо, времена мятежного Чертанова прошли. Картинка московского гетто прогорает, покрывается маленькими огненными дырочками, а за ней проступает совсем другое, первобытное и космическое Чертаново.
И что удивительно: эти ассоциации не заканчиваются вместе с микрорайоном. Может быть, дело в ландшафте – в этих бесконечно чередующихся холмах и впадинах, в какой-то живой неровности земли. Может быть – в сочетании этой неровности с геометрией коробок. Впрочем, важно понять не только причину чертановских ощущений, но и их смысл
Вид на мое окно. Вид из моего окна
Спускаешься от микрорайона к метро – вдоль Чертановской улицы разлеглись длинные девятиэтажки. Из-за их спин высовываются квадратноголовые башенки. 16 этажей – а здесь они выглядят смешными, игрушечными. За ними издали присматривают взрослые – серьезные большие коробки. Чем дальше – тем выше. Понятно, что дело в холмах. И все равно поначалу кажется, что привычные законы зрения в Чертаново не работают – как будто сломались о жесткие прямые углы панелек. Коробки тянутся до горизонта, куда-то к Южной, к Варшавке. Не зря все-таки эти дома называют муравейниками – машины на Балаклавском действительно похожи на крошечных насекомых, мельтешащих у их подножий.
Это место абсолютно бесчеловечно. Огромное пространство, огромные панельки, наконец, огромное темное небо. Все эти страшные огромности разом обваливаются на человека, придавливая его к земле. Человек – меньше насекомого, неразличимое пятнышко в великанском пейзаже. Но и в этом беззащитном состоянии есть свое очарование.
Похожее ощущение возникает, когда выбираешься на крышу 30-этажного «Аэробуса» около метро «Аэропорт» или оказываешься на самом верху МГУ, и далеко, под ногами расползается улицами Москва. Пробегаешь над городом до знакомых мест, чуть снижаешься, приглядываясь. И снова скользишь, надеясь увидеть, как где-то на горизонте заканчиваются дома, и Москва перетекает в область. Развернувшаяся панорама – это восторг от собственной причастности к большому и невероятно сложному организму реальности. У метро «Чертановская» появляется то же самое чувство.
Чтобы понять свое ощущение от места, нужно задать ему правильный вопрос. В Чертаново он появляется сам собой. Не может же пространство, населенное людьми, быть совсем бесчеловечным. А где тогда человек? Где, собственно, в нем я? Смотришь чуть внимательнее и находишь его/себя в одном из этих крошечных окошек – на седьмом, на семнадцатом — нет, не в этом, в соседнем доме. Или на третьем, которого даже не видно из-за деревьев. Впрочем, есть ли разница, когда окошки такие маленькие и одинаковые?
Смотрю из своего окна на третьем. Сначала думал, что это мне так повезло. Потом проехал через все три Чертаново на самокате, и оказалось, что дворы так же похожи, как обступившие их панельки. В нескольких метрах от окна – деревья, внизу, полуприкрытая ими детская площадка. Чуть дальше проглядывает соседний дом. И опять деревья – то ли лес незаметно пробрался и вырос в городе, то ли город пришел за грибами. Не видно почти ничего – вот такой вид. И не только у меня – у большинства жителей. В общем, в первые несколько месяцев после переезда я окном не интересовался.
А потом началась самоизоляция. Единственной дверью во внешний мир оказалась дверь на балкон. Ночью, наверное из Битцевского леса, прилетали птицы и разноголосо пели. Днем прилетал обычный, только чуть приглушенный шум – остатки машин, автобусы, трамваи – послание из подзабытого города. Но все это существовало за стеной деревьев, далеко, как в другой реальности. Поначалу, конечно, завидовал друзьям, которым повезло с панорамой. Но постепенно мой заоконный пейзаж все больше меня увлекал – и именно тем, что я толком не мог ничего увидеть. Забавно было воображать знакомую улицу в какой-то сотне метров отсюда, отправляться в мысленное путешествие до центра или до работы на Преображенке и думать, что эти места и сейчас, без меня, живут какой-то своей невидимой жизнью.
Режим окончательно сбился. А значит, я мог наблюдать, как засыпает соседний дом. Только одно окно, и тоже на третьем, продолжало гореть до утра. Я стал приглядываться к нему – даже днем через штору была видна зажженная люстра. Мне очень хотелось подловить этого неугомонного человека, но когда бы ни посмотрел – одно и то же: свет. Как будто этот жилец вообще никогда не спит.
Как-то, около четырех утра, балконная дверь вечно бодрствующей квартиры открылась. Появился немолодой женский силуэт, замер на несколько секунд, а потом внизу стало взрываться стекло – сбросила несколько бутылок и ушла. А я так ничего и не узнал о ней. Ну да, скорее всего она пьет. Или не она – может быть, муж или сын, который прячется за занавесками в комнате. Даже если она – почему пьет? Кто она и чем занимается? Эта история повторялась еще несколько раз. Иногда женщина задерживалась на балконе, курила. И ничего больше – скудные результаты для постоянного соседского шпионажа.
Но неспящая квартира на третьем этаже и появления молчаливого силуэта кое-что рассказали о виде из моего окна. Москва за балконной дверью и стеной деревьев живет своей тайной жизнью в слепой зоне. А я знаю, что она там, и может как-то интересно живет, только увидеть как именно не могу. Асфальт у подъезда, детская площадка, соседний дом… Все. Дальше – неизвестность. И мой кусок двора рядом с этой неизвестностью выглядит маленьким и случайным фрагментом, бессмысленным вне истории, из которой он вырван.
Чертаново предлагает наблюдателю необычную модель зрения – это взгляд маленького человека, то оказывающегося в непомерно большом пространстве, то теряющегося в тесном заросшем дворе, со всех сторон окруженном невидимым городом.
Ощущение «первобытности» и «космоса» рождается, в первую очередь, из этой модели зрения – из определенного соотношения между человеком и пространством. Первобытный, как и вышедший в космос, человек издали кажется грубоватым и сильным покорителем неизведанных территорий. Вот он на фото – гордо стоит на щербатой поверхности Луны рядом с воткнутым в грунт флагом. Или почти такой же герой с картинки из учебника – с копьем наперевес, готовый в любую секунду вонзить его в шею саблезубому тигру. Но камера отъезжает чуть дальше, еще и еще – до тех пор пока человек не окажется растерянной маленькой точкой, застывшей от страха перед окружившей ее пустотой.
Космонавт смотрит в темноту иллюминатора. Первобытный человек осторожно выглядывает из пещеры – вокруг уступы скал, и за любым может скрываться хищник. Какая разница, в ракете ты или у костра, когда вокруг неизвестность размером со Вселенную?
В Чертаново ты ощущаешь себя именно таким. И дело не в том, что оно первобытное или космическое. Нет, обычный спальник – до первобытности отсюда как до Луны, а до Луны как до первобытности. Но ландшафтом, видом из окна и бесчисленными квадратиками окон в пространстве оно превращает наблюдателя в первобытного космонавта – очень маленького, заброшенного в какую-то другую, непривычную и постоянно ускользающую от понимания реальность.
Панельки: архитектура окон
Когда говорят о здании, обычно говорят о его стенах. Восхищаются пропорциями колонн и скульптурным декором классицизма, изгибистыми карнизами и майоликой модерна. А потом вдруг видят коробку и замолкают, потому что говорить не о чем. Скучная пустая гладь фасада. И ни одной особенной, красивой детали – совсем не за что зацепиться. Когда долго гуляешь по Чертаново, постепенно возникает ощущение, что у панелек и вовсе нет стен. Настолько они незаметны, одинаковы и так мало значат, что просто перестают существовать. Стена панельки – всего лишь решетка между окнами. И нужна она только для того, чтобы их удерживать.
В детстве, наверное, многие играли в эту игру – глядели на соседние дома и выдумывали истории про каждое окно. Главное, так по-детски всерьез выдумывали, что потом сами начинали верить – там и вправду живут все эти люди. Но балконная дверь закрыта. Шторы спущены к полу. Кто там на самом деле? Даже если бы было видно, как он ходит по комнате, работает, как возится на кухне и за ужином смотрит сериал. Даже если бы наблюдатель неотлучно стоял под окном, глядя в него как в шоу Трумана, – смог бы он потом рассказать что-нибудь важное о жизни своего человека? Постепенно дети перестают интересоваться чужими окнами. В них все равно ничего не видно.
Впрочем, это обычная человеческая черта – путать неизвестность с пустотой, а тайну – с отсутствием информации. Неизвестное принято не замечать. Состояние незнания не самое комфортное. Сознание давно научилось обходить его – превращать неизвестных людей в метро в понятных и равнозначных пассажиров, на работе – в коллег, ограниченных набором функций, в «курьеров», «таксистов» и любых других маскотов. Без неизвестного вполне можно существовать. Но в такой реальности никогда не найдется места для человека. Ведь он почти целиком слеплен из неизвестности. И когда забывают о ней, люди исчезают. Просто выветриваются, оставляя вместо себя образы и роли. Да и с самой реальностью происходит то же.
Панельки — очень честная архитектура. Окнами они показывают присутствие живого и одновременно его ускользание от восприятия и мышления. Окно – это символ человека как живой неизвестности. Мы не умеем такое читать: фасад коробки – шифр, письмо на каком-то редком иностранном. Конечно, из него ничего не узнаешь. И все-таки оно расскажет о людях больше, чем любая другая история.
Когда идешь от «Чертановской» вечером и по всему району почти одновременно начинает зажигаться в панельках свет, оказываешься внутри странного геометрического орнамента, светомузыки со звуковыми вспышками и паузами темных окон. Если верить немецкому мыслителю Вильгельму Воррингеру, орнамент – это тоже своеобразный нечитаемый шифр. Отбрасывая видимую реальность как иллюзию, художник через повторение элементов пытается ощутить бесконечность космического устройства и одновременно признается в неспособности ее выразить. Чертаново ежевечерне прячет жизнь пространства за кодом. Или, наоборот, — не прячет, а показывает, что она всегда была спрятана. И когда все эти неизвестные возвращаются по домам, когда вступают в игру, зажигая лампы, и окна стягиваются в единый геометрический орнамент, тысячи жизней разом становятся видны в своей невидимости. Это может быть и есть самая захватывающая картина в Чертаново.
Все сказанное про коробки относится и к другим брежневским спальникам. Но Чертаново – это еще и место встречи панельной архитектуры и первобытного космонавта, маленького человека, оказавшегося в огромном и неисследованном пространстве. Главная особенность этого супергероя – восприимчивость. Он никак не может привыкнуть к реальности, путается в ее неподъемных загадках и видит их даже в самых простых вещах – для него нет ничего до конца известного и потому совсем неодушевленного.
Первобытный космонавт не умеет равнодушно скользить сквозь пейзаж, не вглядываясь в дома и в лица прохожих, не замечая, как рассыпаются по мокрому асфальту отблески фонарей. Это восприятие художника, исследователя, просто эмпатийного человека – всякого, кто видит в окружающем пространстве собеседника и учится с ним разговаривать. Чертаново с его ландшафтом, видами, наконец, панельной архитектурой, умеет будить такое восприятие.
Автор текста — Сорин Брут, фотограф — Ирина Балакшина.
Район Чертаново Центральное в Москве / Афиша и новости программы «Мой район»
Интересные факты
История района Чертаново Центральное: интересные факты
1646 год — первое упоминание о деревне Чертаново.
1678 год — Чертаново входит в состав дворцовых владений.
1775 год — для празднования годовщины заключения Кучук-Кайнарджийского мирного договора с Турцией в Чертанове установили деревянные триумфальные ворота.
1797 год — деревня переходит в ведение удельного Коломенского приказа.
Начало XIX века — в Чертанове находилась ближайшая к Москве почтовая станция на Серпуховской дороге, а также этапный дом для арестантов.
В годы коллективизации в Чертанове был создан колхоз «Верный путь».
1936 год — в Чертанове построена железнодорожная платформа.
1960 год — территория нынешнего района Чертаново Центральное с селами Чертаново и Красное и совхозом «Красный маяк» вошли в состав Москворецкого района Москвы.
1969–1991 годы — территория Чертанова, за исключением микрорайона Северное Чертаново, входила в состав Советского района Москвы.
1974 год — упразднен совхоз «Красный маяк». Здания, в которых он размещался, снесли. Там, где они располагались, ныне проходит улица Красный Маяк.
1985 год — построена станция метро «Пражская».
1991 год — Чертаново разделили на три района: Чертаново Северное, Чертаново Центральное и Чертаново Южное.
1995 год — участок на пересечении Чертановской улицы и Сумского проезда передали Московской патриархии. В 1997 году здесь построили деревянную церковь Иконы Державной Божией Матери, а в 2013 году — кирпичный храм.
Интересные факты
История района Чертаново Центральное: интересные факты
1646 год — первое упоминание о деревне Чертаново.
1678 год — Чертаново входит в состав дворцовых владений.
1775 год — для празднования годовщины заключения Кучук-Кайнарджийского мирного договора с Турцией в Чертанове установили деревянные триумфальные ворота.
1797 год — деревня переходит в ведение удельного Коломенского приказа.
Начало XIX века — в Чертанове находилась ближайшая к Москве почтовая станция на Серпуховской дороге, а также этапный дом для арестантов.
В годы коллективизации в Чертанове был создан колхоз «Верный путь».
1936 год — в Чертанове построена железнодорожная платформа.
1960 год — территория нынешнего района Чертаново Центральное с селами Чертаново и Красное и совхозом «Красный маяк» вошли в состав Москворецкого района Москвы.
1969–1991 годы — территория Чертанова, за исключением микрорайона Северное Чертаново, входила в состав Советского района Москвы.
1974 год — упразднен совхоз «Красный маяк». Здания, в которых он размещался, снесли. Там, где они располагались, ныне проходит улица Красный Маяк.
1985 год — построена станция метро «Пражская».
1991 год — Чертаново разделили на три района: Чертаново Северное, Чертаново Центральное и Чертаново Южное.
1995 год — участок на пересечении Чертановской улицы и Сумского проезда передали Московской патриархии. В 1997 году здесь построили деревянную церковь Иконы Державной Божией Матери, а в 2013 году — кирпичный храм.
«Черт возьми, где ты это нашел» — больная капля превратилась в мем
Последнее обновление 8 апреля 2022 г. , автор J.SCALCO
Вы слышали это в бесчисленных трэп-песнях, вы видели веселые мемы — « , черт возьми, сын, где ты нашел этот », возможно, один из самых знаковых и клише микстейпов в индустрии трэп-музыки. Этот образец широко использовался легендарными артистами, включая OJ da Juiceman и Gucci Mane, в их популярных микстейпах Trap-a-holics еще в конце 2000-х годов.
Дроп также был сэмплирован отмеченным наградами артистом XXXTENTANCION в его треке 2016 года Look at Me! Совсем недавно песня «, черт возьми, где ты нашел этот » вновь появилась благодаря пятикратному обладателю премии «Грэмми» Чайлдишу Гамбино (он же Дональд Гловер).
Обзор трэп-музыки — микстейпы и дропы
Частично популярность песни «, черт возьми, где ты нашел этот » связана с импульсом трэп-музыки во время ее появления. Если вы последние пару лет жили под камнем и не знакомы с трэп-музыкой, этот жанр характеризуется жестким звуком отношения, который ощущается в быстрых малых барабанах, громких бочках, триольных хай-хэтах, медных духовых. , и 808 семплов, использованных во время композиции.
Трэп-музыка зародилась на юге в конце 1990-х и с тех пор набрала значительный импульс. Именно в конце 2000-х годов, когда трэп-музыка была широко представлена в основных средствах массовой информации (включая музыкальные чарты Billboard ), родилась песня « черт возьми, где ты нашел этот ». Он опирался на вирусную популярность трэп-музыки в то время, фактически заслужив место одного из самых клише микстейпов в истории трэп-музыки — наряду с « Real trap shit 9».0007» и « Это сертифицированная классическая вытяжка ».
Каким бы «цепляющим» ни был микстейп — и до сих пор остается — мало кто знает его происхождение. Читайте дальше, пока мы копаемся, чтобы раскрыть историю одного из наших любимых капель.
Кто озвучивает песню «Черт возьми, где ты это нашел»?
Этот хриплый голос, который продолжает звенеть у вас в голове, когда вы читаете «, черт возьми, сын, где ты нашел этот », — это талантливая работа художника по озвучиванию Шейдо Хейз. Будучи мастером на все руки в индустрии развлечений, Shadoe также является ди-джеем драм-н-бэйса из Северо-Восточной Луизианы.
В интервью DJ Aptone и DJ Ayres в 2013 году тогдашний 42-летний артист заявил, что находит достижения и удовлетворение в своем мобильном диджейском сервисе. По словам Шэдоу, ничто не сравнится с чувством, вызывающим улыбку на чьем-то лице или вызывающим слезу на щеке эйфорического гуляки. Как ни странно, Shadoe не особо увлекался трэпом, несмотря на то, что дроп «, черт возьми, где ты нашел этот » доминирует в микстейпах трэп-музыки по всему миру. Из-за своей клиентуры Шадо в свободное время в основном занимался брейками, ударными и басом. Несмотря на это, он высоко ценил этот музыкальный жанр, утверждая, что в трэп-музыке есть как хорошие, так и плохие яйца, как и в любом другом жанре. ( PS: некоторые из его диджейских работ можно найти по телефону https://soundcloud.com/shadoehaze )
Хотя его диджейский послужной список заслуживает уважения, наибольший след Шэдоу в индустрии развлечений связан с его голосом за кадром. Работа. С 1989 года он читает сценарии и развлекает слушателей голосовыми изображениями, радиопостановками и веселыми комедийными фрагментами. На самом деле, он считает, что ди-джеи — самые забавные люди, даже больше, чем комики. В список его клиентов входят DJ Rectangle (известный ди-джей, связанный с такими артистами, как Snoop Dogg и R. Kelly), Adult Swim — Cartoon Network, Ontime, Yellow Claw и Kidd Star. В своем интервью DJ Aptone Шэдоу даже пошутил о работе над созданием голосовых образов для Джастина Тимберлейка и Пэрис Хилтон.
Вы, наверное, задаетесь вопросом, откуда взялся дроп « чертов сын, где ты нашел этот »? Шедоу придумал культовые слова? Удивительно, но Shadoe не знал, что его голос везде использовался в треках и микстейпах. Он получил новости только от своего друга, который также был дабстеп-продюсером. Первоначальная фраза «, черт возьми, сын, где ты нашел этот » была вырезана и импровизирована из какой-то из его предыдущих работ. Вероятно, пытаясь прояснить ситуацию, Шадо в 2013 году опубликовал на YouTube видео, в котором он дал зрителям живой образец капли, по праву приняв на себя ответственность за свою работу.
Помимо озвучивания, радио и диджеинга, Шадо также владеет школой тхэквондо. Цитируя его на официальном веб-сайте Shadoe Haze Productions: « Я преподаю тхэквондо, потому что люблю смотреть, как люди растут, и знаю, что имею к этому какое-то отношение. Я делаю радио, потому что мне нравится быть частью жизни людей. Если люди пытаются помешать вам наслаждаться жизнью… Скажите им «Спасибо за игру» и отключите ».
Интернет рождает мем «Damn Son»
Даже если вы не поклонник трэп-музыки или вы представитель Gen Zer и «, черт возьми, сын, где ты нашел эту волну », которая была до твоего времени, ты, вероятно, когда-то сталкивался с мемом «, черт возьми, сын ». Эта крылатая фраза, возможно, является классикой интернет-мема, которая широко популярна в пародийных видео. И мем, и выпуск микстейпа кажутся вечными — они появляются снова каждые несколько лет.
О J.SCALCO
Дж.СКАЛЬКО
Дж. Скалько родился в Новом Орлеане, штат Луизиана. В раннем возрасте он знал, что хочет переехать в Голливуд, чтобы присоединиться к веселью и азарту музыки и создания фильмов. Чтобы совершить прыжок веры, следуя своему сердцу, Дж. Скалько решил собрать чемоданы и отправиться на Западное побережье, где он приземлился в Бербанке, штат Калифорния.
Дж. Скалько быстро нашел себя, играя в рок-группе, работая над национальной рекламой, популярными телевизионными шоу и крупными кинофильмами с эпизодическими ролями и детьми до 5 лет, но всегда мечтал о большем и лучшем.
Недовольный направлением своей актерской и музыкальной карьеры, Дж. Скалько взял длительный перерыв. Он был полон решимости изучить все тонкости как музыкальной индустрии, так и киноиндустрии. После нескольких хорошо зарекомендовавших себя стажировок в крупных компаниях, J.Scalco решил, что пришло время снова расширяться, разрабатывать и производить свой собственный материал.
Apple Music | Spotify
Смотрите сообщения автора
Черт, сынок! Где ты это нашел?
2
- 94 535
- 7
- 0
Часть серии о
Ловушка Музыка.
[Просмотреть связанные записи]
- Мем
- Статус
- Подтвержденный
- Тип:
- Ключевая фраза, Реакция, Звуковой эффект
- Год
- 2012
- Источник
- YouTube
- Теги
- dswyft, trap music, fucking son, trapaholics voice, oj da juiceman, джордж акимкин, кристофер минц-плассе, shadoehaze, alltrapmusic
О
«Черт, сынок! Где ты это нашел?» — это популярный звуковой образец или капля трэп-музыки, очень часто используемая в песнях трэп-музыки. В этом выпуске музыкальный продюсер Shadoehaze произносит эту фразу и используется в Интернете в качестве звукового эффекта реакции.
Происхождение
Образец впервые стал известен в конце 2000-х на микстейпах Gucci Mane и OJ da Juiceman Trapaholics .
6 августа 2012 года на YouTube-аккаунте AllTrapMusic был опубликован образец. Пост получил более 1,7 миллиона просмотров менее чем за восемь лет (показано ниже).
Спред
6 февраля 2013 года продюсер Shadoehaze загрузил вступительное видео, чтобы кратко рассказать о популярном звуковом образце, сделанном им самим. Менее чем за восемь лет видео набрало более 2,4 миллиона просмотров (показано ниже, слева).
Позже в том же году, 9 июля 2013 года, ютубер Джордж Акимкин поделился видео актера Кристофера Минц-Плассе, синхронизирующего губы с линией. Пост получил более 4,7 миллиона просмотров менее чем за семь лет (показано ниже, справа). Видео взято из псевдодокументального фильма, в котором шутки о Минц-Плассе — это голос. [2]
27 декабря 2013 г. Vice [1] опубликовала интервью с Шейдо Хейз об образце. Он сказал:
Этот дроп был вырезан, он был импровизацией в куче дерьма, которое я разослал кучке людей. Как только он вышел, я не мог отследить, кто был первоначальным клиентом, потому что тогда я не держал в своей библиотеке то, что когда-либо делал. Он позвонил мне и сказал: «Эй, ты знал, что твой голос звучит на этом?» Я такой: «Нет, о чем ты говоришь?» Он прислал мне ссылку и сыграл ее для меня. Не имел представления. Он сказал: «Так везде». Здесь есть люди, которые знают, но средний Джо, который разговаривает со мной, даже люди, которые слушают меня по радио, — они не знают. Меня это немного расстраивает.
В следующем году, 10 сентября 2014 года, ютубер Nyanners опубликовал кавер-версию рэпа «I am ur Leader» с семплом в начале. Пост получил более 4,1 миллиона просмотров менее чем за шесть лет (показано ниже).