Содержание
Отзывы покупателей о Игра Uncharted: Legacy of Thieves Collection (PS5)
Игра Uncharted: Legacy of Thieves Collection (PS5)
18+, приключения, экшн, дата выхода: 28.01.2022, язык озвучки: английский, русский, стандартное издание
подробнее
119
Код товара: 4898098
Игра Uncharted: Legacy of Thieves Collection (PS5)
Достоинства
Тем кто НЕ играл в оригинальную на PS4 — однозначно зайдет. Одна из лучших эксклюзивов для PS
Недостатки
Из «нового» только разрешение 4К и частота обновления. Добавили некоторые возможности DualShock, в частности управление стрельбой теперь с обратной связью на курках. Сама игра — сюжет и сцены — без изменений.
Комментарий
Если уже играли в Uncharted на PS4 то на PS5 это всего лишь повторение с бОльшим разрешением картинки
Достоинства
Картинка стала интереснее, задействованы все преимущества джойстика.
Недостатки
нет
Комментарий
Прохожу не первый раз. На ПС5 получил новые эмоции. Рекомендую.
Достоинства
одна в своем роде
Недостатки
нет
Комментарий
хорошая игра
Недостатки
Красивая графика и и ии и на этом всё на трети игры возникает желание это удалить . Игру портировали с PS есть особенности в управлении это нужно учитывать , всё гладко и красиво но пройдя треть игры понимаешь что эти идиотские загадки с элементами профи паркура банально надоедают вот очень , безконечная гонка за пиратскими сокровищами превращается в нудную вечность .🙄🤔. Это касаемо путь вора . Утраченное наследие не далеко ушло от первой , с каждым разом идиотские без смысла загадки в духе прыгни , поверни рычаг , засунь руку куда ни-будь выбило меня из этого . Маразм крепчал . Наверное эти две части игры были сделаны исключительно под возраст от 7 до 12 лет и только под приставку . Удалил не смог дальше деградировать .
Достоинства
Классная игруха!
Недостатки
Нет
Достоинства
Сюжет, графика
Недостатки
Нет
Комментарий
Маст хев начинающему игроману
Очень увлекательная история
Достоинства
Хорошее возвращение старых игр.
Недостатки
Графика слабовата.
Комментарий
Приятноеивозвращениеистарой Игры.
Достоинства
это моя первая игра на ps5 до этого играл на Пк с видеокартой 3070, Сюжет очень понравился, графика для пс и для телевизора в 1080р — мне очень понравилась.
Недостатки
пока не нашел
Комментарий
рекомендую к покупке, покупал по акции за 2800 руб
Достоинства
dualsense и 60 fps
Недостатки
Не самые лучшие части анчартед имхо
Комментарий
Кто говорит, что не стоит своих денег, зря такое говорит. Казалось бы изменения минимальны, но игра намного лучше выглядит и приятней играется
Достоинства
Лучшая игра в истории Playstation
Недостатки
Нет
Комментарий
Игра прекрасная, днс тоже очень хороший магазин. В прошлом году ps5 у них же заказывал, оформление заказа прошло быстро, в отличие от других магазинов. Покупайте только в днс
Нашли ошибку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter или
напишите нам
.
Отзывы и мнения владельцев Игра Uncharted: Legacy of Thieves Collection (PS5)
Указанное предложение действительно на 24.05.2023
3DNews Игры U Uncharted: Legacy of Thieves Collection … Самое интересное в новостях Сборник Uncharted: Legacy of Thieves Collection появился в PS Store (увы, игрокам на ПК предстоит ещё немного подождать). Кажется, что это отличный повод приобщиться к признанной классике тем, кто пропустил её в своё время, и потенциально веская причина для поклонников вновь окунуться в любимое приключение. Так ли это на самом деле — рассказываем в нашей рецензии ⇣ Содержание
Играли на PS5 Несмотря на то, что новых частей Uncharted в обозримом будущем не предвидится, серия всё равно на слуху. Через пару недель в кинопрокат выйдет художественный фильм по мотивам приключений Нейтана Дрейка, а ещё в этом году знаменитый авантюрист заглянет на ПК. А пока сборник Uncharted: Legacy of Thieves Collection, включающий в себя Uncharted 4: A Thief’s End и Uncharted: The Lost Legacy, вышел на PlayStation 5. Издатель подумал не только о новичках серии, но и о ветеранах: владельцам оригинальных PS4-версий станет доступно улучшение до версии «Наследие воров» для PS5. Увы, не бесплатно, но и не за полную стоимость. А вот стоит ли это сокровище того — расскажем подробно! Ар-р-р-р, все на абордаж! ⇡#Тактильные приключения Всё-таки не зря Uncharted считается одним из главных эксклюзивов (пока ещё) PlayStation, а четвёртая часть — ещё и образцово-показательной приключенческой игрой. Квинтэссенция эффектной постановки, невероятно зрелищных сцен, превосходно прописанных персонажей и простого (местами даже излишне простого), но крепкого и увлекательного сюжета не даёт оторваться от экрана и геймпада. И даже зная события игры наизусть, отдаёшь должное захватывающей адреналиновой погоне за автоколонной, ожесточённой перестрелке среди останков древних кораблей и сцене невероятного спасения из разлетающегося в куски архитектурного ансамбля прямо в центре джунглей. Uncharted умеет создать кинематографичную ситуацию буквально из каждой стычки Пожалуй, с этой стороны главным нововведением Uncharted: Legacy of Thieves Collection можно смело назвать поддержку DualSense с его богатыми кинестетическими возможностями. И действительно — крутые сегменты стали чуточку более ожесточёнными и насыщенными с точки зрения погружения. В первую очередь благодаря улучшенной тактильной симуляции всех единиц арсенала: адаптивные курки стабильно создают сопротивление при нажатиях, а у каждого оружия, как и положено, свои шаблоны вибраций. При стрельбе из HS39 геймпад отчаянно дребезжит, передавая отдачу от очередей штурмовой винтовки; а, например, при пальбе из Para .45 контроллер выдаёт короткие импульсы, имитирующие одиночные выстрелы. В драках, при вождении и во время прочих экшен-элементов эффекты DualSense также присутствуют, и на вполне достойном уровне. В большинстве случаев тактильные ощущения переданы более-менее достоверно, и мы получаем дополнительное погружение в происходящее. Но всё же в некоторых сценах они кажутся немного неточными — будто бы вместо направленного и конкретного эффекта (например, жёсткого приземления) была выставлена обычная общая вибрация из версии PS4. Вдобавок в рукопашных схватках слабовато чувствуются удары (даже при максимальной интенсивности в настройках геймпада). А вот, например, во время прокручивания какого-нибудь древнего механизма DualSense создаёт вполне сопоставимое кинестетическое воздействие. Да и в ходе поездок на внедорожниках триггеры и вибромоторчики усиливают отдачу от вождения. Примечательный факт: графические изыски не делают головоломки менее раздражающими… ⇡#Лёгкая подтяжка Есть и сугубо технические улучшения. Например, уровни грузятся в разы быстрее, появилась возможность играть при 120 или 60 кадрах в секунду либо, при наличии соответствующего экрана, в разрешении 4K (правда, тогда придётся довольствоваться тридцатью кадрами). Пожалуй, увеличенная плавность картинки — наиболее значимый пункт обновлённой версии, ведь в динамичных сценах комфорт от игры ощутимо вырос. Подробнее обо всех графических режимах ремастера написано здесь. Общее же улучшение визуальной стороны можно полноценно оценить, лишь пристально сравнивая скриншоты из оригинальной версии и из «Наследия воров». Едва ли в ходе яростной стычки, безумной погони или очередного акта необузданного взрывного разрушения найдётся время подметить возросшую чёткость задних планов или восхищаться прорисованными кирпичиками зданий и высокодетализированными листиками пальм. Но, разглядывая статичные изображения, действительно, поражаешься тому, насколько всё красиво и графически подробно. В этой сцене можно отчётливо заметить разницу доходов местных жителей: у одних хороший каменный забор, у других ветхий частокол Хотя, конечно, вряд ли именно косметические изыски привлекут новичков — скорее, это приятная визуальная добавка к одному из лучших боевиков в истории видеоигр, настоящему сокровищу жанра. А вот тем, кто уже играл в Uncharted 4 и The Lost Legacy, сборник не принесёт много радости. Корневой сути (да даже мелочей) «четвёрки» нововведения не меняют, и даже увеличенная частота кадров или тактильные изыски DualSense не подарят решительно новых впечатлений (если, конечно, вы не обладатель 4К-экрана). Даже наоборот — до новой версии не добрался сетевой режим, который многим игрокам оригинальной Uncharted был по душе. И это, безусловно, аргумент не в пользу обновления до Legacy of Thieves Collection. Достоинства:
Недостатки:
Оценка: 8,0/10 Подробнее о системе оценок Видео: youtube.com/embed/ws1cLs9dKMs» title=»YouTube video player» allowfullscreen=» «> Uncharted: Legacy of Thieves Collection
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1058759/uncharted-legacy-of-thieves-collection-review Теги: ⇣ Комментарии |
Обзор производительности Uncharted: Legacy of Thieves Collection
Uncharted: Legacy of Thieves Collection
Загрузка
Автор: Майкл Томпсон
Обновлено: 26 января 2022 г. , 21:46 22 20:35
Натан Дрейк снова вернулся со своим первым приключением для PlayStation 5, взяв с собой Хлою и друзей для обновленного и улучшенного двойного пакета Uncharted 4: A Thief’s End и спин-оффа Uncharted: The Lost Legacy. Предлагая улучшения и значительный скачок производительности по сравнению с выпуском PS4 и PS4 Pro грабителя мира. Но стоит ли бороться за сокровище?
Этот новый ремастер предлагает несколько вариантов игры. Существующие владельцы дисковых или цифровых версий PS4 любой включенной игры могут обновиться до этого нового пакета за 10 долларов, евро или британские фунты стерлингов. Или вы можете совершить полную покупку, если вы новичок в Uncharted, и даже игроки на ПК получат выпуск позже в этом году. Как мы видели в предыдущих ремастерах Death Stranding и Ghost of Tsushima, вы можете легко импортировать свои сохранения PS4, используя встроенный инструмент диалога в главном меню. Позволяет продолжить с того места, на котором вы остановились, — еще четче и быстрее, чем раньше. Просто загрузите или скопируйте свое сохранение на диск PS5, затем запустите его и преобразуйте в формат PS5. Обратите внимание, что вы можете копировать несколько сохранений; вам просто нужно делать их по одному из главного меню.
Загрузка
Режимы Индианы
Самые большие улучшения — это разрешение и производительность. Legacy of Thieves предлагает три режима игры. К сожалению, в этой версии нет многопользовательской игры, и это позор, поскольку один режим действительно помог бы такому стилю игры. Первым из трех режимов является Fidelity, который работает с четким и четким разрешением 3840×2160 (он же 4K) при тех же 30 кадрах в секунду, что и версии для PS4 и Pro, которые работают с разрешением 1920×1080 и 2560×1440 соответственно. Это помогает всем связанным буферам в изображении, таким как альфа-текстуры, тени, отражения экранного пространства и многое другое.
К сожалению, в этой версии нет мультиплеера.
»
Следующий и, вероятно, самый популярный режим производительности, который предлагает то же разрешение 2560×1440, что и PS4 Pro, удваивая частоту кадров до 60 кадров в секунду и уменьшая время кадра вдвое до 16,67 мс. Потеря четкости пикселей из-за 4K — незначительная, но заметная жертва, но выигрыш во временном количестве пикселей и дополнительная плавность — долгожданный, особенно с учетом задержки ввода контроллера, о которой я расскажу позже.
Что мы говорили о «Uncharted 4: Путь вора»
Идет загрузка
«Uncharted 4: Путь вора» — выдающееся достижение в области блокбастерного повествования и графической красоты. Несмотря на недостаток воображения и некоторое самодовольство, особенно в третьем акте, который слишком затянулся, Uncharted 4 продолжает гордую традицию серии в отношении бесподобного лоска и стиля, с отличным многопользовательским компонентом в придачу. Самое главное, это мягкое проводы разношерстной группы персонажей, которых мы знаем уже девять лет. Действительно, достойный конец вора. — Люси О’Брайен, 10 мая 2016 г.
Оценка: 9
Прочитать полный обзор Uncharted 4
Наконец, у нас есть режим Perf+, который снова удваивает частоту кадров по сравнению с режимом Performance до 120 кадров в секунду — до тех пор, пока вы есть телевизор, чтобы поддержать это. Цена опять же связана с разрешением, которое теперь падает на 50% до 1080p, что соответствует базовой PS4, но работает с частотой кадров в четыре раза выше. Этот режим явно выглядит самым мягким на экране 4K, но улучшения задержки снова заметны даже в режиме производительности 60 кадров в секунду. Похоже, что динамическое масштабирование разрешения не используется, но временное сглаживание (TAA) движка помогает свести к минимуму шумные сегменты, а скорость затвора MB была увеличена, чтобы компенсировать более высокую частоту кадров, что помогает улучшить четкость движения объектов, текстур и изображений. больше, чем PS4 и PS4 Pro. Все три режима доступны в Uncharted 4 и The Lost Legacy, и их можно легко переключать в меню без задержки, а это означает, что вы можете выбрать свой яд между четкостью пикселей или частотой пикселей и переключаться между ними в зависимости от того, что вы делаете в данный момент. время.
Я играл в обе игры
Я играл в одну игру, но не в другую
В обе игры впервые
В таких играх, как Uncharted, повышенная плавность обновления контроллера полезна, если не меняет правила игры. Что является огромным улучшением, так это время загрузки, подобное картриджу, или, скорее, его почти полное отсутствие. Даже на PS4 Pro с твердотельным накопителем загрузка сохранения, распаковываемого в ОЗУ, может занять более 36 секунд; На PS5 Legacy of Thieves работает более чем в 10 раз быстрее, а загрузка теперь занимает примерно три секунды и эффективно удаляется. Меню просто исчезают, а действие исчезает. Этот переход на родное приложение PS5 позволил Naughty Dog использовать скорость SSD, наиболее важную для конфигурации подсистемы памяти, и все это в рамках нового SDK и соответствующих вызовов API. Кроме того, версия Legacy of Thieves занимает меньше места на вашем диске из-за технологии сжатия текстур Oodle и специального оборудования для сжатия, встроенного в систему PS5 на кристалле (SoC). С установленными обеими играми она занимает на диске на 40% меньше места в целом.
Производительность
Что насчет производительности? Начнем с самого верха: с Uncharted 4 и версии для PS4/Pro обе рассчитаны на 30 кадров в секунду и в большинстве действий, и они держались достаточно близко к этому, чтобы никогда не возникало проблем. Одним из самых больших и безумных разделов была погоня на грузовиках и джипах в честь Raiders of the Lost Ark, которая впервые была показана в знаменитом игровом трейлере E3 2015. На базовых PS4 и Pro наблюдалось падение почти до одинакового уровня, в основном только в следующем цикле обновления 16 мс, но это могло привести к появлению моментов с низкими 20 кадрами в секунду в коротких сегментах действия, в основном с ограничением скорости заполнения и пропускной способности, но иногда вы также могут возникать более длительные заикания при переключении контекста. Они вызывают скачки от 80 до 100 мс и зависания, когда они происходят, указывая на задержки ЦП, памяти или другие задержки, связанные с кешем. Это происходит при переключении на вождение, поскольку симуляция мира возвращается в исходное состояние. Тем не менее, как игра со скоростью 30 кадров в секунду, работающая на оригинальном оборудовании PS4, она была надежной.
Загрузка
Неудивительно, что на PS5 при работе в родном режиме 4K/30 кадров в секунду в тех же стрессовых сегментах не пропускается ни строчки. Измеритель времени кадра остается более плоским, чем ЭКГ плохого парня после стычки с серийным убийцей Нейтом. Это верно для режима Fidelity как в Uncharted 4, так и в The Lost Legacy.
Сцены, насыщенные действием, делают производительность предпочтительным режимом в моем прохождении порта PS5.
»
Переходя к режиму производительности 60 кадров в секунду, мы теперь начинаем видеть некоторые падения в тех же самых тяжелых разделах Uncharted 4, а также в некоторых битвах в Lost Legacy. Они всегда были незначительными и никогда не были такими частыми в моей игре, но когда это происходит, они переходят к следующему циклу обновления, и они никогда не добавляют больше, чем недолговечные сегменты со средними 50 кадрами в секунду. Большинство экшн-сцен, видеороликов и исследований идут со стабильной скоростью 60 кадров в секунду, что является значительным приростом по сравнению с предыдущим потолком в 30 кадров в секунду. Одни и те же сценарии и разделы разыгрываются в обеих играх и действительно обеспечивают производительность в качестве предпочтительного режима в моем прохождении порта PS5.
Что мы говорили о Uncharted: The Lost Legacy
Загрузка
Uncharted: The Lost Legacy преуспевает благодаря своим главным героям, сценарию и феноменальному изображению джунглей и руин Индии. Пребывание в компании Хлои и Надин сохраняет интерес к слишком знакомым сценам действий и разочаровывающе пустому открытому миру, и оно восстанавливает свои позиции в умных головоломках и захватывающих кинематографических моментах. — Марти Слива, 16 августа 2017 г.
Оценка: 7,5
Читать полный обзор Uncharted: The Lost Legacy
Окончательный режим Performance+ 120 кадров в секунду является наиболее требовательным к процессорному времени и любым узким местам, которые могут возникнуть при попытке достичь такой высокой частоты обновления 8 мс. Таким образом, мы можем видеть более частые провалы от этой цели в обеих играх в действии, и они являются самыми большими при движении по широким линейным уровням на джипе. Uncharted 4 выходит на первое место, поддерживая частоту кадров выше 100 кадров в секунду в моих тестовых сегментах. Опять же, из-за того, что время кадра 8 мс вдвое меньше, чем 60 кадров в секунду, падения здесь почти незаметны, когда они возникают. Утерянное наследие, с другой стороны, может быть немного тяжелее для графического процессора и скорости заполнения со всей листвой среди сражений, из-за которых мы чаще приближаемся к этой линии 100 кадров в секунду и в 90 с, когда мы смотрим на длинные виды местности во время вождения. Опять же, они короткие и достаточно редкие, чтобы не вызывать большого беспокойства, но это единственные падения, которые я действительно заметил без того, чтобы инструмент частоты кадров не улавливал их.
Brand New Uncharted Movie Images
Кроме того, поскольку это версия Pro для PS5, которая теперь работает с частотой кадров в четыре раза выше, мы видим некоторые сбои в физике и время от времени возникают ускоренные анимации. Когда они это делают, они заметны, но редко ломают игру. Тем не менее, дополнительная плавность, предлагаемая режимом 120 кадров в секунду от движения и времени ввода контроллера, превосходна. Наряду с улучшениями тактильной обратной связи и адаптивных триггеров DualSense, мы видим значительное сокращение времени ввода, что является ключевой областью движка Naughty Dog. Они распределяют работу по трем кадрам в дополнение к любой задержке опроса ядра, что означает, что каждый кадр обрабатывается на этапах ЦП-ГП-рендеринга. Основываясь на PS4 Pro, мы видим примерно 144 мс времени ввода в качестве медианы, т. е. наиболее вероятное время ввода из набора протестированных действий. Это немного медленнее на 4–8 мс на PS5 в режиме Fidelity 30 кадров в секунду, но мы видим большие и заметные сокращения этого показателя при переходе от 60, а затем к режимам 120 кадров в секунду, при этом 120 кадров в секунду составляют менее 100 мс и примерно 60 мс в абсолютно лучшей точке. .
Резюме
Uncharted 4 — это последний крестовый поход Нейта во многих смыслах. Здесь он улучшен, плавнее, быстрее и резче, но не на том уровне, на который, я уверен, многие надеялись. В отличие от God of War на ПК, о котором мы рассказывали пару недель назад, у нас больше нет наворотов на PS4 Pro. Улучшенные текстуры и разрешение — единственные незначительные визуальные улучшения, при этом уровень детализации, окружающее затенение и другие параметры остались прежними. Они по-прежнему не изменили бы Uncharted 4 или The Lost Legacy, но могли бы побудить больше вернувшихся фанатов дважды погрузиться в коллекцию Legacy of Thieves. Еще неизвестно, что версия для ПК, запланированная на конец этого года, предложит по сравнению с этой; поддержка формата 21:9Соотношение сторон было бы здорово добавить. В целом, Legacy of Thieves на PS5 — отличное обновление для тех, кто предпочитает более быстрые и четкие изображения, но больше предназначен для тех, кто впервые погружается в любой из них, или более дешевый вариант за 10 долларов для хардкорщиков, которые хотят двойное погружение. Это, безусловно, усовершенствованная и улучшенная версия, которая подчеркивает, насколько далеко Naughty Dog была впереди остальных даже в 2016 году.
Обзор Uncharted: Legacy of Thieves Collection: открытие для PS5
Uncharted: Legacy of Thieves Collection знаменует собой дебют серии на PlayStation 5, принося на новейшую консоль Sony две последние (и, возможно, две лучшие) версии. записи во франшизе: Uncharted 4: A Thief’s End 2016 года и Uncharted: The Lost Legacy 2017 года . Принимая во внимание, насколько обыденным кажется этот пакет на первый взгляд — ожидаемый слой полировки с более высоким разрешением, более высокой частотой кадров и некоторыми ключевыми улучшениями качества жизни, все благодаря увеличенной мощности PS5 — я удивлен тем, насколько Я ценю его обновления и то, насколько большую разницу они имеют. Я бы даже сказал, что один из новых визуальных режимов — откровение.
За последние 15 лет разработчик Naughty Dog создал несколько определяющих игр в жанре экшн/приключения. Две его франшизы того периода, Uncharted и The Last of Us, установили стандарт для определенного типа опыта в жанре: в значительной степени линейный, основанный на повествовании, кинематографический шутер от третьего лица. Студия также известна своим техническим мастерством: каждая игра максимально использует аппаратное обеспечение PlayStation на данный момент.
Изображение: Полигон
Polygon рекомендует — это наш способ поддержать наши любимые игры, фильмы, телешоу, комиксы, настольные книги и развлечения. Когда мы награждаем значком Polygon Recommends, это потому, что мы считаем, что получатель уникально побуждает к размышлениям, интересен, изобретателен или весел — и заслуживает того, чтобы вписаться в ваше расписание. Если вам нужны кураторские списки наших любимых медиа, проверьте Во что поиграть и Что посмотреть .
Разработка игр полна компромиссов, и вышеупомянутые обстоятельства означают, что каждая из этих игр была ограничена частотой кадров 30 кадров в секунду при запуске. Это не проблема сама по себе; некоторые даже утверждают, что это имеет смысл, поскольку Naughty Dog стремится к кинематографическому ощущению. Но это имеет последствия для отзывчивости, что может быть серьезной проблемой во франшизе шутеров, в которой также есть платформерные испытания жизни или смерти.
Uncharted 4 и The Lost Legacy — не первые игры Naughty Dog, которые были переработаны (или просто обновлены с помощью патча) с удвоенной частотой кадров на новой платформе. Тем не менее, Legacy of Thieves Collection знаменует собой первый случай, когда в любую игру Uncharted можно играть с целевой частотой кадров 120 кадров в секунду. Конечно, этот режим влечет за собой некоторые визуальные компромиссы: разрешение падает до 1080p. Но это было исходное разрешение для обеих этих игр на базовой PS4, и я считаю, что на этот компромисс стоит пойти.
Хлоя осматривает разрушенный войной индийский город в Uncharted: Legacy of Thieves Collection. , 120 кадров/с) справа. Текст на знаках в режиме Fidelity намного четче, но отражение в луже на крыше, а также пламя и дым на заднем плане — такие же. Изображение: Naughty Dog/Sony Interactive Entertainment через Polygon и Изображение: Naughty Dog/Sony Interactive Entertainment через Polygon
В течение многих часов с Uncharted 4 и The Lost Legacy на PS5 за последние пару недель режим с высокой частотой кадров, известный как Performance Plus в настройках, стал моим предпочтительным способом игры. (Обратите внимание, что для этого режима вам не нужен телевизор с поддержкой HDMI 2.1; его может поддерживать любой дисплей с панелью 120 Гц, поскольку он работает с разрешением 1080p.) Другой конец спектра — режим Fidelity, который работает на исходная частота кадров 30 кадров в секунду, но с собственным разрешением, увеличенным в четыре раза с 1080p до 4K. Третий параметр, режим производительности, является настройкой по умолчанию. Он работает со скоростью 60 кадров в секунду в родном разрешении 1440p.
Самым впечатляющим элементом обновленной графики является то, что, насколько я могу судить, единственное снижение качества изображения при смене режимов с Fidelity на Performance на Performance Plus приходится на качество текстур и четкость теней. Листва, здания, люди и тени будут выглядеть более размытыми при увеличении частоты кадров, но это может быть просто результатом соответствующего уменьшения разрешения. Нет никакой разницы в освещении, отражениях или даже расстоянии прорисовки. Натан Дрейк и Хлоя Фрейзер занимают головокружительные позиции в своих играх, и в любой ситуации все объекты и структуры на дальнем фоне остаются видимыми независимо от выбранного визуального режима. это замечательный .
Если у вас нет телевизора с частотой 120 Гц, а также PS5 — мне повезло, что моя консоль подключена к LG C1 OLED — тогда я настоятельно рекомендую Legacy of Thieves Collection ‘ s Режим производительности. У меня нет возможности для подробного анализа частоты кадров, но, на мой взгляд, эта настройка обеспечивает непревзойденные 60 кадров в секунду, сохраняя при этом уровень детализации и четкости, которые вы ожидаете от игры для PS5.
Режим производительности 1440p — это графическая настройка Златовласки для Uncharted: Legacy of Thieves Collection — поддерживает стабильные 60 кадров в секунду при потрясающем качестве изображения, как вы можете видеть на этом общем снимке поместья Росси в Uncharted 4 . Изображение: Naughty Dog/Sony Interactive Entertainment через Polygon
В режиме Fidelity нет ничего плохого по своей сути. Очевидно, что это то, что вам нужно, если вам просто нужно высочайшее качество изображения — хотя улучшение не является разницей в день и ночь, даже по сравнению с настройками самого низкого качества — и, конечно же, в эти игры можно играть с одинаковой скоростью. старые 30 фпс. Но после того, как я провел львиную долю своего времени в режимах Performance и Performance Plus, режим Fidelity по сравнению с ним кажется вялым.
Если у вас дисплей с частотой 120 Гц, режим Performance Plus Legacy of Thieves Collection слишком привлекателен, чтобы отказаться от него, в немалой степени благодаря присущему играм визуальному великолепию. С этой настройкой они выглядят на PS5 так же хорошо, как и на PS4 — не намного лучше, если вообще лучше. Тем не менее, отсутствие видимых графических улучшений при разрешении 1080p намного перевешивается плавностью и отзывчивостью, обеспечиваемой игрой со скоростью 120 кадров в секунду (или близкой к ней). В конце концов, даже если частота кадров не зафиксирована на этой цифре, она все равно где-то выше 60 кадров в секунду. Я заметил только одно явное падение производительности, в начале третьей главы Утерянное наследие , которое, по-видимому, возникло в результате кратковременной задержки, связанной с загрузкой. Было бы лучше, если бы Sony уже добавила поддержку переменной частоты обновления в PS5, но это давно обещанное обновление все еще отсутствует.
Нет разницы в освещении, отражениях и даже дальности прорисовки
До проверки этих ремастеров я не прикасался к играм с тех пор, как впервые поиграл в них на PS4, и меня беспокоила атрофия моего боя навыки. Сначала я умирал чаще, чем я думал, что должен был, поэтому я искал корректировки. Затем я понял, что в режиме Performance Plus мне нужно использовать более легкое прикосновение к стикам, чтобы точно прицелиться; в этой настройке элементы управления намного жестче. Вскоре я уже делал выстрелы в голову направо и налево. Игры Uncharted не славятся своей перестрелкой, но бои выглядят потрясающе при 120 кадрах в секунду — как и впечатляющие декорации, такие как Uncharted 4 — захватывающая последовательность городских погонь и «Утерянное наследие » — потрясающий финал поезда. Кроме того, очень интересно видеть потрясающие ролики в реальном времени в этих играх с частотой 60 кадров в секунду.
Вид на Мадагаскар из Uncharted: Legacy of Thieves Collection Ремастер Uncharted 4: A Thief’s End для PS5, показанный в режиме Fidelity (4K, 30 кадров в секунду) слева и в режиме Performance Plus (1080p, 120 кадров в секунду) справа. Обратите внимание, что оба скриншота содержат одинаковое количество растительности, грязи, камней, людей, облаков и т. д. от переднего плана до самого горизонта — только с двумя разными уровнями четкости. (Тени движутся, потому что движутся облака.) Изображение: Naughty Dog/Sony Interactive Entertainment через Polygon и Изображение: Naughty Dog/Sony Interactive Entertainment через Polygon
Все это не говоря уже об улучшениях удобства использования в Legacy of Thieves Collection . И Uncharted 4 , и The Lost Legacy страдали от мучительно медленной загрузки на PS4; даже в режиме обратной совместимости на PS5 загрузка сохранения обычно занимает более 30 секунд. Но перезагружаю ли я контрольную точку, перезагружаюсь после смерти или загружаю сохранение, здесь процесс почти мгновенный. Более того, переключение между двумя играми в главном меню занимает менее 10 секунд.
Говоря о сохранении: я был рад продолжить с того места, где остановился, с файлами сохранения для PS4 из обеих игр. Коллекция «Наследие воров» может импортировать их изначально; вам просто нужно сохранить их на PS5. (Хотя игра сразу обнаружила мои сохранений Uncharted 4 , мне пришлось вручную загрузить мои сохранений Lost Legacy из облачного хранилища PlayStation Plus.)
0029 и The Last of Us Remastered позволяли игрокам импортировать файлы сохранения из оригинальных игр для PlayStation 3 — и я очень рад, что он существует здесь, тем более что он вряд ли будет доступен в Legacy of Thieves Collection . Версия для ПК с Windows. Это демонстрирует определенный уровень заботы со стороны Naughty Dog, что является долгожданным признанием потраченного игроками времени.