Топ гир германия: Top Gear ( ) 15 2 » 2

Содержание

экс-ведущий Top Gear Джереми Кларксон предсказал миру каннибализм из-за ситуации на Украине

Он считает, что украинский кризис породит проблемы с продовольствием по всему миру.

Каннибализм — страшное явление, когда люди вынуждены поедать своих сородичей. История гласит, что в разных ситуациях таким образом оставшиеся без продовольствия люди пытались спастись — это происходило как правило во время крупных войн и сильного голода. Именно на это намекнул в одном из последних комментариев экс-ведущий Top Gear Джереми Кларксон. Он считает, что мир ждет неизбежный каннибализм и «будущее Голодных игр». Его мнение опубликовало издание Ladbible.

Кларксон уверен, что люди будут вынуждены поедать друг друга, так как планету ждет масштабный продовольственный кризис из-за нарушения цепочек поставок, дефицита пшеницы и подсолнечного масла, из-за чего целый ряд продуктов сильно вырос в цене.

«Я не претендую на то, чтобы быть экспертом в геополитике больше, чем я притворяюсь фермером, но я действительно думаю, что мир теперь мчится вниз по скользкой горке в яму голода, нищеты и смерти», — отметил телеведущий.

Мировые цены на зерно, растительное масло, топливо и удобрения растут быстрее всего. Это связано с тем, что Украина является крупным экспортером кукурузы, ячменя, подсолнечного масла и рапсового масла, в то время как на Россию и Беларусь приходится более 40 процентов экспорта калийных удобрений. Это означает, что фермеры во всем мире столкнутся с проблемами и вырастят намного меньше урожая. Этот факт шокировал Кларксона.

«Политики говорят, что они «следят за ситуацией», а это значит, что они вообще ничего не делают, но однажды им придется обратить внимание на проблему, потому что люди могут жить без тепла, одежды или даже секса, но они не могут жить без еды, — продолжил телеведущий. — Голод заставит людей есть своих соседей».

Английские фермеры уже столкнулись с проблемами, они не могут получить необходимое сырье для выращивания урожая. От этого «полки в продуктовых магазинах пустеют».

«Что делать дальше людям?», — задается вопросом журналист.

Сейчас инфляция в Британии подскочила до 40-летнего максимума. Это произошло из-за резкого роста цен на продукты и энергоносители. Согласно данным Управления национальной статистики королевства, темпы роста цен в стране в годовом выражении в апреле достигли 9%. Этот показатель стал самым высоким с начала его регистрации в 1989 году. Прежний максимум составлял 8,4%, такая инфляция была зафиксирована в Британии в марте 1992-го. Инфляция выше 9% в стране регистрировалась «примерно в 1982 году», указали в ведомстве.

The Guardian сообщила, что ради экономии британцы в буквальном смысле слова перебираются «жить» в McDonald’s и другие дешевые рестораны быстрого питания. Эти сети используют вместо кухни, ванной и гостинной.

«Люди покупают своим детям «Хэппи Мил» за несколько фунтов и греются в McDonald’s, — рассказал председатель попечительского Фонда топливного банка Мэтью Коул. — Затем они умываются, чистят зубы в туалете и часами смотрят телевизор через бесплатный Wi-Fi».

Цены растут не только в Великобритании, но и в США. Проблемы с инфляцией есть и в странах европейского региона. Согласно предварительным оценкам Европейского статистического управления, общая инфляция в 19 странах в апреле достигла 7,5%. В марте этот показатель составлял 7,4%. Наибольший вклад в инфляцию в еврозоне, как и в Британии, вносит рост цен на энергоносители, которые в апреле подорожали на 38%, объяснили в ведомстве. При этом наибольшая инфляция была зафиксирована в странах Балтии: в Эстонии в апреле она составила 19%, в Литве — 16,6%, а в Латвии — 13,2%.

Выше 10% среди европейских стран инфляция также выросла в Нидерландах (11,2%) и Словакии (10,9%).

Пшеница уже рекордно подорожала, все больше стран находятся под угрозой продовольственной безопасности из-за ее дефицита. Кроме того, крупнейшие поставщики приостановили экспорт, по понятным причинам не может вывезти свое зерно и Украина. В ООН сообщили о невозможности использовать около 4,5 млн т зерна, которые находятся в украинских портах. В апреле генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш предупредил, что на фоне событий одна пятая часть человечества рискует столкнуться с нищетой и голодом. В организации отметили, что цены на все продукты в связи с происходящим на Украине растут по всему миру, а где-то достигли рекордных значений.

Александра Савичева

Экс-ведущий Top Gear предсказал миру каннибализм из-за кризиса на Украине

Экономика

3647

Поделиться

Экс-ведущий популярной автомобильной программы Top Gear Джереми Кларксон заявил, что из-за конфликта на Украине и продовольственного кризиса мир может скатиться до людоедства.  

Фото: Global Look Press

Кларксон написал в своей колонке для The Sunday Times, что Украина, которая является одним из основных экспортеров зерна и растительных масел, не может организовать поставки из-за отсутствия доступа к своим морским портам. 

В этой связи, отмечает журналист, вырисовывается тревожная ситуация, так как британские фермеры не смогут обеспечить необходимое сырье для получения урожая, в связи с чем продуктовых магазинах полки окажутся пусты.

«Политики говорят, что они мониторят ситуацию, что в переводе означает «ничего не делают». Но однажды жизнь их заставит, потому что человек еще может прожить без отопления, одежды и даже секса, но без еды он прожить не сможет. Голод заставляет людей есть себе подобных», – отметил Кларксон.

Ранее стало известно, что администрация США вместе со странами Европы пытается разработать маршруты вывоза пшеницы и кукурузы из Украины для их дальнейшей поставки на мировые рынки.

Прорабатываются возможные варианты логистики, включая перевозки по морю, воздуху и железной дороге.

Подписаться

Авторы:

Украина
США

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Всего один симптом: инфекционист рассказал, как отличить свиной грипп от обычного

    26424

    Томск

    Мария Домрачева

  • Пока Франция посылает оружие против России, французские гипермаркеты собирают с россиян деньги

    14887

    Екатеринбург

    Виталий Степанов

  • Что добавить в воду, чтобы быстро сварить свеклу для салата

    12932

    Калмыкия

  • Как сделать нескользкую подошву на любой обуви: быстрое решение

    10101

    Калмыкия

  • Что делать, если заедает молния на одежде: простой способ решения проблемы

    8431

    Калмыкия

  • Затеявшее массовое перераспределение земель Росимущество, по словам арендатора, вводит в заблуждение даже аппарат президента

    Фото

    5526

    Екатеринбург

    Максим Бойков

В регионах:Ещё материалы

«Top Gear» The British (Top Gear) vs.

The Germans (D Motor) Showdown (TV Episode 2008) TV-MATV-MA

  • 1h
  • РЕЙТИНГ IMDb

    8.4/10

    250

    ВАШ РЕЙТИНГ

    ПриключенияКомедияРеалити-ТВ

    Джеймс дорожные тесты 900 Ричард тестирует самый уродливый, но самый быстрый суперкар Gumpert Apollo. Ребята сошлись лицом к лицу с хозяевами немецкой версии о… Читать всеДжеймс тестирует автомобили японского автопроизводителя Mitsuoka. Ричард тестирует самый уродливый, но самый быстрый суперкар Gumpert Apollo. Мальчики встретились лицом к лицу с ведущими немецкой версии Top Gear. Джеймс тестирует автомобили японского автопроизводителя Mitsuoka. Ричард тестирует самый уродливый, но самый быстрый суперкар Gumpert Apollo. Ребята сошлись лицом к лицу с ведущими немецкой версии Top Gear.

    IMDb RATING

    8.4/10

    250

    YOUR RATING

    • Directors
      • Phil Churchward(series director)
      • Brian Klein(studio)
      • Southan Morris(film)
    • Stars
      • Jeremy Кларксон
      • Ричард Хаммонд
      • Джеймс Мэй
    • Режиссеры
      • Фил Черчворд (серийный режиссер)
      • Брайан Кляйн (студия)
      • Саутан Моррис0010
    • Звезды
      • Джереми Кларксон
      • Ричард Хэммонд
      • Джеймс Мэй
  • См. Производство, касса и компания Info
  • См. Подробнее AT IMDBPRO
  • Photos

    40009. Самопрезентатор

    Ричард Хаммонд

    • Самопрезентатор

    Джеймс Мэй

    • Самопрезентатор

    Бен Коллинз

    • The Stig
    • (as The Stig)

    Jay Kay

    • Self — Star In A Reasonably Priced Car

    Kiff McManus

    • Self
    • (as Kiff The One-Armed Soundman)

    Sabine Schmitz

    Tim Schrick

    Carsten van Ryssen

    • Self
    • (AS Carston Von Ryssen)
    • Директора
      • Фил Черчворд (Директор серии)
      • 9009 Бриан Кл. 0010

      • Southan Morris (Film)
    • All Cast & Crew
    • Производство, касса и многое другое по адресу imdbpro

    Сюжетная линия

    Вы знали

    . 2022

    IMDb Лучшее за 2022 год

    Узнайте о звездах, которые взлетели до небес в чарте IMDb STARmeter в этом году, и узнайте больше о лучшем за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

    Подробнее

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • 27 июля 2008 г. (Великобритания)
      • Соединенное Королевство
    • Официальные сайты
      • BBC (Соединенное Королевство)
        • ББ
          • Английский
          • Dunsfold Park Aerodrome, Dunsfold Park, Dunsfold, Surrey, England, UK
        • Производственные компании
          • British Broadcasting Corporation (BBC)
          • British Broadcasting Corporation (BBC)
          • Zweites Deutsches Fernsehen (ZDF)
        • See more company credits at IMDbPro

        Technical specs

        • 1 hour

          • 1. 78 : 1

        Новости по теме

        Внесите свой вклад в эту страницу

        Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

        Еще для изучения

        Недавно просмотренные

        У вас нет недавно просмотренных страниц

        Нерассказанная история о том, как Top Gear пошел на войну с Германией на этой странице.

        Говорят, что нельзя встречаться со своими героями, не говоря уже о том, чтобы узнать, как они делают омлет. Но пришло время исповеди, поэтому я делюсь нерассказанной историей о Top Gear , чтобы отпраздновать его повторный запуск — или перефразировать, в зависимости от вашего взгляда.

        ( Примечание редактора: Я попросил бывшего Стига, каскадера, гонщика и друга Jalopnik Бена Коллинза рассказать мне историю, которую никто не слышал о Top Gear . И он сделал это раньше. , потому что он такой классный

        Если вам нравится то, что пишет Бен, вам обязательно стоит прочитать его книгу How To Drive , которая только что поступила в продажу в США. у тебя отказывают тормоза и ты НЕ снимаешь Гонка Top Gear , Бен специально написал об этом главу. -PG)

        Еще летом 2008 года мы искали нацию, которую можно было бы оскорбить, и в Германии, казалось, было все: кажущееся лишенным чувства юмора население с высокоскоростными автомагистралями и новым автомобильным шоу, организованным тремя ведущими. Звучит знакомо.

        Одной из них была не кто иная, как Сабина Шмитц: героиня Нюрбургринга, которая оставила гордость Джереми в клочья в кузове своего белого фургона.

        Чтобы хорошенько унизить немцев, Top Gear полагался на проверенную формулу: пригласить их на соревнование, где у нас были все камеры, а затем отредактировать соответствующим образом, чтобы они выглядели глупо.

        Операция «Квашеная капуста» была организована на гоночной трассе Zolder Racing Circuit в Бельгии, которая занимает особое место в сердцах многих людей как судьбоносное место, где легенда Формулы-1 Жилль Вильнёв погиб в колоссальной аварии в 1980-х годах.

        Немцы подъезжали к месту проведения на машинах и были в блаженном неведении, что английская команда «приедет» на истребителях времен Второй мировой войны «Спитфайр». По крайней мере, так это будет выглядеть после Редактор Top Gear сотворил свое волшебство с отснятым материалом.

        Как только начались съемки, мы переняли еще одну широко используемую съемочную технику, известную как «Удар, вздор и схватка». Это равносильно тому, что вы собираете всех своих людей и игрушки в одном месте и снимаете все, что происходит дальше.

        Чтобы избежать обнаружения или вражеского огня, «Спитфайры» были сняты в безопасной Англии, в то время как немцы были сняты на месте, с любопытством смотрящими в пустое небо. Несомненно, им было сообщено следить за нашим прибытием в задней части пассажирского авиалайнера. Отснятый материал, когда-то соединенный вместе, обеспечил удовлетворительное ограбление.

        Как только начались съемки, мы переняли еще одну широко используемую съемочную технику, известную как «Удар, вздор и схватка». Это равносильно тому, что вы собираете всех своих людей и игрушки в одном месте и снимаете все, что происходит дальше.

        Двухэтажные автомобили были искусно сконструированы нашей версией НАСА: крупный мужчина по имени Стив, который принялся за работу, демонстрируя свою задницу чаще, чем Кардашьян. Сварка Стива соединила одну машину поверх другой, как два уродливых насекомых трахаются: один ведущий сидел внизу и управлял педалями, а член экипажа управлял рулем наверху.

        Каким-то образом это было сочтено застрахованным.

        В гонке участвовало по два таких монстра от каждой команды, а информацию о последовавшей бойне легко найти в Интернете. Единственная проблема заключалась в том, что мерзости Стива оказались намного надежнее, чем кто-либо предполагал, и никто не мог заставить Джереми и компанию прекратить их водить. Это оставило драгоценное время, чтобы снять оставшиеся проблемы.

        В качестве еще одной тонкой дани уважения Германии, проигравшей Вторую мировую войну, был организован автотест на время с использованием BMW Mini, в который противники на крошечных танках стреляли шарами с краской. На съемку этого сегмента было так мало времени, что только Джезза успел сесть за руль, прежде чем его увезли на трассу для гонки против Сабины. Даже амеба могла предсказать победителя этого состязания.

        Top Gear отставал по очкам, и солнце начало делать то, что ненавидят кинопродюсеры, падая с неба. В финальном конкурсе победитель получает все. Джеймс Мэй, также известный как капитан, Медленный, против немца Тима Шрика, также известного как профессиональный гонщик, мчится по полной 2,5-мильной трассе Золдер на паре гоночных автомобилей GT3 со скоростью 180 миль в час. Для Джеймса это было равносильно эвтаназии.

        Я надел белый костюм и шлем Стига, и мы все подыгрывали шутке, что это на самом деле Джеймс втиснулся в Номекс. Но на этом командные приказы заканчивались.

        Шрик нетерпеливо забрался на свой Порше, я прыгнул в Астон Мартин. Гонка будет состоять из двух кругов с разбега, и Шрику будет дано преимущество в четыре секунды из-за их преимущества в очках.

        По понятным причинам мне не терпелось впервые проехать на машине по трассе, которую я никогда не видел, но моя машина не заводилась. Тем временем Шрик мчался по трассе, прогревая шины и тормоза. Горячие шины означают лучшее сцепление с дорогой, что заставляет машину двигаться быстрее. Это казалось явно конкурентоспособным для гонки по сценарию, где Стиг должен был спасти положение. «Заскриптовал мою задницу», — думал он.

        Aston с треском ожил, и меня, наконец, выпустили с пит-лейна с приказом ехать прямо к стартовой линии. Мои протесты по поводу прогрева шин остались без внимания. У нас оставалось десять минут, чтобы снять то, что обычно занимает часы.

        Голые металлические поверхности «Астона» были обильно покрыты частицами черной резины и остатками масла — отличительными чертами нелюбимого зверя, которого выгнали из полупенсионного периода, чтобы действовать против своей воли. Я поставил его на пол и крутил слева направо, чтобы попытаться заставить резину работать, и сильно и рано затормозил на задней прямой, чтобы проверить крепления. Мне повезло. 900:03 Механики ненадолго нырнули в нишу для ног и снова вынырнули, пожали галльскими плечами и выглядели так, будто в любой момент могут объявить забастовку. Исправлять проблему было либо неинтересно, либо невозможно.

        Тормоза работали нормально, за исключением того, что дроссельная заслонка застряла в открытом положении, в результате чего машина изо всех сил пыталась разогнать меня до стены. Вернувшись к сетке, камеры были готовы, и Кларксон размахивал своими жирафоподобными конечностями, подчеркивая тошноту «Чёрт, карабкайся», охватившую команду.

        Я попытался спокойно, но ясно объяснить режиссеру свое затруднительное положение: «Тормоза на этой гребаной машине не работают». Он посмотрел на часы, побежал на месте и позвал французских механиков посмотреть. Рядом пенился Джереми. Механики ненадолго нырнули в нишу для ног и снова вынырнули, пожимая галльскими плечами и делая вид, что в любой момент могут объявить забастовку. Исправлять проблему было либо неинтересно, либо невозможно.

        Возможность поднять белый флаг из соображений безопасности не предвещала ничего хорошего для моей карьеры на телевидении. Опять же, проигрыш был бы непростительным независимо от того, были ли у машины тормоза или нет.

        — Давай сделаем это, — сказал я с фальшивой уверенностью.

        Шрик, у которого, должно быть, уже закончилось топливо, выстроился в строй, и мы поехали к стартовой линии. Я почувствовал гигантский прилив адреналина. Шрик сорвался с места, и четыре долгих секунды спустя я помчался в погоню.

        На первом рваном круге я выехал из машины к черту, и дроссельная заслонка вела себя как надо. В конце концов, благослови этих хрустящих чесноком механиков. Я продвигался к Porsche Шрика, пока не достиг поворота 1, где все стало грушевидным. Я затормозил для быстрого левого поворота, и дроссельная заслонка полностью открылась, выливая 550 л.с. сопротивления моим тормозам. Передние колеса заблокировались, и я упал с трассы в песчаную ловушку.

        Я немного потерял позиции, но, по крайней мере, шины поджарились.