The elder scrolls 6 skyrim: ориентировочная дата выхода, планы Тодда Говарда и прочие игровые моменты

ориентировочная дата выхода, планы Тодда Говарда и прочие игровые моменты

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

Как и тысячи других фанатов, вы, наверное, пришли сюда, чтобы получить больше информации о любимой серии The Elder Scrolls. С выходом 5-й части ни один геймер не остался равнодушен к удивительным пещерам, подземельям и большим городам провинции Скайрим. 9 городов (Солитьюд, Рифтен, Морфал, Данстар, Виндхельм, Винтерхолд, Вайтран, Фолкрит и Маркарт) манили игроков обширностью своего открытого мира, возможностью зайти и обследовать почти каждую хижину в любом населённом пункте без возражения хозяина. Ещё более интересными казались маленькие деревни и селения вблизи городов, некоторые из которых населяли скелеты, маги и прочая нечисть. Помимо этого TES V предлагала геймеру выбор гильдии, путешествия по всему материку в поисках древних рун, а также, само собой, охоту на драконов. Но будет ли такой же разнообразной The Elder Scrolls 6? На этот вопрос мы сегодня попытаемся ответить. Чтобы не заставлять вас искать информацию по разным источникам, мы собрали всё самое актуальное о TES 6 в одном месте. Наслаждайтесь.

Когда ждать игру?
Вопрос не в том, когда ждать, это и так известно: очень не скоро. Вопрос в том, нужно ли ждать. Игровой разработчик Тодд Говард, руководящий созданием The Elder Scrolls, говорит, что ждать игру не нужно в принципе, т.к. это бесполезно. Впервые трейлер игры нам показали ещё в 2018, но это не означало, что она выйдет через год, два, 5 или даже 10. Команда, уделив вселенной Свитков достаточно времени, устала от одного и того же, и теперь на полную отдаётся научно-фантастической RPG Starfield. Да, такое бывает, что руководство прислушивается ко мнению обычных кодеров и дизайнеров, пытаясь совместить их интересы со своими.

Доподлинно известно, что сначала по дате выхода идёт Starfield, которую планируют на 2022 год (с учётом переноса нужно учитывать и начало 2023), после неё –  Fable 4. Фил Спенсер поделился, что данный тайтл тоже высоко ценится и значит не меньше, чем любая другая игра студии. Приблизительно подсчитав, получается, что первые реальные демонстрации геймплея The Elder Scrolls 6 не появятся аж до 2024-2025 года.

рекомендации

В интервью Games Studios директор Bethesda объяснил, что TES для него и фанатов – это как лакомый кусочек пирога, который лежит в отдалении. Все его видят, все о нём знают, и рано или поздно его можно будет попробовать. Чтобы справиться с тем, что разработчики хотят сделать в этой игре, им нужно больше времени, а пока что шестые Свитки находятся на этапе дизайна.

Ожидание в этом случае – не вина разработчиков
На примере Cyberpunk 2077 мы чётко увидели, к каким ужасным последствиям может привести конфликт интересов в студии. Когда маркетологи хотят выпустить игру раньше, сотрудники не успевают, первые её откладывают, а потом получают волны негатива, масштабный и ожидаемый проект превращается в пустышку. Именно поэтому Тодд Говард не спешит со следующей игрой. В интервью для IGN у него спросили, считает ли он такой большой разрыв между частями хорошим, на что он ответил, что это безусловно не хорошо, но это лучше, чем выпустить сырой неоптимизированный продукт и смотреть на его «падение». В то же время директор признаётся, что он бы согласился на магический взмах волшебной палочки и появление именно такой игры, которую они с командой хотят сделать. Прямо сейчас.

По его словам, пришло время опробовать новые горизонты (Starfield и Elder Scrolls Online). Само успешное существование последней даёт разработчикам понять, что в новой части сейчас нет нужды. Франшиза и без неё находится в хорошем состоянии.

Помимо прочего, Говард откровенно говорит, что TES 6 занимает больше времени, чем планировалось, но в студии хотят убедиться, что делают всё правильно. Не так, чтобы об игре отзывались даже с маленькой долей разочарования. Новая игра должна выйти большой и впечатляющей.

Игра десятилетия и наследие Skyrim
Обсуждая Skyrim и её наследие с журналистами GQ, Тодд Говард рассказал, как сложно сделать игру, такую как Skyrim, а после этого её же ещё и перепрыгнуть. Несколько лет назад, если бы у него спросили, будет ли The Elder Scrolls 6 лучше, он не смог бы ответить с той же уверенностью, какую имеет сейчас. Со слов главного директора, TES 6 обязана стать игрой десятилетия, а не очередным громким релизом года, о котором вскоре забудут. Размышляя о сложности такого задания Тодд Говард спросил у журналистов, знают ли они, как создать настолько интересную игру, чтобы люди играли в неё целое десятилетие.

Только для Xbox? А как же PS5?
Вопрос эксклюзивности, как и прочие детали, пока что официально не имеет ответа. Игровой журналист GamesBeat Джефф Грабб недавно написал у себя в Twitter, что The Elder Scrolls 6 таки будет эксклюзивом для платформы Xbox. Фил Спенсер также неофициально подтвердил эксклюзивность TES 6, однако подчеркнул, что это будет не в качестве наказания для фанатов PS5. Полностью раскрыться игра сможет только на Xbox, где есть система Game Pass.

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

«Нам надо учитывать, что в эту игру будут играть на протяжении 10-20 лет» — Игры на DTF

{«id»:4027,»url»:»\/distributions\/4027\/click?bit=1&hash=a45e036fb5b6ac624cb09944e0f5f68b2cc5c48503c446ddd96ba738f2a36533″,»title»:»\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0440\u043e\u043d\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d»,»buttonText»:»»,»imageUuid»:»»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Геймдизайнер немного жалеет о том, что не начал разрабатывать шестую часть раньше.

44 088
просмотров

  • Чуть подробнее о The Elder Scrolls VI Тодд Говард рассказал в подкасте информатика Лекса Фридмана. Глава Bethesda не стал называть сеттинг и даже примерную дату релиза, отметив, что у него есть лишь смутное представление о том, когда игра всё же выйдет.
  • Говард заявил, что The Elder Scrolls V: Skyrim всё ещё остаётся их самой популярной игрой даже спустя 11 лет после релиза. По его словам, во время разработки TES VI они учитывают такую долговечность и думают над тем, как они могут создать игру, в которую люди будут возвращаться на протяжении 10-20 лет после выхода.

Skyrim вышла 11 лет назад и она, как мне кажется, всё ещё наша самая популярная игра — и мы не видим признаков того, что это как-то замедляется.

Скорее всего, люди продолжат играть в Skyrim и следующие 10 лет. Поэтому нам уже надо думать: «Так, в следующую TES люди будут играть 10 или 20 лет». И это меняет подход к разработке и то, как вы вообще смотрите на проект с самого начала.

Тодд Говард, глава Bethesda Game Studios

  • Под долговечностью Говард подразумевает не только постоянную поддержку модами и сообществом фанатов, но и большое количество контента в оригинальной версии без каких-либо модов. По словам геймдизайнера, та же «ванильная» Skyrim может всё ещё удивить игроков и преподнести что-то новое даже спустя 11 лет после релиза.
  • В рамках подкаста Говард немного рассказал о том, как в студии вообще разрабатывают игры и с чего начинается процесс — в случае с Bethesda это всегда сеттинг, пролог и музыка. По его словам, часть музыки для TES VI уже готова.
  • Говард подчеркнул, что на разработку игр сейчас уходит очень много времени и он немного жалеет о том, что не начал работать над TES VI раньше. Он пошутил, что если бы знал будущее, то определённо бы не откладывал шестую часть так долго.
  • The Elder Scrolls VI анонсировали ещё в июне 2018 года, однако кроме тизера разработчики ещё ничего не показали.

В том же подкасте Говард подробнее рассказал о консольной эксклюзивности Starfield и более тесном сотрудничестве с Microsoft.

Тодд Говард об эксклюзивности Starfield: «Для нас это не что-то новое, игры Bethesda выходили в первую очередь на Xbox»

Статьи редакции

Геймдиректору нравится, когда его команда может фокусироваться лишь на одной консольной платформе.

The Elder Scrolls 6: каждый обрывок информации и слухов

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Если вы ищете информацию о Elder Scrolls 6, у меня для вас хорошие новости. Вы найдете все, что нужно знать прямо здесь. К сожалению, у меня есть и плохие новости: «все» в данном случае мало что значит. Это пустошь для деталей Elder Scrolls 6: Bethesda мало что сказала, и вряд ли сделает это в ближайшее время.

Bethesda History Class

(Изображение предоставлено Bethesda)

Прочитайте историю двух обширных серий ролевых игр Bethesda с нашими основными событиями хронологии Fallout и основными событиями хронологии Elder Scrolls.

До выхода Starfield — новой блестящей космической ролевой игры от Bethesda — в сентябре мы не ожидаем никаких реальных новостей о Elder Scrolls 6. А пока мы будем здесь: разбирать слухи, интервью и догадки в поисках любых обрывков информации о Elder Scrolls 6 со стола Bethesda. Куда в Тамриэле нас приведет наше следующее приключение? Где на временной шкале Elder Scrolls это будет происходить? И, конечно же, вопрос, который мы все больше всего хотим знать, когда мы сможем сыграть в нее? (Подсказка: не задерживайте дыхание.)

Вот то немногое, что мы знаем — и некоторые предположения — о The Elder Scrolls 6.

Какова дата выхода The Elder Scrolls 6?

Вероятно, где-то в этом десятилетии. Вероятно. Может быть?

Мы, эксперты, знаем, что Starfield запускается 6 сентября 2023 года, и можно с уверенностью предположить, что в ближайшем будущем Bethesda привлечет к этой космической игре все внимание. Что касается указаний на то, где находится Elder Scrolls 6 в то же время, Тодд Ховард описал сиквел как находящийся в «предварительном производстве» еще в июне 2022 года. Так что пригнитесь — это будет долгий путь.

Сам Тодд Ховард представил тизер-трейлер The Elder Scrolls 6 (откроется в новой вкладке) на E3 в 2018 году. Изучите его как можно ближе. По-настоящему впитайте это. Потому что этот первый взгляд будет последним официальным взглядом на следующую игру в серии, которую мы будем получать в течение довольно долгого времени. Если вы хотите погрузиться глубже, у нас есть несколько предположений фанатов, основанных на тизере ниже.

В длинном видеоинтервью (откроется в новой вкладке) от ноября 2022 года Тодд Ховард затронул целый ряд тем: Starfield, творческую философию видеоигр, романтические отношения с NPC и, конечно же, Elder Scrolls 6. О выпуске : «Хотелось бы, чтобы это было поскорее», — сказал Ховард, повторяя более ранние заявления о сроках разработки Bethesda. «Мы тоже хотим, чтобы они ушли. И я бы хотел, чтобы они не отнимали так много времени, но они это делают. Если бы я мог вернуться в прошлое, я бы никогда не планировал ждать столько, сколько потребуется».

После этого Ховард подтвердил любовь студии к миру Elder Scrolls, отметив, что он потратил больше времени на разработку в этом пространстве, чем где-либо еще. Ховард сказал, что учитывая непрекращающуюся популярность Skyrim, ведется работа над тем, чтобы следующая игра Elder Scrolls прожила так же. «Вы должны думать о том, хорошо, люди будут играть в следующую игру Elder Scrolls в течение десятилетия, двух десятилетий», — сказал Ховард. «И это действительно меняет ваше представление о том, как вы его проектируете, с самого начала».

Также подтверждено: как и ожидалось, Elder Scrolls 6 разрабатывается с учетом поддержки модов и тех, кто их создает.

Тодд Ховард благословил и проклял нас, анонсировав Elder Scrolls 6 на E3 2018, несмотря на то, что Starfield (перед ES6 в разработке Bethesda) все еще находится в разработке. Мы очень терпеливы, поэтому просто подсчитаем годы, когда на E3 мы ничего не слышали о Elder Scrolls 6. Говард сказал IGN.

Не-E3 2020: «Если вы обращаетесь ко мне за подробностями сейчас, а не через годы, значит, я не могу должным образом оправдать ваши ожидания», — сказал Пит Хайнс.

E3 2021: «Приятно думать, что The Elder Scrolls 6 все еще находится в [фазе] дизайна», — сказал Тодд Ховард в интервью вскоре после E3 2021.

Not-E3 2022: В В интервью IGN Тодд Ховард посочувствовал тому, как мы безнадежно смотрели с морского побережья и задавался вопросом, когда Elder Scrolls вернутся с войны, говоря, что игры Bethesda «требуют времени, я хочу, чтобы они выходили быстрее, я на самом деле, мы стараемся изо всех сил, но мы хотим, чтобы они были как можно лучше для всех».

Имея так мало информации, фанаты Elder Scrolls начали разбирать все, что связано с Elder Scrolls, чтобы найти подсказки, начиная с оригинального тизер-трейлера 2018 года. Тодд Ховард предположил, что подсказки действительно существуют, сказав, что тизер содержит «намек на то, где они находятся». набор.» Сообщество работает с этим. Сам Тодд Ховард подтвердил, что местонахождение The Elder Scrolls 6 уже определено, и это решение было принято некоторое время назад.

Мы попытались сами разобраться в сеттинге The Elder Scrolls 6.

Хай Рок

Об этом можно догадаться, и в настоящее время это самая популярная теория. В оригинальном тизер-трейлере показаны камни, и кажется, что они высокие. Вот вам и Хай Рок. Однако этого недостаточно, чтобы быть уверенным. География TES довольно сильно меняется с течением времени, а High Rock уже был охвачен ранними играми. Так же как и Хаммерфелл, Морровинд, Сиродил и Скайрим.

(Изображение предоставлено Bethesda)

В дополнение к предположениям, трейлер Starfield с E3 2021 включал возможный тизер Elder Scrolls. Очень маленькая царапина внутри космического корабля подозрительно похожа на рисунок суши. Он также подозрительно похож на Иллиакский залив Тамриэля, который находится между Хай Роком и Хаммерфеллом. Это очень крошечная деталь, которая может быть ничем, но это определенно отчетливая форма. Говоря о Хаммерфелле, Bethesda уже, возможно, дразнила его как локацию. Может быть, все сходится.

Хаммерфелл

Благодаря новогоднему посту Bethesda в самом конце 2020 года, Хаммерфелл — еще одно возможное место назначения. Никто не уверен, действительно ли опубликованное изображение является подсказкой о Elder Scrolls 6, но сообщение о «составлении карты будущего» действительно похоже на то, что это может быть. Поклонники предположили, что подсказкой является расположение свечей на изображении, в первую очередь свечи, расположенные под словом «Хаммерфелл» в неотрисованной области карты к западу от Скайрима. Хаммерфелл является домом для редгардов, и его пустыня Алик’р может соответствовать каменистой и засушливой местности, показанной в оригинальном тизер-трейлере.

Расшифруй прошлое и нарисуй будущее. 📖Поздравляем с Новым годом!🕯 pic.twitter.com/bL44CzLDIE 31 декабря 2020 г.

Подробнее

Эльсвейр

Эльсвейр — это крошечная возможность. Во-первых, его не так много, поэтому есть много места для заполнения пробелов. Во-вторых, это родина каджитов, и, возможно, имеет смысл сосредоточиться на одной из самых популярных рас Скайрима. Тем не менее, мы сомневаемся, учитывая, что Эльсвейр был исследован в онлайн-расширении Elder Scrolls 2019 года..

Чернотопье или Валенвуд

Чернотопье, вероятно, нет. Тизер ни на что не похож. Валенвуд также кажется маловероятным, поскольку мы знаем, что он полон болот. Конечно, тизер мог быть намеренно введен в заблуждение.

Мы, конечно, не можем исключить, что можем вернуться туда, где уже прикрыто. Благодаря The Elder Scrolls Online диапазон неизведанных территорий в Тамриэле сокращается. Это может либо побудить TES6 смело бросить свое направление за границу, например, на таинственный континент Акавир , экзотическая земля, где обитают дружелюбные расы, такие как Снежные Демоны Камала и вампироподобные змееподобные Цаэски . Или это может заставить Bethesda вернуться в предыдущую провинцию, например, в Хай Рок, что снова является самым популярным предположением.

«Приятно думать, что The Elder Scrolls 6 все еще находится на [фазе] разработки», — сказал Тодд Ховард в интервью в июне 2021 года. «Но мы проверяем технологию: «Сможет ли это справиться с тем, что мы хотим сделать в этой игре?» В каждой игре будет несколько новых наборов технологий, поэтому Elder Scrolls 6 будет иметь некоторые дополнения к Creation Engine 2, которые потребуются этой игре».

Ховард ранее упоминал о работе, проводимой Bethesda’s Creation Engine, в качестве необходимой основы для The Elder Scrolls 6. В 2016 году Ховард предположил, что технология, необходимая для создания видения Bethesda, просто еще не существовала в то время.

«Я мог бы сидеть здесь и объяснять вам игру, а вы бы сказали: «Похоже, у вас даже нет технологии — сколько времени это займет?» — сказал он. «И поэтому это то, что займет много времени, что мы имеем в виду для этой игры».

В другом другом интервью Тодд Ховард упомянул о «значительном переписывании движка», над которым работает Starfield. ES6 почти наверняка выиграет от той же новой технологии движка, но явно много времени тратится на ролевые игры Bethesda следующего поколения.

Незадолго до E3 2019, в интервью IGN, Тодд Ховард предупредил, что фанатам нужно быть очень терпеливыми для Elder Scrolls 6. Первый запуск Скайрима.

«Промежуток между ними будет долгим. Он уже есть. С одной стороны, я думаю, что хорошо пропускать вещи. Я думаю, что это заставляет людей смотреть на это очень, очень свежим взглядом, и я думаю, когда они в конце концов — в конце концов — посмотрите на игру и на то, что мы имеем в виду, они лучше поймут разрыв с точки зрения технологий и того, что мы хотим от нее».

Другим фактором, затянувшим дебют TES6, является то, что команда Говарда не хочет, чтобы ее называли просто Elder Fallout Guys. «Я думаю, что Тодд и его команда заслужили право, учитывая качество этого материала, сказать: «Мы знаем, что все действительно хотят [TES6], но мы, как творческие люди, хотим иметь возможность делать то, что мы». они действительно увлечены», — объяснил Хайнс GameSpot в 2017 году. «Они хотели иметь возможность самостоятельно определять, над чем они будут работать дальше, будь то существующий материал или новая интеллектуальная собственность».

Прошли годы, и он появится только после выхода Starfield, следующего крупного проекта Bethesda, который выйдет в сентябре 2023 года. дата выхода где-то в середине 2020-х.

Oblivion, Fallout 4 и Skyrim были продемонстрированы в почти готовых состояниях с относительно небольшим ожиданием до их запуска (выпуск Oblivion был запланирован на ноябрь 2005 года; он был отложен до марта 2006 года), и Bethesda, вероятно, готовит TES6. для аналогичной последовательности. Хайнс сказал нам в 2016 году (открывается в новой вкладке), что следующие Elder Scrolls не будут дразнить как знак качества и как бальзам для команды разработчиков, чтобы создать игру как следует, вместо того, чтобы отвлекать ресурсы для вертикальных демо-срезов. . Это означает, что снимок некоторых гор может быть последним, что мы увидим в The Elder Scrolls 6, пока большая часть игры не будет построена.

Если вам интересно, почему The Elder Scrolls 6 была анонсирована на E3, когда мы знаем, что Starfield будет первой, вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс рассказал об этом в интервью FZ.se . «Таким образом, в беседах с ним [и] людьми из моей команды я сказал: «Послушайте, почему бы нам не подумать о том, чтобы выпустить немного больше дорожной карты для студии, которая объясняет людям:« Вот что мы делаем. Делаем — да, мы делаем игру под названием Starfield, и вот что это такое, и да, мы собираемся сделать Elder Scrolls 6, но сначала нам нужно разработать и сделать две другие игры». Это просто для того, чтобы люди лучше понимали, где мы находимся и куда движемся».

Все мы слышали, что Microsoft купила Bethesda. Для геймеров ПК эта новость, вероятно, не будет иметь каких-либо непосредственных недостатков. Если судить по истории, Microsoft будет более чем счастлива выпустить Elder Scrolls 6 на ПК, возможно, даже в Steam. В худшем случае вам придется тащиться через магазин Windows 10, чтобы забрать копию, а владельцы PS5 останутся в дураках.

С точки зрения бюджета The Elder Scrolls 6, скорее всего, получит каждую копейку, необходимую для того, чтобы стать следующей крупной ролевой игрой Bethesda, но увеличение кошелька Microsoft, вероятно, тоже не повредит. Игра, вероятно, не появится на PS5, когда придет время, но она станет предложением Game Pass первого дня. Это будет хорошим поводом для регистрации.

Новости об эксклюзиве Elder Scrolls 6 для Xbox появились во время празднования 20-летия оригинальной консоли Microsoft. Босс Xbox Фил Спенсер был немного непрямым, сказав: «Чтобы быть на Xbox, я хочу, чтобы мы могли предоставить полный пакет того, что у нас есть. И это было бы верно, когда я думаю о Elder Scrolls 6». Получено сообщение о том, что да, The Elder Scrolls 6 не будет на PlayStation.

Моддинг ролевых игр Bethesda — это своего рода важный краеугольный камень компьютерных игр. Есть что-то особенное в сообществе игроков, которому предоставлена ​​свобода создавать некоторые по-настоящему впечатляющие произведения , благодаря которым все в мире кажется правильным. Есть даже готовая игра, основанная на выпущенном моде Skyrim под названием The Forgotten City.

В то время как рябь рокового Creation Club от Bethesda все еще полностью не утихла , мы можем смело поспорить, что The Elder Scrolls 6 можно будет модифицировать. По словам Bethesda, даже Fallout 76, онлайн-игра, в конечном итоге будет модифицироваться.

С нетерпением ждем продолжения наследия Паровозика Томаса , Разрушителя миров.

«Бабушка Skyrim» Ширли Карри появится в качестве NPC

Поклонники обратились к Bethesda с просьбой включить любимого ютубера в The Elder Scrolls 6, и теперь это официально : Ширли Карри , также известная как «Скайримская бабушка», появится в The Elder Scrolls 6 в качестве NPC.

«Это очень много значит для меня, — сказал Карри в видео, посвященном 25-летию The Elder Scrolls (на отметке 8:40) (открывается в новой вкладке), — потому что я был бы очень счастлив узнать, что кто-то еще играет с мой персонаж в будущей игре Elder Scrolls».

Зарегистрируйтесь, чтобы получать лучший контент недели и выгодные игровые предложения, выбранные редакторами.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Омри Петитт — бывший помощник редактора журнала PC Gamer и многолетний внештатный писатель, освещающий новости и обзоры. Если вы заметите его имя, это, вероятно, означает, что вы читаете о каком-то шутере от первого лица. Почему да, он хотел бы поговорить с вами о Battlefield. У вас есть несколько дней?

The Elder Scrolls 6: все, что мы знаем на данный момент

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Bethesda)

The Elder Scrolls 6 находится в разработке, но нам предстоит довольно долгое ожидание, пока она не выйдет официально. Поскольку Bethesda объявила об одной из крупных будущих игр, студия в настоящее время сосредоточила свое внимание на Starfield, новый космический IP считается одним из самых ожидаемых новых игр на 2023 год, который теперь должен выйти в сентябре этого года после того, как столкнулся с задержкой. Ранее в этом году. После того, как сиквел Skyrim впервые анонсировали еще в 2018 году, фанаты во всем мире с нетерпением ждали новых новостей. На самом деле, Тодд Ховардс даже сказал, что хотел бы, чтобы это произошло раньше.

Тем не менее, поклонников Bethesda ждут захватывающие времена, и Fallout 5 также подтвержден — хотя ожидание нашего возвращения в наполненный радиацией мир будет еще дольше, поскольку Ховард заявляет, что это произойдет после Elder Scrolls 6. В то время как новости На фронте Elder Scrolls 6 в течение некоторого времени было тихо, у нас есть Starfield Direct, запланированный на июнь, которого мы с нетерпением ждем. А пока вы можете узнать все, что мы знаем о долгожданном грядущем выпуске, в нашем обзоре всего, что касается Elder Scrolls 6, ниже.

(Изображение предоставлено Skyrim)

В январе 2022 года стало известно, что Elder Scrolls 6, возможно, все еще находится в стадии подготовки к производству, согласно профилю Bethesda HR Linked-in, а Ховард позже подтвердил это в июне 2022 года. В профиле отмечено что студия все еще находится на этапе подготовки к разработке предстоящей игры Elder Scrolls.

Учитывая, что следующий проект студии Starfield должен выйти в 2023 году, это не так уж удивительно. Особенно, когда Тодд Ховард намекнул, что мы можем увидеть выпуск Elder Scrolls 6 не раньше 2026 года.

(Изображение предоставлено Bethesda)

Еще в 2021 году Тодд Ховард объяснил в интервью The Telegraph (открывается в новой вкладке), как Bethesda использует один и тот же движок для создания Starfield и Elder Scrolls 6 с работой. Ожидается, что в следующей части Elder Scrolls будут внесены изменения в движок, чтобы соответствовать требованиям предстоящего приключения.

«Подавляющее большинство наших разработок сейчас сосредоточено на Starfield, но все работают над всем, поэтому проекты как бы переплетаются», — сказал Ховард. «Приятно думать, что The Elder Scrolls 6 все еще находится в [этапе] дизайна… но мы проверяем технологию: «Сможет ли это справиться с тем, что мы хотим сделать в этой игре?» В каждой игре будет несколько новых наборов технологий, поэтому Elder Scrolls 6 будет иметь некоторые дополнения к Creation Engine 2, которые потребуются этой игре».

Расшифруй прошлое и нарисуй будущее. 📖Поздравляем с Новым годом!🕯 pic.twitter.com/bL44CzLDIE 31 декабря 2020 г.

Подробнее

Поклонники считают, что этот твит является подтверждением того, что действие следующих Elder Scrolls произойдет в Хаммерфелле. Официальный аккаунт Elder Scrolls в Твиттере опубликовал новогоднее сообщение с картой Скайрима со словами «расшифруй прошлое и нарисуй будущее». Зоркие фанаты быстро заметили, что расположение свечей на изображении может содержать подсказку. Один находится прямо в Скайриме, один на книге, удерживающей карту, а еще один за пределами Скайрима на юго-западе — прямо у метки Хаммерфелла. Это дом редгардов, и он был у всех на виду с тех пор, как тизер-трейлер, казалось, совпадал с некоторыми географическими деталями Хаммерфелла.

Все более и более вероятно, что The Elder Scrolls 6 станет эксклюзивной игрой для Xbox. Недавние сообщения предполагают, что это планируется сделать эксклюзивно для Xbox, и, поскольку Starfield был объявлен эксклюзивом для Xbox и ПК на E3 2021, вполне вероятно, что Elder Scrolls 6 пойдет по тому же пути. Несмотря на это, Тодд Ховард сказал, что «трудно представить», чтобы The Elder Scrolls 6 не вышла на несколько платформ.

Во время конференции Jefferies Interactive Entertainment Xbox ясно дала понять, что она «абсолютно» купит больше студий с играми «первыми или лучшими» на платформе. Финансовый директор Xbox Тим Стюарт разъяснил сообщения о том, что Elder Scrolls 6 является эксклюзивом для Xbox. «Что мы будем делать в долгосрочной перспективе, так это то, что у нас нет намерений просто вытащить весь контент Bethesda из Sony, Nintendo или кого-то другого. Мы хотим, чтобы этот контент был либо первым, либо лучшим, либо лучшим, или выберите свой уникальный опыт на наших платформах. Мы хотим, чтобы контент Bethesda лучше всего отображался на наших платформах», — сказал Спенсер.

«Поскольку Bethesda предприняла первые смелые шаги по переносу франшизы The Elder Scrolls на оригинальную Xbox, она с самого начала поддержала Xbox Game Pass, представив свои игры новой аудитории на разных устройствах, и активно инвестировала в новые игровые технологии, такие как облачные технологии. потоковое воспроизведение игр», — написал Фил Спенсер в объявлении.

Даже если Elder Scrolls 6 не является эксклюзивом для ПК и Xbox Series X, тот факт, что она, скорее всего, будет в Xbox Game Pass, меняет правила игры, поскольку владельцам PS5 придется покупать игру по полной цене.

(Изображение предоставлено Bethesda).

(Изображение предоставлено Bethesda). барабаны, судя по названию, безусловно, взбудоражили нас тогда, и это подготовило нас к большему, но с тех пор у нас больше ничего не было. Вы можете сами посмотреть трейлер в твите ниже.

Мы рады объявить о нашей следующей главе, The Elder Scrolls VI. pic.twitter.com/3aF5evUsnY11 июня 2018 г.

Подробнее

(Изображение предоставлено Bethesda)

Мы получили несколько новых подробностей о Elder Scrolls 6, прямо от самого Тодда Ховарда. Во время интервью с IGN (открывается в новой вкладке) Ховард немного рассказал о том, чего фанаты могут ожидать от игры, сказав: «Я думаю, что когда они в конце концов увидят игру и то, что мы имеем в виду, они поймут разрыв больше с точки зрения технологий и того, что мы хотим, чтобы он делал … Единственное, что [разрыв между выпуском Skyrim и Elder Scrolls 6] делает, это то, что люди все еще играют в Skyrim, это по-прежнему одна из самых продаваемых игр. знаю, что люди шутят об этом в Интернете, но это одна из самых продаваемых игр на Switch. Что бы мы ни выпускали, она становится хитовой игрой. И они любят ее, они до сих пор играют в нее, в нее можно играть почти бесконечно, моды и все такое. И мы уже 8 лет после Skyrim. Это позволяет нам понять, приступая к Elder Scrolls 6, что это игра, которую нам нужно разработать, чтобы люди играли в нее как минимум десять лет».

Что бы ни включал в себя Elder Scrolls 6 с точки зрения геймплея, оно останется там надолго, как и Skyrim. Скорее всего, больше внимания будет уделяться реиграбельности, что может означать, что крошечные выборы в начале игры в конечном итоге сильно изменят большие сюжетные ходы. Судя по замечанию Ховарда о технологии и «чего Bethesda хочет от нее», похоже, что разработчики создают совершенно новую игровую механику, чтобы сделать Elder Scrolls 6 непохожей ни на что, что мы видели раньше.

(Изображение предоставлено Bethesda)

10 сентября 2018 года Bethesda начала процесс регистрации товарного знака «Redfall», что вызвало шквал волнений в Интернете по поводу того, может ли загадочное слово быть названием Elder Scrolls. 6. Да, я был одним из них. Вот как Redfall может быть связан с Elder Scrolls 6: добрые люди из Reddit предположили, что может быть названием чумы, охватившей Тамриэль , в результате чего вы окажетесь в самой ее гуще.

Все сводится к… ну, на самом деле к нарывам, поскольку они являются частью болезни, которой заражены последователи Периита (даэдрического принца чумы, естественного порядка и задач). В квесте «Единственное лекарство» краснокожие, блюющие ядом приверженцы Периита упоминают о чуме, которая началась в Хай Роке, что заставляет некоторых задаться вопросом, может ли «красная» часть товарного знака быть связана с болезнью. Часть термина «-fall» может быть связана с его началом в Даггерфолле, одном из королевств Хай Рока. На данный момент это все теория, но ее определенно стоит развлечь хотя бы на некоторое время.


Вот некоторые другие игры, такие как Skyrim , если вы жаждете приключений в открытом мире.

Получите лучшие игровые предложения, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости об играх, которые нельзя пропустить, и многое другое!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Сэм Ловеридж — глобальный главный редактор GamesRadar. Он присоединился к команде GamesRadar в августе 2017 года. Сэм пришел в GamesRadar после работы в TrustedReviews, Digital Spy и Fandom после получения степени магистра журналистики. В свое время она также появлялась на The Guardian, BBC и т. д. По ее опыту, она уже десять лет покрывает консольные и компьютерные игры, а также игровое оборудование, а для GamesRadar она отвечает за общее направление сайта, управляет командой и следит за тем, чтобы это было как можно лучше. Ее игровые страсти связаны с причудливыми играми-симуляторами, большими ролевыми играми с открытым миром и красивыми инди. Она играет на всех платформах и специализируется на таких играх, как Pokemon, Assassin’s Creed, The Sims и других. По сути, она любит все игры, кроме спортивных или файтингов! В свободное время Сэм любит жить как Долина Стардью, готовя и выпекая, выращивая овощи и наслаждаясь жизнью в сельской местности.