Sd project: CD PROJEKT RED — Award-winning creators of story-driven role-playing games.

Долго ждать не придется: Инсайдер указал на скорый выпуск Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от CD Projekt RED

Платформы:

PS5
XSEX
PC

Категории:

Интересное
Индустрия
Игры

Теги:

DLC
Cyberpunk 2077
слух
CD Projekt RED
дополнение
утечка
Расширение
Тайлер МакВикер
Phantom Liberty
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Источник

Игры в материале

  • Комментарии
  • Форум

Ещё один источник заявил о летнем релизе крупного сюжетного расширения Phantom Liberty для ролевой игры Cyberpunk 2077.

По информации инсайдера Тайлера МакВикера, выход Cyberpunk 2077: Phantom Liberty состоится через два месяца — в августе. Официально дополнение пока не имеет точной даты выхода и планируется к выпуску до конца 2023 года.

МакВикер специализируется в основном на слухах и утечках вокруг компании Valve, её игр и цифрового магазина Steam, однако ранее он верно сообщил о запланированном показе дополнения на церемонии награждения The Game Awards 2022. Возможно, что и в этот раз инсайдер не ошибается.

В начале недели студия CD Projekt RED подтвердила, что полноценная презентация Phantom Liberty состоится в дни проведения фестиваля Summer Game Fest 2023. Cначала DLC покажут 8 июня на основном 2-часовом шоу с мировыми премьерами, анонсами и демонстрациями игрового процесса, а дальше оно будет появляться «на других мероприятиях».

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty создается только для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC. На консолях прошлого поколения расширение не выйдет.

Читайте также: Студия Double Fine в преддверии Xbox Games Showcase намекнула на новые игры для Game Pass.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал

Google Новости

Яндекс
Новости

 
Яндекс Дзен

Свежие новости

  • 03. 06.2023
    Проект по русскому дубляжу Dead Space Remake поменял студию озвучивания

  • 03.06.2023
    «Это просто ужас»: Эксперты из Digital Foundry разобрали The Lord of the Rings: Gollum для Xbox Series S

  • 03.06.2023
    Mechanics VoiceOver показали, как Hi-Fi RUSH звучит на русском языке — новый пример дубляжа

  • 03.06.2023
    «Я ничего не тизерил»: Аарон Гринберг из Xbox ответил на слухи про Fable перед Xbox Games Showcase

  • 03. 06.2023
    Инсайдер: GTA 6 перескажет историю Бонни и Клайда и забросит игроков на Кубу

  • 03.06.2023
    Qualcomm готова работать с PlayStation и Nintendo над новыми портативными консолями

студия-разработчик The Witcher и Cyberpunk 2077 отвергла слухи и подтвердила скорый показ дополнения Phantom Liberty

3DNews Новости Software PlayStation «CD Projekt не продаётся»: студия-разраб…


29.05.2023 [23:42],

Дмитрий Рудь

Польская компания CD Projekt в рамках свежего финансового отчёта, вдобавок к раскрытию успехов The Witcher 3: Wild Hunt, подвела итоги первого квартала 2023 года и прокомментировала слухи о продаже Sony Interactive Entertainment.

Источник изображений: CD Projekt

На днях пользователь Liz, специализирующийся на утечках по Destiny 2, обмолвился, что японский платформодержатель якобы планирует покупку CD Projekt RED. Информацию в преддверии отчёта опровергла старший PR-менеджер CDP Ола Сондей (Ola Sondej).

«С нашей стороны ничего не изменилось. Могу повторить то, что мы уже говорили на протяжении многих лет. CD Projekt не продаётся. Мы хотим остаться независимыми», — заявил гендиректор CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kicinski).

Что касается финансовых результатов, то чистая прибыль CD Projekt за первый квартал 2023 года составила 69,7 млн злотых ($16,5 млн), что на 1 % больше, чем за аналогичный период в 2022-м.

При этом выручка группы за год упала на 19 % с 216,1 до 174,8 млн злотых (то есть с $51,2 млн до $41,5 млн), а операционная прибыль сократилась на 16 % с 85,3 до 71,5 млн злотых (с $20,2 млн до $17 млн).

В июне CD Projekt RED готовится начать рекламную кампанию первого и последнего сюжетного дополнения к Cyberpunk 2077 — Phantom Liberty. В отчёте сообщается, что аддон будет доступен для игры в рамках Summer Game Fest: Play Days.

Расширение Phantom Liberty должно выйти до конца текущего года (возможно, уже летом) только на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S. DLC станет последним проектом CDPR на внутреннем движке RED Engine.

Источники:


Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1087555/cd-projekt-ne-prodayotsya-studiya-razrabotchik-the-witcher-i-cyberpunk-2077-otvergla-slukhi-i-podtverdila-skoriy-pokaz-dopolneniya-phantom-liberty

Рубрики:
Новости Software, Новости сети, игры, ПК, RPG, JRPG, Боевик, Шутер, Моды, патчи, дополнения, Xbox, PlayStation,

Теги:
cd projekt red, cd projekt, sony interactive entertainment, продажи игр, cyberpunk 2077

← В
прошлое
В будущее →

CD PROJEKT RED — отмеченные наградами создатели сюжетных ролевых игр.

Это то, что мы
считаем самым важным

ДУШЕВНЫЕ
ИСТОРИИ

От мрачного средневекового фэнтези до мрачного антиутопического будущего — CD PROJEKT RED занимается созданием игр, о которых люди не перестанут говорить, и на то есть веские причины. Мы рассказываем эмоциональные истории, наполненные значимыми решениями и последствиями, с персонажами, с которыми геймеры действительно могут общаться. Будь то ролевая игра с открытым миром или соревновательная карточная игра, мы создаем увлекательные, полезные и честные игры.

Количество

Национальностей

41

Талантливых

Профессионалов

1000

КАЧЕСТВО
ПОЛНАЯ ШКАЛА

Мы считаем, что достаточно хорошо никогда не бывает достаточно хорошо. Мы понимаем качество не только с точки зрения стремления к созданию игр без ошибок, но и с точки зрения того, как мы подходим к созданию игровых ресурсов. Мы знаем, что качество требует времени, и считаем, что разработка электронных таблиц не приносит пользы нашему ремеслу. Мы считаем, что предоставление геймерам первоклассных развлечений — это вопрос уважения их времени и с трудом заработанных денег, и мы приложим все усилия, чтобы заполнить их экран контентом, который заставляет сердца биться быстрее.

ИГРОКИ СПЕРЕДИ
И ЦЕНТРА

Мы всегда помним, что продуктом наших усилий являются видеоигры произведения искусства. От ранних дизайнерских решений, принятых во время разработки игры, до поздних планов публикации и договоров о распространении — все, что мы делаем, ориентировано на игрока. Мы геймеры и относимся к другим так, как хотели бы, чтобы относились к нам. Мы знаем, что маленькие вещи имеют большое значение, поэтому мы верим в бесплатные DLC, простые и прозрачные выпуски игр и обширную поддержку наших игр после выпуска.

наши студии

Четыре города, одна команда

Галерея

Студия

Варшава

Современное офисное помещение с первоклассным оборудованием, выделенной парковкой и двумя столовыми с разным меню на каждый день. А если вам нравятся дополнительные занятия, мы предлагаем нашу собственную библиотеку, а также круглосуточный доступ к нашему тренажерному залу на территории отеля.

Галерея

Студия

Краков

Первоклассный офис с прекрасным видом на местные парки. Близко к центру города, благодаря парковке и удобному доступу к общественному транспорту, вы никогда не будете слишком далеко от шумной городской жизни Кракова.

Галерея

Студия

Вроцлав

Удобное офисное помещение, расположенное в высотном здании в центре Вроцлава, с рестораном и выделенной парковкой. Благодаря большому количеству естественного солнечного света и панорамному виду на исторический центр города, офис может похвастаться впечатляющим оборудованием и полностью оборудованной кухней.

Скоро

Студия

Ванкувер

Удобный и хорошо оборудованный офис, расположенный в одном из крупнейших центров мировой медиаиндустрии, Большом Ванкувере. Легко добраться и хорошо связан с остальной частью города через городскую систему скоростного транспорта SkyTrain — ближайшая станция находится всего в 5 минутах ходьбы — вы всегда в пределах досягаемости там, где вам нужно или хотите быть прямо сейчас.

Как и в случае с любым хорошим псевдонимом, если у студии разработчиков игр есть крылатая фраза, это должно быть что-то, что кто-то сказал один раз, а затем он просто прилипает. Что ж, никто в RED не знает, кто сказал это первым, но «We Are Rebels» живет с нами с незапамятных времен. Это на наших футболках и стенах в студии; это то, что мы говорим, и один из способов, которым мы думаем. Это выражение мы часто добавляем после того, как придумали что-то сумасшедшее, а также обычный эквивалент «что может пойти не так?». И хотя существует много общего понимания его точного значения, нет единственного определения, которое все приняли бы, не добавив несколько слов от себя. В этой фразе мы нашли что-то объединяющее, но оставляющее место для индивидуальности. И мы любим это.
Быть мятежником не всегда означает действовать в оппозиции. Одна из вещей, которую мы любим делать больше всего, — это решать проблемы, к которым мы изначально не знаем, как подступиться. Я имею в виду, кто в здравом уме делает TPP RPG с открытым миром, затем карточную игру, а затем FPP RPG? Нас, видимо. Вместо того, чтобы впадать в годовой цикл разработки, мы выбираем вызов самим себе, часто стремясь к звездам. Мы независимы и у нас нет корпоративных властителей, поэтому у нас есть творческое пространство для экспериментов, и мы также достаточно велики, чтобы оставить след и попробовать то, что другие студии не могут. Наконец, как и каждый уважающий себя бунтарь, мы живем, чтобы бросить вызов существующему положению вещей. Плохая практика дизайна, плохая деловая мотивация, плохие отношения с геймерами — это то, о чем мы и будем говорить. Для всеобщего блага.
Вот что значит быть бунтарем. Но это определенно нечто большее — все мы здесь очень хотим услышать, что это значит для вас.

Два лучших разработчика игр только что создали новую студию

Разработчики из CD Projekt Red покинули компанию, чтобы создать совершенно новую игровую студию под названием Blank.

Джейсон Коллинз
| Опубликовано

Группа высококлассных разработчиков и ветеранов индустрии из CD Projekt RED (CDPR), которые помогли создать The Witcher и Cyberpunk 2077, , покинули студию, чтобы сформировать свою собственную кранч-культуру -бесплатная студия разработки игр под названием Blank. К ним присоединяются другие ветераны индустрии из других небольших студий, движимые желанием создавать хорошо продуманные игровые возможности.

Согласно ComicBook, новая студия была основана Матеушем Каником, игровым директором и со-директором игр Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Wild Hunt, вместе с Енджеем Мрозом и Марцином Ефимовым, оба из которых были исполнительные продюсеры вышеупомянутых игр. К ним присоединяется Миколай Марчевка из Rookiez из Варшавы, ЮАР. Новая студия разработки игр называется Blank, и основное внимание компании будет сосредоточено на создании уникальных игровых впечатлений путем внедрения новинок вместо того, чтобы полагаться на клоны и предсказуемые записи.

Помимо вышеупомянутых сотрудников CDPR, которые работали как над The Witcher , так и над Cyberpunk 2077, , студия также состоит из нескольких других членов, которые составляют основную команду. Первым делом для новой студии является расширение и найм не менее 50 дополнительных сотрудников для поддержки разработки ее необъявленного проекта, который, по словам команды, будет игрой, основанной на персонажах, действие которой происходит в обстановке апокалипсиса.

Но, пожалуй, самая интересная новость, связанная с созданием новой студии, — это отказ команды от кранч-культуры. Нетрудно догадаться, что разработка игр с тройным рейтингом ААА, таких как The Witcher и Cyberpunk 2077 , безусловно, вызывают стресс, и с разработкой связано много сверхурочной работы, поскольку игра приближается к дате выпуска. Учитывая нынешнее состояние игровой индустрии, которая в значительной степени зависит от времени принятия решений, недавно созданная студия пытается использовать другой подход.

По общему признанию, в игровой индустрии есть много неправильных вещей, от откровенной диктатуры до сексуальных домогательств. Но одна только разработка игр была испорчена в своей основе. Сейчас большинство компаний торопятся выводить на рынок игровые игры, часто поставляя игровые игры ниже номинала по цене предварительного заказа. Итак, мы платим им, а они выдают паршивую игру. Кроме того, они обещают довести игру до того, что они ожидали. И цикл повторяется.

Итак, Blank — так называется недавно созданная студия — хочет это изменить.

В конце концов, скорее всего, пройдет много лет, прежде чем мы получим игру, разработанную хорошими людьми, которые дали нам Киберпанк 2077 и Ведьмак, , учитывая текущий размер студии и просто все свежее. Несмотря на свое ветхое состояние, игровая индустрия по-прежнему является аквариумом с акулами, когда дело доходит до прибыли и конкуренции, поэтому вполне возможно, что другие студии попытаются вытеснить Blank с рынка.