Содержание
Дацик против Монсона: смотрим турнир «Бойцовский клуб РЕН ТВ» в октагоне
Наконец-то в рамках «Бойцовского клуба» на «РЕН ТВ» состоятся бои по правилам смешанных единоборств. Турнир возглавят два знаменитых тяжа – Вячеслав Дацик и Джефф Монсон, а также любителям драк будет интересен бой Гаджи Наврузова и Фернандо Родригеса.
ВЯЧЕСЛАВ ДАЦИК (Россия) – ДЖЕФФ МОНСОН (США/Россия)
ГАДЖИ НАВРУЗОВ (Россия) – ФЕРНАНДО РОДРИГЕС (Бразилия)
5 августа 2022, клуб 1930 Moscow, Москва, Россия
Прямая трансляция на телеканале «РЕН ТВ» в 23:00
В Москве состоится новый турнир «Бойцовского клуба РЕН ТВ». Впервые в рамках этого проекта очередное мероприятие будет проходить по правилам смешанных единоборств, хотя раньше поединки здесь назначались только по правилам бокса. Вечер ММА вместит сразу несколько ярких по афише поединков, а на ключевые бои выйдут настоящие звезды двух разновидностей боевого спорта.
Во втором по значимости поединке вечера в октагоне дебютирует Гаджи Наврузов по прозвищу Автомат. Дагестанский боец, выступающий в тяжелом и супертяжелом весах, успел стать большой звездой российских лиг кулачных сражений без перчаток. Он провел восемь схваток в Top Dog FC и Mahatch FC и везде пока только побеждал. Кроме того, он становился чемпионом мира по тайскому боксу и успешно стартовал в профессионалах, а благодаря «Бойцовскому клубу РЕН ТВ» запустилась и его карьера в большом боксе, где он начал с двух побед.
Соперником одного из самых узнаваемых медийных бойцов российских интернет-лиг станет опытнейший Фернандо Родригес – боец ММА, за плечами которого 20 профессиональных поединков. И хотя 35-летний спортсмен из Бразилии выиграл только 13 сражений при семи неудачах, ему довелось дать бой множеству звезд клетки, включая наших топ-тяжей. Родригес проигрывал Сергею Харитонову, Сергею Билостенному и Кириллу Корнилову, но побеждал бывшего бойца UFC Джеймса Максвини из Англии и прославленного поляка Кароля Бедорфа. На счету Фернандо девять нокаутов и два победных болевых приема.
Болельщики больше всего ждут боя Вячеслава Дацика и Александра Емельяненко. Фото: Hardcore FC
В центральном бою на канвас выйдет самая противоречивая и скандально известная фигура российского боевого спорта – разумеется, речь про Вячеслава Дацика. Карьера спортсмена, родившегося в Ленинградской области, началась еще в прошлом веке: в первом же поединке боец по прозвищу Рыжий Тарзан нокаутировал будущего чемпиона UFC Андрея Орловского, но в итоге одержал шесть побед в ММА при восьми поражениях. Одним из самых узнаваемых спортсменов страны Дацик стал во многом благодаря скандалам, судам, тюремным заключениям и откровенным беседам на неудобные темы. В прошлом году началась карьера Вячеслава в боксе: сейчас на счету 42-летнего тяжеловеса пять побед и одно поражение. В этом году Дацик вначале впервые уступил Зелемхану Дукаеву, но затем нокаутировал двух бразильцев – Сауло Кавалари и знаменитого Антонио Силву, ставшего первым, кто сумел отправить в нокаут самого Федора Емельяненко. К слову, в понимании болельщиков грядущий бой – это репетиция сражения Дацика и Александра Емельяненко, которое намечено на сентябрь.
Против Вячеслава выйдет 51-летний Джефф Монсон, которого можно считать одним из главных ветеранов смешанных единоборств, почти постоянно живущих в нашей стране. Знаменитый американец по прозвищу Снеговик, имеющий российский паспорт, провел 87 профессиональных боев в смешанных единоборствах, из которых выиграл 60, а один свел вничью. И если нокаутов у него всего пять, то большинство сражений Монсон, как базовый борец, выигрывал болевыми приемами – 36 раз. Более 15 лет назад Джефф попытался стать чемпионом UFC в тяжелом весе, но проиграл Тиму Сильвии решением судей. В России он стал известен после боев с братьями Емельяненко – поражения от Федора и победы над Александром. Впрочем, спустя почти декаду Емельяненко-младший взял реванш в бою на голых кулаках.
Суперсерию «Бойцовского клуба РЕН ТВ» завершит поединок Александра Емельяненко и Святослава Коваленко — Karate.
ru
16 декабря 2022 года РЕН ТВ проведёт громкий турнир в рамках своего проекта «Бойцовский клуб РЕН ТВ. Суперсерия», которым закроет сезон уходящего года. В прямом эфире телеканал покажет четыре боя по правилам ММА.
Главным событием бойцовского вечера станет поединок российского бойца ММА Александра Емельяненко и популярного видеоблогера Святослава Коваленко. Бой пройдет в формате 3 раунда по 3 минуты.
Александр Емельяненко – российский боец смешанных единоборств, многократный чемпион России и мира по боевому самбо, чемпион Европы по боевому самбо. За всю свою карьеру в ММА Александр Емельяненко провел 37 боев, одержав 28 побед при 8 поражениях. В «Бойцовском клубе РЕН ТВ» Александр дебютировал в ноябре 2019 года в легендарном поединке против профессионального стронгмена Михаила Кокляева, которого победил нокаутом в первом раунде.
Святослав Коваленко – самый известный блогер в российском поп-ММА. С 2019 года регулярно проводит бои в различных промоушенах. Ранее, 30 сентября, Коваленко одержал победу над бойцом поп-MMA Артёмом Тарасовым в рамках «Бойцовского турнира РЕН ТВ» единогласным решением судей. При этом Коваленко демонстрировал преимущество над соперником на протяжении двух раундов, что не смогли не оценить рефери.
Со-главным событием вечера станет встреча российского бойца Вячеслава Дацика с тяжеловесом Павлом Шульским.
Вячеслав Дацик – российский боец смешанного стиля. Ещё в подростковом возрасте он начал участвовать в боях без правил. Тогда Дацик и получил прозвище «Рыжий Тарзан». Эпатаж, эксцентричность и неожиданные сокрушительные удары – главные особенности бойца. Свой предыдущий бой Вячеслав Дацик провел против Александра Емельяненко в сентябре 2022 года. Данное противостояние завершилось победой Дацика нокаутом в первом раунде.
Павел Шульский – боец тяжёлого веса. Шесть раз становился чемпионом СКФО по боксу, трижды был в числе призёров чемпионатов МВД, выполнил норматив мастера спорта. Также побеждал на чемпионате спортивного общества «Юность России» и был призёром среди юниоров. Шульский продолжил свою карьеру, заняв тренерскую позицию и начав выступления в поп-ММА лигах.
Также зрители РЕН ТВ в прямом эфире увидят поединки Никиты Солонина против Вячеслава Василевского и Тимура Мусаева против Алексея Мельника.
Никита Солонин – российский профессиональный миксфайтер и спортивный видеоблогер из Санкт-Петербурга, участвующий в турнирах поп-ММА. Профессиональный рекорд – 7 побед (из них 5 нокаутами) и 3 поражения. Принимал участие в турнирах промоушенов MG, FNG, Hardcore FC. Встречался в поединках с такими соперниками, как: Рене Хакл, Элизар Тарику, Степан Крюковский.
Вячеслав Василевский – действующий боец промоушена АСА в среднем весе, чемпион Европы и мира по боевому самбо, обладатель чемпионского титула М-1 в полутяжёлой и средней весовых категориях. Свой последний бой проводил в феврале этого года, где одержал победу единогласным решением судей над россиянином Исламом Жангоразовым.
Тимур Мусаев – кулачный боец, чемпион Кубка и первенства мира, Европы и России среди молодёжи по кикбоксингу. Становился чемпионом Дагестана в нескольких разделах кикбоксинга 17 раз, чемпионом СКФО – 10 раз, занимал пост капитана сборной России по кикбоксингу.
Алексей Мельников – российский боец по кличке «Мельник». Базовый вид спорта бойца – бокс. Провёл 9 поединков в поп-ММА, победил в пяти и проиграл в четырёх. В своей бойцовской карьере «Мельник» встречался в поединках с такими соперниками как Евгений «Шиша» Шишков, Иса «Тандовский» Исаев, Гази «Зохан» Газимагомедов и другими.
Завершающий турнир в рамках Суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ» состоится уже 16 декабря в 23:00 в прямом эфире телеканала.
Четыре потрясающих зрелищных боя в один вечер!
Не пропустите! Получайте удовольствие от просмотра долгожданных боев вместе с РЕН ТВ!
Турнир состоится в Москве, на волейбольной арене «Динамо» (Москва, улица Василисы Кожиной, дом 13).
Начало в 19:00.
Билеты можно приобрести здесь.
Непревзойденная мощь и яркие нокауты: как прошел боксерский турнир РЕН ТВ | Спорт
от Admin
Та ночь была всем, за что любят бокс.
Это первый турнир в истории страны, когда Федерация бокса выдала профессиональную лицензию силачам и блогерам. Даже Рой Джонс прилетел из Америки, чтобы посмотреть это шоу.
«Фантастический турнир. Круто, что у людей есть возможность вернуться в бокс. И я думаю, что все хорошо организовано» говорит он.
Аплодисменты, возгласы, аплодисменты. Трибуны не прекращались. Коронавирус так долго останавливал турниры. Но шоу возвращается!
Почти год пандемия ударила по спорту во всем мире. Именно поэтому столь яркий и неповторимый турнир после долгого перерыва стал для всех болельщиков глотком свежего воздуха.
Специально для этого турнира были построены яркие пейзажи в стиле кибер-панк и построена арена по всем правилам профессионального бокса.
Формат турнира РЕН ТВ войдет в историю. Спортсмены из разных спортивных миров сошлись по правилам мужского спорта. Например, захватывающее противостояние: Максим Новоселов против Дениса Вильданова.
Максим Новоселов по прозвищу «Шатун» — боец смешанных единоборств. Это может крутить даже хозяин тайги. Он выиграл чемпионат Европы по самбо и мог бы построить успешную карьеру, если бы его не посадили в тюрьму. Но он и там воевал — участвовал в подпольных боях. К дуэли с Вильдановым он готовился, как к войне.
«Денис просто меньше увлекается боевыми искусствами, чем Максим. Максим — это просто вся его жизнь. Он дрался, он знает, что такое адреналин, он знает, что такое функциональная правильная тренировка. И даже не важно, какой соперник». – говорит рэпер Джиган.
Но Денис Вильданов не побоялся бросить ему вызов. Ведь он знает, какой это тяжелый вид спорта. Бывший игрок в американский футбол, пауэрлифтер. Обладатель титула «Самый большой бицепс России». На повешении он сломал вес.
Не просто тяжелый, но и мощный. В соревнованиях по ударам пощечина кладет противника на пол.
Два великих спортсмена. Даже кольцо трясется под ними. В конце концов, боевой опыт определяет исход.
«Для меня это было фантастикой, для соперника, видимо, не очень», — заявил после победы Новоселова.
«Я, наверное, волновался, если честно», – объяснил поражение Вильданов.
Матч Михаила Кокляева против Артема Тарасова — эксклюзивно от Бойцовского клуба РЕН ТВ. Разница в весе огромная.
Михаил Кокляев — настоящий русский богатырь. Он буксировал внедорожник зубами. Он двигал самый тяжелый плавучий кран в стране и легко мог припарковать такой грузовик. Михаил увлекся боксом и сразу бросил вызов всемирно известному бойцу Александру Емельяненко. С момента этого нокаута прошло полгода. И всех интересовало: смирился ли Михаил Кокляев с поражением или перестал готовиться и вернулся сильнее? А вот и ответ от легендарного боксера Кости Ю.
«Я был удивлен. Я думал, что будет хуже. Я имею в виду, в технике удара. Техника абсолютно нормальная. Не ноль», — замечает боксер.
Но Артем всю жизнь занимается боевыми искусствами. Он настолько опытен, что может работать тренером. Например, перед боем с силачом он дал мастер-класс порноактрисе Любови Бушуевой. В его послужном списке есть профессиональные выступления. Тарасов не боится мощного тяжелоатлета. Он не держит дух. Даже на пресс-конференции он пытался, что называется, почувствовать соперника.
На ринге ведет себя осторожно – каждый вид Кокляев может оказаться последним. Это похоже на битву между Давидом и Галиафом. Артем пытается добиться сенсации, а Михаил пытается одержать первую победу в боксерском поединке.
Тяжелоатлету присуждена победа по очкам. Даже в непредсказуемом матче Тарасову удалось дожить до конца матча. И Кокляев, несмотря на разницу в габаритах, не смог его победить.
«Я обещал драку, я боролся», — говорит блогер.
«Я хочу спать, если честно. Я просто, у меня сейчас немного звенит в голове. И Артем, наверное, сейчас звонит», — , — сказал Кокляев.
Среди фанатов много интернет-звезд. Блогеры-миллионеры пришли на турнир РЕН ТВ , чтобы своими глазами увидеть грандиозное шоу и рассказать обо всем подписчикам.
Это самый необычный чемпионат по боксу за последние годы. Спортивная эклектика. Смешение стилей и жанров, поэтому это так интересно. Невероятная разница во всем: рост и вес, навыки и профессиональный опыт, наконец – такие разные судьбы.
Две противоположности. В углу ринга Вячеслав Дацик по прозвищу Красный Тарзан. Он известен тем, что часто нарушает правила. Он также недавно вышел из тюрьмы. А в другом углу — чемпион Камеруна Тайсон Дижон, который долгое время усиленно тренируется в России.
Русский гангстер против прилежного африканского спортсмена. В тот или иной момент Тайсон Дижон не выдержал давления Тарзана. Он выпал из кольца. Секунды поднимают его. Рефери отсчитывает нокдаун. Все, Тайсон Дижон отказывается от продолжения боя, победил Вячеслав Дацик. Бескомпромиссный бой! Публика счастлива.
«Я думаю, что РЕН ТВ — единственная организация, которая действительно думает о настоящих мужских шоу, а то, что происходит сегодня, — это настоящее мужское шоу», , — сказал Тимофей Баженов.
Сегодня два главных боя — время чемпионов по боксу. Эдгара Гукасян против Андре Переса из Венесуэлы.
В профессиональном боксе мелочей не бывает – дьявол кроется в каждой детали. Равный и сложный матч для обоих. В этом матче не было явного фаворита. Волнение было настолько велико, что публика иногда замирала, и тишину нарушали только звуки хлестких ударов. В итоге судьям не удалось выявить победителя.
Федор Чудинов максимально сосредоточен. Он отрабатывает перкуссионные комбинации, которые вскоре увидят тысячи зрителей. Кстати, перед серьезными боями боксерские перчатки хранятся у рефери, и только перед поединком он передает их лично спортсменам.
Но против него опытный Исаак Чилемба. Ученик Роя Джонса сражается перед своим наставником. Федор весь матч толкает, Айзек отвечает мощными ударами. А вот и еще один неожиданный исход основного матча – ничья. Проигравших нет, а победителями стали те, кто присоединился к Бойцовскому клубу РЕН ТВ и увидел уникальный боксерский турнир. Уникальный формат яркого шоу запомнится надолго.
.
Оригинал статьи читать здесь
КЕЙС: РЕН ТВ – Cerebro
Мы провели увлекательную беседу с арт-директором телеканала РЕН ТВ Ильей Остриковым и подготовили для ваших глаз большое интервью с ним.
Начнем с самого начала. Расскажите о своем пути в профессию: как начинали, где учились, как оказались на РЕН ТВ.
Честно говоря, полный рассказ может занять не менее получаса. Я попытаюсь рассказать вам, как я начинал; Я люблю рассказывать об этом. Итак, это был 2003 год. В то время я был учителем информатики в средней школе. Мой старший брат Алексей однажды вернулся с работы и сказал мне: «Они запускают новый телеканал, и им нужны люди». Я сказал: «Хорошо, но какие люди им нужны?» Он сказал: «Им нужно, чтобы вы знали кое-что о Photoshop».
Тогда я видел Photoshop раза два в жизни, но все равно ответил: «Нет проблем, я могу это сделать». Я думал: «Я компьютерный гений, я все знаю, не так ли?» Так что я спустился вниз в книжный магазин, взял первый попавшийся учебник по Photoshop и прочитал его прямо там, потому что у меня не было денег, чтобы его купить. Потом я поставил книгу обратно на полку, пошел домой, воссоздал прочитанные уроки, загрузил их на дискету и отдал брату. Я сказал: «Это мое портфолио, покажи им».
На следующий день мой брат вернулся и сказал: «Они сказали мне, что все в порядке, и что я должен привести тебя», так что он фактически отвел меня туда за руку. Когда я через пару месяцев посмотрел это портфолио, я ужаснулся и растерялся, как меня вообще взяли с этим…
Когда я пришел, спросили: «Так ты знаешь Фотошоп?» Я сказал: «Да, знаю». И они сказали: «Вам придется научиться нелинейному редактированию, DPS Reality, DPS Velocity. Также изучите After Effects, Illustrator и некоторые инструменты для подписей. У тебя есть один месяц». Ошарашенный, я спросил: «После чего?» Мой будущий босс только рассмеялся. Выяснилось, что за месяц хотят запустить телеканал «Спорт» и в кратчайшие сроки укомплектовать отдел живой графики дизайнерами.
Мне показали инструмент для подписи. «Смотрите, вы нажимаете Enter, и на экране появляется надпись». Я закричал: «Что это за магия? Позвольте мне транслировать, я хочу попробовать это прямо сейчас». Они странно посмотрели на меня: «Ты в порядке? Мы берем тебя стажером, а там посмотрим».
Через три недели меня взяли на полный рабочий день. Через год я стал старшим дизайнером живой графики. Еще год или около того — и я стал начальником отдела, а через полгода мне дали отдел вещательной графики. Итак, я провел там около четырех лет, начиная с субтитров и заканчивая главой двух графических отделов. Так я оказался в мире телевидения. Он захватил меня и с тех пор не отпускает.
Спустя четыре года я понял, что нужно двигаться дальше. Я был молод и вспыльчив; Я хотел покорять новые горизонты. Я год работал в компании по производству контента для мобильных телефонов. Тогда контент для мобильных телефонов не был так доступен, как сейчас. Вы должны были отправить текст, чтобы получить мелодию звонка или изображение. Мы делали там рекламу, но через год я захотел вернуться на телевидение. И я хотел этого сильно, как будто это было навязчивой идеей.
Так я вернулся и начал работать сразу на два канала, 7 ТВ и Муз ТВ, на отделы графики. Потом какое-то время работал в «Красном квадрате», а впоследствии перешел на телеканал «Звезда». После «Звезды» я работал на Первом канале в отделе новостей. Я разрабатывал концепции, используемые для встраивания новых элементов живой графики. В дальнейшем они были реализованы с помощью Vizrt.
После Первого канала меня пригласили заведующим отделом живой графики канала Россия-24. ВИЗАРТ был подрядчиком. Параллельно работал в программе «Вести-Москва» на канале «Россия-1» в том же качестве. Так что пришлось работать сразу на два канала.
После этого меня пригласили на канал Москва 24 руководителем отдела живой графики. Все это время я также преподавала курс моушн-дизайна и была куратором школы компьютерной графики Scream School. Еще была Британская Высшая школа дизайна, где я преподавал анимацию в рамках курса «Визуальные коммуникации» Леонида Славина, а также монтажный факультет Московской школы кино. Кроме того, я читал краткий курс журналистам в МГУ.
Второй раз я ненадолго ушла с телевидения после «Москвы 24», когда год работала арт-директором в рекламном производстве, а затем некоторое время работала в компании «Радугадизайн» директором-постановщиком. Это отличная известная студия; они имеют дело с событиями и шоу. После этого меня пригласили на РЕН ТВ в качестве арт-директора. Я уже выступал в качестве арт-директора в течение предыдущих четырех лет на телевидении; просто это называлось немного по-другому. Поддержали эфиры Москва 24, Россия 24; мы делали не только живую и новостную графику, но и много общих дизайнерских задач. У них просто не было арт-директора как отдельной должности, поэтому должность называлась главный дизайнер с функциями арт-директора.
Сейчас работаю арт-директором на РЕН ТВ.
Есть ли у вас любимые каналы, на которых вы работали?
Мой любимый канал тот, где я работаю: перескакивая с одного канала на другой, каждый раз узнавала что-то новое. Например, в «Спорте» меня научили обращаться с графикой, научили ответственности, и не только служебной, но и перед эфиром, и перед зрителем. Живая графика — это то, что нужно здесь и сейчас, а не через пять минут, когда трансляция закончится.
Первый канал научил меня делать концепт-дизайн. ВГТРК научила меня кадровому делопроизводству, типографике, трудолюбию, хитростям, тонкостям и эстетике дизайна, то есть отшлифовала меня. Это сделали окружившие меня люди.
РЕН ТВ научил меня быть жесткой, делать не модные вещи, а делать то, что актуально для конкретного зрителя. В общем, везде, где я работал, был учебный процесс.
Все каналы мои любимые, но первый, над которым я работал, Спорт, я до сих пор ценю больше всего, потому что это был отличный вход в индустрию. Это показало мне, что за кулисами происходит многое помимо того, что мы видим на экране. Внутренняя работа настолько волшебна, что до сих пор не отпускает меня.
Со сколькими людьми вы сейчас общаетесь на РЕН ТВ, какой у вас коллектив и какие задачи перед вами обычно стоят?
В отделе дизайна сейчас работает 12 человек. Это включает в себя цифровой дизайн, печать, трансляцию, а также менеджера и продюсера, которые имеют решающее значение для процесса.
Также есть достаточно большой промо-отдел, с которым мы очень тесно сотрудничаем. Все мы обеспечиваем продвижение товара, то есть выполняем маркетинговую функцию. Мы все упаковываем контент, потому что телевидение существует ради контента, а мы помогаем его продвигать.
С какими трудностями вы обычно сталкиваетесь при работе над проектами? Что самое сложное?
Самое сложное — это не создание графики, не организация процесса, не поиск людей. Все эти процессы давно и успешно налажены, работали до меня, будут работать и после меня — и, конечно, работают и со мной. Сложнее всего выполнить маркетинговую задачу, ведь дизайнер всегда хочет идти в ногу с современными тенденциями, а они, как правило, приходят с новым инструментом. Они делают какое-то новое программное обеспечение, плагин, модный рендер, и вы начинаете следовать примеру технологии. Мы всегда забываем, что мы должны соответствовать поставленной маркетинговой цели. То есть мы не можем делать что-то кроме того, о чем нас просят. Мы также должны ориентироваться на бренд, то есть помнить, что узнаваемость канала, как и любого другого мультимедийного бренда, обеспечивается очевидными наборами элементов: цветом, формой узнаваемого логотипа, динамикой.
Нужно быть узнаваемым и, самое главное, соответствовать целевой аудитории. Если вы сделаете его картинным, модным и крутым, это никоим образом не гарантирует успеха, потому что зритель может этого не понять; и мы работаем для зрителя в первую очередь. Поэтому мне часто приходится останавливать себя и напоминать сотрудникам, что у нас есть ограничения. В противном случае мы могли бы не только сделать нас менее узнаваемыми; мы можем визуально стать другим телеканалом, что недопустимо. Поскольку мы все соревнуемся и боремся за зрителя, то зрителю должно быть понятно, какой телеканал он смотрит, вне зависимости от того, видит он логотип на экране или нет. И это касается не только содержания, но и упаковки. Итак, самое сложное — ограничить свое воображение маркетинговой целью.
Я думаю, вы делали подобную презентацию на CG Event зимой и говорили о брендинге.
Я часто даю подобные презентации, потому что сайты разные, но цель у них примерно одна, рассказать о дизайне; а дизайн работает только в русле маркетинга.
Кто-то однажды спросил меня: «Дизайн — это искусство или маркетинг?» Я ответил, что это своего рода искусство, которое служит маркетингу.
За последний год моей работы на РЕН ТВ мы пытались изменить формат графики, и я думаю, нам это удалось. Предыдущий арт-директор проделал огромную, уникальную, очень хорошую работу, и канал действительно был очень узнаваем с точки зрения дизайна, но мне он показался слишком модным. Хотелось немного уйти от модности и повернуться лицом к зрителю.
Мы сделали формат более жестким, перешли от простых визуальных решений к содержательным. РЕН ТВ позиционирует себя как телеканал-блокбастер: если его включить вечером, в восемь часов, вы увидите потрясающую подборку отличных фильмов и сериалов. Поэтому мы переняли визуальный язык фильмов и перенесли его в дизайн, чтобы он соответствовал содержанию.
Канал по-прежнему был узнаваем, это был по-прежнему РЕН ТВ, с теми же цветами и формами, но изменился язык. Я думаю, что это был хороший шаг к переосмыслению канала, и я должен сказать, что это было не мое решение. Заместитель генерального директора Тукмачев М.А. предложил сделать так. Мы сделали это, и я считаю, что получилось очень хорошо.
Вы организовали трансляцию матча Емельяненко — Кокляев, и она имела огромный успех. Расскажите, пожалуйста, об этой части работы.
Хороший случай. Не буду вдаваться в подробности и цифры, но мы действительно в какой-то момент оказались на вершине рейтинга по телесмотрению, и это была абсолютная победа как по внутренним цифрам, так и среди конкурентов. Мы были вне шкалы.
Это было колоссальное событие; его активно продвигали не только на телевидении, но и среди наших партнеров. На канале использовалась наружная реклама, различные медиафасадные инсталляции, что мы редко делаем. Событие рекламировалось очень долго и мучительно.
Раньше РЕН ТВ транслировало спортивные события, но это была давняя история. По сути, канал заново открыл этот район. Кроме того, этот бой не транслировался как спортивное событие. Серьезный спорт в основном привлекает мужскую аудиторию, а шоу привлекают гораздо более широкую аудиторию. Поскольку канал подошел к этому не как к спортивному событию, а как к грандиозному шоу, нам удалось привлечь такую большую аудиторию.
Для этого потребовалось колоссальное количество графики. Во-первых, оформление самой трансляции, стандартный набор: заголовки, джинглы, промоупаковка с пакшотами, титрами, съемка. Так как это была частично спортивная трансляция, мы сделали спортивную графику, например, обратный отсчет, титры и профили для телетрансляции. Моя работа на телеканале «Спорт» дала мне нужный опыт и возможность оперировать нужными категориями.
Когда мы начинали производить графику, мы знали, что делаем. Кроме того, мой менеджер Сергей Сочин тоже был знаком со спецификой спортивных трансляций и был в этом вопросе даже более подкован, чем я. Таким образом, удалось сделать хорошую спортивную графику в трансляции. Конечно же, перед эфиром мы разработали весь промо-пакет вместе с промо-отделом. Сняли, нарисовали концепты, утвердили; у нас было несколько дизайнерских идей. И один из них был в эфире.
Сделали наружную рекламу, сувенирную продукцию, цифровую рекламу, промо-сайт — небольшой лендинг. Делали фото, видеосъемку, оформление арены, ролл-апы, зоны для интервью и фотозоны внутри стадиона. Мы также сделали графику для стадиона вместе с нашими партнерами. Сценическая графика — непрофильная работа для телеканала. К счастью, у меня был опыт работы в компании «Радугадизайн», которая занимается графикой для шоу. Появились нестандартные поверхности с нестандартными разрешениями: экран в центре стадиона над ареной с четырьмя квадратными поверхностями, двумя кольцами и боковыми поверхностями, линия по периметру стадиона с огромным разрешением, почти 32 тыс. пикселей. Никто не делает эту графику на телевидении; это работа для специализированных студий. Но так как я падок на графику, у меня был опыт, и я хотел сделать это в доме, мы сделали все сами.
Очевидно, что в чем-то мы преуспели, но были области, в которых нам не хватило. В целом картинка получилась очень привлекательной, а для телеканала это был действительно необычный случай. Однако графика как самостоятельная единица здесь не заработала. Главное здесь было зрелище. Графика помогла все это упаковать, но это была лишь малая часть более крупного проекта, реализованного огромным количеством людей.
Сколько времени заняла подготовка?
Точно не знаю, но это заняло месяца три. Слава богу, мы тогда запустили Cerebro; мы выполнили около двухсот графических задач.
Как команда отреагировала на Cerebro? Как вы реализовали это в компании? Сложно было привыкнуть?
Любой процесс, который начинает кристаллизовать структуру, очень сложно принять, потому что структурирование процесса — это когда ты начинаешь ограничивать себя какими-то рамками. Раньше кто-то присылал электронные письма, кто-то писал в WhatsApp, кто-то просил вас прийти на обсуждение, а тут вдруг появилось правило. И это не соответствует представлениям всех о том, как должно быть. Итак, любой процесс структурирования — это процесс формализации правил, а правила — это несвобода. Кто-то говорит: «О, круто. Наконец», потому что раньше они работали с Cerebro. Кто-то спросит: «Что именно?»
Максимально близко познакомился с Cerebro в рекламном производстве и там изучил структуру. До этого, давным-давно, мы использовали какие-то электронные таблицы или Битрикс; существовало множество различных инструментов управления, от самых простых до самых навороченных, но вряд ли какие-то из них были адаптированы для работы с видео и графикой. А здесь все сделано так, что удается наладить внутренние процессы.
У меня ушло два-три месяца на то, чтобы выстроить процесс структурирования с помощью Cerebro, потому что в первую очередь нужно сформулировать правила для сотрудников и себя, не нарушать их и следить, чтобы не нарушали другие. Некоторые люди и сейчас придерживаются старых привычек, но я собираюсь форсировать изменения, и процесс будет построен.
Клиенты говорят, что большую часть времени они проводят в ссорах с коллегами.
У меня есть административный рычаг, поэтому я склонен побеждать в этой битве.
Вам когда-нибудь удавалось сочетать креативность, вашу концепцию и маркетинговый стиль? Был ли достигнут какой-либо компромисс? Или вы строго следуете инструкциям?
Несмотря на то, что мы занимаемся маркетингом, мы по-прежнему креативны. Мы можем разработать что-то очень красивое, я несу это руководству, а они говорят: «Нет, не получится». Я никоим образом не воспринимаю это как критику меня или моих сотрудников в плане дизайна. Я воспринимаю это как показатель того, что мы немного увлеклись и нам нужно сделать графику такой же красивой, но при этом отвечающей маркетинговым задачам. Это не значит, что мы сделали это плохо, а скорее то, что надо сделать так же красиво, но по-другому.
Вот пример из недавнего опыта. Сейчас мы заканчиваем работу над новым сезоном РЕН ТВ и сделали дизайн одной из шапок программы. Получилось неплохо в плане рендеринга, композиции, динамики, цветов, смыслов, но мы увлеклись и получили комментарий, что это слишком просто и непонятно (потому что мы спрятали идею за дизайн). Наша проблема в том, что когда мы играемся с программным обеспечением, мы забываем о смысле. Мы боремся за пиксели, но мы должны бороться за значимость.
Итак, когда нам сказали, что это не сработает, я сначала немного расстроился, потому что думал, что мы хорошо поработали. Потом немного успокоился, нарисовал еще два концепта, показал руководству, и один из них был одобрен. Мы очень быстро сделали новую заставку для программы с помощью простых инструментов, без сверхсложных 3D-рендеров, анимаций и моделирования, и это заняло неделю. А нам говорят: «Почему вы сразу не сделали то же самое?»
Я считаю, что с маркетологами надо не бороться, а слушать их, ведь дизайн — это не вещь сама по себе. Мы должны решить общую проблему. Просто нужно сделать его таким же красивым, но и осмысленным. Это все.
Не могли бы вы привести пример сцены, которая требовала много технической работы, но выглядела очень простой на экране?
Есть два аспекта. Во-первых, у меня давно профессиональная деформация, и все, что я вижу, я склонен оценивать как достаточно простое. Несмотря на сложность эффектов, мизансцены, композиции, я все равно вижу, как это делается и, на мой взгляд, просто, как бы круто это ни выглядело.
Во-вторых, постоянно случается так, что даже если моя команда справилась отлично, я через некоторое время смотрю на результат и понимаю, что он мог быть и лучше. Это перфекционизм, но нет предела совершенству, всегда хочется сделать интереснее, побороться за пиксели.
Насколько изменилось ваше отношение к работе с тех пор, как вы начали? Вам удается немного отдохнуть? У вас бывают выгорания?
Для меня телеэфир — это божество, и я его безмерно уважаю, потому что уважаю прежде всего зрителя. Поэтому я стараюсь сохранять такое же отношение к своей работе. Для меня это до сих пор очень важно, такая большая ответственность. Мои друзья называют меня беспокойным, потому что я постоянно беспокоюсь о продукте, который мы делаем. Я думал, что я спокоен, насколько это возможно, но они говорят: «Нет, ты все еще беспокоишься все время».
Что касается выходных, то это очень мелочь. Я перестал работать из дома: больше не занимаюсь графикой дома, не берусь за проекты на фрилансе. Я понял, что дом — это место, где ты отдыхаешь, поэтому всю работу оставляю за дверью. У меня дома есть компьютер, но он скорее служит медиаплеером. У меня есть рабочий ноутбук, поэтому я могу отвечать только на критические письма.
При необходимости работаю сверхурочно, например, во время подготовки к новому телевизионному сезону. В этом году на нашем канале сезон начинается чуть раньше, чем на остальных: обычно это сентябрь, а мы стартуем на две недели раньше. Поэтому у нас сейчас очень жесткие сроки, работы много.
Производство рекламы научило меня работать круглосуточно несколько дней подряд. Иногда я не спал по три дня — это нормально в индустрии. Мы много работали и работали сверхурочно. Я, конечно, устаю, я человек, но работать надо. Как я уже говорил выше, ваша графика после эфира никому не нужна, поэтому работать нужно прямо сейчас. Начнем сезон, возьму отпуск, отдохну, вернусь к более ровному ритму, и все будет хорошо. А пока мои обязанности не дают мне возможности работать меньше 12 часов в день, семь дней в неделю.
Вам нужно где-то черпать вдохновение? Или он нужен изначально?
Вдохновение — штука интересная. Много лет назад моя подруга училась на дизайнера, и когда она и ее одногруппники сказали, что не умеют рисовать, потому что им нужно вдохновение, учителя ответили: «Какое вдохновение? Просто работать! Вы дизайнеры!»
Никогда не умел вдохновляться. Некоторые люди говорят: «Дул ветер, щебетали птицы, шелестела листва на деревьях, и это меня так вдохновило! Я посмотрел фильм, прочитал книгу, увидел произведение искусства, и теперь я вдохновлен». Нет. У меня это не работает.
Когда вы начинаете свою карьеру, вы крадете идеи, вы ничего не можете с собой поделать, но через некоторое время вы начинаете оперировать концепциями, которые разработали сами.
Решая проблему, я иногда могу целыми днями бродить по Behance и Pinterest в поисках ссылки и так и не найти ничего, что вдохновило бы меня начать новую задачу. Потом я выхожу из офиса, а через две минуты возвращаюсь и говорю: «Все, я знаю, как это сделать». Просто как-то на ум приходит. Иногда просыпаюсь ночью: «О, так вот как надо». Потому что ваш мозг продолжает анализировать это в фоновом режиме, ища решение во дворце разума. Бог знает почему, но мой мозг иногда играет со мной в эту игру, он подкидывает мне решения, и они оказываются на удивление удачными.
Я думаю, что это чистое везение, другие говорят, что это профессионализм. Самое главное — сохранить это решение, сформулировать его, донести до подрядчиков и сказать: «Делайте так, и оно будет работать отлично». Вот почему я не знаю, что такое вдохновение. Я называю это удачей, умноженной на опыт.
У вас есть любимые фильмы, которые вы любите пересматривать?
В детстве я был безумно влюблен в Пятый элемент Люка Бессона ; Я смотрел его каждый вечер в течение двух месяцев. Я могу показаться немного заурядным, но духи : История одного убийцы лишили меня дара речи. Книга меня менее восхитила, а вот фильм я посмотрела с большим удовольствием.
Очень нравятся фильмы Захарова Формула любви , Убить дракона . С удовольствием смотрю Покровские ворота и Собачье сердце . Мне очень понравился Адамовы яблоки . Фаворит 2018 года — отличный фильм с отличной операторской работой. Мне понравился El Angel того же года производства Аргентины и Испании.
Унесенные призраками — потрясающий анимационный фильм. Очень понравились Climax и Профессор . Три билборда на границе Эббинга, Миссури тоже очень хороший фильм. Но Пятый элемент по-прежнему лучший для меня.
Вы писали о русском фильме ужасов Яга . Считаете ли вы, что жанр ужасов в стране движется к совершенствованию?
Скажу только как зритель, ибо кто я такой, чтобы судить о кино по художественной ценности, актерской, операторской, режиссерской работе? Мне как зрителю понравилась Яга . Я отметил, что дети там хорошо себя ведут. К сожалению, этого нельзя сказать о взрослых актерах.
Были попытки снять что-то подобное по народным мотивам, но пока не всем это удалось. Хотя мне кажется, что русская литература (например, братья Стругацкие или Лукьяненко) могла бы эффектно смотреться на больших экранах. У нас есть много интересного для съемок. Я хотел бы увидеть 9 Макса Фрея0011 Лабиринты Эха , например.
Поговорим о Церебро. Я хотел бы спросить о вашем опыте с ним. Какую функцию вы используете чаще, какую реже? Что вам нравится больше, что меньше?
Начну с недостатка. У меня такое ощущение, что это программное обеспечение раздуто; слишком много функций, и не все они интуитивно понятны. Cerebro действительно предоставляет необходимый мне функционал, но мне он кажется избыточным, тяжелым и громоздким. Я бы не сказал, что мы так широко используем Cerebro; мы делаем очень простые вещи: ставим задачи, выкладываем все варианты графики, которые делаем. Я их каждый день комментирую, время от времени что-то рисую в Мираде, чтобы показать, что мне нравится или не нравится, что нужно переделать. Этого функционала мне хватает в повседневной работе. Я не веду статистику, потому что нам не нужно отчитываться о нашем рабочем времени. Я не пользуюсь диаграммами Ганта, потому что у нас никогда не бывает больше десятка проектов одновременно, и они более-менее понятны с точки зрения графиков. Иногда ставлю критические задачи, проверяю отчеты, проверяю превью, отправляю на согласование. Итак, вся наша внутренняя коммуникация происходит в одном софте, что круто, ведь нужно только поставить задачу, описать паспорт проекта, оставить отзывы и вводные данные, сообщить, что нужно отправить на доработку, или на голос более или для утверждения. Это удобный коммуникатор, но мы не будем углубляться. Нет такой необходимости.
Что насчет плеера Mirada? Считаете ли вы полезным управление версиями, совместное использование файлов и загрузку комментариев? Часто ли вы используете аудио- и визуальные комментарии?
Мы используем звук. Что касается визуального комментирования, то я использую его лишь время от времени, не слишком часто. Я оставляю комментарии о конкретных временных кодах, но не более того. Я действительно заметил проблему: видимо, из-за разного разрешения экранов мониторов визуальные комментарии, которые вы рисуете поверх картинки, смещаются. Когда я рисую в одном масштабе, а потом открываю результат, картинка и видео масштабируются по-разному. Я не писал об этой проблеме не потому, что мне лень, а потому, что мы не так часто ею пользуемся.
Теперь у нас есть веб-версия. Вы уже видели или использовали его?
Я еще не получил последнюю веб-версию. Когда-то давно у меня была версия на мобилу, но она меня не очень устраивала: не все видеоматериалы на сервере можно было посмотреть, доступа с телефона не было. И эта штука постоянно присылала уведомления, и когда задач было много, я получал тонну. Это немного раздражало. В общем, большинство мессенджеров меня раздражает, потому что люди пишут мне много, а когда я погружен в работу, мне не очень нравится отвлекаться. Поэтому мне пришлось удалить приложение с телефона. Также мне пока не удалось перейти на веб-версию. Ты знаешь почему? Ответ очень простой. Я забыл свой пароль Cerebro. Но обязательно посмотрю чуть позже.
Последний вопрос: что вы можете предложить нам сделать с Cerebro? Что бы вы хотели добавить или изменить?
Трудно сказать.