Как называют тех кто ест людей: Как называется человек, который ест все подряд

13 типов людей, которые встречаются в каждом рабочем коллективе

Рабочая среда похожа на игровую площадку для взрослых, где они встречаются с разными индивидуальностями. Есть определенные правила общения, и к каждому нужно найти свой подход. Мы можем с кем-то ладить больше, с кем-то меньше, но приступая к новой работе, мы обычно не можем выбирать своих коллег. Итак, нам нужно постараться найти общий язык со всеми.

С какими наиболее распространенными типами людей Вы обычно сталкиваетесь в рабочем коллективе и как с ними сотрудничать? Посмотрите, узнаете ли Вы, к какому типу относитесь именно Вы.

Победитель
Kак его распознать: это человек, чья жажда победы безгранична, а желание всегда быть лучше всех заставляет прилагать все больше усилий. На его счету много достижений, и они только увеличиваются.

Победителя также можно охарактеризовать как идеального сотрудника коллектива, к которому менеджеры всегда обращаются, когда необходимо достичь результата. Ему доверяют управление важными проектами или организацию важных дел. Благодаря своим уравновешенности, трудолюбию и спокойствию, Победитель действительно желанный сотрудник.

Kак с ним общаться: вместо зависти стоит поддерживать и мотивировать такого человека. Выразите благодарность за его трудовой вклад и спросите себя, чему Вы можете научиться у этого человека, чтобы стать и самому еще лучше в своей работе.

Тихий герой
Kак его распознать: этот человек делает работу с душой и предпочитает оставаться „в тени». Скорее, он позволяет результатам труда говорить за себя, а хорошо выполненная работа — это и есть для него самая большая похвала.

Конечно, это не означает, что такого работника вообще не следует замечать и благодарить. Но стоит помнить, что он скорее всего будет чувствовать себя немного неловко, получая награду перед всей командой. Фактически, его также можно было бы назвать Безмолвным Победителем, который также очень ценен для коллектива.

Kак с ним общаться: не обижайтесь на него, если он немного тише остальных. Скорее, постарайтесь вывести его из зоны комфорта и предложить ему возможность возглавить проект или взять на себя больше ответственности. Знайте, что в какой-то момент он может сам осмелиться быть готовым удивить всех.

Наставник
Kак его распознать: этому человеку нравится всех учить и всем помогать, и ему доставляет удовольствие, когда коллега становится умнее, благодаря новому знанию. Хотя вначале может показаться, что слова наставления — это упрёк в том, что Вы чего-то не знаете, но на самом деле — это не так. Наставник действительно хочет, чтобы с его помощью Вы стали лучше в плане навыков и знаний. Вот почему стоит держать наставника рядом, ведь у него есть чему поучиться.

Kак с ним общаться: внимательно слушайте Наставника и практикуйте полученные знания. Благодаря этому Вы также побуждаете его еще больше передавать свои умения, и Ваше стремление является ему похвалой. Помните, что независимо от того, на какой должности Вы в настоящее время работаете, хороший наставник очень полезен для Вас.

Tрудоголик
Kак его распознать: Вам наверняка знаком такой человек, который постоянно приходит на работу первым, уходит последним, на работе только работает, практически не делает перерывов, ест, пьет прямо на рабочем месте, а количество отпускных дней давно перевалило за все границы.

Kак с ним общаться: откровенно говоря, ему не очень нравится, когда мешают делать работу. У него, вероятно, есть свои причины, по которым он выбрал такой стиль работы, но, несмотря ни на что, стоит постараться узнать его получше. Поскольку он так предан своей работе, к нему всегда можно обратиться за советом, потому что он, безусловно, знает ответ и может помочь.

Лентяй
Kак его распознать: существует два варианта этого типа человека. Первый — это тот, у которого недостаточно активности, и поэтому лень является единственным выходом для его поведения. Второй — это тот, который любит упрощать свою жизнь и делегировать свои полномочия.

В общем, такой человек любит много говорить о вещах, но когда дела нужно претворять в жизнь, он умело передает работу другим. В то же время он нисколько не чувствует себя неловко, когда вся похвала достается ему.

Kак с ним общаться: с Лентяем нужно быть вежливым, но конкретным. Если Вы видите, что по какой-то причине Вы начали выполнять кроме своей работы ещё и часть его, то тогда нужно тонко дать ему понять, что иногда Вы и рады помочь, но не в ущерб своей работе. Однако, если Вы являетесь руководителем Лентяя, постановка целей и сроков может помочь Вам лучше управлять его работой.

Шутник
Kак его распознать: да, это тот человек, который всегда в нужный момент «вытаскивает из рукава» какой-нибудь забавный анекдот или добавляет пикантности в начале дня в общей беседе коллектива.

Ему нравится предлагать другим возможность на время отвлечься от рабочих мыслей и в то же время блеснуть своим талантом — удачно пошутить. Иногда шутка может быть и не самой удачной, но простите ему это, в следующий раз она точно будет лучше.

Kак с ним общаться: бодрость и хорошая шутка всегда приветствуются, поэтому, если его юмор соответствует Вашему, не забудьте упомянуть об этом — это обязательно вдохновит Шутника. Однако, если его шутки Вам совсем не по нраву и Вы придерживаетесь более серьёзного подхода, дайте ему об этом знать. Он Вас поймёт и будет придерживаться более официального стиля общения.

Брюзга
Kак его распознать: Вы обязательно узнаете этого человека, ведь его жизнь состоит только из проблем, о которых он может говорить часами. Часто нытье может быть вызвано, например, скукой, стрессом, разочарованием или неподходящей работой.

Иногда полезно, если коллега обращает Ваше внимание на недостатки, которые следует исправить, но, вероятно, если Вы постоянно работаете с брюзгой, скоро всё может начать казаться в черном цвете.

Kак с ним общаться: не позволяйте волнам негатива обрущиваться на себя. Вместо этого постарайтесь вести разговор в более позитивном ключе и придумайте решения, как можно разрешить проблемы. Знайте, может, брюзга Вас даже послушает.

Мастер сплетен
Kак его распознать: «Вы слышали, что произошло на последнем собрании?», «Чувствуется, что грядут большие перемены…», «Они видно нравятся друг другу!» — такие вопросы и высказывания часто на устах у Мастера сплетен. У такого человека огромное любопытство по поводу всего. Он любитель сочинять или делиться смачными историями.

Kак с ним общаться: общаться с таким человеком можно, но не воспринимайте его слова за чистую монету. К тому же стоит, общаясь с ним, тщательно подбирать слова, чтобы потом не стать частью слухов.

Подхалим
Kак его распознать: его стратегия проста — сделать все возможное, чтобы быть на хорошем счету у начальника. Делать комплименты и дарить подарки, приносить утренний кофе и т. д. — все эти действия одного порядка. Если Подхалиму что-то выгодно, он готов выставить своих коллег в худшем свете.

Kак с ним общаться: независимо от того, приносит ли Подхалиму такая стратегия пользу или нет, вмешиваться не стоит. Лучше позволить ему делать то, что он хочет.

Болтун
Kак его распознать: очень трудно пройти мимо этого человека, не погорив с ним и к тому же продолжительно. Вернее, он сам будет рассказывать, а Вы с трудом сможете вставить пару слов. Однако, если вдруг он стал неразговорчивым — это серьезный повод забеспокоиться.

Kак с ним общаться: при общении с Болтуном надо забыть о вежливости и при необходимости просто перебить его. В противном случае Вы сможете узнать, что он ел вчера, что он видел в прошлом году или какое имя его родители действительно хотели ему дать. Но рабочее время ограничено и не предпологает такого количества общения с Болтуном.

Mотиватор
Kак его распознать: Мотиватор всегда знает, что сказать и как в нужный момент поддержать команду. Он понимает, что к каждому нужен особый подход. В идеале каждой команде нужен был бы такой человек, который своими делами подаёт другим хороший пример и мотивирует и их действовать.

Kак с ним общаться: проявляйте уважение к Мотиватору, потому что это очень важно для него. И, конечно же, прислушивайтесь ко всем его мудрым словам.

Генератор идей
Kак его распознать: этот человек всегда готов делиться новыми идеями на собраниях и иногда кажется, что у него есть тайный ящик, из которого он их вытаскивает. Конечно, его предложения не все на вес золота и идеальны. А иногда бывает, что Генератор идей может только озвучить мысли, но не готов их реализовывать.

Kак с ним общаться: захватывающие и разнообразные идеи также обогатят Вас, так что рискните и примите участие в беседе.

Психолог
Kак его распознать: выделяется уравновешенностью, вдумчивостью и глубокими мыслями. Это человек, который всегда готов выслушать Вас и направить на путь решения. Дверь его кабинета обычно «изнашивается» быстрее других.

Kак с ним общаться: не ждите от него окончательных решений или правильных ответов — Вы должны найти их сами, он только укажет Вам направление. В то же время не забывайте, что и ему иногда нужно, чтобы кто-то просто его выслушал.

Руководящие принципы, касающиеся правосудия в вопросах, связанных с участием детей-жертв и свидетелей преступлений (версия для учащихся)

Возмещение. Денежная или какая-то другая компенсация, предоставляемая человеку, с тем чтобы помочь ему преодолеть последствия причиненного вреда.

Декларация основных принципов правосудия для жертв преступлений и злоупотреблений властью. Эта Декларация была принята в 1985 году Организацией Объединенных Наций для защиты прав всех людей, которые становятся жертвами преступлений и которым причиняется вред людьми, нарушившими закон. Согласно этой Декларации, все страны должны обеспечить справедливое отношение ко всем жертвам преступлений и помочь им получить необходимую помощь для выздоровления и преодоления причиненного им вреда.

Дети-жертвы. Дети в возрасте до 18 лет, которым был причинен вред в связи с нарушением закона. Все дети имеют одинаковые права, которые необходимо защищать, независимо от того, какую роль они могли сыграть в преступлении или в суде над обвиняемым.

Дети-свидетели. Дети в возрасте до 18 лет, которые видели или слышали, что произошло, или знают что-то, что могло бы помочь выяснить правду о том, что произошло, когда был нарушен закон.

Дискриминация. Все люди в мире выглядят по-разному и имеют разные убеждения и традиции. Когда к людям относятся несправедливо из-за этих различий, они испытывают дискриминацию. Важно всегда уважать различия между людьми. Это относится и к мальчикам, и к девочкам, независимо от того, кто они, где они живут, кто их родители, на каком языке они говорят, какая у них религия, что они думают и говорят, какая у них сексуальная ориентация, бедные они или богатые.

Доказательства. Информация или предметы, с помощью которых доказывается вина или невиновность человека, обвиняемого в совершении преступления.

Закон. Законы — это правила, которые все должны выполнять, с тем чтобы люди могли уважать друг друга, обеспечивать всем равные права и жить вместе в безопасности. Существует много разных законов. Все вместе они помогают людям поступать правильно.

Запретительное судебное распоряжение. Приказ, который суд отдает для того, чтобы данный человек не мог приближаться к другому человеку или месту.

Защитник (адвокат). Защитник или адвокат — это человек, который помогает кому-либо в процессе отправления правосудия и следит за тем, чтобы в ходе этого процесса соблюдались справедливость и закон. Обвиняемым помогают адвокаты, которых называют защитниками. В некоторых случаях жертвам также может помогать адвокат. Если вам помогает адвокат, он или она стремятся прежде всего обеспечить вашу защиту и соблюдение ваших прав. Если вы чего-то не понимаете или если вы чувствуете, что что-то не так, вы можете поговорить со своим адвокатом, который объяснит, что происходит, и сделает все возможное, чтобы вам помочь. Если вы что-то рассказали своему адвокату, он или она обязаны хранить все сказанное вами в тайне и не рассказывать об этом никому, даже вашим родителям, без вашего согласия.

Конвенция о правах ребенка. Конвенция — это соглашение между странами. Иногда конвенции называют договорами, пактами или международными соглашениями или международно-правовыми документами. Конвенция о правах ребенка признает права всех детей. Эти права обеспечиваются для того, чтобы дети имели все необходимое для роста, развития и учебы в безопасных и здоровых условиях и стали полноправными членами общества. Подписав Конвенцию о правах ребенка, страны обещают с уважением относиться ко всем детям и защищать их права. Эта Конвенция пользуется самой широкой поддержкой из всех договоров по правам человека в истории, и ее одобрили или утвердили (ратифицировали) все страны мира, кроме двух.

Мигрант. Человек, который переезжает из одного места в другое, часто в поисках работы или лучшей жизни.

Наилучшее обеспечение интересов ребенка. Любые действия, которые затрагивают детей, должны идти им на пользу и помогать им реализовать свои желания и мечты о будущем. Когда взрослые принимают решения, они должны думать о том, как их решения повлияют на детей. Это означает, что дети должны быть защищены от насилия, злоупотреблений и небрежного отношения с момента своего рождения. Это также означает, что детям должен быть предоставлен надлежащий уход, включая чистую питьевую воду, нормальное питание, чистую окружающую среду, а также необходимая поддержка, с тем чтобы они могли безбедно вырасти и стать взрослыми. Когда ребенок выступает в суде в качестве жертвы или свидетеля, в первую очередь необходимо учитывать его интересы. Во всех ситуациях, затрагивающих детей, их необходимо защищать от причинения дальнейшего вреда и содействовать их участию таким образом, чтобы их мнения и взгляды принимались во внимание и уважались.

Обвинитель. Обвинитель — это человек, который представляет доказательства того, что закон был нарушен и что обвиняемый несет за это ответственность. В ходе процесса отправления правосудия он или она выступает против защитника, задача которого — доказать, что закон не был нарушен или что обвиняемый невиновен. Обвинитель представляет в суде общество.

Обвиняемый. Когда есть серьезные основания считать, что какой-то человек нарушил закон, этого человека называют обвиняемым. Суд решает, действительно ли обвиняемый нарушил закон, и если это так, какие меры могут быть приняты, для того чтобы исправить тот вред, который был причинен, и не допустить, чтобы это случилось снова.

Опекун или законный опекун. Взрослый человек, который обеспечивает уход за ребенком и его благополучие, когда у ребенка нет родителей.

Опрос. Встреча, в которой участвуют не менее двух человек, из которых один задает вопросы, а другой на них отвечает.

Организация Объединенных Наций (ООН). Организация Объединенных Наций состоит из 193 государств-членов, которые вместе борются за мир и справедливость во всем мире. ООН была создана в 1945 году, с тем чтобы избежать повторения войн, обеспечить защиту прав человека и предоставить всем странам мира возможность собираться и обсуждать важные вопросы и проблемы, которые затрагивают всех.

Права или права человека. Каждый ребенок имеет равные права перед законом. Эти права перечислены в Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка. Они включают право на жизнь и уважение человеческого достоинства, право на выживание, право на здравоохранение, право на образование, право на защиту от насилия, злоупотреблений и эксплуатации, право на семейное окружение и семейный уход, право на свободу выражения своего мнения и на полноправное участие в семейной, культурной и социальной жизни. Все дети имеют одинаковые права, независимо от того, где они живут.

Правосудие или процесс отправления правосудия. Правосудие означает справедливость для всех. В процессе отправления правосудия участвует много людей, которые вместе добиваются того, чтобы была соблюдена справедливость и всем были обеспечены равные права.

Преступление. Преступлением называется такое действие, когда кто-то нарушает закон.

Психологическая помощь. Помощь и поддержка, оказываемые людям, которые крайне расстроены или которым был причинен вред в результате того, что с ними произошло.

Психологические и другие услуги. Помощь и поддержка, оказываемые людям, которые расстроены или нуждаются в особом внимании, с тем чтобы преодолеть последствия того, что с ними произошло.

Расследование. Внимательное изучение всех фактов с целью выяснения того, что произошло и почему и кто виновен в этом. Специально подготовленные люди расследуют преступления, для чего они задают вопросы и ищут улики и доказательства.

Сексуальное насилие или злоупотребление. Сексуальное насилие в отношении детей происходит, когда кто-то заставляет или убеждает ребенка принять участие в действиях сексуального характера. Сексуальным насилием в отношении ребенка также называют такие действия, когда кто-то дотрагивается до тела ребенка так, что это вызывает неприятные ощущения или причиняет ребенку вред. Сексуальному насилию подвергают детей не только незнакомые люди. Иногда детей подвергают такому насилию или дотрагиваются до их тела люди, которых они знают и которым доверяют, или их родственники.

Социальная реинтеграция. Возвращение домой или в свою привычную среду после трудного этапа в своей жизни.

Слушания. Когда обвиняемый, жертвы и свидетели рассказывают, что, по их мнению, произошло, это называется слушаниями. Во время слушаний свидетелям задают вопросы о том, что произошло, и просят объяснить, что они видели и что они сделали.

Специалист. Человек, прошедший специальную подготовку, для того чтобы заниматься своей профессией, например юрист, врач или учитель.

Средства массовой информации. Учреждения и люди, которые сообщают информацию населению с помощью телевидения, радио, газет, журналов или Интернета. Они сообщают о том, что происходит там, где они живут, и в остальных странах мира.

Суд. Когда какого-то человека обвиняют в нарушении закона, его приводят в специальное место, которое называется суд, где он должен объяснить, что случилось. Туда приглашают и других людей, которые рассказывают, что, по их мнению, произошло. Люди в суде выслушивают всех, выясняют, что говорит в этом случае закон, а затем решают, был ли нарушен закон и как нужно поступить в этом случае.

Судебное разбирательство. Когда кого-то обвиняют в совершении преступления, суд собирается, для того чтобы выяснить, что случилось, и выслушать все свидетельские показания. Затем суд решает, был ли нарушен закон и что нужно сделать для исправления этой ситуации. Этот процесс называется судебным разбирательством.

Судебный процесс или иск. Действия, которые помогают обеспечить соблюдение закона.

Судья. Человек, который отвечает за соблюдение закона и установление истины, а также следит за тем, чтобы все выполняли принятые в суде правила.

Участвовать. Это означает принимать в чем-либо участие, присоединяться и высказывать свое мнение.

Каннибализм | Определение, примеры из истории и факты

каннибализм в Америке

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Джеффри Дамер
Похожие темы:
пищевое поведение
охота за головами
каннибализм
рацион питания

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Что такое каннибализм?

Каннибализм — это поедание людьми человеческого мяса. Его также называют антропофагией.

Кто был первым известным каннибалом?

Первым известным каннибалом был неандерталец, чьи кости возрастом 100 000 лет были обнаружены в пещере Мула-Герси во Франции. Шесть наборов останков свидетельствуют об успешных попытках добраться до мозга и костного мозга, а также следы инструментов, указывающие на то, где мясо с языка и бедер было удалено для еды.

Был ли каннибализм во время Второй мировой войны?

Есть несколько сообщений о каннибализме во время Второй мировой войны, в том числе задокументированные случаи во время блокады Ленинграда, на Тихоокеанском театре военных действий и, по словам британского офицера, который помогал освобождать Берген-Бельзен, в концентрационных лагерях.

Законен ли каннибализм в Айдахо?

Айдахо — единственный штат США, в законодательстве которого прямо обсуждается каннибализм. Каннибализм там оправдан в случаях «крайних опасных для жизни условий как единственного очевидного средства выживания», но осуждение по обвинению в каннибализме в любом другом случае наказывается лишением свободы на срок до 14 лет.

каннибализм , также называемый антропофагией , поедание человеческой плоти людьми. Этот термин происходит от испанского названия (Caríbales или Caníbales) карибов, племени Вест-Индии, хорошо известного своей практикой каннибализма. Широко распространенный обычай, восходящий к ранней истории человечества, каннибализм был обнаружен среди народов на большинстве континентов.

Хотя многие ранние сообщения о каннибализме, вероятно, были преувеличены или ошибочны, эта практика преобладала до наших дней в некоторых частях Западной и Центральной Африки, Меланезии (особенно на Фиджи), Новой Гвинее, Австралии, среди маори Новой Зеландии, в некоторых на островах Полинезии, среди племен Суматры и у различных племен Северной и Южной Америки.

Еще из Британники

доисторическая религия: каннибализм

В некоторых регионах человеческое мясо рассматривалось как форма пищи, иногда приравниваемая к животной пище, как указано в меланезийском пиджине длинная свинья . Победоносные маори часто разрезали тела мертвых после битвы и пировали плотью, и, как сообщалось, батаки Суматры продавали человеческое мясо на рынках, прежде чем они попали под полный контроль голландцев.

В других случаях потребление определенных частей или органов было ритуальным средством, с помощью которого можно было получить определенные качества съеденного человека или с помощью которого можно было использовать силы колдовства или колдовства. Ритуальные убийства и каннибализм в Африке часто были связаны с колдовством. Охотники за головами и другие часто потребляли части тел или голов умерших врагов, чтобы поглотить их жизненную силу или другие качества и уменьшить их способность мести (9).0059 см. также охота за головами). Ацтеки, по-видимому, практиковали каннибализм в больших масштабах как часть ритуального религиозного жертвоприношения военнопленных и других жертв.

В некоторых случаях тело умершего человека ритуально поедали его родственники, форма, называемая эндоканнибализмом. Некоторые австралийские аборигены совершали такие обычаи в знак уважения. В других случаях ритуальный каннибализм происходил как часть драмы тайных обществ.

Удовлетворительного и всеобъемлющего объяснения каннибализма не существует. Разные народы практиковали его по разным причинам, и группа может практиковать каннибализм в одном контексте и смотреть на него с ужасом в другом. В любом случае распространение модернизации обычно приводит к запрещению такой практики. В современном обществе каннибализм иногда имеет место в результате крайней физической необходимости в изолированном окружении.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Адамом Августином.

Рейс 571 ВВС Уругвая | Авария, спасение и факты

Рейс 571 ВВС Уругвая

См. все СМИ

Дата:
13 октября 1972 г.
Адрес:
горы Анды
Аргентина

См. все связанные материалы →

Рейс 571 ВВС Уругвая, также называемый Miracle of the Andes или испанский El Milagro de los Andes , полет самолета, зафрахтованного уругвайской любительской командой по регби, который разбился в Андах в Аргентине 13 октября 1972 г., обломки которого не могли найти более двух месяцев. Из 45 человек на борту самолета выжили только 16. Инцидент привлек международное внимание, особенно после того, как выяснилось, что выжившие прибегли к каннибализму.

Вылет и авария

В 1972 году Клуб старых христиан зафрахтовал самолет ВВС Уругвая для перевозки группы из Монтевидео, Уругвай, в Сантьяго, Чили. 12 октября двухмоторный турбовинтовой самолет Fairchild вылетел из международного аэропорта Карраско с 5 членами экипажа и 40 пассажирами. Помимо членов клуба, на борту находились друзья, родственники и другие лица, которых наняли для оплаты стоимости самолета. Из-за плохой погоды в горах они были вынуждены переночевать в Мендосе, Аргентина, а затем отправиться примерно в 14:18 следующего дня. Хотя Сантьяго лежал к западу от Мендосы, «Фэирчайлд» не был рассчитан на полеты выше примерно 22 500 футов (6,900 метров), поэтому пилоты проложили курс на юг к перевалу Планшон, где самолет мог безопасно пересечь Анды. Примерно через час после взлета пилот уведомил авиадиспетчеров, что пролетает над перевалом, и вскоре после этого сообщил по рации, что достиг Курико, Чили, примерно в 110 милях (178 км) к югу от Сантьяго, и повернул на север. Однако пилот неправильно оценил местонахождение самолета, который все еще находился в Андах. Не подозревая об ошибке, диспетчеры разрешили ему начать снижение в рамках подготовки к посадке. Вскоре после этого чилийская диспетчерская не смогла связаться с самолетом.

Примерно в 15:30 13 октября самолет врезался в гору, потеряв правое крыло, а затем и левое, прежде чем врезаться в отдаленную долину Аргентины недалеко от чилийской границы. Были начаты поиски пропавшего самолета, но вскоре выяснилось, что последнее указанное местонахождение было неверным. Спасательные работы переместились в Анды, и выжившие позже сообщили, что заметили несколько самолетов. Однако заснеженные горы затрудняли обнаружение белого самолета. Кроме того, суровые условия заставили многих поверить в то, что выживших нет. Через восемь дней поиски были прекращены, хотя позже члены семьи предприняли спасательные работы.

Выживание и спасение

Первоначально в результате крушения погибло 12 человек, в живых осталось 33 человека, некоторые из которых получили ранения. На высоте примерно 11 500 футов (3 500 метров) группа столкнулась со снегом и низкими температурами. Хотя фюзеляж самолета был практически не поврежден, он обеспечивал ограниченную защиту от суровых погодных условий. Кроме того, скудные запасы еды — в основном шоколадные батончики и вино — закончились примерно через неделю. После продолжительного обсуждения выжившие от голода прибегли к поеданию трупов. В течение следующих нескольких недель умерло еще шесть человек, а 29 октября начались новые трудности., когда лавина похоронила фюзеляж и засыпала его часть снегом, в результате чего погибло еще восемь человек.

В это время несколько выживших, «экспедиционеров», обследовали местность в поисках пути отступления. 12 декабря, когда в живых осталось всего 16 человек, три экспедиции отправились за помощью, хотя один позже вернулся к обломкам. После трудного перехода двое других мужчин наконец наткнулись на трех пастухов в деревне Лос Майтенес, Чили, 20 декабря. Однако чилийцы находились на противоположной стороне реки, из-за шума которой их было плохо слышно. Пастухи сказали, что вернутся на следующий день. Рано утром следующего дня снова появились чилийцы, и две группы общались, делая заметки на бумаге, которую затем оборачивали вокруг камня и бросали по воде. Первая записка выживших начиналась так: «Я с самолета, упавшего в горах». Власти были уведомлены, и 22 декабря к месту крушения были отправлены два вертолета.