Содержание
Прис заменит Кастера в «Stewart Haas Racing» в 2023 году ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Райан Прис, LAT
NASCAR Прочее
Илья НавроцкийNASCAR, Stewart-Haas Racing, Райан Прис, сезон-2023
Райан Прис потерял свою постоянную гонку в серии кубков NASCAR, когда «JTG Daugherty Racing» остановила заявку #37 в конце сезона 2021 года, и он нашел свое место в «Stewart-Haas Racing» в качестве резервного пилота. После нескольких стартов во всех трех национальных дивизионах и большого количества работы на симуляторе SHR наградил его еще одним шансом на высшем уровне, поскольку в 2023 году он будет управлять машиной «Ford Mustang» #41, где он заменит Коула Кастера.
«Райан Прис был настоящим активом для нашей гоночной команды в этом году, поскольку мы развивали работу с машиной Next Gen», — сказал совладелец команды Тони Стюарт. «Время и усилия, которые он вложил в нашу программу, в сочетании с его реальным гоночным опытом дали ему эту возможность».
Помимо того, что Прис выступал в качестве резервного пилота SHR, он участвовал в ограниченном списке гонок в сериях Cup, Xfinity и Truck Series для союзников. Он сделал два старта в Кубке для «Rick Ware Racing» в Дувре и Шарлотте, а также на Busch Light Clash. также у него было три гонки в Xfinity для «BJ McLeod Motorsports» в Ричмонде, Шарлотте и Нэшвилле и десять в Trucks для «David Gilliland Racing». Он попал в первую десятку во всех своих попытках, кроме одной, включая победу в Нэшвилле, где он также выиграл в прошлом году с DGR в своем дебюте. Прис постоянно участвовал в гонках Кубка с JTG с 2019 по 2021 год, войдя в девять первых десятков и заняв 26-е место по очкам в машине #47.
«Это та возможность, ради которой я работал», — прокомментировал Прис. «В начале этого года ничего не было гарантировано, но я чувствовал, что если я потрачу время, будь то в гоночной машине или на симуляторе, то SHR будет для меня подходящим местом. Это компания, созданная гонщиками для гонщиков, и это именно то, чего я хочу».
Кастер, чей отец Джо является президентом, выиграл Кубок новичков года в 2020 году, победив в Кентукки. Однако, поскольку в течение следующих двух лет производительность SHR снизилась, это особенно повлияло на Кастера, поскольку он финишировал 26-м, всего с пятью десятками лучших.
Несмотря на понижение в должности, Кастер возвращается в серию, где он был претендентом на чемпионство с 2017 по 2019 год. Он занял второе место в битве за очки в 2018 и 2019 годах, а в последнем сезоне он выиграл семь раз. Кастер также участвовал в ограниченном наборе гонок Xfinity для «SS-Green Light Racing» в 2022 году и выиграл в Фонтане.
С возвращением Кастера в серию программа SHR Xfinity снова вернулась к двум машинам. Команда объявила, что Райли Хербст, пилот машины #98, останется на своем месте в следующем году.
Источник: Queen of Motorsport
Manuel Haas — профиль игрока 22/23
Данные игрока
Точное амплуа
Стоимость
Текущая стоимость:
200 тыс €
Максимальная стоимость:
600 тыс €
03 июня 2019 г.
Последнее изменение: 08 дек. 2022 г.
К подробной информации о стоимости
Факты и цифры
Дата рождения:
07 мая 1996 г.
Место рождения:
Salzburg
Возраст:
26
Рост:
1,80 м
Национальность:
Австрия
Амплуа:
Защитник — Левый защитник
Ударная нога:
левая
Агент игрока:
DC International Sports
Нынешний клуб:
Оснабрюк
В команде с:
05 июля 2021 г.
Контракт до:
30 июня 2023 г.
Подробнее
Manuel Haas является сыном Herbert Haas (Завершил карьеру).
Трансферная история
Сезон
Дата
Уходит из
Переходит в
РС
Сумма компенсации
21/22
05 июля 2021 г.
Рид
Оснабрюк
250 тыс €
?
20/21
17 авг. 2020 г.
Интер Запрешич
Рид
150 тыс €
Свободный агент
19/20
03 февр. 2020 г.
Санкт-Пёльтен
Интер Запрешич
400 тыс €
?
18/19
17 июля 2018 г.
Капфенберг
Санкт-Пёльтен
250 тыс €
Свободный агент
15/16
01 июля 2015 г.
Лиферинг
Капфенберг
150 тыс €
Свободный агент
13/14
20 янв. 2014 г.
AKA Salzb. U18
Лиферинг
50 тыс €
—
12/13
01 июля 2012 г.
AKA Salzb. U16
AKA Salzb. U18
—
—
11/12
01 июля 2011 г.
AKA Salzb. U15
AKA Salzb. U16
—
—
10/11
01 июля 2010 г.
Salzburg Мол.
AKA Salzb. U15
—
—
07/08
01 июля 2007 г.
Oberalm мол.
Salzburg Мол.
—
?
Общий трансферный доход:
молодежные команды
1. Oberalmer SV (07/2001-), Red Bull Salzburg
Статистика выступлений
Полная статистика выступлений
Мы не смогли найти страницу, которую вы искали
Перейти к глобальной навигации
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию
видео
График
Положение
Драйверы
Александр
АлбонФернандо
АлонсоВалттери
БоттасНик
Де ВрисПьер
ГаслиЛьюис
ГамильтонНико
ХюлкенбергЧарльз
ЛеклеркКевин
МагнуссенЛандо
НоррисЭстебан
ОконСерхио
ПересОскар
ПиастриДжордж
РасселКарлос
СайнсЛоган
СержантЛэнс
ПрогулкаЮки
ЦунодаМаксимум
ФерстаппенГуаньюй
Чжоу
Команды
Альфа-Ромео
АльфаТаури
Альпийский
Aston Martin
Феррари
Хаас
Макларен
Мерседес
красный бык
Уильямс
Игры
Живое время
ОБЗОР ГОНКИ
Возможно, вы неправильно набрали URL-адрес или страница могла быть перемещена:
- Почему бы не попробовать вернуться на главную страницу, чтобы найти то, что вы ищете
- Вы также можете связаться с нами по электронной почте здесь
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
F1®ДОСТУП
Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация
РЕГИСТРАЦИЯ
ИЛИ ЖЕ
ВОЙТИ
- Драйверы
- Драйверы
Льюис Хэмилтон
10 января 2022 г.
F1®ДОСТУП
Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация
РЕГИСТРАЦИЯ
ИЛИ ЖЕ
ВОЙТИ
- Команды
- Команды
Феррари
10 января 2022 г.
Нико Хюлкенберг вернётся в Ф1 с Haas в 2023 году
Послушать эту статью
35-летний футболист станет партнером Кевина Магнуссена и заменит своего соотечественника Мика Шумахера, об уходе которого сегодня также объявила Haas.
У Хюлкенберга будет возможность протестировать машину этого года на тестах Pirelli в Абу-Даби во вторник, а резервный пилот и новичок Пьетро Фиттипальди будет управлять другой машиной команды.
Имя Хюлкенберга впервые всплыло в качестве потенциального кандидата на должность Haas еще в сентябре, когда Антонио Джовинацци — любимый партнер Ferrari по двигателям — был его главным соперником на эту должность.
Босс команды Гюнтер Штайнер всегда настаивал на том, что Ferrari может только давать советы гонщикам, и авария в FP1 в Остине положила конец любым давнишним надеждам Джовинацци.
Решение заменить Шумахера на Хюлкенберга отражает заметное изменение стратегии команды, которая в 2021 году запустила двух новичков и теперь отправится в следующий сезон с двумя гонщиками, на счету которых будет более 320 стартов Гран-при.
Штайнер ясно дал понять, что опыт Хюлкенберга был ключом к тому, чтобы он получил одобрение и вернулся в Ф1 на постоянной основе после трех лет отсутствия.
«Конечно, я очень рад приветствовать Нико Хюлкенберга, который вернулся к полноценной гоночной роли в Формуле-1, — сказал Штайнер.
«Опыт и база знаний, которые Нико привносит в команду, очевидны — почти 200 стартов карьеры в Ф1 — и репутация отличного квалификационного и надежного гонщика.
«Это качества, которые, если объединить их с опытом Кевина Магнуссена, дают нам очень надежный и хорошо подготовленный состав гонщиков, который, как мы верим, поможет продвинуть команду вперед в стартовой решетке.
«Очевидно, что это цель, и именно эти амбиции побудили Нико вернуться в Ф1 — он разделяет наше видение и может стать ключевым игроком вместе с остальной командой в построении основ, которые мы заложили в этом году с нашим вернуться к битве за очки».
Нико Хюлкенберг, Астон Мартин
Фото: Джерри Андре / Motorsport Images
Хюлкенберг сказал: «Я чувствую, что никогда не покидал Формулу-1. Я очень рад возможности снова заниматься тем, что люблю больше всего, и хочу поблагодарить Джина Хааса и Гюнтера Штайнера за их доверие».0003
«Впереди у нас есть работа, чтобы мы могли конкурировать со всеми другими командами в полузащите, и я не могу дождаться, чтобы снова присоединиться к этой битве».
У Хюлкенберга великолепное резюме среди юниоров: он привел Германию к титулу A1 GP 2006–2007 годов, а затем выиграл европейский чемпионат F3 в 2008 году и корону GP2 в последующие годы. в Интерлагосе, прежде чем в 2011 году его выгнали, чтобы уступить место хорошо спонсируемому Пастору Мальдонадо.