Haas 2023: Команда Haas приняла решение о составе пилотов на 2023 год

Прис заменит Кастера в «Stewart Haas Racing» в 2023 году ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM

Райан Прис, LAT

NASCAR Прочее

Илья НавроцкийNASCAR, Stewart-Haas Racing, Райан Прис, сезон-2023

Райан Прис потерял свою постоянную гонку в серии кубков NASCAR, когда «JTG Daugherty Racing» остановила заявку #37 в конце сезона 2021 года, и он нашел свое место в «Stewart-Haas Racing» в качестве резервного пилота. После нескольких стартов во всех трех национальных дивизионах и большого количества работы на симуляторе SHR наградил его еще одним шансом на высшем уровне, поскольку в 2023 году он будет управлять машиной «Ford Mustang» #41, где он заменит Коула Кастера.

«Райан Прис был настоящим активом для нашей гоночной команды в этом году, поскольку мы развивали работу с машиной Next Gen», — сказал совладелец команды Тони Стюарт. «Время и усилия, которые он вложил в нашу программу, в сочетании с его реальным гоночным опытом дали ему эту возможность».

Помимо того, что Прис выступал в качестве резервного пилота SHR, он участвовал в ограниченном списке гонок в сериях Cup, Xfinity и Truck Series для союзников. Он сделал два старта в Кубке для «Rick Ware Racing» в Дувре и Шарлотте, а также на Busch Light Clash. также у него было три гонки в Xfinity для «BJ McLeod Motorsports» в Ричмонде, Шарлотте и Нэшвилле и десять в Trucks для «David Gilliland Racing». Он попал в первую десятку во всех своих попытках, кроме одной, включая победу в Нэшвилле, где он также выиграл в прошлом году с DGR в своем дебюте. Прис постоянно участвовал в гонках Кубка с JTG с 2019 по 2021 год, войдя в девять первых десятков и заняв 26-е место по очкам в машине #47.

«Это та возможность, ради которой я работал», — прокомментировал Прис. «В начале этого года ничего не было гарантировано, но я чувствовал, что если я потрачу время, будь то в гоночной машине или на симуляторе, то SHR будет для меня подходящим местом. Это компания, созданная гонщиками для гонщиков, и это именно то, чего я хочу».

Кастер, чей отец Джо является президентом, выиграл Кубок новичков года в 2020 году, победив в Кентукки. Однако, поскольку в течение следующих двух лет производительность SHR снизилась, это особенно повлияло на Кастера, поскольку он финишировал 26-м, всего с пятью десятками лучших.

Несмотря на понижение в должности, Кастер возвращается в серию, где он был претендентом на чемпионство с 2017 по 2019 год. Он занял второе место в битве за очки в 2018 и 2019 годах, а в последнем сезоне он выиграл семь раз. Кастер также участвовал в ограниченном наборе гонок Xfinity для «SS-Green Light Racing» в 2022 году и выиграл в Фонтане.

С возвращением Кастера в серию программа SHR Xfinity снова вернулась к двум машинам. Команда объявила, что Райли Хербст, пилот машины #98, останется на своем месте в следующем году.

Источник: Queen of Motorsport

Manuel Haas — профиль игрока 22/23

Данные игрока

Точное амплуа

Основное амплуа:
Левый защитник

Стоимость

Текущая стоимость:

200 тыс €

Максимальная стоимость:

600 тыс €

03 июня 2019 г.

Последнее изменение: 08 дек. 2022 г.

К подробной информации о стоимости

Факты и цифры

Дата рождения:
07 мая 1996 г.
Место рождения:

Salzburg  
Возраст:
26
Рост:
1,80 м
Национальность:

  Австрия
Амплуа:

Защитник — Левый защитник
Ударная нога:
левая
Агент игрока:

DC International Sports

Нынешний клуб:

Оснабрюк
В команде с:

05 июля 2021 г.
Контракт до:
30 июня 2023 г.

Подробнее

Manuel Haas является сыном Herbert Haas (Завершил карьеру).

Трансферная история

Сезон

Дата

Уходит из

Переходит в

РС

Сумма компенсации

21/22

05 июля 2021 г.

Рид

Оснабрюк

250 тыс €

?

20/21

17 авг. 2020 г.

Интер Запрешич

Рид

150 тыс €

Свободный агент

19/20

03 февр. 2020 г.

Санкт-Пёльтен

Интер Запрешич

400 тыс €

?

18/19

17 июля 2018 г.

Капфенберг

Санкт-Пёльтен

250 тыс €

Свободный агент

15/16

01 июля 2015 г.

Лиферинг

Капфенберг

150 тыс €

Свободный агент

13/14

20 янв. 2014 г.

AKA Salzb. U18

Лиферинг

50 тыс €

12/13

01 июля 2012 г.

AKA Salzb. U16

AKA Salzb. U18

11/12

01 июля 2011 г.

AKA Salzb. U15

AKA Salzb. U16

10/11

01 июля 2010 г.

Salzburg Мол.

AKA Salzb. U15

07/08

01 июля 2007 г.

Oberalm мол.

Salzburg Мол.

?

Общий трансферный доход:

молодежные команды

1. Oberalmer SV (07/2001-), Red Bull Salzburg

Статистика выступлений

Полная статистика выступлений

Мы не смогли найти страницу, которую вы искали

Перейти к глобальной навигации
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию

  • видео

  • График

  • Положение

  • Драйверы

    • Александр
      Албон

    • Фернандо
      Алонсо

    • Валттери
      Боттас

    • Ник
      Де Врис

    • Пьер
      Гасли

    • Льюис
      Гамильтон

    • Нико
      Хюлкенберг

    • Чарльз
      Леклерк

    • Кевин
      Магнуссен

    • Ландо
      Норрис

    • Эстебан
      Окон

    • Серхио
      Перес

    • Оскар
      Пиастри

    • Джордж
      Рассел

    • Карлос
      Сайнс

    • Логан
      Сержант

    • Лэнс
      Прогулка

    • Юки
      Цунода

    • Максимум
      Ферстаппен

    • Гуаньюй
      Чжоу

  • Команды

    • Альфа-Ромео

    • АльфаТаури

    • Альпийский

    • Aston Martin

    • Феррари

    • Хаас

    • Макларен

    • Мерседес

    • красный бык

    • Уильямс

  • Игры

  • Живое время

  • ОБЗОР ГОНКИ

    Возможно, вы неправильно набрали URL-адрес или страница могла быть перемещена:

    • Почему бы не попробовать вернуться на главную страницу, чтобы найти то, что вы ищете
    • Вы также можете связаться с нами по электронной почте здесь
    ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

    F1®ДОСТУП

    Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация

    РЕГИСТРАЦИЯ
    ИЛИ ЖЕ
    ВОЙТИ

    • Драйверы
    • Драйверы

    Льюис Хэмилтон

    10 января 2022 г.

    F1®ДОСТУП

    Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация

    РЕГИСТРАЦИЯ
    ИЛИ ЖЕ
    ВОЙТИ

    • Команды
    • Команды

    Феррари

    10 января 2022 г.

    Нико Хюлкенберг вернётся в Ф1 с Haas в 2023 году

    Послушать эту статью

    35-летний футболист станет партнером Кевина Магнуссена и заменит своего соотечественника Мика Шумахера, об уходе которого сегодня также объявила Haas.

    У Хюлкенберга будет возможность протестировать машину этого года на тестах Pirelli в Абу-Даби во вторник, а резервный пилот и новичок Пьетро Фиттипальди будет управлять другой машиной команды.

    Имя Хюлкенберга впервые всплыло в качестве потенциального кандидата на должность Haas еще в сентябре, когда Антонио Джовинацци — любимый партнер Ferrari по двигателям — был его главным соперником на эту должность.

    Босс команды Гюнтер Штайнер всегда настаивал на том, что Ferrari может только давать советы гонщикам, и авария в FP1 в Остине положила конец любым давнишним надеждам Джовинацци.

    Решение заменить Шумахера на Хюлкенберга отражает заметное изменение стратегии команды, которая в 2021 году запустила двух новичков и теперь отправится в следующий сезон с двумя гонщиками, на счету которых будет более 320 стартов Гран-при.

    Штайнер ясно дал понять, что опыт Хюлкенберга был ключом к тому, чтобы он получил одобрение и вернулся в Ф1 на постоянной основе после трех лет отсутствия.

    «Конечно, я очень рад приветствовать Нико Хюлкенберга, который вернулся к полноценной гоночной роли в Формуле-1, — сказал Штайнер.

    «Опыт и база знаний, которые Нико привносит в команду, очевидны — почти 200 стартов карьеры в Ф1 — и репутация отличного квалификационного и надежного гонщика.

    «Это качества, которые, если объединить их с опытом Кевина Магнуссена, дают нам очень надежный и хорошо подготовленный состав гонщиков, который, как мы верим, поможет продвинуть команду вперед в стартовой решетке.

    «Очевидно, что это цель, и именно эти амбиции побудили Нико вернуться в Ф1 — он разделяет наше видение и может стать ключевым игроком вместе с остальной командой в построении основ, которые мы заложили в этом году с нашим вернуться к битве за очки».

    Нико Хюлкенберг, Астон Мартин

    Фото: Джерри Андре / Motorsport Images

    Хюлкенберг сказал: «Я чувствую, что никогда не покидал Формулу-1. Я очень рад возможности снова заниматься тем, что люблю больше всего, и хочу поблагодарить Джина Хааса и Гюнтера Штайнера за их доверие».0003

    «Впереди у нас есть работа, чтобы мы могли конкурировать со всеми другими командами в полузащите, и я не могу дождаться, чтобы снова присоединиться к этой битве».

    У Хюлкенберга великолепное резюме среди юниоров: он привел Германию к титулу A1 GP 2006–2007 годов, а затем выиграл европейский чемпионат F3 в 2008 году и корону GP2 в последующие годы. в Интерлагосе, прежде чем в 2011 году его выгнали, чтобы уступить место хорошо спонсируемому Пастору Мальдонадо.