Содержание
в Digital Foundry протестировали и раскритиковали ремастер GTA V на Xbox Series S — Железо на DTF
Просадки частоты кадров и отсутствие RT-теней разочаровали экспертов.
12 269
просмотров
Специалисты технического подразделения издания Eurogamer протестировали ремастер GTA V на Xbox Series S. Они сравнили игру с версией для Series X, замерили скорость загрузок и оценили производительность в доступных режимах графики. Выбрали из ролика главное.
Сравнение на Series S и X
В отличие от ремастера на Xbox Series X и PS5, где доступно по три режима графики, на Series S их всего два.
- «Качество» — нативные 1440p, до 30 fps
- «Производительность» — нативные 1080p, до 60 fps
На «младшей» консоли Xbox недоступен режим «Производительность RT» с тенями с трассировкой лучей, который в Digital Foundry назвали лучшим для игры на других консолях. Кроме того, в режиме «качества» также нет поддержки RT-теней, что вместе с пониженным разрешением сильнее всего сказывается на общем качестве изображения.
По другим визуальным параметрам между Series S и Series X в режиме «качества» различий нет.
В режиме «производительности» ремастер GTA V работает на Series S при фиксированном разрешении 1080p. По сравнению с Series X, которая обеспечивает 1440p, качество изображения ниже и проявляется эффект размытости. Однако за исключением этого по визуальным параметрам ремастер в целом не отличается на обеих консолях.
Производительность
В режиме «производительности» игра большую часть времени работает при 60 fps, однако просадки до 40-50 fps происходят регулярно. Чаще всего они случаются в ходе перестрелок или поездок на автомобиле, что может отвлекать от игрового процесса.
В миссии «Мистер Филипс» со множеством взрывов и масштабной перестрелкой, частота кадров опускается вплоть до 40 fps. Для сравнения, на Series X и PS5 в этих же условиях просадки происходили лишь до 55-58 fps.
Если же массово взрывать машины на улице, то частота кадров и вовсе проседает до 35 fps.
В режиме «качества» просадки в худшем случае случаются до 20-25 fps, когда в кадре происходит большое количество взрывов. Большую же часть времени игра работает при 30 fps.
Скорость загрузки
По времени загрузок Series S находится на одном уровне с Series X и PS5. На переход из главного меню в трейлер Тревора ушло чуть более 21 секунды. Для сравнения, на консолях предыдущего поколения на это требуется больше двух минут.
- Xbox Series S — 21,62 секунды
- Xbox Series X — 20,76 секунды
- PS5 — 23,18 секунды
Вывод
В DF считают, что к некстген-апдейту для Series S было бы гораздо меньше вопросов, если бы он был бесплатным. Однако учитывая цену в 10 долларов, игроки обязательно обратят внимание на недостаток изменений. В частности, они заметят просадки частоты кадров и отсутствие RT-теней, ставших ключевым нововведением ремастера для Series X и PS5.
Эксперты отметили, что некоторые другие разработчики выпускают более масштабные, но при этом бесплатные обновления для своих игр. В качестве примера они привели студию CD Projekt Red, которая недавно представила некстген-апдейт для Cyberpunk 2077.
Видео
Это третий ролик Digital Foundry, посвящённый ремастеру GTA V. Ранее они выпустили видео с общим техническим разбором игры и сравнением версий для PS5 и Series X.
«Стабильных 60 fps нет на обеих консолях — из-за взрывов»: в Digital Foundry сравнили ремастер GTA V на Series X и PS5
Статьи редакции
Впрочем, падения частоты кадров редкие, небольшие и в целом не отвлекают от игрового процесса.
3DNews Новости Software PlayStation GTA V и GTA Online вышли на PlayStation … Самое интересное в обзорах 15. 03.2022 [22:15], Евгений Миркин Компания Take-Two Interactive и студия Rockstar Games опубликовали релизный трейлер Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online для PlayStation 5, Xbox Series X и S. На новейшем поколении консолей игра получила улучшенную графику и быстрые загрузки. Источник изображения: Rockstar Games Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online для PlayStation 5, Xbox Series X и S включают новые режимы графики:
Все новые версии Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online также получили улучшенное сглаживание и освещение, более качественные текстуры и эффекты взрывов и огня, увеличенное число пешеходов и автомобилей и быструю загрузку. На PlayStation 5 также есть поддержка тактильной отдачи и адаптивных триггеров DualSense. Игроки могут перенести свои учётные записи и сохранения в версии для PlayStation 5, Xbox Series X и S. Напомним, что издатель Take-Two Interactive приостановил продажи игр на территории России и Белоруссии. Даже предзаказавшие GTA V на PlayStation 5 сообщают о возврате денежных средств. При этом деньги возвращаются на кошелёк PlayStation Store, который в настоящий момент закрыт для российских пользователей. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1062036/grand-theft-auto-v-i-gta-online-vishli-na-xbox-series-xs-i-playstation-5 Рубрики: Теги: ← В |
Графические опции GTA 5 на PS5 и Xbox Series X на самом деле звучат превосходно
(Изображение предоставлено Take-Two Interactive / Rockstar Games)
Аудиоплеер загружается…
Обновление: GTA 5 для PS5 и Xbox Series X — действительно впечатляющее обновление, и этого может быть достаточно, чтобы люди снова взялись за игру.
Оригинал: Rockstar подтвердила графические опции GTA 5 для ремастера PS5 и Xbox Series X/S, и они на самом деле звучат чертовски хорошо. GTA 5 Expanded & Enhanced Edition, как она официально известна, будет иметь три графических настройки, одна из которых доступна только на более дорогих PS5 и Xbox Series X9.0005
Все консоли текущего поколения смогут использовать новый режим Fidelity в GTA 5, сообщает VGC. Fidelity предлагает разрешение 4K и трассировку лучей, хотя и за счет снижения частоты кадров до 30 кадров в секунду. На Xbox Series S режим Fidelity обеспечивает увеличенное разрешение 4K, а не полное 4K.
Режим производительности также доступен на всех трех платформах, в нем вместо трассировки лучей используется 60 кадров в секунду при разрешении 4K. Однако на Xbox Series S это разрешение снижается до 1080p, что все еще более чем приемлемо для такой старой игры, как GTA 5. Таким образом, вы можете активировать кучу читов GTA 5 и вызвать Mayhem с минимальным замедлением.
Что самое интригующее, так это графическая опция «Performance RT». Этот параметр доступен только на Xbox Series X и PS5 и предлагает гибридный набор функций из других графических режимов. Performance RT поддерживает 60 кадров в секунду и трассировку лучей за счет небольшого снижения разрешения, предлагая масштабирование 4K.
Rockstar и издатель Take-Two Interactive серьезно нуждаются в победе после провального запуска GTA Trilogy Definitive Edition в прошлом году. Эта обновленная коллекция, объединяющая GTA 3, Vice City и San Andreas в одном пакете, звучит великолепно, но ремастеры были пронизаны ошибками и графическими странностями, из-за которых они уступали оригинальным версиям для PS2.
У разработчика есть возможность вернуться с GTA 5 на PS5 и Xbox Series X. Это должна быть окончательная версия уже ставшей классической криминальной игры с открытым миром.
Эти новые графические опции, представленные в расширенной версии, звучат довольно многообещающе, особенно режим Performance RT, который мы с нетерпением ждем. Современные консоли должны без проблем работать с GTA 5, но добавить разрешение 4K, трассировку лучей и другие требовательные функции, и есть вероятность, что такая большая игра, как GTA 5, начнет тормозить под тяжестью всего этого.
Скрестим пальцы, такого не бывает, и у нас есть улучшенное издание от Rockstar, которое действительно заслуживает похвалы. Мы точно узнаем, когда 15 марта выйдет GTA 5 Expanded & Enhanced Edition.
- PS5 против Xbox Series X: какую консоль следующего поколения купить?
Риз — автор аппаратного обеспечения для TechRadar Gaming, и, несмотря на то, что он относительно новичок в этой роли, он уже много лет пишет в профессиональном качестве. Выпускник факультета СМИ, письма и производства, Рис имеет предыдущий опыт создания письменного контента для разработчиков приложений, ИТ-компаний, продавцов игрушек и основного сайта TechRadar. Однако его истинные увлечения связаны с видеоиграми, телевидением, аудио и домашними развлечениями. Когда Риса нет на часах, вы, как правило, заходите в Final Fantasy 14, Halo Infinite или Sea of Thieves.
Grand Theft Auto 5: как сравнить PlayStation 5 и Xbox Series X?
ОБНОВЛЕНИЕ 25/03/2022: Мы потратили некоторое время на просмотр версии Grand Theft Auto 5 для Xbox Series S, и это наименее впечатляющая версия нового «ремастера». Совершенно нормально выпускать версию Series S, которая работает с более низким разрешением, чем версия Series X — в конце концов, именно так игры должны были масштабироваться до младшего Xbox — но сокращения и недостатки более выражены. где гораздо сложнее оправдать это платным обновлением.
Подобно коду PS5 и Xbox Series X, доступны режимы точности и производительности с таргетингом на 30 кадров в секунду и 60 кадров в секунду соответственно. В первом случае разрешение Series X падает с 4K до 1440p, а во втором — с 1440p до 1080p, что является той же целью разрешения, что и в версиях игры для PS4 и Xbox One S. Однако параметр производительности RT отсутствует, а это означает, что солнечные тени с трассировкой лучей недоступны. Трассировка лучей также отсутствует в режиме верности, что снова отличает его от игры Series X.
К ощущению, что Series S не хватает, добавляет ситуация с производительностью. С падением разрешения и удалением RT мы надеялись на более стабильную производительность от Series S, но в точках нагрузки она оказалась почти такой же, как у версии Series X. Между тем, в режиме производительности Series S работает намного медленнее, чем эквивалент X, и ему также удается работать с дефицитом производительности по сравнению с режимом производительности RT Series X.
Таким образом, несмотря на то, что опция 60 кадров в секунду по-прежнему обеспечивает значительное улучшение по сравнению с версией Xbox One S, и хотя многие миссии по-прежнему прекрасно воспроизводятся при 60 кадрах в секунду, дело в том, что когда мы сталкиваемся с проблемами частоты кадров на Series X, они, кажется, значительно усиливаются на младшей машине Xbox. В конечном счете, в то время как Series S в целом обеспечивает «хорошее» впечатление, компромиссы в опыте и сниженный уровень производительности делают эту версию трудной для оправдания, особенно когда вы платите ту же цену, что и владелец Series X.
Смотреть на YouTube
Версия GTA5 для Xbox Series S под микроскопом.
Оригинальная история: Мы уже рассмотрели, как последняя версия Grand Theft Auto 5 масштабируется на консольное оборудование нового поколения — мы видели основные улучшения по сравнению с оборудованием последнего поколения, и что было перенесен с существующей версии для ПК. Большой остающийся вопрос висит над сравнением платформ, и поэтому сегодня мы сосредоточены исключительно на выпуске улучшенной игры для PlayStation 5 и Xbox Series X, а позже мы подробно рассмотрим Xbox Series S.
Начнем с основ. Как на PS5, так и на Series X есть три графических режима: производительность, точность и производительность RT — последняя пара поддерживает солнечные тени с трассировкой лучей. Хотя динамическое масштабирование разрешения нельзя исключать, во всех протестированных сценариях режим верности работает с, казалось бы, фиксированным разрешением 4K со скоростью 30 кадров в секунду, в то время как предложения производительности вместо этого фиксируются на 1440p, ориентируясь на 60 кадров в секунду. В дополнение к этим трем режимам в GTA 5 впервые реализован HDR, а также улучшены текстуры и улучшена дальность прорисовки по сравнению с версией последнего поколения. PlayStation 5 также получает поддержку тактильной обратной связи и адаптивных триггеров на контроллере DualSense, которые отлично превращаются в добавление ощущения удара к элементам управления стрельбой в GTA 5.
Загрузка также значительно улучшена. Быстрое перемещение или перезапуск миссий теперь вообще не занимают времени на консольных платформах, поэтому единственная реальная проблема времени загрузки — это первоначальная загрузка в открытый мир. Например, загрузка трейлера Тревора занимает всего 20,76 секунды на Xbox Series X и увеличивается до 23,18 секунды на PlayStation 5. Это не особенно быстро, если судить по возможностям новых консолей, но это значительное улучшение в мире, где такая же нагрузка занимает более две минуты на PlayStation 4.
Смотреть на YouTube
Вот видео, в котором подробно рассказывается о различиях (какими они есть) между версиями Grand Theft Auto 5 для PS5 и Xbox Series X.
Если разница во времени загрузки в 2,42 секунды звучит как придирка, то же самое Такой вывод можно сделать, глядя на визуальные различия между версиями игры для Xbox Series X и PlayStation 5. Следует отметить, что выравнивание условий для точного тестирования — настоящая проблема в движке Rockstar из-за динамической природы самого открытого мира: время суток, плотность толпы, разброс машин, погода — все меняется с точностью до секунды. К счастью, несколько миссий в начале игры синхронизируют все эти элементы, и поэтому мы можем с уверенностью сказать, что текстуры, освещение, эффекты и расстояния прорисовки совпадают между консолями Sony и Microsoft. Независимо от режима, их мало чем можно разделить.
Однако есть несколько причудливых отличий — небольшие сноски, если хотите: PS5 отрисовывает дополнительную тень под автомобилями, вокруг листвы и у ног персонажей, тогда как сейчас Series X кажется, что нет — то, что происходит во всех трех режимах. Тем не менее, окружающее затенение и тени окружающей среды совпадают между двумя системами. Похоже, что PS5 рендерит дополнительную проецируемую теневую текстуру: это метод, используемый Rockstar отдельно от окружающего окклюзии экранного пространства или типичных теней, отрисовывая текстуру, которая запекается в тени в определенных точках. Прямо сейчас, будь то ошибка или простая оплошность, похоже, что в Series X она отсутствует, и мы надеемся, что ее снова исправят.0005
Другое отличие? Опять же, небольшая придирка: отражения кубической карты на транспортных средствах более высокого качества на Xbox Series X — по крайней мере, в отдельные моменты, например, в начальной сцене изъятия автомобиля в начале истории. Эта разница проявляется только в режиме производительности без RT, и в большинстве более поздних сцен разница практически отсутствует. В остальном, системы совпадают с точки зрения визуальных особенностей, как и следовало ожидать от того, что фактически является относительно небольшим обновлением существующей игры. Степень паритета распространяется на все области, которые действительно должны были улучшиться. Качество фильтрации текстур очень низкое, и только режим точности 4K предлагает усиление (и только потому, что более высокое разрешение предлагает больше точек фильтрации текстур).
PlayStation 5 (режим точности)
Xbox Series X (режим точности) PS5 и Series X впервые представлены в режиме точности. Оба обеспечивают исходное разрешение 3840×2160 с соответствующими текстурами и качеством модели.
PlayStation 5 (режим точности)
Xbox Series X (режим Fidelity) Любопытно, что в Series X отсутствуют тени под машинами, ногами персонажей и растениями, которые присутствуют на PS5. Похоже, что это упущение проецируемых текстур теней для Series X — тип теней, который работает отдельно от обычных теней игры и SSAO.
PlayStation 5 (режим точности)
Xbox Series X (режим точности)Даже в режиме точности компьютеры текущего поколения по-прежнему работают с настройкой фильтрации текстур низкого качества. Результат на PS5 и Series X совпадает, и эта настройка означает, что дороги размываются за несколько метров под такими углами.
PlayStation 5 (режим Performance RT)
Xbox Series X (режим Performance RT) При переключении в режим Performance RT игра нацелена на 60 кадров в секунду на обеих машинах, а разрешение снижается до целевого значения 1440p. Впечатляющие тени с трассировкой лучей остаются включенными.
PlayStation 5 (режим Performance RT)
Xbox Series X (режим Performance RT) Основные детали мира на двух платформах в этом режиме Performance RT идентичны, вплоть до расстояния прорисовки листвы и плотности.
PlayStation 5 (режим Performance RT)
Xbox Series X (режим Performance RT)Тени с трассировкой лучей на стене справа также имеют одинаковое качество независимо от платформы.
PlayStation 5 (режим производительности)
Xbox Series X (режим производительности) При переключении в обычный режим производительности без RT обе консоли снова отображают изображение с разрешением 2560×1440. Также обратите внимание, что проецируемые тени под ногами отсутствуют в Series X, как и в режиме точности.
PlayStation 5 (режим производительности)
Xbox Series X (режим производительности) Xbox Series X имеет преимущество в качестве отражения кубического отображения, при этом более высокие настройки используются для очистки отражений от кузовов автомобилей. Это преимущество проявляется только в режиме производительности.
PlayStation 5 (режим производительности)
Xbox Series X (режим производительности)Даже с отключенной трассировкой лучей тени отображаются с одинаковым качеством между PS5 и Series X.
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы использовать наши инструменты сравнения.
PS5 и Series X тесно связаны, но сохраняется ли производительность? На общем уровне все режимы на всех системах воспроизводятся относительно стабильно на своих целевых 30 или 60 кадрах в секунду. Однако есть моменты, когда производительность может упасть. Во время миссий, особенно во взрывоопасных вещах с дробовиком с Тревором, мы получаем более значительные падения в районе 50 и даже 40 кадров в секунду. Все, что связано со взрывами и транспортными средствами, облагается налогом как для PS5, так и для Series X. В роуминге по городу вы также можете снизить частоту кадров, просто начав перестрелку с большим количеством машин на дороге. В GTA это не является чем-то необычным, и чем больше загруженность дорог, тем хуже становится неизбежно. Тем не менее, общая игра в миссиях, как правило, разворачивается так, как должна.
Любопытно, что и PS5, и Series X теряют привязку к своей целевой частоте кадров в разных областях, до разных пределов в предпочтительном режиме производительности RT. Возьмем, к примеру, миссию «Мистер Филипс», где Тревор впадает в ярость, а PS5 в самых взрывоопасных сценах достигает отметки почти в 40 кадров в секунду. Это резкое, видимое падение скорости 60 кадров в секунду, из-за чего приближающиеся байкеры выглядят изменчиво, когда они приближаются. На Xbox Series X все еще есть провал, но на этот раз до 50 кадров в секунду. Тем не менее, мы видим обратное развитие событий в других миссиях — например, в миссии по изъятию прав с Франклином — где PS5 продолжает работать с частотой 60 кадров в секунду, в то время как Series X опускается ниже. Разные сценарии, кажется, благоприятствуют разным консолям. Нижняя линия? Оба способны падать ниже 60 кадров в секунду, но никогда не слишком долго, чтобы нарушить впечатление.
Конечно, вы можете использовать режим производительности без RT, чтобы уменьшить влияние этих падений. Увы, полностью заблокированные 60 кадров в секунду во всех сценариях не совсем возможны, но этот режим несколько сокращает разрыв. Например, миссия «Мистер Филипс» с Тревором лишь ненадолго падает до линии 55 кадров в секунду в этом режиме на PS5 во время самого большого взрыва. Тем не менее, большинство других миссий, демонстрирующих падение ниже 60 кадров в секунду, полностью затягиваются на 60 кадрах в секунду на PS5, что является отличной новостью — и дает режиму производительности некоторую причину для существования. При переходе на Series X результаты также улучшились, хотя падение производительности заметно чаще, чем у PS5.
Посмотрите на YouTube
Видеотехнический обзор нового обновления «следующего поколения» для Grand Theft Auto 5 от Digital Foundry, протестированный на PlayStation 5. скопление автомобилей на улицах Лос-Сантоса. Однако можно увидеть капли внизу, если совместить большую пробку с ракетами и гранатами. Во время миссий я видел только одно падение: да, мистер Филипс наносит ответный удар, на этот раз вызывая падение до 20 кадров в секунду на PlayStation 5, где влияние на Series X было гораздо менее выраженным при 27 кадрах в секунду. Как при этом, так и при других падениях производительности я должен задаться вопросом, могла ли реализация динамического масштабирования разрешения иметь значение.
По-прежнему во многом основанный на существующих версиях игры, новый расширенный выпуск Grand Theft Auto 5 справляется с работой на консолях текущего поколения, и, возможно, как и ожидалось, PS5 и Series X трудно разделить. Провода частоты кадров взаимозаменяемы, по большому счету. В зависимости от того, какой режим вы используете и в какую миссию играете, PS5 или Series X могут падать немного сильнее или дальше. Что касается визуальных сравнений, то здесь тоже о многом говорит то, что главное отличие Series X — отсутствие теней под автомобилями, которые присутствуют на PS5. На этом заметные контрасты заканчиваются. Расстояния прорисовки, детали мира, физика, качество теней с трассировкой лучей — все это по существу совпадает между ними.
Чтобы увидеть этот контент, включите целевые файлы cookie.
Хотя амбиции этого нового ремастера сомнительны (как и возможность взимать плату за него, если у вас уже есть версия для PS4 или Xbox One), по крайней мере, игровой процесс для владельцев консолей значительно улучшился благодаря включению режимов 60 кадров в секунду. Серьезно, это самое важное изменение игры, с глубокими улучшениями в одной из самых больших проблем игры: задержка ввода. Каким бы привлекательным ни выглядел режим верности 4K, в этом случае трудно вернуться к 30 кадрам в секунду. В конечном счете, если вы раньше не играли в эту игру, это лучший способ играть, а если вы поклонник GTA Online, повышение частоты кадров станет большим улучшением. Тем не менее, те, кто ищет более всесторонне обновленный опыт, который полностью использует возможности нового оборудования, могут быть немного разочарованы.