Где могут ездить велосипеды: ПДД для велосипедистов БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Содержание

Как правильно ездить на велосипеде по городу: правила дорожного движения для велосипедистов в 2021 году — 31 мая 2021

Весной и летом количество велосипедистов на улицах резко увеличивается

Поделиться

Велосипед — это удобный, экологичный вид транспорта, который еще и полезен для здоровья. Не все знают, но он считается транспортным средством. Это прописано в пункте 1.2 ПДД РФ, а значит, «водитель» такого двухколесного коня должен подчиняться тем же правилам, что и автомобилист. Соблюдение этих простых правил позволит велосипедистам избежать аварийных ситуаций на дороге.

Все велосипедисты старше 14 лет должны двигаться по велосипедной, велопешеходной дорожкам, полосе для велосипедистов либо по правому краю проезжей части попутно потоку транспортных средств. По обочине и тротуару можно двигаться в том случае, если движение, указанное выше, невозможно.

Если же велосипедист все-таки едет по тротуарам, обочинам, пешеходным дорожкам или другим зонам для пешеходов, он не должен создавать помех для движения других людей.

Важно правило, которое многие часто нарушают: велосипедисту запрещено пересекать пешеходные переходы и перекрестки на транспортном средстве, необходимо слезть с велосипеда и перейти по «зебре» пешком, передвигая велосипед рядом.

Юным велосипедистам в возрасте от 7 до 14 лет можно ехать по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон. Выезд на проезжую часть им запрещен.

Малыши до 7 лет должны ездить только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам и пешеходным зонам.

Детям до семи лет запрещено выезжать на проезжую часть

Поделиться

  • на велосипеде должны быть светоотражатели и звонок;
  • тормоза должны быть исправны, проверяйте их перед каждой поездкой;
  • не стоит ездить в темное время суток;
  • для безопасности можно использовать шлем, наколенники, налокотники, велоперчатки;
  • ребенка на велосипеде нужно перевозить в специально оборудованном детском кресле и фиксировать его ремнями безопасности;
  • ездить в наушниках, слушая музыку, — не безопасно.

Госавтоинспекция просит обратить особое внимание родителей и взрослых на безопасность детей. Каждый год, летом и весной риск получения травм ребенком возрастает, поскольку многие дети часто гуляют на улице, во дворах.

К сожалению, многие дворы перестали быть зоной безопасности. Много припаркованных автомобилей, деревья, кустарники, гаражи, другие постройки создают слепые зоны.

Родителям важно объяснить ребенку, что во дворе, за пределами подъезда, начинается зона повышенной опасности. Необходимо, чтобы малыш четко усвоил: нельзя без оглядки выбегать из подъезда, арки, стоящего автомобиля — нужно обязательно убедиться, что поблизости нет едущего транспортного средства.

Водителей, в свою очередь, просят быть предельно внимательными при совершении маневров во дворах, на территории дачных и гаражных кооперативов, двигаться с максимально низкой скоростью. Особую осторожность проявлять при движении задним ходом, а также соблюдать правила парковки.

Для того чтобы избежать подобных опасных ситуаций, Госавтоинспекция призывает взрослых не оставлять несовершеннолетних во дворе без присмотра.

Открытая трибуна

Читать еще

  • 21 мая 2021, 09:00

    Проверь себя: как не попасть в ДТП на самокате, роликах и других средствах индивидуальной мобильности

ГосавтоинспекцияПДДВелосипед

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    Новости СМИ2

    Новости СМИ2

    ПДД для велосипедистов

    15.06.2017

    ПДД для велосипедистов

    Если решили ездить по городу на велосипеде, не поленитесь изучить основные правила дорожного движения. Должен же хоть кто-то их знать!

    Говорят, что велосипедисты правил не соблюдают, ПДД не читают, поэтому нужно поскорей их запретить. Хотя если понаблюдать за некоторыми другими участниками движения, то возникает подозрения, что с правилами не знакомы как раз они. В последние несколько лет в ПДД внесли несколько поправок, которые как раз касаются велосипедов. Кто-то мог их пропустить, а кто-то, наверно, думает, что он и так всё знает лучше всех. Так или иначе, единственный достойный аргумент в любом споре — точное знание, как всё устроено на самом деле. Мы выбрали самые распространённые утверждения по поводу велосипедов, сопоставили их с действующими ПДД и добавили советы, которые помогут соблюсти закон (или нарушить его со знанием дела).

    Что говорят

    Велосипед — такое же транспортное средство, как и машина.

    Как на самом деле

    В п. 1.2 указано, что велосипед это «транспортное средство», а вот о его одинаковости с автомобилями там нет ни слова. Машина, если говорить в терминах ПДД, — механическое транспортное средство. Чувствуете разницу? Некоторые положения правил распространяются на все виды транспортных средств (например, обязанность уступать пешеходам на переходах), но есть пункты, которые касаются только машин или только велосипедов.

    Разговоры про одинаковость обычно ведут к тому, что велосипедисты тоже должны получать права и платить дорожный налог, а штрафовать их надо по всей строгости закона. Это, конечно же, полная ерунда. Часто в вашем городе машины давят людей насмерть? А велосипеды? То-то же! Машина — транспортное средство повышенной опасности. Велосипед — нет, потому что он легче и медленней. Влияние велосипедов на состояние дорожного полотна тоже минимально. При этом сам велосипедист более уязвим в сравнении с теми, кто путешествует внутри металлического кузова. Поэтому во многих странах велосипедистов рассматривают как промежуточное звено между пешеходами и машинами. Им дают законодательные послабления, например, разрешают ездить на красный, и сквозь пальцы смотрят на некоторые мелкие нарушения.

    Что говорят

    Кто-то говорит, что по тротуару ездить нельзя, а кто-то — что велосипеду не место на проезжей части. Известны случаи наложения штрафов и за то, и за другое.

    Как на самом деле

    Местоположение велосипеда на дороге регулирует п.  24.2. Заучите эти цифры, чтобы бросить их в лицо очередному таксисту, который станет кричать, чтоб вы немедленно убрались с проезжей части на тротуар. Краткое содержание пункта: если на улице нет велоинфрастуктуры или пользоваться ей невозможно, разрешается ехать по правому краю проезжей части. Если невозможно ехать по проезжей части, надо двигаться по обочине. Поездки по тротуару — это крайнее средство на случай, когда невозможно ехать где-либо ещё.

    Правда, многие трактуют это «невозможно» широко и в свою пользу. Мол страшно, значит невозможно. #velonation направил на этот счёт запрос в ГИБДД. Ответ был таким же неконкретным как и сама формулировка в ПДД: чиновники сообщили, что в каждом случае вопрос о том, было ли нарушение, рассматривается отдельно. Так что действуйте по своему разумению, но сперва прочите следующий пункт.

    Что говорят

    Если велосипедист на тротуаре мешает или создаёт опасность для пешеходов, он должен слезать с велосипеда и катить его рядом.

    Как на самом деле

    Всё верно — см. п. 24.6. Сторонники езды по тротуару конечно же скажут, что они с этим полностью согласны и ездят мимо пешеходов аккуратно и со всем уважением. Иногда так и есть, но иногда велосипедист на тротуаре напоминает собаковода, выпускающего во двор любимого пса без ошейника со словами: «Он же не кусается!» Выезжая на тротуар, помните не только о собственной безопасности, но и о том, что есть люди, для которых по разным причинам сам факт присутствия велосипеда на тротуаре — уже стресс и помеха.

    Что говорят

    С детьми по тротуару можно.

    Как на самом деле

    Можно и нужно — об этом тоже говорится в п. 24.2. Дети до 7 лет, сопровождающие их взрослые, а также люди, которые везут ребёнка на детском сидении, должны ехать только по тротуару. Возить детей без специального места на велосипедах запрещено (см. п. 24.8). С 7 до 14 лет можно ездить ещё и по велодорожкам.

    Постановлением № 832 от 12 июля 2017 года Правительство утвердило изменения в ПДД. Внесёнными изменениями разрешается движение велосипедистов по тротуару или пешеходной дорожке в случае сопровождения взрослым велосипедиста в возрасте до 14 лет.

    Что говорят

    На велополосе на Бульварном конце велосипедисту придётся спешиваться через каждые 50 метров. В таком духе высказывался в прошлом году депутат госдумы Вячеслав Лысаков.

    Как на самом деле

    Судя по всему, на эту мысль депутата навели знаки с изображением перечеркнутого велосипеда. Что ж, Лысаков плохо разбирается в знаках. Перечёркнутый велосипед обозначает конец велодорожки — дальше вы едете на велосипеде на общих основаниях, но ни о каком спешивании речи не идёт. Запрет для велосипедов выглядит почти как «кирпич» — кружок с красной окантовкой и велосипедом посредине. Такие знаки в изобилии расставлены вокруг Красной площади. Есть ещё треугольный знак с велосипедом и красной окантовкой, он предупреждает автоводителей, что впереди их ждёт встреча с велоинфрастуктурой.

    Что говорят

    В интернете идут споры, должен ли водитель машины перед поворотом направо уступать велосипедистам, которые едут прямо. А если должен, то при каких условиях.

    Как на самом деле

    По одной из версий, уступать нужно только при наличии велодорожки. Это заблуждение, но его ещё понять можно — так было написано в прошлой версии ПДД. Сложнее понять людей, которые спорят с текущим вариантом п. 13.1. Цитируем: «При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает». Вроде, все понятно. Но нет, кто-то настаивает, что уступать надо только тем, кто спешился и пересекает улицу по зебре. Автомобилистам вообще очень нравится, кода велосипедисты спешиваются и превращаются обратно в пешеходов, но к правилам это отношения не имеет.

    В любом случае, количество людей, которые не знают или вольно трактуют правило, выглядит несколько пугающе — нет никакой гарантии, что вас действительно пропустят. Лучшее, что вы можете сделать — встать на перекрёстке впереди машин. Так, во-первых, вас будет лучше видно. Во-вторых, велосипед стартует с места чуть быстрее чем машина, и у вас будет небольшая фора, чтоб поскорей проехать перекрёсток.

    Что говорят

    Пешеходы обнаглели, они должны научиться уважать велосипедистов и слезать с велодорожек.

    Как на самом деле

    Пешеходы обнаглели ничуть не больше, чем велосипедисты, которые едут по тротуару. П. 4.1 разрешает им ходить по велодорожкам, если по тротуару идти невозможно. Конкретики, как водится, в правилах нет, каждый трактует, как умеет.

    Что говорят

    На велосипеде можно ехать по выделенным полосам общественного транспорта.

    Как на самом деле

    П. 18.2 ввели в ПДД в 2015 году, и не все о нем знают, однако ездить по выделенкам ОТ действительно можно. Выделенным полосам далеко до настоящих велодорожек, но это все-таки лучше, чем ехать в потоке с машинами. Узнать выделенную полосу легко — на ней есть разметка в виде буквы, А (очевидно, от слова автобус), а также табличка с пиктограммой в виде автобуса и ещё одна табличка, на которой указан режим работы. По выходным и в праздничные дни приоритет общественного транспорта и велосипедов обычно не действуют, по выделенкам могут ездить машины.

    Что говорят

    На велосипеде должны быть фары.

    Как на самом деле

    Мало прикрепить на велосипед фары, надо не забывать их включать «в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях» — как того требует п. 19.1. Недостаточная видимость бывает, например, во время дождя. Человек, который едет в темноте на велосипеде без фонарей, превращается в невидимку и становится опасен для себя и окружающих. Самый простой способ не промахнуться — поставить динамо-фонари вроде тех, что используются в прокатных велобайках. Они включаются автоматически и горят всё время, пока вы крутите педали. Передняя фара должна быть белая, а задняя красная. Это важно, иначе вы введёте в заблуждение других участников движения.

    Вроде, все просто, но есть один подвох в виде п. 19.5, который требует, чтобы на всех транспортных средствах днём включались фары ближнего света и дневные ходовые огни. Предположительно, этот пункт просто забыли отредактировать после того, как в ПДД внесли отдельные требования для велосипедов, поэтому его можно игнорировать.

    Что говорят

    Нельзя выезжать на велосипеде без шлема и светоотражающие элементов на одежде. По слухам, были ситуации, когда велосипедистов штрафовали за отсутствие шлема.

    Как на самом деле

    Носить шлем или нет — только ваш выбор. В правилах про шлемы нет ни слова, а п. 24.10 лишь рекомендует, но никак не обязывает велосипедистов носить светоотражающие элементы в темное время суток — что бы не кричали вам по этому поводу водители, умирающие от безделья в пробке. В ответ можете посоветовать им освежить на досуге ПДД — явно не помешает.

    Что говорят

    Велосипедисты должны спешиваться на зебре.

    Как на самом деле

    Это вольный пересказ одного из положений п. 24.8. Точная формулировка звучит так: «Велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам». Это одно из самых неоднозначных нововведений в ПДД. Если добросовестно исполнять это правило на улице с большим количеством пересечений, поездка на велосипеде превращается в кошмар. С другой стороны, сторонники спешивания говорят, что автомобилист может не заметить мчащийся по зебре велосипед и не успеет вовремя затормозить.

    Надо иметь ввиду, что п. 24.8 касается прежде всего тех, кто движется по велосипеде по тротуару — по проезжей части перекрёсток можно проезжать в общем потоке, без всяких спешиваний. Безоглядно гонять по тротуарам — в любом случае очень плохая идея. Тем более, на перекрёстках. С точки зрения #velonation, вы соблюдёте дух закона, если при подъезде к зебре сбросите скорость до пешеходной. Но имейте ввиду, что в глазах противников велотранспорта вы всё равно останетесь злостным нарушителем и живым доказательством того, что велосипеды нельзя пускать дальше парков. И в случае аварии виноваты окажетесь вы.

    Что говорят

    Велосипедисты должны предупреждать о своих манёврах с помощью жестов.

    Как на самом деле

    Ну, а как иначе? У автомобилистов для этого есть специальные фары, у велосипедистов таких фар нет, поэтому п. 8.2 требует, чтобы вы сигналили руками. Есть два способа сообщить окружающим о намерении повернуть — они на картинке. Знак надо подавать до начала манёвра, а прекращать сразу после или даже в процессе выполнения (делать повороты надёжней, держась за руль обеими руками). Если вы хотите остановиться, поднимите вверх левую руку. Это очень просто. Подавать сигналы руками надо, в том числе, во время поездки по велодорожкам. Люди, которые едут на велосипеде следом за вами, должны быть в курсе ваших планов.

    П. 8.2 — один из самых важных, наряду с требованием прикрепить на велосипед фары. Соблюдение этих двух правил сделает вас предсказуемым и заметным участником дорожного движения. Если бы силы, которые тратятся на разговоры о спешивании, вкладывались в пропаганду фонарей и знаков руками, порядка на дорогах стало бы больше.

    Что говорят

    Поворачивать налево на велосипеде нельзя.

    Как на самом деле

    Это почти верное утверждение — в п. 24.8 говорится, что велосипедам нельзя «поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении». Правило принято в целях безопасности — перестраиваться налево в потоке машин может быть действительно рискованно. В некоторых странах эту проблему решают — с помощью велосветофоров, велобоксов и так далее. Наши ПДД пока борются с опасностями по большей части запретительными мерами. Так что стопроцентно легально повернуть налево пока можно, лишь спешившись и двигаясь по пешеходном переходу.

    В этом материале перечислены далеко не все правила, имеющие отношение к велосипедам. Вы не ошибётесь, если прочтёте ПДД целиком — это не долго и не сложно. Текущую версию можно найти по ссылке. Выезжая из дома на велосипеде, будьте внимательны и вежливы к окружающим. В ПДД об этом ничего не сказано, но это одно из самых важных правил.

    Ещё про правила

    Для продолжения работы нам нужна ваша поддерджка!

    ПОДДЕРЖАТЬ

    ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ

    Добиваемся создания удобной и безопасной велоинфраструктуры для массового использования велотранспорта в городах России.

    МЫ ДЕЛАЕМ

    Законы и безопасность для велосипедистов | ВСДОТ

    1. Дом
    2. Путешествовать
    3. Езда на велосипеде и ходьба
    4. Велоспорт в Вашингтоне
    5. Законы о велосипедистах и ​​безопасность

    Узнайте о законах, касающихся велосипедистов, советах по безопасности, а также о правах и обязанностях велосипедистов.

    Велосипед является легальным транспортным средством, как и автомобиль. Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители.

    Законы, которые следует учитывать при езде на велосипеде или на автомобиле

    • Езда по дороге. При движении по дороге велосипедист имеет все права и обязанности водителя транспортного средства (RCW 46.61.755). Велосипедистам, нарушающим правила дорожного движения, могут быть выписаны штрафы (RCW 46.61.750).
    • Дороги, закрытые для велосипедистов. Некоторые определенные участки государственной системы автомагистралей с ограниченным доступом могут быть закрыты для велосипедистов. Для получения дополнительной информации см. карту постоянных ограничений для велосипедистов. Кроме того, местные органы власти могут принимать постановления, запрещающие езду на велосипеде по определенным дорогам или тротуарам в пределах деловых районов.
    • Дети, ездящие на велосипеде. Родители или опекуны не могут умышленно разрешать своему подопечному нарушение правил дорожного движения на велосипеде (RCW 46. 61.700).
    • Езда бок о бок. Велосипедисты могут ехать бок о бок, но не более двух в ряд (RCW 46.61.770).
    • Езда ночью. Для ночной езды на велосипеде требуется белый передний фонарь (не отражатель), видимый на расстоянии 500 футов, и красный задний отражатель. Красный задний фонарь может использоваться в дополнение к необходимому отражателю (RCW 46.61.780).
    • Обочина против велосипедной дорожки. Велосипедисты могут выбрать дорожку, велосипедную дорожку, обочину или полосу движения в зависимости от своих потребностей в безопасности (RCW 46.61.770).
    • Велосипедные шлемы. В настоящее время нет закона штата, требующего использования шлема. Однако в некоторых городах и округах шлемы требуются.

    Требования к велосипедному шлему

    В настоящее время нет закона штата, требующего использования шлема. Однако в некоторых городах и округах требуется использование шлема при езде на велосипеде. Вот список этих мест и время принятия законов:

    Название местоположения

    Кто затронут

    Дата вступления в силу

    Абердин

    Для всех возрастов

    2001

    Остров Бейнбридж

    Для всех возрастов

    2001

    Бельвю

    Для всех возрастов

    2001

    Бремертон

    Для всех возрастов

    2000

    Дюпон

    Для всех возрастов

    2008

    Итонвилл

    Для всех возрастов

    1996

    Файркрест

    Для всех возрастов

    1995

    Гиг-Харбор

    Для всех возрастов

    1996

    Кент

    Для всех возрастов

    1999

    Линнвуд

    Для всех возрастов

    2004

    Лейквуд

    Для всех возрастов

    1996

    Милтон

    Все возрасты

    1997

    Ортинг

    До 17 лет

    1997

    Округ Пирс
    (некорпоративный)

    Для всех возрастов

    1994

    Порт-Анджелес

    Для всех возрастов

    1994

    Порт-Орчард

    Для всех возрастов

    2004

    Пулсбо

    До 18 лет

    1995

    Пуяллап

    Для всех возрастов

    1994

    Рентон

    Для всех возрастов

    1999

    Снохомиш

    Для всех возрастов

    1999

    Спокан

    Для всех возрастов

    2004

    Стейлакум

    Для всех возрастов

    1995

    Университетская площадь

    Для всех возрастов

    1996

    Ванкувер

    Для всех возрастов

    2008

    Все военные объекты

    Все возрасты

    Н/Д

     

    Советы по безопасности для велосипедистов

    • Соблюдайте дорожные знаки и сигналы. Велосипедисты должны соблюдать правила дорожного движения, как и другие транспортные средства.
    • Никогда не езди против движения — Автомобилисты не ищут велосипедистов, едущих не по той стороне дороги. Закон штата и здравый смысл требуют, чтобы велосипедисты ездили так же, как и другие транспортные средства.
    • Следуйте разметке полосы движения — не поворачивайте налево с правой полосы. Не двигайтесь прямо по полосе с пометкой «только поворот направо».
    • При движении по объектам с ограниченным доступом, где разрешено движение на велосипеде, используйте въездные и выездные пандусы на развязках.
    • Не обгонять направо — автомобилистам запрещается искать или видеть велосипедиста, проезжающего справа.
    • Сканируйте дорогу позади себя — научитесь оглядываться через плечо, не теряя равновесия и не сворачивая. Некоторые водители используют зеркала заднего вида.
    • Держите обе руки готовыми к торможению — вы можете не остановиться вовремя, если будете тормозить одной рукой. Обеспечьте дополнительное расстояние для остановки под дождем, так как тормоза менее эффективны во влажном состоянии.
    • Носите шлем и никогда не ездите в наушниках — Всегда носите шлем. Никогда не надевайте наушники во время езды на велосипеде.
    • Одевайтесь по погоде. В дождь носите пончо или непромокаемый костюм. Одевайтесь слоями, чтобы вы могли приспособиться к изменениям температуры. Носите одежду ярких цветов.
    • Используйте ручные сигналы — ручные сигналы сообщают автомобилистам и пешеходам, что вы собираетесь делать. Сигнал из соображений закона, вежливости и самозащиты.
    • Ехать посередине полосы движения при более медленном движении. Становитесь посередине полосы на оживленных перекрестках и всякий раз, когда вы движетесь с той же скоростью, что и транспорт.
    • Выберите лучший способ повернуть налево. Есть два варианта: (1) Как автомобиль: подать сигнал двигаться в полосу левого поворота, а затем повернуть налево. (2) Как пешеход: ехать прямо до дальнего пешеходного перехода. Пройдитесь на велосипеде.
    • Установите зрительный контакт с водителями. Предполагайте, что другие водители не видят вас, пока вы не убедитесь, что они видят. Зрительный контакт важен с любым водителем, который может представлять угрозу для вашей безопасности.
    • Используйте зеркало, чтобы знать, когда позади вас находятся водители.
    • Остерегайтесь дорожных опасностей. Остерегайтесь параллельных канализационных решеток, гравия, льда, песка или мусора, а также пешеходов на обочине. Пересечение железнодорожных путей под прямым углом.
    • Используйте фары в ночное время. Закон требует наличия белой фары (видимой как минимум на расстоянии 500 футов вперед) и заднего отражателя или заднего фонаря (видимого на расстоянии до 300 футов сзади).
    • Поддерживайте свой велосипед в исправном состоянии. Отрегулируйте свой велосипед так, чтобы он подходил вам и поддерживал его в рабочем состоянии. Регулярно проверяйте тормоза и шины. Текущее техническое обслуживание несложно, и вы можете научиться делать это самостоятельно.
    • Велоспорт в Вашингтоне

    • Ходьба и катание в Вашингтоне

    Помедленнее – на кону жизни.

    В 2022 году превышение скорости продолжало оставаться основной причиной сбоев в рабочей зоне.

    Даже одна потерянная жизнь — это слишком много.

    Ежегодно около 670 человек погибают в результате дорожно-строительных работ. В 2022 году в Вашингтоне произошло шесть аварий со смертельным исходом в рабочей зоне на дорогах штата.

    Это в интересах ВСЕХ.

    95 % людей, пострадавших в рабочих зонах, — это водители, их пассажиры или проходящие пешеходы, а не только наши дорожные бригады.

    велосипедных маршрутов США | WSDOT

    Найдите информацию и карты для растущей сети признанных велосипедных маршрутов вдоль дорог и троп, соединяющих населенные пункты в штате Вашингтон.

    В штате Вашингтон проложено около 700 миль велосипедных маршрутов США. Они состоят из межгосударственных велосипедных маршрутов дальнего следования, направляющих велосипедистов по обочине дорог и автомагистралей с низкой интенсивностью движения, нескольких велосипедных дорожек и нескольких маршрутов для бездорожья, соединяющих сеть. Растущий выбор маршрутов в настоящее время включает несколько в северо-западном Вашингтоне, один, который пересекает северную часть штата, и несколько в юго-восточном Вашингтоне. Эти маршруты, определенные WSDOT, Cascade Bicycle Club-Washington Bikes, местными агентствами, организациями регионального планирования и общественными группами, официально обозначены Американской ассоциацией государственных и автомобильных служащих (AASHTO).

    Обозначенные велосипедные маршруты США в штате Вашингтон

    Велосипедный маршрут США 10

    Соединяет север штата Вашингтон по коридору SR 20 от границы с Айдахо в округе Пенд-Орей до Анакортеса общей протяженностью более 400 миль.

    USBR 10 (PDF, 2 МБ)

    • USBR 10 карта А (PDF 719KB)

    • USBR 10 карта B (PDF 836KB)

    • USBR 10 карта C (PDF 1MB)

    • USBR 10 карта D (PDF 1MB)

    Велосипедный маршрут США 610

    Альтернативный маршрут до USBR 10 через Седро-Вулли.

    USBR 610 (PDF, 273 КБ) 

    Велосипедный маршрут США 87

    От канадской границы на юге Сумаса до Нуксака, Беллингхема и Седро-Вулли, соединяясь с Столетней тропой в округе Снохомиш.

    USBR 87 (PDF 915KB)

    Велосипедный маршрут США 95

    От канадской границы в Блейне на юг до Беллингема, затем на юго-восток до Берлингтона и Маунт-Вернон, соединяясь с Столетней тропой в округе Снохомиш.

    USBR 95 (PDF, 900 КБ) 

    Велосипедный маршрут США 97

    От канадской границы в Блейне на юг до Беллингема, затем на юго-запад до Анакортеса, Ок-Харбор и паромной пристани Кистоун/Купевиль.

    USBR 97 (PDF 939KB) 

    Велосипедный маршрут США 20

    От границы штата Кларкстон/Айдахо по шоссе US 12 через плато Колумбия до линии округа Колумбия, рядом с парком штата Льюис и Кларк Трейл.

    USBR 20 (PDF, 346 КБ) 

    Велосипедный маршрут США 40

    От города Текоа до границы с Айдахо (короткий участок для установления маршрута в штате Вашингтон).

    USBR 40 (PDF 219 КБ)

    Велосипедный маршрут США 81

    От северной границы округа Уитман недалеко от Текоа до города Асотин, к югу от Кларкстона

    USBR 81 (PDF 361 КБ)

    США Велосипедный маршрут 281

    Откуда город Пуллман, в направлении на юго-восток по SR 27 и US 195 до границы Вашингтона и Айдахо

    USBR 281 (PDF 248 КБ) 

    Велосипедный маршрут США 20, 81 и 281 Clarkston Detail

    Подробная информация о районе города Кларкстон, которая включает перекрывающиеся сегменты USBR 20, 81 и 281.

    USBR 20, 81 и 281 Подробная информация о Кларкстоне (PDF, 1,2 МБ)

    Концептуальная карта велосипедного маршрута США для Вашингтона

    предлагаемые маршруты для системы велосипедных маршрутов США в штате Вашингтон.

    Концептуальная карта USBR (PDF, 1,676 МБ) 

    Планирование и обозначения велосипедных маршрутов США

    Определение новых велосипедных маршрутов США начинается на местном уровне.