Dark souls 3 для новичков: Гайд Dark Souls III: 10 советов для новичка

Содержание

Гайд Dark Souls III: 10 советов для новичка

Dark Souls 3, подобно своим предшественникам — это сложная и насыщенная игра. Однако далеко не все знакомы с этой хардкорной RPG, даже если пробовали начинать прошлые части. Для новичка Dark Souls может быть пугающей, однако именно за хардкорность сотни тысяч геймеров ценят эту серию. 

Если вы решили бросить вызов Dark Souls 3, но не знаете, чего ждать и как играть, то данное руководство представит вам 10 основных советов, которые должен знать каждый, кто погружается в Дарк Соулс.

Другие гайды Dark Souls 3:

  • Базовые характеристики персонажа. Значения
  • Баги, ошибки, вылеты и другие проблемы Dark Souls 3 — решения
  • Гайд Dark Souls 3: Апгрейды оружия и щитов
  • Гайд Dark Souls 3: Прокачка персонажа — характеристики
  • Гайд по классам Dark Souls 3: Рыцарь, Наемник, Воин, Геральд и Вор
  • Гайд по классам Dark Souls 3: Ассасин, Волшебник, Пиромант, Клирик и Нищий
  • Гайд Dark Souls 3: Стартовые Дары
  • Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Иудекс Гандир
  • Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Вордт из Северной Долины
  • Гайд Dark Souls 3 для ветеранов — много нового и важного

Совет по Dark Souls III #1: Хороший щит и дополнительная фляга здоровья

Стартовые области игр серии Дарк Соулс — это не типичная начальная зона для нубов. Тут уже есть ранние боссы, а обычные противники наносят большой урон. Это является одной из причин, почему многие новички отказываются играть дальше. 

В связи с этим, чтобы не чувствовать себя помидоркой, на которую сел слон, мы настоятельно рекомендуем использовать щит, блокирующий 100% физического урона. Кроме того, на первых стадиях вы можете заполучить дополнительную флягу Эстуса, которая наполняется после отдыха у любого костра.

У костра на Башне Высокой Стены Лотрика, спуститесь на уровень ниже (аккуратно — противники бросают ножи), дойдите до двери, пробегите по крыше и спуститесь по лестнице у дальнего угла. 

Пройдите через проем у лестницы и двигайтесь вперед. В конце-концов вы доберетесь до комнаты с парой рыцарей и зомби-псов. Сундук с Каплевидным Щитом расположен на верхнем уровне. В той же комнате по центру дальней стены, есть часть сокровища. Убейте врагов, и подберите часть, чтобы получить Осколок Фляги Эстуса. Принесите осколок кузнецу и он выдаст вам дополнительную Флягу Эстуса — перманентно в ваш инвентарь.  

Совет по Dark Souls III #2: Прокачивайте Выносливость

Очки жизни — не столь важный стат в серии Дарк Соулс, тем более, что основная характеристика, которая защищает вас от урона в Dark Souls 3 основана на вашем уровне Выносливости. Объем поглощаемого блоком урона, количество ударов, бег и перекаты — все это зависит от доступной шкалы выносливости, которая увеличивается при прокачке соответствующей характеристики. Вы можете иметь много здоровья, но это не спасет вас, если вы оказываетесь без сознания и вас забивают как упавшую клячу. Высокий уровень Выносливости позволяет вам уклоняться, убегать и блокировать атаки врагов, даже если они очень опасны.

Совет по Dark Souls III #3: Купите ключ от башни как можно скорей

Не будем спойлерить, однако как только у вас появится возможность — покупайте Ключ от Старой Башни у торговца в Храме Фаерлинк. Данная башня является частью самого храма — дверь наверху по лестнице, а также снаружи. Не тяните с покупкой ключа, даже если это означает дополнительный гриндинг душ. С доступом в Башню вас ждет много плюшек. Будьте внимательны, смотрите вверх, вниз и не забывайте иногда совершать прыжок веры. 

Совет по Dark Souls III #4: Не забывайте про Боевые Искусства

Дарк Соулс 3, как и прошлые прошлые части, рассчитаны на то, чтобы выталкивать вас из зоны комфорта, так что если один из противников кажется особенно сложным, это значит, что вы просто не нашли его слабое место.

К счастью, Dark Souls 3 включает Боевые Искусства — новую систему боя, которая наделяет каждое оружие и щит специальной способностью. Временные баффы, мощные апперкоты, способность парировать — лишь некоторые варианты полезных особенностей. Привыкнув дубасить врагов и скрываться за щитом, вы упускаете возможность экспериментировать с теми инструментами, которые доступны вам. А ведь именно это является одной из главных особенностей Dark Souls 3, делая игру действительно увлекательной. 

Совет по Dark Souls III #5: Тренируйтесь на голяке с катаной

Хорошее место для практики своих Боевых Искусств находится рядом с Храмом. Наверху пути слева от основного входа, находится некто с катаной в руках и без намеков на одежду по климату. Этот противник опасен и наносит достаточно высокий урон… но даже если вы погибаете снова и снова, это пойдет на пользу — тренируйте парирования, перекаты и корректное использование фляг. Скорее всего вы будете умирать в первые несколько раз, но когда одолеете голяка, вас будет ждать награда.

Совет по Dark Souls III #6: Изучайте мир и локации

Комплексный дизайн уровней — это одна из главных особенностей серии Дакр Соулс. Вы часто будете натыкаться на удивительные виды со скал и высоких площадок, откуда можно рассмотреть путь — откуда вы пришли и куда двигаетесь. Иногда отсюда можно увидеть весь уровень — врагов и особенности. Главное найти нужную точку.
Нанимаемые NPC и различные сокровища скрываются в укромных уголках каждой области. Единственный способ найти их — это найти во время изучения среды, или разглядывая зону с высока. 

Красивый дизайн — это только плюс.

Совет по Dark Souls III #7: Перекатывайтесь в подозрительные стены

Серьезно. Если вы видите стену, которая кажется вам странной или подозрительной — попробуйте перекатиться прямо в нее. Она может пропасть и открыть путь к чему-то шикарному.

Совет по Dark Souls III #8: Регулярно общайтесь с NPC

Еще одна важная часть игр серии Дарк Соулс и Dark Souls 3 в частности — это персонажи, которых вы встречаете по пути. У каждого из них своя история, задания и моральные дилеммы, разворачивающиеся по мере игры. Так что не игнорируйте их и время от времени возвращайтесь и разговаривайте несколько раз подряд, пока диалоги не начинают повторяться. В случае повторения, данному персонажу больше нечего сказать до следующего развития сюжета. Если вы игнорируете NPC полностью, то они могут пропасть, а вы пропустите интересный лор и уникальные вещи. 

Совет по Dark Souls III #9: Не бойтесь тратить души на вещи и экипировку

Души не кончаются. Враги респавнятся после каждого отдыха у костра, так что фрамить души можно во множестве мест (конкретные локации в будущем гайде). Не стоит коллекционировать души и сливать их только на прокачку уровня. В игре тонна оружия и брони, которые можно покупать, прокачивать и в которую можно вставлять камни, а также магия и ключи от новых мест. Тратьте души на интересные вещи, подбирая комбинацию, которая подходит только вам.

Совет по Dark Souls III #10: Смиритесь со смертью

Игры Дарк Соулс сложны только в том случае, если вы избегаете смерти в игре. Многие игроки считают, что смерть персонажа — это провал. Однако в Dark Souls это не так. Тут смерть — это урок. Если вы умираете, но находите новую вещь, короткий путь, потерянного NPC — то это прогресс. Dark Souls — это медленное погружение в неизвестность. Вы найдете свое место.

Больше статей на Shazoo

  • Вышел мод Elden Ring Resurrection, улучшающий боевую систему, исследование и развитие персонажа
  • Художница представила Elden Ring в стиле аниме студии Ghibli
  • 15 минут геймплея из мода-приквела Dark Souls 3

Тэги:

Гайд по Dark Souls 3 для начинающих — советы для новичков по началу игры, выбору класса

Позавчера состоялся релиз замечательной экшен-RPG Dark Souls 3. Для тех, кто решил ее попробовать, не имея большого опыта в предыдущих частях серии, мы подготовили несколько подсказок, которые позволят освоиться в мире игры чуть лучше.

Какой стартовый класс выбрать

Какой угодно. Новое оружие, сеты брони и заклинания вы найдете по мере прохождения, а нужные характеристики легко поднять за бесконечно падающие с врагов души. Более того, в середине игры станет доступна возможность перераспределить бонусы к характеристикам – чтобы ее открыть, внимательно исследуйте верхние этажи Храма глубин.

Тем не менее, стартовый класс определяет, насколько вам будет легко или сложно поначалу. Если вы не уверены в себе, попробуйте взять мага или пироманта – они могут атаковать противников с расстояния, что сделает прохождение заметно комфортнее. Или рыцаря, который будет получать гораздо меньше урона благодаря хорошей броне и щиту.

Что лучше прокачивать

Если вы не уверены в себе, то здоровье лишним точно не будет, за кого бы вы ни играли. Равно как и выносливость. В остальном же все зависит от того, чем вы планируете пользоваться: рыцарям-тяжеловесам нужна сила, любителям быстрых стремительных атак – ловкость, клирикам – вера, магам – интеллект, пиромантам – и вера, и интеллект.

Используя самоцветы, вы можете модифицировать ваше оружие, каким бы оно ни было. Например, добавить ему эффект кровотечения или яда, заставить его наносить урон не только физический, но и, например, огненный или магический, а также изменить бонусы, получаемые им от разных характеристик. Например, я играл за мага и выбрал в качестве основного оружия Утигатану, которую легко получил слева от входа в Храм огня в начале игры. Поскольку моей основной характеристикой был интеллект, я закалил катану при помощи кристаллического самоцвета, добавив ей магический урон и заставив ее атаку усиливаться с ростом показателя интеллекта. Таким образом даже в боях, где мне было некогда кастовать магию, я мог наносить ощутимый урон.

Поскольку титанит в этой части найти очень легко, и на низких уровнях оружия я рекомендовал бы не экономить: если вам полюбился новый клинок, смело прокачивайте и его тоже. Резонно иметь хотя бы один клинок, у которого не будет стихийных свойств: это позволит вам по желанию модифицировать его урон при помощи смол. Подобная гибкость важна в битвах с противниками, сопротивляющимися тому или иному типу урона (так, моя прокачанная кристальная Утигатана снимала одному боссу крайне мало здоровья из-за того, что у него была высокая защита от магии).

В отличие от предыдущих частей, в Dark Souls 3 нельзя прокачивать броню, так что на нее откладывать титанит не стоит.

Лук до сих пор имба

Я недаром советую новичкам выбрать себе билд персонажа, способный одновременно и постоять за себя а ближнем бою, и кастовать заклинания (любой школы). Возможность расстреливать врагов на расстоянии делает игру гораздо проще (поэтому Bloodborne так сильно старалась избавиться от нее). При помощи магии можно легко справляться и с некоторыми боссами – например, теми, на аренах которых присутствуют препятствия, ведь обходить колонны они умеют с большим трудом.

Но проще всего игру делает лук. Дело в том, что для направленного каста заклинаний нужно сперва нацелиться на противника, что доступно с не такого большого расстояния – а радиус поражения магии и того меньше. Лук же позволяет целиться с видом от первого лица, а стрелы летят именно туда, куда вы их выпускаете. И стоят они недорого. Таким способом можно, например, убивать врагов издалека – если они находятся на этаж ниже вас, то, скорее всего, не смогут до вас добраться. Или отманивать поодиночке кучкующихся противников. Или, как в Demon’s Souls, расстрелять с безопасного расстояния огнедышащего дракона и собрать кучу полезных предметов, которые иначе было бы не достать. Только осторожно: сундук в том месте – вовсе не сундук.

Не верьте сундукам

Мимики вернулись, и их много. Очень много. Если вы попытаетесь открыть ящик, являющийся на самом деле монстром, он не преминет вами полакомиться – и тогда вас спасет только огромный запас здоровья. Самый простой способ проверить, мимик перед вами или нет – ударить ящик, но тогда надо быть готовым к битве к очень шустрым (он бегает быстрее вас) и сильным противником. Определить мимика можно и по цепочке: если она указывает прямо на вас, то сундук представляет опасность.

Следите за весом экипировки

Важно выдерживать баланс между защитой (полезной тогда, когда вы все же получаете урон) и весом вашей экипировки, в зависимости от которого вы можете оказаться неспособным шустро откатиться в сторону. Верхняя планка доступного веса – 70% от максимального. Если вы укладываетесь в этот лимит, то ваши перекаты останутся достаточно быстрыми и не начнут напоминать попытки разбить лицо об пол.

Храм огня как дом родной

Регулярно возвращайтесь в Храм огня после побед над боссами и открытия новых локаций – встреченные вами персонажи появятся в Храме, а его давние обитатели поделятся чем-то новым. Хранительница огня конвертирует собранные вами души в уровни, и, учитывая, как легко тут потерять набранное, делать это стоит по возможности часто. Кстати, покажите ей ваши многочисленные жесты!

Также не забывайте отдавать всевозможные фолианты, пепел, осколки эстуса и прочие штуки соответствующим NPC, а также сжигать осколки кости в костре. А после победы над проклятым деревом в Поселении нежити приносите Лудлету Курляндскому (сидящему на втором троне слева) души боссов – он превратит их в оружие или заклинания на ваш выбор.

Как поиграть с кем-то вместе

В целом Dark Souls 3 следует правилам, установленным еще в Demon’s Souls. Чтобы помочь кому-то, вам нужно оставить на земле надпись белым мелком, который можно купить у старушки в Храме огня за 500 душ. Резоннее всего делать это или у костров, или перед комнатами боссов – иначе вас могут просто не заметить. После этого остается лишь ждать и надеяться.

Если же вы хотите призвать другого игрока себе на помощь, вы должны быть в форме Лорда пепла (для перехода в нее используется уголь), а босс в данной локации должен быть все еще жив – ведь именно победа над ним является главной целью для ваших помощников.

Если вы хотите играть именно с друзьями, выберите себе пароль и введите его в меню Система –> Сеть –> Совпадение пароля.

И не забывайте, что в зажженной форме вы становитесь мишенью для вторжений.

Как испортить жизнь другим игрокам

Если вам по душе не помогать, а нападать, то вам нужно красное око. Вот как его получить.

После того, как зажжете костер на стене Лотрика, в Храме огня у центрального трона появится Леонхард, который даст вам несколько треснувших очей. Они позволят вам попробовать PvP и понять, нравится ли оно вам или нет. Если вы одержите победу — получите бледный язык (если нет, продолжайте проходить игру – языки падают с черных свирепых противников, один из которых находится неподалеку от входа в болото Фаррона). Покажите его Леонхарду, когда он в следующий раз появится в Храме, и получите ключ от комнаты с лифтом, которая находится на пару этажей ниже костра «Башня на стене». Спуститесь на лифте, убейте противника – и красное око, позволяющее вторгаться к другим игрокам безлимитное количество раз, окажется у вас в кармане.

И наконец, если у вас возникли технические проблемы, загляните в нашу публикацию, где описываются способы их решения.

Dark Souls 3: руководство для начинающих

ПОДГОТОВЬТЕСЬ К СМЕРТИ МЕНЬШЕ

Ваше путешествие по Лотрику здесь не заканчивается. Вы и ваш Сильный Волшебник готовы к долгому и жестокому путешествию. Не волнуйся. Мы здесь, чтобы помочь. Обязательно ознакомьтесь с остальной частью руководства Polygon Dark Souls 3 , которое предлагает все, от руководства до повышения уровня до подробных пошаговых инструкций по каждой области, включая весь секретный бонусный контент (а его очень много).

Темные души 3 имеет преимущество. Наше руководство для начинающих призвано изменить это.

Конечно, в любой игре Dark Souls часть удовольствия — это вызов, и мы здесь не для того, чтобы отнимать его у вас. Мы разработали этот документ, чтобы научить вас языку Dark Souls 3 — и чем быстрее вы освоите его, тем лучше.

Мы здесь, чтобы помочь вам понять классы, тай-брейк, новые системы, прокачку и многое другое — включая то, как мы создали лучшего персонажа, которого мы когда-либо создавали в игре Dark Souls (и вы тоже можете).

СОЗДАЙТЕ ПЕРСОНАЖА, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВАШЕМУ СТИЛЮ

Как и во многих ролевых играх, Dark Souls 3 разделяет персонажей на классы. Многие классы персонажей покажутся знакомыми ветеранам Dark Souls, но несколько новых классов появились на экране создания персонажа.

Независимо от того, что вы выберете, самые большие различия между любым из начальных классов заключаются в количестве очков, предварительно вложенных в их различные атрибуты. Даже снаряжение, с которым вы начинаете, является не более чем подтверждением этих характеристик.

Колдуны, например, имеют кучу очков, отведенных на Интеллект, что имеет смысл, так как вам нужно много очков, чтобы использовать заклинания. Рыцари имеют относительно низкий Интеллект, но у них больше Силы, чем у кого-либо еще, а это то, что вам нужно, если вы планируете размахивать тяжелым оружием в толстой броне. Вор, с другой стороны, имеет много Ловкости и Энергии, идеально подходящих для того, чтобы размахивать маленьким легким оружием. Вы можете просмотреть галерею начальных классов ниже, чтобы посмотреть на них и их характеристики.

Вообще говоря, вы можете сражаться вблизи, на расстоянии или комбинированно.

Если вы дебошир, выберите рыцаря. Если вы предпочитаете сражаться на расстоянии, выберите Волшебника. Если вам нужен баланс между ними, Приомант — хороший выбор. Если вы хотите быть проворным, участвовать в рискованных боях и выходить из них, то Вор — ваш выбор. Если вы готовы к еще более серьезному испытанию, но хотите создать своего персонажа по индивидуальному заказу, выберите Deprived.

Вы можете получить огромное преимущество в начале игры, построив нетрадиционного Волшебника. Это то, что мы рекомендуем, и мы поговорим об этом ниже. На данный момент вы также можете посмотреть стартовую статистику в чисто числовом виде.

СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ

ОК. Вы выбрали свой класс. Что теперь?

Уровень каждого персонажа повышается, и он становится сильнее, когда вы произвольно распределяете очки по почти десятку атрибутов.

Повышение уровня работает так же, как и всегда в играх Souls. Вы получите предмет под названием души, который служит универсальной валютой. Вы можете так же легко потратить души, чтобы повысить уровень или купить доспехи или зажигательные бомбы. Это ваш выбор, но в начале игры вы должны сосредоточиться на повышении уровня.

Большинство классов начинают с уровня 8, за одним заметным исключением. Класс Deprived начинается с паршивого оружия, паршивого щита и вообще без доспехов. Тем не менее, есть веская причина стать Депривированным: каждый показатель фиксируется на 10, и вы начинаете с уровня 1. Встаньте Лишенным, и вас ждет трудное начало, но как только вы преодолеете это, вы сможете эффективно создать свой собственный класс, покупая самые дешевые уровни в игре. Повышение со 2-го до 3-го уровня намного дешевле, чем играть за Ассасина, который должен заработать достаточно душ, чтобы начать прокачку с 10-го по 11-й уровень. И если вы передумаете, у вас есть приличные стартовые характеристики для всего.

Итак, вы разговариваете с Хранительницей Огня и готовы к повышению уровня. Это может быть пугающим, глядя на экран, полный чисел и расплывчатых описаний, но есть простое правило, которое вы можете использовать при прокачке в ранней игре: посмотрите на начальные характеристики вашего персонажа и прокачайте свои первые уровни в атрибутах с самыми высокими числа.

Другими словами, используйте сильные стороны своего класса. Если вы выбрали какой-либо класс, кроме Лишенный, опирайтесь на него. Статистика вашего персонажа говорит вам, в чем он хорош, и вы должны воспользоваться возможностью, чтобы повышать уровень как можно раньше и чаще. Если вы Колдун, то вливайте очки в Интеллект. Если вы Приомант, то Интеллект и Вера — ваши друзья. Вы не ошибетесь, сделав Рыцаря более сильным Рыцарем.

Дело в том, что в предрассветные часы Dark Souls 3 вам понадобится вся возможная помощь. Развивайте компетентность, подчеркивая качества, в которых ваш класс уже преуспевает.

РАЗРЫВАТЬ НИЧЬЮ С ОРУЖИЕМ

Что делать, если вы не можете выбрать между двумя атрибутами? Разорвите галстук своим оружием.

Каждое оружие в Dark Souls 3 становится более мощным, когда вы вкладываете свои души в повышение уровня определенных атрибутов. Это оружие Бонус атрибута . Если вы обнаружите, что выбранному вами оружию нравятся определенные атрибуты, то теперь вы знаете, что нужно повышать.

На изображении выше показан Эсток, начальное оружие класса Ассасин. У него есть бонусы атрибутов к Силе (значок сильной руки) и Ловкости (значок руки). Повысьте уровень своего персонажа с помощью любого из этих атрибутов, и они сделают ваше оружие более мощным, чем повышение уровня Интеллекта (значок книги) или Веры (значок звезды).

Но подождите! Есть две статистики! Как вы выбираете между ними? Выберите Ловкость. У него более высокие базовые требования на 12, чем на Силе на 10.

НАРУШАЙТЕ ПРАВИЛА, КОГДА ВЛЮБИТЕСЬ

Dark Souls 3 подбрасывает на игровое поле много кривых, так что не стесняйтесь нарушать предыдущие правила по своему усмотрению.

Если вам удастся убить Мастера в Храме Огня, например, вы получите его самурайский меч. Это великолепное оружие, и оно стоит того, чтобы вложить ваши души в любую статистику, которая вам нужна, чтобы владеть им.

ОТНОСИТЕСЬ К DARK SOULS 3 КАК ЭТО РИТМ-ИГРА

Игры Dark Souls, как известно, сложны, но они также имеют тенденцию быть честными. То, что вы можете сделать со своим врагом — даже если иногда это кажется дешевым, — часто то же самое, что ваш враг может сделать с вами. Но у вас есть уникальное человеческое преимущество перед вашими врагами: вы можете использовать свой мясистый мозг, чтобы выяснить, что они собираются делать большую часть времени.

Какой бы жесткой ни была Dark Souls 3 , вы редко бываете непредусмотрительны. И если вы не торопитесь и уделяете пристальное внимание тому, что делают и только что сделали ваши враги, вы можете уверенно атаковать и защищаться.

На самом деле, я долгое время считал игры Souls ритмическими играми. Знаю, знаю. Выслушай меня. Рискуя немного упростить ситуацию, ваша задача в Guitar Hero и Rock Band — делать правильные вещи в нужное время. В любой данный момент вы наблюдаете за тем, что происходит сейчас, думаете о том, что только что произошло, и слушаете, чтобы найти повторяющиеся закономерности, и просматриваете дорожку заметок, чтобы увидеть, что будет дальше.

Враги в Dark Souls 3 ничем не отличаются от этого. Они телеграфируют свои движения перед атакой каждый раз. Изучите шаблоны, и вы добьетесь успеха.

Внимательно следите за анимацией врагов, и вскоре вы поймете, что можете наносить удары, например, в то время, когда враг готовится к удару. У врагов есть теллсы, и вы должны соответствующим образом планировать свою реакцию.

Иными словами, я часто называл битву в Souls «танцем», имея в виду, что существует предписанный способ приближения к врагам. Если вы думаете о столкновениях как о танцевальных шагах, то Dark Souls 3 можно без труда представить как ритм-игру.

У такого подхода к игре тоже есть следствие: вы можете добиться успеха в повторении. Почти всегда, если вы используете одну и ту же стратегию против тех же врагов в тех же областях, вы получите те же результаты. Есть, конечно, некоторые вариации, и все всегда может пойти наперекосяк, но сохранять хладнокровие и следить за тем, что собирается предсказать, что должно произойти, будет огромным преимуществом.

Это особенно удобно в битвах с боссами, где ваша способность сохранять спокойствие и определять закономерности может иметь значение между успехом и неудачей. Конечно, это легко сказать, когда вы не подвергаетесь нападению гигантского монстра-нежити, одетого в доспехи и размахивающего 20-футовой алебардой. Тем не менее, боссы, как правило, имеют ограниченный набор ходов, и если вы обратите внимание, вы обычно можете сказать, что будет дальше, и соответственно бросить, заблокировать или убежать. Вооружившись этими знаниями, вы можете заранее планировать свои реакции.

ПРОЩАЙ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, ЗДРАВСТВУЙ, KINDLING

Предыдущие игры Dark Souls использовали концепцию человечества, чтобы различать состояния бытия. Потерять человечность означало стать пустым и выглядеть как зомби. Использование расходуемого предмета Человечества давало вам некоторые бонусы, в том числе красивую подтяжку лица. Это было верно с некоторыми вариациями в Dark Souls и Dark Souls 2 .

Dark Souls 3 рвов Человечество целиком. На его месте новое, но родственное понятие. Вы начинаете игру в состоянии Unkindled. Это состояние реанимации. В конце концов, первое, что вы делаете в игре, — покидаете собственную могилу.

Однако вы можете загореться, если сожжете расходуемый предмет Ember. Это эквивалент Dark Souls 3 использования Человечности, и в этой игре он дает вам значительный бонус к вашему общему здоровью или показателю HP. Ваша одежда также будет гореть, как края тлеющего листа бумаги, наглядное представление вашего могущественного положения.

Как и в предыдущих играх Dark Souls, использование Ember имеет множество преимуществ. Главным из них является возможность призывать на помощь других игроков или неигровых персонажей. Как и прежде, NPC, как правило, собираются в этом районе прямо перед битвой с боссом, так что это идеальное место для использования Ember.

Это также делает вас уязвимыми для вторжения. Даже если вы играете в автономном режиме, неигровые персонажи могут вторгнуться в вашу игру, пока вы ходите по Unkindled.

Как и человечество до него, Embers существуют в ограниченном количестве — хотя From Software кажется гораздо менее скупым, чем это было исторически, с таким важным предметом. Исследуйте мир Dark Souls 3 , и вы найдете его кучу. Вы также можете приобрести угли по разным ценам у торговцев в Храме Огня.

НИКОГДА НЕ СРАЖАЙТЕСЬ С БОЛЕЕ ОДНИМ ВРАГОМ ОДНОВРЕМЕННО

Никогда. Никогда. Никогда никогда, никогда. Даже самые слабые крысы в ​​стае могут испортить вам день.

Ваш браузер не поддерживает тег видео.

НАЙДИТЕ СВОЙ ЦИКЛ

Одно из самых чистых и странных удовольствий в игре Dark Souls — находить циклы, по которым можно фармить души и предметы. Конечно, сельское хозяйство не уникально для этой серии, но оно приносит большие дивиденды, поскольку вы копите души, повышаете уровень и получаете преимущество над своими врагами.

В оригинальной версии Dark Souls самый первый уровень был отличным местом для фарма — при условии, что вы могли остаться в живых и попасть в Храм Огня с целыми душами. Это было не так в Dark Souls 2 и не так в Dark Souls 3 . Не тратьте время на Кладбище Пепла или Храм Огня, пытаясь заработать уровни. Приложив немного больше усилий, вы сможете добраться до второго костра, Башни на стене, в районе после Храма Огня, Высокой Стены Лотрика.

Прямо под костром находится особенно трудный рыцарь Лотрика, но ваши усилия могут окупиться. У него есть небольшой, но реальный шанс уронить свой щит, Lothric Knight Shield , который предлагает 100-процентное снижение физического урона, гораздо раньше в игре, чем любой другой щит.

Костер «Башня на стене» также находится недалеко от огнедышащего дракона на мосту, и вы очень быстро узнаете, куда нужно бежать, чтобы разозлить дракона. Он будет дышать своим пламенем, убивать кучу врагов, и вы будете зарабатывать души, фактически ничего не делая.

Вот и весь цикл: убивайте врагов, разозлите дракона, пожинайте плоды, отдыхайте и делайте это снова и снова — снова и снова, набирая души, превращая их в уровни и, если потратите немного времени и удачи, получите удивительный щит.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ СТРОКА: СИЛЬНЫЙ МОЛОДОЙ

Теперь, когда вы понимаете основы прокачки и классов, какой класс выбрать?

Если вы ищете предложение, у нас есть одно под рукой: как оригинальный Dark Souls , Колдуны и их заклинания имеют большое преимущество в начале игры.

Трудно переоценить преимущества оружия дальнего боя. Они открывают целые миры возможностей. У такого класса, как вор, есть только один способ сразиться с врагом, к которому нельзя подкрасться и нанести удар в спину: подойти поближе и рубить маленьким кинжалом. Если вы колдун, вы можете начать бой с расстояния в дюжину ярдов, и это верно спустя десятки часов.

Оружие дальнего боя не обязательно, но возможность наносить удары на расстоянии неизмеримо облегчит вашу жизнь, когда вы начнете игру слабаком.

Класс Колдун представляет собой комбинацию Убийцы и Вора — классов с легкими доспехами, легким оружием и солидным количеством Ловкости для множества взмахов, перекатов и блокировок — которые также могут метать магию. (Убийца начинается с заклинания, но оно не оскорбительно. Оно предназначено для того, чтобы вы молчали и подкрадывались к врагам, как… ассасин.)

Начните как Волшебник, и вы будете уверенно обращаться с довольно сложным оружием. Они не особенно сильны, но это нормально, потому что Колдуны обладают выносливостью, поэтому вы можете много раз взмахнуть мечом.

Но самое лучшее в работе Волшебника то, что вы можете убить Мастера на расстоянии. Это чрезвычайно трудный золотой парень, околачивающийся за пределами Храма Огня, который может убить несколько классов одним взмахом меча. Он определенно смог бы сделать это с колдуном, который подошёл близко и лично был одет лишь в мантию. Но поскольку у вас есть заклинания, вы можете держаться на расстоянии и отправить его в небытие.

Вы будете вознаграждены его катаной, Учигатана . Колдуны недостаточно сильны, чтобы использовать его сразу, но для того, чтобы он стал вашим основным оружием, требуется всего несколько уровней, добавленных в правильные характеристики.

Насколько это хорошо? Это по-прежнему наше основное оружие после более чем 75 часов игры в Dark Souls 3 .

Объедините Учигатану со щитом, о котором мы говорили в разделе о петлях, и вы будете невероятно хорошо подготовлены к путешествию.

Dark Souls III: руководство для начинающих: советы и рекомендации для запуганных новичков

Серия игр Dark Souls известна своей сложностью, и хотя в последние несколько лет она стала популярной среди геймеров именно из-за этой сложности, для многих игроков она остается немного непостижимой и непосильной. Dark Souls III , пожалуй, более спокойная игра Souls, чем ее предшественники, тем не менее, в том смысле, что она дает игрокам немного больше свободы действий в процессе обучения и облегчает вхождение в игру. Это все еще не прогулка в парке, но она может быть не такой безжалостной, как предыдущие игры.

Содержание

  • Не торопитесь и не беспокойтесь о смерти
  • Сражение с боссами — это не рефлексы, это умение перехитрить их
  • Старайтесь уклоняться от атак, а не уклоняться от них
  • Как можно скорее возьмите лук
  • 9 0207 Прокачка не так нелепа, как кажется

  • Не сосредотачивайтесь только на физическом уроне оружия
  • Сосредоточьтесь на прогрессе и избегайте уныния
  • Знайте, когда отступить
  • Ищите альтернативные способы убивать врагов
  • Что такое Ember и как его восстановить?
  • Начните каждое столкновение с полным здоровьем (если возможно)
  • Давайте поговорим о парировании

С момента запуска Dark Souls III в 2016 году было выпущено два дополнения, которые предлагают еще более ужасающие локации и боссов для отважных путешественников. Вы можете бояться попасть в серию из-за ее пресловутой сложности, но в Dark Souls III — можно попасть и даже влюбиться в нее. Имея немного инсайдерской информации и много терпения, любой может стать опустошенным средневековым воином и искусным сокрушителем отвратительных чудовищ.

В этом руководстве мы дадим вам множество советов и стратегий, которые помогут вам в вашем путешествии — от объяснения системы уровней до рекомендаций по простым в использовании сборкам и даже пошагово проведем вас через бой. Так что, если вы новичок в этой серии, вы обязательно найдете здесь что-то полезное. Это наше руководство Dark Souls III для начинающих.

Рекомендуемое чтение:

  • Demon’s Souls получит цифровое делюкс-издание за 90 долларов
  • Стример Twitch использует танцевальную площадку, чтобы закончить Dark Souls 3 персонажем 9 уровня 10208
  • Sekiro: Shadows Die Twice руководство для начинающих

Не торопитесь и не беспокойтесь о смерти

Ты умрешь в Dark Souls III . Может быть, это будет потому, что вы столкнулись с чем-то, к чему вы не были готовы. Иногда это будет из-за того, что ваши навыки не на должном уровне. В других случаях это будет из-за того, что враг подкрался к вам сзади или потому что его меч прошел сквозь стену так, как вы этого не ожидали. Такие вещи случаются, и это неотъемлемая часть жизни в Dark Souls. Каждый раз, когда вы пробуждаетесь от смерти, вы начинаете со своего последнего костра, который служит убежищем Dark Souls. Относитесь к ним как к домашней базе, а каждый шаг, который вы делаете от них, как к путешествию в неизвестность. Если вы вернетесь и отдохнете, вы сможете мгновенно перемещаться между кострами или пополнять свои восстанавливающие здоровье флаконы с эстусом — просто имейте в виду, что большинство убитых вами врагов возродятся всякий раз, когда вы это сделаете.

В первый раз, когда вы находите новый костер и собираетесь посмотреть, что за ним, вы не обязательно пытаетесь добиться прогресса, вы пытаетесь заполнить карту в своей голове и узнать о том, что вы собираетесь лицо. Если вы умрете, да, вы сбросите все души, которые вы накопили за победу над врагами, которые служат как валютой для покупки вещей, так и способом повышения характеристик вашего персонажа. Тем не менее, вы всегда будете собирать больше. Врагов и душ неограниченное количество, так что даже если вы выроните их всех, а затем потеряете, умерев один раз, вы сможете вернуться на то же место и вспомнить их; умри дважды и души уйдут навсегда. Но вы будете собирать больше на мгновение. Не переживайте из-за потери. Сосредоточьтесь на извлечении уроков из опыта.

Сражение с боссами — это не рефлексы, а умение их перехитрить

Вы можете сказать это обо всем в Dark Souls III : быть особенно хорошим в игре, с быстрой реакцией на нажатие кнопок, не так важно, как вы думаете. Большинство игроков считают, что для игры в Dark Souls им нужен высокий уровень мастерства, и это отталкивает людей от этой серии. Но хотя быстрый большой палец, безусловно, иногда спасает вам жизнь, это не то, что поможет вам пройти игру.

Дело в том, что ловкость меркнет по сравнению с пользой опыта и обучения. Каждое столкновение с врагом, и особенно с боссом, связано с изучением того, как они двигаются, атакуют и реагируют на ваши атаки, а также того, на что вы способны и как вы можете реагировать на них в ответ. Вам не нужны удивительные «рефлексы игрока», если вы умеете читать своих врагов, и у каждого из них есть знаки, которые дают вам информацию, необходимую для реакции на то, что они собираются сделать.

Если вы хотите сыграть Dark Souls III , вам нужно быть наблюдательным, а не быстрым. Наблюдайте за своими врагами и обращайте внимание на то, как они бьют вас. Вы быстро узнаете, какую атаку они собираются начать, когда сделают угрожающий шаг вперед, или вам нужно будет увернуться от атаки, чтобы не получить удар щитом по лицу. Научитесь уклоняться, блокировать и наблюдать. Остальные последуют.

Старайтесь уклоняться от атак, а не от них

Dark Souls использует систему выносливости, которая определяет, что вы можете делать и как долго. Выносливость обозначается зеленой полосой, которая истощается каждый раз, когда вы уклоняетесь, перекатываетесь, взмахиваете оружием или блокируете атаку, и пополняется только тогда, когда вы не делаете этих вещей (и медленно, если вы держите щит в готовый). У вас не так много выносливости, и вы часто обнаружите, что, уклоняясь от вражеских атак, у вас заканчивается выносливость, поскольку ваш враг продолжает атаковать, продвигая наступление. Это хороший способ быть убитым.

Вместо того, чтобы уклоняться от атак, попробуйте увернуться в сторону или, что чаще, вперед к противнику. Если вы правильно рассчитаете уклонение, вы будете невосприимчивы практически к любой атаке, поэтому, хотя катиться вперед кажется самоубийственным, на самом деле это выгодно. Многие боссы, особенно крупные, оказываются в невыгодном положении, когда вы попадаете им в лицо. Направление, которое вы выбираете для уклонения, часто может означать разницу между подходом, размахиванием — и вырыванием победы — или постоянным отступлением в бою.

Основная причина уклонения от врагов заключается в том, что вы ставите вас достаточно близко к ним, чтобы нанести удар, но при этом уклоняетесь от их атаки. Вам не очень поможет постоянное уклонение назад, если вы находитесь слишком далеко, чтобы нанести удар. Следите за движениями врага и катитесь к нему, как только он размахивает оружием ближнего боя, и вы избежите его и окажетесь достаточно близко, чтобы нанести урон. Если вам повезет, вы окажетесь позади них, где сможете выполнить критическую атаку ударом в спину. Посмотрите видео выше для справки.

Купите себе лук как можно скорее

В начале вы могли выбрать колдуна или обнаженного бойца в качестве класса своего персонажа в Dark Souls III , но даже если это кажется нелогичным, приложите все усилия, чтобы приобрести лук как можно раньше. Вы можете найти его в первой большой области игры после первого босса, а если нет, вы можете купить его в Храме Огня, место, куда вы будете возвращаться на протяжении всей игры, когда будете повышать уровень и пополнять запасы.

Вы также можете экипировать до трех видов оружия в каждую руку и быстро переключаться между ними, что означает, что вы можете вытащить свой лук, когда захотите, если у вас есть соответствующие стрелы. Поверьте нам, когда мы говорим, что они вам понадобятся. Dark Souls III полна моментов и локаций, где у вас будет позиционное преимущество перед особенно надоедливым врагом, где они не могут добраться до вас, но вы можете отстреливаться от них. В начале игры есть плохие парни, с которыми вы захотите иметь дело на расстоянии, и наличие хорошо укомплектованного лука будет означать, что вы можете воспользоваться этими моментами и сохранить себе немного здравомыслия, а также несколько летальные исходы. Вы также можете использовать свой лук, чтобы выманивать врагов из групп или сражаться в локациях, которые лучше подходят для вашего стиля игры — то, что вы должны делать в любом случае, когда можете.

Если вы раньше не играли в Souls, вам может быть немного сложно пользоваться луком. Есть два способа использовать его — захватить врага и выстрелить или увеличить масштаб для более точного выстрела. Чтобы использовать первую технику, просто наведите курсор на врага и нажмите верхнюю кнопку на плече, связанную с рукой, в которой вы держите лук (R1 или L1 на PS4 и RB или LB на Xbox One). Проблема в том, что если вы находитесь достаточно близко, чтобы прицелиться, вы, в первую очередь, теряете смысл использования лука.

Поэтому рекомендуется использовать второй прием — приближение для более точного выстрела. Для этого вам нужно взять лук двумя руками, нажав треугольник на PS4 или Y на Xbox One. Когда вы держите лук двумя руками, нажмите и удерживайте L1 на PS4 или LB на Xbox One, и вы войдете в режим увеличения с сеткой в ​​​​центре экрана. Удерживая L1 (или LB), вы можете использовать R2 (или RT), чтобы стрелять по врагам — как если бы вы стреляли из снайпера. Посмотрите видео выше для справки.

Повышение уровня не так смешно, как кажется

Возможно, самая тупая часть Dark Souls III для начинающего игрока — это система уровней. У вас есть все эти накопленные души, которые вы можете принести в Храм Огня, и как только у вас будет достаточно, вы можете купить новый уровень, который позволит вам увеличить характеристику одного персонажа на одно очко. Однако есть куча статистических данных, и не совсем ясно, насколько важна каждая из них или что они могут делать.

Хотя анализ большого количества статистических данных может показаться пугающим, вполне вероятно, что вам не придется беспокоиться о большинстве этих показателей. Например, если вы хотите быть рыцарем с мечом и щитом, вам нужно вкладывать средства в основном в свой показатель Силы, потому что он определяет, насколько сильны ваши удары и насколько хорошо вы можете блокировать свой щит.

Вы также захотите усилить характеристики, такие как выносливость, которая определяет здоровье; Выносливость, которая контролирует вашу полосу выносливости; и Vitality, ваши защитные способности и количество снаряжения в каждом конкретном случае в зависимости от вашего стиля игры. Остальные — Ловкость, Вера, Интеллект и Удача — на самом деле не важны для вашего персонажа, если вы сосредотачиваетесь на рыцаре, движимом силой. Вы можете более или менее игнорировать эту статистику для этой конкретной сборки.

Иными словами, ваши характеристики позволяют вам определять, каким персонажем вы хотите играть. В то время как персонажи, основанные на магии, захотят вложить свои очки в Интеллект и Веру, бойцы дальнего боя должны сосредоточиться на Ловкости. Игроки, которым нужны тяжелые доспехи и большие мечи, должны выбрать Силу.

Хороший способ определить, во что вы хотите инвестировать, — обратить внимание на оружие, которое вам нравится использовать. Оружие часто имеет требования к характеристикам с определенным значком внизу их описания, говорящим вам, насколько высоким должен быть этот конкретный показатель, чтобы вы могли использовать это конкретное оружие. Итак, если у вас есть копье, которое вы считаете крутым (и которым удобно пользоваться), потратьте несколько душ на Ловкость; если вы хотите разыграть определенное заклинание, даже если вы в основном рыцарь, инвестируйте в Интеллект. Все зависит от того, что вы хотите сделать, и любой персонаж может быть кем угодно. Но в целом сосредоточение внимания на определенном стиле боя и связанных с ним характеристиках позволит вам максимизировать свои возможности.

Повышение уровня ваших характеристик — это здорово — немного дополнительной выносливости может дать вам необходимое уклонение в последнюю секунду, или повышение здоровья может позволить вам выдержать одну или две дополнительные атаки на мгновение — но не мучайтесь из-за этого. Повышение уровня в Dark Souls III довольно постепенное, поэтому используйте уровни как способ получить необходимые характеристики, необходимые для использования нужного вам снаряжения.

Имейте в виду, чем больше вы повышаете уровень, тем дороже будет стоить каждый последующий уровень. Например, наша Dark Souls III — персонаж 193-го уровня, то есть для достижения 194-го уровня требуется 280 785 душ. Вы также можете «переопределить» или перераспределить атрибуты, посетив Розарию, Мать возрождения в Соборе глубин.

Не сосредотачивайтесь только на физическом уроне оружия

Игроки, знакомые с такими ролевыми играми, как  Dark Souls III , будут постоянно находить новые мечи и доспехи, а также всегда будут искать лучшее снаряжение для конкретной ситуации. Кое-что из этого есть в игре Dark Souls III , но не так много, как можно подумать.

Характеристики, прикрепленные к определенному оружию, чтобы сказать вам, лучше ли они, чем то, что вы используете, может быть трудно понять в Dark Souls III , и некоторые виды оружия «масштабируются» в зависимости от того, насколько высоки ваши конкретные характеристики. Следите за оружием, которое может быть сильнее того, что вы используете, но по большей части вам следует уделять больше внимания тому, как оружие ощущается и что оно делает, чем тому, что говорят его цифры.

Например, как рыцарь, вы начнете с прямого меча, который является довольно прочным оружием, которое будет масштабироваться вместе с вашим персонажем (он масштабируется с характеристикой Силы). Вы можете найти другое классное оружие, такое как пики или большие мечи, которые кажутся интересными, но не сильнее того, с чем вы начали игру. В любом случае попробуйте их — вам может показаться, что вам нравится, как оружие работает лучше, чем то, что вы используете, и каждое из них отличается. Наличие снаряжения, которое вы можете эффективно использовать, важнее, чем то, насколько сильно оно бьет. Вы всегда можете улучшить оружие, чтобы стать сильнее, с помощью душ и предметов титанита, которые вы найдете в мире. Если вы носите с собой огромный большой меч, который бьет безумно сильно, но слишком медленный для того, как вы хотите играть, в данный момент он ничего не стоит. Выберите снаряжение, которое лучше всего подходит для вашего стиля игры.

Вы также можете наполнить свое оружие у кузнеца Андре в Храме Огня, что позволит вам изменить его в соответствии с определенным элементом. Это может быть сложно, но имейте это в виду, когда решаете улучшить свое снаряжение, так как наполнение часто может сделать ваше оружие более мощным или полезным против определенного врага.

Сосредоточьтесь на достижении прогресса и избегайте разочарований

Можно многое узнать о Dark Souls III , но в Интернете полно вики, руководств, видео и других игроков, которые могут дать вам советы, если вы застряли. Вы должны сосредоточиться на продвижении вперед; Смысл Dark Souls в том, чтобы одержать победу над невзгодами, но чтобы добиться победы, должны быть невзгоды. Держите реалистичные цели, чтобы вы всегда двигались вперед, и вы чувствовали себя намного лучше при незначительных неудачах и смертях.

В Dark Souls III также есть много скрытых секретов, поэтому обязательно исследуйте их, но осторожно. Ожидайте, что игра расставит вам ловушки. Например, в какой-то момент мы увидели четырех врагов, стоящих на коленях перед длинным участком пустого коридора. Они выглядели как легкие убийства, поэтому, конечно же, огромный враг ждал прямо за углом и вне поля зрения, превращая легкую добычу в засаду из пяти врагов. Если что-то выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть.

Вы также захотите поговорить с каждым не вражеским персонажем, которого встретите, пока он не начнет повторяться. Эти люди часто возвращаются в Храм Огня, где вы можете пообщаться с ними или позже купить у них вещи. А иногда их можно призвать на помощь в битвах с боссами — просто ищите белые метки на земле возле входов в крупные сражения. Вам нужно будет использовать предмет «Угли», чтобы увидеть их, но вы все равно захотите сделать это перед напряженными битвами за пользу для здоровья.

Dark Souls III может показаться пугающим, особенно в начальной области, которая растянута и довольно жесткая. Однако чем больше вы играете, тем легче становится, так что постарайтесь не слишком отчаиваться во время игры. Если вы не торопитесь и сконцентрируетесь, вы обнаружите, что Dark Souls III — это преодолимая задача, которая окупается трудными, тяжелыми битвами праведной победой. Если есть что-то, что Dark Souls делает хорошо, так это то, что вы чувствуете себя потрясающе после победы над боссом, которого вы раньше считали непобедимым. Просто помните, что ни один из них на самом деле не является.

Знайте, когда отступить

Когда босс предоставляет вам возможность для атаки, у вас может возникнуть соблазн высвободить все, что у вас есть. Не. Это верный способ убить вас. Боссы в Dark Souls III редко имеют «слабое» место, которое можно использовать для получения дополнительного урона, и вы не получаете никаких дополнительных душ или предметов в игре за победу над боссом в течение определенного срока. Перенапряжение чаще всего оставит вас незащищенными как раз тогда, когда ваш враг будет готов возобновить атаку.

Как только появится возможность нанести удар, нанесите пару хороших ударов, а затем отступите, чтобы подготовиться к следующей атаке. Это должно гарантировать, что вы никогда не окажетесь без выносливости, что сделает вас беззащитным против комбо-атак. Отступление также позволяет вам взглянуть на движения босса, пока вы восстанавливаете выносливость.

Однако бывают случаи, когда вам приходится отбрасывать осторожность на ветер и просто атаковать так, как будто от этого зависит ваша жизнь. Например, босс-принц Лотрик — единственный из двух близнецов в битве между Лорианом и Лотриком, которого нужно убить, но он способен воскресить своего брата, когда последний будет побежден. Если вы потратите дополнительное время на восстановление и подготовку к атаке, бой затянется дольше, чем нужно, и вам придется тратить драгоценные фляги с эстусом или угольки. После нескольких пробных прогонов вы увидите, когда будут лучшие возможности для удара, так что используйте их по максимуму.

Дополнение «Город-кольцо » также включает в себя проклятие существования многих игроков Dark Souls: битвы с несколькими врагами. Вместо того, чтобы просто сосредоточиться на том, когда вам нужно атаковать врага и когда вам следует отступить, вы должны сосредоточиться на том, когда атаковать и врагов. В битве «Демон в боли» и «Демон из глубин» участвуют два монстра, которые будут менять форму, один из которых полагается на мощные дальнобойные атаки, а другой подходит близко и индивидуально. Неспособность распознать их состояния сделает бой практически непобедимым.

Ищите альтернативные способы убийства врагов

Dark Souls III бои сложные, но честные (обычно). Если вы обнаружите, что изо всех сил пытаетесь добиться прогресса — даже против самых грозных врагов — есть хороший шанс, что есть альтернативный способ победить их. В основной игре вы столкнетесь с группами молящихся врагов, которые, заметив вас, превратятся в массивного монстра с щупальцами по имени «Гной человека». Если он трансформируется, ваш лучший вариант — бежать, но, напав на единственного культиста, который, кажется, действительно трансформируется, и убив его, вы можете полностью избежать боя.

Это применимо даже во время боев с боссами, хотя вам не придется об этом беспокоиться. Гигант Йорм, обязательный босс, с которым вы столкнетесь незадолго до конца игры, будет казаться абсолютно невозможным, когда вы сражаетесь напрямую, особенно если вы сталкиваетесь с ним впервые. Однако меч, расположенный в задней части его комнаты, является ключом к победе над ним, так как всего нескольких заряженных атак достаточно, чтобы полностью истощить его полосу здоровья.

В Город-кольцо вас атакуют летающие ангелы, которые стреляют световыми стрелами, способными вывести вас из строя всего за несколько секунд. Вместо того, чтобы сражаться с ними напрямую, вы должны искать обернутый мясом скелет, торчащий из земли поблизости. Потратьте время, чтобы ознакомиться с каждым элементом вашего окружения, и вы никогда не будете застигнуты врасплох. Иногда найти свой путь может занять несколько попыток, но это то, о чем Dark Souls III .

Что такое Ember и как его восстановить?

Во всех играх Souls смерть имеет долгосрочные последствия. В предыдущих записях это называлось Человечность и диктовало внешний вид вашего персонажа и способность играть онлайн. В Dark Souls III работает аналогично. Когда вы умираете, ваше общее здоровье уменьшается на 30% и сводит на нет вашу способность призывать или быть призванным другими игроками онлайн. Чтобы смягчить это, вам нужно потреблять Ember — предмет, который можно найти по всему миру и который можно купить у разных торговцев на протяжении всей игры.

Когда вы потребляете один Ember, ваше общее здоровье увеличивается на 30%, и вы можете играть онлайн с другими. Умри еще раз, и ты потеряешь эти привилегии. Сначала вы захотите меньше сосредотачиваться на этом, так как вы, вероятно, будете много умирать и выяснять, как работает игра. Не слишком зацикливайтесь на своем общем здоровье, так как Эмбер труднее найти в начале игры. Как только вы освоитесь, вы можете начать использовать Ember и играть онлайн, но не тратьте его на предварительные этапы игры.

Начинайте каждое столкновение с полным здоровьем (если возможно)

Одна из ошибок, которую часто совершают новые игроки, заключается в том, что они не лечатся после каждого столкновения с врагом, что не позволяет им начать следующее столкновение с полным здоровьем. Не делайте этого. Бывают, конечно, моменты, когда у вас буквально не будет исцеляющих предметов — и это нормально. Но если у вас есть лечебные предметы, такие как ваш верный флакон с эстусом или божественное благословение, убедитесь, что вы используете их, особенно перед тем, как приблизиться к другому врагу. Когда вы сталкиваетесь с новыми врагами — теми, с кем вы незнакомы, — важно, чтобы у вас было как можно больше здоровья, прежде чем вступать с ними в бой, поскольку эти враги, скорее всего, застанут вас врасплох своей неожиданной атакой.

Поговорим о парировании

Да, мы знаем, что парирование пугает новичков, но выслушайте нас. Чем раньше вы разберетесь с этим, тем проще будет остальная часть игры. Давайте начнем с объяснения того, что такое парирование: парирование — это когда вы используете щит или другое подходящее оружие, чтобы отразить удар врага, открывая его для разрушительной атаки, которая часто отнимает большую часть его здоровья. Это маневр с высоким риском и высокой наградой, потому что он требует точного расчета времени, который может быть фатальным, если его пропустить.

Не все оружие способно парировать и не все атаки противника можно парировать. Как правило, враги примерно вашего роста, которые используют мечи стандартного размера или меньше, могут быть парированы (за некоторыми исключениями, потому что это Dark Souls). Мы советуем использовать щит при попытке парирования, так как вы, вероятно, все равно захотите иметь щит с собой все время. Чтобы узнать, может ли ваше оружие или щит парировать удар, проверьте свое снаряжение и посмотрите на третий вариант сверху под названием предмета. Если он говорит «парировать», вы в хорошей форме.

Чтобы нанести ответный удар и отразить атаку, нажмите левый спусковой крючок и используйте мощную атаку оружия (в данном случае щита) в тот момент, когда атака врага соединяется. Большинство персонажей будут держать щит в левой руке — в этом случае вы должны нажать L2 на PS4 или LT на Xbox One. Немного поиграйте со временем, потому что ваш успех будет зависеть от вашего оружия и врага, с которым вы сталкиваетесь. Имейте в виду, что для парирования у вас в руке должно быть оружие или щит — голыми руками их не сокрушишь.

В клипе выше вы можете точно увидеть, как выполнить эти шаги. Вы можете видеть, как мы отклоняем меч Черного рыцаря прямо в тот момент, когда он опускается (L2 на PS4 и LT на Xbox One). Этот прием встряхнет его и сделает уязвимым для вашей следующей критической атаки.