Содержание
Рецензия на сериал «Каратель» | Канобу
20 ноября 2017
Интересное
Интересное
Всё об играх и железеИгровая платформа _17 ноября Netflix выложила все 12 серий первого сезона «Карателя», пятого сольного сериала в линейке «Защитников» и седьмого проекта в телефраншизе Netflix/Marvel. Фрэнк Касл, отлично сыгранный Джоном Бернталом (который, зацените, учился во МХАТе) так понравился зрителям в «Сорвиголове», что Netflix решила посвятить ему отдельный спин-офф, которого не было в изначальном плане серии «Защитники».
Свои первые впечатления я уже высказал в короткой рецензии, осталось лишь дополнить их и подробнее обсудить важные детали. О том, кто такой Каратель и как он показан в комиксах, я рассказывал отдельно еще до второго сезона «Сорвиголовы», где его впервые и представили в телевселенной. Если коротко, то Фрэнк Касл — бывший военный, у которого убили всю семью у него на глазах, и он встал на путь мести. Никаких суперспособностей у него нет, использует он обычное огнестрельное оружие, взрывчатку, ножи и так далее, а костюм его состоит из большого белого черепа на футболке или бронежилете. Главная особенность этого антигероя — он убивает. Причем без каких-либо колебаний, зачастую с особой жестокостью и цинизмом, что противопоставляет его большинству супергероев, боящихся переходить эту грань.
Если честно, Каратель никогда не казался мне особенно интересным. Он создавал неплохой контраст с Человеком-пауком в «Неогенном кошмаре» из мультсериала 1994 года, и с тем же Мердоком во втором сезоне (Карателя вообще часто используют как временного антагониста для других супергероев, которым, естественно, не нравятся его методы), но я не был уверен, что самостоятельный сезон про этого мрачного молчаливого маньяка без сверхспособностей можно сделать достаточно интересным. Я ошибался.
Секрет успеха заключается прежде всего в отличном сценарии. В последнее время слишком многие проекты утыкаются в сценарные проблемы: неспособность придумать связную интересную историю, игнорирование развития персонажей, топорная подача эмоциональных моментов, огромное количество дыр и условностей и так далее.
Именно поэтому так приятно смотреть «Карателя», это глоток свежего воздуха, напоминание о том, как нужно работать с историей.
Здесь есть все необходимые драматургические элементы и баланс между ними. Есть сцены, работающие на саспенс и атмосферу, детали, раскрывающие персонажей и развивающие отношение между ними, есть приземленный экшен, в котором ясен баланс сил и четко проявлены ставки, мы понимаем шансы героев и способны сопереживать им, радоваться их победе.
«Карателя» выложили сразу после премьеры «Лиги справедливости» (уверен, неслучайно), и контраст между двумя историями чувствуется очень ярко. Там, где «Лига» силится раскрыть своих героев хотя бы на самом примитивном уровне (Киборг считает себя монстром, Аквамен чужой и среди людей, и среди жителей Атлантиды), «Каратель» работает куда глубже и тоньше даже с персонажами третьего плана. Смотрите, как интересно они подают внутренние терзания Карэн по поводу того, что она некогда застрелила помощника Амбала, похитившего ее, как она рассуждает о праве ношения оружия в свете собственных обстоятельств.
В «Лиге» мы видим оргии пикселей за 350 миллионов долларов, сражения богов и героев, дерущихся за священные коробки ожесточеннее, чем очередь за айфонами, но никакого веса у этих сцен нет.
Мы не понимаем плана боя, баланса сил, опасности для героев, все что мы можем — это смотреть на пафосные удары в слоу мо, но какой-то контекст всему этому прилепить достаточно сложно. Битвы вроде куда более зрелищные и масштабные, но эмоции от них не идут в сравнение с напряжением от очередной перестрелки Карателя. Особенно запоминается сцена в лесу, где личные камеры нападающих солдат и сканирующие поле боя сверху дроны вносят дополнительные тонкости в сцену перестрелки.
Конечно, сравнивать фильм и сериал можно только с рядом оговорок, ведь хронометраж сезона в 6 раз больше и здесь куда больше пространства для развития героев, а у фильма куда больше бюджет, но на самом деле все утыкается в способность раскрывать своих героев и в приоритеты авторов, их понимание важности заземления истории и проработки персонажей, эмоционального контакта со зрителем.
«Лигу», естественно, можно заменить на другой какой-то еще крупный блокбастер, так же игнорировавший базовые законы драматургии («Тор: Рагнарек» тех же Marvel) или же поставить «Карателя» в пример сериалам его же линейки: «Железному кулаку», «Защитникам» и даже второму сезону «Сорвиголовы», который от приземленной линии с самим Каслом ушел в какие-то бредни с ниндзя и дырой посреди Нью-Йорка.
Отдельно стоит заострить внимание на жанре. Несмотря на то, что «Каратель» — часть супергеройской киновселенной Marvel он старательно дистанцируется от всей фантастики и волшебных людей в трико. Здесь нет ни супергероев, ни даже упоминания таковых (если я только не прослушал оброненного вскользь имени), поэтому сериал способен увлечь куда более широкую аудиторию, включающую и людей, ненавидящих комиксы или фантастику в целом, потому что здесь нет ни ниндзя, ни сверхспособностей, ни костей драконов — только море стволов и парней, которые умеют с ними обращаться. Никого бессмертия, воскрешений, регенерации и непробиваемой кожи — все умирают довольно быстро и безвозвратно.
По жанру это шпионский боевик — правительственные заговоры, коррупция и тайные операции на Ближнем Востоке — сериал в итоге ближе к «Родине», чем к «родительскому» «Сорвиголове». Это может не только привлечь стороннюю аудиторию, невоспринимающую комиксы (а «Карателя» можно спокойно смотреть отдельно, без предварительных знаний героев и событий), но и отчасти расстроить зрителей самой линейки «Защитников».
Отсутствие фантастических элементов определенно пошло сериалу на пользу, позволив создать удивительно заземленную и человечную историю, но стоит признать, что из-за этого сезон получился и не слишком ярким, запоминающимся. Его однозначно приятнее смотреть, чем вспоминать, потому что все эти талантливые тонкие детали работают в моменте, но вспоминаются лишь общие черты сюжета, а они довольно стандартные для истории про шпионский заговор.
Реализм происходящего стоит похвалить отдельно — тут нет картонности и условности, агенты спецслужб похожи на агентов, солдаты — на солдат, а не на картонные образы, придуманные кем-то, кто не представляет себе реальные будни ни тех, ни других.
Злодеи вышли убедительными и достаточно многогранными, что уже большое достижение, но интересными, яркими и запоминающимися их не назовешь. Хоть сам Касл и не обладает сверхспособностями, можно было столкнуть его с суперзлодеем и таким образом внести фантастический элемент, но я понимаю, что создатели ставили реализм во главу угла, им хотелось создать нечто отличающееся от прочих проектов в линейке — и это однозначно получилось. Просто стоит принять цену этого решения.
Еще один вариант повышения яркости истории о Касле очевиден для всех, кто читал комиксы или играл в The Punisher — сделать все убийства героя максимально жестокими, кровавыми и изощренными. Окунуть бандита в кислоту, засунуть в камнедробилку, бросить на сетку под напряжением — тогда сериал запоминался хотя бы сценами расправы над злодеями (мы даже сразу готовились отдельно постить гифки с такими эпизодами), но авторы решили и здесь проявить сдержанность.
Жестокости в виде кишок, отрубленных голов, избиений до выбитых глаз и месива вместо лиц тут хватает, как и ожидалось, хотя как gorefest это не воспринимается, сериал умудряется не превращать чрезмерную жестокость в фетиш.
Каких-то супер-изобретательных казней тут нет, Касл убивает быстро и эффективно, не превращая ликвидацию очередной цели в шоу.
Возможно, авторы отказались от такого подхода как и от любой другой театральности, возможно, просто не хотели делать Фрэнка отталкивающим садистом и маньяком. В конце концов, сложный образ антигероя, который однозначно совершал непростительные поступки, но которому при этом сочувствуешь всем сердцем, куда важнее.
Тщательная работа над персонажами, на мой взгляд, стала ключом к успеху этого сезона. Самого Касла представили окончательно ушедшим в себя, он живет в крохотной комнатушке, работает на стройке и вымещает оставшиеся эмоции хренача кувалдой стены. Фрэнк уверен, что перебил всех ответственных за смерть своей семьи, а новой цели в жизни он пока для себя не видит — по крайней мере пока не выясняет, что некий Микро знает, что Касл жив, и пытается выйти на него. Именно поиск таинственного хакера, которого Каратель принимает за шантажиста, угрожающего ему разоблачением, и выводит нашего главного героя из стазиса, приводя сюжет в движение.
Взаимоотношения Касла и Микро и становятся самыми интересными в сезоне, на что наслаивается все остальное. Более того, более интересной динамики между напарниками в линейке Marvel/Netflix до сих пор не было.
Ни Сорвиголова/Электра, ни Люк/Клэр или Люк/Джессика, ни Джессика/Триш не сравнятся с Карателем/Микро по глубине и оригинальности подачи их отношений. Прекрасный экранный дуэт, за перепалками которого всегда интересно наблюдать.
Связи с телевселенной Marvel/Netflix здесь как ни странно минимум, из знакомых персонажей не появляется никто: ни Клэр (и это первый сезон линейки, где не появляется Ночная Медсестра), ни Хогарт, ни даже Триш, хотя в сериале есть эпизод с визитом на радио-шоу, но почему-то это не «Триш-ток». И только Карен Пейдж своим коротким визитом напоминает, что это все тот же Нью-Йорк, стоящий на костях драконов, город, где летают по крышам воскрешенные ниндзя, а в Гарлеме стоит маленькая цирюльня с обширной историей.
Несмотря на то, что Карен задерживается ненадолго, она выглядит здесь ярче и живее, чем в «Сорвиголове» и, конечно, в «Защитниках», где многих знакомых персонажей использовали исключительно в роли мебели. У нее есть своя позиция, свои внутренние демоны, свои эмоции и свой шанс проявить себя, который она использует на полную. Ее образ вышел очень трогательным и чувственным, а сцены с Фрэнком — полными сложных, но ярких эмоций, которые не могут не зацепить зрителя.
Микро
Крайне посредственное отношение к супергероике в общем и кино/телевселенной Marvel в частности, отсутствие изощренных театральных убийств и общий акцент на сдержанность и реалистичность — это, конечно, не минус, это особенность, которая станет для одной части аудитории недостатком, для другой — достоинством.
Несомненный минус тут один — это филлер, главный суперзлодей многих сериалов Netflix (да и сериалов вообще, конечно). Сезон не может состоять только из интересного и дорогого, между вкусными поворотами и сильными сценами хорошо бы чем-то занимать зрителя, чтобы серий вышло побольше, как и недель эфира. Мне не очень понятно, насколько объем сезона критичен в схеме Netflix, ведь их продукт — сразу весь сезон. Не все ли им равно, 6 в нем эпизодов или 13, главное — доволен ли зритель? Возможно, они боялись, что сезон в 6 серий покажется аудитории слишком коротким, а то и недостойным внимания. И все же, думаю, стоило остановиться на 10 сериях.
Раздувшийся хронометраж вроде тратят на небесполезные вещи: развитие героев, атмосферы, раскрутку сюжета. Нельзя точно указать сцену или линию, которую хотелось бы выкинуть целиком, от чего сериал только выиграл бы. Самый очевидный претендент — начальный сюжет про стройку, который мог быть гораздо короче, и линия подрывника, которую тащили очень долго. И все же и там, и там есть свои причины оставить их в сериале. Вопрос сложный, но я бы все же хотел, чтобы монтажер впредь не был столь щедрым и подрезал лишний жир, потому что еще в начале ловишь себя на ощущении, что события развиваются очень медленно. Уже три эпизода прошло, а сюжет сдвинулся едва-едва.
И еще, Касл временами слишком легко расправляется с врагами, прямо как Джон Уик. Они напоминают противников со слабым ИИ, который не способен перехитрить игрока или попасть в него с пары метров.
Каратель не бессмертен и ему тяжело достается, но все же IQ противников зачастую хочется поднять. Ведь в конце концов, это такие же профессиональные солдаты, как Касл. Зачастую на его стороне элемент внезапности или бой на подготовленной территории, но профи, которые безо всякой осторожности прут вперед на опасного противника и не замечают, как за спиной вырезают их коллег — это странно. Впрочем, не скажу, что это сильно отвлекает. Полного реализма экшена добиться невозможно, всегда будут условности, «Каратель» грань не переходит и халтуры там нет.
Если оценивать уровень проработки сценария, героев, реалистичности и связности истории, то «Каратель» выходит чуть ли не лучшим в линейке «Защитников». Но если все же учитывать яркость ситуаций, оригинальность и то, как он запоминается в итоге, то первый сезон «Сорвиголовы» все еще на первом месте. Хотя, конечно, он и уступает Каслу в убедительности и «взрослости». Тут кому что важнее.
Бернтал сыграл свою лучшую роль, здесь он великолепен, а химия Карателя с Микро и Карен вышла просто потрясающей.
Все герои, даже такие третьестепенные, как семья Микро или напарник Мадани выглядят живыми и не вызывают раздражения. В каждом есть хоть что-то, что позволяет им не выглядеть картонными силуэтами для массовки.
Сериал я советую смотреть всем, кто истосковался по хорошему телевидению и мастерски проработанному сюжету. Хотя бы в терапевтических целях. После «Лиги» и «Рагнарека» надо чем-то отпаиваться и Netflix подкинули нам идеальное снадобье.
Рецензии на сериалы вселенной Marvel/Netflix:
- «Сорвиголова» сезон 1, сезон 2;
- «Джессика Джонс»;
- «Люк Кейдж»;
- «Железный Кулак»;
- «Защитники».
Интересное
Интересное
Всё об играх и железеИгровая платформа _
Пять эпизодов мультсериала «Человек-паук» из 1990-х годов, сюжеты которых хотелось бы увидеть в киновселенной «Marvel»
Мультсериал «Человек-паук», выходивший в 1990-х годах, заслуженно считается одной из лучших экранизаций комиксов о персонажах. Сюжеты мультсериала отлично проработаны. И его создатели никогда не забывали о развитии персонажей.
Мультсериал «Человек-паук» показал множество интересных историй. Но некоторые сюжеты определённо выделяются среди других. И некоторые из них хотелось бы увидеть в киновселенной «Marvel».
История Человека-паука в киновселенной «Marvel» должна продолжиться. И вот пять эпизодов мультсериала «Человек-паук», сюжеты которых хотелось бы увидеть в киновселенной «Marvel».
1. Человек-паук слился с симбиотом.
В мультсериале было показано, как космический шаттл терпит крушение и приземляется в Нью-Йорке. Космонавты принесли с собой инопланетное существо, которое затем сливается с Человеком-пауком.
Человек-паук обретает ещё большие силы, слившись симбиотом. Однако, симбиот делает Человека-паука более жестоким и опасным.
Этот сюжет обязательно появится в будущих историях о Человеке-пауке. Симбиот уже существует в киновселенной «Marvel». И ему всего лишь нужно добраться до Питера Паркера.
2. Человек-паук против Зловещей шестёрки.
Первое появление Зловещей шестёрки в мультсериале было невероятно захватывающим. Кингпин собрал злодеев вместе, чтобы раз и навсегда покончить с Человеком-пауком. В состав группы вошли: Доктор Осьминог, Носорог, Шокер, Мистерио, Хамелеон и Скорпион.
В это время, силы Паука начали подводить Питера. И чтобы победить Зловещую шестёрку, он использовал ум и хитрость.
Появление Зловещей шестёрки на больших экранах ожидается уже очень давно. Однако его так и не состоялось. Фильм «Человек-паук: Нет Пути домой» показал, что «Marvel Studios» может использовать ряд известных злодеев в одном фильме. И возможно, в будущем Человек-паук столкнётся со Зловещей шестёркой.
3. Крейвен-охотник, Блэйд и Каратель присоединяются к охоте.
Мутация Человека-паука продолжила развиваться, наградив его ещё двумя парами рук. Это привлекло внимание Крейвена-охотника и Карателя. Встреча Карателя с Крейвеном-охотником приводит к схватке между ними.
В это же время, Майкл Морбиус превращает себя в вампира, что привлекает внимание Блэйда. Сюжет развивается очень динамично, не давая оторваться от экранов.
А в кинотеатре этот сюжет смотрелся бы ещё эффектней.
4. Человек-паук превращается в монстра.
Развивающая мутация Человека-паука превращает его в жуткое чудовище. Он теряет свою человечность и становится яростным монстром. Его союзники помогают ему вернуть человеческий облик.
5. Секретные войны.
Существо, называющее себя Потусторонний, переносит Человека-паука на неизвестную планету. Потусторонний предлагает Человеку-пауку собрать союзников, чтобы одолеть опасных земных злодеев, которые тоже оказались на этой планете.
Человек-паук призывает Капитана Америку, Железного Человека, Фантастическую четвёрку, Черную Кошку и Шторм, чтобы одолеть врагов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим аккаунтом.
Каратель | Анимированная вселенная Marvel вики
в:
Герои, Герои Человека-Паука, Злодеи,
и
еще 2
Посмотреть источник
Каратель | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Настоящее имя | Фрэнк Кастл | ||||||||||||||||||
Альтернативное имя | Каратель | ||||||||||||||||||
Силы и способности | Различное оружие, боевой фургон | ||||||||||||||||||
Союзники | Чип | ||||||||||||||||||
|
Фрэнк Кастл , более известный как Каратель , жестокий линчеватель, стремящийся исправить несправедливость общества.
Содержание
- 1 Биография
- 2 Фон
- 2.1 В комиксах
- 3 Внешние ссылки
Биография
Он известен своими жестокими методами и высокотехнологичным оружием, в том числе боевым фургоном. Он работает с Чипом, который следит за ним через свой компьютер. Его знаковым символом является большой белый череп на груди.
Каратель отправился в Нью-Йорк, думая, что Человек-Паук стоит за серией нападений на Университет Эмпайр Стейт. Позже он убедится в этом, когда Человек-Паук мутирует в Человека-Паука. Позже он был схвачен и доставлен в гараж Всемирного торгового центра. С помощью Крэйвена-охотника и Мэрайи Кроуфорд Человек-паук был вылечен. Позже он вернулся и подумал, что Питер Паркер был Зеленым гоблином и похитил Мэри Джейн Уотсон. Затем он схватил Гарри Осборна, но хотел знать, что Питер знал об исчезновении Мэри Джейн. В этот момент появился клон Мэри Джейн, и Каратель отпустил его.
Он вдохновил на создание видеоигры Assassin, которая помогла Бишопу вспомнить цель своего возвращения в прошлое.
Моджо использовал Карателя в качестве шаблона для создания робота для борьбы с Росомахой и Джин Грей.
Фон
Каратель был озвучен Джоном Беком.
Как и Карнаж, версия Карателя из комиксов гораздо более жестока, чем его аналог из сериала, из-за проблем с цензурой. Он один из немногих супергероев, готовых убивать. Хотя в сериале он использует нелетальные средства, на его жестокую историю ссылается Джозеф Робертсон, объясняя, почему Дж. Джона Джеймсон не может сделать из него героя.
Каратель появился на концепт-арте для невыпущенного сериала Сорвиголова .
В комиксах
Фрэнк четыре года был солдатом войны во Вьетнаме.
Его жена и дети были убиты после нападения толпы. В сериале причина их смерти не уточняется.
Внешние ссылки
- Каратель на Marvel.com
- Каратель в Википедии
- Фрэнк Кастл (Земля-92131) в базе данных Marvel
- Фрэнк Кастл (Земля-616) в базе данных Marvel
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Каратель | Анимированный Человек-паук Wikia
в:
Герои, A-Z, Человек-Паук: TAS Heroes,
и
еще 2
Посмотреть источник
Настоящее имя
Фрэнк Кастл
Род занятий
Виджиланте
Основание
Нью-Йорк
Высота
6 футов 1 дюйм
Вес
200 фунтов
Глаза
Синий
Волосы
Черный
Озвучивает
Джон Бек
Каратель — жестокий линчеватель, который убивает преступников, чтобы написать о вреде, который они причинили обществу.
Содержание
- 1 История
- 1.1 Молодость
- 1.2 Дальнейшая жизнь
- 1.2.1 Моджо
- 1.2.2 Охота на Человека-Паука
- 1.2.3 Ксодус, Забытый
- 2 Неканоническая история
- 3 Снаряжение и способности
- 3.1 Оборудование
- 3. 2 Способности
- 4 В комиксах
- 4.1 В кино
- 5 появлений
- 5.1 Люди Икс: Мультсериал
- 5.2 Человек-паук: Мультсериал
- 5.3 Люди Икс ’92
- 6 Общая информация
История
Молодость
Много лет назад Фрэнк Кастл был семейным человеком. У него была жена по имени Мария Кастл и двое детей, Фрэнк Кастл-младший и Лиза Кастл.
Однажды в парке появились две враждующие банды и устроили перестрелку. В то время как Фрэнк Кастл выжил, Мария, Фрэнк-младший и Лиза случайно попали под перекрестный огонь и были убиты. После этого Фрэнк Кастл стал линчевателем и начал выслеживать и убивать преступников в Нью-Йорке.
В конце концов Фрэнк, или Каратель, как его теперь называли, встретил человека по имени Микрочип. Затем Каратель и Микрочип начали работать вместе и стали друзьями. Microchip также создаст новое высокотехнологичное оружие для Карателя, чтобы использовать его в его войне с преступностью.
Компания по производству видеоигр под названием Marbles узнала о Карателе и создала видеоигру на его основе. Однако создатели игры не знали, что его зовут Каратель, поэтому они назвали игру Убийцей.
Более поздняя жизнь
Моджо
Когда межпространственное существо по имени Моджо теряло рейтинги своих телевизионных шоу, он похитил Людей Икс и заставил их бороться за свою жизнь, в то время как другие инопланетные существа наблюдали из их домов. Затем Моджо отправил Росомаху и Джин Грей к голографической копии Нью-Йорка, и робот-дубликат Карателя напал на них. Росомаха попытался помочь Джин. Однако Моджо послал роботов Имперской гвардии Ши’ар, чтобы напасть на него. Однако Джин поняла, что Каратель был просто изображением, созданным компьютером, и использовала свои телепатические способности, чтобы вывести из строя компьютеры и отключить робота-Карателя.
Охота на Человека-паука
После того, как Майкл Морбиус сбежал из больницы, превратившись в вампира, в его исчезновении обвинили Человека-паука. Микрочип узнал об этом и передал эту информацию Карателю, который только что закончил спасать заложника, которого удерживали преступники с целью получения выкупа. Однако Микрочипу удалось убедить Карателя использовать нелетальное оружие только для того, чтобы он мог сдать Человека-паука властям.
Вскоре после битвы с Майклом Морбиусом Каратель заметил Человека-Паука. Когда Каратель пролетел над Человеком-пауком со своим реактивным ранцем, он приземлился на крыше и начал стрелять из своего оружия в Человека-паука. Человек-Паук смог поймать Карателя в свою паутину и смог сбежать. Однако Каратель освободился и последовал за ним. Каратель смог отследить Человека-паука до склада. Однако, когда Каратель вошел на склад, он обнаружил, что Человек-Паук превратился в гуманоидного монстра-паука, который напал на него.
Каратель попытался сразиться с Человеком-пауком. Однако существо было слишком сильным. Каратель смог управлять Боевым фургоном, чтобы добраться до его местоположения, и когда он прибыл, Каратель прыгнул в него и уехал. Человек-Паук прикрепился к борту фургона. Однако Каратель смог сбить его с ног, когда он уезжал.
Когда Каратель вернулся на свою базу, он схватил свою тяжелую артиллерию. Микрочип предупредил Карателя, что он не стал линчевателем, чтобы охотиться на монстров. Однако Каратель ответил, что именно по этой причине он стал линчевателем.
Каратель позже сумел выследить Человека-Паука (или Человека-Паука, как его теперь называли СМИ) и попытался убить его. Однако прибыл Крейвен-Охотник и остановил Карателя от выстрела в Человека-Паука. После короткой драки Каратель смог поймать Крэйвена в сеть и предупредил его, чтобы он держался подальше от него.
Поскольку Каратель продолжал преследовать Человека-паука, существо знало, что Каратель следует за ним, и напало на боевой фургон. Это приводит к тому, что Каратель разбивает боевой фургон, и, выползая из фургона, он пытается убить Человека-Паука. Однако Человек-Паук схватил Карателя и поднял его над головой. Когда Человек-Паук сделал это, он покрыл все тело Карателя паутиной и отвел его в свое логово.
Когда Крэйвену удалось выследить Человека-Паука, он освободил Карателя из паутины Человека-Паука и предложил работать вместе. Каратель согласился и пока они искали Человека-Паука. Пока они искали, Каратель увидел камеру, свисающую с какой-то паутины. Крэйвен предупредил Карателя, чтобы тот не хватал его. Однако Каратель не слушал Крэйвена, и когда Каратель завибрировал паутиной, это предупредило Человека-Паука об их присутствии. После непродолжительного боя Каратель поместил Человека-Паука в электрическое поле и пригрозил взорвать его гранатой. Через несколько секунд прибыла Мэрайя Кроуфорд и сообщила Карателю, что нашла лекарство от мутации Человека-паука. Каратель намеревался убить Человека-паука, пока доктор Кроуфорд не упомянул семью Карателя. Мэрайя сказала Карателю, что знала, что он охотился на преступников, чтобы отомстить за смерть своей семьи. Однако она также сказала Карателю, что ничто из того, что он может сделать, не вернет их. Пока доктор Кроуфорд продолжала говорить, она сказала, что, несмотря на нынешнее появление Человека-паука, Каратель был там единственным монстром. Услышав это, он почувствовал вину за то, что пытался сделать, и помог Крэйвену удержать Человека-паука, пока Мэрайя вводила ему лекарство. После того, как Человек-Паук был вылечен, Каратель ушел, чтобы продолжить свою войну с преступностью.
Ксодус, Забытый
Неканоническая история
В «Приключениях Человека-паука №1» Каратель выслеживал преступный картель в Нью-Йорке, занимавшийся торговлей наркотиками и различными убийствами. В конце концов Человек-паук пересекся с картелем и чуть не погиб. Однако Человека-паука спас Каратель.
Человек-паук позже нашел Карателя в перестрелке с картелем. Смертельные методы Карателя привели его к разногласиям с Человеком-пауком, который пытался убедить его не убивать. Однако Каратель считал, что метод борьбы с преступностью Человека-паука позволяет преступникам бесконечно перемещаться в тюрьму и выходить из нее.
Каратель и Человек-паук позже были заманены в ловушку картелем, за которым следил Каратель. Человек-Паук и Каратель сражались с картелем и были тяжело ранены. Каратель отказался убивать членов картеля из-за того, насколько сильно они были ранены. Однако Каратель также заявил, что, когда члены картеля выйдут из тюрьмы, он будет их ждать. Перед тем, как Каратель ушел, Человек-Паук сказал, что всегда будет рядом, чтобы остановить его.
Оборудование и способности
Снаряжение
Каратель — специалист по обращению со всеми типами стрелкового и крупнокалиберного оружия, он прошел обширную подготовку по обращению со взрывчаткой и тактическим оружием.
- См. Арсенал Карателя.
Способности
Каратель — опытный боец с исключительными навыками. Он превосходный мастер боевых искусств и рукопашный боец.
В комиксах
В комиксах его звали Фрэнсис Кастильоне.
Он был морским пехотинцем и участвовал во Вьетнамской войне.
Фрэнсис Кастильоне был уволен из армии, но незаконно повторно зачислен под именем Фрэнк Кастл.
Находясь в отпуске, Касл отвез свою семью в Центральный парк, где они увидели убийство мафии. Опасаясь свидетелей, гангстеры хладнокровно убили жену Касла (Мария Касл) и двоих детей (Фрэнк Касл-младший и Лиза Касл) и скрылись.
Желая отомстить, Касл стал линчевателем по имени Каратель.
В кино
В фильме «Каратель» 1989 года Фрэнк Кастл начинал как полицейский. Толпа нанесла удар по Каслу, а киллер заложил бомбу в его машину. Однако, когда взорвалась бомба, в машине была семья Фрэнка Касла, а не он. Смерть его жены (Джули Кастл) и двух дочерей (Феличе и Энни Кастл) заставила Фрэнка Кастла стать линчевателем по имени Каратель и начать убивать преступников.
В фильме «Каратель» 2004 года Фрэнк Кастл был бывшим оперативником Delta Force, ставшим агентом ФБР. агент. Во время тайной миссии Касл случайно убивает человека по имени Бобби Сэйнт. Бобби был сыном безжалостного босса мафии по имени Говард Сэйнт. Когда Ховард узнает, что его сын мертв, он приказывает своим людям убить Касла и его семью в отместку. Люди Святого прибывают на воссоединение семьи Фрэнка Кастла и убивают его сына Уилла Кастла и его жену Марию Элизабет Кастл, а также родителей Фрэнка и других родственников на воссоединении.