Содержание
Как выглядит DotA Allstars в 2023 году — есть даже таланты и «глиф»
Уже более 12 лет фанатам «Доты» доступна Dota 2. Именно вторая часть, её турнирная система, а также контент вокруг вывели популярность игры на новый уровень с миллионами активных аккаунтов, сотнями тысяч человек онлайна и регулярными соревнованиями во всех частях света. Но всё начиналось с обычной карты для Warcraft III под названием DotA Allstars, про которую теперь, казалось бы, уже давно все забыли. Или нет?
В DotA Allstars ещё кто-то играет?
Практически все платформы, которые фанаты «Доты» использовали до выхода второй части, больше не работают. Если раньше можно было выбрать из около десятка вариантов вроде Dotalicious, iCCup, Garena и Darer, то сейчас почти все они отключены. Есть пара-тройка живых китайских платформ, которые по понятным причинам мы не рассматриваем, а также iCCup и RGC, на которых до сих пор что-то происходит. Важный нюанс здесь в том, что на каждой платформе используется своя версия «Доты».
Никаких Dawnbreaker и Primal Beast — только старая классика
Первое время DotA Allstars развивалась и патчилась одновременно с Dota 2, а разработчики поддерживали первую «Доту» ничуть не меньше, чем вторую, но с 2014 года IceFrog окончательно сосредоточился на сиквеле. И развитие DotA Allstars на этом этапе, по сути, остановилось. Да, выходили новые версии под не менее новыми подзаголовками, появлялись какие-то фанатские сборки, но официально 6.83s — это последняя DotA Allstars. И именно она наиболее часто используется на iCCup.
Администрация платформы также подготовила свой особенный билд под названием iCCup DotA 6.85. Он отличается от оригинала тем, что в нём реализованы многие механики Dota 2, которые раньше не работали в DotA Allstars. Например, появилась Break (отключение пассивных способностей с помощью Doom, Silver Edge и т. д.), а эффект Purge перестал наносить урон призванным с помощью магии юнитам. Кроме того, в iCCup DotA 6.85 немного другие формулы расчёта опыта и золота, а байбэк перезаряжается семь минут вместо шести — такие нюансы радикально не меняют «Доту», но всё-таки ощутимо отличают клиент от привычного рядовому пользователю «двойки».
Много лет Рошан жил именно тут. Кстати, полосы здоровья врагов стали красными!
Вне зависимости от того, на какой хост вы зайдёте (их примерно поровну, по ощущениям, 6.83s играют чаще, но незначительно), это всё равно будет старая «Дота» на старом патче со старыми характеристиками героев и предметов, без новых персонажей, талантов, нейтральных вещей, рюкзака и множества других составляющих, которые для фанатов Dota 2 давно стали привычными. Даже ландшафт сохранился с тех времён, в том числе расположение Рошана — он всё ещё возле «тройки» Dire (в DotA Allstars сторона Тьмы называется Scourge).
На сайте платформы есть полноценный гайд со ссылкой на нужные версии Warcraft III, саму карту и лаунчер. Последний нужен не только для того, чтобы залогиниться в интерфейс Battle.net, но и служит античитом, а также позволяет настроить многие вещи, под которые раньше нужны были отдельные программы: хоткеи инвентаря и способностей, дистанцию камеры, горячие клавиши для сообщений в чат и т. д.
Интерфейс лаунчера ICCup и часть его функционала
Что касается поиска игры, то зайти на сервер — та ещё проблема, так как желающих залететь в катку гораздо больше, чем хостов, и только что созданные матчи заполняются за считаные секунды. Есть один способ упростить процесс — самому создать матч. Делается это с помощью команд для чата в каналах интерфейса Battle.net. В любое время суток на то, чтобы попасть в игру, понадобится пара-тройка минут. Так обстоят дела как минимум на новых аккаунтах или учётных записях с низким рейтингом. А ладдер работает как и раньше: обыкновенная система Эло, которая добавляет очки при победе и отнимает — при поражении.
Возвращение в 2010 год
Играя в DotA Allstars в 2023 году, понимаешь, насколько сильно она устарела буквально во всём. Многие вещи, которые раньше казались вполне обычными, стали настолько неудобными, что в некоторые моменты просто хочется нажать Alt + Q + Q и больше никогда сюда не заходить ни под каким предлогом. Всё начинается со стадии драфта, в которой ты банально не можешь найти своего героя. Единого списка героев тут нет — они разбросаны по 18 тавернам, причём делятся на Силу и Свет. После этого, даже если ты помнишь старые иконки предметов, поиск нужного в магазине тоже занимает время по той же причине — предметы находятся в разных магазинах, коих на базе больше десяти штук. А кнопки байбэка нет вовсе: для выкупа героя надо выбрать кружок на базе. Там же находятся Glyph, разборка предметов и всё остальное, что не получилось удобно разместить в ближайшей доступности в интерфейсе Warcraft III. И это не говоря о графике, озвучке, в которой реплики, в отличие от Dota 2, никак не привязаны к лору, топорных анимациях, странных хитбоксах, раздражающих древних ящерицах с уворотами и множестве других мелочей.
Да, всё описанное выше можно списать на привычку. Мол, если играть постоянно, то всё это не будет проблемой. Да, пожалуй, спорить глупо. Но вот с чем точно невозможно смириться, так это с единственным курьером на всю команду, которого покупает саппорт. Все уже забыли, каково это — ждать, пока мидер, получая лещей на линии от врага, раз за разом заполняет бутылку с помощью курьера, а вся остальная команда вынуждена смотреть и терпеть. Никаких тебе дополнительных расходников на линию, не говоря уже о каких-то других артефактах. Но зато на месте боковые лавки, ассортимент в которых очень даже подходящий для стадии лейнинга! Кстати, при желании можно купить себе собственного курьера и решить эту проблему. При этом, в отличие от Dota 2, союзники им не смогут пользоваться, пока вы не дадите им контроль.
Курьер обходился саппорту в 170 золота. А использовал его на стадии лейнинга в основном мидер
Самая большая проблема — это невозможность прокликать союзника и увидеть наличие у него той или иной способности, в том числе и ультимейта. В 6.83s эта функция отсутствует полностью. В iCCup DotA 6.85 игроки, по аналогии с Dota 2, могут отправлять сообщение в чат с информацией о перезарядке магии, что немного решает проблему. Кроме того, отсутствует голосовой чат, хотя в какой-то степени это даже плюс, ведь местные игроки ведут себя ничуть не дружелюбнее, чем комьюнити Dota 2. Есть и вторая критическая проблема: в случае возникновения неполадок с клиентом или интернетом у одного из игроков подключиться к матчу повторно становится невозможно из-за особенностей движка Warcraft III. Впрочем, на практике дисконнекты происходят не так часто. Например, в нашем случае за восемь игр такого не было ни разу. Но так или иначе любой разрыв — это практически 100%-е поражение и испорченное впечатление от игры.
Dota 2 на движке Warcraft III? Это реально, но есть нюансы…
Олдовые посетители форума Prodota.ru наверняка помнят пользователя под ником DracoLich, который одно время занимался продолжением развития DotA Allstars после патча 6.83. Проект, к сожалению, долго не прожил, и на момент публикации материала последняя выпущенная карта значится под версией 7.04 Beta, а последний стабильный патч — 7.03. А в реалиях Dota 2 это, мы напомним, 2017 год.
Те, кто считает, что IceFrog и его команда высосали всё из редактора WorldEditor для Warcraft III, крупно ошибаются. В DotA Allstars 7.03b2 команде DracoLich не просто удалось реализовать многие фишки Dota 2, которых нет в оригинальной DotA Allstars, но и добавить особый функционал. В частности, в этой версии есть таланты, панель интерфейса со всеми союзными и вражескими персонажами, участвующими в матче, кнопка Glyph на удобном месте, герой Monkey King, а также возможность прокликать своих союзников и увидеть, какие скиллы у них прокачаны, какие из них перезаряжаются и т. д. Кроме того, курьера теперь можно не биндить — панель управления им выведена на отдельное место в интерфейсе.
1/2
Внимание на правый нижний угол. Если что, это мы прокликали союзного Anti-Mage, сами мы играем на Vengeful Spirit
2/2
Таланты тоже на месте
Но больше всего удивляет меню с огромным количеством разных настроек. Например, в отличие от обычной DotA Allstars, в этой вам не нужны никакие сторонние программы для хоткеев — всё есть в меню, доступном после загрузки игры. Ещё там есть возможность включить legacy-раскладку, назначить способности на любые клавиши, поменять кнопки различных действий вроде атаки и патрулирования, настроить колесо чата и многое-многое другое! В общем, здесь есть все ключевые параметры из Dota 2 и не только. С меню настроек можно ознакомиться на скриншотах ниже.
1/6
Меню настроек в DotA Allstars 7.03b2
2/6
Меню настроек в DotA Allstars 7.03b2
3/6
Меню настроек в DotA Allstars 7.03b2
4/6
Меню настроек в DotA Allstars 7. 03b2
5/6
Меню настроек в DotA Allstars 7.03b2
6/6
Меню настроек в DotA Allstars 7.03b2
Но всё равно DotA Allstars 7.03b2 недотягивает до того же уровня удобства для игрока, что есть в Dota 2. Во-первых, не хватает удобного магазина. Разработчик меню настроек хотел реализовать эту функцию, но так и не воплотил проект в жизнь, — кнопка открытия магазина присутствует, но попросту не работает — добро пожаловать в фанатский контент. Во-вторых, не до конца была решена проблема с реконнектом. На платформе RGC, где играют в эту версию DotA Allstars, можно переподключиться в течение минуты, если возникли небольшие проблемы с интернетом. Но если, допустим, крашнулся клиент или на секунду погас свет, после чего отключился ПК, то вернуться в игру уже не получится. Ну и никуда не делись слабые и зачастую плохо различимые анимации.
Последняя проблема DotA Allstars 7.03b2 — практически мёртвая платформа RGC. Онлайн в европейском ладдере едва ли достигает тысячи человек. Найти игру в теории можно довольно быстро, но разница в уровне игроков будет настолько велика, что те, кто послабее, будут страдать, а топам будет слишком легко разносить всё в пух и прах.
Пациент жив или мёртв?
Пара десятков человек в матчмейкинге на iCCup ответили нам на вопрос в чате, зачем в это играть, когда есть Dota 2. Большинство ответов были типично дотерскими в стиле: «*** она нужна?», «Она говно» и «Мультяшный кал». Всего один человек дал по-настоящему адекватный ответ: «В Dota 2 у меня 18 FPS просто, комп слабый». И немного привыкнув к местным механикам и особенностям, спустя несколько матчей ты понимаешь, что в неё по-прежнему вполне можно играть, даже несмотря на то, что ты знаешь, насколько лучше и удобнее эта игра может быть на более новом и современном движке.
Все эти размышления наталкивают на единственный вывод: когда люди говорят, что Dota 2 умирает, то выдают желаемое за действительное (или банально ноют по доброй дотерской традиции). О какой смерти может идти речь, когда даже DotA Allstars по-прежнему подаёт признаки жизни? Да, онлайн на iCCup составляет 7-8 тыс. человек в зависимости от времени суток, но этого количества людей достаточно, чтобы не просто найти матч, но и обеспечить комфортное время до входа в игру.
Разработчики могут сколько угодно забивать на свои продукты и вообще никак их не развивать. Но если игра появилась не благодаря маркетинговым бюджетам и трейлерам на Е3, а только стараниями игроков и комьюнити, даже абсолютное безразличие её создателей не помешает ей существовать. А что касается масштабов, онлайна и прочих показателей «успешности», то что это значит для обычного геймера, кроме циферок, которыми можно мериться в холиварах в комментариях на сайтах и форумах? Но всё же в процессе игры в DotA Allstars не покидает ощущение, что время здесь окончательно остановилось и вряд ли когда-то снова пойдёт вперёд. Вот только надо ли это её фанатам?
Как выглядят любимые девушки чемпионов мира по Dota 2
В октябре 2021-го в Румынии проходил международный турнир по компьютерной игре Dota 2. Впервые в истории победу в нём одержали киберспортсмены из России: команда Team Spirit выиграла 18,2 млн долларов. А месяц назад эти же парни заняли первое место на престижном PGL Arlington Major 2022. Вы могли бы подумать, что ребята целый день сидят за компьютерами и лишены нормальной личной жизни. Но это совсем не так. В доказательство мы собрали подборку историй про отношения киберспортсменов с девушками.
Ярослав Miposhka Найдёнов + Диана Головинова
Фото © Instagram (запрещён на территории Российской Федерации) / diana_golovinova
Ярослав родом из Златоуста. Ему 24 года, а играть за деньги парень начал в 17. Киберспорт уже принёс Найдёнову около 3,9 млн долларов, и Miposhka явно не намерен останавливаться. Его девушку зовут Диана Головинова, она тоже геймер. Диана всюду сопровождает бойфренда и полностью разделяет его увлечение.
Мирослав Mira Колпаков + таинственная незнакомка
Фото © Instagram (запрещён на территории Российской Федерации) / miradota
Мирослав родился в Луцке. Сейчас ему 22, а в «Доту» он начал играть ещё в 12-летнем возрасте. Но всерьёз киберспортом Мирослав увлёкся лишь на первом курсе университета. Сначала родители были против такого хобби, но когда парень попал в Team Spirit, перестали мешать. Видимо, на волне успеха Mira и познакомился со своей девушкой. Никто не знает, как её зовут, но Мирослав регулярно постит фото с прекрасной незнакомкой. Кстати, себя он считает «самым симпатичным дотером».
Магомед Collapse Халилов + Мари (уже нет)
Фото © Instagram (запрещён на территории Российской Федерации) / meowwram
Родители Магомеда тоже были не в восторге от того, что сын часами просиживал за «Дотой». Но в 2020-м парень попал в Team Spirit, а уже через год стал мировой знаменитостью. Магомеду всего 20 лет, а он чуть не стал отцом. Его девушка Мари сообщила о беременности в феврале этого года. Правда, сразу же рассказала о расставании с киберспортсменом, который, по её словам, изменил, когда она уже была в положении.
Илья Yatoro Мулярчук + Эля
Фото © VK / team_spirit, © Instagram (запрещён на территории Российской Федерации)
Из-за увлечения «Дотой» Мулярчук прогулял весь девятый класс. После школы Илья поступил на геолога, но увлечение киберспортом к тому моменту уже превратилось в профессиональный интерес, поэтому в вузе его не видели ни разу. В Румынию с ним ездила его девушка Эля. О личной жизни парень предпочитает не распространяться, да и в соцсетях неактивен.
Александр TORONTOTOKYO Хертек + ?
Фото © Instagram (запрещён на территории Российской Федерации) / torontotokyo17
Александр родился в 2001 году в Туве. В школе показывал отличную успеваемость, постоянно участвовал в олимпиадах и в итоге поступил на бюджетное отделение факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ. Но учёбу Саша забросил — да, тоже из-за «Доты». Не стал программистом, но добился успеха в киберспорте. О личной жизни Хертека почти ничего не известно. И пока единственная девушка, с которой парня связывают тёплые отношения, — 11-летняя сестра, которой он пообещал купить квартиру в Москве.
Кем были главные юмористки страны до Comedy Woman и в кого превратились после
По этой ссылке найдёте подборку Лайфа про любимых женщин «Уральских пельменей». Зрители, как правило, видят только верхушку айсберга, а ведь всё самое главное в жизни артистов происходит за кулисами. Вернее, дома, где с гастролей ждут жёны и девушки.
7 знаменитостей, которые росли в бедности, а сейчас зарабатывают миллионы
17 сентября 2022, 09:00
Вуди Аллен заявил, что снимет последний фильм и уйдёт из кинематографа писать романы
17 сентября 2022, 08:47
Лоза предсказал иноагенту Галкину страшное наказание
17 сентября 2022, 05:20
Инспекции
DOT: что нужно знать
Что такое инспекция DOT?
В целях повышения безопасности дорожного движения Министерство транспорта США (DOT) проводит проверки коммерческих автомобилей (CMV) и гарантирует, что все детали и компоненты находятся в хорошем рабочем состоянии. Как водитель грузовика, вы, вероятно, знакомы с этим процессом. Но знаете ли вы особенности каждого уровня проверки или наиболее распространенные нарушения? Узнайте, как подготовить себя и свое оборудование, лучше поняв, чего ожидать от проверок DOT.
Кто участвует в проверках грузовиков?
В то время как DOT каждого штата проводит эти проверки безопасности, другие группы и организации играют свою роль. Следующие группы работают вместе, чтобы обеспечить соблюдение перевозчиками и водителями законов и правил CMV:
- Военнослужащие штата. Солдаты штата — это назначенная группа офицеров для каждого штата, которые также имеют право проводить проверки.
- Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA). Отдел Министерства транспорта, обеспечивающий финансирование и контролирующий все проверки.
- Альянс безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA). Некоммерческая организация, разработавшая критерии для программы североамериканских стандартных инспекций, которая включает инспекции CMV.
Шесть уровней проверок грузовых автомобилей
Североамериканская стандартная программа проверок состоит из шести уровней проверок, которые должностные лица могут проводить в отношении транспортных средств или водителей, чтобы убедиться в соблюдении определенных законов и правил. Уровни один, два, три и пять являются общими, но первый уровень выполняется чаще всего. Водители не будут знать, какой уровень выполнит офицер, пока их не остановят, поэтому лучше ознакомиться со всеми шестью.
Уровень I: Североамериканский стандартный осмотр
Это наиболее тщательный осмотр, поскольку инспектор проверяет весь автомобиль (тягач и прицеп) на наличие изношенных или поврежденных деталей. Они проверяют тормозную систему, освещение, шины, аккумулятор, крепление груза и многое другое. Офицер также поговорит с водителем и проверит наличие признаков употребления алкоголя и наркотиков, использование ремней безопасности и надлежащую документацию. При обнаружении нарушений офицер может вывести CMV из эксплуатации (OOS).
Уровень II: Осмотр водителей/транспортных средств
Осмотры второго уровня аналогичны первому уровню, за исключением того, что должностное лицо не проверяет компоненты, которые требуют проникновения под транспортное средство. Вместо этого офицер только ходит, чтобы найти что-то, что работает неправильно, а затем проверяет документы и учетные данные водителя.
Уровень III: Проверка только водителя
Этот уровень касается исключительно учетных данных водителя и документов. По этой причине очень важно поддерживать в актуальном состоянии следующие записи:
- Лицензия
- Электронное регистрирующее устройство (ELD)
- Запись рабочего состояния (RODS)
- Часы работы (HOS)
- Отчет об осмотре транспортного средства водителем (DVIR)
Уровень IV: специальные проверки
Проверки четвертого уровня проводятся редко и обычно проводятся как однократная проверка определенного объекта (например, документации водителя или двигателя транспортного средства) в исследовательских целях.
Уровень V: Осмотр только транспортных средств
Осмотр только транспортного средства использует те же критерии, что и первый уровень, но без водителя. Обычно это происходит в офисе перевозчика во время проверки соответствия требованиям.
Уровень VI: Расширенная инспекция NAS для радиоактивных грузов
Эта инспекция предназначена только для CMV, перевозящих контролируемые количества (HRCQ) радиоактивных грузов, то есть транспортное средство может перевозить опасные грузы, медицинские отходы или ядерные материалы. Этот уровень включает в себя процедуры инспекции, расширенные критерии OOS, радиологические требования и усовершенствования инспекции первого уровня.
Что ожидать во время проверки на дороге
Офицер DOT или патрульный может остановить вас в любом месте, в том числе на весах, стоянках для грузовиков или на обочине дороги. Как водитель, вы обязаны действовать профессионально на протяжении всего процесса. С того момента, как вы открываете дверь со стороны водителя и начинаете разговор, полицейский настороже. То, как вы ведете себя и насколько хорошо вы поддерживаете внутреннюю часть кабины грузовика, может указать, на каком уровне проверки вы будете подвергаться. И имейте в виду, что, хотя большинство офицеров останавливают коммерческих водителей по какой-то причине, это не требуется, а это значит, что вы всегда должны быть готовы.
Что будет потом?
Возможны три исхода проверки грузовых автомобилей:
- Нарушений не обнаружено. При отсутствии нарушений должностное лицо наклеивает на транспортное средство наклейку CVSA (сроком действия до трех месяцев) — это свидетельствует о том, что водитель и техника прошли техосмотр. CMV с действующей наклейкой, как правило, не будет остановлен для повторной проверки, если только не возникнет заметной проблемы.
- Нарушения обнаружены, но не являются серьезными . Это означает, что офицер обнаружил что-то, что водитель или транспортное средство нарушают, но проблема не настолько серьезна, чтобы заявить об OOS. Несмотря на то, что транспортное средство все еще может работать, нарушения засчитываются перевозчику (или, возможно, водителю) и могут повлиять на оценки соответствия, безопасности и ответственности (CSA). Ремонт должен быть устранен в течение 15 дней после проверки, а перевозчик должен подписать и отправить отчет в FMCSA о том, что все ремонтные работы были выполнены в установленные сроки.
- Транспортное средство или водитель размещены OOS. Указывает на серьезное нарушение, представляющее опасность для других автомобилистов. Транспортное средство или водитель OOS не могут снова работать, пока все нарушения не будут исправлены и задокументированы.
Наиболее распространенные нарушения
Нарушения влекут за собой отстранение водителя или CMV от работы. Если водитель находится в OOS, другой водитель должен будет прийти и взять грузовик на себя. Если транспортное средство нарушает правила, его можно либо отремонтировать на месте, либо отбуксировать. Знание наиболее распространенных нарушений может помочь водителям и перевозчикам лучше обслуживать технику и держать под рукой необходимую документацию.
Для водителей.
Общие нарушения в отношении водителей включают:
- Регистрация нарушений
- Медицинская карта отсутствует или просрочена
- Недействительная или просроченная лицензия
- Не пристегнутый ремень безопасности
- Превышение законов HOS
Для автомобилей.
Общие нарушения в отношении CMV включают:
- Неработающие огни
- Глубина протектора шины менее 2/32 дюйма
- Утечки масла, смазки, трансмиссионной жидкости или топлива
- Нет текущей ежегодной проверки в файле
- Неправильно загруженный груз
- Разряженный или незакрепленный огнетушитель
Как подготовиться к проверкам DOT
Проверки DOT обычно длятся менее часа, если коммерческие автомобили находятся в надлежащем состоянии. И водители, и перевозчики могут воспользоваться следующими советами для подготовки к проверкам:
- Очистите оборудование (внутри и снаружи)
- Внедрение программы регулярного профилактического обслуживания для поддержания транспортных средств в хорошем состоянии
- Проведение предрейсовых, маршрутных и послерейсовых осмотров для выявления проблем
- Название компании и номер USDOT должны быть четко напечатаны на грузовике
- Понимание процедур проверки
- Надлежащее обеспечение безопасности отправлений
Международная дорожная проверка CVSA
Каждое лето CVSA проводит 72-часовой период интенсивных проверок грузовиков — трехдневный период, когда сотрудники DOT и полицейские штата останавливают и проверяют сотни транспортных средств и водителей на наличие нарушений. Его цель — поощрять и продвигать безопасность коммерческих водителей и CMV. С момента начала мероприятия в Северной Америке было проведено более 1,5 миллиона придорожных проверок. Подготовьтесь, узнав больше о дорожной проверке в этом году.
Вопросы?
Если у вас есть дополнительные вопросы об инспекциях DOT, оставьте комментарий ниже, и мы ответим в ближайшее время.
Инспекция DOT – 10 вещей, на которые обращают внимание сотрудники DOT
Грузовые автомобили класса 8, вес которых превышает 10 001 фунтов, должны ежегодно проходить техосмотр. Эти проверки регулируются и проводятся Департаментом транспорта-DOT.
Цель инспекции DOT — убедиться, что грузовой автомобиль и все части грузового автомобиля находятся в наилучшем рабочем состоянии. DOT также требует проверки водителя грузовика.
В целом существует шесть уровней проверки DOT.
Таким образом, водители грузовиков, регулярно проводящие предрейсовые проверки и использующие электронные регистраторы, как правило, очень хорошо справляются с проверками DOT.
В основном это так, потому что электронные регистраторы делают проверки более безопасными, быстрыми и эффективными как для водителя грузовика, так и для инспектора DOT.
Кроме того, электронные регистрационные устройства устраняют формы и способы нарушений, включая отсутствующие даты, места, общее количество миль и нарушения HOS.
Отныне водители грузовиков, соблюдая все правила и положения, могут резко сократить количество нарушений, которые они потенциально могут получить.
Итак, мои советы для достижения успеха:
- Слушайте и следуйте инструкциям;
- Будьте вежливы;
- Быть организованным;
- Проведите предрейсовый осмотр;
Проверки…. Их никто не любит, но все же все дальнобойщики, занятые в сфере грузоперевозок, должны их пройти.
Далее в этой статье вы можете прочитать и узнать больше фактов и цифр о том, на что обращают внимание сотрудники DOT при проведении проверки DOT.
Итак, давайте посмотрим!
1. ТОЧНАЯ ПРОВЕРКА: Чистая кабина означает движение вперед
Образ жизни, который ведут водители грузовиков, подразумевает постоянное пребывание в дороге. Говоря в этом направлении, кабина грузовика становится их домом.
Прямо пропорционально, это означает, что водители грузовиков должны уделять огромное внимание поддержанию чистоты в кабине.
Впрочем, это не так уж и сложно. В конце концов, поддержание порядка в кабине может рассматриваться как беспроигрышная ситуация, вы будете пользоваться преимуществами опрятного и чистого дома в дороге, в то же время оставаясь в соответствии с требованиями и правилами DOT.
Источник: www.mlpforums.com
Тем не менее, есть некоторые водители грузовиков, которые не уделяют достаточно внимания и времени уходу за своими кабинами. Из-за этого дальнобойщики, выбранные для проверки DOT, могут столкнуться с небольшими проблемами.
Инспекторы DOT не любят смотреть на вашу кабину и видеть джунгли. Водители грузовиков никогда не должны оставлять свои кабины в плохом состоянии и с неприятным запахом.
Хранение мусора или мешков негигиенично и может привести к заболеваниям.
Кроме того, инспекторы DOT могут прийти к выводу, что водитель грузовика не тратит достаточно времени на чистку своего грузовика, а также что он не следит за транспортной компанией, чтобы исправить ситуацию.
Благодаря этим впечатлениям инспекторы DOT часто думают, что шансы обнаружить что-то не так с грузовиком высоки.
2. ПРОВЕРКА DOT: упростите проверку документов
Если вас остановили для проверки DOT, вы также должны ожидать проверки документов.
Таким образом, все водители грузовиков должны помнить, что они должны содержать свою документацию в чистоте и порядке – это облегчит проверку вашей документации.
Кроме того, это произведет хорошее впечатление и на инспектора DOT.
Источник: www.overdriveonline.com
Но, с другой стороны, если вы один из тех водителей грузовиков, у которых все документы в одном месте, и вы храните их без какого-либо особого распоряжения, то, хотите верьте, хотите нет, инспекция DOT примет меры. пока.
Мало того, что проверка DOT займет некоторое время, так еще и инспектору DOT это не понравится.
Просто поддерживайте чистоту и делайте каждый документ красивым.
УЗНАЙТЕ 12 СЕКРЕТНЫХ ШАГОВ, КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА 950 ДОЛЛАРОВ БОЛЬШЕ ЗА ГРУЗОВИК В МЕСЯЦ
Эй! Меня зовут Джордж Дж. Магочи, и я вышлю вам БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, в которой вы узнаете 12 секретных шагов, как заработать на грузовике на 950 долларов в месяц больше.
Помните : Если ваш грузовик обслуживается и находится в хорошем состоянии, а также если у вас есть хорошая документация, то проверка DOT не займет у вас много времени.
Инспекторы DOT сразу все заметят. Кроме того, имейте в виду, что первое впечатление говорит о многом.
3. ПРОВЕРКА DOT: первые впечатления остаются надолго
Как я уже говорил, когда вас останавливают для проверки DOT, помните, что первое впечатление должно быть неизгладимым.
Более того, лучший способ для водителей грузовиков произвести неизгладимое первое впечатление — это не говорить что-то и не вызываться добровольцем. Точнее, хорошее обращение с собой и вежливые ответы на вопросы, которые должен задать вам инспектор DOT, оттолкнут любую ступеньку.
Источник: www.qualitymultiserv.com
Таким образом, чистота грузовика может многое сказать о водителе грузовика. Инспекторы DOT считают, что содержание грузовика в чистоте – это большое дело.
Когда я говорю это, я имею в виду не всегда сверкающий чистотой грузовик, а средне чистый грузовик.
Например, : Если водитель грузовика держит мусор и разные вещи в кабине грузовика, то логично, что инспектор DOT, проводящий процесс проверки DOT, видит, что водитель не в курсе дел.
4. ПРОВЕРКА DOT: Если вас выбрали для проверки, подготовьтесь
Водители грузовиков в любое время должны быть готовы к проверке DOT.
В интересах водителя грузовика соблюдать все правила и нормы, а также содержать свой грузовик в исправном состоянии.
Совет: Если вас выбрали для проверки, вам следует подготовиться и сотрудничать с инспектором DOT.