Комбо скорпион мк 9: Mortal Kombat 9 Komplete Edition — удары, приемы, комбо, фаталити, бабалити, xray

Содержание

Mortal Kombat 9 2011 fatality и babality (Фаталити и Бабалити) » Mortal Kombat

В данной инструкции собраны основные комбинации babality Mortal Kombat 9 и ее fatality. Все они позволяют пользователям эффективно закончить поединок, а также насладиться совершенной беспомощностью поверженного противника. Данную ссылку стоит сохранить или добавить в избранное.

Представленные вниманию пользователей комбинации и коды предназначены для консольных версий. Если предпочтение отдается игре версии Mortal Kombat Komplete Edition, которая вышла около года назад, можно самостоятельно выставлять требуемую комбинацию для каждого без исключения метода и вида фаталити, а также бабелити. Для этого стоит зайти в игре в Options->Keyboard и установить там свои значения таким образом чтобы их потом было проще запомнить, а также намного быстрее нажимать. Чтобы обеспечить себе более комфортную игру, можно приобрести джостик, то есть геймпад, так как в экшн-игры такого плана намного более удобно играть именно с его помощью.

Для изучения всех фаталити и для просмотра их кодов требуется просто кликнуть на инонку того или иного бойца. Без перезагрузки страницы можно будет перейти к просмотру всех необходимых моментов. Если навести курсор на иконку, можно будет увидеть имя персонажа. Под списком определенных комбинаций клавиш присутствует видео того, как это будет выглядеть в процессе игры. Для возвращения к общему списку, потребуется нажать специальную ссылку «Вернуться к списку по персонажам», которая присутствует после каждого описания того или иного Фаталити.

Быстрая навигация по Fatality для каждого персонажа:

Baraka Cyber Sub Zero Cyrax Ermac Jade
Jax Johnny Cage Kabal Kano Kitana
Kung Lao Liu Kang Mileena Nightwolf Noob Saibot
Quan Chi Raiden Reptile Scorpion Sektor
Shang Tsung Sheeva Sindel Smoke Sonya Blade
Stryker Sub Zero Kratos Freddy Krueger Kenshi
Rain Scarlet

Мортал Комбат фаталити для всех бойцов с видео:

Baraka (Барака):

Fatality первое: ( или ) (Близко)
Fatality второе: ( или ) (Близко)
Fatality уровня: ( или ) (Разное)
Babality: ( или ) (Прыжок)


Вернуться к списку по персонажам

Cyber Sub-Zero (Кибер Саб-Зиро):

Fatality первое: ( или ) (Прыжок)
Fatality второе: ( или ) (Прыжок)
Fatality уровня: Блок (Разное)
Babality: Блок (Прыжок)


Вернуться к списку по персонажам

Cyrax (Сайракс):

Fatality первое: ( или ) (Вплотную)
Fatality второе: ( или ) (Прыжок)
Fatality уровня: Блок (Разное)
Babality: ( или ) (Прыжок)


Вернуться к списку по персонажам

Ermac (Ермак):

Fatality первое: Блок (Прыжок)
Fatality второе: ( или ) (Прыжок)
Fatality уровня: ( или ) (Разное)
Babality: ( или ) (Прыжок)


Вернуться к списку по персонажам

Jade (Джейд):

Fatality первое: ( или ) (Разные стороны)
Fatality второе: ( или ) (Близко)
Fatality уровня: Блок (Разное)
Babality: ( или ) (Прыжок)


Вернуться к списку по персонажам

Jax (Джакс):

Fatality первое: ( или ) (Вплотную)
Fatality второе: ( или ) (Близко)
Fatality уровня: ( или ) (Разное)
Babality: ( или ) (Прыжок)


Вернуться к списку по персонажам

Johnny Cage (Джонни Кейдж):

Fatality первое: ( или ) (Вплотную)
Fatality второе: ( или ) (Близко)
Fatality уровня: Блок (Разное)
Babality: ( или ) (Прыжок)


Вернуться к списку по персонажам

Kabal (Кабал):

Fatality первое: ( или ) (Близко)
Fatality второе: Блок (Близко)
Fatality уровня: ( или ) (Разное)
Babality: ( или ) (Прыжок)


Вернуться к списку по персонажам

Kano (Кено):

Fatality первое: ( или ) (Близко)
Fatality второе: ( или ) (Близко)
Fatality уровня: ( или ) (Разное)
Babality: ( или ) (Прыжок)


Вернуться к списку по персонажам

Kitana (Китана):

Fatality первое: ( или ) (Близко)
Fatality второе: ( или ) (Близко)
Fatality уровня: ( или ) (Разное)
Babality: ( или ) (Прыжок)


Вернуться к списку по персонажам

Kung Lao (Кунг Лао):

Fatality первое: ( или ) (Близко)
Fatality второе: ( или ) (Близко)
Fatality уровня: ( или ) (Разное)
Babality: ( или ) (Прыжок)


Вернуться к списку по персонажам

Liu Kang (Лю Кан):

Fatality первое: ( или ) (Близко)
Fatality второе: ( или ) (Прыжок)
Fatality уровня: ( или ) (Разное)
Babality: ( или ) (Прыжок)


Вернуться к списку по персонажам

Mileena (Милена):

Fatality первое: ( или ) (Прыжок)
Fatality второе: ( или ) (Прыжок)
Fatality уровня: ( или ) (Разное)
Babality: ( или ) (Прыжок)


Вернуться к списку по персонажам

Nightwolf (Найтвульф):

Fatality первое: ( или ) (Прыжок)
Fatality второе: ( или ) (Близко)
Fatality уровня: Блок (Разное)
Babality: ( или ) (Прыжок)


Вернуться к списку по персонажам

Noob Saibot (Нуб Сейбот):

Fatality первое: ( или ) (Прыжок)
Fatality второе: Блок (Прыжок)
Fatality уровня: Блок (Разное)
Babality: ( или ) (Прыжок)


Вернуться к списку по персонажам

Quan Chi (Куан Чи):

Fatality первое: ( или ) (Близко)
Fatality второе: ( или ) (Близко)
Fatality уровня: ( или ) (Разное)
Babality: ( или ) (Прыжок)


Вернуться к списку по персонажам

Raiden (Рейден):

Fatality первое: ( или ) (Прыжок)
Fatality второе: ( или ) (Близко)
Fatality уровня: ( или ) (Разное)
Babality: ( или ) (Прыжок)


Вернуться к списку по персонажам

Reptile (Рептилия):

Fatality первое: ( или ) (Близко)
Fatality второе: ( или ) (Близко)
Fatality спец: Блок (Прыжок, в стандартной одежде)
Fatality уровня: Блок (Разное)
Babality: ( или ) (Прыжок)


Вернуться к списку по персонажам

Scorpion (Скорпион):

Fatality первое: ( или ) (Вплотную)
Fatality второе: ( или ) (Вплотную)
Fatality спец: ( или ) (Прыжок, в стандартной одежде)
Fatality уровня: ( или ) (Разное)
Babality: ( или ) (Прыжок)


Вернуться к списку по персонажам

Sektor (Сектор):

Fatality первое: ( или ) (Разные стороны)
Fatality второе: ( или ) (Разные стороны)
Fatality уровня: Блок (Разное)
Bability – ( или ) (Прыжок)


Вернуться к списку по персонажам

Shang Tsung (Шанг Тсунг):

Fatality первое: ( или ) (Близко)
Fatality второе: ( или ) (Прыжок)
Fatality уровня: ( или ) (Разное)
Babality: ( или ) (Прыжок)


Вернуться к списку по персонажам

Sheeva (Шива):

Fatality первое: ( или ) (Близко)
Fatality второе: ( или ) (Близко)
Fatality уровня: ( или ) (Разное)
Babality: ( или ) (Прыжок)


Вернуться к списку по персонажам

Sindel (Синдел):

Fatality первое: ( или ) (Близко)
Fatality второе: ( или ) (Близко)
Fatality уровня: ( или ) (Разное)
Babality: (Прыжок)


Вернуться к списку по персонажам

Smoke (Смоук):

Fatality первое: ( или ) (Близко)
Fatality второе: ( или ) (Близко)
Fatality уровня: ( или ) (Разное)
Babality: (Прыжок)


Вернуться к списку по персонажам

Sonya Blade (Соня Блейд):

Fatality первое: ( или ) (Прыжок)
Fatality второе: ( или ) (Близко)
Fatality уровня: ( или ) (Разное)
Babality: ( или ) (Прыжок)


Вернуться к списку по персонажам

Stryker (Страйкер):

Fatality первое: ( или ) (Близко)
Fatality второе: Блок (Близко)
Fatality уровня: ( или ) (Разное)
Babality: ( или ) (Прыжок)


Вернуться к списку по персонажам

Sub-Zero (Саб-Зиро):

Fatality первое: ( или ) (Близко)
Fatality второе: ( или ) (Близко)
Fatality спец: ( или ) (Вплотную, в стандартной одежде)
Fatality уровня: ( или ) (Разное)
Babality: ( или ) (Прыжок)


Вернуться к списку по персонажам

Kratos (Кратос): (только на PS3)

Fatality первое: ( или ) (Вплотную)
Fatality второе: ( или ) (Прыжок)
Fatality уровня: ( или ) (Разное)
Babality: ( или ) (Прыжок)


Вернуться к списку по персонажам

Freddy Krueger (Фрэдди Крюгер): (только на XBox)

Fatality первое: () (На расстоянии удара)
Fatality второе: () (На расстоянии удара)
Fatality уровня: () (Вблизи)
Babality: () (На расстоянии прыжка)

* Для выполнения Babality совсем нельзя использовать блок в финальном раунде.


Вернуться к списку по персонажам

Kenshi (Кенши):

Fatality первое: ( или ) (На расстоянии 5 шагов)
Fatality второе: ( или ) (На расстоянии прыжка)
Fatality уровня: ( или ) (На расстоянии прыжка)
Babality: ( или ) (Вблизи)

* Для выполнения Babality нельзя использовать блоки в финальном раунде.


Вернуться к списку по персонажам

Rain (Рейн):

Fatality первое: ( или ) (На расстоянии прыжка)
Fatality второе: ( или ) (На расстоянии прыжка)
Fatality уровня: ( или ) (Близко)
Babality: ( или )

* Для выполнения Babality нельзя использовать блоки в финальном раунде.


Вернуться к списку по персонажам

Scarlet (Скарлет): (только для Xbox 360)

Fatality первое: (блок) (Вплотную)
Fatality второе: () (На расстоянии прыжка)
Fatality уровня: () (Близко)
Babality: () (На расстоянии прыжка)

* Для выполнения Babality нельзя использовать блоки в финальном раунде.


Вернуться к списку по персонажам

Уточнения и советы:

1. Все предложенные комбинации приведены строго для случая, когда противник находится с правой части, а сам игрок слева. В процессе изменения положения относительно врага, будут изменяться и соответствующие направления в комбинации фаталити.

2. Чтобы игровой персонаж в том или ином выбранном фаталити в процессе нажатия комбинации «Прыжок» не подпрыгивал, рекомендуется удерживать кнопку «Блок» нажатой.

3. Практически все комбинации указаны для консолей PlayStation 3, а также Xbox 360.

В заключении стоит отметить, что если осуществляется игра в компьютерную версию Mortal Kombat Komplete Edition, которая вышла не так давно, пользователь может самостоятельно выставить необходимую комбинацию для каждого из предложенных фаталити Options->Keyboard. Приятного времяпровождения.

Куан Чи (Quan Chi) фаталити, удары, добивания комбинации Xbox, PS3, PS4

Куан Чи (англ. Quan Chi) впервые дебютировал в одном из эпизодов анимационного сериала Смертельная битва: Защитники Земли, а чуть позже в игре Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero в качестве одного из главных злодеев игры. Полноценным играбельным персонажем он стал в Mortal Kombat 4, а в Mortal Kombat: Deadly Alliance Куан Чи стал одним из боссов игры наряду с Шанг Цунгом. Куан Чи— один из самых могущественных колдунов во вселенной Mortal Kombat и один из основных злодеев серии. Он является свободно путешествующим колдуном, то есть он может перемещаться между различными мирами без всяких препятствий, а самое главное при этом его нельзя обнаружить. Также он обладает способностями к некромантии и умеет призывать духи мёртвых себе на помощь. Для достижения своих целей Куан Чи умеет одинаково хорошо использовать, как хитроумные многоходовые комбинации, так и грубую силу. Он оппортунист и готов объединится с кем угодно, если это поможет ему добиться желаемого. Также Куан Чи примечателен своей безжалостностью и прагматизмом. Из-за своей обманчивой и склонной к манипуляциям натуре Куан Чи заработал множество врагов в различных мирах. В число его врагов входят Саб-Зиро и Скорпион, чей клан и семью Куан Чи уничтожил лично.

О прошлом Куан Чи ничего не известно. За время своих странствий по различным мирам Куан Чи обрёл огромные знания и силу. Также он узнал о падшем старшем боге Шинноке, который был заточён в Преисподнюю за свою попытку захватить Земное Царство и получить силу, которая позволила бы ему стать самым могущественным существом во вселенной. Куан Чи отправился в Преисподнюю и предложил Шинноку сделку: он поможет освободить его из плена Люцифера, а Шиннок за это сделает Куан Чи своим главным колдуном и позволит ему править на своей стороне, когда Шиннок окончательно покинет Преисподнюю. Шиннок согласился на эти условия и вдвоём они повели жестокую войну против Люцифера и его помощников, которая длилась несколько веков. Падшему богу удалось победить в этой войне. Он безжалостно уничтожил бывшего хозяина Преисподней и стал новым правителем мёртвого мира, а Куан Чи, как и было обещано, получил статус главного колдуна при новом правителе. Теперь Шинноку нужен был его амулет, чтобы он мог сбежать из Преисподней и отомстить Старшим Богами и Рейдену за своё поражение.

Прошли века и Куан Чи исчерпал все свои методы, в попытках освободить Шиннока из Преисподней. На их счастье, колдун-выскочка Шанг Цунг обратился к ним за помощью. Шанг Цунг создал план, который помог бы Шао Кану быть уверенным в том, что Земное Царство будет принадлежать ему. Но для исполнения этого плана была необходима помощь Шиннока. От Шиннока требовалось взять душу Синдел, проклясть её злом и возродить её на Земле. Шанг Цунг получил эту информацию, когда поглотил душу Великого Кунг Лао больше 400 лет назад. Колдуны заключили сделку и Куан Чи узнал о местонахождении храма, но Шанг Цунг не упомянул об одной важной детали: Храм Элементов охранялся богами элементалями и одно их существование не позволяло Куан Чи самому проникнуть в этот Храм и забрать амулет. Тогда Куан Чи решил найти кого-нибудь кто мог бы выкрасть карту с указанным местоположением Храма Элементов.Для этой цели Куан Чи нанял двух воинов— Саб-Зиро из китайского клана Лин Куэй и Скорпиона, из соперничавшего с Ли Куэй, японского клана Ширай Рю. Достать карту из шаолиньского храма удалось Саб-Зиро, который также убил там Скорпиона. Согласно договору с лидером клана, Куан Чи унитожил клан Ширай Рю и в том числе семью Скорпиона. После этих событий Куан Чи нанял Саб-Зиро ещё раз, чтобы тот достал амулет Шиннока из Храма Элементов. Саб-Зиро удалось победить всех четырёх богов элементов. Как только последний из них пал, Куан Чи смог лично проникнуть в Храм и забрать амулет, прямо из-под носа у Саб-Зиро.

Оказавшись в Преисподней, Куан Чи забрал настоящий амулет себе, а Шинноку отдал фальшивку. Чуть позже следуя указаниями Рейдена за амулетом явился Саб-Зиро. Он смог добарться до самого некроманта, победив по пути всех его помощников и сразившись ещё раз со Скорпионом. Куан Чи сделал Саб-Зиро предложение— вступить в Братство Тени, но Саб-Зиро отказался. Он смог победить Куан Чи в поединке с помощью Сарины и забрать амулет у Шиннока, который затем отдал Рейдену. Следующие несколько лет Куан Чи помогал Шинноку готовится к вторжению на Небеса и войне со Старшими Богами. После поражения Шао Кана и провалу его попытки захвата Земного Царства, Куан Чи и Шиннок решили действовать. При помощи предательницы из Эдении, Тани, им удалось проникнуть в это царство со своими войсками откуда они атаковали Небеса. Куан Чи также решил, что будет не лишним заручиться поддержкой, чтобы уничтожить Саб-Зиро, (младшего брата того Саб-Зиро, который помогал добыть ему амулет). Для этого Куан Чи нанял Скорпиона, убедив его в том, что новый Саб-Зиро был причастен к гибели его семьи и клана, также пообещав сделать его человеком. Скорпиону удалось выследить Саб-Зиро и они вступили в бой. Скорпион победил, но Саб-Зиро сказал ему, что он не имеет никакого отношения к гибели его семьи и клана. Тогда же в зале появился Куан Чи, который обьявил, что именно он убил клан и семью Скорпиона. После этого он попытался отправить ниндзя-призрака в Преисподнюю, но Скорпиону удалось схватить некроманта и утащить его за собой. Лишившись поддержки амулета, Шиннок был побеждён Рейденом и Лю Кенгом.

Сам Куан Чи оказался в роли жертвы— он несколько лет бегал от Скорпиона по Преисподней. Когда Скорпион его настигал, Куан Чи подвергался пыткам и истязаниям. Его силы в Пресиподней таяли, даже несмотря на наличие у него амулета Шиннока, а силы Скорпиона росли. Ему удалось бежать, познакомившись с двумя демонами-Они. Они помогли некроманту отбиться от Скорпиона. Куан Чи договорился с ними о том, что если они помогут остановить Скорпиона, то но заберёт их из Преисподней. Демны согласились и Драмин отвёл Куан Чи к древнему строению, которое по легенде являлось порталом в иные миры. В руинах Куан Чи нашёл таблицы на которых было описано назначение амулета и то как его контролировать. Когда на Куан Чи снова напал Скорпион, демоны вступили с ним в сражение, а Куан Чи воспользовавшись суматохой сбежал во Внешний Мир, через портал. Портал выкинул Куан Чи в заброшенную гробницу Короля Драконов, где он нашёл его армию муммифицированных солдат. Сила Куан Чи вернулась к нему и он использовал её, чтобы перевести надпись на саркофаге. Прочитав её Куан Чи понял, что эта армия неуязвима и её можно оживить. Куан Чи понял кто именно может быть полезен ему для того, чтобы это сделать. Он направился к месту, где по слухам жил колдун Шанг Цунг.

Около дома Шанг Цунга Куан Чи снова был атакован Скорпионом, который смог выбраться из Пресиподней через тот же портал, что и Куан Чи. Куан Чи, вернувший себе большую часть сил, смог победить призрака, но оказалось, что тот лишь подделывал своё поражение и вновь атаковал Куан Чи гарпуном. Некроманту удалось скинуть Скорпиона в кислоту, которая окружала двор дома Шанг Цунга. Битва колдуна и ниндзя привлекла внимание Шанг Цунга, который всю дорогу наблюдал за поединком, но не вмешивался. Выйдя из дома Шанг Цунг поздравил Куан Чи с победой. Некромант предложил создать Смертельный Альянс, но Цунг не поверил в то, что Куан Чи победил Скорпиона, потому что был сильнее; он посчитал, что Куан Чи просто повезло. Куан Чи пришлось доказать Цунгу, что он действительно сильный воин и что он достойный союзник. Шанг Цунг был впечатлён боевыми способностями Куан Чи и согласился выслушать предолжение Куан Чи. Некромант рассказал о том, что он смог бы дать Шанг Цунгу бесконечный запас душ в обмен на его помощь в оживлении армии Короля Драконов. Их объединённые усилия сделали бы сильнее обоих колдунов— Шанг Цунг получил бы бессмертие, а Куан Чи— военную мощь. Шанг Цунг согласился на предложение некроманта и колдуны скрепили свой договор рукопожатием. Так появился Смертельный Альянс.

Но для выполнения своих планов, колдунам было необходимо уничтожить двух существ, которые могли помешать им. Первым был император Внешнего Мира, Шао Кан. Под предлогом помощи Шао Кану колдуны получили доступ в тронный зал императора и неожиданно атаковали. В невероятной битве грубой силы и магии Шао Кан был повержен. Кано, ставший свидетелем битвы, предложил колдунам свои услуги. После убийства Шао Кана, Куан Чи и Шанг Цунг отправились в Земное Царство через тайный портал известный лишь колдунам и божествам. Хотя Куан Чи мог открыть местонахождение портала, для того, чтобы воспользоваться им, необходимо было победить образ своего злейшего врага. Для Куан Чи злейшим врагом был он сам. Победив иллюзию Куан Чи вместе с Шанг Цунгом оказались на Земле, чтобы убить второго человека, который мог помещать в осуществлении их планов— Лю Кенга. Шанг Цунгу удалось подобраться к Лю Кенгу вплотную, приняв облик Кунг Лао. Используя эффект неожиданности Шанг Цунг атаковал чемпиона смертельной битвы, но Лю Кенг смог дегко отбиться от Цунга. К несчастью для земного воина, колдуну на помощь пришёл Куан Чи. Он поразил Лю Кенга огненным шаром в спину, дав Шанг Цунгу возможность захватить Лю Кенга и свернуть ему шею. Забрав душу Лю Кенга, Шанг Цунг и Куан Чи вернулись во Внешний Мир. Там они поручили Кано, чтобы он захватил небольшую деревню и приказал её жителям построить дворец вокруг древнего портала на Небеса. Одна из жителей деревни, Ли Мей, атаковала Кано. Куан Чи и Шанг Цунг предложили ей поучаствовать в турнире, пообещав её народу свободу в случае победы. Также колдуны вышли на контакт с Мавадо, предложив ему сразиться с Кано если воин Красного дракона сможет уничтожит старого врага Шанг Цунга— Кенши, который шпионил за ним.Мавадо смертельно ранил Кенши и заслужил право сразиться с Кано. Мавадо не стал убивать его, а захватил в плен и отправил его в штаб-квартиру Красного Дракона. Ли Мей одержала победу в турнире, но колдуны никогда не собирались давать ей и её народу свободу. Они хотели пересадить душу Ли Мей в солдата армии Короля Драконов, но их ритуал прервал Бо’Рай Чо, который смог забрать Ли Мей из дворца. Через некоторое время группа воинов, состоящяя из Джонни Кейджа, Кунг Лао, Сони Блейд, Джакса и Китаны атаковала дворец Смертельного Альянса. Но все они были убиты таркатанами и колдунами. Куан Чи лично сразился с Китаной в поединке один-на-один и убил её. Единственным непобеждённым воином остался Рейден.

Он пытался сразиться с колдунами в одиночку, но его сил не хватило и он потерпел поражение. Но триумф Смертельного Альянса не был долгим. Уничтожив всех своих врагов колдуны атаковали друг друга в битве за амулет Шиннока. Куан Чи вышел победителем из этой схватки, но он не смог долго наслаждаться своей победой. Воскрешённый Король Драконов— Онага вошёл в тронный зал, чтобы забрать амулет Шиннока себе. Куан Чи и очнувшиеся Шанг Цунг и Рейден вместе атаковали Онагу, но безрезультатно. Все их магические атаки лишь замедлили дракона, но не причинили ему никакого вреда. В конце концов, Рейден понял, что простыми методами остановить Онагу не удасться, поэтому он осовбодил свою божественную сущность, взорвав дворец Шанг Цунг и уничтожив всю армию Короля Драконов. Куан Чи судя по-всему успел телепортироваться за несколько секунд до взрыва, а Онага не получил никаких повреждений и смог забрать то зачем пришёл.

Через два года после этих событий Куан Чи снова дал о себе знать. Некромант вновь обьединился с Шинноком и стал помогать падшему старшему богу продвигать в жизнь его план, коорый должен был уничтожить всех его врагов. Куан Чи стал посланником Шиннока манипулируя событиями, в пользу падшего бога. В Конквесте Куан Чи узнаёт о местонахождении пирамиды Аргуса от одного из воинов Красного дракона, которые работают на Дэйгона и Шиннока и натравливает своих телохранительниц, Кию, Джатааку и Сарину на Тейвена. Позже его можно видеть в тронном зале Шао Кана, где он предлагает Шанг Цунгу, Шао Кану и Онаге создать альянс между самыми могущественными воинами Тьмы, чтобы не дать силам Света победить Блейза и уничтожить силы Тьмы во всленной, хотя на самом деле Куан Чи действует согласно инструкциям Шиннока.

Удары, добивания Куан Чи (Quan Chi) xbox

Способности. Спец. атаки:
Skeletal Boost: , — Quan Chi получает увеличивается урона от атак или добавляется себе здоровье. Это выбирается автоматически на усмотрения игры. ЕХ версия, Quan Chi получает увеличенный урон и увеличении жизни.
Rune [ Close: ,Medium: ,Far: ,, ] — Наземная атака. Дает преимущество при попадании в противника. На близком расстоянии, при попадании в блок, наказуем быстрыми нормал и спец. атакакми. EX версия, становиться не блокируемая. Наносит больше урона и дает больше преимущества при попадании в соперника.
Skull Ball: , — Быстрый projectile. Безопасный при блоке на всех дистанциях. EX версия, наносит больше урона.
Sky Drop: , (возможен когда в воздухе) — Quan Chi падает с неба атакуя соперника. При попадании дает преимущество, при блоке наказывается полной комбо соперника. Вы можете регулировать приземление, удерживая
или в то время когда Quan Chi за пределами экрана. EX версия, Quan Chi так же само падает с неба атакует соперника, при этом сбивая соперника с ног. Наносит больше урона. Слегка быстрее, обладает armor’ом. В остальном схож с обычной версией.
Trance: , — Вводит соперника в транс заставляя иди к Quan Chi. Очень не безопасный прием на блоке. Может быть применен только один раз. Второй транс в комбе промахивается. Если вы размениваетесь с соперником трансом на projectile — вы получите урон от вражеского projectile, но соперник войдет в транс. EX версия, чуточку быстрее. Так же пока соперник идет у него высасывается одна ячейка EX metra.

Фаталити (fatality) Куан Чи (Quan Chi) xbox

Всякие –ality:
Fatality 1: (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: (вплотную)
Babality*: (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Атаки Барака Куан Чи (Quan Chi) xbox

Лучшие Normal attack’s:
*,, (H,M,H) — Безопасная серия с откидыванием соперника назад. Наказывается только апперкотом, если соперник присел под последним ударом.
*, (M,M) — Серия в два удара. Безопасна на блоке.
*, (M,M) — Серия в два удара. Безопасна на блоке.
*, (L,Overhead) — Безопасная серия в два удара запускающая соперника в воздух. Начинающейся с low атаки и заканчивающаяся с ovwrhead’ом. Может быть прервана ударами в 7 и быстрее кадров.
*, (H,H) — Серия в два удара используется в основном в комбо.
* (Overhead) — Безопасный overhead.
* (L) — хороший нижний «пинок». При попадание в противника дает плюс, при попадании в блок безопасен.
Карта персонажа Quan Chi

Удары, добивания Куан Чи (Quan Chi) ps3

Способности. Спец. атаки:
Skeletal Boost: , — Quan Chi получает увеличивается урона от атак или добавляется себе здоровье. Это выбирается автоматически на усмотрения игры. ЕХ версия, Quan Chi получает увеличенный урон и увеличении жизни.
Ground Burst [ Close: ,Medium: ,Far: ,, ] — Наземная атака. Дает преимущество при попадании в противника. На близком расстоянии, при попадании в блок, наказуем быстрыми нормал и спец. атакакми. EX версия, становиться не блокируемая. Наносит больше урона и дает больше преимущества при попадании в соперника.
Skull Ball: , — Быстрый projectile. Безопасный при блоке на всех дистанциях. EX версия, наносит больше урона.
Sky Drop: , (возможен когда в воздухе) — Quan Chi падает с неба атакуя соперника. При попадании дает преимущество, при блоке наказывается полной комбо соперника. Вы можете регулировать приземление, удерживая
или в то время когда Quan Chi за пределами экрана. EX версия, Quan Chi так же само падает с неба атакует соперника, при этом сбивая соперника с ног. Наносит больше урона. Слегка быстрее, обладает armor’ом. В остальном схож с обычной версией.
Trance: , — Вводит соперника в транс заставляя иди к Quan Chi. Очень не безопасный прием на блоке. Может быть применен только один раз. Второй транс в комбе промахивается. Если вы размениваетесь с соперником трансом на projectile — вы получите урон от вражеского projectile, но соперник войдет в транс. EX версия, чуточку быстрее. Так же пока соперник идет у него высасывается одна ячейка EX metra.

Фаталити (fatality) Куан Чи (Quan Chi) ps3

Всякие –ality:
Fatality 1: (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: (вплотную)
Babality*: (на расстоянии прыжка)
* Для выполнения babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Атаки Куан Чи (Quan Chi) ps3

Лучшие Normal attack’s:
*,, (H,M,H) — Безопасная серия с откидыванием соперника назад. Наказывается только апперкотом, если соперник присел под последним ударом.
*, (M,M) — Серия в два удара. Безопасна на блоке.
*, (M,M) — Серия в два удара. Безопасна на блоке.
*, (L,Overhead) — Безопасная серия в два удара запускающая соперника в воздух. Начинающейся с low атаки и заканчивающаяся с ovwrhead’ом. Может быть прервана ударами в 7 и быстрее кадров.
*, (H,H) — Серия в два удара используется в основном в комбо.
* (Overhead) — Безопасный overhead.
* (L) — хороший нижний «пинок». При попадание в противника дает плюс, при попадании в блок безопасен.
Карта персонажа Quan Chi

Стратегия игры. Плисы и минусы: Quan Chi (c) «Guide by Tom Brady

Достоинства:
+ Можно полечиться или увеличить свой урон
+ Быстрый Projectile
+ Быстрый апперкот и подножка

Недостатки:
— Все спец. атаки могут быть наказаны опонентом.
— Медленная скорость передвижения
— Только одна спец атака имеет armor.

 

* Vulnerable Box Quan Chi очень близок к Millena. Он второй по низости vulnerable box’а в игре. Так что некоторые Mid атаки не будут попадать по нему, в то время когда он присел с блоком или без него.

* Skeletal Boost и Skeletal Boost, данную опцию практически не используют. Да же если между вами и соперником целый экран. Каких либо стратеги с использований этой спец. атаки я не нашел.

* Skull Ball, основной прием для зарядки meter. Эта атака безопасна на всех дистанциях и обладает быстрым recovery. Вы можете безлошадно спамить Skull Ball находясь на дистанции. Оппоненту необходимо будет рисковать и «открываться» что бы не дать Quan Chi строить Meter.

* В игре есть возможность использовать гарантированную Rune (так называемую “Rune Trap”). Лучшим способом является , ~ Rune или Jump-in punch~ , ,~ Rune. При блоке , , или , , оппонент не сможет отпрыгнуть или еще как-то избежать Rune. Сразу же после попадания Rune в противника вы можете атаковать его еще раз с помощью , ~ Rune и так далее пока есть meter.
Так же, если Skull Ball попадает в соперника Quan Chi получает возможность совершить безопасный Jump-in punch. Что выводит Вас опять на Rune Trap. Последовательность следующая:
Skull Ball, Jump-in punch~ , ,~ Rune,, ~ Rune,, ~ Rune. При этом оппоненту остается только стоять в блоке и получать урон он Rune. Если же он отпустит блок и , попадет в него, закончите эту серию в Trance с выходом на комбо. Это основное оружие прессинга у Quan Chi.

* Trance срабатывает на расстоянии в 3/4 экрана, так же он может использоваться как anti-air на таком расстоянии. На максимальном расстоянии он безопасен против большинства персонажей. Только Nightwolf, Reptile, Kenshi, JC могут наказать Quan Chi при блоке Trance.
Когда соперник находится под воздействием Trance промахнитесь run’ой и/или еще один trance для того что бы увеличить себе шкалу. Не забывайте, если это необходимо, перепрыгивать идущего под трансом соперника что бы загонять его в угол. версию транса следует использовать только в комбо с целью высосать одну полоску meter’а у соперника (к примеру что бы отнять у него возможность сделать Breaker).

* Серия , одна из лучших в игре. Она начинается с Low атаки и заканчивается overhead’ом. Т.е. сопернику необходимо вначале блокировать сидя, а потом успеть встать для блока overhead. А это требует хорошего уровня игры. Но, стоит помнить что если оппонент заблокировал у него есть возможность прервать последующую атаку ударом в 7 и менее кадров. Сражаясь с соперниками у которых есть таки быстрые атаки, вы можете вместо , сыграть ~ Skull Ball. Что при попадании в врага даст выход на Jump-in punch и далее в Rune Trap.
Если же серия , не заблокирована. После попадания сделайте dash и , для перезапуска соперника в воздух с последующим продолжением в trance.

* Quan Chi обладает самым быстрым апперкотом в игре 6 кадров. Если вам надо перебить прессинг соперника, быстрее удара в арсенале Quan Chi просто нету.

Anti-air: апперкот, trance

Wake-up: sky drop, sky drop.

 

* Vulnerable Box Quan Chi очень близок к Millena. Он второй по низости vulnerable box’а в игре. Так что некоторые Mid атаки не будут попадать по нему, в то время когда он присел с блоком или без него.

* Skeletal Boost и Skeletal Boost, данную опцию практически не используют. Да же если между вами и соперником целый экран. Каких либо стратеги с использований этой спец. атаки я не нашел.

* Skull Ball, основной прием для зарядки meter. Эта атака безопасна на всех дистанциях и обладает быстрым recovery. Вы можете безлошадно спамить Skull Ball находясь на дистанции. Оппоненту необходимо будет рисковать и «открываться» что бы не дать Quan Chi строить Meter.

* В игре есть возможность использовать гарантированную Rune (так называемую “Rune Trap”). Лучшим способом является , ~ Rune или Jump-in punch~ , ,~ Rune. При блоке , , или , , оппонент не сможет отпрыгнуть или еще как-то избежать Rune. Сразу же после попадания Rune в противника вы можете атаковать его еще раз с помощью , ~ Rune и так далее пока есть meter.
Так же, если Skull Ball попадает в соперника Quan Chi получает возможность совершить безопасный Jump-in punch. Что выводит Вас опять на Rune Trap. Последовательность следующая:
Skull Ball, Jump-in punch~ , ,~ Rune,, ~ Rune,, ~ Rune. При этом оппоненту остается только стоять в блоке и получать урон он Rune. Если же он отпустит блок и , попадет в него, закончите эту серию в Trance с выходом на комбо. Это основное оружие прессинга у Quan Chi.

* Trance срабатывает на расстоянии в 3/4 экрана, так же он может использоваться как anti-air на таком расстоянии. На максимальном расстоянии он безопасен против большинства персонажей. Только Nightwolf, Reptile, Kenshi, JC могут наказать Quan Chi при блоке Trance.
Когда соперник находится под воздействием Trance промахнитесь run’ой и/или еще один trance для того что бы увеличить себе шкалу. Не забывайте, если это необходимо, перепрыгивать идущего под трансом соперника что бы загонять его в угол. версию транса следует использовать только в комбо с целью высосать одну полоску meter’а у соперника (к примеру что бы отнять у него возможность сделать Breaker).

* Серия , одна из лучших в игре. Она начинается с Low атаки и заканчивается overhead’ом. Т.е. сопернику необходимо вначале блокировать сидя, а потом успеть встать для блока overhead. А это требует хорошего уровня игры. Но, стоит помнить что если оппонент заблокировал у него есть возможность прервать последующую атаку ударом в 7 и менее кадров. Сражаясь с соперниками у которых есть таки быстрые атаки, вы можете вместо , сыграть ~ Skull Ball. Что при попадании в врага даст выход на Jump-in punch и далее в Rune Trap.
Если же серия , не заблокирована. После попадания сделайте dash и , для перезапуска соперника в воздух с последующим продолжением в trance.

* Quan Chi обладает самым быстрым апперкотом в игре 6 кадров. Если вам надо перебить прессинг соперника, быстрее удара в арсенале Quan Chi просто нету.

Anti-air: апперкот, trance

Wake-up: sky drop, sky drop.

Комбо:
, ~Skull Ball — 15%
,~Ground Blast — 16%
, ~Trance — 12%
, ,~Sky Drop ~ hold f — 17%
, ,~EX Ground Blast — 19%
jump ~Sky Drop — 10%
jump~Sky Drop — 13%
jump,,,dash,,~Ground Blast — 27%
jump,,,dash,,,dash, , ,~Trance — 30%
jump,,,dash,,,dash,, — 31%
jump,,,dash,,,jump~Sky Drop — 32%
jump, ,,EX Trance,Njump,bounce,dash,,,dash, , ~Ground Blast — 36%
jump,,,EX Trance,,,dash,,,dash, ,, — 38%
jump,,,dash,,,dash,,~Trance,, ~»XRAY» — 49%
jump,,,dash,,,dash,, ~Trance > , ~»XRAY» — 51%

 

Угловые Комбо:
jump,,, dash,~Trance,,,dash ,, , ,~»XRAY» — 45%
jump,,,Njump,bounce,~Trance,,~»XRAY» — 50%
jump,,,Njump,bounce,Njump ,land, , ,~Trance,, ~»XRAY» — 51%
Комбо:
, ~Skull Ball — 15%
,~Ground Blast — 16%
, ~Trance — 12%
, ,~Sky Drop ~ hold f — 17%
, ,~EX Ground Blast — 19%
jump ~Sky Drop — 10%
jump~Sky Drop — 13%
jump,,,dash,,~Ground Blast — 27%
jump,,,dash,,,dash, , ,~Trance — 30%
jump,,,dash,,,dash,, — 31%
jump,,,dash,,,jump~Sky Drop — 32%
jump, ,,EX Trance,Njump,bounce,dash,,,dash, , ~Ground Blast — 36%
jump,,,EX Trance,,,dash,,,dash, ,, — 38%
jump,,,dash,,,dash,,~Trance,, ~»XRAY» — 49%
jump,,,dash,,,dash,, ~Trance > , ~»XRAY» — 51%

Угловые Комбо:
jump,,, dash,~Trance,,,dash ,, , ,~»XRAY» — 45%
jump,,,Njump,bounce,~Trance,,~»XRAY» — 50%
jump,,,Njump,bounce,Njump ,land, , ,~Trance,, ~»XRAY» — 51%
Комбо видео:

Видео Quan Chi

Видео гид:
1)
2)
3)
4)Учимся строить meter:

Турнирное видео:
1)
2)
3)
4)

Quan Chi Frame Data

Информация о кадрах анимации ударов на фазе Startup

Neutral Attacks. Нейтральные удары:
— 11
— 14
— 15
— 22

Crouching Attacks. Удары в приседе:
— 11
— 7
— 7
— 12

Normal attack. Нормал. удары:
— 12
— 19
— 17
— 15
— 16
— 15
— 26
throw — 10

Specials attack. Спец удары:
skeletal boost (От startup и до конца recovery фазы) — 77
ground burst — 21
skull ball — 21 (полный экран — 50)
sky drop — 36
trance — 25

Enhanced Specials attack. Усиленные спец. удары:
skeletal boost (От startup и до конца recovery фазы) — 77
ground burst — 21
skull ball — 21 (полный экран — 50)
sky drop — 35
trance — 25
— 23

 

Matchup Quan Chi против других персонажей

В разработке…
 ** Чтобы открыть Quan Chi нужно пройти 16 уровень «Story Mode»

Поделиться статьей:

Scorpion Mortal Kombat 9 Moves, Combos, Strategy Guide: EventHubs.

com ПСТ


Базовые атаки

Передний удар

Задний удар

Передний удар

Задний удар

Апперкот

Кусок Рока

Лезвие над головой

Удары пяткой

Шин Взрыв

Выбросить)



Характеристики



Бросить (в сторону)

Комбо-атаки

,
,

мучение

,
,

Проклятие

,
,

Сера

,

Копатель могил

,
,

Клинок Рока

,
,

Тупик

,

Жалоба

Быстрые теги

,
,

Подземный мир

,

Бездушный

Комбинации тегов

,
,

Вечная месть

,
,

Наказание

,
,

несчастье

,
,

Месть

Специальные атаки

Демонический огонь

Телепорт



Характеристики



Снять

Улучшенные атаки

Пламенное копье



Характеристики



Адское пламя



Характеристики



Флеймпорт



Характеристики



Выиграть



Характеристики


Специальные теги

Пометить из

Атака тегов

Помощник по тегам

Рентгеновская атака

Жало скорпиона



Характеристики


Фаталити / Бабалити

(контактное расстояние)

Раздельное решение

(расстояние касания)

Врата Пустоты

(расстояние прыжка)

Поджаренный!

(варьируется)

Стадия Фаталити

(расстояние прыжка)

Бабалити



Комментарии

Оставить комментарий

Вы не вошли в систему, вы должны войти в свою учетную запись, чтобы оставить комментарий.

Если у вас нет учетной записи, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы комментировать. Это бесплатный и быстрый процесс.

Ярусы

Волк
ССБУ

0,077

Лукарио
ССБУ

0,049

Сефирот
SSBU

0,017

Селянин
ССБУ

-0,035

Мегамен
ССБУ

-0,034

Охота на уток
ССБУ

-0,034

Посмотреть другие уровни »

Подписаться на EventHubs

Поиск EventHubs

mk 9 комбинаций скорпионов z

daislandboyz

43% Scorpion Combo MK9 🔥 #mortalkombat #mortalkombat9

4.1 K лайков, 55 комментариев. Видео TikTok от daislandboyz (@daislandboyz): «43% Scorpion Combo MK9 🔥 #mortalkombat #mortalkombat9». 43% Скорпион
Оригинальный звук Combo MK9 — daislandboyz.

122,2 тыс. просмотров|

оригинальный звук — daislandboyz

yisuslabestiayt

Yisus La bestia

SCORPION COMBOS FÁCILES MK9

139 лайков, TikTok видео от Yisus La bestia (@yis uslabestiayt): «SCORPION COMBOS FÁCILES MK9». оригинальный звук — Yisus La bestia.

2205 просмотров|

оригинальный звук — Yisus La bestia

combosmk9gamer

Комбо

MK9 — 65% Комбо Скорпион #combosmk9 #mortalkombat #scorpion #mk9 #combos #mk

626 лайков, 27 комментариев. Видео TikTok от Combos (@combosmk9gamer): «MK9 — 65% Combo Scorpion #combosmk9 #mortalkombat #scorpion #mk9 #combos #mk». сом оригинал — Комбо.

16,6 тыс. просмотров|

сом оригинал — Комбо

yisuslabestiayt

Yisus La bestia

SCORPION 64% MK9 #scorpion #combo #64 9 0247 #64% #damage #daño #mk9 #mortalkombat

486 лайков, TikTok видео от Yisus La bestia (@yisuslabestiayt): «SCORPION 64% MK9 #скорпион #комбо #64 #64% #урон # daño #mk9 #mortalkombat». оригинальный звук — Yisus La bestia.

11,4 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Yisus La bestia

trstnmtthwk

Тристан

Одно из моих комбо со Скорпионом в Mortal Kombat 9
#MortalKombat #MK9 #MortalKombat9 #Playstation #Sony #XBox #Microsoft #видеоигры 9024 6 #fightinggames
#MK

65 лайков, TikTok видео от Тристана (@trstnmtthwk) : «Одно из моих комбо со Скорпионом в Mortal Kombat 9 #MortalKombat #MK9 #MortalKombat9 #Playstation #Sony #XBox #Microsoft #видеоигры #файтинггеймы #MK». оригинальный звук — Тристан.

2944 просмотра|

оригинальный звук — Tristan

0wh2te_07

Wh2TE

7

203 лайка, видео в TikTok от Wh2TE (@0wh2te_07): «#mortalkombat #mk9 #scorpion #Комбо». сом оригинальный — Wh2TE.

4361 просмотров|

сом оригинал — Wh2TE

ninjaman505gaming

Ninjaman

урон от скорпионов был понерфлен в mk11, но я думаю, это потому, что mkx scorpion был сумасшедшим #mkx #mk9 #mk11 #fyp #ninjaman505gaming #fgccombos #fgc 9 0246 #scorpionmortalkombat

1,8 тыс. лайков, 35 комментариев. Видео TikTok от Ninjaman (@ninjaman505gaming): «Урон скорпионов был уменьшен в mk11, но я думаю, это потому, что mkx scorpion был сумасшедшим #mkx #mk9 #mk11 #fyp #ninjaman505gaming #fgccombos #fgc #scorpionmortalkombat».