Скорость метро в москве максимальная: Скорость поездов в московском метро увеличилась до 80 км в час – Москва 24, 05.02.2015

Рекорды Московского метрополитена — РИА Новости, 09.03.2021

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

15:51 09.03.2021

https://ria.ru/20210309/metropoliten-1600477496.html

Рекорды Московского метрополитена

Рекорды Московского метрополитена — РИА Новости, 09.03.2021

Рекорды Московского метрополитена

Московский метрополитен (Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени… РИА Новости, 09.03.2021

2021-03-09T15:51

2021-03-09T15:51

2021-03-09T15:51

справки

московский метрополитен

москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/09/1600477845_0:148:3157:1924_1920x0_80_0_0_80242a8e996ee0a25824dd53f5a3c115.jpg

Московский метрополитен (Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В. И. Ленина»), открытый 15 мая 1935 года, – основа транспортной системы столицы. На сегодняшний день доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет около 56%.Радиально-кольцевая структура Московского метрополитена воспроизводит исторически сложившуюся планировку Москвы. Средняя дальность одной поездки в метро составляет около 14,5 километра. В среднем в будни услугами метрополитена пользуются девять миллионов пассажиров.Ежедневно по 15 линиям метрополитена (включая Московское центральное кольцо (МЦК) и Московскую монорельсовую транспортную систему) с 276 станциями (239 станций метро, 31 станция МЦК и 6 станций монорельса) пропускается более 12 тысяч поездов.Средняя эксплуатационная скорость поездов Московского метрополитена (с учетом остановок) составляет около 41,61 километра в час. При этом обеспечивается высокая регулярность движения поездов с минимальным интервалом – 90 секунд.По интенсивности движения, надежности и объемам перевозок Московский метрополитен стабильно занимает первое место в мире. Самая глубокая станцияСамая глубокая станция московского метро – «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии. Глубина ее заложения – 84 метра.Самый длинный эскалаторСамый длинный эскалатор находится на станции метро «Парк Победы». Его протяженность составляет 126 метров. В ближайшее время самый длинный эскалатор появится на станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ), его протяженность составит 130 метров.Самая длинная линияСамая длинная линия московского метро – Арбатско-Покровская. В ее составе 22 станции, протяженность линии составляет 45,1 километра.Самая короткая линияКаховская линия – самая короткая в Московском метрополитене. Ее протяженность – 3,3 километра. На линии находится три станции: «Каховская», «Варшавская» и «Каширская». В настоящее время идет реконструкция ветки для включения ее в состав Большой кольцевой линии, которая станет самой протяженной.Наземная линияФилевская линия – единственная в Москве, большая часть которой проложена по земле. Единственная подземная станция с боковыми платформамиСтанция метро «Александровский сад» – единственная станция в Московском метрополитене с боковыми платформами. Между платформами расположены два пути. Это связано с тем, что при строительстве было крайне сложно развести пути в узком пространстве между Кутафьей башней Кремля и зданием Манежа.Самая загруженная станция московского метро Самая загруженная станция московского метро – «Комсомольская» Кольцевой линии. В 2020 году ею воспользовались 24 миллиона пассажиров. По данным Департамента транспорта Москвы, в 2019 году «Комсомольская» Кольцевой линии также была самой популярной по количеству пассажиров станций. Первая в мире станция глубокого заложения»Красные ворота» – первая в мире станция глубокого заложения, построенная с центральным залом.Самый большой уклонСамый большой уклон в Московском метро на перегоне между станциями «Киевская» и «Выставочная» составляет 48%, его протяженность – 456 метров. Самый длинный перегонСамый длинный перегон в московском метро – между станциями «Крылатское» и «Строгино» Арбатско-Покровской линии, его протяженность составляет 6625 метров. Часть перегонных тоннелей совмещена с автомобильным Серебряноборским тоннелем. Самый короткий перегонСамый короткий перегон расположен между станциями «Международная» и «Выставочная» Филевской линии, его длина составляет 497 метров. Средняя длина одного перегона в столичном метрополитене – порядка 1770 метров.Самая длинная станцияДлина станции «Воробьевы горы» Сокольнической линии составляет 282 метра. Она является первой в мире станцией, построенной на мосту над водой. При этом «Воробьевы горы» – самая высоко расположенная в московском метро, она находится в 10 метрах над землей.Первая станция с возвращенным историческим названием»Красные ворота» Сокольнической линии – первая станция, которой было возвращено историческое название. Она была открыта 15 мая 1935 года. С 1962 по 1986 год станция называлась «Лермонтовская».Первый турникетВ 1952 году на станции «Красные ворота» был установлен первый в истории метро турникет (не считая экспериментального образца 1935 года, установленного на станции «Библиотека имени Ленина»), а 28 июля 1959 года здесь же был впервые опробован турникет, основанный на принципе свободного прохода. Станция, которая больше всего раз переименовывалась Станцию «Охотный ряд» Сокольнической линии переименовывали несколько раз. Она была открыта 15 мая 1935 в составе первой очереди Московского Метрополитена. 25 ноября 1955 года станция стала носить название «Имени Кагановича», в 1957 году ей было возвращено историческое название, в 1961 году станция вновь была переименована в «Проспект Маркса». 5 ноября 1990 года станции во второй раз было возвращено первоначальное название – «Охотный ряд».Первая станция с буквой «ё» в названии»Тропарёво» Сокольнической линии – первая станция столичного метро в названии которой написана буква «ё». Она была открыта 8 декабря 2014 года. Самая долгостроящаяся станцияСтанция «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии, открытая в 2014 году, сооружалась дольше всех станций. Ее строительство началось в 1975 году. Власти Москвы планировали, что станция будет обслуживать жителей жилого микрорайона, который должен был расположиться на месте Тушинского аэрополя. Позже власти отказались от строительства микрорайона и недостроенную станцию законсервировали, засыпав ее каркас землей. Первоначально в документах она носила названия «Аэрополе» и «Волоколамская». В 2012 году работы по строительству станции под новым названием «Спартак» были возобновлены. Закрытые станцииВ московском метро есть две закрытые станции, расположенные на территории депо: «Первомайская» и «Калужская». Станции использовались как временные.Абсолютный рекорд по количеству пассажиров за суткиАбсолютный рекорд по количеству пассажиров, перевезенных метрополитеном за сутки, был зафиксирован 26 декабря 2014 года – тогда подземкой воспользовались девять миллионов 715 тысяч 635 человек. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

москва

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/09/1600477845_426:0:3157:2048_1920x0_80_0_0_f4e8499d583f7e58b5a656e008f414a6.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

справки, московский метрополитен, москва

Справки, Московский метрополитен, Москва

Московский метрополитен (Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В. И. Ленина»), открытый 15 мая 1935 года, – основа транспортной системы столицы. На сегодняшний день доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет около 56%.

Радиально-кольцевая структура Московского метрополитена воспроизводит исторически сложившуюся планировку Москвы. Средняя дальность одной поездки в метро составляет около 14,5 километра. В среднем в будни услугами метрополитена пользуются девять миллионов пассажиров.

Ежедневно по 15 линиям метрополитена (включая Московское центральное кольцо (МЦК) и Московскую монорельсовую транспортную систему) с 276 станциями (239 станций метро, 31 станция МЦК и 6 станций монорельса) пропускается более 12 тысяч поездов.

Средняя эксплуатационная скорость поездов Московского метрополитена (с учетом остановок) составляет около 41,61 километра в час. При этом обеспечивается высокая регулярность движения поездов с минимальным интервалом – 90 секунд.

По интенсивности движения, надежности и объемам перевозок Московский метрополитен стабильно занимает первое место в мире.

Самая глубокая станция

Самая глубокая станция московского метро – «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии. Глубина ее заложения – 84 метра.

Женщины на эскалаторе станции метрополитена «Парк Победы» в Москве

Самый длинный эскалатор

Самый длинный эскалатор находится на станции метро «Парк Победы». Его протяженность составляет 126 метров. В ближайшее время самый длинный эскалатор появится на станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ), его протяженность составит 130 метров.

Самая длинная линия

Самая длинная линия московского метро – Арбатско-Покровская. В ее составе 22 станции, протяженность линии составляет 45,1 километра.

Самая короткая линия

Каховская линия – самая короткая в Московском метрополитене. Ее протяженность – 3,3 километра. На линии находится три станции: «Каховская», «Варшавская» и «Каширская». В настоящее время идет реконструкция ветки для включения ее в состав Большой кольцевой линии, которая станет самой протяженной.

Наземная линия

Филевская линия – единственная в Москве, большая часть которой проложена по земле.

Единственная подземная станция с боковыми платформами

Станция метро «Александровский сад» – единственная станция в Московском метрополитене с боковыми платформами. Между платформами расположены два пути. Это связано с тем, что при строительстве было крайне сложно развести пути в узком пространстве между Кутафьей башней Кремля и зданием Манежа.

Пассажиры на станции метро «Комсомольская» в Москве

Самая загруженная станция московского метро

Самая загруженная станция московского метро – «Комсомольская» Кольцевой линии. В 2020 году ею воспользовались 24 миллиона пассажиров. По данным Департамента транспорта Москвы, в 2019 году «Комсомольская» Кольцевой линии также была самой популярной по количеству пассажиров станций.

Первая в мире станция глубокого заложения

«Красные ворота» – первая в мире станция глубокого заложения, построенная с центральным залом.

Самый большой уклон

Самый большой уклон в Московском метро на перегоне между станциями «Киевская» и «Выставочная» составляет 48%, его протяженность – 456 метров.

Самый длинный перегон

Самый длинный перегон в московском метро – между станциями «Крылатское» и «Строгино» Арбатско-Покровской линии, его протяженность составляет 6625 метров. Часть перегонных тоннелей совмещена с автомобильным Серебряноборским тоннелем.

Самый короткий перегон

Самый короткий перегон расположен между станциями «Международная» и «Выставочная» Филевской линии, его длина составляет 497 метров. Средняя длина одного перегона в столичном метрополитене – порядка 1770 метров.

Самая длинная станция

Длина станции «Воробьевы горы» Сокольнической линии составляет 282 метра. Она является первой в мире станцией, построенной на мосту над водой. При этом «Воробьевы горы» – самая высоко расположенная в московском метро, она находится в 10 метрах над землей.

Первая станция с возвращенным историческим названием

«Красные ворота» Сокольнической линии – первая станция, которой было возвращено историческое название. Она была открыта 15 мая 1935 года. С 1962 по 1986 год станция называлась «Лермонтовская».

Первый турникет

В 1952 году на станции «Красные ворота» был установлен первый в истории метро турникет (не считая экспериментального образца 1935 года, установленного на станции «Библиотека имени Ленина»), а 28 июля 1959 года здесь же был впервые опробован турникет, основанный на принципе свободного прохода.

На станции метро «Охотный ряд» в Москве

Станция, которая больше всего раз переименовывалась

Станцию «Охотный ряд» Сокольнической линии переименовывали несколько раз. Она была открыта 15 мая 1935 в составе первой очереди Московского Метрополитена. 25 ноября 1955 года станция стала носить название «Имени Кагановича», в 1957 году ей было возвращено историческое название, в 1961 году станция вновь была переименована в «Проспект Маркса». 5 ноября 1990 года станции во второй раз было возвращено первоначальное название – «Охотный ряд».

Первая станция с буквой «ё» в названии

«Тропарёво» Сокольнической линии – первая станция столичного метро в названии которой написана буква «ё». Она была открыта 8 декабря 2014 года.

Самая долгостроящаяся станция

Станция «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии, открытая в 2014 году, сооружалась дольше всех станций. Ее строительство началось в 1975 году. Власти Москвы планировали, что станция будет обслуживать жителей жилого микрорайона, который должен был расположиться на месте Тушинского аэрополя. Позже власти отказались от строительства микрорайона и недостроенную станцию законсервировали, засыпав ее каркас землей. Первоначально в документах она носила названия «Аэрополе» и «Волоколамская». В 2012 году работы по строительству станции под новым названием «Спартак» были возобновлены.

Закрытые станции

В московском метро есть две закрытые станции, расположенные на территории депо: «Первомайская» и «Калужская». Станции использовались как временные.

Абсолютный рекорд по количеству пассажиров за сутки

Абсолютный рекорд по количеству пассажиров, перевезенных метрополитеном за сутки, был зафиксирован 26 декабря 2014 года – тогда подземкой воспользовались девять миллионов 715 тысяч 635 человек.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

С какой скоростью едет метро в Москве и других городах? Самый быстрый поезд в мире

С какой скоростью едет метро в Москве и других городах? Самый быстрый поезд в мире

В крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург (Санкт-Петербург), метро — важнейшая транспортная артерия. Таким образом, пассажиропоток столичного метро составляет примерно 9 миллионов человек в сутки. А при покупке недвижимости рыночная стоимость напрямую зависит от близости к метро.

Позже в нашей статье мы поговорим о подземном движении и узнаем, как быстро едет поезд в метро.

Содержание

  • 1 Средняя скорость движения поездов
  • 2 Максимальная скорость движения поездов
  • 3 Самые быстрый поезд в метро в мире
  • 4 Техника безопасности в метро
  • 5 В заключение

Средняя скорость движения поездов

Поезд движется хаотично. Когда машины подъезжают к станции, а затем покидают место парковки, их скорость минимальна до полной остановки и наоборот. При движении по туннелю скорость становится максимально допустимой.

Расстояние от одной станции до другой всегда разное, поэтому вы можете почувствовать быстрые «переходы» от остановок или более тихие. Однако можно с уверенностью сказать, с какой скоростью ходит метро в Москве. В среднем это около 41,3 км / ч. Такое же значение зафиксировано на станциях метро Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород.

Но метро Самарское — самое «медленное», его стоимость даже не дотягивает до среднероссийских. Чтобы узнать, с какой скоростью ходит метро в Санкт-Петербурге, не обязательно проводить эксперименты, уже подсчитано, что это среднее значение по России — 40 км / ч.

Максимальная скорость движения поездов

Электропоезд может развивать максимальную скорость только на прямых и длинных участках, где нет поворотов и препятствий. Как правило, речь идет о 90 км / ч между поездами российских метрополитенов.

Когда пассажиры переходят метро в вагоне метро, ​​у них возникает ощущение, что скорость поезда просто немыслима. И люди задаются вопросом, как быстро ходит метро. Но на практике это значение не превышает 80 км / ч. По оценкам специалистов, железнодорожные вагоны выдерживают нагрузки до 110 км / ч, рельсы — до 120 км / ч, а локомотив поезда — до 160 км / ч.

Самые быстрый поезд в метро в мире

Технологии не стоят на месте, и человечество ускоряет темп жизни и одновременно движение транспорта: автомобилей, самолетов и поездов. А как быстро в мире ходит метро и какое из них самое быстрое?

Преимущество движения в метро — минимальное количество препятствий на дороге, которые нельзя сравнить с движением транспорта. Шанхайский метрополитен известен во всем мире своими самыми быстрыми поездами метро. Так как же быстро ходит шанхайское метро? Вы не поверите, но конструкция двигателей и обтекаемость вагонов позволяют поездам китайского метро развивать скорость до 480 км / ч. На практике он разгоняется до 310 км / ч по экономическим причинам. Например, большинство высокоскоростных самолетов может развивать скорость до 270–280 км / ч. Оказывается, в китайском метро пассажиры перемещаются в космосе быстрее, чем в воздухе. Вы думаете сон? Нет, в Шанхае это реальность.

Для китайцев Шанхайский метрополитен — достопримечательность. И не только по скорости. Например, здесь станция метро выполнена в стиле фэнтези 70-х годов. Обязательно посетите метро, ​​когда посещаете этот китайский город.

Техника безопасности в метро

В каком бы метро вы ни находились, важно не только знать, с какой скоростью оно движется, но и соблюдать меры предосторожности. Вот несколько простых правил, которым нужно следовать в метро:

  1. На платформе в ожидании поезда вы найдете линию, которую нельзя переходить. Это особенно актуально, когда приближается поезд. Дело в том, что ребенок или пожилой человек от движения воздушного потока, прибывшего с поездом, может упасть в щель между платформой и поездом. Хотя это расстояние невелико, рисковать не стоит. При прохождении за линией сотрудник метро будет оповещен о нарушении безопасности по громкой связи.
  2. Когда двери поезда открываются, спешащие люди могут попасть в толпу. Не давите себя в толпе — это может быть опасно, так как вы можете упасть на рельсы.
  3. Если случилось так, что человек упал на рельсы, необходимо немедленно сообщить об этом в службу безопасности метрополитена. Возле платформы есть перекладина, которую можно поразить электрическим током. Поэтому извлечь человека смогут только обученные специалисты. Когда поезд находится в движении, необходимо лечь и как можно плотнее свернуться калачиком на шпалах, прижимая к одежде, которую может сотрясать воздушный поток поезда.
  4. Если внутри автомобиля возникнут непредвиденные обстоятельства, немедленно сообщите об этом водителю, нажав кнопку.

В заключение

Независимо от того, в какой точке мира вы были, на каком автомобиле путешествовали, помните, что соблюдение простых правил безопасности необходимо для безопасности здоровья и жизни.

В нашей статье мы ответили на вопрос, как быстро ходит метро в Москве и других городах, и выяснили, какое метро самое быстрое в мире. Путешествуйте и узнавайте новое!

Московский Метро – Железнодорожная Техника

Московский метрополитен имеет множество декоративных станций на 278-километровой сети.

Большинство станций метро находятся под землей, несколько выше.

Серьезная переполненность — основная причина строительства новой кольцевой линии.

Пассажиры прибывают на одну из тщательно спроектированных станций.

Сеть Московского метрополитена.

Московский метрополитен — одна из самых загруженных подземных железнодорожных систем в мире, а также одна из самых разветвленных. Тем не менее, сеть в настоящее время испытывает серьезную нагрузку, поскольку девять миллионов пассажиров ежедневно пользуются системой протяженностью 325,4 км, и существует острая необходимость сократить количество пассажиров на развязках в центре города и на существующей кольцевой линии.

Далеко не обычные железные дороги, станции богато украшены и являются домом для широкого спектра произведений искусства социалистического реализма. В системе 194 станции, разбросанные по 12 обычным линиям. Они расположены на расстоянии 1800 м друг от друга, что позволяет поездам развивать скорость около 42 км/ч (26 миль в час) между остановками.

Большая часть сети скрыта глубоко под улицами Москвы – всего 70 станций глубокого залегания, 87 на более мелком уровне, еще десять на поверхности и четыре на высоте.

Однако, даже при такой разветвленной сети радиальных линий из центра города в пригороды и соединительной кольцевой линии в центре города Московскому метрополитену по-прежнему требуется больше маршрутов, чтобы удовлетворить потребности всех окраин и обеспечить более гибкие межгородские связи.

Система метро продолжает расширяться, чтобы предоставлять людям более качественные услуги. В декабре 2009 года состоялось открытие трех новых станций: Мякинино, Волоколамская и Митино. Станция «Мякинино» — первая станция метро, ​​расположенная за пределами Москвы.

Проект Московского метрополитена

Необходимость обеспечить удобный и быстрый транспорт для жителей Москвы привела к развитию кольцевой железнодорожной системы. Первоначально проект был задуман в 1901 году и включал строительство 67-километровой эстакады железной дороги и 16-километрового тоннеля. Однако план не был реализован из-за высоких затрат и других факторов.

«Новая кольцевая линия метро сократит количество поездок из города в другие отдаленные районы.»

В 1931 году правительству нужно было решить растущие транспортные проблемы в городе, и оно заказало строительство подземной железнодорожной системы.

Основной целью проекта было обеспечение жителей Москвы дешевым и адекватным транспортом. В 1932 году был утвержден план первой нитки и начаты работы по строительству экспериментального тоннеля. Строительство еще десяти линий протяженностью 80 км было утверждено в 1933 г. В 1934 г. в три этапа было начато и завершено строительство первой линии.

В июне 2006 г. для удовлетворения потребности в междугородних поездках была предложена вторая кольцевая линия вокруг Москвы.

После согласования с Правительством Москвы начало реализации проекта было назначено на 2008 год, и первоначально предполагалось построить 12-километровый участок между Международной и Савеловской с восемью станциями. Проект рассматривался как амбициозный шаг, но он был необходим, поскольку переполненность становилась серьезной проблемой. В 2006 г. завершен участок Выставочная–Международная протяженностью 0,5 км.

Предполагается, что новая кольцевая линия будет построена на расстоянии от 3 км (1,9 мили) до 5 км (3 мили) дальше от центра города, чем нынешняя кольцевая линия, длина которой составляет 20 км и которая в основном огибает центр Москвы. Предполагается, что новая кольцевая линия уменьшит количество поездок в город, чтобы добраться до других отдаленных районов, обеспечивая развязки с другими линиями, расходящимися от центра дальше от города. Строительство новой кольцевой линии планируется завершить к 2018 году.

Строительство линии метро

Метрострой, компания, построившая все московское метро, ​​столкнулась с рядом трудностей при строительстве системы метро. При проходке туннелей компания столкнулась с различными типами грунта, подземными реками, известняком и зыбучими песками. Для строительства метрополитена «Метрострой» использовал проходку тоннелей глубокого заложения и сквозной метод строительства.

Около 9 013 м тоннелей построено методом проходки и еще 887 м – с помощью механических щитов. Еще 3 251 м были построены открытым способом и 4 220 м открытым способом. Участок от Комсомольской до Библиотеки имени Ленина потребовал прокладки тоннелей глубокого заложения, поскольку на этом участке было несколько высотных зданий и узких улиц.

Инфраструктура Московского метрополитена

Московский метрополитен оснащен такими системами безопасности, как автоматическая блокировка, сигнализация и централизованное управление движением. Другие меры безопасности включают в себя устройства охранной сигнализации, оборудование для пожаротушения и оборудование для видеонаблюдения с видеозаписью. Современная билетная система предоставляет пассажирам широкий выбор вариантов проезда в метро.

Подвижной состав

В Московском метрополитене используются два основных типа вагонов метро: Е-серия и более новая 81-я серия. Они такие же, как и в других бывших советских городах, включая Санкт-Петербург, Будапешт, Прагу и Варшаву.

На разных линиях используются поезда разной длины в зависимости от количества пассажиров и частоты движения. На линиях 2, 6, 7 и 9 самые длинные поезда с восемью вагонами, в то время как на других линиях используются поезда с шестью или семью вагонами. Все автомобили имеют длину 19,6 м.

Как принято в России, в Московском метрополитене используется колея 1520 мм, но, что необычно для системы метро, ​​используется третий рельс для питания переменного тока на 825 В.

В среднем в сутки метро курсирует 9915 поездов, в каждом вагоне в среднем 53 пассажира.

Сигнализация и связь Московского метрополитена

«Поезда прибывают на станции с интервалом не менее 90 секунд в часы пик».

Московский метрополитен необычно упрощает общение с пассажирами. В системе громкой связи работают два оператора, один мужчина и одна женщина. На кольцевой линии мужской голос обозначает поезда, движущиеся по часовой стрелке, а женский голос объявляет о поездах, движущихся против часовой стрелки. На радиальных линиях из центра города в пригород мужской голос объявляет о поездах, следующих в центр, а женский голос объявляет о поездах, следующих из центра.

Поезда могут двигаться с интервалом не менее 90 секунд при использовании существующей системы сигнализации и развивать относительно высокую скорость между остановками 42 км/ч. В непиковое время частота движения поездов может упасть до восьми-десяти минут.

Маршруты линий метро

12 линий Московского метрополитена включают: Сокольническую линию (26,1 км), Замоскворецкую линию (36,9 км), Арбатско-Покровскую линию (43,5 км), Филёвскую линию (14,9 км), Кольскую цевская (кольцевая) линия (19,3 км), Калужско-Рижская линия (37,6 км), Таганско-Краснопресненская линия (35,9 км). км), Калининской линии (13,1 км), Серпуховско-Тимирязевской линии (41,2 км), Люблинско-Дмитровской линии (20,7 км), Каховской линии (3,3 км) и Бутовской линии (5,5 км).

Сокольническая линия проходит между улицами Подбельского и Юго-Западной и обслуживает 19 станций. Замоскворецкая линия — одна из самых загруженных линий метрополитена. Соединяет Красногвардейскую с Речным вокзалом и обслуживает 20 станций. Арбатско-Покровская линия обслуживает 21 станцию ​​и проходит между Щелковской и вновь строящимся Митино.

Филевская линия соединяет Кунцевскую с Международной и обслуживает 13 станций. Участок Киевская-Кунцевская этой линии является наземным. Кольцевая линия охватывает семь из девяти железнодорожных депо Москвы. У него 12 станций, а его основные маршруты включают Парк Культуры, Курскую и Киевскую.

Калужско-Рижская линия с 24 станциями соединяет Медведково и Новоясеневскую. Седьмая линия, Таганско-Краснопресненская, — еще одна загруженная линия метро. Соединяет Планерную и Выхино и обслуживает 19станции. Около семи станций обслуживает Калининская линия, соединяющая Новогиреево и Третьяковскую.

Девятая линия Серпуховско-Тимирязевской линии соединяет Алтуфьево с бульваром Дмитрия Донского. Всего линия обслуживает 25 станций. Люблинско-Дмитровская линия имеет 12 станций и проходит между Трубной и Марьино. Самая короткая ветка метро, ​​Каховская линия, обслуживает три станции и соединяет Каширскую и Каховскую.

Последняя линия метро, ​​Бутовская линия, является начальной линией легкорельсового метро. Линия соединяет улицы Старокачаловскую и Бунинскую аллею и имеет пять станций. Около 1,8 км линии поднято.

Другие проекты

Посмотреть больше

Метрополитен мира

Первым метро в мире, ныне старейшей системой в мире, является Лондонское метро в Англии, более известное как метро, ​​которое было открыто в 1863 году.

В 402 километрах по длине лондонское метро также является второй по длине системой метро в мире.

Посетите нашу страницу — Линии и станции лондонского метро — чтобы узнать больше об этой системе.

Самая длинная система метро в мире — Шанхайский метрополитен в Китае, протяженностью 434 километра. Система также включает в себя единственный в мире туристический туннель, Bund Sightseeing Tunnel , который проходит под городской рекой Хуанпу между станцией East Nanjing Road и станцией Pudong.

Туннель длиной 647 метров заключен в стеклянную капсулу, в которой находится система стробоскопического освещения, создающая яркие психоделические узоры на стенах туннеля.

Посетите нашу страницу — Линии и станции Шанхайского метрополитена — чтобы узнать больше об этой системе.

Система метро с наибольшим количеством станций в мире — это Метро Нью-Йорка в США с четырьмястами двадцатью двумя станциями.

Посетите нашу страницу — Линии и станции метро Нью-Йорка — чтобы узнать больше об этой системе.

стран с самым большим количеством систем метро в мире – это США, системы метро расположены в 32 городах.

самых маленьких городов в мире со скоростным метро – это Лозанна в Швейцарии. Площадь Лозанны составляет всего 41,37 квадратных километра, а длина – пятнадцать километров. Метро Лозанны состоит из двух линий и двадцати восьми станций.

Наименьшая в мире система метро – это метро Metropolitana di Catania длиной 3,8 км, расположенное на итальянском острове Сицилия и состоящее всего из одной линии и шести станций.

Первая в мире система метро , которая будет построена исключительно для использования религиозными паломниками, — это метро Al Mashaaer Al Muqaddassah Metro длиной 18,1 км, которое открылось в ноябре 2010 года в священном городе Саудовской Аравии Мекке.