Илья федоров дрифт: Профиль пилота: Федоров Илья

Школа дрифта Ильи Федорова действующего пилота RDS

Тренер

Привет, я Илья Федоров, дрифтер, тренер, супергерой, филантроп… 😉
Приглашаю Вас на тренировки. Здесь в Мячково м/о

Автомобили Школы

Nissan Silvia S13 440 л.с.

  • VQ30 — 440 л.с.
  • Турбина — Precision 5885
  • КПП — 350Z
  • Блок управления — Link GH — Fury
  • Блокировка — LSD 2 way
  • Стойки — FullTap
  • Цвет — черный матовый
  • Колеса — рыжие
  • Фары — синие красивые
  • Зеркала — оранжевые сочные
  • Комплектация — Luhary
  • Каркас безопасности — в наличии

Nissan Skyline, 300 л.с.

  • ДВС — VQ35DE
  • КПП — 350Z
  • Блок управления — Сток
  • Блокировка — Силовая заварка
  • Стойки — FullTap
  • Цвет — Синий дальневосточный
  • Колеса — рыжие
  • Фары — Силовые
  • Зеркала — Модные
  • Комплектация — Limuzin (многоместный)

Как будет проходить занятия?

В дрифте есть несколько базовых элементов, которым вы научитесь на первых тренировках

Элемент №1

Езда по кругу в заносе по часовой и против часовой стрелки

Элемент №2

Восьмерка

После того как базовые элементы изучены мы выезжаем на гоночную трассу

Площадки для обучения

Тренировки проходят: г. Москва трек ADM Raceway

Площадка для начинающих
пилотов

Трек для тренировок
пилотов с опытом

Виды курсов

В стоимость включены:

30 минут

В стоимость включены:

  • Аренда трассы
  • Аренда машины
  • Бензин
  • Шины
  • Услуги тренера

14 000

1 час

В стоимость включены:

  • Аренда трассы
  • Аренда машины
  • Бензин
  • Шины
  • Услуги тренера

20 000

2 часа

В стоимость включены:

  • Аренда трассы
  • Аренда машины
  • Бензин
  • Шины
  • Услуги тренера

40 00038 000

Тренировка
на своем авто
(1 час)

В стоимость включены:

  • Аренда трассы
  • Услуги тренера

10 000

Аренда машины на этапы серии RDS

Условия обсуждаются индивидуально

Drift
taxi

Индивидуальный заезд (10 мин):

6 000

Групповое такси
(10 мин):

10000 / 3 чел.

Также вы можете приобрести подарочный сертификат на любую продолжительность тренировки

Действует 6 месяцев с момента покупки
Возможно доставка / отправка в электронном виде

Мерч от Дяди Федора

Силовая толстовка
3 500р.

Кепка «СИЛОВИК»
2 000р.

Силовая футболка
2 000р.

Стоимость: 500 р.
(2 шт. в комплекте).

Часто задаваемые вопросы

Что нужно для того чтобы начать заниматься? (возраст, вес, наличие прав и т.д.)

Для начала нужно записаться на тренировку! Ограничений никаких нет. Достаточно иметь рост от 150 см и хорошее настроение. Водительские права не требуются т.к. тренировка проходит на специализированных трассах

Когда проходят занятия? (время, дни)

Занятия проходят в любой день недели и любое удобное согласованное время

Проходят ли занятия зимой?

Да конечно, занятия проходят в зависимости от погоды на гражданском шипе либо на липучке.

А что если во время занятия пошел дождь?

Если во время занятие пошел дождь, то занятие продолжается. Ничего страшного)

Можно на своей машине?

Да, конечно можно. При условии что она заднеприводная. Можно на автомате, но желательно на механической кпп.

Форма одежды?

Форма одежды свободная. Главное чтоб вам было удобно.

Можно ли арендовать машину без тренера?

Арендовать авто можно, но только по договоренности.

Партнеры

Отзывы учеников

Помог втянуться в мир дрифта, очень хорошо объясняет и показывает на примере. Найдетподход к пилоту любого уровня, начиная от новичка, заканчивая пилотами высокого уровня.

За очень короткий срок подготовил к участию в RDS GP. Я с помощью него прошел квалификацию.

Отличная возможность потренироваться как в индивидуальных, так и в парных заездах. Иногда и с действующими пилотами RDS GP.

Большой парк автомобилей для дрифта, все надежное и в боевом состоянии. Даже если, что-то выходит из строя, очень быстро приводится в порядок.

Александр Шмаков. Мастер спорта, Чемпион России по автокроссу

Для меня было важно, чтобы тренер был действующим пилотом RDS, поэтому я пришлав школу к Илье. У него очень крутой подход, Илья ставит правильную технику. Внимательный, веселый. Это располагает к тому, чтобы двигаться дальше, прогрессировать. Купила Сильвию, учусь уже на своей машине. Короче, класс 🙂

@go.maru.go

Школ дрифта много, но дядя Федор такой один! «Валить не ссать» вам никто не скажет, все будут за технику переживать (ну и, может, за вас). Прогресс супер, за лето поднаторел, в Сочи поеду. Надеюсь не опозориться)

@Den.racer

Искал дрифт школу в Москве, как оказалось их достаточно много. Но потом вспомнил, что легендарный дядя Федор организовал свою дрифт школу в мячково. Выбор был очевиден и я не прогодал. Илюха очень крутой дрифтер и тренер, а если и учиться то только у лучших!

@Na_vbl

Спортсмен из Владивостока Илья Фёдоров в первом официальном турнире по дрифту в этом году завоевал серебро Кубка Москвы (ФОТО)

11-12 июля на подмосковном автодроме Moscow Raceway прошло открытие сезона по дрифту. 24 спортсмена со всей страны приняли участие в первом официальном старте в этом году в России – RDS Moskow Cup. Серебряным призёром этого турнира стал спортсмен из Владивостока Илья Фёдоров.

Нынешнее открытие сезона дрифта стало самым поздним за всю историю Russian Drift Series. В этот раз первые официальные заезды удалось провести только ближе к середине июля. В них участвовали два спортсмена из Приморья – Григорий Гусев из Находки и Илья Фёдоров из Владивостока, правда, последний уже два года живёт в Москве.

«У меня две примерно одинаковые машины – боевая и запасная. Мы их собирали в Находке, – рассказывает Григорий Гусев. – Погрузили автомобили и запчасти в фуру – и поехали. Ехали две недели – 10 000 километров ровно!»

Если у Гусева был вполне обычный для дрифта автомобиль – Toyota Chaser, то Фёдоров приспособил для этого громоздкий универсал Nissan Stagea и готовил машину в Москве.

«Конечно, в основном у дрифтеров Nissan Silvia и BMW. Эту машину [Nissan Stagea] начал делать лет пять назад, в этом году решил довести до ума и участвовать в соревнованиях на ней, – сообщил Илья Фёдоров. – Мне нравится эта машина, когда-то у меня была такая же гражданская, на которой ездил по городу. Захотел, чтобы автомобиль с таким кузовом поехал в дрифте, в профессиональном чемпионате. Для этого её облегчили – установили пластиковые двери и крышу. Передняя подвеска – самодельная, стандартный для этого автомобиля двигатель VQ25, но на перспективу планируем заменить мотор, так как этот очень слабый, нужен мощнее. Если у всех сейчас по 700 сил, то у этого движка – только 400».

В первый день традиционно прошла квалификация. Гусев завершил одиночные заезды на восьмом месте, Фёдоров – на 12-м. В парных заездах во второй день Кубка Москвы приморские дрифтеры могли встретиться в топ-4, но Григорий Гусев уступил в четвертьфинале Георгию Чивчяну. В какой-то степени ему помешало в этом небольшое столкновение в топ-16, которое судьи не заметили, хотя проблемы с машинами начались у него раньше.

«На моём боевом автомобиле что-то произошло с двигателем, поэтому ездил в Москве на запасном, на котором перед стартом квалификации оторвало редуктор, свернуло кардан. Мы успели за три минуты до старта всё починить. А в первом заезде топ-16 Никита Фетисов совершил со мной небольшое столкновение – у автомобиля погнуло подвеску. Судьи не заметили контакта, и нас выпустили на второй заезд, который я выиграл», – рассказал Гусев.

Поражение в четвертьфинале Георгию Чивчяну Гусев никак не связывает с этим инцидентом и неисправностью техники, напротив, он в какой-то степени рад тому, что проиграл: «Думаю, что поражение связано с недостатком опыта и мастерства. Оправдываться проблемой с машиной не хочу. По сути рад поражению в топ-8. Это лучше, чем если бы я попал на пьедестал. В заездах с Чивчяном я получил колоссальный опыт, теперь знаю, над чем мне нужно работать, чтобы ехать наравне с такими, как он».

Илья Фёдоров сумел совладать с Чивчяном, который в одном из заездов двумя колёсами выехал за пределы трека. В финале он встретился с Дамиром Идиятулиным и уступил спортсмену из Красноярска: «В финале первым номером я проехал хорошо, а во втором заезде на постановке хотел держаться как можно ближе, но не получилось».

Теперь все лучшие дрифтеры страны переедут в Рязань, где через две недели пройдёт первый этап RDS Grand Prix.

Пойдем со мной. Жестокая битва за корону Российской Дрифт Серии. Прицеп — RTD

Вставить

Вставить видео

Икс

Копия

Дрифт-гонки — это веселый беспредел, в котором водители скользят по углам и бьют друг друга в погоне за очками стиля. Родился в 1970-х Япония, сейчас этот вид спорта распространился по всему миру, в том числе и в России.

Гонки по дрифту становятся все более популярными в России, о чем свидетельствует успех Russian Drift Series.

 С RTD следуйте за ведущими соперниками Федором Воробьевым на его винтажной Lada и Ильей Федоровым на оранжевом Nissan, а также молодым руководителем Александром Дмитренко, которые жертвуют всем ради первых мест в Russian Drift Series. По мере того, как гонщики сгорают на трассе на тщательно настроенных советских ретро-моделях или элегантных BMW, RTD выясняет, почему они продолжают чинить свои машины и возвращаются за новыми.

Напишите нам

Имя
Пожалуйста, введите имя
Электронная почта
Пожалуйста, введите адрес электронной почты
Неверный адрес электронной почты
Текст

Пожалуйста, введите сообщение

Успех

ваше сообщение доставлено

Закрыть

Смотреть фильм

Пожалуйста, оцените трейлер

9.12

(8 пользователей)

icon star emptyicon star

Опубликовано: 15 февраля 2019, 12:03

Просмотр: 919

Продолжительность

0:50

Автор и директор

Наталья Кадырова

ВЫБОР ЗРИТЕЛЯ: 1 000 000 ПРОСМОТРОВ И БОЛЬШЕ

  • Образ жизни

    Конголезские денди

    25:48

    7690642

  • Общество

    Я хочу вернуть свой секс

    27:22

    6363317

  • Общество

    10 дней в Северной Корее

    47:33

    5231224

  • Стиль жизни

    На вершине мира

    0:52

    4836713

  • Искусство и культура

    Танец маленьких лебедей

    27:09

    4298737

  • Личности

    Наемный убийца Эскобара

    52:14

    4100004

Просмотреть все

ПОЛУЧАЙТЕ ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ НОВЫХ ФИЛЬМОВ,
ЭПИЗОДЫ И БОЛЬШЕ!

Новые фильмы и сериалы прямо на почту в день публикации!

Отправляя свои данные, вы соглашаетесь получать электронные письма
Документальный канал РТД. Вы можете отказаться в любое время.

Пойдем со мной. Жестокая битва за корону Russian Drift Series — RTD

Получить лицензию на показ Встроить

Встроить видео

Икс

Копия

Дрифт-рейсинг — это экстремальный автоспорт, в котором водители водят машины по кругу, соревнуясь лицом к лицу на гоночных трассах или на пустых парковках.

Дрифт, родившийся на извилистых горных дорогах Японии в 1970-х годах, сейчас популярен во всем мире. В России энтузиасты соревнуются на ледовых трассах на дорогих самонастроенных винтажных «Ладах».

Соревнования по дрифту проходят по всей России. Гонки на льду — самый дешевый способ для начинающих гонщиков испытать себя в соревнованиях по дрифту, так как их покрышки не сильно горят на снегу.

 RTD спрашивает, почему дрифт-гонщики готовы тратить деньги, которых у них нет, таскать свои семьи по стране на соревнования по дрифту вместо того, чтобы отправиться в отпуск, и проводить каждую свободную минуту, чиня двигатели и латая свои битые машины.

Вы можете купить подержанный автомобиль по цене смартфона, но в Российской Дрифт Серии автомобили должны иметь мощность не менее 400 л.с., а водители тратят целые состояния на тюнинг своих автомобилей в «гонке вооружений» для самой мощной езды.

RTD рассказывает о Федоре Воробьеве из Москвы и его яркой ВАЗ-Ладе Копейке 1977 года, начиная с его первого выступления в зимних гонках и заканчивая головокружительными столкновениями на Russian Drift Series в погоне за пятеркой лучших. Во время гонки он встречает четырехкратного чемпиона RDS East Илью Федорова из Владивостока, который впервые отправляется на запад на своем оранжевом Nissan со средним расположением двигателя.

Столкновения на высокой скорости означают, что тщательно настроенные автомобили часто сильно повреждаются во время дуэлей между дрифт-гонщиками.

 Тем временем молодой специалист по рекламе Александр Дмитренко, стажировавшийся в Японии и выплеснувшийся на аэродинамическом BMW 3-й серии E92, стремится стать лучшим. Но за год ему, возможно, придется скорректировать свои амбиции в борьбе не на жизнь, а на смерть — чемпионате России.

Этапы Russian Drift Series — это веселое времяпрепровождение для всей семьи, где есть грид-герлз и стойки с хот-догами, но ведущий претендент Воробьев не должен терять концентрацию до конца дня.

 Путешествуйте с RTD из Рязани в Сочи по гоночным трассам с гламурными грид-девушками и возбужденными толпами. И узнайте от директора Russian Drift Series, почему предоставление водителям свободы творчества над их автомобилем подпитывает пристрастие к спорту.

Серия игр «Русский дрифт» становится все более популярной и ставит русский дрифт на карту.

Напишите нам

Имя
Пожалуйста, введите имя
Электронная почта
Пожалуйста, введите адрес электронной почты
Неверный адрес электронной почты
Текст

Пожалуйста, введите сообщение

Успех

ваше сообщение доставлено

Закрыть

Смотреть трейлер

Пожалуйста, оцените этот фильм

8.