Содержание
Герой Ли Юн Сон (Lee Yoon Song), список дорам. Сортировка по году написания
John Lee
4.92/5
Всего голосов: 13
«>
День рождения:
Знак зодиака: Свинья, Весы
♎
играет: Ли Мин Хо
Ли Юн Сон родился в 1983 году во время Рангунского теракта. Его тайское имя Пучжай. Он родился в семье Ли Кён Хи и Пак Му Ёля, но Му Ёль не его настоящий отец. Му Ёль был убит, спасая друга во время ответного нападения на Северную Корею. Спасенный им друг, Ли Чжин Пё, украл Юн Сона у его матери и воспитал его ради мести в Таиланде под именем Пучжай. С раннего детства Ли Юн Сона обучали боевым
искусствам и владению оружием. Женщину, которая была для него матерью, убивают, а Чжин Пё, спасая его, теряет ногу. Правду о своих родителях он узнает
только в 17 лет. И после того, что ему рассказывают, он решает изменить
себя. Когда считает, что готов, отправляется в Сеул. Но не для того,
чтобы отыскать мать, а ради мести. Он должен найти тех, чьё решение повлияло
когда-то на судьбу его семьи, тех пятерых, что обрекли когда-то людей на смерть ради
своего шкурного интереса. Теперь Ли Юн Сон, дважды потерявший родителей
(как родных, так и не родных), должен забыть, что такое дружба и любовь.
Ведь всех, с кем он сблизится, он подвергает риску смерти.
Редактировать описание
- Обсуждения
- Вопросы
Пока ничего нет, Обсудить
Список дорам, всего 1
переведено
Городской охотник
City Hunter
триллер
драма
боевик
детектив
романтика
месть
Что значит жизнь 20 солдат для их государства? Как оказалось, мало что. .. Лишь разменная монета в политических играх министров. Но что, если кто-то из этих солдат выживет? Выживет ради мести… С раннего детства Ли Юн Сона обучают боевым искусствам и владению оружием. Правду о своих родителях он узнает только в 17 лет. И после того, что ему рассказывают, он решает изменить себя. Когда считает, что готов, отправляется в Сеул. Но не для того, чтобы отыскать мать… Он должен найти тех, чьё решение повлияло когда-то на судьбу его семьи. Что же, готовьтесь, те пятеро, что обрекли когда-то людей на смерть ради своего шкурного интереса. Теперь Ли Юн Сон, дважды потерявший родителей (как родных, так…
20
2011
Добавить дораму
Подбор для Вас
Сортировать
- По году
- По алфавиту
- По популярности
- Популярность сейчас
- По рейтингу
- Новинки
- По дате обновления
Категории
- Все
-
Короткометражный фильм
216 -
Мини-дорама
993 -
Мюзикл
111 -
Сборник
268 -
Шоу
2754
Жанры
- Все
-
арт-хаус
190 -
бизнес
304 -
биография
192 -
боевик
2494 -
боевые искусства
977 -
вестерн
16 -
военный
502 -
гей-тема
968 -
гендерная интрига
214 -
детектив
1764 -
документальный
440 -
драма
11033 -
дружба
920 -
исторический
2277 -
кайдзю
85 -
катастрофа
51 -
комедия
5701 -
концерт
206 -
криминал
1604 -
лесби-тема
196 -
медицина
322 -
мелодрама
2005 -
мистика
911 -
музыкальный
466 -
научная фантастика
203 -
нуар
47 -
пародия
56 -
повседневность
860 -
политика
181 -
приключения
741 -
психология
335 -
радиошоу
24 -
романтика
7945 -
саспенс
644 -
семейный
1225 -
ситком
92 -
сказка
30 -
спорт
393 -
сянься
72 -
токусацу
226 -
трагедия
267 -
триллер
1989 -
ужасы
1288 -
уся
192 -
фантастика
1367 -
фэнтези
754 -
школа
1133 -
эротика
301
Теги
Год выпуска
Все19211922192519261927192819291930193119321933193419351936193719381939194019411942194319441945194619471948194919501951195219531954195519561957195819591960196119621963196419651966196719681969197019711972197319741975197619771978197919801981198219831984198519861987198819891990199119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020202120222023
Страны
- Все
-
Вьетнам
157 -
Гонконг
1879 -
Индонезия
134 -
Китай
4504 -
Малайзия
74 -
Северная Корея
38 -
Сингапур
87 -
Таиланд
2266 -
Тайвань
885 -
Филиппины
365 -
Южная Корея
7753 -
Япония
7233
Каналы
Студии
Герои
Начните писать для поиска. ..
В главных ролях
Начните писать для поиска…
Актеры
Начните писать для поиска…
Группы
Начните писать для поиска…
Режиссёры
Начните писать для поиска…
Сценаристы
Начните писать для поиска…
Продюсеры
Начните писать для поиска…
Операторы
Начните писать для поиска…
Композиторы
Начните писать для поиска…
Переводчики
Начните писать для поиска…
Прочее
- Все
-
веб
1218 -
лайв-экшн
1272 -
онгоинг
233 -
скоро на экранах
702 -
экранизация
657
Редактировать описание
Создать персону
«За морем» Юн Сон-А
«За морем» (Overseas)
Реж. Юн Сон-А
Бельгия, Франция, 90 мин., 2019
Ноги отваливаются, руки безвольно болтаются, пустая голова повисла над шелковым воротом – мэм не здоровится. Роль мэм отведена потрепанному манекену, чьи ненароком отсоединяющиеся части ловко подыгрывают нарративу о парализованной пожилой даме. Лицо этого изысканного трупа абстрактной богатой европейки демонстрирует несводимый ужас, который, можно подумать, вызывают небрежные движения десятка ловких рук, утруждающихся над слабым пластмассовым телом.
Эта церемониальная экзекуция – всего лишь одно из учебных заданий программы, готовящей филиппинок к работе прислугой за рубежом. Чтобы отправиться в Германию или Сингапур, женщины обязаны выучить, с какой стороны подавать канапе из тунца, сколько минут протирать унитаз и как надевать тапки недовольному работодателю. Из бытовых курсов вырастают «герои экономики», в пароксизме патетического бессилия призванные президентом Филиппин Родриго Дутерте. По заключению трудового контракта, регламентирующего условия двух лет предстоящего рабства, мигранты покидают Филиппины, чтобы в течение прописанных месяцев высылать своим семьям твердые доллары и евро.
Снимающая «За морем» Юн Сон-А, вопреки названию фильма, не следует за уехавшими. Ее место – застрявшая в межсезонье школа: большой частный дом, со всех сторон окруженный разлившимися лужами и словно предназначенный для того, чтобы фиксировать рутину ежедневных практик, рассчитанных на заучивание допустимых в другом мире реакций, движений и интонаций. Собираемый материал режиссер превращает в так называемую creative documentary, в чьих рамках давно признанная фиктивность проституированной оппозиции «игровое/документальное» делается вопиющей и тем самым позволяет разыграть очередной политический сюжет с непривычной расстановкой сил.
Разыграть буквально: героини Юн не просто моделируют предсказуемые трудовые ситуации, но конструируют их в жесте изобретения обособленного занятия. Из многочисленных учебных «дано» филиппинки создают правила игры, в которой одни изображают рабочих, а вторые принимают роль работодателей. В этом сознательном производстве других в ход идут все средства – фартуки, сметки для пыли, дорогие халаты, газеты исключительно на английском, наконец, гротескные усы для перевоплощения в солидного отца семейства. Не столь важно, задаются ли эти зарисовки приезжим режиссером или вправду служат экспериментальной образовательной практике. В любом случае, игра несет в себе потенцию коллективного участия, где судья, зритель и игрок связаны порукой вовлечения. «Действительно, большинство игр представляют вопрос и ответ, вызов и реакцию, провокацию и заражение, совместно переживаемое стремление или напряжение» [1].
Как отпроситься на день рождения оставшегося за океаном сына? Как отбиться от сексуальных домогательств нанимателя? Инсценировка подобных сюжетов, отображающих ситуацию тотальной правой незащищенности, способна привести к мысли: не стремится ли Юн, снимая рассчитанный на фестивальную аудиторию фильм, создать публичную сферу для батлеровской «телесной и множественной перформативности» ущемленных, которая может обрести себя лишь в ограниченном пространстве закрытой школы? Однако игра, если она запущена и пока не превращена в ремесло, сохраняет свое отграничение, не допуская появления медиаторов. Благодаря этому хитрая конструкция «За морем» не проводит стратегии ни репетиции, ни реэнактмента, чьи несовпадающие и направленные в разные стороны виды повторений находятся в плену у ощупываемого настоящего. Метод creative documentary позволяет избегать отстраненности и вместе с тем не участвовать в манипуляциях: режиссер получает право будто бы невовлеченно снимать постановочное и именно посредством демонстративной, контрастирующей с фикцией невовлеченности усиливать постановочность – театрализовать её сильнее самой себя, как нечто лишенное всякой театральности. Так локализованная игра избавляется от определенного места собственного производства и становится основой самого фильма.
Расширение игрового поля – не инфантильная ретроверсия перед страхом будущего, но радикальная тактика сопротивления как страху, так и будущему. Предлагая ученицам – женщинам разного возраста, разных нужд и желаний – примерить на себя образы усредненных европейцев и не менее усредненных (только в силу иных причин) мигрантов, «За морем» обеспечивает их вход в общее поле мимического подобия. Благодаря вариативности подобного такое поле создает место равенства с другими и одновременно позволяет отдалиться от себя, тем самым нарушая персональное предписание жизни. Игра разрешает «вести себя как если бы ты был кем-то или даже чем-то другим» [2], а значит, помогает в поиске точки, где, не становясь иным, можно быть не совсем собой.
Если заключение контракта ставит своего рода печать молчания, подразумевающую покорность как единственный ответ на любое притеснение, логично и то, что продолжением практики действия выступает речевая практика. И пока новые антропологи провозглашают необходимость межвидового пиджина, филиппинки формируют пиджин межклассовый. Развешанные по всем учебным локациям карточки с английскими названиями тех или иных вещей призваны напоминать, что вместе с семьями за морем мигрантам придется оставить и унаследованный язык. Ученицы внимают карточкам и наставлениям, демонстрируя в беседах с работодателями способность использовать вербальный проводник в мир благополучной Европы. Но способность не есть необходимость, и героини так упражняются в модификации английского при общении друг с другом, что он превращается в маскировочный язык. Макароническая поэзия филиппинско-английского вокабуляра претворяется в речь с невыносимым акцентом, помогающим защищаться от чужеродности и вместе с тем иметь с ней дело, выходя за пределы своего собственного.
Эта освобождающая возможность не совпадать с собой и своей историей избавляет от драматизации. Потому, когда женщины начинают рассказывать о том, что пришлось пережить «за морем» или что придется оставить на Филиппинах, их одолевают слезы, тут же сменяемые смехом. Играющим не воспрещается плакать, но можно плакать об уже прошедшем или только предполагаемом, уберегая свое настоящее как не присваиваемый зазор. Так, одна из учениц, с которой подписали контракт, обуславливающий передачу собственного времени в управление нанимателя, переживает, что не успеет досмотреть корейскую мелодраму и больше не сможет читать романы Николаса Спаркса. Но именно потому, что роман не закончился, он не будет утрачен. И понимание силы этого живого отсутствия исходит не из софистической эквилибристики сытых и довольных, но из простого внимания к тому, что героини Юн совсем не так бедны. В отличие от страдающего прекариата, чьи социальные характеристики напоминают о представителях OFW [3], этим филиппинкам доступна роскошь сожаления.
Кажется, эту роскошь нереально сохранить среди бесконечного труда стирок, готовок и помывок, измышляемых не столько для того, чтобы измотать тело и предотвратить его предполагаемое насыщение с хозяйского стола, сколько для того, чтобы отнять его возможность не делать чего-либо. Ведь «ничто не превращает нас в нищих и не лишает свободы так, как это отчуждение неспособности» [4]. Но если продолжать верить, что «ясное представление о том, чего мы не можем делать или чего мы можем не делать, наполняет наши действия реальным содержанием» [5], то мигранты, знающие, что единственное, чего они могут не делать, – это не не-работать, обретают подрывную силу, сломить которую оказывается невыполнимо. Эти неустанные терпеливцы превращаются в агамбеновских гленнов гульдов [6] – невозможные, невообразимые, недопустимые в подобных условиях фигуры, опыт которых есть опыт устойчивого непопадания в то положение, куда ввергают обстоятельства. Лишь этим опытом может руководствоваться ответ на учебный вопрос «Как себя вести, если вы голодны, а работодательница настолько щепетильна, что каждый раз после вашего появления пересчитывает количество виноградин в грозди?» – ответ, звучащий как первый отзвук приближающегося коллапса: «Я бы съела только одну виноградинку».
Примечания:
[1] Кайуа Р. Игры и люди; Статьи и эссе по социологии культуры. 2007. С. 74. [Назад]
[2] Кайуа Р. Указ. соч. С. 47. [Назад]
[3] Аббревиатура «Overseas Filipino Worker» [Назад]
[4] Агамбен Дж. Нагота. 2014. С. 76. [Назад]
[5] Там же. С. 77. [Назад]
[6] «Это значит, что если каждому пианисту присуща возможность как играть на инструменте, так и не играть на нем, то, в таком случае, Гленном Гульдом оказывается лишь тот и только тот, кто может не не-играть и, обращая свою возможность не только к действию, но и к своему собственному бессилию, играет, так сказать, своей возможностью не играть» (Агамбен Дж. Грядущее сообщество. 2008. С. 38) [Назад]
Мария Грибова
6 ноября 2019 года
Ли Юн Джи из
Dream High становится менеджером?
Социальные сети
Опубликовано ektha160 pt Среда, 2 февраля 2011 г. ее шикарного харизматичного персонажа в ее драме.
Ли Юн Джи назвала свои фотографии «Игра менеджера», и на этих фотографиях пользователи сети смогли увидеть Ли Юн Джи в роли менеджера, когда она водит машину и несет оборудование стилистов, несмотря на -15-градусный мороз.
Ли Юн Джи хорошо известна своими хорошими отношениями со своим менеджером и стилистами. Она смогла скрасить напряженную съемочную площадку своей добротой и миловидностью.
Увидев ее фотографии, пользователи сети прокомментировали: « Даже на ее фотографиях за кадром я вижу ее счастье в ее глазах». и «Я завидую менеджеру. Менеджер играет… Она даже водит машину для своего менеджера.»
С другой стороны, Ли Юн Джи в настоящее время усердно тренируется для своих танцевальных движений в «Dream High», оставляя поклонников любопытными, какую еще привлекательность принесет им Ли Юн Джи.
Источник + фото: Asia Economy через Daum
- LEE YOON JI
- ВЫСОКАЯ МЕЧТА
0
9 406
Поделиться
Проголосуйте первым
ПРЕД
[Спойлер: Dream High] Какая команда победит в «Танце года»?
СЛЕДУЮЩИЙ
Поклонники Wonder Girls участвуют в волонтерской работе
10 ЛУЧШИХ ИСТОРИЙ, ВЫПУСКАЕМЫХ ЕЖЕДНЕВНО
LOONA показала тизер камбэка ‘The Origin Album: 0’
2 часа назад
15
3 250
Нетизены негативно отреагировали на удаление изображений Джинни из аккаунта NMIXX в Instagram
5 часов назад
24
10 853
Лучшие к-поп песни и альбомы журнала Time за 2022 год
6 часов назад
21
7 309
«Уже?» K-нетизены в шоке, узнав, что Сынри выйдет из тюрьмы всего через два месяца
24 часа назад
146
31,658
Нетизены утверждают, что Минни из (G)I-DLE якобы встречается с
7 часов назад
27
36,157
Участники IZ*ONE воссоединились на церемонии вручения наград «2022 Asia Artist Awards»
7 минут назад
0
458
NewJeans стали самой быстрой женской группой, выигравшей дэсан (главный приз)
35 минут назад
5
1,928
TXT выпустили трейлер с психоделическим логотипом для «The Name Chapter: TEMPTATION»
1 час назад
2
426
Поклонники недоумевают, почему «МАМА» удалила свое самое просматриваемое видео со своего YouTube
1 час назад
4
3,015
Мун Бёль из MAMAMOO раскрывает трек-лист своего сингла «The Present»
2 часа назад
0
473
Чан Гю Ри рассказывает, почему она оставила карьеру айдола, чтобы заняться актерством, и приносит извинения участникам fromis_9
15 часов назад
42
48 890
«Уже?» K-нетизены в шоке, когда узнали, что Сынри выйдет из тюрьмы всего через два месяца
24 часа назад
146
31,658
Дженни из BLACKPINK дарит дружеский поцелуй известному французскому дизайнеру Саймону Порте Жакмюсу
21 час назад
42
33 904
Ознакомьтесь с победителями конкурса «2022 Asia Artist Awards»!
1 день назад
85
34,177
LOONA раскрывает трек-лист ‘The Origin Album: 0’
1 день назад
58
11 013
$35
$35
$18
$35
$18
$18
© 2007 — 2022 ООО «6Теори Медиа». allkpop® является зарегистрированным товарным знаком 6Theory Media, LLC.
О НАС | РЕКЛАМА | ПЕЧЕНЬЕ | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ | УСЛОВИЯ
School News — [21.08.2018] Ученица Ли Ха Юн получает главный приз конкурса Dream Speaking 2018
[21.08.2018] Ученик Ли Ха Юн получает Гран-при конкурса ораторского мастерства 2018 года
Ли Ха Юн из корейской школы Новой Англии (класс Пэкду, 2018 г.) получает главный приз на 14-м конкурсе ораторского искусства «Мои мечты»
Ли Ха Юн из корейской школы Новой Англии (президент Нам Иль) из класса Пэкду выиграл главный приз на 14-м конкурсе выступлений «Мои мечты», состоявшемся в последний день 36-й ежегодной конференции Национальной ассоциации корейских школ, состоявшейся в Чикаго. с 19 июляс 21-го.
Ли Ха Юн получила награду посла США и была названа послом «Моя мечта».
На 14-й конкурс были приглашены только пять представителей из 14 местных советов, входящих в Национальную ассоциацию корейских школ, а учащиеся, участвовавшие в финале, представили свои мечты и мысли в присутствии многих учителей со всех концов Соединенных Штатов. США, Фонд зарубежных корейцев, представители Министерства образования и корееведы из университетов.
Ли Ха Юн, представитель Корейской школы Новой Англии, объявил: «Я буду страдать каждое мгновение, и благодаря этому я буду учиться, действовать и продолжать расти. Важно то, что вы продолжаете высказывать свое мнение». собственные слова, и вы слышите голоса других людей. Я не думаю, что это обязательно должно быть что-то большое и амбициозное. Тем не менее, я хочу стать мировым лидером, который продолжает менять маленькие и ценные вещи в мире одну за другой». Когда она закончила объявлять о своих мечтах и целях с точным произношением и уверенным голосом, она получила бурные овации и аплодисменты.
Что касается того, почему она могла говорить на высоком уровне корейского языка, даже будучи американкой корейского происхождения во втором поколении, она сказала: «Я думаю, что это результат изучения корейского языка с раннего возраста и разговора на корейском языке с моей семьей в Я благодарю учителей корейской школы Новой Англии за их тяжелую работу и особенно благодарю своих родителей».
번호 | 제목 | 글쓴이 | 날짜 | 조회 수 |
---|---|---|---|---|
46 | [2021.1-1] Уведомление о начале регистрации на весенний семестр | myungjinkim1104 | 2021.02.13 | 350 |
45 | [28.11.2020] Маска, оценка корейского языка, подготовка материалов и раздача подарков. | myungjinkim1104 | 2021.02.13 | 223 |
44 | [2020.11.26] Информация о родительском собрании программы Sejong на 2020 г. Виртуальный родительский вечер Sejong | myungjinkim1104 | 2021.02.13 | 76 |
43 | [2020.09.11] Осенняя поездка 2020 г. через раздачу образовательных материалов и масок (часть 2) | 최유민 | 2020.10.02 | 116 |
42 | [2020.08.23] Открытие осеннего семестра 2020 года и уведомление о школьных мероприятиях (раздача учебников и масок) | 최유민 | 2020.10.02 | 1646 |
41 | [2020.08.12] Регистрационная форма на осенний семестр 2020 учебного года (Добро пожаловать, новые студенты!) | 최유민 | 2020.10.02 | 68 |
40 | [2020.05.23] Информация о событии распределения масок | 최유민 | 2020.10.02 | 840 |
39 | [2020. 04.18] Информационный бюллетень для родителей (обновление онлайн/оффлайн класса) | 최유민 | 2020.10.02 | 58 |
38 | [2020.03.03] Правила безопасности при коронавирусном заболевании (Covid-19) | 최유민 | 2020.10.02 | 144 |
37 | [2020.02.26] Зимние школьные каникулы продлены на одну неделю, занятия возобновятся 7 марта | 남일 교장 | 2020.02.27 | 321 |
36 | [2020.02.26] Объявление о коронавирусе — продленные школьные каникулы | жж | 2020.02.26 | 3278 |
35 | [2019.12.14] Конкурс вокалистов KSNE | 박형은세라 | 2019.10.25 | 175 |
34 | [2019.10.11] Уведомление из библиотеки KSNE | 김태연 | 2019.10.22 | 90 |
33 | [2019.08.15] Было отправлено электронное письмо с подтверждением вашей регистрации на осень 2019 (мы настоятельно рекомендуем вам проверить свою электронную почту) | 김산 | 2019. 08.17 | 1088 |
32 | [2019.06.01] Регистрация на осенний семестр 2019 начинается с 1 июня 2019 г. | 남일 교장 | 27.05.2019 | 1216 |
31 | [2019.06.01] Регистрация на осенний семестр 2019 начинается с 1 июня 2019 г. | 김산 | 2019.07.15 | 2922 |
30 | [2019.05.04] KSNE приглашает на весенний базар PTO 4 мая! | 김산 | 2019.07.20 | 425 |
29 | [2019.04.30] Информация о заявке на получение стипендии в Корее в 2019 году (размещено в посольстве США) | 박형은세라 | 2019.06.30 | 6601 |
28 | [2019.04.09] Объявление победителей конкурса детского сочинения НАКС-СВ-2019 | 박형은세라 | 2019.08.10 | 281 |
27 | [2019.04.01] 13-й конкурс корейских школьных сочинений в Новой Англии | Хизератвестон | 2019. |