Содержание
Цикл %d0%9b%d1%8e%d0%b4%d0%b8%20%d0%9b%d1%8c%d0%b4%d0%b0 — слушать аудиокниги онлайн
Прямой эфир
скрыть
Максим Устюжанин
7 минут назад
Большое спасибо 👍😊
Абнетт Дэн — Магос
Dasha8tditd
18 минут назад
Книга нравится.
Гир Керстин — Красный Рубин
Людмилочка Ш
19 минут назад
Обожаю этого актёра, буду слушать только ради его исполнения.
Моэм Сомерсет — Рождественские каникулы
Dima_kor
27 минут назад
Прочтено отлично. Мальчик десяти лет спасает своего отца покалеченного акулами, подняв маленький самолёт с острова и…
Олдридж Джеймс — Последний дюйм
672915 Горголь
36 минут назад
Да Елизавета, я просто очарована этой историей!!! Спасибо вам за последнюю главу, вы правы каждый додумает сам…
Сагирова Елизавета — Лето придёт во сне. Запад
Александр Чабан
45 минут назад
Это вам подходит низами
Сорокин Владимир — Замоскворецкая Лолита
Balina
49 минут назад
Завязка интересна, понравился научно-исследовательский интерес главного героя к теме клоунов, однако хотелось бы…
Лиготти Томас — Последний пир Арлекина
valentyna
1 час назад
Ну и чтец! Это надо же быть таким безграмотным!
Чейз Джеймс Хедли — Осторожный преступник
Елена
1 час назад
Прочтение очень понравилось, спасибо большое. Сам детективчик… ну на 4ку
Уэстлейк Дональд — Кто-то мне должен деньги
Square_II
1 час назад
Прочитано великолепно. Исполнителю плюсик! Верно поэтому книга понравилась многим слушателям. Что до самой книги, так…
Дроздов Анатолий — Интендант третьего ранга
Николай Сорокстев
1 час назад
По крайней мере он не объявлял об этом открыто до майского интервью сего года и не перешёл с 2018 года в чисто…
Сорокин Владимир — Чёрный аист
Al_Ron
1 час назад
Книга которая идёт только час •́ ‿ ,•̀. Но я рад что делаю всё не зря ୧( ಠ Д ಠ )୨
Tamba — Тайная битва за престол сильнейшего принца-дуралея 5
Dima
2 часа назад
Насыщенный рассказ, но жестокий. Озвучка супер
Мартин Джордж — Песчаные короли
ATim
2 часа назад
Здравствуйте!
Огромнейшее спасибо Вам за такой изумительный отзыв! Очень Вам благодарен!!!
С большим уважением…
Гарсиа Маркес Габриэль — Рассказ неутонувшего в открытом море
Николай Сорокстев
2 часа назад
Новояз новой этики вам милее и ближе?
Сорокин Владимир — С Новым Годом!
Dima_kor
2 часа назад
Как всегда отлично прочтено. Но а тема охоты и золотоискатели в трудное зимнее время, всегда оставляет отклик в моей…
Олдридж Джеймс — Охотник
El spir
2 часа назад
Все ваши работы жутко атмосферны!!! Так держать!!! Реально хочется булькнуть виски в стакан, взять сигару и вечерком. ..
Ракитин Алексей — Дом смерти 28
Роза
3 часа назад
Павел, вы настоящий неподдельный русский чтец! Речь четкая, правильная, понятная по-русски и с юмором знакомым нам….
Чехов Антон — Юмористические рассказы
Удав Устин
3 часа назад
Очередной прекрасный рассказ моего любимого Макса Далина. Также хочу обратить внимание администрации, что рассказы и…
Далин Макс — Серое зеркальце
Ривелана Эрдан
3 часа назад
Первый рассказ. Парень потерял разум который переместился на радио волны. Убить друга он не хотел, он хотел, чтобы…
Райбер Влад — 13 страшных и мистических историй
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
2020, Россия, Драмы
Найден_жив
2018, Казахстан, Драмы
85 минут
2017, Киргизия, Драмы
95 минут
Ночная авария (на киргизском языке с русскими субтитрами)
2009, Беларусь, Драмы
105 минут
2018, Казахстан, Триллеры
77 минут
Караман
2009, Беларусь, Драмы
85 минут
Инсайт
2018, Россия, Драмы
109 минут
Слоны могут играть в футбол
2022, Россия, Триллеры
97 минут
Когда она приходит
2011-2012, Россия, Драмы
Остров ненужных людей
2020, Россия, Триллеры
108 минут
Смертельные иллюзии
2019, Россия, Драмы
92 минуты
Это не навсегда
2014, Киргизия, Драмы
178 минут
Переезд (на киргизском языке)
2009, Казахстан, Триллеры
93 минуты
Заблудившийся
2016, Казахстан, Боевики
82 минуты
2020, Россия, Фэнтези
69 минут
Дочь рыбака
зрелищность
2018, Россия, Документальные
52 минуты
выбор Иви
Медведи Камчатки. Начало жизни
актёры
2005, Россия, Драмы
85 минут
2018, Россия, Ужасы
73 минуты
Фото на память
2021, Россия, Для детей
65 минут
Хэллоуин. Яблоки
2020, Россия, Драмы
101 минута
Гудбай, Америка
2022, Россия, Фэнтези
88 минут
Легенды Орлёнка
2019, Россия, Семейные
103 минуты
Домовой
2022, Россия, Фантастика
Суперпозиция
2022, Россия, Комедии
110 минут
Молодой человек
2018, Россия, Приключения
81 минута
Три богатыря и Наследница престола
Джо
Пенна
Мадс
Миккельсен
Мария
Тельма Смарадоттир
Джозеф
Трапанезе
Трейлер (дублированный)
2 мин.
Трейлер 2 (английский язык)
1 мин.
Трейлер 3 (английский язык)
1 мин.
Фрагмент 2
56 сек.
Фрагмент
1 мин.
Триллеры
Фильмы в HD
В результате авиакатастрофы, пилот Хаксли Овергард, оказывается в непроглядной арктической пустыне. Спустя некоторое время, Овергард, используя пехло, лом и другие инструменты, доделывает свою выложенную на снегу огромную надпись SOS. Чтобы не умереть от голода, Овергард ловит рыбу. Как убежище, герой использует свой самолёт. Не забывает Овергард и про радиосигнал, который отправляет в надежде, что его местоположение обнаружат. Когда поблизости появляется белый медведь, Овергарду приходится думать ещё и о его присутствии. Медведь находит один из универсальных контейнеров, где Овергард хранит рыбу, и ломает его. С помощью радио Овергарду удаётся добиться своего — его находят. Овергард видит приближающийся к нему вертолёт и задействует фальшфейер. Вертолёт подлетает ближе, однако в этот момент случается непредвиденное — из-за ветра, пилот теряет управление над вертолётом, улетает в другую от героя сторону, и в итоге разбивается. Овергард бежит в сторону разбившегося вертолёта, на месте он обнаруживает, что пилот мёртв, но пассажир, молодая девушка — жива. Овергард, используя лекарства, помогает девушке не умереть. До утра, Овергард остаётся с девушкой в вертолёте. Наутро Овергард просыпается и видит, что его подруга по несчастью находится без сознания. Обыскивая вертолёт, Овергард находит карту, несколько фальшфейеров, а также заварную лапшу, в сухом виде которую, герой решает употребить.
Овергард пишет маркером на вертолёте «Двое живы. Идут строго на юг». Используя дверь от вертолёта, Овергард изготавливает импровизированные сани, на которые грузит бессознательную девушку. Овергард вместе с девушкой добирается до своего самолёта. Девушка приходит в сознание. Единственное, что она спрашивает у Овергарда, жив ли пилот, тот отвечает, что к сожалению, он погиб. Девушка вновь теряет сознание. Овергард накрывает девушку тёплыми вещами, а потом, на случай, пишет адресованную ей записку, в которой говорится, что ему нужно на время уйти. Овергард идёт обратно к вертолёту. Ещё раз, но уже максимально внимательно обследовав вертолёт, мужчина находит зажигалку, прочие необходимые предметы, а также сани. Когда Овергард видит сани, то принимается смеяться, поглядывая на свои импровизированные. Герой возвращается к самолёту. Вернувшись, он обрабатывает рану девушки. Изучая карту, Овергард понимает, что мог бы добраться до метеостанции, но она слишком далеко. Пока что Овергард идёт посмотреть, удалось ли поймать рыбу, и к его счастью — удалось. Поскольку рыба попалась большая (арктическая форель), Овергард готовит из неё и лапши полноценный и сытный обед. Герой ест сам и потихоньку кормит очень слабую своим состоянием здоровья девушку. Чтобы девушке было спокойнее, Овергард говорит ей, что её ищут, и, скорее всего, найдут через день или два максимум.
На следующий день Овергард продолжает отправлять радиосигнал, параллельно наблюдая за состоянием девушки. Всё же, не видя иного выхода, Овергард решает двигаться к метеостанции. Перед тем, как отправиться в путь, он собирает всё необходимое, в том числе воду и рыбу, ну и, конечно же, грузит девушку на сани. В самолёте Овергард оставляет написанную маркером записку «Двое выживших ушли на север к метеостанции». То же самое он пишет на видном месте самолёта и вертолёта, исправив прошлую надпись. Идя уже продолжительное время, Овергард останавливается, даёт девушке попить воды, и поднимается на небольшую гору, чтобы свериться с картой. С наступлением темноты, Овергард находит место, где можно переждать ночь, спокойно наблюдая за состоянием здоровья девушки. Продолжая пробираться к цели по суровой арктической пустыне, Овергард доходит до места, которого нет на карте. Мужчина, используя ледоруб, взбирается на большую гору, на неё он затаскивает всё необходимое. Пытается Овергард затащить на гору и девушку, но как бы он ни старался, у него ничего не получается. Тут у Овергарда заканчиваются силы, и он просто падает на землю. В обход горы, герой решает идти другой дорогой. В течение дня Овергард находит пещеру, где и решает переждать ночь вместе с рядом находящейся девушкой.
Через некоторое время, в пещеру неожиданно начинает ломиться белый медведь. Овергарду удаётся прогнать его воспользовавшись фальшфейером. Покинув пещеру и проделав немалый путь, уже изрядно уставший Овергард просит девушку сжать его руку (так он проверяет, может ли она ещё осиливать трудности). Девушка не может этого сделать. Немного поспав, Овергард проверяет рану девушки, как оказалось, она сильно кровоточит. Полагая, что девушка не выживет, Овергард оставляет её и продолжает двигаться в одиночку. Пройдя совсем немного, Овергард падает в расщелину и теряет сознание. Придя в себя, Овергард понимает, что у него травмирована нога. Когда Овергард наконец выбирается наружу, он возвращается к девушке. Удивлением и облегчением для него стало то, что девушка ещё жива, к тому же она сказала ему слово — «Привет». Овергард быстро обрабатывает себе ногу и грузит девушку на сани. Продолжая идти и идти, уже будто бы и не надеясь найти спасение, Овергард видит приземлившийся неподалёку вертолёт. Овергард кричит людям, но его никто не слышит, сигнализирует фальшфейером, и тоже безрезультатно. Тогда герой поджигает свою куртку, но кажется, его так никто и не заметил.
Овергард думает, что теперь он и девушка точно умрут. Овергард просит девушку не переживать, говоря ей, что она не одна, следом он ложится рядом с ней, взяв её за руку. Вскоре за Овергардом и девушкой прилетает вертолёт, а это значит — их всё-таки заметили.
Сергей
Фильм на Роттен Томатос круто выступил, пару профи премий имеет. Плюс Миккельсен… Думаю, идти не только можно, а нужно
14 февраля 2019
FireF
Фильм очень интересный, но без динамики, не всем будет интересно, смотрели в Туле, в кинотеатре было 4 человека, но это был утренний сеанс, понравился всем даже детям
4 марта 2019
nicknametologin
Мдяя… Сценаристам -100500 (( Персонаж тепло не бережет ни разу. А про идиотизм при попытках поднять девушку на уступ — вообще молчу, слов нет. И это у них пилот, человек, который должен по умолчанию шарить в физике и механике… Вот действительно, разве что с медведем хорошо. Медведю 5, остальным 0
21 июля 2019
Очень много очевидных неточностей, которые бросаются в глаза и ты такой- ну блин, вы серьезно?После метели вылезает из вертолета-куча следов на снегу, пара изо рта на морозе либо нет либо по минимуму, режиссер не знает что такое реальный холод? и т. д. Но Миккельсон играет отлично)
30 мая 2020
Венера
актеры очень старались, но все же фильм скучный, понравились сцены с медведем
5 июля 2019
Татьяна
Фильм так себе, на один раз.
30 июля 2019
Monogram
Шаблонный бред. Заезженно до безобразия.
24 февраля 2020
kovvitvik
да норм фильм похож на правду
23 июля 2019
Наталия
Хороший фильм, один раз точно стоит посмотреть.
4 августа 2019
spqr2014
Мне понравилось!
10 декабря 2019
Milena
Сильный фильм.
25 декабря 2019
Марина
сюжет похож на фильм Между нами горы
26 декабря 2019
ледяных людей | Путешествие, которое бывает раз в жизни, с исследователями Антарктиды 21 века
Энн Агион, режиссер и продюсер
«Моя работа в кино связана с глубоким поиском понимания нашего места в мире и отношений людей друг с другом в наши попытки сосуществовать. Вне зависимости от того, происходит ли это в послевоенных условиях, в условиях исцеления или изоляции, мои фильмы отражают грубые эмоции тех людей и сообществ, которые непосредственно пострадали. Я достигаю этого, проверяя то, что я считаю пределом эмоционально и психологически терпимого, смешанное с серьезной привязкой к реальности. Это сочетание создает уникальный голос, который находит отражение во всех фильмах, которые я снял — от постгеноцидной Руанды до экстремальной Антарктиды и постсандинистской Никарагуа — и дает каждому зрителю возможность вызвать этот поиск на своих условиях». — Энн Агион Кинорежиссер Энн Агион, неоднократно отмеченная наградами, получила высокую оценку критиков как режиссер с уникальным и поэтическим видением, так и документалист, который передает сильное чувство людей и мест, которые она освещает. Ее работа принесла ей, среди прочих наград, стипендию Гуггенхайма, премию «Эмми», премию Нестора Альмендроса Международного кинофестиваля Human Rights Watch за мужество в кинопроизводстве, резидентуру по искусству и литературному искусству в Центре Белладжио Фонда Рокфеллера, колонию Макдауэлла Элоди Осборн. Стипендия и премия Феллини ЮНЕСКО. Ее последний документальный фильм «Мой сосед, мой убийца» завершил почти десять лет съемок судебного процесса Гакака (пр. га-ЧА-ча) в Руанде после геноцида. Там Агион наметил эмоциональное воздействие системы местных судов под открытым небом, которые выносили решения о преступлениях геноцида и возвращали убийц в их дома в обмен на признания. «Мой сосед, мой убийца» — один из редких документальных фильмов, которые были приняты в официальный отбор на конкурсе 2009 года. Каннский кинофестиваль. С тех пор его приглашают на экраны по всему миру. «Мой сосед, мой убийца» — полнометражный компаньон к трилогии часовых фильмов. Гакака снова живет вместе в Руанде? (2003 г.) и обладатель премии «Эмми» В Руанде мы говорим… Семья, которая не говорит, умирает (2005 г.), транслировались по международному телевидению. Последняя глава, «Записные книжки памяти», была завершена в 2009 году. Помимо успеха в качестве документальных фильмов, фильмы «Гакака» признаны жизненно важным инструментом для понимания смелого эксперимента Руанды по социальной реконструкции. Они также оказали воздействие на местах в Руанде, где они использовались НПО для обучения на уровне общин, и, что наиболее примечательно, они были проверены на наличие десятков тысяч сознавшихся в совершении геноцида убийц перед их освобождением из тюрьмы. Филип Гуревич, автор книги «Мы хотим сообщить вам, что завтра нас убьют вместе с нашими семьями, рассказы из Руанды», сказал о работе Агиона, что она «достаточно точно отражает многое из того, что является наиболее убедительным и тревожным в стремлении Руанды к справедливости. после геноцида». Двигаясь в совершенно другом направлении, в 2008 году Aghion выпустила документальный фильм «Ледяные люди», в котором рассказывается о физических, эмоциональных и духовных приключениях жизни и ведения научных исследований в Антарктиде. Снятый «на льду» в течение четырех месяцев, он был описан журналом Variety как «потрясающе красивый» и получил похвалу от самых разных изданий, таких как The New York Times, USA Today, ArtForum и журнал EARTH. В настоящее время на ранних стадиях разработки находятся кинопроекты, которые перенесут Агион на Индийский субконтинент, и мультимедийная художественная инсталляция, основанная на ее опыте в Антарктиде и Новой Зеландии. Агион делит свое время между Нью-Йорком и Парижем. Она имеет степень по арабскому языку и литературе в Барнард-колледже Колумбийского университета в Нью-Йорке. Прежде чем снимать фильмы, она провела около десяти лет в The New York Times, а затем в International Herald Tribune в Париже. Агион является соучредителем и почетным президентом ЦЕНТРА МУЛЬТИМЕДИЙНОГО НАСЛЕДИЯ IRIBA в Кигали, места, где все руандийцы будут иметь доступ к аудиовизуальной истории страны. Узнайте больше на AnneAghionFilms.com
Надя Бен Рашид, редактор
Мой сосед, мой убийца, редактор Пятое сотрудничество Нади Бен Рашид с режиссером Энн Агион после их работы над фильмом, получившим премию «Эмми» В Руанде мы говорим… Семья, которая не говорит, умирает, премия Феллини ЮНЕСКО- Победитель, Gacaca, Жить вместе снова в Руанде? и «Записные книжки памяти», заключительной главе трилогии «Гакака», а также о широко известном полнометражном документальном фильме «Ледяные люди», в котором исследуются физические, эмоциональные и духовные приключения жизни и ведения науки в Антарктиде. Обладая редким талантом одинаково хорошо работать как с документальными, так и с художественными фильмами, Бен Рашид из Парижа с 19 лет накопил десятки фильмов, телепередач и коммерческих проектов.97, в том числе совсем недавно «Нормальный!» Мерзака Аллуаша, получивший награду за лучший арабский полнометражный фильм на кинофестивале Doha-Tribeca Film Festival, Тарек Бен Аммар продюсировал «Дегаж», «Хроники первой арабской революции», и «Les yeux ouverts» Фредерика Шодье. Она монтировала все фильмы всемирно известного режиссера Абдеррахмана Сиссако, в том числе полнометражный фильм 2006 года «Бамако», который был показан на крупнейших кинофестивалях по всему миру, в том числе на Каннском и Нью-Йоркском кинофестивалях. После звездных кассовых сборов во Франции фильм получил признание критиков по всему миру, в том числе в США через New Yorker Films. В 19В 99 году ее работа над «Жизнью на Земле» Сиссако принесла Бену Рашиду Премию редактора на FESPACO (Панафриканский фестиваль кино и телевидения в Уагадугу). Премьера фильма состоялась в Каннах, а затем он получил множество наград на фестивалях по всему миру, в том числе «Золотой шпиль» на Международном кинофестивале в Сан-Франциско. Бен Рашид также работал с известным французским режиссером Яминой Бенгигуи, в том числе над телесериалом «Айша», ее полнометражным фильмом 2002 года Inch’Allah Dimanche; документальный фильм «Ароматный сад», получивший в этом году приз за лучший документальный фильм на Фестивале африканских и карибских фильмов (Vues d’Afrique) в Монреале; и часть знаменитого 1998 документальных фильмов «Воспоминания иммигрантов». Среди множества других проектов она редактировала «Заключенных Беккета» Мички Саэль 2005 года для Национального совета по кинематографии Канады; документальный фильм 1999 года Woubi Chéri для отмеченных наградами документалистов Филипа Брукса и Лорана Бокаху, который получил награды за лучший документальный фильм на Новом фестивале в Нью-Йорке, Туринском фестивале в Италии и Фестивале трансгендеров в Лондоне; и первый полнометражный фильм Рашида Бухареба «Честь моей семьи». Коммерческая работа Бена Рашида включает трейлер тура Майкла Джексона для легендарного продюсера Тарека Бен Аммара. Среди ее заслуг в качестве помощника редактора — «Горькая луна», «Неистовый» и «Пираты» Романа Полански; «Жерминаль и Уран» Клода Берри; «Город радости» Роланда Жоффе; «Дети Люмьера» Жака Перрена; и «Заговор» Агнески Холланд.
Сильвестр Гуиди, оператор-постановщик
Ведущий франко-канадский кинематографист Сильвестр Гуиди накопил более чем 25-летний опыт документального производства, снимая с вершины мира — в получившем множество наград сериале «Арктическая миссия» 2005 года биолога -режиссер Жан Лемир — на дне «Людей на льду». Находясь в Монреале, он неоднократно сотрудничал с известными режиссерами, включая Мичку Саал и Патрисио Энрикеса, и регулярно работает над фильмами для Национального совета по кинематографии Канады, которые транслируются на ARTE, BBC, Discovery и других ведущих телеканалах по всему миру. Гуиди прожил более десяти лет в Мехико в качестве оператора и редактора Канадской радиовещательной корпорации, а затем Аль-Джазиры, освещая Южную Америку и Карибский бассейн. Гуиди получил четыре номинации и 1993 победы Gémeaux — награды Канадской академии франкоязычного телевидения. Выпускник факультета кинематографии Университета Конкордия в Монреале, Гуиди также изучал телевизионное производство в Университете Квебека в Монреале. Он свободно говорит на французском, английском, испанском и португальском языках.
Ричард Флеминг, звукооператор
Ричард Флеминг, звукооператор фильмов «Ледяные люди» и «Мой сосед, мой убийца», работал с режиссером Энн Агион со времен документального фильма, получившего премию «Эмми», «В Руанде мы говорим… Семья, которая не говорит, умирает, и на «Записные книжки памяти», заключительная глава трилогии «Гакака», а также новаторский документальный фильм Агиона «Ледяные люди». С 1990 Работа в кино привела Флеминга в самые дальние уголки земного шара. Он разбил лагерь в замерзших пустынях Антарктиды, сопровождал Кофи Аннана по всему миру, совершал миссии над Кандагаром с резервом армии США, следовал за Имельдой Маркос во время президентской кампании на Филиппинах и изнемогал на палубах атомного авианосца, курсирующего по морю. воды Персидского залива. Среди его многочисленных документальных работ — грядущий «Половина неба» для PBS, основанный на отмеченной наградами книге Николаса Кристофа и Шерил ВуДанн «Марина Абрамович: Присутствие художника» Мэтью Акерса и Джеффа Дюпре, «Гранито», «Как прибить диктатора» отметил режиссер Памела Йейтс, «От Канзаса до Кандагара» режиссера Кэла Скэггса для сериалов PBS «Америка на перекрестке», «Шоу силы» и «Кофи Аннан: Центр бури» Дэвида Грубина, оба для PBS; «Восток и Запад сумо» Ферне Перлштейн и «Железная бабочка», «История Имельды Маркос» Рамоны Диас, оба для ITVS. Другие заслуги включают «Иллюминации мадам Нарваль» Чарльза Наджмана для франко-немецкого телеканала ARTE, а также работу в качестве сценариста и звукорежиссера над «Блюзом Санто-Доминго» Алекса Вулфа. Его драматические заслуги включают многократно отмеченный наградами театральный спектакль «La Ciudad» Дэвида Райкера. Флеминг также является опытным писателем, фотографом и музыковедом-любителем. В его блоге «Бруклинец на льду» рассказывается о приключениях создателей фильма во время четырехмесячных съемок в Антарктиде. Его книга «Путь в Гуантанамо» и сопутствующий сборник фотографий «Дорога в Гуантанамо», в которых рассказывается о годичном путешествии Флеминга по острову Куба, получили восторженные отзывы критиков.
Бенуа Гриспердт — Продюсер
Бенуа Гриспеердт присоединился к Анне Агион в качестве партнера-продюсера фильма «Люди на льду» после того, как он работал менеджером по производству в ее предыдущих отмеченных наградами фильмах «В Руанде мы говорим… Семья, которая не говорит, умирает, и Гакака». , Снова жить вместе в Руанде? Ранее Гриспеердт был финансовым и административным директором компании Ardèche Images, которая, помимо прочего, руководит Etats Généraux du Film Documentaire, одним из ведущих фестивалей документального кино во Франции. С 2001 по 2005 год он работал в Dominant 7, парижской продюсерской компании, ответственной за большое количество всемирно распространенных и отмеченных наградами фильмов. Присоединившись к компании в качестве менеджера по производству и поднявшись до линейного продюсера, он работал над более чем дюжиной проектов в сотрудничестве с крупными продюсерскими компаниями, вещательными компаниями и спонсорами, включая ARTE, Canal + и Studio Canal, BBC, документальные фонды Soros и Sundance, и более. В этом качестве он был менеджером по производству более ранних фильмов Aghion, которые были сопродюсерами Dominant 7. До Dominant 7 Гриспердт был финансовым контролером MK2, одной из ведущих кинокомпаний Европы. Он начал свою карьеру в подразделении TF1 по приобретению телевидения и фильмов, где помогал разрабатывать программное обеспечение для управления правами.
Лоран Петитган — Композитор
Лоран Петитган написал оригинальную музыку для Ice People. Плодовитый композитор, музыкант, аранжировщик, исполнитель и актер, Лорана Петитгана, работы Лорана Петитгана, были представлены в длинном списке фильмов всемирно признанных режиссеров. Семь раз сотрудничая с Вимом Вендерсом — как самостоятельно, так и со своей группой Диком Трейси — Петитган написал музыку для фильмов Токио-Га (1985), Крылья желания (1986), Ариша, Медведь и Каменное кольцо (1992). , Далекое так близко! (1993), «За облаками» в соавторстве с Микеланджело Антониони (1995) и «Люмьер и компания» (1996). Вендерс и Петитган также вместе работали над музыкальной сценической версией оперы «Люмьер и компания». Помимо «Ледяных людей», недавние кинопроекты включают «Внутреннюю жизнь Мартина Фроста» Пола Остера, «Черные геи» Родольфа Бертрана и Марианны Тардье, «Сиеста» Лорана Халганда, «Феррари 49» Майкла Клиера, «Le Dernier Silence» Дэмиена Бойера, «Ковбой». «Ангелы» — второе сотрудничество с Ким Масси и «Воскресенье зимой» Хеллы Вендерс. Петитган работал с такими режиссерами, как Паскаль Реми, Филомен Эспозито, Кристоф Ле Масн, Сольвейг Доммартен, Филипп Ньянг, Себастьен Ренье, Дэн Местанца, Ян Шютте, Кэрол Треска. Среди многих других музыкальных достижений Петитган сочинял для театра и танца, в частности, для балетной труппы хореографа Анжелена Прельжокажа, где он познакомился со своей женой, танцовщицей и актрисой Катей Медичи. Музыкант-самоучка, играющий на гитаре, фортепиано и саксофоне, Петитган вырос в семье из девяти детей. Он выступал в своем церковном хоре с 7 до 14 лет, прежде чем начать свою профессиональную карьеру, сначала как сольный исполнитель, а затем с несколькими группами. Петитган также снялся в нескольких десятках постановок, в том числе во многих фильмах, музыку к которым он написал. Его первой ролью была роль дирижера Алеканского цирка в «Крыльях желания», а впоследствии он появился в фильмах Сольвейг Доммартен, Ким Масси, Паскаля Реми и Кристофа Ле Масна, среди прочих.
Ледяной мир — Документальный фильм | Смотреть Онлайн
Подписаться на Смотреть
со всего мира
Часто задаваемые вопросы
Что такое ГайдДок?
GuideDoc — это глобальная курируемая платформа потоковой передачи документальных фильмов. Находите и смотрите лучшие отобранные и отмеченные наградами документальные фильмы со всего мира на различных устройствах, подключенных к Интернету. Мы загружаем новые фильмы, которые обязательно нужно посмотреть каждый день. 50% всех денег, которые мы получаем от пользователей, идут напрямую создателям фильма.
Где я могу посмотреть GuideDoc?
Смотрите в любом месте и в любое время на GuideDoc.tv или в наших приложениях для iPhone, iPad, телефонов Android, планшетов Android, Google TV, Apple TV, ChromeCast и Airplay.
Могу ли я отменить в любое время?
Да. GuideDoc является гибким. Обязательств нет. Вы можете легко аннулировать свою учетную запись без платы за аннулирование. Вы можете запустить или закрыть свою учетную запись в любое время.
Больше вопросов?
Вы можете связаться с нами по адресу [email protected].
Ice World — документальный фильм канала Discovery о трех людях, живших 24 000 лет назад в Англии во время последнего ледникового периода. Они живут очень похоже на равнинных индейцев, с футболками, одеждой из оленьей кожи и длинными волосами. Аки и Мора — пара, у которой скоро появится ребенок. Бром — вождь их племени. По мере продвижения ледяной шапки они бегут на юго-восток в сторону более теплой погоды. В то время не было Ла-Манша, и они шли пешком во Францию и через несколько месяцев в нынешнюю Чехословакию. Это вымышленный рассказ о том, как люди могли справляться тогда.